ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Переключение предач МКПП

  1. #1
    Новичок Аватар для Lesnyak777
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Переключение предач МКПП

    При "Обычной" манере езды при каких оборотах вы переключаете передачи на МКПП 2.0 ФСИ? и какая при этом скорость?

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    какая разница кто как делает

    переключайся так, как тебе удобно и безопасно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для DeMoNs
    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    3,343
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    какая разница кто как делает

    переключайся так, как тебе удобно и безопасно
    Passat B6 2.0 FSI BVY Highline "Робот" Черный перламутр, с 12.09.2007 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!
    Passat B7 1.8 TSI Highline 7DSG Белый, 3 пакета с 08.09.2012 гос.№ ##00AA161 БЫЛ!!!


  7. #4
    Новичок Аватар для Lesnyak777
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Просто у меня получается то, чтобы машина нормально держалась в потоке двигло надо раскручивать выше 4000 об/мин. (на низах не едет) Дилер говорит это нормально, но мне кажется, что что-то не так с динамикой после перепрошивки. Хонда считается высокооборотистой, но и она едет сразу, а никогда уже ближе к отсечке

  9. #5
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lesnyak777 Посмотреть сообщение
    Просто у меня получается то, чтобы машина нормально держалась в потоке двигло надо раскручивать выше 4000 об/мин. (на низах не едет) Дилер говорит это нормально, но мне кажется, что что-то не так с динамикой после перепрошивки. Хонда считается высокооборотистой, но и она едет сразу, а никогда уже ближе к отсечке
    мож поток сильно шустрый?

    Обычно для потока хватает переключаться на 3000оборотах!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #6
    Новичок Аватар для Lesnyak777
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    И какая при этом скорость?
    При таких оборотах у меня на 4 передаче около 90 км в час, на 5 - около 130-140 км в час.
    А на 1, 2 , 3? У меня нет тяги на низах, набор происходит не эластично, т.е. педаль в пол, а она плавно раскручивает обороты и только потом подхват
    Последний раз редактировалось Lesnyak777; 16.05.2008 в 12:48.

  13. #7
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Уже вроде были подобные темы, или?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  15. #8
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  16. Рейтинг
    на первой таки неплохо тож разгоняется...если крутить до отсечки

    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Уже вроде были подобные темы, или?
    были темы типа : у кого какая скорость на каких оборотах?

    А тут вроде как проблема после перепрошивки
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да, были уже.
    Млин, это же не 3,2, чтобы выстреливал.
    Макс. крутящий момент около 3,5 - 4 тыс. Вот он и едет там лучше.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  19. #10
    Бывалый Аватар для VIP
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    1,152
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Тестдрайвил В6 1.8 TSI с механикой, никаких проблем с разгонной динамикой не заметил, авто динамично разгонялось на любой передаче,обороты не смотрел. Очень понравилось,хотя на ручке не езжу уже лет пять
    Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
    Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
    Макс. крутящий момент около 3,5 - 4 тыс. Вот он и едет там лучше.
    при полностью открытом дросселе
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от Lesnyak777 Посмотреть сообщение
    Просто у меня получается то, чтобы машина нормально держалась в потоке двигло надо раскручивать выше 4000 об/мин. (на низах не едет)
    хех. у меня, чтобы машина нормально держалась в потоке, а не въехала кому в зад приходится ездить по пробкам на 1-2 передаче

    на счет переключения передач- я переключаю на низких оборотах.
    все время примерно 2500. не выше.
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  25. #13
    Новичок Аватар для Lesnyak777
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Athena Посмотреть сообщение
    хех. у меня, чтобы машина нормально держалась в потоке, а не въехала кому в зад приходится ездить по пробкам на 1-2 передаче

    на счет переключения передач- я переключаю на низких оборотах.
    все время примерно 2500. не выше.
    Ну к примеру с 2500 на 2 передаче (и 3) как она разгоняется: плавно или мгновенно? если еще при этом педаль до упора?
    Последний раз редактировалось Lesnyak777; 16.05.2008 в 16:41.

  27. #14
    Местная ведьмочка Аватар для Athena
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,915
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    25
    Цитата Сообщение от Lesnyak777 Посмотреть сообщение
    Ну к примеру с 2500 на 2 передаче как она разгоняется: плавно или мгновенно? если еще при этом педаль до упора?
    эм. тут я не советчик.
    у меня плавная манера езды.
    я и разгоняю ее плавно, без педали в пол
    С уважением ко всем


    Passat CC 1.8 TSI МКПП


    Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
    Mizner

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  30. Рейтинг
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  31. #16
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  32. Рейтинг
    а как у кого механика работает в зимнее время!? у меня пока мотор не прогреется до рабочей температуры, первая и вторая переключается как то не так. первая включается с напрягом, ну а при переключении на вторую, такое ощущение как быд то бы передача ударяется о шестеренки чуть отпружинивает, ето происходит всего один раз, при оборотах около 3000. когда прогреется все хорошо, что это?!. + 2я передача не всегда плавно включается. может я разучился управлять механикой?)
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  33. #17
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  34. Рейтинг
    За 5 лет владения Пассатом с МКПП, зимой не было различий в переключениях передач, как на холодной, так и на прогретой коробке.

  35. #18
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  36. Рейтинг
    как она у тебя сейчас переключается?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  37. #19
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Многое зависит от залитого масла.
    От Д6 до В6

  39. #20
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ну это не проверить?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  41. #21
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma
    как она у тебя сейчас переключается?
    Сейчас у меня ДСГ.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org