какая разница кто как делает![]()
![]()
переключайся так, как тебе удобно и безопасно![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При "Обычной" манере езды при каких оборотах вы переключаете передачи на МКПП 2.0 ФСИ? и какая при этом скорость?
какая разница кто как делает![]()
![]()
переключайся так, как тебе удобно и безопасно![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Просто у меня получается то, чтобы машина нормально держалась в потоке двигло надо раскручивать выше 4000 об/мин. (на низах не едет) Дилер говорит это нормально, но мне кажется, что что-то не так с динамикой после перепрошивки. Хонда считается высокооборотистой, но и она едет сразу, а никогда уже ближе к отсечке
Уже вроде были подобные темы, или?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Да, были уже.
Млин, это же не 3,2, чтобы выстреливал.
Макс. крутящий момент около 3,5 - 4 тыс. Вот он и едет там лучше.
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
Тестдрайвил В6 1.8 TSI с механикой, никаких проблем с разгонной динамикой не заметил, авто динамично разгонялось на любой передаче,обороты не смотрел. Очень понравилось,хотя на ручке не езжу уже лет пять![]()
Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline совсем серебристый,был
Tiguan T&S 2.0TDI ,белый-белый
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
а как у кого механика работает в зимнее время!? у меня пока мотор не прогреется до рабочей температуры, первая и вторая переключается как то не так. первая включается с напрягом, ну а при переключении на вторую, такое ощущение как быд то бы передача ударяется о шестеренки чуть отпружинивает, ето происходит всего один раз, при оборотах около 3000. когда прогреется все хорошо, что это?!. + 2я передача не всегда плавно включается. может я разучился управлять механикой?)
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
За 5 лет владения Пассатом с МКПП, зимой не было различий в переключениях передач, как на холодной, так и на прогретой коробке.
как она у тебя сейчас переключается?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Многое зависит от залитого масла.
От Д6 до В6![]()
ну это не проверить?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Сейчас у меня ДСГ.Сообщение от skifroma
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки