ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 51
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 225 из 1257

Тема: Шумоизоляция Passat B6

  1. #201
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  2. Рейтинг
    там фсё просто..,читай с первого топика..

  3. #202
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  4. Рейтинг
    martin
    Всё просто, почитай мануал повнимательнее
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  5. #203
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    отчёт па полу и фсё фсё фсё http://www.passat-club.ru/forum/show...tcount=10267зы лучше стало.. терь двери и моторный отсек :D и есчо вапрос.. передние и задние подиумы одинаковые или нет? хочу сначала одну дверь разобрать и потом сразу нах четыре подиума сделать..
    Респект! Alknark-ты молодец!

  7. #204
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    отчёт па полу и фсё фсё фсё http://www.passat-club.ru/forum/show...tcount=10267зы лучше стало.. терь двери и моторный отсек :D
    Герой адназначна.

  9. #205
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  10. Рейтинг
    далана вам..
    па пиани делать нех было..
    Последний раз редактировалось alknark; 05.08.2008 в 17:59.

  11. #206
    Мембер Аватар для Karbofoss
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    307
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Всем привет.
    Читаю тему и вспоминаю как делал шумку на Лачетти, коей ранее обладал. На ней шумил двери, крышу, салон, арки.... Так вот пока не сделал все по кругу (особенно пол салона и арки)- ощутимо тише не становилось. Так что совет всем встающим на этот тернистый путь - готовтесь к полной шумоизоляции авто)))

  13. #207
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Сегодня увидел в магазине вибропласт в живую - есть вопросы, так как продовец ни чего не знает про него, только название "вибропласт". Как отличить М1 и М2? - продавещ не вкурсе, альтернативы выбора нет. Уважаемые камрады раскажите каков внешний вид изделия - очень надо!
    Мой взгляд на это: алюминевая фольга с выдавленными квадратами и надписью "STP" в шестиграннике, на которую нанесен черный мягкий слой - типо битумной мастики или сырой резины - а затем приклеина бумага в виде тонкого картона, которую я так полагаю надо отрывать при наклеивании. В отдельных местах среза проглядывает в гуще битумной мастики какаято прослойка типа такого же картона, как защищающего липкий слой, но что удивило увидел не по всему пириметру - может срез такой, может еще что нибудь. Еще заметил, что край жести - порядка 5 мм не покрыт мастикой - он что с краю просто алюминевая жесть? или мне не удачный абразец попался. Толщина всего изделия порядка 2 мм " на глазок".
    При приклеивании его с использованием промышленного фена вся эта мастика растаит и потекет? Или в жару - сползет? особенно с дверей, крыши, капота и т.д., т.е. где солнце ложиться будь здоров?
    Собираюсь в отпуск - хочу выделить пару дней на шумку авто - но штото внешний вид меня смутил.

  15. #208
    Почти Мембер Аватар для LMK
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    190
    Сообщений
    207
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VadimS1980 Посмотреть сообщение
    Сегодня увидел в магазине вибропласт в живую - есть вопросы, так как продовец ни чего не знает про него, только название "вибропласт". Как отличить М1 и М2? - продавещ не вкурсе, альтернативы выбора нет. Уважаемые камрады раскажите каков внешний вид изделия - очень надо!
    Мой взгляд на это: алюминевая фольга с выдавленными квадратами и надписью "STP" в шестиграннике, на которую нанесен черный мягкий слой - типо битумной мастики или сырой резины - а затем приклеина бумага в виде тонкого картона, которую я так полагаю надо отрывать при наклеивании. В отдельных местах среза проглядывает в гуще битумной мастики какаято прослойка типа такого же картона, как защищающего липкий слой, но что удивило увидел не по всему пириметру - может срез такой, может еще что нибудь. Еще заметил, что край жести - порядка 5 мм не покрыт мастикой - он что с краю просто алюминевая жесть? или мне не удачный абразец попался. Толщина всего изделия порядка 2 мм " на глазок".
    При приклеивании его с использованием промышленного фена вся эта мастика растаит и потекет? Или в жару - сползет? особенно с дверей, крыши, капота и т.д., т.е. где солнце ложиться будь здоров?
    Собираюсь в отпуск - хочу выделить пару дней на шумку авто - но штото внешний вид меня смутил.
    Всё так и есть, как описали про вибропласт. Ничего не поползёт. Если феном делать, то в холодную погоду, а так пока есть тёплые деньки и так достаточно, только разгладить не забудьте.
    был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008

  17. #209
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LMK Посмотреть сообщение
    Всё так и есть, как описали про вибропласт. Ничего не поползёт. Если феном делать, то в холодную погоду, а так пока есть тёплые деньки и так достаточно, только разгладить не забудьте.
    А как отличить М1 и М2? Вчем разница? Камрад GAS говорил что применял М2. И что лучше использовать? Можно ли вибропласт клеить в два слоя?

  19. #210
    Почти Мембер Аватар для LMK
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    190
    Сообщений
    207
    Альбомы
  20. Рейтинг
    http://www.stplus.ru/content.php?id=14 - отличаются толщиной. Я ложил M2. Клеил местами тоже в два слоя. Всё нормально получается. Лучше о разборке заморочиться).
    был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008

  21. #211
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  22. Рейтинг
    VadimS1980
    Главное бех паники!!!
    Всё так и есть, как описали про вибропласт. Ничего не поползёт. Если феном делать, то в холодную погоду, а так пока есть тёплые деньки и так достаточно, только разгладить не забудьте.
    Всё так и есть!!!
    Камрад GAS говорил что применял М2. И что лучше использовать? Можно ли вибропласт клеить в два слоя?
    Жда хоть в 20- слоёв, главное греть феном!!! Ничего не отвалиться это точно!!!
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  23. #212
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А кто нибудь с таким материалом работал? http://www.rs-trade.ru/pages/vf/main.htm
    Лучше он или хуже вибропласта или действительно аналог?
    Спрашиваю, потому как купил именно такой - ввиду отсутствия выбора и альтернативы. Судя по материалом производителя они аналоги http://www.vb-filter.ru/pages/fv100.htm. Но уровень цен разный. В чем подвох?

    Еще плюс виброфильтра - это его вес 2,6 кг в М2. Т.е. получается один лист весит 1,3 кг. А также площадь листа больше 0,5 м2 (размеры 0,5 * 1,0)
    Последний раз редактировалось VadimS1980; 14.08.2008 в 12:32.

  25. #213
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Никаких подвохов нет. Другой производитель, материал легче и дешевле вибропласта. По коэфициенту механических потерь такой же, как вибропласт м2.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  27. #214
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Гаврила Посмотреть сообщение
    Позвонил в одну контору узнать сколько стоит перетянуть алькантарой потолок и стойки. 2500$ по курсу 25 + 700$ покрасить все плафоны в цвет. Однако.
    Все.Отпереживался.Сделали мне перетяжку потолка, стоек и 4 козырьков, а также зашумили потолок.Это удовольствие обошлось мне 1060 у.е.Мастера молодцы! Сделали просто блеск! Я очень доволен

  29. #215
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ну и как? эфект от шумки потолка чуствуется?

  31. #216
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    ну и как? эфект от шумки потолка чуствуется?
    Есть ощущение, что сверху давит тишиной.Были скрипы в средней стойке водителя, сейчас пропали.Мастера сделали все очень качественно и аккуратно. Претензий нет вообще.Снимали переднее сидение пассажира.Теперь на очереди шумка дверей

  33. #217
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вчера делал шумку капота из виброфильтра (аналог вибропласта М2) о котором писал в прошлом посте. Материал неплохой, понравился. ОЧень хорошо липнит - можно обойтись без прогрева (правда на улице было около +30) но я все же немножко грел.
    Сложностей ни каких не испытал, если не считать "привыкание" к данной работе в течении приклеивания первых двух полосок - везде нужно своя сноровка.
    И так последовательность:
    Защита капота снимается очень легко (и выглядит достаточно хорошо) т.е. теплоизоляция развита. (Фото 1) Держится на удобных для снимания "пистончиках" которые нужно сжать и они легко выходят (фото 2). Сломать их или повредить - невозможно - проще потреять в недрах двигла. Короче демонтировали штатную матерчатую изоляцию и приступаем к шумке.
    Я делал следующим образом, накладывал лист бумаги на места приклеивания шумки к капоту, обводил маркером и вырезал - потом еще раз примерял к местам приклейки. Т.е. из бумаги получался шаблончик - учитывая симетрию мест для приклейки шумки подписывал шаблоны на : левый правый. Используя шаблоны - вырезул заготовки из виброфильтра. Далее места приклейки протирал тряпочкой, смоченной спиртом - с целью убрать пыль и очистить место приклеивания. Клеть начинал с одного угла - отрывая бумагу от липкого слоя постепенно и раскатывая небольшим валиком. Далее грел феном и повтороно катал валик по виброизоляции. Края виброфильтра проглаживал узким шпателем, так как валиком туда не подлезть. В готовом варианте - фото 3.
    Дальше ставим на место штатную тряпичную защиту и прищелкиваем ее старыми пистонами - капот готово.
    Из остатков и обрезков решил проклеить за тряпичноми накладками на шитке перед моторным отсеком. Штатная шумка там висит не очень истетично и снимается также лекго. Верхняя часть крепиться на трех шпильках с навинчеными металическими шайбами. Эти шайбочки скручиваются по резебе со шпилек - все защита снята. Нижнюю часть не трогал, так как для проклейки достаточно ее просто отогнуть вниз.
    Здесь клеил следующим образом: нарезал полосок (не более 10 см шириной) и длинной порядка 20 см. Цельные куски не использовал в виду неудобства их монтажа и неровной поверхности. Протер место спиртом . И начал клеить. Клеил с верху вниз полосками и проглаживал валиком, рукой и грел феном. В готовом варианте фото 4 и 5. Места стыков полосок вибропласта проклеил фальгой (купил в строительном магазине рулончик типо скотча - алюминевая фольга. Отрезаешь нужный кусочек, снимаешь защитную бумажку и клеишь. Свойства прилипания у него очень высокие и с наклеиной виброй сочетается очень хорошо.
    Также на этот алюминий прилипил нижнюю часть родной шумки: притянул ее к наклеиной вибре и проклеилалюминием - держится надежно. Дальше одел верхнюю часть видры на три шпильки и притянул шайбочками. Избывившись от топыршинья нижней части вибры при помощи самоклеющиегося алюминия, верхняя часть встала лучше и полностью прижимается. Вид получился достойный - фотки законченного щитка моторного отсека не сделал - забыл, да и пиво уже хотелось - доложу вечером..
    Эффект от проделаной работы: внутреннее удовлетворение! По поводу снижения шума говорить пока рано: потомучто особо ничего не сделано. Но субъективно показалось что чуть менее стало слышно рокот двигла при разгоне из-за проклеиной части шитка моторного отсека. Проклейка капота дала следующие результат: шум от работы движка переехал в раон решетки радиатора.
    Сегодня завтра планирую продолжать процесс: думаю откуда зайти - с переди или багажника.


    Цитата Сообщение от Ювентус Посмотреть сообщение
    Все.Отпереживался.Сделали мне перетяжку потолка, стоек и 4 козырьков, а также зашумили потолок.Это удовольствие обошлось мне 1060 у.е.Мастера молодцы! Сделали просто блеск! Я очень доволен
    Сделай фотки потолка и стоек из алькантары - очень хочется взглянуть. Используй хороший фотик. Интересует эффект "ворсистости" алькантары - как она себя ведет на потолке и стойках? С какой целью вообще решился на перетяжку?
    Изображения
    Последний раз редактировалось VadimS1980; 16.08.2008 в 09:20.

  35. #218
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VadimS1980 Посмотреть сообщение
    Вчера делал шумку капота из виброфильтра (аналог вибропласта М2) о котором писал в прошлом посте. Материал неплохой, понравился. ОЧень хорошо липнит - можно обойтись без прогрева (правда на улице было около +30) но я все же немножко грел.
    Сложностей ни каких не испытал, если не считать "привыкание" к данной работе в течении приклеивания первых двух полосок - везде нужно своя сноровка.
    И так последовательность:
    Защита капота снимается очень легко (и выглядит достаточно хорошо) т.е. теплоизоляция развита. (Фото 1) Держится на удобных для снимания "пистончиках" которые нужно сжать и они легко выходят (фото 2). Сломать их или повредить - невозможно - проще потреять в недрах двигла. Короче демонтировали штатную матерчатую изоляцию и приступаем к шумке.
    Я делал следующим образом, накладывал лист бумаги на места приклеивания шумки к капоту, обводил маркером и вырезал - потом еще раз примерял к местам приклейки. Т.е. из бумаги получался шаблончик - учитывая симетрию мест для приклейки шумки подписывал шаблоны на : левый правый. Используя шаблоны - вырезул заготовки из виброфильтра. Далее места приклейки протирал тряпочкой, смоченной спиртом - с целью убрать пыль и очистить место приклеивания. Клеть начинал с одного угла - отрывая бумагу от липкого слоя постепенно и раскатывая небольшим валиком. Далее грел феном и повтороно катал валик по виброизоляции. Края виброфильтра проглаживал узким шпателем, так как валиком туда не подлезть. В готовом варианте - фото 3.
    Дальше ставим на место штатную тряпичную защиту и прищелкиваем ее старыми пистонами - капот готово.
    Из остатков и обрезков решил проклеить за тряпичноми накладками на шитке перед моторным отсеком. Штатная шумка там висит не очень истетично и снимается также лекго. Верхняя часть крепиться на трех шпильках с навинчеными металическими шайбами. Эти шайбочки скручиваются по резебе со шпилек - все защита снята. Нижнюю часть не трогал, так как для проклейки достаточно ее просто отогнуть вниз.
    Здесь клеил следующим образом: нарезал полосок (не более 10 см шириной) и длинной порядка 20 см. Цельные куски не использовал в виду неудобства их монтажа и неровной поверхности. Протер место спиртом . И начал клеить. Клеил с верху вниз полосками и проглаживал валиком, рукой и грел феном. В готовом варианте фото 4 и 5. Места стыков полосок вибропласта проклеил фальгой (купил в строительном магазине рулончик типо скотча - алюминевая фольга. Отрезаешь нужный кусочек, снимаешь защитную бумажку и клеишь. Свойства прилипания у него очень высокие и с наклеиной виброй сочетается очень хорошо.
    Также на этот алюминий прилипил нижнюю часть родной шумки: притянул ее к наклеиной вибре и проклеилалюминием - держится надежно. Дальше одел верхнюю часть видры на три шпильки и притянул шайбочками. Избывившись от топыршинья нижней части вибры при помощи самоклеющиегося алюминия, верхняя часть встала лучше и полностью прижимается. Вид получился достойный - фотки законченного щитка моторного отсека не сделал - забыл, да и пиво уже хотелось - доложу вечером..
    Эффект от проделаной работы: внутреннее удовлетворение! По поводу снижения шума говорить пока рано: потомучто особо ничего не сделано. Но субъективно показалось что чуть менее стало слышно рокот двигла при разгоне из-за проклеиной части шитка моторного отсека. Проклейка капота дала следующие результат: шум от работы движка переехал в раон решетки радиатора.
    Сегодня завтра планирую продолжать процесс: думаю откуда зайти - с переди или багажника.




    Сделай фотки потолка и стоек из алькантары - очень хочется взглянуть. Используй хороший фотик. Интересует эффект "ворсистости" алькантары - как она себя ведет на потолке и стойках? С какой целью вообще решился на перетяжку?
    Отличный отчет спасибо
    Когда до передних дверей дойдешь отпишись плииз поподробней с фотками как агрегатодержатель снимается.
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

  37. #219
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  38. Рейтинг
    VadimS1980
    Молодец
    Сегодня завтра планирую продолжать процесс: думаю откуда зайти - с переди или багажника.
    Начинай с багажника, там проще
    ну и как? эфект от шумки потолка чуствуется?
    Эффект будет и еще какой, а особенно в дождь
    Ювентус
    Фото бы не помешало
    Когда до передних дверей дойдешь отпишись плииз поподробней с фотками как агрегатодержатель снимается.
    Да всё там просто снимается, особенно задний держаткль! Фоты как и что я выклыдывал выше
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  39. #220
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  40. Рейтинг
    гас!плять!я куею!хоть в одном своём посте написал что этот йобаный винт нужно будет крутить не за шляпку(звёздочкой),а за саму сердцевину котороя выполнена в виде звёздочки! заипался! объездил все магазины ключа под эту куйню нет! попробовал перевёрнутым винтом зажатым в шуруповёрт куй! патрон так не держит! завтро поеду кунцево разводить на алючик.. а в остальном там всё просто..
    и зыж я про крышу спрашивал чтоп услышать стороннее мнение,у себя я уже давно её сделал..

  41. #221
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Начал с багажника. С дверей не рескнул времени мало в наличии было - да и пока переживаю за пистоны, хочу предварительно приобрести штук 10 для подстраховки.
    Так вот про багажник - делал только боковины, пол багажника и немного под задним диваном. Все силы положил на шумку задних арок колес.
    В процессе демонтажа обшивки багажника испытал следующие трудности:
    1. Мудреные пластиковые пистоны по началу чуть не выдрал отверткой, пока соображал как их вытащить. Они сделаны по принципу анкера. Т.е. ценральная кнопка в виде самореза, вставляясь расширяет кончики втулки и таким образом держиться. Выдерныть мезханически ее не реально, сламаешь усики и тогда писец пистону. Я сделал следующее - взял головку (не знаю как они правильно называются, но выглядят в виде звездочки на конце, саморезов с такими головками в пасате уйма.) на ней была маркировка Т 10 (очень тонка 1-1,5 мм) вставляешь ее в центр пластикового пистона, придерживаешь краешек и выкручиваешь его из втулки, слегка тянув на себя. Пистончик выкручивается как саморез. Выкрутив почти до конца, он сам выскакивает из отверстия. Таких пистонов по обшивке 4 шт. на каждой половинке: три вверху под полкой, а четвертый спрятан за пластиком задней накладки багажника.
    2. Пластиковая накладка багажника тоже принесла не мало мучений в плане ее снятия. Держится она на двух защелках которые снизу легко прощупываются. А также на четырех металических полосках в виде фиксаторов, загнутых в виде ромба. Фиксаторы крепяться в верхней части пластиковой накладки, по две штуки, по бокам от шели, куда входит замок багажника. В мануале написано про два винта - там их нет!. Снимал следующим образом: отогнул две пластиковые защелки снизу и начал толкать эту накладку за них в верх - не малое усилие нужно применить. Но бойтесь ни чего там не сломается - усилие нужно для того чтобы выскачили металические ромбовые фиксаторы. На токи пластиковой крышки они видны.
    3. Снятие боковых обшивок из карпета, после снятия саморезов и пистонов также крепятся на ромбовые металические фиксаторы. Помойму по два штуки на каждой боковине. Стоят они возле задних втопорей. Так что особо выдергивать карпет не стоит - их нужно подковырнуть отверткой по очереди и они выскочат.

    Геморой по демонтажу был окончен - по времени потратил порядка 1,5 часа с перекурами и рысканием по мануалу.

    Родная шумка была, в виде войлочных кусков по два с каждой стороны. Один у меня почемуто просто лежал рядом. Хотя отодрать их трудно - на метале остается липкий слой с материалом в виде марли - остально сдирается на ура. Я не напрягался с его удалением - ободрал сколько смог, подогревая феном. На фотках есть вид "голового багажника. Там видно эту шумку.

    Вроде все - приступил к приклеиванию. Куски вибропласта резал небольшие 10 см* 5 см так как вся поверхность заковырестая. Где была возможность поклеить побольше куски - там клеил. А так все облеплял небольшими кусками (размером с пачку сигарет) грел феном и раскатывал пластиковым валиком (в строительном магазине размером с катушку ниток). Начал с левой стороны - обклеил все что можно - куда рука залезла - а она залезла везде. Колесные арки местами проклеил в два слоя. Фен и валик рулят - преврашают все стыки в едуную гладкую поверхность
    Также проклеил низ под задним диваном и арку под боковой накладкой задней двери (по которой проходит задний ремень безопасности.) выше под стойку не полез.
    Не хватило мне материала до делать до конца - левая сторона вся полностью, включая задний диван, а также пол багажника (пол межну запаской и задними сиденьями) по правой сторне заклеил только арку местами и часть крыла. Потратил 4,5 листа виброфильтра размером 1 метр на 50 см. Для доделывания необходимо еще 1,5 листа. Крышку багажника не трогал. Отходов практически ноль, небольше спичесного коробка в кучке мелких обрезков.
    Все поставил на место уже более быстро - гдето минут за 20. Потрачено времени порядка 6 часов с учетом разюора обклейки и обратного сбора, с небольшими перерывами на перекур и полет мыслей и фантазии.
    Руку на багажнике набил хорошо - думаю в салоне и на дверях будет легче.
    Также не успел по времени наклеить сплен - решил оставить до того как купля опять вибропалст и доделую правое крыло.
    У меня в городе проблема с покупкой вибропласта - в местный автомагазин завезли на пробу 10 листов, я забрал последние 6 шт. Жду поставки - или поездки в Уфу.
    А вот и фотки -

    По тексту много ошибок орфографии - не обращайте внимания - спешу описать, и вижу их только при перечитывании, а править уже лень. Ладно пошел пить пиво - надо обдумать что делать дальше
    Изображения
    Последний раз редактировалось VadimS1980; 17.08.2008 в 21:15.
    Спасибо!
    Outsaider Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #222
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  44. Рейтинг
    alknark
    гас!плять!я куею!хоть в одном своём посте написал что этот йобаный винт нужно будет крутить не за шляпку(звёздочкой),а за саму сердцевину котороя выполнена в виде звёздочки! заипался! объездил все магазины ключа под эту куйню нет!
    Да едрен батон, я же не раз писал, что там торкс писдастый, по отдельности не найдешь. а тока в наборе. Я ж говорил, что там звездочка Да и вообще у тебя хватило ума крутить за внешную часть, ни уж то не было видно торска внутреннего? (Даж в мануале написано и видно не вооруженным глазом). Да и вообще повторюсь!!! Без паники, приезжай всё сделаем

    Начал с багажника.
    Кросавчег.
    (не знаю как они правильно называются, но выглядят в виде звездочки на конце, саморезов с такими головками в пасате уйма.) на ней была маркировка Т 10 (очень тонка 1-1,5 мм)
    Токс они называются
    /думаю в салоне и на дверях будет легче
    Салон проще чем двери, но хотя как посмотреть
    Последний раз редактировалось dedanten; 17.08.2008 в 22:14.
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  45. #223
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
    Да и вообще у тебя хватило ума крутить за внешную часть, ни уж то не было видно торска внутреннего?
    прости вот эту твою фразу я нипонял.. за какую внешнюю? как ты думаешь я мог крутить за внешнюю? если она внутри? :D и повторюсь,чёткого описания от тебя я не видел.. всё в разброс и восновном вопросы а не ответы..

    VadimS1980гыг а самое основное..(судя по фото ) откуда идёт основной шум -ты не сделал

  47. #224
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  48. Рейтинг
    и повторюсь,чёткого описания от тебя я не видел.. всё в разброс и восновном вопросы а не ответы..
    Ну коли так, то тогда звиняйте
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  49. #225
    Почетный Мембер Аватар для VadimS1980
    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Челябинская область г.Аша
    Сообщений
    513
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    VadimS1980гыг а самое основное..(судя по фото ) откуда идёт основной шум -ты не сделал
    Не понял, про какой основной источник шума ты говориш? Пластиковый ящик под запаску? Если про него - то его я оставил на последок, так как там не нужно ничего откручивать, все можно сделать убрав коврик с верху и запаску. Не стал сразу делать - боялся за отсутствие материала, так и вышло

    Ты подскажи лучше, где там основные источники
    Ты сам на дверях застрял? В чем осноная проблема, где сталкнулся с трудностями демонтажа?

Ответить в теме
Страница 9 из 51
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org