martin
Всё просто, почитай мануал повнимательнее![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
там фсё просто..,читай с первого топика..![]()
![]()
martin
Всё просто, почитай мануал повнимательнее![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
далана вам..
па пиани делать нех было..![]()
Последний раз редактировалось alknark; 05.08.2008 в 17:59.
Всем привет.
Читаю тему и вспоминаю как делал шумку на Лачетти, коей ранее обладал. На ней шумил двери, крышу, салон, арки.... Так вот пока не сделал все по кругу (особенно пол салона и арки)- ощутимо тише не становилось. Так что совет всем встающим на этот тернистый путь - готовтесь к полной шумоизоляции авто)))
Сегодня увидел в магазине вибропласт в живую - есть вопросы, так как продовец ни чего не знает про него, только название "вибропласт". Как отличить М1 и М2? - продавещ не вкурсе, альтернативы выбора нет. Уважаемые камрады раскажите каков внешний вид изделия - очень надо!
Мой взгляд на это: алюминевая фольга с выдавленными квадратами и надписью "STP" в шестиграннике, на которую нанесен черный мягкий слой - типо битумной мастики или сырой резины - а затем приклеина бумага в виде тонкого картона, которую я так полагаю надо отрывать при наклеивании. В отдельных местах среза проглядывает в гуще битумной мастики какаято прослойка типа такого же картона, как защищающего липкий слой, но что удивило увидел не по всему пириметру - может срез такой, может еще что нибудь. Еще заметил, что край жести - порядка 5 мм не покрыт мастикой - он что с краю просто алюминевая жесть? или мне не удачный абразец попался. Толщина всего изделия порядка 2 мм " на глазок".
При приклеивании его с использованием промышленного фена вся эта мастика растаит и потекет? Или в жару - сползет? особенно с дверей, крыши, капота и т.д., т.е. где солнце ложиться будь здоров?
Собираюсь в отпуск - хочу выделить пару дней на шумку авто - но штото внешний вид меня смутил.
http://www.stplus.ru/content.php?id=14 - отличаются толщиной. Я ложил M2. Клеил местами тоже в два слоя. Всё нормально получается. Лучше о разборке заморочиться).
был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008![]()
VadimS1980
Главное бех паники!!!![]()
Всё так и есть!!!Всё так и есть, как описали про вибропласт. Ничего не поползёт. Если феном делать, то в холодную погоду, а так пока есть тёплые деньки и так достаточно, только разгладить не забудьте.
Жда хоть в 20- слоёв, главное греть феном!!! Ничего не отвалиться это точно!!!Камрад GAS говорил что применял М2. И что лучше использовать? Можно ли вибропласт клеить в два слоя?
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
А кто нибудь с таким материалом работал? http://www.rs-trade.ru/pages/vf/main.htm
Лучше он или хуже вибропласта или действительно аналог?
Спрашиваю, потому как купил именно такой - ввиду отсутствия выбора и альтернативы. Судя по материалом производителя они аналоги http://www.vb-filter.ru/pages/fv100.htm. Но уровень цен разный. В чем подвох?
Еще плюс виброфильтра - это его вес 2,6 кг в М2. Т.е. получается один лист весит 1,3 кг. А также площадь листа больше 0,5 м2 (размеры 0,5 * 1,0)
Никаких подвохов нет. Другой производитель, материал легче и дешевле вибропласта. По коэфициенту механических потерь такой же, как вибропласт м2.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
ну и как? эфект от шумки потолка чуствуется?
Вчера делал шумку капота из виброфильтра (аналог вибропласта М2) о котором писал в прошлом посте. Материал неплохой, понравился. ОЧень хорошо липнит - можно обойтись без прогрева (правда на улице было около +30) но я все же немножко грел.
Сложностей ни каких не испытал, если не считать "привыкание" к данной работе в течении приклеивания первых двух полосок - везде нужно своя сноровка.
И так последовательность:
Защита капота снимается очень легко (и выглядит достаточно хорошо) т.е. теплоизоляция развита. (Фото 1) Держится на удобных для снимания "пистончиках" которые нужно сжать и они легко выходят (фото 2). Сломать их или повредить - невозможно - проще потреять в недрах двигла. Короче демонтировали штатную матерчатую изоляцию и приступаем к шумке.
Я делал следующим образом, накладывал лист бумаги на места приклеивания шумки к капоту, обводил маркером и вырезал - потом еще раз примерял к местам приклейки. Т.е. из бумаги получался шаблончик - учитывая симетрию мест для приклейки шумки подписывал шаблоны на : левый правый. Используя шаблоны - вырезул заготовки из виброфильтра. Далее места приклейки протирал тряпочкой, смоченной спиртом - с целью убрать пыль и очистить место приклеивания. Клеть начинал с одного угла - отрывая бумагу от липкого слоя постепенно и раскатывая небольшим валиком. Далее грел феном и повтороно катал валик по виброизоляции. Края виброфильтра проглаживал узким шпателем, так как валиком туда не подлезть. В готовом варианте - фото 3.
Дальше ставим на место штатную тряпичную защиту и прищелкиваем ее старыми пистонами - капот готово.
Из остатков и обрезков решил проклеить за тряпичноми накладками на шитке перед моторным отсеком. Штатная шумка там висит не очень истетично и снимается также лекго. Верхняя часть крепиться на трех шпильках с навинчеными металическими шайбами. Эти шайбочки скручиваются по резебе со шпилек - все защита снята. Нижнюю часть не трогал, так как для проклейки достаточно ее просто отогнуть вниз.
Здесь клеил следующим образом: нарезал полосок (не более 10 см шириной) и длинной порядка 20 см. Цельные куски не использовал в виду неудобства их монтажа и неровной поверхности. Протер место спиртом. И начал клеить. Клеил с верху вниз полосками и проглаживал валиком, рукой и грел феном. В готовом варианте фото 4 и 5. Места стыков полосок вибропласта проклеил фальгой (купил в строительном магазине рулончик типо скотча - алюминевая фольга. Отрезаешь нужный кусочек, снимаешь защитную бумажку и клеишь. Свойства прилипания у него очень высокие и с наклеиной виброй сочетается очень хорошо.
Также на этот алюминий прилипил нижнюю часть родной шумки: притянул ее к наклеиной вибре и проклеилалюминием - держится надежно. Дальше одел верхнюю часть видры на три шпильки и притянул шайбочками. Избывившись от топыршинья нижней части вибры при помощи самоклеющиегося алюминия, верхняя часть встала лучше и полностью прижимается. Вид получился достойный - фотки законченного щитка моторного отсека не сделал - забыл, да и пиво уже хотелось - доложу вечером..
Эффект от проделаной работы: внутреннее удовлетворение! По поводу снижения шума говорить пока рано: потомучто особо ничего не сделано. Но субъективно показалось что чуть менее стало слышно рокот двигла при разгоне из-за проклеиной части шитка моторного отсека. Проклейка капота дала следующие результат: шум от работы движка переехал в раон решетки радиатора.
Сегодня завтра планирую продолжать процесс: думаю откуда зайти - с переди или багажника.
Сделай фотки потолка и стоек из алькантары - очень хочется взглянуть. Используй хороший фотик. Интересует эффект "ворсистости" алькантары - как она себя ведет на потолке и стойках? С какой целью вообще решился на перетяжку?
VadimS1980
Молодец![]()
Начинай с багажника, там прощеСегодня завтра планирую продолжать процесс: думаю откуда зайти - с переди или багажника.![]()
Эффект будет и еще какой, а особенно в дождьну и как? эфект от шумки потолка чуствуется?![]()
Фото бы не помешалоЮвентус![]()
Да всё там просто снимается, особенно задний держаткль! Фоты как и что я выклыдывал вышеКогда до передних дверей дойдешь отпишись плииз поподробней с фотками как агрегатодержатель снимается.![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
гас!плять!я куею!хоть в одном своём посте написал что этот йобаный винт нужно будет крутить не за шляпку(звёздочкой),а за саму сердцевину котороя выполнена в виде звёздочки! заипался! объездил все магазины ключа под эту куйню нет! попробовал перевёрнутым винтом зажатым в шуруповёрт куй! патрон так не держит! завтро поеду кунцево разводить на алючик..а в остальном там всё просто..
и зыж я про крышу спрашивал чтоп услышать стороннее мнение,у себя я уже давно её сделал..
Начал с багажника. С дверей не рескнул времени мало в наличии было - да и пока переживаю за пистоны, хочу предварительно приобрести штук 10 для подстраховки.
Так вот про багажник - делал только боковины, пол багажника и немного под задним диваном. Все силы положил на шумку задних арок колес.
В процессе демонтажа обшивки багажника испытал следующие трудности:
1. Мудреные пластиковые пистоны по началу чуть не выдрал отверткой, пока соображал как их вытащить. Они сделаны по принципу анкера. Т.е. ценральная кнопка в виде самореза, вставляясь расширяет кончики втулки и таким образом держиться. Выдерныть мезханически ее не реально, сламаешь усики и тогда писец пистону. Я сделал следующее - взял головку (не знаю как они правильно называются, но выглядят в виде звездочки на конце, саморезов с такими головками в пасате уйма.) на ней была маркировка Т 10 (очень тонка 1-1,5 мм) вставляешь ее в центр пластикового пистона, придерживаешь краешек и выкручиваешь его из втулки, слегка тянув на себя. Пистончик выкручивается как саморез. Выкрутив почти до конца, он сам выскакивает из отверстия. Таких пистонов по обшивке 4 шт. на каждой половинке: три вверху под полкой, а четвертый спрятан за пластиком задней накладки багажника.
2. Пластиковая накладка багажника тоже принесла не мало мучений в плане ее снятия. Держится она на двух защелках которые снизу легко прощупываются. А также на четырех металических полосках в виде фиксаторов, загнутых в виде ромба. Фиксаторы крепяться в верхней части пластиковой накладки, по две штуки, по бокам от шели, куда входит замок багажника. В мануале написано про два винта - там их нет!. Снимал следующим образом: отогнул две пластиковые защелки снизу и начал толкать эту накладку за них в верх - не малое усилие нужно применить. Но бойтесь ни чего там не сломается - усилие нужно для того чтобы выскачили металические ромбовые фиксаторы. На токи пластиковой крышки они видны.
3. Снятие боковых обшивок из карпета, после снятия саморезов и пистонов также крепятся на ромбовые металические фиксаторы. Помойму по два штуки на каждой боковине. Стоят они возле задних втопорей. Так что особо выдергивать карпет не стоит - их нужно подковырнуть отверткой по очереди и они выскочат.
Геморой по демонтажу был окончен - по времени потратил порядка 1,5 часа с перекурами и рысканием по мануалу.
Родная шумка была, в виде войлочных кусков по два с каждой стороны. Один у меня почемуто просто лежал рядом. Хотя отодрать их трудно - на метале остается липкий слой с материалом в виде марли - остально сдирается на ура. Я не напрягался с его удалением - ободрал сколько смог, подогревая феном. На фотках есть вид "голового багажника. Там видно эту шумку.
Вроде все - приступил к приклеиванию. Куски вибропласта резал небольшие 10 см* 5 см так как вся поверхность заковырестая. Где была возможность поклеить побольше куски - там клеил. А так все облеплял небольшими кусками (размером с пачку сигарет) грел феном и раскатывал пластиковым валиком (в строительном магазине размером с катушку ниток). Начал с левой стороны - обклеил все что можно - куда рука залезла - а она залезла везде. Колесные арки местами проклеил в два слоя. Фен и валик рулят - преврашают все стыки в едуную гладкую поверхность![]()
Также проклеил низ под задним диваном и арку под боковой накладкой задней двери (по которой проходит задний ремень безопасности.) выше под стойку не полез.
Не хватило мне материала до делать до конца - левая сторона вся полностью, включая задний диван, а также пол багажника (пол межну запаской и задними сиденьями) по правой сторне заклеил только арку местами и часть крыла. Потратил 4,5 листа виброфильтра размером 1 метр на 50 см. Для доделывания необходимо еще 1,5 листа. Крышку багажника не трогал. Отходов практически ноль, небольше спичесного коробка в кучке мелких обрезков.
Все поставил на место уже более быстро - гдето минут за 20. Потрачено времени порядка 6 часов с учетом разюора обклейки и обратного сбора, с небольшими перерывами на перекур и полет мыслей и фантазии.
Руку на багажнике набил хорошо - думаю в салоне и на дверях будет легче.
Также не успел по времени наклеить сплен - решил оставить до того как купля опять вибропалст и доделую правое крыло.
У меня в городе проблема с покупкой вибропласта - в местный автомагазин завезли на пробу 10 листов, я забрал последние 6 шт. Жду поставки - или поездки в Уфу.
А вот и фотки -
По тексту много ошибок орфографии - не обращайте внимания - спешу описать, и вижу их только при перечитывании, а править уже лень. Ладно пошел пить пиво - надо обдумать что делать дальше
Последний раз редактировалось VadimS1980; 17.08.2008 в 21:15.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Outsaider Поблагодарил(и) за этот пост
alknark
Да едрен батон, я же не раз писал, что там торкс писдастый, по отдельности не найдешь. а тока в наборе. Я ж говорил, что там звездочкагас!плять!я куею!хоть в одном своём посте написал что этот йобаный винт нужно будет крутить не за шляпку(звёздочкой),а за саму сердцевину котороя выполнена в виде звёздочки! заипался! объездил все магазины ключа под эту куйню нет!Да и вообще у тебя хватило ума крутить за внешную часть, ни уж то не было видно торска внутреннего?
(Даж в мануале написано и видно не вооруженным глазом). Да и вообще повторюсь!!! Без паники, приезжай всё сделаем
Кросавчег.Начал с багажника.
Токс они называются(не знаю как они правильно называются, но выглядят в виде звездочки на конце, саморезов с такими головками в пасате уйма.) на ней была маркировка Т 10 (очень тонка 1-1,5 мм)![]()
Салон проще чем двери, но хотя как посмотреть/думаю в салоне и на дверях будет легче![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 17.08.2008 в 22:14.
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
прости вот эту твою фразу я нипонял..за какую внешнюю?
как ты думаешь я мог крутить за внешнюю?
если она внутри?
:D и повторюсь,чёткого описания от тебя я не видел.. всё в разброс и восновном вопросы а не ответы..
![]()
VadimS1980гыга самое основное..(судя по фото
) откуда идёт основной шум
-ты не сделал
![]()
Ну коли так, то тогда звиняйтеи повторюсь,чёткого описания от тебя я не видел.. всё в разброс и восновном вопросы а не ответы..![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Не понял, про какой основной источник шума ты говориш? Пластиковый ящик под запаску? Если про него - то его я оставил на последок, так как там не нужно ничего откручивать, все можно сделать убрав коврик с верху и запаску. Не стал сразу делать - боялся за отсутствие материала, так и вышло![]()
Ты подскажи лучше, где там основные источники![]()
Ты сам на дверях застрял? В чем осноная проблема, где сталкнулся с трудностями демонтажа?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки