Российский пакет увеличивает просвет на 20 мм. За счет чего-ХЗ.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
История такова, в свою Октавию 1,8Т ставил русский пакет. Поднял авто на 3 см. Активно рулиться стала хуже, заметно. Выкладываю фотку свою поднятую
Октаху со своим руссским Пассатом. До удури высокий!!! Явно присутствует адаптация к русским условиям. Кто знает, опять шайбы поставили? Или пружины с амортизаторами друге? По амикам смотрел, перед Всефольцвагеновский(видимо масло), зад Монро(газ, скорее всего).
![]()
Последний раз редактировалось Wak; 07.05.2008 в 23:07.
Российский пакет увеличивает просвет на 20 мм. За счет чего-ХЗ.
а действительно что входит в пакет плохие дороги?
слышал про более жесткие и удлиненные пружины и усиленные задние аммо?
может что то еще?
Да, на первый взгляд, пакет "плохие дороги", что на Пасс Б6, имеет место и неплох!
Но!!!...
Копнем глубже.
Пакет - никудышний!
1. Поставили чуть длинше пружины. Но, почему-то, подняли задок и передок на разную высоту,,,???.
В результате, передок вздымается в небо курам насмех!! Объяснить это офиц. предст. не смог!
2. Аммортизаторы - мягкие. Ход их не увеличен. Поэтому, даже при обычном переваливании "лежачих полицейских" слышны резкие удары (касается передка) в результате нехватки рабочего хода аммортизатора при резком съезде колеса вниз.
Я уже не говорю про быструю езду по неровной дороге!. На "горках" кажется, что колеса оторвутся нафиг при таких резких ударах.
3. Как по-мне, так плохие дороги - это не бордюры, которые надо преодолевать, чтобы хоть как-то продвинуться в злополучной пробке.
Плохие дороги - это непредсказуемые выбоены и ямы на дорогах, в результате которых страдают, прежде всего, шины и диски!
Так вот, нафиг мне такой пакет, когда я не могу диски на зиму поставить меньше 17"!!!
Сколько я уже потратился материально и морально выбрасывая на мусорник еще новые, но уже не пригодные для использования, колеса!
А там, где диски катают, я уже пользуюсь скидкой, как постоянный клиент!
Так скажите, кому нужен такой пакет?!!!...![]()
з.ы. Речь идет о Пасс Б6 3.2 4-м
последнему оратору - бред по всем пунктам - у меня значительно ниже профиль и жестче подвеска, так вот вопрос исключительно в том как ездить. И не надо убеждать в своей безупречности - раскрытие амика на полный ход всего лишь на лежачем полисмене уже о многом говорит
и сколько сотавляет клиренс у пассата с пакетом для плохих дорог?
а каков будет клиренс если поставить европейскую подвеску?
Ха! Мне нужен! Очень доволен ездовыми характеристиками. Мой предыдущий B5 был тоже официальный с "плохими дорогами". Разница колоссальная. Конечно амортизаторы можно назвать мягкими по сравнению с Трибекой или Аутбеком, но нужно думать и о комфорте.
Я проехал 15000км. Один раз диск не глубоко помял. Но это неизбежно при таком профиле. Заказывая машину, вы же знали о размере колес! Никто еще не придумал компромисса между низким профилем (с лучшей управляемостью, меньшим боковым свалом шины, внешним видом и т.д.) и практичностью (целыми дисками и шинами)!
Каждый выбирает осознанно!
А лежачие полицейские на то и ставятся, что бы проезжать их медленно.
Проблему зимних колес на 17" я решил очень просто: 225/50/17, о чем писал, и вам рекомендую.
3,2 DSG 4mo High
Задавал этот вопрос официалам, когда забирал машину из салона, ответили:
1. Дорожный просвет - 142 мм;
2. Достигнут за счет более длинных аммо.
3. В русский пакет входит еще защита двигателя и доп. антигравийная обработка днища.
Машина у меня 3 дня, под днище заглянуть не успел, но так сказал представитель ОД.
У меня на Мегане вот была мягкая подвеска! лежачие полицейские можно проходить, не снижая скорости. Зато на поворотах кренился так, что страшно становилось. Может это всё взаимосвязано: поворачиваем мы постоянно, а по полицейским - эпиозотически, что важнее?
Про "горки" и отрывающиеся колёса не понял. Это куда же нужно заехать на скорости?
Может это оно и есть?
Последний раз редактировалось dedanten; 08.05.2008 в 23:41.
Я вцелом подвеской доволен, проезд лежачих полицейских-дело каждого как, я проезжаю потихоньку, управляемость считаю хорошей. Авто надо беречь
И эти 20 мм считаю нелишними на наших дорогах.
Буквально три дня назад, закрыли одну из наших дорог, пришлось ехать в объезд по натуральной степи, грунтовая дорога огромные ямы, кочки, неровности, ни разу не чирканул, всякие япошки ели плелись, поэтому пакет для дерьмовых дорог рулит )))
Volkswagen Passat 2.0 FSI 6-AT Comfort Line Granite Green.![]()
Последний раз редактировалось dedanten; 08.05.2008 в 23:41.
Подвеска просто сказка, при покупке делал тест-драйв, пролетел жд перезд на 70км и ничего не почувствовал, а сам мотаюсь не тока по асфальту, но частенько по грунтовке, ухабаv и не ровным дорогам, и в полях тоже. Пока не поставил брызговики не цеплялся нигде, а вот теперь иногда шкребу передними.
ПАССАТ The Best!!!![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки