А как добраться до этих контактов ? Пытался снять воздуховод - не получается .... с правой стороны вместо болта какая то пластиковая фигня а во круг резинка .... как снять не понимаю
Хелп
Ищи тут: http://vwts.ru/page05.html
А как добраться до этих контактов ? Пытался снять воздуховод - не получается .... с правой стороны вместо болта какая то пластиковая фигня а во круг резинка .... как снять не понимаю
Хелп
Мешок игрушек
yrust, Воздуховод Вам не нужен.....делается это с низу..если смотреть на авто то справа между двс и акпп выше поддона круглая фишка--сымается поворотом.....не так просто жгут закреплён к двс....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-yrust Поблагодарил(и) за этот пост
Сейчас еще раз посмотрел компом ошибку и пролистал измер. группы
в 10 группе есть понятие transmission conditiion - пишет ОШИБКА ( зеленым текстом ) - это нормально?
и когда завел услышал звук ( не громкий ) что в масло не подается в гидрик или как там его .....
Мешок игрушек
Как можно услышать--не понятно..проверить надо уровень на заведённой авто. гидротрансформатор работает токо завёл авто в пустую..включили Д он начал создавать давление на гидроблок и авто поехало....и.т.д..а если гидротрасформатор не создаёт давление или забился или клапан...сымать акпп и ремонтировать или новый или ремонт...
а про transmission condition - это у всех так или у меня только ошибка ?
Мешок игрушек
Чужие ошибки не читаю----принципиально..что бы не было флуда ....
спасибо , всем кто отписался .... проблему решил банально снятием датчиков с АКПП и пролил их WD40 и удалил ошибки ... все заработало больше ошибок нет
Мешок игрушек
Так разъёмов...датчики их вы вытащить....
Вы же не написали что у Вас В 6...не честно....
Приветствую! Нужно Ваша помощь ввиде консультации, выручайте! Машина skoda superb I 2008 года 1,8Т АКПП5 пробег 80000км. В общем, у меня такая ситуация: задняя включается в два пинка с задержкой, при плавном разгоне переключение со 2-й на 3-ю происходит происходит двойная загрузка. Более нестандартных поведений машины не наблюдалось. При экстремальном педалировании (редко) всё влючалось и переключалось идеально. Масло и фильтр меняли. Сегодня коробка преподнесла сюрприз, разогнав её динамично до 150км/ч после чего перестал давить на гашетку коробка пнула два раза и вкючилась в аварийный режим (как мне показалось, во всяком случае зажегся индикатор на панели типа отключен ESP и чек) и включение с P на D теперь происходит с диким пинком, далее всё как и было. В инструкции по эксплуатации написано, что при аварийном режиме не включается 5-я передача и не работает типроник - всё у меня работает и включается!
Чем это лечится? Спасибо за понимание!
Диагностика нужна... Возможно дело не в коробке... Только диагностика нужна в движении.
Kexx, Это не аварийное вкл ..масло меняли когда она начала толкаться или когда ???
Да, это не аварийное ключение коробки. Скорее двиг в аварийный встал. Масло меня когда уже пиналась. Проблему решили заменой вставки ДМРВ, которая сдохла по показаниям вагкома. Теперь пытаюсь найти оригинальный номер новой вставки. Указанный на старой БОШ и отдельно не поставляется ((
Вы имеете в виду сдох датчик дмрв ...он дорого..подбирайте от ваза ..так теперь что с акпп всё в норме или что ????
относительно в норме, всё вернулось к тому что было до аварийного режима... Кто писал про замену соленойдов коробки и чистки плиты АКПП. Не знаю стоит ли оно того. Мастер разводит руками, говорит 50/50 и рекомендует под замену гидроблок, что по деньгам совсем "не улыбается"...
Думаю отделаетесь ремонтом гидроблока ....
Доброго времени суток всем автолюбителям! Подскажите пожалуйста решение проблемы, суть следующая: При переключении со 2-ой передачи на 3-юю происходит как бы двойной тычек, аналогичное происходит при включении реверса, при торможении тычком скидывается со второй передачи на первую. Масло и фильтр были заменены 23000 назад. Что может быть и серьезно ли это? Авто Пассат В5 2004 г.в. 1.8т америкос 170л.с. 5-ти ступенчатый типтроник.
Похоже на гидроблок ..если диагностика не покажет не чего ...то он ..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Веня Поблагодарил(и) за этот пост
lera, благодарствую, а подскажите пожалуйста, можно ли его отремонтировать или он подлежит только замене и сколько примерно он может стоить? Продуктивно ли использовать Васю при диагностике и влияет ли каким-то образом марка производителя гидроблока при выборе нового?
При переключении со 2-й на 3-ю двойное переключение из-за блокировки гидротранса. Кстати, слабое место. У меня тоже так, но не тычек, а двойное движение стрелки тахометра. В остальных случаях похоже барахлит редукционный клапан. Он на гидромозгах сверху. Гидроблок без проблем снимается и промывается.... В гаражных условиях...
ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Веня Поблагодарил(и) за этот пост
Вот и у меня было двойное движение стрелки тахометра, а несколько дней назад там где было второе движение появился толчок и последующие симптомы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки