ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 21 из 33
ПерваяПервая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 525 из 818

Тема: Проблемы с АКПП (сводная тема).

  1. #501
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от yrust Посмотреть сообщение
    Комрады подскажите пожалуйста ......
    Сегодня при езде АКПП встала в аварийный режим .... всегда стояла 5 передача ... я остановился , заглушил двигатель , снова завел и загорелись все режимы PRNDS и сразу вылезла ошибка чэк эндж + отключилась турбина. До ехал до дома , подключил комп и увидел ошибку Электромагнитный клапан 5-N92 замыкание или обрыв .... ( При переводе селектора из P в режим R идет сильный удар )
    Сидел в заведенной машине , думал что делать .... через минут 30 решил еще раз перевести селектор из P в R и все нормально .... поставил машину в гараж , опять проверил васей ошибки - и все равно пишет что замыкание или обрыв ... удаляю на не заведенной машине ошибку , сканирую заново опять пишет замыкание и т/д ....
    Сказали что можно какой то разъем выдернуть и вставить .... но какой не понимаю и как до него добраться тоже ..... помогите кто что знает ....
    Ищи тут: http://vwts.ru/page05.html

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  3. #502
    Бывалый Аватар для yrust
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,049
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А как добраться до этих контактов ? Пытался снять воздуховод - не получается .... с правой стороны вместо болта какая то пластиковая фигня а во круг резинка .... как снять не понимаю
    Хелп
    Мешок игрушек

  5. #503
    Завсегдатай Аватар для Yuri
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    3,333
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Если не понимаю - тогда тебе лучше доверить это дело профи...

    Могу ошибаться - от ошибок
    застрахован только тот, кто ничего не делает...
    Вселенский разум предупреждает - интернет образ юзверя может сильно отличаться от реального...

  7. #504
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    yrust, Воздуховод Вам не нужен.....делается это с низу..если смотреть на авто то справа между двс и акпп выше поддона круглая фишка--сымается поворотом.....не так просто жгут закреплён к двс....
    Спасибо!
    yrust Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #505
    Бывалый Аватар для yrust
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,049
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Сейчас еще раз посмотрел компом ошибку и пролистал измер. группы
    в 10 группе есть понятие transmission conditiion - пишет ОШИБКА ( зеленым текстом ) - это нормально?
    и когда завел услышал звук ( не громкий ) что в масло не подается в гидрик или как там его .....
    Мешок игрушек

  11. #506
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Как можно услышать--не понятно..проверить надо уровень на заведённой авто. гидротрансформатор работает токо завёл авто в пустую..включили Д он начал создавать давление на гидроблок и авто поехало....и.т.д..а если гидротрасформатор не создаёт давление или забился или клапан...сымать акпп и ремонтировать или новый или ремонт...

  13. #507
    Бывалый Аватар для yrust
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,049
    Альбомы
  14. Рейтинг
    а про transmission condition - это у всех так или у меня только ошибка ?
    Мешок игрушек

  15. #508
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Чужие ошибки не читаю----принципиально..что бы не было флуда ....

  17. #509
    Бывалый Аватар для yrust
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,049
    Альбомы
  18. Рейтинг
    спасибо , всем кто отписался .... проблему решил банально снятием датчиков с АКПП и пролил их WD40 и удалил ошибки ... все заработало больше ошибок нет
    Мешок игрушек

  19. #510
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так разъёмов...датчики их вы вытащить....

  21. #511
    Бывалый Аватар для yrust
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,049
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Так разъёмов...датчики их вы вытащить....
    да разъемов )) ошибся )
    Мешок игрушек

  23. #512
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вы же не написали что у Вас В 6...не честно....

  25. #513
    Бывалый Аватар для yrust
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,049
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Вы же не написали что у Вас В 6...не честно....
    я только сейчас заметил что сижу в разделе про 5 пассат
    Мешок игрушек

  27. #514
    Гость
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    5
    Альбомы
  28. Рейтинг

    АКПП умирает!

    Приветствую! Нужно Ваша помощь ввиде консультации, выручайте! Машина skoda superb I 2008 года 1,8Т АКПП5 пробег 80000км. В общем, у меня такая ситуация: задняя включается в два пинка с задержкой, при плавном разгоне переключение со 2-й на 3-ю происходит происходит двойная загрузка. Более нестандартных поведений машины не наблюдалось. При экстремальном педалировании (редко) всё влючалось и переключалось идеально. Масло и фильтр меняли. Сегодня коробка преподнесла сюрприз, разогнав её динамично до 150км/ч после чего перестал давить на гашетку коробка пнула два раза и вкючилась в аварийный режим (как мне показалось, во всяком случае зажегся индикатор на панели типа отключен ESP и чек) и включение с P на D теперь происходит с диким пинком, далее всё как и было. В инструкции по эксплуатации написано, что при аварийном режиме не включается 5-я передача и не работает типроник - всё у меня работает и включается!
    Чем это лечится? Спасибо за понимание!

  29. #515
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Диагностика нужна... Возможно дело не в коробке... Только диагностика нужна в движении.

  31. #516
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Kexx, Это не аварийное вкл ..масло меняли когда она начала толкаться или когда ???

  33. #517
    Гость
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    5
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Kexx, Это не аварийное вкл ..масло меняли когда она начала толкаться или когда ???
    Да, это не аварийное ключение коробки. Скорее двиг в аварийный встал. Масло меня когда уже пиналась. Проблему решили заменой вставки ДМРВ, которая сдохла по показаниям вагкома. Теперь пытаюсь найти оригинальный номер новой вставки. Указанный на старой БОШ и отдельно не поставляется ((

  35. #518
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вы имеете в виду сдох датчик дмрв ...он дорого..подбирайте от ваза ..так теперь что с акпп всё в норме или что ????

  37. #519
    Гость
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    5
    Альбомы
  38. Рейтинг
    относительно в норме, всё вернулось к тому что было до аварийного режима... Кто писал про замену соленойдов коробки и чистки плиты АКПП. Не знаю стоит ли оно того. Мастер разводит руками, говорит 50/50 и рекомендует под замену гидроблок, что по деньгам совсем "не улыбается"...

  39. #520
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Думаю отделаетесь ремонтом гидроблока ....

  41. #521
    Гость Аватар для Веня
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  42. Рейтинг

    Проблема с АКПП

    Доброго времени суток всем автолюбителям! Подскажите пожалуйста решение проблемы, суть следующая: При переключении со 2-ой передачи на 3-юю происходит как бы двойной тычек, аналогичное происходит при включении реверса, при торможении тычком скидывается со второй передачи на первую. Масло и фильтр были заменены 23000 назад. Что может быть и серьезно ли это? Авто Пассат В5 2004 г.в. 1.8т америкос 170л.с. 5-ти ступенчатый типтроник.

  43. #522
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,005
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Похоже на гидроблок ..если диагностика не покажет не чего ...то он ..
    Спасибо!
    Веня Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #523
    Гость Аватар для Веня
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  46. Рейтинг
    lera, благодарствую, а подскажите пожалуйста, можно ли его отремонтировать или он подлежит только замене и сколько примерно он может стоить? Продуктивно ли использовать Васю при диагностике и влияет ли каким-то образом марка производителя гидроблока при выборе нового?

  47. #524
    Почетный Мембер
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    992
    Альбомы
  48. Рейтинг
    При переключении со 2-й на 3-ю двойное переключение из-за блокировки гидротранса. Кстати, слабое место. У меня тоже так, но не тычек, а двойное движение стрелки тахометра. В остальных случаях похоже барахлит редукционный клапан. Он на гидромозгах сверху. Гидроблок без проблем снимается и промывается.... В гаражных условиях...
    ГазенВаген 2001 г. в. AWM, ТипаТроник...
    Спасибо!
    Веня Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #525
    Гость Аватар для Веня
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    12
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Вот и у меня было двойное движение стрелки тахометра, а несколько дней назад там где было второе движение появился толчок и последующие симптомы.

Ответить в теме
Страница 21 из 33
ПерваяПервая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org