Добавлю. Есть ещё вариант с подбором с немецкого сайта: http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кстати забыл добавить, продукция LIQUI MOLY имеет допуска фафагена...
Добавлю. Есть ещё вариант с подбором с немецкого сайта: http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/
привет у меня пассат B 5+ 2001 года 3B6 TDI 131 Л.С 6 СТ КПП я залил LIQUI MOLY Molygen 5W-50 синтетическое моторное масло заливаю уже давно API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 500.00, 505.00.
Ну и как??? Что по ценам? Дешевле, чем я лью Mobil 5W-50?
Чистый синтетик - чистый наркотик, 5W-50 вообще хорош для высокооборотистых двигунов как мой, но "добрые дяди" мне уже посоветовали перейти на полусинтетику (9 годиков коню), хотя если всё это время в него лили только синтетику (по словам хозяев) есть ли смысл..?
Я тож склоняюсь к продукции LM, пользуюсь периодически, не жалуюсь, но у нас проблема её найти, завоз не организован, нет дилеров...
На поддоне есть датчик- как уровень масла падает, так тебе бортачь заорет что в двигателе мало масла и загориться желтая масленка-будет гореть пока не откроешь капот
Масло не подходит не по допуску не по характеристикам
допуск должен быть 505.01 -специальный допуск для насос форсунок (505.00 это рядом по циферкам но совсем другой допуск) или 507.00 рекомендую ЛонгЛайф 3 5W-30 синтетика, 5W=50 перебор - жрать будет много
В фоьксваген шопе оно по 400р за литр
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Да, согласен, ещё раз 5W-50 не для дизелей, для больших оборотов...
А что бы подобрать масло для себя из продуктов LM то смотри: главная страница ссылка: http://liquimoly.ru/
не перебор самое что отличное масло ....когда покупал было залито LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Longlife-04; MB 229.31; Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006); Renault ACEA C3-04.
Спорить не буду - каждый хозяин - барин! Всё-таки посмотри по ссылке на сайте LM, там можешь подобрать все жидкости для своего паськи...
Так а с ценой всё-таки что, дешевле Мобила 5W-50?
"5W-50 вообще хорош для высокооборотистых двигунов"
Да?
"высокооборотистых двигунов как мой"
Нет. У тебя турбина, а она густое масло не любит.
"добрые дяди" мне уже посоветовали перейти на полусинтетику (9 годиков коню),"
Дяди нихрена в маслах не шарят, и тебя сбивают, предыдущий хозяин лил синтетику и правильно делал. Ты меняешь первую цифру 5 на 10, вторая остается той же- что меняется при рабочей температуре двигателя? Всё, что угодно, кроме вязкости, она 40 единиц (или 50...)...).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Привет комрады! Сегодня совершал вояж этак на 250 ~ 300 км. В итоге, по пути домой, опять как и 2-а месяца назад - "STOP ENGINE! OIL PRESS! SERVISE MANUAL!" Значок мигает красный!
Остановился, долил до вехнего уровня! А потом понеслось - 5 раз до самого дома! Уровень масла верхний! В книжке покопался - факт давление масла! Чё это может быть - датчик, клапан-коммутатор, насос, или масло жидкое...
для началА - какое масло льем!
первый раз масленка красная, долил, а потом, что 5 раз? если по щупу масло достаточно,а горит красная масленка - немедля в сервис мерить давление, похоже каюк насосу маслянному или забита сетка маслоприемника, чистка её может спасти ситуацию, если все не так запущенно!
датчик тут ну не причем!!!
STOP ENGINE! - ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! OIL PRESS! ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! SERVISE MANUAL! - СЕРВИСНАЯ КНИЖКА!
____________________________
Passat Variant 1.8Turbo AWT
Добрый день,
недавно купил b5+ 1.8T AWT 2002г.в., старый хозяин заливал Mobile Super 3000 x1 5W-30 (синтетика), подходит ли мне это масло?
Imp_7 Mobil Super 3000 x1, насколько я помню, это 5-40, и не верь, что написано фулл синтетик......, не совсем так.
"подходит ли мне это масло?"
Вывод можно сделать, сверив допуск Фольца, указанный на банке масла с допуском вашего ДВС, указанным в сервисной книге. Если они совпадают, то гут.
Последний раз редактировалось bobz; 08.04.2010 в 12:47.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
я 5W30/5w40 лью. в зависимости от сезона
Серебро, 1,9 TDI, 130л.с.![]()
Какое масло лучше лить? я лью 5w50 синтетику!!! нормально ли это?![]()
я на такой же движок лью Castrol Edge 10W60 Sport
Аналогично!!! Mobil 1 5W-50 (для пробега более 100 тыщ), а ещё можно и 10W-60 (для пробега более 150 тыщ), всё можно посмотреть на их сайте, оба масла чистая синтетика, хотя мне уже рекомендовали перейте на полусинтетику... А надо ли???
народ у мя пассат 2000 года рядный 4ц. турбо какое масло лить ? 5w40?
TUPAC95
"какое масло лить"
Здрасьте однако......
Масло лить исходя из допуска ФВ по вашему мотору и глубины кармана. Чтобы расчитывать на конкретный ответ надо указать в подписи некоторую информацию. Да и Ваш вопрос измусолен здесь до костей, почитайте форум...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-TUPAC95 Поблагодарил(и) за этот пост
по своему опыту.....вваливания на некисло заряженом Тазу......лью себе в Passat 1.8T AWM то же масло что и в ведро.......Motul X-cess 8100 5w40 очень доволен
Кастрол EGGE 0w40 горит нереально быстро......
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
"Кастрол EGGE 0w40 горит нереально быстро...... "
Есть такое......я тоже использую гидрокрекинг (5-40) некастрол
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
У меня Service oil выскочил когда уровень масла упал. Поехал на станцию, залил Castrol, сбросил ошибку и все хорошо.
Комрыды, дабы не плодить темы напишу тут.
Машинка Пассат 2,0ТДИ BKP насос форсунка 07г. пробег 40т.км.
Ужор родного Кастрола меня тоже запарил, хочу сменить.
На старой дизельной Ауди 2.5ТДИ лил Liqui Moly синтетику, и был очень доволен. Машинке было 15лет, пробег под 400т.км. и от замены до замены за 10т.км. не доливал вообще, а тут приходится доливать, и поэтому хочу уйти на другое масло.
Подобрал: Top Tec 4200 5W-30 - 2 452,27р (exist.ru) вроде и цена устраивает и допуски все, что надо есть, но люди смотрю тут активно советуют:
Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30, 5л. - 3 250,61р. (exist.ru) вроде вообще масло супер, хотя я на нем не ездил.
Кто какое масло посоветуете в дизелек? Стоит ли 800 рублев переплачивать за масло Мотул?
Кстати, кто брал масло в экзисте, как там с вероятностью встрять на подделку?
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки