если звук появляется при разгоне и он похож на шипение воздуха, как будто он выходит под давлением - это нормально !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго вечера.
Десять дней назад стал счастливым обладателем нового В6 HI 1.8 TSI механика, один из последних в салоне из Мозеля. Пробег пока 980 км, пока всем очень доволен, особенно движком. С учетом рекомендаций сервисной книжки стараюсь не допускать веше средних и высоких оборотов двигателя в период обкатки, хотя это сделать достаточно сложно. Последние 100 км заметил странный шум, думаю из моторного отсека, при достаточно интенсивном утапливании педали газа на несколько секунд появляется щум, похожий на шелест. Если брать аналогию с отечественным авто шум очень похож на тот, который слышно в салоне при плохо затянутых болтах на "штанах" двигателя, как будто сечет.
Причем после нескольких секунд при продолжении разгона данный шум исчезает. (может это детонация при изменении нагрузки на двигатель?).
Сейчас в сомнении, нормальное ли это явление? либо надо тащиться на сервис. Бензин заливал 95 вроде на серьезной заправке(Туапсинская Роснефть).
Кто нибудь сталкивался с таким явлением? в чем причина, либо это нормально?
если звук появляется при разгоне и он похож на шипение воздуха, как будто он выходит под давлением - это нормально !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
странно, по мне так на шум на шипение воздуха не похож, хотя не буду спорить, раньше такого звука не замечал.
Да, шипит бывает )) когда обороты маленькие ))
Как локомотивчик такой едет ))
B6 -> BMW F30![]()
ИМХО: турбина![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Если этот звук слышен только при интенсивном разгоне, то скорей всего подключается турбина!!!
PASSAT B6 2,0 FSI Highline, AT
100% - это разгоняется турбина, звук не громкий типа ф-рррр :-)
Не парся это норма.
Не ту страну назвали Гондурасом.
сама по себе турбина не издает никаких звуков....когда это начнется, стоит искать новую...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да по идее, турбину не должно быть так сильно слышно. Я думаю, что это что-то другое.
Чтобы услышать этот звук нужно хорошенько прислушаться и длится он около 1 секунды в районе 2500-3000 об/мин., когда сильно вдавливаешь тапку. Звук явно имеет аэродинамическую природу. То, что это связано с турбиной сомнений нет, но как именно получается звук ХЗ. Это не звук подшипников турбины, после появления которого, можно начинать отсчет времени до ее кончины.
Последний раз редактировалось Nic; 28.04.2008 в 00:17.
Не ту страну назвали Гондурасом.
1.8 TSI - та же тема. Все как описал человек немного выше ) Все интенсивно разгоняются в период обкатки и все строго прислушиваются к малейшим звукам, который издает новый авто ))))))):D
GTI me![]()
Passat 1.8TSI, MT, Comfort![]()
абсолютно зрятам, грубо говоря подшипник, который, как сам понимаешь, никаких звуков не издает, крыльчатка, да клапана, которые цокают (из-за общего фона работы ДВС их не слышно)...
требуемое давление поддерживается клапанами, которые перепускают излишки воздуха....отсюда и небольшие шипящие звуки ... всё описаное верно при гермитичной впускной системе![]()
Последний раз редактировалось толстый; 28.04.2008 в 11:31.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня тот же звук, не партесь,когда подключается турбина,так и должно быть
1.8 TSI![]()
Тот же самый звук (пробег 4000), наблюдается при оборотах 2200-3000, только под нагрузкой (интенсивный разгон), звук похож на довольно громкий шелест + что то вроде шипения воздуха.
B6 1.8 TSI Tiptronic
А у меня, если заглянуть под капот после выключения двигателя, слышен в течение 10-15 секунд писк "пииии", а потом щелчок и тихо... А потом через некоторое время какой-то булькающе-хлюпающий звук, как будто мембрана какая-то что-то перекрывает. И тишинаааа...
ИМХО, на современной машине столько всяких звуков непривычных, что можно бесконечно пить новопассит и т.п.![]()
![]()
Хороший косяк проявится. Тем более, машина гарантийная...
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Вот! У меня тоже такая хрень есть. Обороты не зафиксировал, но заметил, что возникает в режиме D при разгоне в интервале от 50 до 60 где-то. Потом затихает. Возникает вроде не всегда. Возможно ближе к началу движения. Пробег 2500.
Как почитаешь - прям аккустики фсе!
Ужо скока раз твердили - шипение, шелест при наборе оборотов - работа турбодвигателя в нормальном режимеГаз отпустишь или выйдешь на установившиеся обороты - все пропадет и движок войдет в нормальный тяговый режим, но при наборе оборотов будет тож самое!
И чего вам не нравится![]()
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Мне все нравитсяЯ поэтому и не стал сам писать до этого, что как-то на турбину это и списывал
Но на самом деле интерсно. Звук очень характерный и в общей тишине в салоне вполне легко слышен.
Да, кстати про сверчков - они есть. Точнее появляются иногда, но, честно говоря, внимания на них не обращаю пока что особо. Дождусь, когда нормальное поселение образуют хотя бы, а потом уже подумаю воевать или нет![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки