Комрад, ждем. А ты откуда будешь сам? (на сервисе работаешь что ли?)
Уважаемый коллеги. Сегодня прийдя поутру на работы столкнулся с нехорошим явлением. А/м Пассат В6 2,0 FSI типтрон. Пробег 119 тыс км. Оборвался ремень ГРМ. Ролики в порядке, натяжитель в порядке, ремень не в порядке (грустно). В Ваших сервисных книжках написано - замена ремня в 180 тыс. км. Не верьте тому, что написано. Поменяйте раньше. Особо не парился бы, но к сожалению этот случай уже третий за последний месяц. Пробеги несчастных были 140 000, 125 000 и последний 119 000 км. Сегодня будем делать вскрытие. Если интересно о результатах напишу и сделаю фотки.
С уважением,
Комрад, ждем. А ты откуда будешь сам? (на сервисе работаешь что ли?)
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
тема про ремни у нас уже была...личное мое мнение - делать всё так же, как и на AWT. Mihey, а Вы не рекомендуете замену РГРМ на ТО-90 ткм ? многие дилеры это делают...
причина как-раз и кроется в том, что можно за 3 часа по автобану проехать 500 км, а можно по Московским пробкам только 20 км...пробег разный, но в обоих случаях двигатель работал, так что более правильно делать замену РГРМ по моточасам, а не по пробегу...
Последний раз редактировалось толстый; 24.04.2008 в 10:05.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Естественно рекомендуем. Некоторые (разумные люди) соглашаются. Некоторые упираются рогами (типа написано в 180 тыс, значит в 180 тыс, а если раньше то это развод). Сейчас посмотрел несчастный вышеуказанный Пассат. Нет компрессии в 3-х!!! цилиндрах. Подозреваю что поломало рокера... ну и естественно загнуло клапана. Консультировался по этой проблеме с ФГР - сказали пишите запрос и бла-бла-бла... Конечно напишем
О результатах вскрытия сообщу
С уважением,
имхо, если есть рекомендация, отмеченная в сервисной книжке, то гарантия тут рулить не должна...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
кстати да, это гарантийный ремонт или нет?
У меня на Пассате 2.0 ТFSI, час пробег 10 тысяч, заметил недавно на ремне в некоторых местах порваные нити сверху....
П.С.Делал ТО на Октавии 2.0 FSI, мастер посоветовал поменять ремень не на 90 тыках, а хотя бы на 80. Рядом стояла Октава 84 тысячи, на 140 км/ч заглохла машина, чел остановился пробовал ещё завести - как оказалась оборвало ремень. Делали вскрытие...
Все работы по гарантии.
Zhorik
А разве можно увидеть ГРМ ничего не снимая с двигателя?...
собственно что и требовалось доказать.. придурок как всегда был прав..
на 75000 при замене по гарантии роликов грм,доплатил 2500 и махнул заодно и ремень..
Последний раз редактировалось толстый; 24.04.2008 в 11:14.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
2Mihey
А если перевести на моточасы, то какова должна быть наработка для замены ремня. Для двигателей ЛА, например, наработка - это 100% работы в воздухе + 20% работы на земле. Подумайте там в VAGе, как лучше учесть время работы на трассе + городские моточасы, когда значительную часть времени двигатель работает на ХХ.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
я думаю нет таких сведений....в сервисной книжке есть по этому поводу рекомендации, что при длительной работе на хх, при режиме старт-остановка, при эксплуатации в холодном климате следует проводить ТО чаще по рекомендации дилера (дословно не помню)... так что я думаю, начиная с 75-90 ткм в заказ-наряде будет неплохо попросить (письменно, ессно) проверить РГРМ .... имхо процедура недорогая и лишней не будет уж точно.....
хотя каждый для себя сам выбирает как тут действовать....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Это тогда может перейти в скотство, можно тупо предписывать менять ремни и масло в ДСГ и другие расходники проблемных узлов например через 15 тык, а люди естественно зажмуться и как результат нихрена ненадо чинить по гарантии - мы же вам советовали, а вы непослушали, вот и идите нафиг.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Увидел на автору пассат В6 продавался с пробегом где-то ок. 90тыс. и было написано, что замена ГРМ на 80 тыс.Тут и призадумался и на всяк случай поменял, а дилер даже ни слова не сказал,просто тупо поменяли.
1.8 TSI
выше написал про сервисную
согласен, что шанс развода увеличивается, но можно попросить показать данный ремень и принять уже решение стоит или нет...хотя, как видно из практики, на 90 ткм проверить уже надо точно, а если предполагается дальнешая эксплуатация - то и заменить не лишне...тем более, кмк, многие авто с пробегом под 90 ткм будут попадать уже ко вторым хозяевам, а им уж заменить РГРМ, по моему глубокому убеждению, уж точно надо на этой цифре, ибо как эксплутировалось авто - они, скорее всего, не узнают...
Последний раз редактировалось толстый; 24.04.2008 в 11:58.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Народ, а у 1.8 TSI ремень или цепь стоит?
спите спокойно
цепь
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я потому и написал, чтобы в VAGе подумали о конкретных рекомендациях. Т.к. в сервисной книжке только общие фразы типа:"Необходимо осуществлять нек-рые операции до наступления момента проведения очередного ТО или между плановыми ТО. ... Мастер Вашего сервисного предприятия непременно укажет вам, есть ли необходимость по условиям эксплуатации вашего авт-ля проводить к-либо работы между плановыми ТО". Таким образом всё отдаётся на откуп мастеру. Возникает закономерный вопрос: На кой фиг тогда писать о замене ремня после 150 (180) ткм. пробега? Или в сервисных книжках принято указывать теоретический (и почти недостижимый) максимум? Тем более, что авто я купил не в солнечной Италии, а у официального дилера ФВ, к-рый уверяет об адаптации своих авто к нашим условиям (в т.ч. и морозам, и плохим дорогам).
Последний раз редактировалось Andrey_; 24.04.2008 в 12:21.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Всё верно - в сервисной книжке,кмк, и должны быть общие моменты, опираясь на которые, потребителя подготавливают к тем или иным видам работ для безаварийной и безотказной работы автомобиля. А все нюансы - на сервисе у официального дилера, которые, как бы, является продолжением и основным платным дополнением к литературе ! Т.е. подразумевается, что если эксплуатация автомобиля проходит в тяжелых условиях, то при ТО ты должен об этом упомянуть (ну или дилер сделать косвенный вывод или спросить) и уже назначить те или иные работы по автомобилю/сократить межсервисный интервал (как это было до недавнего времени для дизелей). Российская ж сервисная книжка, как здесь многие заметили - перевод оригинала с минимальным редактированием.
А пробег в 180 ткм до замены РГРМ в сервисной - дак это как расход по городу в "паспортных данных" к автомобилю....расчитывается по определенному алгоритму в искусственно-смоделированных условиях...которые, частенько, далеки от реальности...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки