ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 22
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 541

Тема: Проблема с Климатом

  1. #26
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ну хорошо. Пусть себе осушается.

  3. #27
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Только толку то? Если температура воздуха ниже +6, то кондиционер и так не работает. А влажность как раз и бывает, в основном, в период с -3до+6. Что то не сходится.

  5. #28
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsn Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Сомневаюсь, что холодный воздух может прямо таки осушать воздух от сырости. В таком случае в салон должен идти ледяной воздух. Или по вашему он сначала холодом сушится, а потом подогревается? Странно, что фены для сушки головы дуют тёплым воздухом. Оказывается производители так заблуждаются. Уверен, чте теплый воздух быстрее высушит. А что бы не потело, не надо рециркуляцию включать и следить за состоянием фильтра фоздуха.
    ...Ге-.. Тут физику надо вспомнить..!
    Где наши великие магистры и участники олимпиад..! Помогайте товарищу! Он заблуждается...!
    Дело в том , что осушает салон не холодный воздух снаружи..!
    Просто, воздух извне, при работающем охладителе, проходит через охлажденный радиатор-конденсор, и оставив на нем влагу, поступает в салон уже осушенным.

    Для того, чтобы избавиться от запотевания окон при подаче нагретого(но влажного воздуха) надо гораздо больше времени, поскольку надо нагреть воздух так, чтобы граница между внутр. поверхностью стекла перестала быть "точкой росы". А ведь еще надо выпарить (при неизменной влажности воздуха уже запотевшие стекла)
    Наверное, все замечали, когда авто долго постоит в сыром холодном помещении и после прогрева двигателя и подачи горячего воздуха на стекла происходит обратное ожидаемуу - стекла наоборот начинают еще сильнее запотевать...

  7. #29
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  8. Рейтинг
    именно так
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  9. #30
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lsn Посмотреть сообщение
    Только толку то? Если температура воздуха ниже +6, то кондиционер и так не работает. А влажность как раз и бывает, в основном, в период с -3до+6. Что то не сходится.
    кондир осушает воздух...поэтому и рекомендут ставить увлажнители!...

    Сегодня ездил целый ....все стекла запотевшие просто ужАс...температура +2 +3....мелкий дождь в придачу.....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  11. #31
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    ...Ге-.. Тут физику надо вспомнить..!
    Где наши великие магистры и участники олимпиад..! Помогайте товарищу! Он заблуждается...!
    Дело в том , что осушает салон не холодный воздух снаружи..!
    Просто, воздух извне, при работающем охладителе, проходит через охлажденный радиатор-конденсор, и оставив на нем влагу, поступает в салон уже осушенным.

    Для того, чтобы избавиться от запотевания окон при подаче нагретого(но влажного воздуха) надо гораздо больше времени, поскольку надо нагреть воздух так, чтобы граница между внутр. поверхностью стекла перестала быть "точкой росы". А ведь еще надо выпарить (при неизменной влажности воздуха уже запотевшие стекла)
    Наверное, все замечали, когда авто долго постоит в сыром холодном помещении и после прогрева двигателя и подачи горячего воздуха на стекла происходит обратное ожидаемуу - стекла наоборот начинают еще сильнее запотевать...
    +100...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #32
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  14. Рейтинг
    2 лсн при охлаждении воздуха кондиционером, большая часть влаги находящаяся в газообразном состаянии конденсируется в жидкость и отводится наружу - кап,кап,кап(не замечал?) в машине можно включить кондей и смешать кондиционированный воздух с тёплым из печки, оч позитивно. Во многих обычных, комнатных кондиционерах на пульте есть режим dry - тот же принцип

  15. #33
    Мембер Аватар для lsn
    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    371
    Альбомы
  16. Рейтинг
    меня убедили. я ещё вчера всё признал. хотя окна и не потели, сегодня отключил еко и завоняло сыростью.

  17. #34
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    32
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Может ли кондиционер работать в режиме обогрева?

    Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля "Если задать температуру выше +29,5 C, то появляется показание HI. Холодильная установка работает с максимальной мощностью нагрева...." (Стр. 132 Раздел Эксплуатация автомобиля). Кто-нибудь пользовался во время холодов этим режимом кондишки? Ведь по идеи пока движок холодный можно обогревать салон при помощи кондишки. У себя я это режим запустить не смог.

  19. #35
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Кажется "перегревшихся" людей прибавляется..

  21. #36
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля "Если задать температуру выше +29,5 C, то появляется показание HI. Холодильная установка работает с максимальной мощностью нагрева...." (Стр. 132 Раздел Эксплуатация автомобиля). Кто-нибудь пользовался во время холодов этим режимом кондишки? Ведь по идеи пока движок холодный можно обогревать салон при помощи кондишки. У себя я это режим запустить не смог.
    Может имелась в виду климатическая установка, а не холодильная?
    По сабжу:
    - Зачем холодильник купил?
    - На улице -50, в юрте -25. В холодильнике, однако, греться буду.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  23. #37
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Готовь сани летом )))))
    Ну нет в машинке четырехходового крана и тепло климат берет от движка.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  25. #38
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля "Если задать температуру выше +29,5 C, то появляется показание HI. Холодильная установка работает с максимальной мощностью нагрева...." (Стр. 132 Раздел Эксплуатация автомобиля). Кто-нибудь пользовался во время холодов этим режимом кондишки? Ведь по идеи пока движок холодный можно обогревать салон при помощи кондишки. У себя я это режим запустить не смог.
    при температуре воздуха ниже +4, как правило, кондиционер не работает .....уже ж много раз обсуждалось!
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #39
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  28. Рейтинг
    мда......нехочу никого обидеть, но у афтора помоему тепловой удар, "отопить машину с помощью кондюшки, пока двигатель холодный" .....................бугогагагагагагагагагагага... .......не смог запустить этот режим .....ааааааааааа........смеялся до слёз...........люди нельзя так
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  29. #40
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Нет идея сама по себе неплохая, тем более на наших не очень быстро прогревающихся машинках. В принципе дело за небольшим поставить черырехходовик и добавить электроники. При -20 толку будет мало, но до -10 (-15) градусов не помешало бы.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  31. #41
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    мда......нехочу никого обидеть, но у афтора помоему тепловой удар, "отопить машину с помощью кондюшки, пока двигатель холодный" .....................бугогагагагагагагагагагага... .......не смог запустить этот режим .....ааааааааааа........смеялся до слёз...........люди нельзя так

    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  33. #42
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Друг имел в виду конструкцию бытовых кондиционеров. Есть модели с режимом нагрева.
    Вот то , что Igor_K заговорил об этом в жару и навело камрадов на версию перегрева мозгов

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  35. #43
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Люди, а скажите: долго греется машина это сколько? Я чессно форума начитался и когда еще свой пасс не забрал, а катался на 2ТДИ Джетте, погодка теплой была и двигатель реально долго грелся, тогда я подумал, вот блин, действительно зимой долго холодно в машине будет. К счастью когда забрал свой бензин, двигатель при температуре около 15 радусов грелся до 90 после 2-3 км пути, т.е минут через 5. Я считал что на бывшей реношке у меня быстро грелся двигатель, реально быстро, но я и сейчас не замечаю чтобы он долго грелся.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  37. #44
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Люди, а скажите: долго греется машина это сколько? Я чессно форума начитался и когда еще свой пасс не забрал, а катался на 2ТДИ Джетте, погодка теплой была и двигатель реально долго грелся, тогда я подумал, вот блин, действительно зимой долго холодно в машине будет. К счастью когда забрал свой бензин, двигатель при температуре около 15 радусов грелся до 90 после 2-3 км пути, т.е минут через 5. Я считал что на бывшей реношке у меня быстро грелся двигатель, реально быстро, но я и сейчас не замечаю чтобы он долго грелся.
    Речь идет о зиме, поищи в зимних постах, там много интересного.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  39. #45
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sergeyb3rp Посмотреть сообщение
    Речь идет о зиме, поищи в зимних постах, там много интересного.
    Да читал я. Но зимой любой двигатель дольше греется чем летом. Разве может быть подругому?
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  41. #46
    Бывалый Аватар для sergeyb3rp
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    М.о. Орехово-Зуево
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А какая тебе разница как он греется летом, завел и поехал, климат холодный воздух выдает почти сразу.
    B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  43. #47
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Люди, а скажите: долго греется машина это сколько? Я чессно форума начитался и когда еще свой пасс не забрал, а катался на 2ТДИ Джетте, погодка теплой была и двигатель реально долго грелся, тогда я подумал, вот блин, действительно зимой долго холодно в машине будет. К счастью когда забрал свой бензин, двигатель при температуре около 15 радусов грелся до 90 после 2-3 км пути, т.е минут через 5. Я считал что на бывшей реношке у меня быстро грелся двигатель, реально быстро, но я и сейчас не замечаю чтобы он долго грелся.
    Пассат долго греется пока стоишь! Стоит поехать - через 3-5 минут 90 градусов!!!

  45. #48
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Да читал я. Но зимой любой двигатель дольше греется чем летом. Разве может быть подругому?
    В дизельном Пассе ИМХО может. При температуре воздуха ниже +4 ОЖ нагреется до рабочей температуры быстрее, чем, скажем, при +10. Готов даже на деньги поспорить.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    32
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    мда......нехочу никого обидеть, но у афтора помоему тепловой удар, "отопить машину с помощью кондюшки, пока двигатель холодный" .....................бугогагагагагагагагагагага... .......не смог запустить этот режим .....ааааааааааа........смеялся до слёз...........люди нельзя так
    А Вы, уважаемый, учебник физики за старшие классы почитайте, тогда и смеяться до слез не надо будет. Да и позориться незнанием элементарных законов физики не будите.

  49. #50
    Почетный Мембер Аватар для tab
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    568
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igor_K Посмотреть сообщение
    А Вы, уважаемый, учебник физики за старшие классы почитайте, тогда и смеяться до слез не надо будет. Да и позориться незнанием элементарных законов физики не будите.
    Привет!
    Ну а учебник то причём? Можно конечно сделать и нагревание не зависимым от охлаждающий двигатель жидкости, ну например как печка в Запорожце, или электроэнергией от генератора или... да много чего - например Вебасто поставить
    Ну а так - есть дармовой источник тепла, куда же ещё огород городить?
    tab

Ответить в теме
Страница 2 из 22
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 19 (пользователей: 0 , гостей: 19)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org