На 13000 км замена зв. сигнала низкого тона. И уже тыс 5 как на холодную какой-то противниый скрип с изменяющейся в такт оборотам противный скрип из=под капота. Но только на холодную. Что это может быть, камрады? Подскажите, кто сталкивался?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
[QUOTE=adv;273131]Хотелось бы узнать кто и что менял по гарантии и в какой период это происходило.
У меня на сегодняшний день так:
2.0 FSI BVY октябрь 2006 года выпуска
1). 12 000 км - не складывается периодически электрически до конца левое зеркало
на сервисе всегда складывается (генеральский эффект!) Особенно это проявляется зимой
2) 25 000 км - не работает датчик объема штатной синализации (устранили в сервисе перезагрузкой софта блока комфорта)
3) 29 000 - перестал работать звуковой сигнал низкого тона (заменили по гарантии). Сказали болезнь у них такая
QUOTE]
Через 3 дня машине 2 года. Гарантии конец![]()
В последний месяц по гарантии было сделано следующее:
4) 40 300 Заменены сайлент блоки спереди - оба
5) 41 300 Заменён блок клапанов АКПП
6) 41 300 Заменены датчики объема штатной сигнализации "плюс" (после четырёх раз обращения к дилеру)
Что не работает и на что забито:
- периодически не складывается до конца левое боковое зеркало ( на сервисе все работает)
- партроники глючат в мороз и в дождь (на сервесе "неисправность не обнаружена")
- в прикуривателе не фиксируется нагревающий элемент (на сервисе подогнут контакты до первой зарядки телефона нагреватель прикуривателя фиксируется)
- не работает подсветка в прикуривателе
- на линзах штатного ксенона пятна какие-то (сервис говорит пыль- не гарантийный случай, прошу пропылисосить - они говорят "что у них такого пылесоса нет". Измеряют яркость ксенона - норма)
Чего ждать дальше не знаю...![]()
Passat 2.0 FSI BVY Highline автомат 2007
На 13000 км замена зв. сигнала низкого тона. И уже тыс 5 как на холодную какой-то противниый скрип с изменяющейся в такт оборотам противный скрип из=под капота. Но только на холодную. Что это может быть, камрады? Подскажите, кто сталкивался?
Passat 2.0 FSI (BVX) 4-motion 6-man Comfortline+options black продан.
Passat 1,8 TSI Highline Technik+Comfort+Multimedia Black Oak поехал
ролик/ремень ГРМ возможно, определи связано ли это с ремнями с помощью жидкого натяжителя ремня....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сигнал низкого тона за три года менял два раза. В сырую погоду он иногда имеет свойство хрипеть как простуженный. Связана болезнь скорее всего с его расположением за передним бампером под левой фарой на высоте 10-15 см от защиты.
Блок клапанов АКПП меняли уже после окончания гарантийного срока, но в связи с тем что проблема была указана несколько раз ранее (и наезда на менеджера смены), выполнили за свой счет.
Парктроники после сервисной акции и полной заменой датчиков стали заметно меньше глючить в мокрую погоду, но в сильные морозы продолжают "выть сиреной". Для них это норма.Недавно начал хрипеть динамик заднего парктроника.
Подсветка прикуривателя состоит из одной маленькой лампочки, но для этого нужно открутить пепельницу. Несложно.
Прикуриватель, видимо, не предусмотрен для "втыкания" инородных предметов - после приходится подгинать фиксатор. Для зарядки пользуюсь розеткой на 220В.
Не работает подсветка в перчаточном ящикеКомпьютер молчит, лампочка исправна...
Ксенон... На левой сдох датчик положения линз (AFS Inoperative) На правой световой поток дрожит как замерзший цуцик.
Про сайлент-блоки тут уже писано немало...
![]()
Действительно забавно. Паренек решил таким образом с комплексами побороться? То-то мой мастер (толковый мужик) Логану движок не мог отрегулировать в течении 3-х часов. Так и плюнул, сведя детонации к минимуму
Добрый день!
Возможно информация будет полезной....
Машина: B6 TSI HIGHLINE + допы. Пробег -8800 км.
За короткое время эксплуатации (2 месяца), начали вылезать часто упоминаемые на данном форуме болячки, которые на данный момент сильно напрягли..., а именно
1. Рывки АКПП при сбросе газа и последующем нажатием на педаль акселератора на 2 и 3 передаче, толчки АКПП при интенсивном наборе скорости.
2. Вибрация на руле при остановках, когда селектор АКПП в положении "D".
3. В целом шумная работа двигателя, как на дизеле.
С этими проблемами я сегодня обратился к дилеру на СТО, который торжественно сообщил мне, что насос высокого давления, это самое давление не поддерживает должным образом. Все симптомы связаны именно с нарушением впрыска топлива. После замены, говорят, будет все ОК.
Так что, обратите на это внимание.
P.s. Очень, конечно печалит, что в новой машине стоимостью более чем за 1 млн рублей, есть такие косяки, радует одно, что ликвидирую их по гарантии (скрипы в районе датчика дождя и сверчок в районе задней полки убраны также по гарантии)
Последний раз редактировалось толстый; 04.11.2008 в 18:43. Причина: Предупреждение ! Не ленимся пользоваться поиском !
Терзают меня смутные сомнения, что рывки на режиме принудительного холостого хода связаны с топливным насосом.
Volvo 2.5 Т
Доброго времени суток, камрады![]()
Пишу вам поделиться своим горем(
Сегодня в очередной раз мой 1,8 tsi отказался ехать быстрее 20-ти км/ч.![]()
Первый раз у меня это было на пробеге 6500 км. поехал в Автопрестус. Там подключили "умную машину" она показала выход из строя клапана в насосе высокого давления. Заменили без разговоров. Казалось бы всё в порядке, мафын не бегает - летает. Радовался я до пробега в 23 тыс. Снова те же симптомы: машина не едет, обороты не набирает, скорости переключаются тока на ручке (у меня автомат), да и то не дальше 3-й и с бешаными рывками. Машину глушишь, минут 10 ждёшь, заводишь - едет, как будто ничего не было. Даже чикэнжи не загорался.
Поехал опять в Автопрестус опять без вопросов поменяли. Я было заикнулся, что может стоит поискать причину выхода из строя пресловутого клапана, вместо того чтобы тупо менять детальку. На что мне ответили что всё проверили и других дифектов нет. Ну - думаю "жираф большой - ему видней". Тока сегодня по дороге домой (пробег около 27000) та же самая фигня началась. Завтра планирую ругаться со всеми подряд вплодь до центрального представительства вагена в России
![]()
![]()
. Скока блин можно
![]()
.
Самый страшный кошмар автомобилиста:
Ночью женщина в солдатской шинели
за рулём праворукой ГАЗели.![]()
![]()
![]()
Попробуй съездить к другому дилеру мож чего нового скажут![]()
На второй день владения авто, обнаружил огромную лужу перед левым передним колесом. Заехал на сервис - негерметичность трубопровода левого фароомывателя. За 30 минут исправили по гарантии, показали маленькую резиновую манжетку, которая была передавлена в одном месте... Теперь лужи нету.
VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!
Месяц как кончилась гарантия. Температура сейчас стала около 0 и появилась такая лажа: иногда начинает мигать значек ламп и появляется сообщение "AFS inoperative! See Owner's Manual". А в мануале как обычно - в сервис...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
после трех недель владения и езды в темное время суток понял что штатный адптивный биксенон светит очень низко, посетил своего дилера "Кайзеравто" г.Тула, где мастер признал что свет настроен неправильно. После регулировки света все стало просто замечательно и меня все устраивает и ни разу еще никто не моргнул что типа слеплю ...
В течение последней недели не давал покоя странный звук. Иногда при включении сцепления машина не дёргалась, но "тук" где-то шестым чутьём угадывался. И при переезде "полицейского" был слышен резиновый скрип с левой стороны. Причём сайленты по гарантии были заменены месяц назад. Пришлось засучить рукава
Оказалось, что двигатель болтается на левой подушке, той что возле аккумулятора. И при сильном раскачивании издаёт резиновый скрип.
Завтра записался на сервис....
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
В прошедшую субботу поменял по гарантии ролик и ремень ГРМ. Пробег 21000км, но свистел на холодную очень давно.
AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г
Отписываюсь по поводу подушки двигла. Сняли её, осмотрели, целая. Поставили на место, звук исчез. Двигатель не болтается. Похоже, что подушка отпустилась. С каких дел только не понятно. Пробег 34000.
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
При пробеге 12500 заменен по гарантии насос высокого давления и сигнал низкого тона. Скрипят сайленты.
Постоянный визг парктроника в дождь -забил.
Слишу и чую, стучит рейка, но здесь уже сто раз читал, что "особенность такая". Посмотрим, что дальше.
Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.
чо-то вчера выезжающая штуковина омывателя фар отказалась принимать свое исходное положение - "может из-за мороза" - подумал я и поехал на мойку.
на мойке "отмыли" и штуковина заняла свое транспортное положение.
решил выбрызгать всю неморозостойкую жидкость прямо на мойке и тут из левого фароомывателя, штуковина которого отказывалась возвращаться в хлев, вааабще перестала брызгать жидкость (((
я прям даже и незнаю.....
есть успокаивающие мнения или факты, уважаемые единомышленники?
1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!![]()
Вчера утром эта штуковина (правая) у меня выехала, а обратно не заехала. Машина ночует на улице. Доехал до офиса, там машина целый день стоит на тёплой подземной парковке (+20С). Поставил на парковку, решил разбираться когда оттает, через час спустился , омыватель сам вернулся в исходное положение. Выбрызгал замерзающую жидкость. По дороге домой всё брызгало нормально и возвращалось куда надо. Там механизм выдвигающий-задвигающий гидравлический, работает за счёт давления омывающей жидкости, думаю, что к ОД торопиться не надо, нужно загнать машину в тёплое место (например на подземную парковку какого-нибудь торгового центра) и дать ей оттаять, скорее всего само пройдёт. Мойка отогрела вашу омывательную систему, но так как в системе осталась старая жидкость, она тут же замерзла, как на неё перестали керхером лить, потому и не работает, уверен, ничего страшного. У меня и на авенсисе аналогичные ситуации были. А ещё на авенсисе боковые зеркала складываются электрически, в морозы тоже эта функция переставала работать, с повышением температуры всё само-собой приходило в норму. ОД подтверждал, что и омыватель и зеркала так спроектированы, что ничего с ними страшного не происходит, просто при низких температурах перестают работать (при это зеркала даже руками не запрещается, насильно, складывать и раскладывать) - не думаю, что у немцев данный механизм сделан принципиально по другому.
Последний раз редактировалось simple; 24.12.2008 в 06:07.
согласен )
тоже подумал, что даная проблема замораживания приводов омывателей фар все-таки учтена производителем и предусмотрена конструкцией!
а вчера купил литр вотки, влил в бачок и через пару часов все заработало все вызжает-заезжает и ото всюду брызгает!
понимаю, что кощунство это по отношению к водочке, но другого выхода не нашел - не было теплых мест и незамерзайку негде было купить )
1,8TSI, Типтрон, Седан, Арктик!![]()
Нда, прочитал, поплакал... Т.К. в семье есть октавия, уже более года вишу на шкодовском форуме! Считал октавию середнячком по надежности, но после Пассатовского, теперь понял, что октаха то, просто беспроблемный авто!)) А то там (шкода форуме) люди пишут на типе: "Вау, прикиньте, появился сверчок сзади, скрипят резинки дверей на неровнастях, в холод побрякивает подлокотник и нада устранять эти недостатки по гарантии!!!" А тут такое!!! Ну буду надеяцца, что мой Пассат будет таким же беспроблемным, ка и шкода
)
VW B6 Passat 1.8 TSI, Хайлайн с двумя пакетами,Типтроник.
Шкодо Октавия А5 1,8 TSI, ручка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки