черт, да 2,3)))
Единственно правильный производитель - WV
Помимо WV есть еще масса производителей с достойными продуктами
Я агрессивно настроенный Passato-вод. Camry, Mondeo, Accord и Teana с ними - ацтой и все тут
Я либерально настроенный автолюбитель: ВАЗ, Passat, CLK - я ищу свой идеал
черт, да 2,3)))
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Мондюк нравился. Хотел купить. Внутри хорошо сидится. Останавливали внешнии размеры и на мой взгляд что-то не здоровое в корме (в светотехнике). Когда сел в Пассат, перестал рассматривать вообще все другие машины, влюбился сразу. Это главное. Машину покупаешь сердцем, разум здесь не товарищ.
VW B6 Passat 1.8 TSI, Highline ручка
Если Мондео-то только 2TDI,140л.с.
Если бы брал Мондео, взял только сарай с автоматом в простой комлектации -- чтоб подешевле был.
А так Пассат и, уж простите, смотрю на Суперб 3.6
VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +
В "Мондео" нет каскада и индивидуальности да и сервис отвратительный.
Да, ЕвроФорд поторопился - выпустил машинку, а двигатели и коробки к ней остались старые. Анонсировали ДСГ - но пока никак не доведут. Я выше тоже отписывал как метался между ФМ4 и Пассатом. Победил Пассат - я очень доволен. Сейчас на фирму прикупили ФМ4 - лишний раз убедился, что сделал верный выбор!
Тестил Мондео перед покупкой Пассата. Руль показался слишком тонким и кожа некачественная. Внутри все как-то недоделано по мелочам. При движении по колее, которую троллейбусы оставляют после летней жары, мондео неслабо кинуло в сторону. По этому месту проезжаю на пассате - как по рельсам. По поводу надежности можно посмотреть здесь http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=44928 . Проблем у людей хватает и не только с ОД.
На Мондео нет нормального сочетания двигатель - коробка автомат.
Есть неплохие движки - бенз 2.5 турбо и дизель 2.2 (зачетный двиган, моментный).
Но оба на палке, не для столицы это...
К тому же шумка ничуть не лучше чем в Фокусе.
А когда начинаешь комплектуху под себя набирать, окуеваешь от стоимости.
Это неверно,в остальном согласен.
На 2.5 Т автомат вот-вот появится.Не было из-за позиционирования Вольво S-80 в бизнес классе.Если б было сочетание 2.5Т+автомат на Моньке изначально-продажи Вольвы были бы исчезающе малы.
Эт не я придумал есличо,маркетологи ФМК где-то высказывались
Последний раз редактировалось Swoi; 21.03.2009 в 11:19.
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Ну, не знаю... Отъездил на втором Фокусе почти 3 года, знаю все плюсы-минусы.
Неоднократно тестил Моньдюка, + у друга новый Мондео дизель на автомате, часто с ним езжу. Так вот шумка на мой взгляд не сильно отличается от Фокуса.
К тому же в Мондео нет того ощущения качества, которое возникает когда сидишь в немецких машинах.
Предыдущий Мондео был как никогда близок к Пассату, машинка получилось что надо. А вот новый - считаю что фордовцам чувство меры изменило, попса какая-то. Простенько и без вкуса, в то же время некоторые элементы наоборот вычурные, а некоторые, такое ощущение, что сказали: "... все заканчивай работу, завтра сдавать". Комплектации вообще не знаю кто придумывал. В свою защиту скажу, что сам примерялся к нему, не впечатлило.
Сегодня в нем сидел - хэтч 2,3 на автомате в полном фуле (как для Украины)
Что понравилось:
-размер
-внешний вид (за исключением парочки вещей)
-комплектация ( читай выше - полный фул)
-гарантия 3 года без ограничения пробега
-периодичность ТО каждые 20 000 км (и первое тоже)
Что хвалил продавец:
-мягкость подвески
-шумоизоляцию авто
-динамику 2,5Т на ручке
Что не понравилось:
-отделка авто внутри салона (оббивка крыши болтается, обшивка багажника не аккуратная, под бардачком видны провода, болты, куски обрезанного войлака, обшивка подлокотника, материалы выглядят бедно хотя и мягкие, в картах дверей особенно сзади приличные люфты)
-лишь 2 режима задних подголовников - минимум и максимум - для моего затылка не подошел ни 1 ни 2-ой
- задница кузова, особенно пластмаска внизу, на которой расположены парктроники
-цена - как по мне завышена
Вывод: без тест драйва вывод сделать тяжело, но по размерам авто скорее спорит с тианой, камри, супербом а не с пассатом. Много приятных фишек, типа колес на 18, большого дисплея, мультируля, подушки для колен, люка, и тд.
В принципе, достойная машина, плюсов больше чем минусов, не беря во внимание подводные камни - думаю ездил бы на ней с удовольствием - в целом мне понравилась - уж точно не хуже пассата
Последний раз редактировалось $iriu$; 21.03.2009 в 23:44.
В6, 1,8 TSI, АКПП
Поверьте старому воину, сравнивать Мондео и Пасси никак нельзя. Внешне могут поспорить, а по отделке внутри-посмотри , отстой Форд, честно моё мнение!
VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline
Покупал машину в меджорсити, были проблемы с документами, и мне дали временно новый мондео. Я на нём выехал и сразу начал его испытывать. Нормальная динамика, но двигатель 2.0 вообще не предназначен для разгона. Хорошо тянет на низах, а сверху вообще тяги нету. Педаль тормоза имитирует хорошее торможение, очень резко схватывает. После него сел в пассат и понял что пассат намного лучше во всем.
Катался на мондео перед Пассатом - шумка на уровне - не скажу где-то лучше где-то хуже. Управляемость - в мондео похуже ввиду его большего размера и заточенности под дальняки - удовольствия от вождения по Московским пробкам мне больше Пася приносит. Отделко в пассате ИМХО лучше, хотя сверчи и тут есть. Не удалась ФМ4 форду - провальное авто вышло - и на 4 года старше Пассата B6 - уж за это время могли все нюансы понять и проделать кропотливую работу - и авто вроде выпустили о кризиса - незнаю что упустили..
Устал... - умри
я пока не отрастил левое щупальце чтобы на мондео тянуться к блоку стеклоподъебников на двери. сквозь ручку рука не пролазит)) эргономика- пустое слово для мондео. а как убого смотриться крышечка пепельницы?) а бардачек??
Любому человеку, выбирающему между B6 и Mondeo нужно сделать следующее.
1. Если машина после окончания гарантии будет сразу продана, то купить ту, которая НРАВИТСЯ и не слушать никого
2. Если машина будет пользоваться долго, то непременно заехать в любой кузовной ремонт и посмотреть на разобранный Мондюк и разобранный Пассат. Собственными глазками увидев разницу пойти и купить Пассат. И никогда больше не смотреть в сторону "одноразовых" машин
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки