Единственно правильный производитель - WV
Помимо WV есть еще масса производителей с достойными продуктами
Я агрессивно настроенный Passato-вод. Camry, Mondeo, Accord и Teana с ними - ацтой и все тут
Я либерально настроенный автолюбитель: ВАЗ, Passat, CLK - я ищу свой идеал
Гы, варианты ответа в апроце парадовали
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Хотел я сразу в своём предыдущем письме развить тему немцев, но не стал. А придётся
Дело в том, что у меня почти полная коллекция НЫНЕ ПРОДАЮЩИХСЯ Опелей (не хватает только Зафиры пока). Моё мнение - опель выпускает ВЕСЬМА качественный продукт. Он гораздо проще того же фольца, но зато и глюков в разы меньше. В общем, я доволен как ФВ, так и ЛЮБЫМ своим Опелей (ну, может исключая картонную Корсу ).
С Корсы я просто офигел,когда пришлось в ней прокатиться.Чесслово,в Калине приятнее и тише(гнал мужу сестры 600 км из Тольятти)
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Отметился.Вариант 2.
Хоть Пассат и ОЧЕНЬ нравиться -проголосовал за 2 вариант. А вот производителей ИМХО немного: больше всего нравиться ОООО который считай VW, ну и BMW
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка
2 вариант переходящий в 1, т.к. есть еще АУДИ.))))))))))))))))))))))))))))))))
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Насчет Шкоды это ты зря,мне Scout понравился,универсал,полный привод,тот же движок 2.0 FSI BVX,но на тот момент,когда увидел,уже был заказан Пася
http://www.drive.ru/skoda/models/skoda_octavia_scout/
2 шкодолюбам. :D
Октавия не на много, но меньше.
А суперБ со своим универсалом просто не успел на кастинг. Тендер закрыт, победитель известен.
И вообще эта ветка про моню и пасс.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Лично для меня Форд не существует из-за ряда причин:
У Форда очень отвратительный сервис, если вообще уместно говорить о его присутствии, хамское отношение, пастоянные попытки развода, отсутствие гарантии как таковой (как то почитал, что не охватывает гарантия-лист А4 мелким шрифтом) а если и повезет не попасть в лист А4 то у инженера по гарантии один ответ "не гарантийный случай"!!!!!!!!!
У форда сервис также не любит сложных задач, всегда стараются впарить агрегатную замену вместо того чтобы починить сам агрегат, а еще чаще какая-то финтиклюшка не идет отдельно, а идел либо вместе с агрегатом либо неимоверно дорогим ремкомплектом Как-то мне понадобился гвоздик крепления задних барабанных колодок, так мне предложили ремкомплект по стоимости 12 тыщ
У Форда очень дешевые решения эргономики и отделочных матерьялов - как китайские товары, красиво но ощющение дещевизны и картонности не покидает ни на минуту! Как то из своего В5.5 присел в новый мондео, сразу подумал что за уродская картонная раскраска?????????
У форда разные подходы к европейским покупателям и российским!!!!
У меня был шанс сравнить европейский фокус1 и российский - небо и земля!!
Также у меня был транзит 2002 года б/у из европы и новый для России который собирается в Турции!? Бушный европеец доставлял гораздо меньше хлопот чем турок. На Турке через пол года зацвело днище, прогарел глушитель, сломалась КПП, отказал клапан EGR. Когдамя вскрыл двери чтобы установить колонки, я просто ахнул- кокая либо тепло звуко изоляция просто отсутствовала, а на листе двери с обратной стороны была сплошная коррозия!!!!!!!!
Единственное за что я замолвлю словечко, так это дизельные Фордовские движки, они просто на высоте Я юзал три разных движка, и все вели себя супер, ни разу не один ничего не требовал, кроме штатного ТО, ни один не жрал масло, динамика у последних двух просто супер
Но фрд в том виде в котором он представлен сейчас у нас я брать больше не буду и никому не советую
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
надо было жене показать новую Фиесту в фирменном малиновом цвете, ни один азиат и рядом не валялся, раельно сейчас лидерв классе
+1
Брал КОРСУ на тест-драйв, когда жене выбирал.
Вот - это га..но, так га..но.
В салоне когда едешь, то надо орать, чтобы вести диалог, так с движком 1.4 она вааааааааааще не едет.
в результате жена выбрала продукт японоавтопрома, гы-гы.
То Стасег (с опозданием на полгода)
Третий день езжу на Мондео. Если на вопрос темы отвечать коротко, то ответ такой - ВСЕМ!
Последний раз редактировалось B.B.Flint; 10.02.2009 в 17:36.
Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем
Я долго ходил вокруг нового Мондео. Предыдущая модель очень нравилась, но купить не успел. Отказался от идеи нового Монедео по причинам:
1) Слишком большой.
2) 220 лс много, остальные движки слабые, особенно внизу.
3) Слишком много хрома в салоне, как рождественская елка - раздражает. (В Passat тоже предпочел бы поменьше). Да и с внешним дизайном, на мой взгляд, перестарались, но это на любителя.
4) "Прокладки" в багажнике для полноразмерной запаски
5) Клиренс явно не для России.
Evgeny
Отсутствие АКПП на мощных комплектациях.
Отсутствие разумного компромиса между объемом двигателя и его динамики (я на своем 1.8 TSI езжу быстрее мондео)
Слишком яркий облик - Пасся как строгий хорошо сшитый костюм, сидит хорошо, всегда к месту. (но это на любителя кто то предпочитает кэжо)
Вялая рулежка.
В богатой комплектации не так уж и дешев.
не давно тестил мондео 2,3 АКПП - Труп, особенно когда после этого сел в пассат 1,8Т В5, а потом в 1,8Т В6!!!
Если не заморачиваться на динамике, то мондео неплохой вариант, т.к. с дизайном, что внутри, что снаружи у него все хорошо!
Последний раз редактировалось lexx119; 18.03.2009 в 16:17.
Volkswagen passat B5 1.8T МКПП....продан
Nissan Teana 2,5 Premium....убит
Nissan Teana 3,5 Premium....куплен
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки