Получал машину Passat B6 5 мая, в результате приемки выявлена неисправность датчика удара дополнительной сигнализации, установленной ОД за сумасшедшие деньги (а как проверяли????). На складе нового не оказалось. По предложению диллера, пообещавшего немедленно сообщить о получении, уехал так. 7-го позвонили - можете приезжать. 8-го приехал. Потребовали отдать им электронную метку, чтобы загнать машину в сервисный участок. Категорически отказался согласно инструкции по эксплуатации системы. Тем более, что при получении машины мне так и никто не смог объяснить, где находятся сервисные кнопки и как ими пользоваться. Оказалось, что никто из специалистов сервиса не знает, как перевести сигнализацию в сервисный режим. После более чем часа препирательств, звонков куда-то, выяснили, как это сделать. Машину забрали, вернули через 1,5 часа (работы - на 3 минуты!!!!) с датчиком, срабатывающим через раз. Загрубили, но хоть как-то работает. На вопрос, не желаете ли принести свои извинения, приемщик сервиса Максим, и их начальник (не представился) заявили буквально следующее: "Нет, не желаем. Мы не несем ответственности за чьи-то косяки" (как- будто не их сотрудники делали). Попытался пристыдить честью марки VW, на что получил ответ: "А мы не отвечаем за честь марки". Как вам это?
Так что имейте, друзья, ввиду. Мажор это Мажор, независимо от месторасположения. Ругали 48 км. , на Риге все то же!
Социальные закладки