привет.жалоб небыло..,особенно с дсг.. пысы странно что поздаровался/судя по нику..
Наверное будет не корректное сравнение автомобилей, но все же...захотелось новый авто, Выбрал Дизельный пассат...в данный момент владею MB W210 E220 CDI 2000г. 143л.с. Машина отличная пригонял из германии, и двигатель и подвеска все супер...корабль, но решил обновить...и выбор: новый пассат выходит около 43.000$, за такие деньги выходит неплохой MB W211 E220 CDI....вот делема, жена настаивает на новом авто, да и сам понимаю что это не плохо...но душа прикипела к MB очень сильно...да и двигатели CDI все же отличные...а вот про 2.0 TDI мало что знаю...посоветуйте кто что может =)
привет.жалоб небыло..,особенно с дсг.. пысы странно что поздаровался/судя по нику..
Привет!
По марке вопрос неоднозначный, MB и VW, все же, довольно разные автомобили. Но новая машина на гарантии может того стоить. Я не ездил за рулем W210, но пассажиром возили не раз. И как раз на 220 CDI. Так вот, по мне, Passat B6 внутри больше по душе, что ли. Ну и посвежее лет на 10. По шуму мотора примерно одинаково, TDI может даже тише. Шум от дороги на Пассате выше (но это только на крупнозернистом асфальте).
Мотор 2.0 TDI очень даже неплох, один из лучших современных дизелей. Жаль только, что Россию не поставляют 170-сильную версию. Только 140 л.с. Еще большой плюс Пассата – это автоматическая коробка DSG, которой может комплектоваться 2.0 TDI
Еще один момент, прямо сейчас происходит смена двигателей 2.0 TDI с насос-форсунок на CommonRail. Новых дизелей TDI CR у нас пока никто не видел, выводов нет. Но, кроме норм Euro 5 и некоторого подорожания скорее всего CR станут еше немного потише
Правильный ответ Вам может дать тест-драйв Passat с TDI и DSG. Думаю, понравится
Да, стоит указать в профиле, откуда Вы. Трамваи-то есть во многих городах.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Спасибо за ответ =)
На тест драйве был....скажем так, был разочарован, но я свыкся с мыслью перехода с МБ на что то другое, ибо машинку менять надо, но до нового МБ пока нехватает.
Да коробка на пассате заметно шустрее чем на 210, но я спокойно езжу, и как я понял там есть спорт режим и обычный? тоже не очень по мне, на МБ типтроник адаптивный и нету режима спорт, хочешь быстро нажимай в пол) а вот по поводу смены дизеля это отлично, ибо видимо фольксваген ошибся со своими насос форсунками...после CDI , TDI показался трактором....вообщем простите я наверное просто предвзято отношусь ибо после мерседеса любое авто кажется так себе ....но все же делема стоит между W211 и новым пассатом...из плюсов вижу то что авто новое...но на разных форумах по отзывам людей, масса проблем с подвеской...и скрипами торпеды...что как то не приемлимо за более чем 40000$, правда ли такое наблюдается? стоит ли авто своих денег даже если сравнить с машинами классом выше, но БУ, такими как MB W211 =) спасибо)
Катал Е220 CDI - полностью разочаровался в MB E-класса. Автомобиль, впрочем не плохой, но те бабки которые за него просят, очуметь. Passat в 1000 раз практичнее будет. Учитывая нарекания в последнее время к MB из-за мелких поломок - новый авто как раз то, что надо (гарантия). Однозначно Passat. Хотя, наверное, трудно будет с MB на VW пересесть. Если уже привык к MB, то Passat может не понравиться, точно так же как мне E220 не понравился. Это очень разные авто. ИМХО.
P.S. Единственное, что мне очень понравилось у MB, так это, конечно, его подвеска, с одной стороны очень комфортная, с другой - хорошая управляемость. Вот тут MB даст многим (если не всем) авто фору, в том числе и Passatу.
Последний раз редактировалось SZ 99; 27.02.2008 в 01:30.
Да...вот про подвеску отдельная тема...на пассате у диллера показалось жесткой, после W210 , пассат показался табуреткой, извеняюсь "позвоночник в трусы высопится" но конечно я утрирую но все же...много слышал про какую то усиленную подвеску для России, может это она такая жесткая была?)) а Катали вы E220 CDI в каком кузове? W211 и в чем разочарование?
Если так сильно прикипел к MB, то нужно брать его, иначе так и будешь постоянно сравнивать и жалеть, что не взял мерина, ИМХО
Очень сильно подумай прежде чем сделать такой шаг. Мерседес и пассат это как небо и земля, я сам после бмв е39 сдуру купил двух летний B6 и очень крупно пожалел об этом. Проездив три месяца на б6 и с большим трудом продав его, заказал из Германии 211 кузов с мотором 1,8 компрессор на ручке, обошелся здесь мне в 30 зелени, машина просто восторг, один из лучших автмобилей на мой взгляд. Очень тяжело пересесть с машины выше классом на машину ниже это факт.
Да...проблема именно в том что авто новое, и это отлично, новый мерседес мало того что дизелей в России нету, но и стоимость в 60т. евро напрягает...но не в обиду будет сказано при всем что фольксваген отличное авто...с мерседесом не сравнить...да, на W211 можно хорошо влететь на $...и не потому что плохое авто, сломаться может все, на своем W210 проблем особо не испытывал, за два года при пробеге 230т км. вложил около 100т.р....а тут будут расходы меньше я думаю, но и не охота слышать скрипы подвески и торпеды за 40000$ =))
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Как правило такие отзывы пишут люди имеющие очень далекое представление об авто ( не обязательно про пассат) autonews.ru таму живой пример , по подвеске - скрипят сайлеблоки и то ДАЛЕКО не у всех - устраняется по гарантии, про скрипы салона очень мало кто жалуется.
Вообще у меня лично складывается впечатление, что вы здесь появились, чтобы вас, если можно так выразится, подвинули в сторону МВ, не обижайтесь. Если нравится МВ - покупайте и я думаю жалеть об этом не будете и сравнить его с пассатом тоже, если купите пассат все время будете вспоминать о МВ - а нервы надо беречь . Самое главное, чтобы авта самому нравилась, а мнение окружающих фпечь.
ЗЫЖ перед покупкой паса сам очень долго ипал себе мозк, что взять б\у классом повыше или новый, но менее престижный. Выбрал новый - не жалею, но каждый выбор делает для себя сам.
Последний раз редактировалось Вацер; 27.02.2008 в 22:31.
Этот как посмотреть на вопрос, вот у вас был 210 мерседес не ломался особо и в деньгах вы практически не потеряли ничего при продаже, а с новой машиной все по другому, купили вы ее за 40 через два года она уже 25, а там и новая модель уже вот вот выйдет, и счас из Штатов 3-х летками все завалят за гроши. Так что все относительно имхо.
В Германии - тоже жесткая и гремящая подвеска (про Россию ничего сказать не могу).
Я катал, в последнем кузове - W211 (или он не последний???). Приятель выбирал авто, очень хотел MB, попросил меня его посмотреть и высказать свое мнение. Итог: приятель выбрал VW Passat 2.0 TDI 170 P.S. Мне больше всего не понравилась "космическая" цена - такую цену, не за что платить. Ну понятно MB и все такое, но реально VW уступит не на много, плюс частые поломки у последних авто, если брать MB, то только новый - что бы была гарантия, а так он уж очень дорого обойдётся, я имею ввиду его ремонт. За каждую сломаную козявку - нужно живые бабки отдаать. Нет, я за новый VW!
Последний раз редактировалось SZ 99; 28.02.2008 в 01:28.
Да ничего в Пасате не скрипит и не шумит. Сказки всё это. Камриводы и Мондеофилы такие посты закидывают на форум
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
А я наоборот, после 5-ти месяцев езды не Е39 в полном восторге от нового Пассата 2.0TDI. E39 при этом был не совсем старьём - 1999 г.в. с пробегом 180 тыс. (реальных). Салон просторнее намного, динамика разгона лучше, топлива потребляет смехотворно мало, даже сесть в авто и выйти из него в 100 раз удобнее.
Всё исключительно субъективно. А принимать решение надо будет всё-таки самому.
П.С. По поводу жёсткости авто на тест-драйве: в салонах машинки стоят, как правило, с завышеным до 3 атм. и более (так называемым транспортировочным) давлением в шинах.
Последний раз редактировалось Andrey_; 28.02.2008 в 10:50.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Ну незнаю, в пассе откровенно тесно после е39, шумоизоляции просто нет на мой взгляд, подвеска реально дубовей по сравнению с бмв, расход топлива у меня на пассе с мотором 2,0 на ручке, был 12,5 по городу, на 39 с мотором 2,5 на шести горшках и на акпп расход был 13 литров, передний привод тоже на любителя честно говоря, а платить за свежий год в птс я не готов, но каждому свое как говориться, и выбор надо тоже делать только самому. Все имхо!
Ни единым намёком не собирался хаять БМВ. По поводу расхода топлива, на Е39 2,8 мех. по трассе я укладывался в 8 литров, в городе 13-13,5 (зимой до 15-16).
В Москве наверное с этим нет проблем, а в нашей провинции найти спеца по БМВ нереально. Все только и умеют, что делать умное и значительное лицо. Стоимость запчастей и ремонта вообще отдельная тема.
БМВ (как и Мерс) автомобили в большей степени статусные, имиджевые, но никак не семейные авто. ИМХО.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
расход на бмв порадовал.. ...тут хоть он честный..
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки