![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
хорошо, VW рекомендует... а как на счет систему климата запороть путем использования при минусовой температуре???
объясню почему такой вопрос: друзья-владельцы иных марок (Хонда, Пыжик) и сам (раньше был Опель) задавались этим вопросом у соответствующих ОД, ответы были такими - производителем не рекомендуется использование при темп.окружающей среды выше -5 во всех трех случаях. неисправноять не является гарантийным случаем. Замечу, самая старая машина из всех 2008 г.в.
кстати, вот темка именно по вопросу бликов и запотевания стекла: http://www.passat-club.ru/forum/threads/37888
Не надо путать обычный бытовой кондиционер с климатической установкой в авто - все эти сказки "спецов" ОД от незнания элементарных вещей и для них это шаблонная "отмазка" - никаких рекомендаций производитель не дает (иначе об этом обязательно было бы указано в офиц. руководстве), даже наоборот рекомендует периодически включать кондиционер в течении года, чтобы не было неприятного запаха.
P.S. До пассата ездил на хонде сивик - за 3,5 года кондиционер вообще не выключал, даже в -25
К вопросу о запотевании стекол. Возможно, что текстильные ковры, впитав и долго удерживая в себе воду, создают повышенную влажность в салоне.
Для maliw13: кондей никогда не включится при минусовой температуре - автоматика не позволит. Правда, не скажу этого за пыжики, сивики и им подобные.
Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 16:41
Упс! Опоздал.
Добавлю. Масло для смазки движущихся частей компрессора кондея добавлено в хладагент. При длительном простое без смазываня подсыхают уплотнения, сальники в системе и начинают раньше времени терять хладагент. Посему, крайне желательно в течение холодного сезона найти теплый бокс, стоянку, мойку и т.п., включить климат на LOW и дать кондею поработать 5-10 минут - дольше прослужит.
B7, 2.0TDI, DSG6, Highline, Technic, Comfort, RNS 510, Камера заднего вида, Kessy, Bluetooth Premium.
Добавлю, даже при температуре +3.5 и ниже
То есть, отключение компрессора (AC) не надо никогда нажимать. Он сам знает когда ему можно работать.
А вот при выезде с моек зимой я выключаю климат вообще, пока компьютер не начнет показывать адекватную температуру. Хотя я и не люблю мыццо зимой...
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
B7 1.8 TSI Confortline 7-DSG, вариант, Technic, Comfort, Multimedia. Люк, Kessy, тонировка, сетка,телефонная подготовка Premium, все подушки безопасности, электропривод пятой двери, наполный резиновый ковер в багажнике,сидухи тряпка с активной вентиляцией.
Буду сравнивать с предыдущим Б6 Вариант 1,8 TSI МКПП Комфорт 2008г.
1. Отменная звукоизоляция, в салоне заметно тише (это при наличии люка).
2. Нравится механизм шторки багажника.
3. Электропривод пятой двери – достает тем, что надо постоянно следить, что бы не было снега и льда вокруг двери, а то хрен закроется.
4. Телефонная подготовка Premium охренительная вещь и все по-русски.
5. Наполный резиновый ковер в багажнике – пластиковое г@вно – не берите.
6. Очень адекватная работа (тут его поругивали) датчика дождя с большим диапазоном регулировки + влияет скорость движения.
7. Полный восторг от панорамного люка.
8. Адаптивные биксеноновые фары просто улёт. Крутятся и вертятся как на шарнирах – везде светло и подсветка на малых скоростях в поворотах. На Б6 были простые галогенки.
9. Омыватель фар пока своим расходом не расстраивает.
10. Теперь главное – DSG – это первый у меня автомат. Блин ее работа меня приятно удивила. Работает как ручка, только ручкой вертеть не надо и нога одна освободилась. Адекватные верх\низ переключения передач и довольно шустрое. Заметил в пробках (совсем тошнилках) надо фиксировать полную остановку для того что бы она уходила на 1 передачу, а не на 2й тащилась. ИМХО меньше нагрузка на сцепу, а при необходимости стартует шустрее. В режиме «S» (тут некоторые советовали) как-то в пробках не очень понравилось. Тащиться на 1 передаче на 4 т.об. показалось некомфортно.
11. Двигун масло пока не просит.
12. Рулевое управление мало информативно по сравнению с Б6. Наверное это связано с комплектацией с 42 недели ( 1Q1 ) Инерционным демпфером рул. колеса, 26,5 Гц. Для многих это, наверное, карашо.
13. При наличии 220V в салоне, нет 12V розетки в габажнике - это есть плохо. Куда теперь холодильник включать?!
P.s. Звиняйте за сумбур и много букв, хотел поделиться первыми впечатлениями.
И нафига мне это надо было
Рейтинг - 11 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-, mahovik, bitten Apple, Vladimir-UZL, Magvai, Zhen, Taram, CatS, capitan16, Игорь999 and 1 others Поблагодарил(и) за этот пост
Было-бы карошо, если разместил здеся>>http://www.passat-club.ru/forum/thre...тации-и-отчеты а так получишь выговор от Дуськина![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Тогда и я присоединюсь... Отчёт 1000 км
B7 1.8 TSI Highline 7-DSG, Technic, Comfort, Multimedia(не в пакетах, но по комплектации то же что и в них), VW Sound.
Буду сравнивать с B5 GP , 1.8T, Highline, ручка, 2002 г.в.
1. КЛАССНАЯ(именно большими буквами) звукоизоляция, в салоне заметно тише, даже учитывая 17 диски с низкопрофильной 235/45 зимней резиной.
2. Радуют биксеноновые фары. Светят очень классно.
3. DSG - первый автомат. Пока приятно радует. Никаких проблем. Правда и пробок как таковых крайне мало. Тем более глухих. Никаких откатов при трогании с горки нет (пробовал неоднократно в эксплуатации). Даже в период обкатки едет вполне классно. S пока не пробовал.
4. AutoHold - очень радует. Приятная функция, адекватно работает.
5. Двигатель пока масло не просит.
6. Расход за время эксплуатации по городу около 10 литров. Но погода плохая и обкатка пока... так что езда медленно достаточно.
7. RCD510 - музыка всё играет, USB работает (32 Гб), SDHC карточки читает без проблем. Всё быстро тормозов нет. Несколько напрягает медленная прокрутка длинных песен. Звук VW Sound как по мне (не меломан) играет лучше чем стандарт (заказал по случаю на скидку, на Dynaudio стало жалко денег).
8. Подогрев лобового работает хорошо. Расстраивает и портит впечатление от него наличие не обогреваемых зон на лобовом. Если бы не они то было бы вообще счастье.
9. Сиденья более плотные и как показалось чуть менее удобные. Хотя возможно сила привычки.
10. Цветной экран на между приборами приятно радует лучшим качеством в отличии от стандартного
11. Функция складывания зеркал мало удобна. Только в спец случаях.
Впечатления выверенные. Страсти улеглись. Прошло уже больше 2-х недель. Всё есть как есть.
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ursa Поблагодарил(и) за этот пост
Все на эмоциях. Если посчитают нужным модыры перенесут.
Сообщение добавлено в 16:20, предыдущее сообщение было в 16:17
Про откаты правильно заметили - нет их.
Сообщение добавлено в 16:23, предыдущее сообщение было в 16:20
Застрелись.)) Я еще и на 5 т.км. напишу.
И нафига мне это надо было![]()
+1.
Модераторы, перенесите туда, плиз.
1. Тоже не люблю "S" в пробках.
Мне почему-то кажется, что этот режим включают те, кто просто не хочет ручкой тыкать.
2. Нафига на 4000?
Попробуй мой вариант, может понравится - если ползу в пробке, то переключаюсь вверх только тогда, когда 2500.
Оба.. на.. по пал.. он уже в руках.... Imho не надо, не стреляйся)))
Серьезно - когда хочу, тогда пишу. И что хочу, то пишу. Модеры решат. Мы все решили?! Наверное... ))))
Сообщение добавлено в 17:55, предыдущее сообщение было в 17:51
У мну почемуто втыкается между 3-4 т.км., а если еще при этом начинает понижать передачи, то не есть очень приятно.
Если хотя теперь взять МКПП - не хочу теперь, после DSG, руками дрыгать.
Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 17:55
А зачем? Будет тема - первые 1000 км.))) для начинающих.. или для ...
И нафига мне это надо было![]()
Пробег 16000км, Комфорт,1.8, ДСГ7,пакеты комфорт+техник.
Первый раз масло долил на 13500, примерно пол литра. Ничего не отвалилось, ничего не застучало, Сделал ТО на 15000,несмотря на езду по городу колодки ушли всего на 15 %.
Машину никогда не грею, просто еду на малых оборотах. На холоде климат ставлю на первое деление, пока стрелка не встанет рядом с 90. Поэтому греется машина очень быстро. Расход по Питеру 9-10 литров на 100 км. Вибрации в ДСГ с первой на вторую есть, но редко, научился ездить без них. Откаты на горке с автохолдом как были так и есть. Машиной доволен, хотя она мне и не нравится)))Парадокс, но по другому не описать. Буду ездить до конца гарантии, потом смысла особого в данном авто для себя не вижу.
Пробег 14000км,базовый тренд 1.8 ДСГ 7. Не работает передний левый динамик,задний правый хрипит,после мороза перед машины весь скрипит как на не смазанной телеги,дергает коробас с 3 на 4 при оборотах выше 2000, долго рогревается,вообщем впечатления от владения не коментирую, до весны поезжу сдам в трейд ин.
Приветствую Вас владельцы и ждуны Немецкой чудо техники, шедевра заподного автомобилистроения, фантома своего класса! Решил тоже оставить небольшой отчет о своих впечатлениях владения данным DAS AVTO! Это мой первый пассат Комфорт 1.8 ДСГ с тремя пакетами техникс,мультимедия и комфорт. Брал из наличия шедших в производство теперь немного сожалею можно было еще кое что добавить. Поэтому присоединюсь ко всем положительным отзывам про данную машину. Да шумка на высоте, удобство седений спорно хотя дело привычки наверное, свет фар биксенона тоже отлично.Очень радует расход топлива. Думаю машина стоит тех денег которые за неё отданы! А вот к недостаткам (скорее это лично для меня ) некуда деть левый локоть при езде, маленькие зеркала заднего вида (а ночью в левом еще блок управления фарами отражается во всей красе) работа обогрева лобового стекла под вопросом долго отогревает, складывание боковых зеркал не очень удобно еще и примерзают на морозе,конечно и сверчки есть одного нашел теперь второго пытаюсь. Теперь о самом главном о ДСГ пока проблем не испытываю очень нравится хотя отрицательных отзывов не мало.Переключается без рывков, отката при включенном автохолде нет. Так что мне данное авто по душе надеюсь не разочарует в дальнейшем. Всем удачи на дорогах и побольше удовольствия от владения ! А про недостатки так их и у RR и мерина S класса тож не мало.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-SERG51RUS Поблагодарил(и) за этот пост
А вот любопытно, ругающие обогрев лобового, имели такую опцию ранее на других авто?![]()
обогрев стекла удобная опция и нормально работает при более высоких температурах, чем сейчас
Имели и отогревал намного быстрее и лучше! Даже на Фокусе!!!!
У меня Фокус2 (рейстал). Переднее стекло нагревается примерно в 2 раза дольше чем заднее. На заднем стекле нити обогрева выражены более заметно.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки