Дооснащение пассата адаптивным круиз контролем
От
- 13.03.2013 в 01:36 (39573 Просмотров)
Вот мой отчет по установке адаптивного круиз контроля (ACC) на Passat B7 :
Извиняюсь что без фото, но уже все установлено. Процесс был на столько увлекателен, что про фото я забыл.
Детали.
1. Радар 3AA907567A (покупал б/у на ибей вместе с проводкой и кронштейнами)
2. Кронштейн радара (3 шт) состоит из двух позиций: 3AA907179 и 3C0907179B
3. Кронштейн 3AA971303 (1шт.)
4. Винт N90817003 (1шт.)
5. Проводка с разъемами 3AA971206A (от радарного датчика до лонжерона)
6. Эмблема 3D0853601FJZA (вот тут есть сюрприз, этот кусок пластмассы стоит 6000 руб)
7. Гидроблок ABS 3AA614109AJ (покупал б/у на ибей). Этот блок ставился на пассаты выпущенные в период 11.11 по 05.12. Он был одной и тойже ревизии, как по софту так и по железу, что и мой родной блок который шел с завода.
8. Стрекоза 3C9953502E9B9 (у кого нет простого круиза возможно нужно будет менять весь подруливой блок. Нужен такой - 5K0953569T)
9. Проводка от лонжерона до салона. Тут все один в один как и у drsedoy, за тем исключением что жгут проводов целиком заходит в салон (я делал запас 2.5 метра)
Установка.
Тут все намного проще чем B6, т.к. нет необходимости ставить разделительное реле шины CAN.
1. Сначала устанавливаем радар и протягиваем проводку. Тут все как в отчете drsedoy за исключением немного отличающегося крепления радара и того что весь жгут проводов затягиваем в салон. Меняем эмблему.
2. Теперь необходимо подключить радар к бортовой сети.
В салон у нас заходят:
- Два провода массы. Их необходимо подключить к точке находящейся в левой водительской стойке, рядом с рычагом открывания капота.
- Провод питания. Его я подключил к синему проводу с черной полосой идущему к предохранителю 4 в блоке предохранителей "С" (передняя панель со стороны водителя).
- Провод круиз контроля - подключается к черно-белому проводу идущему к блоку управления рулевой колонки.
- Два провода расширенной CAN шины. Их я протянул к гейтвею и там подключил CAN High - серо-белый провод, CAN low - серо-красный провод.
3. Теперь меняем стрекозу и на этом пока все.
Дальше все зависит от того, где будет происходить замена блока ABS. Лично я решил доверить данную процедуру диллеру, во избежании проблем с прокачкой тормозной системы. Кто решит сделать это сам, то можно сделать это прямо сейчас.
Если решили ехать к дилеру то приступаем к кодированию того что уже стоит.
1. Кодируем гейтвей (Address 19: CAN Gateway) - ставим галку напротив 13 - Auto Dist. Reg.
2. Меняем кодировку блока управления двигателем (Address 01:Engine). Кодировка была 0404000324070160, стала 0404000324070360. Блок программируется при включенном зажигании, двигатель должен быть НЕ заведен.
3. Меняем кодировку подрулевого блока (Address 16: Steering wheel) в байте 2 руками прописываем значение A0
4. Меняем кодировку блока управления бортовой сети 2 (Адрес 4F: была 00000008 стала 00000009
После, стираем все ошибки и смотрим что осталось.
Должно висеть две ошибки в БУ двигателя и одна в БУ радара.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 04 9494
Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070260
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5CF8A98F23E87E049
2 Найдены неисправности:
053283 - Блок управления системы регулирования дистанции (ADR), следует считать память неисправно}Gу
U1023 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 20211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.09
Время: 15:36:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 842 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
005703 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
P1647 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 20211 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.09
Время: 15:36:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 841 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0010 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Label: 3AA-907-567.clb
Part No SW: 3AA 907 567 A HW: 3AA 907 567
Компонент: AC201 RDW A 036 0170
Ревизия: 00036000 Серийный номер: 00000000902985
Кодировка: 0010000
Мастерская #: WSC 05311 000 08193
VCID: 3874D4F94B7B54DE701
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 20225 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.09
Время: 21:58:27
Стоп-кадр:
Счет: 4
Если других ошибок нет, то летим к дилеру на замену АБС.
Просим дилера заменить ABS, прокачать, закодировать его онлайн и произвести адаптацию.
После кодирования онлайн, но до начала адаптации, необходимо изменить кодировку блока ABS, для этого к существующей кодировке необходимо прибавить +114688
Такие изменения кодировок двигателя и АБС, подходят только для авто с коробками дсг, ну и двигатели соответственно 1.8 и 2.0 TSI.
Ну собственно и все: стираем все ошибки и если больше ошибок нет, то проверяем круиз в работе.
1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Snuzzz Поблагодарил(и) за этот пост
- Категории
- Вне категорий