Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7
От
- 24.12.2013 в 10:14 (964 Просмотров)Уважаемые комрады. Два дня назад завел свой Б-7 в минус 37. Как положено прогрел двигатель до рабочей температуры. Стал выезжать с парковки, чувствую коробка не тянет авто. Затем последовало совсем страшное, передача вылетела и на дисплее появился гаечный ключик, при этом двигатель работал. Соответственно зная о стоимости коробки у меня началась паника. Позвонил в в круглосуточную поддержку в Москву, пообещали эвакуатор. Пока ждал эвакуатор прошло примерно полтора часа, усиленно грел двигатель и коробку по совету парней с сервиса. Через обозначенное время решил выключить зажигание и включить. После чего ключик исчез и авто мое поехало. Скажите пож было ли у кого подобное и стоит ли обращаться в сервис по этому поводу.
PS: сейчас авто ездит без всяких проблем, ну и температура воздуха -15 соответственно.0 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-