ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



View RSS Feed

Валерий Ноябрьс

Обсудим работу DSG-7 в связке с 1.8 ТСИ для Пассат Б7

Оценить эту запись
Уважаемые комрады. Два дня назад завел свой Б-7 в минус 37. Как положено прогрел двигатель до рабочей температуры. Стал выезжать с парковки, чувствую коробка не тянет авто. Затем последовало совсем страшное, передача вылетела и на дисплее появился гаечный ключик, при этом двигатель работал. Соответственно зная о стоимости коробки у меня началась паника. Позвонил в в круглосуточную поддержку в Москву, пообещали эвакуатор. Пока ждал эвакуатор прошло примерно полтора часа, усиленно грел двигатель и коробку по совету парней с сервиса. Через обозначенное время решил выключить зажигание и включить. После чего ключик исчез и авто мое поехало. Скажите пож было ли у кого подобное и стоит ли обращаться в сервис по этому поводу.

PS: сейчас авто ездит без всяких проблем, ну и температура воздуха -15 соответственно.
0 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Вне категорий

Комментарии

---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org