PDA

Просмотр полной версии : Уходит Антифриз



ATW
24.03.2007, 10:03
со временем уменьшаеться уровень антифриза из расширительного бачка!куда не пойму,утечек видемых нет эмульсии на масленной крышки нет масло в норме на щюпе, из глушителя выхлоп чистый, двигатель работает хорошо. правда я долеваю концентрант антефриза без воды! цвет красный может из за этого

Badman
24.03.2007, 14:18
Накачай систему охлаждения на холодном моторе насосом, и сразу все найдешь.
Не горячий антифриз течет активнее.

ATW
14.04.2007, 10:09
нашел боговина радиатора!пластмас где с сотами соединяеться где воздушный фильтр с этой стороны течет когда двигатель остывает хотел узнать можно присадку налить и какую чтоб не текло или только замена радиатора дв1.8T ATW типтроник2000г

Badman
14.04.2007, 13:24
Я как то экспериментировал с присадками, течь перестало после какой-то, но потом пришлось менять радиатор печки. Чот перестал греть, и все тут :)

Chuba772
15.04.2007, 11:52
На старом пассате В4,прошлой зимой потек радиатор,это когда морозы стояли немеренные,я на даче был в это время,соответственно радиатор новы не светил не как.Купил в местном автомагазине герметик "wins", залил,перестал антифриз сочится из под пластика,потом забыл про радиатор и только летом поменял оба и продал машину,как на зло.Короче печка вроде не потеряла своих свойств,да и герметик работает только при взаимодействии с воздухом тоесть при выходе из системы в мести течи,а в нутри системы он не застывает,по крайней мере "Wins",соответственно не забивает радиатор печки.Имел не однократный опыт заливки герметика,но считаю что все таки лучше поменять радиатор,ведь близитса лето и пробки.

ATW
22.04.2007, 20:39
залил в расширительный бачок американскую баночку с жидкостью от течи радиатора поставел переключатель радиатора печки на горячий чтобы была полная циркуляция антифриза по системе езжу 5 дней все работает течь переднего радиатора прикротилась в первый день.

PUMP
23.04.2007, 10:05
залил в расширительный бачок американскую баночку с жидкостью от течи радиатора поставел переключатель радиатора печки на горячий чтобы была полная циркуляция антифриза по системе езжу 5 дней все работает течь переднего радиатора прикротилась в первый день.

Поверь это не надолго все эти баночки помогают на какоето время, например в долгой дороге когда нед возможности провести полноценный ремонт это хорошое подспорье, но через какоето время все начинается снова, сам на В3 промучился с радиатором, чем я его тока не клеил все без толку, тока замена помогла:) :kos:

ATW
23.04.2007, 12:34
возможно это так !

NezniDoUzasa
16.11.2007, 23:35
Привет!Пассат 5.5 2001 г.в.
Уходит антифриз,причем только на выключенном двигателе,что и странно...Вопрос-какие проблемные места у машинки могут быть...Двиг 1.8Т
То есть проверяешь уровень после приезда-на минимуме...глушишь утром приходишь уже ушел гораздо ниже минимума...Добавляю...на след. утро опять...под машиной вроде сухо...

dedanten
16.11.2007, 23:47
То, что уровень на холодном/горячем моторе разный, нормально. А вот куда девается...., под автой луж нет?

NezniDoUzasa
16.11.2007, 23:54
Да вроде нет...хотя как щаз по зиме определишь...Я знаю что уровень должен быть разный на хол/гор авто...
но антифриц уходит млин куда то...не в масло это точно...щуп без эмульсий!

dedanten
16.11.2007, 23:57
Тогда ищи пятна после стоянки.

Vikis
16.11.2007, 23:59
Как вариант проверить Помпу...и патрубки на предмет подтеков...

Лужи может и не быть под машиной...собиратсо все в защите...ведь не ручьем то льетсо....

Schnaps
17.11.2007, 08:28
У меня вытекал из под тройника.Лужи были на стоянке.Думал масло.Заменил тройник и все дела.

ATW
17.11.2007, 09:48
посматри передний радиатор по бокам у меня там текло

NezniDoUzasa
17.11.2007, 10:33
посматри передний радиатор по бокам у меня там текло

Это в смысле охлаждения?

ATW
17.11.2007, 10:47
радиатор охлаждения двигателя,- здесь глянь http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=141639#post141639

Badman
17.11.2007, 12:51
Чаще всего, течет фланец на головке, по ходу авто сзади мотора.
Из него еще на печку патрубок уходит, и датчик температуры там же стоит.

nick (78 rus)
17.11.2007, 20:40
на радиаторе подтеков можно и не увидеть - слишком быстро с него испаряется . У самого такая фигня была .

посоветовать могу только - немного люминофора в ОЖ и через пару-тройку дней с УФ лампой посмотреть все внимательно . Сам нашел течь именно так .

Gregor
19.11.2007, 09:37
испаряется то испаряется, но грязь успевает налипнуть, так что вполне заметно, скорее всего течет тройник (причем не он сам а прокладка) причем интересно - тройники разные, когда у меня потек, я купил в магазине, вроде народ грамотный но там на одну дырку больше оказалось (может какойто универсальный)...посмотрел страый плюнул - тупо поменял прокладку (была немного закушена), добавил чуток герметика (только немного) и усе........еще могут течь шланги..но по идее должна быть лужа... я напрмиер долго и нудно искал течь......пока выхи авто не постояло не залез и не увидел, а так с горячего движка все уходит

NezniDoUzasa
19.11.2007, 11:59
Уходит у меня с холодного вроде...

Gregor
19.11.2007, 12:05
посмотри ройник на заднй части двигла....

NezniDoUzasa
19.11.2007, 12:27
Там прокладка ставиться?или он сам течет?

Gregor
19.11.2007, 12:41
ну это как повезет, но скорее всего прокладка..может он лопунл (он платиковый) в любом случае он по моему с нвоыми прокладками рублей 500 стоит.....правда стоит геморойно из..ип...ся менять...у мун была закушена прокладка

demon74
23.11.2007, 08:44
очь похожая проблемма тоже уходит антифриз...причину нашли, сегодня меняют
1. Фланец системы охлаждения - 290 рэ
2. Патрубок системы охлаждения - 850 рэ
скок за работу пока не знаю)

AlexLeo
16.12.2007, 21:18
Нужна помощь ! :help:
B5 1.8 ADR 1998 г.в.
Ситуация следующая:
1. Месяца три – четыре назад потек антифриз ручьем, когда стоял в городе (но до сервиса доехал сам). В сервисе мне заменили тройник. Выехав с сервиса и немного поездив снова ручей. Теперь до сервиса ехал на буксире. Слесаря снова все разобрали и выдали диагноз, что на патрубке (слева по ходу движения) имеется трещина. Менять не стали, просто замазали всякой фигней и вроде бы стало все OK. Добавлю, что менял тройник какой то «студент», все время бегал у всех спрашивал что да как, и взяли с меня 2 т.р.:shock:
2. Спустя около двух месяцев снова из под тройника закапал антифриз. Уже поехал в другой сервис (посолидней). Там мастера осмотрев сообщили, что на тройнике имеется трещина, вроде как перетянули болты при установке.
Заменили тройник за 600 р. !!! :o
Ну и все вот здесь и началось самое интересное.
На следующий день антифриз побежал ручьем. Снова буксир и сервис.
Оказывается слесарь в сервисе забыл одеть какой то хомут.:(
3. Через день-два стал подкапывать антифриз (капли были у тройника) когда машина греется и что самое интересное мог день капать, день нет.
Два раза оставлял машину в сервисе, но мне ее возвращали, типа все нормально (сухо).:fire:
На третий раз все же удалось засечь откуда капает антифриз.
В общем разобрали-собрали, день езжу начинает капать (капли прямо из-под тройника и из соединения левого патрубка).
В сервисе мне заявили мол головка блока цилиндров в районе тройника дала трещину. Короче плати 5 т.р., а там посмотрим.:eek:
Я не согласился.
Сошлись на том, что снова они все разберут и посмотрят.
Снова разобрали оказалось тройник кривой, немного подточив поставили обратно и все промазали герметикам.
День не капало.
Капли появились у датчика температуры.
Заехал ,заменили уплотнительное кольцо на датчике.
В настоящий момент подтекает (с утра в гараже небольшая лужица). Откуда непонятно, вроде снизу тройника где-то посерединке ближе к двигателю.

Короче, что делать не знаю. :confused:
Получается какой-то неуловимый антифриз, то там капнет то сям.
Рассчитываю на вашу помощь.
Извиняюсь за несовсем технически-грамотное изложение обстоятельств (как смог).:lamo:

dedanten
16.12.2007, 21:23
Привет, да уж, ситуация не из приятных:( Огласи имена сервисов с такими мастерами фиговыми.....

Stalker
16.12.2007, 21:55
и укажи регион в профаиле :wave:

Goof_1983
14.08.2010, 12:39
Всем привет! Помогите пожалуйста если кто знает в чем проблема ? Совсем недавно все было хорошо, а в последнее время начал доливать антифриз в количестве 1.5-2 литра на 100 км. Расширительный бачек внутри потемнел и теперь уровень можно увидеть только через горловину или пока датчик об этом проинформирует. Явных течей не могу найти, только между расширительным бачком и радиатором все постоянно мокрое, а от куда оно туду поподает непонятно, все шланги целые. Сегодня попробую сделать и выложить фото. За любую информацию буду очень благодарен!

Shpunt
14.08.2010, 16:23
Сделай опрессовку системы охлаждения и сразу увидишь где течь

Константин 361
19.08.2010, 16:44
Было дело буквально недавно!!!!! Точно объяснять долго, смотри после акм где номер кузова между передней панелью и двиглом сверху...

Goof_1983
19.08.2010, 18:37
большое спасибо за совет, только я немного боюсь делать опресовку системы, т.к. говорят что при этом может взорваться радиатор печки!!! а антифриз сбрасывается 100% из расшерительного бачка после остановки авто через клапан в крышке! сброс примерно происходит через 5-10 минут после остановки, такое ошушение что появляется воздушная пробка, потому что с обратки ,сразу после остановки, при открывании крышки идет антифриз с пеной. подскажите пожалуйста в чем может быть дело? очень бы хотелось устранить этот "дефект". за ранее очень благодарен за любой совет :)

Сообщение добавлено в 17:37, предыдущее сообщение было в 17:35


Было дело буквально недавно!!!!! Точно объяснять долго, смотри после акм где номер кузова между передней панелью и двиглом сверху...

а что такое акм?

Сообщение добавлено в 17:37, предыдущее сообщение было в 17:37

большое спасибо за совет, только я немного боюсь делать опресовку системы, т.к. говорят что при этом может взорваться радиатор печки!!! а антифриз сбрасывается 100% из расшерительного бачка после остановки авто через клапан в крышке! сброс примерно происходит через 5-10 минут после остановки, такое ошушение что появляется воздушная пробка, потому что с обратки ,сразу после остановки, при открывании крышки идет антифриз с пеной. подскажите пожалуйста в чем может быть дело? очень бы хотелось устранить этот "дефект". за ранее очень благодарен за любой совет.

Krasnopuziy
19.08.2010, 21:42
стоп а у тебя что с температурой двигла???

акм аккум.. там де еще шланги на печку.

Серега 9949
20.04.2011, 10:55
Доброго всем дня!!! Подскажите может кто сталкивался! Фольксваген пассат Б5 турбо 1,8. 2002год. Уходит антифриз, где-то 1 литр на 400км. Подтеков и следов под авто не видно! На щупе масло нормальное, без пены! Что еще может быть?

lera
20.04.2011, 13:08
Возможно пробило прокладку и антифриз идёт в трубу...если нет--это не вода..должно видать...чудес не бывает...ноги не мокрые или ковёр....

Серега 9949
21.04.2011, 09:57
Вроде под ногами сухо, но сегодня посмотрю. Утром сегодня первый раз увидел под машиной небольшие подтеки с левой стороны если к движку лицом стоять! Где то наверно из под патрубков подтекает!!!

komsernik
21.04.2011, 11:19
Подтеков и следов под авто не видно!

чудес не бывает

увидел под машиной небольшие подтеки

сначала смотрим, а потом пишем. Как-то-так

lera
21.04.2011, 13:43
komsernik, Поддержу--смотреть надо--Внимательно...если с патрубка--замена кольца..или патрубка..но если радиатор--проблема..а их 2 вида...

Romashk@
25.04.2011, 18:39
Доброго времени суток! У меня та же проблемма! 2003 1.8T автомат. Уходит бешенно антифриз, только делает он это через сливное отверстие расширительного бочка! И всё на землю. Когда машина холодная антифриз по уровню меньше минимума, но как только прогревается до 90 градусов происходят чудеса! Температура как не странно ПАДАЕТ на целое деление, под бешенным давлением (из салона услышал удары "барабана") антифриз заполняет собой расширительный бачек ударяясь под напором об стенку этого самого бочка. Такое чувство что система сама выталкивает из себя жидкость. В маленьком патрубке идущем к турбине слышно при этом что то вроде "журчания или подсасывающего звука жидкости". В салоне сухо, имульсии в двигателе нет, масло в норме, из выхлопной трубы ничего не вытикает. Раньше такого никогда не было. В сервисе всё просмотрели, безуспешно. Стоило от них уехать, потёк..... Народ, что это может быть? Завтра надо ехать за 600 км, побаиваюсь....

lera
25.04.2011, 18:47
Печка как работает.....

Badman
25.04.2011, 18:59
В пробке расширительного бачка, есть клапан. От системы его отделяет резиновое колечко, которое одевается на внутреннюю часть пробки.
Скорее всего у тебя оно куда-то делось или его "зажевало".

Часто бывает у любителей открутить пробку на горячем моторе.

Romashk@
25.04.2011, 21:00
Только что протестил печку, кандей.... всё дует, и горячё и холодно!!!!!! Колечка не видел, сейчас сбегаю гляну.... На горячую я крышку открывал )))) Бегу смотреть пока магазины не закрылись. Скоро отпишусь. А почему под таким напором антифриз возвращается в бачек? Из салона слышу )))

Сообщение добавлено в 20:00, предыдущее сообщение было в 18:34

Крышку купил новую, стал менять и заметил что у меня горловина расширительного бочка треснула и образовался зазор. Видимо дело в этом. В Руси бачок только под заказ, попробую утром в Кунцево сгонять. После замены бочка и далива антифриза, достаточно ли прокачать патрубки руками чтоб выгнать воздух из системы? Это делать на горячий двигатель или холодный? Уровень антифриза после прокачки должен быть на минимуме или на максимуме? Антифриз же имеет свойство при нагреве сильно расширяться... И по поводу возвращения антифриза под таким давлением в расширительный бачок, скажите Ваше мнение. Спасибо

lera
25.04.2011, 21:19
Ставь бачок --закрывай и грей..термостат откроеться--добавиш по метке...получаеться что бачок--розорвало от давления...смотреть надо внимательно...бетману --спасибо скажи....

Romashk@
26.04.2011, 09:02
Badman и Lera, большое Вам спасибо за советы! Очень всегда выручаете. Бачок есть в наличае в экзисте, сейчас поеду забирать.

Zeitun
20.05.2012, 18:45
привет Romashk@, у нас та же проблема, хотелось бы узнать справился ли ты с этой проблемой, помогла ли замена бочка, пишут что прокладку ГБЦ надо менять :shock:

lera
20.05.2012, 18:57
Что бы на неме прокладку пробило--надо пол дня ехать без воды................

Zeitun
20.05.2012, 19:11
привет lera, значит надо прокладку менять?

Сообщение добавлено в 18:10, предыдущее сообщение было в 18:07

машину купил недавно, может до меня кто-то пол дня ехал без воды

Сообщение добавлено в 18:11, предыдущее сообщение было в 18:10

бочок вроде целый, че делать?

lera
20.05.2012, 20:15
Zeitun, А почему решили что пробита прокладка ????жду ....

maks228
20.05.2012, 23:29
да, закипятить немца надо постараться!

lera
21.05.2012, 21:41
Zeitun, Нечего менять не надо (то есть прокладку )...сначала надо подумать-- найти причину..а потом решать что делать ...Голову сымать не так просто ...

Ержан
23.05.2012, 23:04
У меня Пассатик 1,8 98 года.С радиатора (справа сверху) бежит антифриз.при этом температура всегда 90.а антифриза почти всегда чуть меньше минимума .Что делать?Только менять радиатор?или можно что нибудь сделать?

Badman
23.05.2012, 23:52
Замена радиатора, в любом случае дешевле стоимости восстановления двигла в случае перегрева.
Боковины радиатора пластиковые, если потекли ( пусть даже сверху и в углу...это неважно на самом деле ) значит есть шанс его лавинного разрушения, когда будешь ехать куда-нибудь далеко и по трассе. Заметишь ли перегрев мотора?

Ержан
24.05.2012, 17:58
Замена радиатора, в любом случае дешевле стоимости восстановления двигла в случае перегрева.
Боковины радиатора пластиковые, если потекли ( пусть даже сверху и в углу...это неважно на самом деле ) значит есть шанс его лавинного разрушения, когда будешь ехать куда-нибудь далеко и по трассе. Заметишь ли перегрев мотора?
Взял уже радиатор.Но замена тока на след недели.А щас хочу съездить по делам в другой город(250км).Стоит ли ехать?Уровень антифриза все время чуть меньше минимального уровня.И что будет двигателю от этого?Возможен ли перегрев?

Badman
25.05.2012, 01:03
Это уж тебе решать. Степень рисков я озвучил, но конечное решение принимать не мне.

fortel64
01.08.2012, 08:55
За неделю бачок с антифризом опустошается на две трети. Похоже упала и мощность движка. Что может быть?

tacishin
01.08.2012, 09:40
Похоже упала и мощность движка. Что может быть?
Трещина в блоке, в голове, прорыв прокладки ГБЦ и т.д. Смотреть надо.
Мало информации!
Смотреть уровень масла, дымит или нет машина, есть ли подтёки.

AXL
01.08.2012, 10:22
За неделю бачок с антифризом опустошается на две трети. Похоже упала и мощность движка. Что может быть? Нарушение герметичности системы охлаждения. Если отверстие или трещина небольшие, то они затягиваются герметиком системы охлаждения LiquiMoly (170 руб. в Auchan).

Pro-Line Kuhlerdichter K — Герметик системы охлаждения (арт.: 5178)
Описание
Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Герметизирует повреждения, которые достаточно трудно локализовать (при этом можно определить лишь падение уровня охлаждающей жидкости). Данная присадка быстро устраняет утечки. Защищает камеру сгорания от возможного попадания в нее охлаждающей жидкости. Для заделки небольших мест протечки в контурах радиатора легковых, грузовых автомобилей, автобусах и двухколесных транспортных средствах. Также пригодно для контуров радиаторов, оснащенных водяными фильтрами.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=799


Но скорее всего, если машина с солидным пробегом, то лучше отдать ее на сервис, где смогут ответить точно. Может, трещина в радиаторе появилась, или в бачке, или в шлангах, или хомут какой-нибудь отошел - жидкость очень летуча.

иван09
01.08.2012, 10:46
а когда машина долго стоит, потом заводишь-вибрации есть?

begem
03.08.2012, 20:34
у меня тек тройник.ну где до литр на месяц.когда меньше.

Good174
09.04.2014, 22:24
Здравствуйте нашел утечку антифриза у себя в двух местах ( Пассат б5, 97г, механика, ADR ) у датчика ДТОЖ который за движком зеленый когда достал рассыпалось уплотнительное кольцо заменил, не течёт. Главный вопрос рядом с датчиком ДТОЖ в нескольких сантиметрах справа есть тоже какой то патрубок с какой то заглушкой она на такой же защёлке как ДТОЖ с неё идёт течь, так вот снял я защелку-раговину с него и не могу выковорить от туда её, скажи что это ваще такое , уверен там тоже уплотнительное кольцо разъело антиком
на схеме точкой помечено его положение
http://s005.radikal.ru/i210/1404/55/298323f82903.png

Zeitun
24.04.2014, 17:19
В итоге снимали головку, меняли прокладку. Теперь все хорошо

SerGoD
24.04.2014, 21:12
Жесть, если ГБЦ пришлось дергать... Ну, главное, все хорошо теперь...

павел ефум
18.06.2014, 22:29
Помогите не знаю что делать. Проблема заключается в том что антифриз непонятным образом уходит из бочка. С утра бачек пустой а лужи под машиной нет. Узнал что бывший владелец сыпал что то в бачек. Зимой было холодно в салоне поменял радиатор отопителя стало теплее но не сильно. неоднократно промывал всю систему. Менял термостат дважды. Постоянно приходится подливать антифриз особенно когда резко меняется погода. Сегодня вообще завел жидкость была в норме проехав 50км она вся вышла. так же в бачке постоянно какая то эмульсия прокладку под головой проверял в норме. А что тогда за эмульсия не понятно.

павел ефум
18.06.2014, 22:40
За двигателем есть тройник возможно проблема в нем. Это болезньhttp://passat-by.ru/uploads/monthly_02_2012/post-18-0-13361400-1329734957_thumb.jpg

fortel64
17.03.2015, 17:45
Большой расход антифриза, примерно литр на 100 км. Явных подтеков не видно. Менял расширительный бачок после поломки на неоригинал, может из-за этого. Но следов утечки не наблюдаю.

lera
17.03.2015, 23:09
1 л. На 100 км ... И не видно где течет , прям смешно ....антик --красный ??? Лампу дневного света и как на Яву ...или радиатор или тройник на краю двс возле торпеды или в салоне на полу пассажира ...светите и искра найдется ...

Sромик
24.03.2016, 18:06
добрый день,сегодня заметил что уходит антифриз но куда незнаю,под машиной сухо,в салоне тоже сухо,масло не прибавилось и не пенится но вот только заметил одно,когда машина постоит то между выпускным коллектором и турбой через прокладку сыровато,попробовал на вкус то это оказывается антифриз,когда заведёшь то немного по пузырит и всё высыхает от того что нагревается.от куда он там берётся?

Sромик
02.04.2016, 22:36
так и не могу понять куда это антифриз девается,в салоне сухо,под машиной сухо,эмульсии в масле нет

SerGoD
03.04.2016, 10:28
я бы снял коллектор и глянул в каналы. возможна трещина в рубашке ГБЦ.

Sромик
05.04.2016, 21:56
какой коллектор снять впуск или выпуск и какие там каналы смотреть?

lera
05.04.2016, 23:26
добрый день,сегодня заметил что уходит антифриз но куда незнаю,под машиной сухо,в салоне тоже сухо,масло не прибавилось и не пенится но вот только заметил одно,когда машина постоит то между выпускным коллектором и турбой через прокладку сыровато,попробовал на вкус то это оказывается антифриз,когда заведёшь то немного по пузырит и всё высыхает от того что нагревается.от куда он там берётся?......Вот с этого и надо начинать -----сами себе ответили КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ .....ОСТАЛОСЬ ЗАКАТИТЬ РУКАВА И ДЕЛАТЬ УТЕЧКУ АНТИФРИЗА .....

SerGoD
06.04.2016, 08:50
В смысле какой? Тот, по стыку которого антифриз!

Sромик
06.04.2016, 17:11
Тот, по стыку которого антифриз!
что то я не догоняю,что это за ответ?

lera
06.04.2016, 18:24
Там где выступает антик -- это надо и сымать ( возможно прокладка прохудилась или подтянуть )..а не писать что не догоняю ....Надо понимать что проблема Токо ваша ........а если не видите где и что течёт -- дорога к спецам ...

Сообщение добавлено в 18:24, предыдущее сообщение было в 18:22

Так пишут спецы кто понимает что и как ....а не догонять дело ваше ....

SerGoD
06.04.2016, 21:26
У тебя между выпускным и турбиной течёт? Ну или выступает? Выпускной - это просто чугунина без охлаждения, соответственно искать надо выше, тобишь выше относительно движения газов. А это либо в районе направляющих выпускных клапанов, либо просто в районе выпускного канала. Вот и нужно снять тот, который выпускной.

Sромик
09.04.2016, 23:20
снял выпуск и во втором выпуске сыровато,снял голову буду менять колпачки,ещё такая фигня в ВКГ во всех трубках белая пена,жижа похоже попала в масло,масло ещё не сливал и не смотрел его,катализатор выбит. белая пена это из-за того что охлаждайка попала в масло?

SerGoD
10.04.2016, 00:31
снял выпуск и во втором выпуске сыровато,снял голову буду менять колпачки,ещё такая фигня в ВКГ во всех трубках белая пена,жижа похоже попала в масло,масло ещё не сливал и не смотрел его,катализатор выбит. белая пена это из-за того что охлаждайка попала в масло?

Сырость какая - масло или охлаждайка? Если охлаждайка - на опрессовку головы. Проверь плоскость головы, если не то - на шлифовку. Внимательно осмотри перемычки между седел - они лопаются при перегреве мотора. Если нашёл трещину - голову с разборки ищи.

Sромик
10.04.2016, 09:23
опрессовку головы
можно со снятыми клапанами делать?сырость от охлаждайки,на впускных клапанах на ножках есть следы масла

SerGoD
10.04.2016, 09:55
Со снятыми и делай,

lera
10.04.2016, 11:02
Проверить масло охладитель раз разобрали ДВС воздухом , так дырка возможно как иголка и масло прет в жижу ...и оно пенится от давления ....

Sромик
10.04.2016, 11:25
Проверить масло охладитель
это то есть его снять,один конец шланга заткнуть а во второй подать воздух и смотреть выходит или нет воздух из масло каналов?

ИВАН ПЕЛЕХ
21.05.2016, 10:18
уходит антифриз вчера сгонял за 300 км с верхней метки до срабатываня датчика уровня антифриза. машинка при разгоне начинает дергаться и тупить. после набора оборотов за 2500 перестает динамика нормализуеться. приехал диагностику сделала ошибка лямбды. но куда делся антифриз:confused:снаружи никаких признаков протекания нет.:(

Сообщение добавлено в 10:18, предыдущее сообщение было в 08:43

[QUOTE=Krasnopuziy;753249]стоп а у тебя что с температурой двИГЛА?

Sромик
31.08.2016, 19:32
Люди добрые помогите а то я уже себе всю башку сломал немогу понять куда у меня девается антифриз,в блоке его нет масло не добавилось и не вспенилось только заметил сыровато между турбой и выпускным коллектором,на вкус сладкий(антифриз)когда когда заведешь то дымит и запах такой сладковатый.Снимал голову проверял на плоскость то в середине был провал,отдал на шлифовку,шлифанули,поставил,всё собрал и о чудо не дымит,жижа на месте,я доволен,но не тут то было,дня через два опять такая же ситуация,я снимаю клапанную крышку протягиваю ещё раз голову,собираю,завожу и всё идеально ни дымка.Так я проездил примерно 250 км и он **** опять мне задымил и жрёт антифриз.Турба немного гонит масло,на ней имеется люфт крыльчатки,её точно под замену.Турба не может гнать антифриз в глушак и там он выгорает? Пассат 1.8Т АЕВ 97г.