PDA

Просмотр полной версии : ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ МОТОРИСТА



RICO
18.10.2007, 23:04
Двигатель ALT 2.0 бензин. При запуске холодного движка грохочет "ванус" секунд 5,после чего как заполняется маслом, стука нет. Заменил "ванус" и датчик распределения масла, но стук не исчез.

ПАХАН
19.10.2007, 00:53
у меня та же беда была.Я объездил много сервисов и везде мне отвечали одинаково.Замена электро-гидро натяжителя цепи.Обьяснили это тем что масло не задерживается в натяжителе и сливается.Правда сказали что нет ничего страшного.Правда проверить я это не успел т.к на следующий день загорелась лампочка давления масла и я попал на деньги.

ПАХАН
19.10.2007, 00:57
кстати говоря ванус в ноль выводят в сервисе сказали.Так что съездий в сервис поговори с механиком

Badman
19.10.2007, 03:23
Давайте без жаргона и ЖЖшного сленга.
Что такое "ванус" ?

dedanten
19.10.2007, 08:49
Давайте без жаргона и ЖЖшного сленга.
Что такое "ванус" ?

+ 1:cool:


"в анус" ?

Может так? :lol:

По сабжу: если имеется в виду натяжитель цепи распредвалов, то у меня на позапрошлом Пассате с мотором 1.8Т, он тоже клацал на холодную, сначала парился на эту тему, поменял натяжитель, не помогло, потом забил, и отъездил год без проблем, потом машиу продал.

RICO
19.10.2007, 14:29
"ванус" это шестерня на одном из распредвалов,в него входит датчик распределения масла, что он именно распределяет я не знаю,но давление масла после того как заглушишь двигатель видимо нет, от этого и стук т.к. всё масло стекает в поддон, а по логике масло не должно ни куда уходить

DimonK
19.10.2007, 14:38
Двигатель ALT 2.0 бензин. При запуске холодного движка грохочет "ванус" секунд 5,после чего как заполняется маслом, стука нет. Заменил "ванус" и датчик распределения масла, но стук не исчез.

По мне, так у тебя накрылся редукционный клапан, кот. нах-ся под масляным радиатором , поэтому давление плохое и стук компенсов соответственно! Попробуй на сервисе поменять - самому оч сложно эту операцию проделать.
Про натяжитель - ХЗ, но "дизельного" звука из-за него не должно быть! :cool:

Stalker
19.10.2007, 18:35
Про натяжитель - ХЗ, но "дизельного" звука из-за него не должно быть! :cool:

Как раз при неисправном гидронатяжителе цепи распредвалов или вытянувшейся цепи появляется характерный дизельный звук на холостых оборотах, а под нагрузкой он пропадает.

RICO
20.10.2007, 22:39
мне подсказали, что за маслянным фильтром, есть клапан давления масла.Попробую.
А натяжитель цепи распредвалов я поменял как только появился стук, но не судьба.
Да и по поводу "вануса"- в ноль его вывести просто невозможно т.к. кольца маслячнного датчика со временем протирают канавки и если всю внутреннюю поверхность выровнить, то давления масла в "ванусе" не будет и т.п.

dedanten
21.10.2007, 12:01
Да нету в Пассате "ВАНУСА", называйте вещи своими именами.