Просмотр полной версии : ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ МОТОРИСТА
Двигатель ALT 2.0 бензин. При запуске холодного движка грохочет "ванус" секунд 5,после чего как заполняется маслом, стука нет. Заменил "ванус" и датчик распределения масла, но стук не исчез.
у меня та же беда была.Я объездил много сервисов и везде мне отвечали одинаково.Замена электро-гидро натяжителя цепи.Обьяснили это тем что масло не задерживается в натяжителе и сливается.Правда сказали что нет ничего страшного.Правда проверить я это не успел т.к на следующий день загорелась лампочка давления масла и я попал на деньги.
кстати говоря ванус в ноль выводят в сервисе сказали.Так что съездий в сервис поговори с механиком
Давайте без жаргона и ЖЖшного сленга.
Что такое "ванус" ?
dedanten
19.10.2007, 08:49
Давайте без жаргона и ЖЖшного сленга.
Что такое "ванус" ?
+ 1:cool:
"в анус" ?
Может так? :lol:
По сабжу: если имеется в виду натяжитель цепи распредвалов, то у меня на позапрошлом Пассате с мотором 1.8Т, он тоже клацал на холодную, сначала парился на эту тему, поменял натяжитель, не помогло, потом забил, и отъездил год без проблем, потом машиу продал.
"ванус" это шестерня на одном из распредвалов,в него входит датчик распределения масла, что он именно распределяет я не знаю,но давление масла после того как заглушишь двигатель видимо нет, от этого и стук т.к. всё масло стекает в поддон, а по логике масло не должно ни куда уходить
Двигатель ALT 2.0 бензин. При запуске холодного движка грохочет "ванус" секунд 5,после чего как заполняется маслом, стука нет. Заменил "ванус" и датчик распределения масла, но стук не исчез.
По мне, так у тебя накрылся редукционный клапан, кот. нах-ся под масляным радиатором , поэтому давление плохое и стук компенсов соответственно! Попробуй на сервисе поменять - самому оч сложно эту операцию проделать.
Про натяжитель - ХЗ, но "дизельного" звука из-за него не должно быть! :cool:
Про натяжитель - ХЗ, но "дизельного" звука из-за него не должно быть! :cool:
Как раз при неисправном гидронатяжителе цепи распредвалов или вытянувшейся цепи появляется характерный дизельный звук на холостых оборотах, а под нагрузкой он пропадает.
мне подсказали, что за маслянным фильтром, есть клапан давления масла.Попробую.
А натяжитель цепи распредвалов я поменял как только появился стук, но не судьба.
Да и по поводу "вануса"- в ноль его вывести просто невозможно т.к. кольца маслячнного датчика со временем протирают канавки и если всю внутреннюю поверхность выровнить, то давления масла в "ванусе" не будет и т.п.
dedanten
21.10.2007, 12:01
Да нету в Пассате "ВАНУСА", называйте вещи своими именами.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot