PDA

Просмотр полной версии : Сизый дым из трубы при разгоне (газовании).



alien
01.08.2007, 22:05
Господа добрый вечер!
Вчера отъезжал от работы на своем любимом авто (VW Passat B5,5+ 1.9 TDi, 130 л.с. 2002 г.., пробег 150 000 км), через 5 минут раздался звонок - звонил коллега с которым мы расстались и говорит что у меня судя по всему при разгоне из трубы идет сизый дым. В чем может быть причина? Начитался страшных историй про гибель турбины. В этом ли причина? Но дым идет не черный, а сизый. И на холостых ничего нет. Главный же вопрос сколько можно проездить с такой проблемой и причиняется ли вред пасе от такой езды? Ну и конечно интересно насколько я попал?

Yaha
01.08.2007, 23:09
Турбина умирает.ИМХО
Вентиляцию картерных газов давно чистил?

PUMP
02.08.2007, 08:58
Господа добрый вечер!
Вчера отъезжал от работы на своем любимом авто (VW Passat B5,5+ 1.9 TDi, 130 л.с. 2002 г.., пробег 150 000 км), через 5 минут раздался звонок - звонил коллега с которым мы расстались и говорит что у меня судя по всему при разгоне из трубы идет сизый дым. В чем может быть причина? Начитался страшных историй про гибель турбины. В этом ли причина? Но дым идет не черный, а сизый. И на холостых ничего нет. Главный же вопрос сколько можно проездить с такой проблемой и причиняется ли вред пасе от такой езды? Ну и конечно интересно насколько я попал?

Привет камрад танкист:wave:, если угар масла бальшой скарее всего турбина, а ваще беги в сервис, там все скажут:nod: .

alien
02.08.2007, 10:04
Самое интересное что угара масла нет совсем. И пассат тянет вроде бы...Ну сервис это естественно.....

alien
03.08.2007, 17:53
Неужели больше ни у кого никаких идей нет?:shock:

turbomotors
03.08.2007, 21:25
А что мешает на диагностику съездить?
Сизый дым как правило - масло сгорает, но если оно сгорает его должно становиться меньше либо кто то тебе его подливает незаметно ночью.

demon74
06.08.2007, 08:25
У меня была похожая проблема...причем масло уходило почти не заметно, вылечил заменой турбины 27 000 рэ, посчитал нужным поменять вовремя турбу чем попадать на движок

alien
06.08.2007, 18:33
У меня была похожая проблема...причем масло уходило почти не заметно, вылечил заменой турбины 27 000 рэ, посчитал нужным поменять вовремя турбу чем попадать на движок
вот это по делу! Спасибо! Движок такой же?

demon74
07.08.2007, 10:33
неее движка другой...AWM 1,8 турбина, но мне кажеться шо по дымлению разницы нет, хотя я не специалист) канешна лучше на ТО узнать...у меня дымил пол года, пока к официалам не приехал ни кто ни че найти не мог...а официалы сразу припесали замену турбокампрессора и проблема ушла

Artem
07.08.2007, 13:18
дымление у дизелей и безинок немного разное :)

поедь на диагностику

dedanten
14.08.2007, 09:25
поедь на диагностику

+1:nod: :nod: :nod:

John
23.08.2007, 10:26
Господа добрый вечер!
Вчера отъезжал от работы на своем любимом авто (VW Passat B5,5+ 1.9 TDi, 130 л.с. 2002 г.., пробег 150 000 км), через 5 минут раздался звонок - звонил коллега с которым мы расстались и говорит что у меня судя по всему при разгоне из трубы идет сизый дым. В чем может быть причина? Начитался страшных историй про гибель турбины. В этом ли причина? Но дым идет не черный, а сизый. И на холостых ничего нет. Главный же вопрос сколько можно проездить с такой проблемой и причиняется ли вред пасе от такой езды? Ну и конечно интересно насколько я попал?



Кароче чайники рассказываю:

1. Сизый дым говорит о том, что в цилиндры попадает антифриз. Причиной может быть коррозия стенок цилиндра или самый распространённый вариант прогар-повреждение прокладки головки блока цилиндров :znaika:

2. Чёрный дым говорит о том, что в цилиндры попадает масло. Причиной может быть как износ сальников турбины, так и износ маслосъёмных колпачков, или закоксовка клапанов.

У тебя скорее всего нужно поменять прокладку головки блока цилиндров, распрастранённая тема на старых пассатах, особенно если люди льют не оригинальный антифриз, а всякую хиромантию :)

Artem
23.08.2007, 12:31
бляяя!!! у меня черный дым при разгоне!! Дядь, а ничего, что про дизель разговор? :)))

сизый дым на дизелях говорит о том, что в цилиндры попадает масло или поздний впрыск или плохой распыл топлива :)

черный дым при разгоне - как правило перерасход топлива

но тут может быть еще море нюансов :)

demon74
23.08.2007, 12:37
Мне при сизом дыме приписали замену прокладки хотя антифриз не уходил ни грамма...после замены прокладки проблема не ушла, заменил турбину - дым пропал. Спорить не пытаюсь не спец на самом деле я, но такая хрень у меня была...сервисмены сами затылки чисали "при чем тут турбина"

Artem
23.08.2007, 12:40
ваще поиск рулит :) http://wwwboards.auto.ru/diesel/0012/3331.shtml


http://www.auto-expluat.com/dvigatel.html

рад, что помогло, правда непонятно при чем тут турбина...

demon74
23.08.2007, 12:50
и то правда дизель бенз по разному:kos:

alien
23.08.2007, 18:48
Кароче чайники рассказываю:

1. Сизый дым говорит о том, что в цилиндры попадает антифриз. Причиной может быть коррозия стенок цилиндра или самый распространённый вариант прогар-повреждение прокладки головки блока цилиндров :znaika:

2. Чёрный дым говорит о том, что в цилиндры попадает масло. Причиной может быть как износ сальников турбины, так и износ маслосъёмных колпачков, или закоксовка клапанов.

У тебя скорее всего нужно поменять прокладку головки блока цилиндров, распрастранённая тема на старых пассатах, особенно если люди льют не оригинальный антифриз, а всякую хиромантию :)
А во что встанет замена данной прокладки у офицала?)))

Подводник
24.08.2007, 00:33
Кароче чайники рассказываю:

1. Сизый дым говорит о том, что в цилиндры попадает антифриз. Причиной может быть коррозия стенок цилиндра или самый распространённый вариант прогар-повреждение прокладки головки блока цилиндров :znaika:

2. Чёрный дым говорит о том, что в цилиндры попадает масло. Причиной может быть как износ сальников турбины, так и износ маслосъёмных колпачков, или закоксовка клапанов.

У тебя скорее всего нужно поменять прокладку головки блока цилиндров, распрастранённая тема на старых пассатах, особенно если люди льют не оригинальный антифриз, а всякую хиромантию :)

борис - ты не прав !!!

John
24.08.2007, 16:17
А во что встанет замена данной прокладки у офицала?)))



Телефонный звонок близлежащему официалу рулит :wave:

John
24.08.2007, 16:21
борис - ты не прав !!!

Ну прав-неправ - это не тебе судить, т.к. я не всю жизнь на пассате отъездил, слесарить тоже приходилось :) Всё что выше мной написано - личный опыт эксплуатации бензиновых двигателей. Но врятли у дизеля прямтаки всё иначе :)

Sромик
15.02.2014, 13:36
Помогите.Вчера еду себе,смотрю в зеркало вижу из под машины синий дым валит,останавливаюсь запах как будто на горячий глушак налили масла,в салон пошёл дым,открываю капот от туда тоже валит,подтёков масла нет,щюп достаю от туда воздух толи стравился толи наоборот засосал,на щюпе ноль масла нет,лампа давления масла даже не маргнула(может датчик не исправный).Позвонил привезли масла,долил, завёл, дымить перестала.Может просто проспал и вовремя не посмотрел уровень масла и оно в двиге кончилось а датчик не работает,так то я уже давненько на щюп не смотрел.Двиг AWM, турбовый

SerGoD
15.02.2014, 13:40
какой датчик не среагировал - давления или уровня? если уровня - предполагаю лютый перегрев масла и начало его почти горения в картере. результат - хана всей ВКГ.

lera
15.02.2014, 14:40
Кажется и турбе конец , раз без масла , она этого не любит ..понаблюдаем и что напишет автор ???

Sромик
15.02.2014, 15:12
на панели приборов вообще ничего не загоралось и работала она у меня минут так 5 сразу заглушил,дождался пока привезут масла,долил и всё больше дыма небыло и сегодня поездил часа так 2 и всё нормально едет как и раньше какбуд-то ничего такого и небыло масло держится на том уровне как вчера залил

Сообщение добавлено в 16:07, предыдущее сообщение было в 16:05

слышал эти двиги AWM хавают масло,это правда?

Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:07

низкое давление масла вот и ошибка наверное из-за этого да? 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

SerGoD
16.02.2014, 21:15
на панели приборов вообще ничего не загоралось и работала она у меня минут так 5 сразу заглушил,дождался пока привезут масла,долил и всё больше дыма небыло и сегодня поездил часа так 2 и всё нормально едет как и раньше какбуд-то ничего такого и небыло масло держится на том уровне как вчера залил

Сообщение добавлено в 16:07, предыдущее сообщение было в 16:05

слышал эти двиги AWM хавают масло,это правда?

Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:07

низкое давление масла вот и ошибка наверное из-за этого да? 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая


При запуске лампочки давления и уровня горят? диагностика проходит? Сколько долил? При полутора литрах масла в системе насос прохватывает.




Не правда. Вернее, правда, если двиг немного устал... Или турбина... А сколько в твоем понимании "хавает"? У меня вот грамм 150-300 на пару тысяч, и я считаю что это не хавает.




По ошибке возможно и так... Для проверки - сними клеммку с датчика давления, запусти и газни до оборотов более 2000. Если сигналка сработает - все окэ.

Sромик
18.02.2014, 10:01
при запуске горит маслёнка потом гаснет ,долил 1.5 литра,почему именно диагностика должна проходить?хавает грамм 150 на тысячу

Для проверки - сними клеммку с датчика давления, запусти и газни до оборотов более 2000. Если сигналка сработает - все окэ.
где стоит датчик давления и какая сигналка должна сработать

SerGoD
18.02.2014, 13:39
При включении зажигания происходит само диагностика контрольных приборов и датчиков, на приборке загораются ВСЕ лампочки и тухнут по мере диагностики в РАЗНОЕ время.
Наш датчик давления активируется при достижении 2000 оборотов. Т. Е. если, например, маслонасос умер, то можно просто непросто мотор запороть на холостых, панику он не поднимет. А при снятой клемме (стоит на кронштейне масло фильтра со стороны салона) и прогазовке проверить, появится ли сигнал низкого давления масла. Короче, проверить надо датчик и проводку к нему

Sромик
21.02.2014, 19:35
Всем здрасьте.Сегодня опять случилось плохое опять дымарь и ванише горелым маслом,останавливаюсь вытаскиваю щюп масло по нижную метку доливаю и всё дым пропал едет нормально,первый такой случай был совсем недавно прошло 5 дней,отъездил нормально что с ней такое,двиг и турбу новерное на капиталку пора или контрактный брать только по цене он сколько будет

Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:30

ещё шюп достаю масло нормальное,а на маслозалевной крышке масло белое как будто там вода с маслом,антифриз на уровне не убывает

Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:34

на крышке может просто конденсат появляется вот и белеет масло?

SerGoD
21.02.2014, 20:49
Жирная фигня это нормально. Сними нижний патрубок с интеркулера и глянь масло есть или как?

Sромик
21.02.2014, 22:11
Жирная фигня это нормально.
что за жирная фигня?

Сообщение добавлено в 23:11, предыдущее сообщение было в 23:10

в выходные сниму посмотрю

SerGoD
22.02.2014, 00:03
что за жирная фигня?

Сообщение добавлено в 23:11, предыдущее сообщение было в 23:10

в выходные сниму посмотрю
Та, что на крышке. Эмульсия.