Просмотр полной версии : BLR, BLY, BVY
Rozario Agro
24.06.2007, 17:46
В чем отличие? В чем преимущества или недостатки?
В чем отличие? В чем преимущества или недостатки?
Эту табличку постили уже сто раз....вобщем сто первый:
http://s.foto.radikal.ru/0705/8e/9d57c8aaedfa.jpg
Rozario Agro
24.06.2007, 18:36
Во первых спасибо большое за табличку. А вот вторых - в скорости разница между ними есть? В таблице не нашел.
Во первых спасибо большое за табличку. А вот вторых - в скорости разница между ними есть? В таблице не нашел.
Скорость у всех заявлена одинаковая...а как на самом деле х.з....
Но имхо, те которые Евро4 - по медленнее будут
Rozario Agro
24.06.2007, 18:52
Блин очень плохо. Наверно не повезло мне с движком BVY.
Движки эти по разному в холода заводятся,те что с евро 2 типа лучше(смотри опрос)
а с евро 4 и 98 типа хуже.Тут камрад с Питера взял с евро 2 матор и 95 бензином,
и тоже вроде в Пулково-авто,тока красного цвета.Так что ими ещё таргуют.
dedanten
24.06.2007, 20:08
Дядь Сереж, а какой индекс у турбового мотора?
Rozario Agro
24.06.2007, 20:12
Я тож в пулково беру. Надеюсь BVY не подведет и будет нормально ходить и возить попку хозяина.
Дядь Сереж, а какой индекс у турбового мотора?
BWA
у меня тоже bvy -пока не вьехал в тему
кстати у меня то:kos: варищь на 2,0fsi 160000 км уже
Normandia
13.11.2007, 16:40
А при покупке как выяснить: какой двигатель? он в VIN будет?
dedanten
16.11.2007, 20:35
При заказе, как повезет, узнаешь де факто.
Привет!
При заказе ? FSI BVY ?
Дык ить не будет их больше, что обсуждать то.
tab
dedanten
16.11.2007, 23:48
Привет!
При заказе ? FSI BVY ?
Дык ить не будет их больше, что обсуждать то.
tab
тоже верно;)
У меня BVY! Проблем нет! И прёт на 95 мама не горюй!
На 98-м прёт лучше. Сравнивал :bud:
На 98-м прёт лучше. Сравнивал :bud:
Да это точно - на хорошем 98 очень заметна разница. Я в начале эксплуатации подумал подумал и решил, что при моём годовом пробеге разница в бензинах в год будет 4000р. Эээ два или полтора похода в Ленту за продуктами. Не стоит того эта экономия. А машина на низах по другому едет. Да и заводилсь две зимы без чихов и пыхов.
tab
dedanten
02.09.2008, 23:06
А мы вот, 2.0Т и 3.2, разницы не заметили, все одинаково, как на Белоруском 95 с трассы, так и на немецком 98....
EugeneEx
03.09.2008, 20:45
Я всю дорогу - 30 000 км, заливал в основном 98ой, изредка 95(96), и один раз 92 (больше не буду, жрет его безбожно и не едет нихера, особенно в жару), а тут что-то напал на одной заправке на 95 Euro, на 1000 рублей проезжаю 380 км (на 1000 рублей заливаю 38 литров, со скидкой), хотя раньше проезжал 330 на 98ом (тут можно учесть разницу в цене бензина, но она незначительна), и тянет на низах на 5ой и 6ой передачах как показалось, лучше, чем на 98ом.
Поэтому пока решил по-заливать этот 95ый.
Через 8 тысяч у меня в планах замена топливного фильтра+бензонасоса (вроде как), посмотрим, сколько дерьма за 40 000 км там скопилось.
Двигатель BLY, Euro 2.
Расходом сейчас доволен :nod:, еду на работу, 33 км, из них 18 км трассы, 15 города (пробки+светофоры, 18 км проезжаю за 15 минут, остальные 15 - за час с небольшим), пока иду по трассе расход опускал до 7,4 литра, потом за оставшиеся городские 15 он подрастает до 9,5-10 литров, так и получается сейчас в среднем за весь пробег - кушаем 10ку :nod:
По выходным на том же расстоянии опускал до 6,9 расход, очень приятные цифры! :wave:
Движок точно такой же, город где-то 25-30 км, трасса (до дачи) 120 км. Средний расход за поездку (туда-обратно) в районе 8.5 л/100 км.
Бензин только 95.
А мы вот, 2.0Т и 3.2, разницы не заметили, все одинаково, как на Белоруском 95 с трассы, так и на немецком 98....
У меня BVY на Белорусском 95 ездил отменно. Попробовал поездить у нас на 95, что-то не то.. Вернулся на 98 BP - " помой поехал" (с) DEFLEP.
Syamik007
24.08.2010, 16:06
А я что то не вижу BPY!!! кто что может про него сказать??? какой лучше бензин???
Тоже интересуюсь и табличку посмотреть бы.
у меня BVY, езжу в основном на 92, раз в месяц бак 98 заливаю - едет лучше, но это только ощущается когда вжариваешь, при нормальной езде разницы не вижу и расход не меняется. Знакомый с автосалона VW (гарантийщик) рекомендует 92, т.к. самый чистый бензин (меньше всего присадок).
У меня BVY, каждый год при морозах больше -22 начинаются проблемы с заводом (это головняк всех BVY), либо нужно ходить ночью прогоревать, либо утром на эвакуаторе на сервис,
4 года Пассат и 4 года проблемя (1-3 раза за зиму на эвакуаторе на сервис). Причем может нормально завестить, а может и не завестись, сей ффакт непредсказуем.
решается путем установки Вебасты, но т.к. у меня машина служебная, то Вебасту не ставят:(
Заправляю 95-ым, вместо 98го все время - проблем не было
В морозы заправлялся 98-ым, но это не помогает, не завелся с лучшим питерским 98-ым :(
Lancaster
26.09.2010, 21:52
У меня 2,0 FSI BVY 2007 года, предыдущий владелец заливал 92 и мне советовал, зимой лил только его. Заводился всегда и без особых проблем, даже в самые жесткие морозы (а в питере этой зимой было АЙС). Весной попробовал 95 и 98 (заправки только Shell и Neste), разница только, когда газ в пол... Сейчас езжу на 95, с холодами снова уйду на 92. Расход на всех ~ одинаков.
grigorjeff
26.09.2010, 22:11
у кого BLY подскажите горит ли знак при включении зажигания проверь двигатель(чек)? у меня не горит вообще может из за евро 2?
BLY не имеет проблем с запуском в мороз!
Дык это давно известный факт. Там евро 2 ,не такой он требовательный,правда тарахтит как дизель,а так нормальное двигло. Тьфу,тьфу,тьфу,что-то уже стал боятся сглазить.
Дык это давно известный факт. Там евро 2 ,не такой он требовательный,правда тарахтит как дизель,а так нормальное двигло. Тьфу,тьфу,тьфу,что-то уже стал боятся сглазить.
Тарахтит снаружины, внутри - тишь)
:beer:
Olegator UA
08.04.2011, 00:20
Тарахтит снаружины, внутри - тишь)
:beer:
Совершенно верно. :drinks:
Emmisary
08.04.2011, 00:38
BLY - этой зимой заводился всегда!
По поводу "джеки чана" - не обращал внимания загорается он или нет при вкл зажигания. Завтра гляну :)
Cheech2004
08.04.2011, 06:57
BVY 2006 года. Зимой ниразу не подвел.
двигло bvy- 2006 год пробег 207 000 км, ни разу небыло не завода тфу тфу тфу, масло максимум 2 литра за 15 000 км доливаю по городу езжю спокойно по трасе 200 км/ч часто даю, в движке менял цепь м/у распредвалами, и натяжитель, и то можно былоездить просто движок погромче тарахтел, счас знакомые пасатоводы удивляются говорят движка стала мягко работать, мне движок оч даже нравится, на знаю почему все его ругают...
имхо на 2фси 2литра между то уже много.. у меня больше 800гр. не разу не уходило.. топлю нормально)
Сообщение добавлено в 07:37, предыдущее сообщение было в 07:36
пробег 193т.км
столько доливал, до замены пластиковой крышки, к которой прикручивается стакан с масляным фильтром, после замены проехал, около 5000 км, загорелась желтая масленка, долил до середины 250-300 грам, счас дальше наблюдаю, у них говорят болезнь это со временем перегородки лопаются и прокладка вылазиет масло текет, а еще при замене заметил что почти все трубки деревянные стали а сапунная трубка вообще полопалась ...
столько доливал, до замены пластиковой крышки, к которой прикручивается стакан с масляным фильтром, после замены проехал, около 5000 км, загорелась желтая масленка, долил до середины 250-300 грам, счас дальше наблюдаю, у них говорят болезнь это со временем перегородки лопаются и прокладка вылазиет масло текет, а еще при замене заметил что почти все трубки деревянные стали а сапунная трубка вообще полопалась ...
а поменять одеревяневшие детали? а то станут каменным углем!%)
Дык это давно известный факт. Там евро 2 ,не такой он требовательный,правда тарахтит как дизель,а так нормальное двигло. Тьфу,тьфу,тьфу,что-то уже стал боятся сглазить.
а BLR или BVY разве меньше тарахтят чем BLY? FSI все одинаково дизелят?
поменять не получилость, т.к в нашем городке нереально их найти в наличии а в соседней магнитке только под заказ 2 недели, решил заказать потом, но как то забываю все, а лопнувшую трубу реанимировали надев на нее сверху какуюто другую трубку и нагрели та ее обтянула выглядет вроде надежно ...
поменять не получилость, т.к в нашем городке нереально их найти в наличии а в соседней магнитке только под заказ 2 недели, решил заказать потом, но как то забываю все, а лопнувшую трубу реанимировали надев на нее сверху какуюто другую трубку и нагрели та ее обтянула выглядет вроде надежно ...
ну и порядок походит пока:)
а BLR или BVY разве меньше тарахтят чем BLY? FSI все одинаково дизелят?
Не слушал я их,поэтому ничего не могу сказать про них,конструкция такая же,по идее должны также звучать.
громкость работы зависит от состояния цепи м/у распредвалами, реально после замены двигло стало работать мягче и тише, и еще зависит от того что в баке налито, у меня на 92 пожесче работает кажется...
bvy 2006 год , поначалу лил 92 , но иногда мешал с 95 , потом зимой начал 95 только лить , не заводов не было и при -32 даже , пробег сейчас где-то 105 тыков , вваливает дай боже , правда тарахтит как ....даже слов нет!!!!
dimon13tula
10.04.2011, 23:32
У меня 2,0 фси который - BLR, на название заправок даже не смотрю, вообще пох, лью всегда 95, пробег 203 тыс.км. не завелся только один раз когда всетаки умер пятилетний аккумулятор, поставил новый и без проблем!!!
Тарахтит тоже прилично, масло бывает подливаю 500 грам от замены до замены, а бывает и нет, зависит от стиля езды в этот промежуток времени.
dark_man
30.04.2012, 03:17
А у меня двигло BVZ. Это к чему? В чем его прелести? (2.0 FSI 2007 г. 110 тыс.)
Kalampuz
03.05.2012, 20:48
Всем доброго времени суток! У меня тоже двигло BVZ. Где за него почитать ?
Не подскажу, но если нет инфы-значит хорошо, значит проблем у людей нет с ними и вопросы не возникают.
Вот чёт тут есть на соседнем, дружественном форуме-
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=7148
dark_man
04.05.2012, 19:43
В том то и дело что проблемы есть. Да и хотелось понять что за такой таинственный BVZ. Инфы особо то и нет.
Ruslan0000
19.07.2013, 13:42
У меня 2.0 FSI (BLY) тоже ЧЕК на приборке не светит.
денис368
27.01.2014, 12:31
на BLY ЧЕК НЕ ГОРИТ У ВСЕХ ЭТИХ МОТОРОВ
Двигатель 2.0 FSI BVY,пробег 138000 проблем ни каких,не заводов в зиму не было.
Storchella
14.07.2014, 19:49
Всех приветствую, рассматриваю покупку passat 2.0 tsi 150hp, двигло BVZ, какие проблемы могут с ним быть? Вроде почтал немного, заводится в мороз, на механике... Буду очень признателен за совет и помощь!!!авто 2006г
Сообщение добавлено в 18:49, предыдущее сообщение было в 18:40
Рассматриваю покупку пассат 2.0 tsi , двигатель BVZ,2006г, на механике .
Подскажите нормальный ли движок, немного почитав инфу- в мороз заводиться вроде без проблем... Что еще можно ожидать!!??спасибо!!!!
денис368
04.08.2014, 06:52
толкатель на насосе протирается,и клапан егр
Baur_Kamaev
23.09.2015, 11:33
Ребята в общем такая проблема, машина B6 2007 года, FSI. На трассе порвался ремень, потом еще пробовали заводить и т.д. В общем при вскрытий погнулись все клапана, направляющие, лепестки и т.д. По отдельности они стоят дорого и решил купить движок б/у и поменять головку. Вот сегодня получил движок, и вот моторист говорить давай поменяем сам движок, не будем вскрывать, состояние идеальное, только соединить детали, поменять жидкости. Действительно при осмотре неплохое состояние движка. Но разница в том что у меня марка BVZ, а этот BLR. Можно ли так сделать, или лучше вскрыть и головку поменять? И какая разница между этими движками, потом проблем не будет? Жду советов.
Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 10:37
не открывается таблица!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot