Просмотр полной версии : Воющий звук кондиционера
Уже третий сезон борюсь с проблемой. "Воет" кондиционер.
Официалы, сначала добавляли фреон и масло. Следующий сезон искали утечку. Конечно нашли, и заменили какую-то копеечную втулку. Но все осталось по прежнему. Вот что нашел на форумах...
-----------------------------------------------------------------------------------
Капец, неужели и на Yeti такое бывает. На прошлой Фабии Ню была похожая проблема - офы грешили на недостаток фреона - не подтвердилось, на недостаток масла - не подтвердилось, уже собирались менять компрессор, бормоча, что ни фига это не даст, у нас у же были Фабии с такими же симптомами, и никто ничего не смог сделать, а замена компрессора ничего не дала, Еврокар молчит... Я нашёл проблему! Где-то на форумах или на драйве. Симптом - подвывание где-то по центру торпедо при включённом кондиционере, особенно слышно при скорости вентилятора "1". Звук похож дрррррр и меняет свою частоту от оборотов двигателя. А виновник всему - перепускной клапан кондиционера. Заменили на "усовершенствованный" - проблема сразу же ушла и не повторялась. Возможно у вас та же беда.
https://www.drive2.ru/l/4433187/ я так понимаю Звучит как раз клапанТРВ!!!!!!!! как в крану бывает!
-----------------------------------------------------------------------------------------
В связи с этим вопрос. Может кто-то уже решил эту проблему? Пытались ли лишить эту проблему заменой клапана ТРВ?
Если именно вой, а не дребезг. Хм, но вой у меня был не такой как на видео.
Когда начал выть сильно поменяли ремень, тот, который крутит компрессор, как я понял и натяжитель какой-то (на старой детали видно было, что ролик стерся, натяжитель не работает). Вой ушел. Через сезон один фиг немного слышно.
Перед этим были визиты в пару сервисов, где разводили на замену компрессора, утечки, нехватку масла в компрессоре и.т.п, на что были посланы, т.к. я вентиляционщик )))
ifeelyou
21.04.2017, 13:42
Начинает выть с ростом оборотов двигателя?
Почитайте, очень познавательно и по теме- http://www.passat-club.ru/forum/threads/32353-%D0%97%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D 0%BA-%D0%B2-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D 0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0
Начинает выть с ростом оборотов двигателя?
Я тоже так думал, пока не снял АЧХ звуковой картинки. До включения спектр шума не имеет явно выраженных максимумов.
87227
После включения, появляется максимум на частоте 6,4 кГц
87226
При нажатии на педаль газа, звук как бы "раздваивается" Там видно, что расширяется спектр и растет интенсивность в диапазоне 2-4 кГц и совсем низкочастотный <500 Гц.
87225
Еще одно наблюдение, которое мне подсказали на форуме. Интенсивность звука уменьшается, когда снижаешь температуру! Т.е. при повышении производительности интенсивность звука снижается. Если бы был изношен подшипник, то по идее все должно быть наоборот. Поэтому сейчас основная версия это клапан ТРВ.
Почитайте, очень познавательно и по теме- http://www.passat-club.ru/forum/thre...B5%D1%80%D0%B0
С прошлого года читаю. Спасибо.
Finallap
06.05.2017, 18:23
Была та же проблема. ОД сразу кивнул на компрессор и,улыбаясь,предложил выложить 80k за него. Поехал в СТО-ребята ВАГом занимаются 20 лет. Мастер долил 200 грамм фреона и звук исчез. Сказал, что недолив при последней заправке кондиционера. Кстати, запрвлялся я у ОД.
Говорят дозаправлять фреон не граммотно. Правильно откачать старый, вакуумировать систему и заправить новый фреон. У меня пока, тоже воющий звук пропал. Буду смотреть в процессе эксплуатации. Надо искать куда эта зараза утекает!
Вот у меня такая же фигня была. Вообще ничего не могли сделать. Даже в наш сервис ездила.
Axelsevas
30.05.2017, 15:47
Народ, подскажите у меня тоже рычит, а не воет, как на ссылках на драйв, там у них аж подвывает как кобель подзаборный на луну. Это тоже клапан расширительный? 1K0 820 679 ? Когда включаешь климат появляется ГРРРРРР, и потом то есть то нет, но чаще есть. . . Что скажете?
Я начитался форумов и тоже хотел этот клапан заменить. На что мне ребята, которые работают с кондиционером, сказали погодить, так как штука эта не дешевая. Сначала предложили заправить фреоном с красителем, для поиска течи. Вот уже 3 недели катаюсь, пока не ноет и не рычит. Но у нас и теплых дней то еще не было. Так что проверка затянулась. По результатам отпишусь.
Axelsevas
30.05.2017, 16:42
Я начитался форумов и тоже хотел этот клапан заменить. На что мне ребята, которые работают с кондиционером, сказали погодить, так как штука эта не дешевая. Сначала предложили заправить фреоном с красителем, для поиска течи. Вот уже 3 недели катаюсь, пока не ноет и не рычит. Но у нас и теплых дней то еще не было. Так что проверка затянулась. По результатам отпишусь.
Аналоги есть и в районе тысячи за этот клапан, только вот сама работа по замене будет стоить много, ведь ещё и фреон надо перезаправить потом. Мне этот рррр звук не особо досаждает, поезжу пока, может потом найду более точную инфу.
Сообщение добавлено в 17:42, предыдущее сообщение было в 17:17
Ещё пишут, что это может быть подшипник кондиционера, а не сам кондиционер. Вот незадачка. А подрыкивает как старый гидроусилитель у меня на бывшем бэ2.
Когда включаешь климат появляется ГРРРРРР
Не выключайте климат и будет Вам счастье и спокойствие. Железяка должна работать- тогда в ней не скапливается грязь и мусор в криминальных местах. Ездить в машине с двухзонным климатом и не пользоваться им- непомерная роскошь...:)...
Мне этот рррр звук не особо досаждает
Перезаправьте систему- 50/50, что звук уйдёт.
Axelsevas
31.05.2017, 18:33
Не выключайте климат и будет Вам счастье и спокойствие. Железяка должна работать- тогда в ней не скапливается грязь и мусор в криминальных местах. Ездить в машине с двухзонным климатом и не пользоваться им- непомерная роскошь...:)...
Перезаправьте систему- 50/50, что звук уйдёт.
А я его и не выключаю никогда - ни зимой ни летом. Только когда в гараж заезжаю - у меня там цементная пыль в кооперативе. Так что он у меня всегда работает, в основном в авто режиме.
Подниму тему.У меня тоже "завыл" с весны.Симптомы такие,как у многих.Включаешь-рычит,уменьшаешь температуру-почти не рычит,увеличиваешь обороты-увеличивается рычание.Под капотом не слышно.
Весьма напрягает.На днях доеду до дилера или другого путнего сервиса.По результатам отпишусь.
Скорее всего Вам потребуется заправка фреона. Машинке то три года. В моем случае заправка этой осенью проблему временно решила. Правда погода не дает тестировать на полную катушку.
Собираюсь ехать к официалам менять задние колодки и делать очистку системы кондиционирования, заодно и попрошу проверить количество фреона в системе. Прошло ужу полтора месяца с последней замены фреона и если течь есть, то уже должна быть заметна нехватка (тогда поищем место утечки, заправляли фреон с красителем) В момем случае уже была течь. Хорошо, что не радиатор и не испаритель а всего лишь прокладка. Видимо или прокладок несколько или замена была не качественная. Короче по результатам отпишусь.
Послежу за темой. Тоже что то начало подвывать. Кондей выключаешь - вой пропадает. Включаешь кондей - вой или сразу появляется или через некоторое время. Машине почти три года. Подскажите, фреон можно в любом сервисе дозаправить или надо только у дилера?
фреон можно в любом сервисе дозаправить или надо только у дилера?
Где угодно. Но я бы искал контору, у которой есть спецустройство для ПРОВЕРКИ и заправки кондиционера, а не просто балон с манометром и весами. Устройство вначале протестирует на наддуве и на вакууме, потом откатает, заправит новое масло и краситель и зальёт столько, сколько надо, а не на глаз. Ну и заплатите не за 600 грамм, а за то, сколько в протоколе будет указано, что заправлено (откачанное же и так Ваше). Ну и не отказывайтесь заправить краситель- в перспективе очень помогает.
Последний раз я делал в Автономии. МКАД, район Шелковского ш., так вот диагностика и заправка фреоном с красителем стоила 1960 р. На мой взгляд это очень адекватная цена. так стоит ли ехать в "гаражный сервис"?
Доехал до сервиса ВагПремиумСервис в Питере. Послушали,согласились что шум есть. Долили 150 грамм(норма сказали 550),заодно сделал антибактериальную чистку климата,
сказали криминала нет, 150 грамм не критично,если снова появится шум надо искать утечку.
Поехал-о счастье,тишина абсолютная,-счастья хватило на 50 км.Вывод понятен-надо искать где уходит,утекает этот фреон.
P.S. Одно утешает что лето такое,и кондиционер не нужен.
кондиционер не нужен
У В7 такая канитель с компрессором, что ездить без фреона или с низким уровнем нельзя- можно уложить компрессор. Он в исполнении переменной производительности, то есть вращается всегда.
Добрый день.
Менял ремень/ролик/помпу, попутно приговорили подшипник шкива компрессора кондиционера. ОД утверждает, что якобы отдельно не продается. Подумал, может уже полностью поменять компрессор. Сейчас стоит Delphi под номером 5N0 820 803 A
Экзист показывает в качестве заменителя DELPHI TSP0155997. Подойдет?
Приговор подшипнику составили на основании моих жалоб, что периодически что-то ритмично чухает под капотом, а также в связи с рыжим налетом на шкиве, якобы подшипник сухой и пошла выработка.
Фото здесь https://a.d-cd.net/d4affa9s-960.jpg
в связи с рыжим налетом на шкиве, якобы подшипник сухой и пошла выработка.
Чепуха. Рыжий налёт- от ремня. Он истирается и даёт такую пыль со временем.
Чепуха. Рыжий налёт- от ремня. Он истирается и даёт такую пыль со временем.
Допустим, но на других роликах такого налета нет :)
на других роликах такого налета нет
Сравните диаметры других роликов и диаметр шкива компрессора...:)... Плюс к тому- как через другие ролики проходит ремень- ручейковой частью или плоской?
Тоже что то начало подвывать. Кондей выключаешь - вой пропадает. Включаешь кондей - вой или сразу появляется или через некоторое время. Машине почти три года.
В итоге не хватало 200 грамм фреона. Долили. Воющий звук пропал. Проехал уже >200км.
В итоге не хватало 200 грамм фреона. Долили. Воющий звук пропал. Проехал уже >200км.
Точно такая же история и у меня.
И все таки в моем случае воющий звук, это утечка фреона. Съездил на сервис. Посмотрели и увидели, что текут прокладки(втулки) в передней части бампера. Для замены этих втулок, надо снимать передний бампер. Торопился, поэтому пока отложил эту работу на потом. Попутно предложили заменить радиатор кондиционера, так как нижняя четверть пластинок замята. Тоже пока отказался, цена кусается. Если поможет замена втулок, то менять не буду. У нас экстремальная жара бывает не часто. Поэтому оставшихся пластинок и следовательно эффективности теплосъема радиатора должно хватить.
В итоге не хватало 200 грамм фреона. Долили.
как определили, что не хватало?
Кому "доливали" фреон - похоже, что банально повышение давления и клапан перестает выть в таких условиях. Но на сколько это правильно и полезно? И как долго система протянет с излишком фреона?
У меня утечки нет. Год назад решил перезаправить систему (4 года в эксплуатации), хватило на месяц...
У меня утечки нет. Год назад решил перезаправить систему (4 года в эксплуатации), хватило на месяц...И что теперь?
Evgeny2307
13.05.2018, 09:30
Было по-центру торпеды гул, шипение и бульканье. Приехал в один сервис, сказали кондиционер заправлен, надо диагностику делать. Поехал в другой, там через аппарат сделали, хладагента было 320 вместо 550, заправили все нормально стало.
crank911
14.05.2018, 16:35
Тогда я тоже вставлю сюда свои 5 копеек.)
Подскажите пожалуйста, где разом можно купить все это добро?
Официал зарядил запчасти+работа 60к. Я немного прихерел)))
http://s5.wampi.ru/2018/05/14/passat.jpg
Evgeny2307
15.05.2018, 08:54
Тогда я тоже вставлю сюда свои 5 копеек.)
Подскажите пожалуйста, где разом можно купить все это добро?
Официал зарядил запчасти+работа 60к. Я немного прихерел)))
http://s5.wampi.ru/2018/05/14/passat.jpg
VW-Shop - Магазин Фольксваген Клуба. Скидка до 15%
crank911
15.05.2018, 10:06
Спасибо
Обратился за покупкой компрессора в VW-Shop. Цену объявили больше чем у дилера...
valeriy-vfr1200
24.06.2018, 19:12
Начал завывать компрессор, решил не тянуть . При перезаправки откачали всего 535 гр фреона. Должно быть 550. Влили новый, подвывать перестало. Утечку и нехватку фреона можно косвенно посмотреть " по высокому"
Sarumjan
29.06.2018, 10:38
Утечку и нехватку фреона можно косвенно посмотреть " по высокому"
Что значит "по высокому"?
У меня тоже воет. Заезжал на диагностику в известный клубный сервис, проверили - все нормально, сказали. Но воет, собака.
vjacheslav
29.06.2018, 11:04
У меня тоже воет. Заезжал на диагностику в известный клубный сервис, проверили - все нормально, сказали. Но воет, собака.
Такая же история:
Вой компрессора кондиционера. Наиболее шумно в тех случаях, когда салон уже охлаждён до нужной температуры.
Заехал к официалам на диагностику, с просьбой проверить и дозаправить систему если нужно.
Продиагностировали, сказали, что давление в системе в норме, температура на выходе испарителя тоже, можно кататься без проблем.
Ещё через пару дней (когда уже и жена спросила «а что это у тебя так гудит?» :)) заехал в другой официальный сервис, с просьбой перезаправить без всякой предварительной диагностики.
В итоге, после перезаправки, как оказалось, в системе не хватало 290 грамм хладагента.
После перезаправки тишина...
В общем маленький совет - сразу перезаправлять систему при появлении завываний компрессора...
valeriy-vfr1200
29.06.2018, 21:02
гудит даже при нехватки 15-20 грамм ) проверено лично. ушло за 5 лет.
У меня утечки нет. Год назад решил перезаправить систему (4 года в эксплуатации), хватило на месяц...
похоже был не прав...
утечка была на штуцерах заправки
налили туда масла и наблюдали, через 3-5сек появлялся маленький пузырек, поджали нипели - пузырьки пропали
ОД 2 года назад после заправки видимо не проверил герметичность, или ... другая причина...
дозаправили 320гр что бы давление довести до нормы
вой пропал, в салоне тишина
посмотрим далее что будет
При перезаправки откачали всего 535 гр фреона. Должно быть 550.
550 +/- 5 g ( написано на шильдике капота) - так что это по сути норма… По стенкам трубок/ системы еще 5-10гр осталось … Короче вижу по отзывам что больше "разводил" чем спецов… Ну зачем менять сам радиатор если он не течет (с чуть подмятыми лепестками) - чистый РАЗВОД!
утечка была на штуцерах заправки
У меня такая фигня на В6 была. Поехал к ОД, купил новые ниппели (они вменяемых денег стОят и были в наличии), перезаправил- больше проблема не возвращалась. Выяснилось просто- заправочный и сливной штуцера все в зелёном маркере (заправляли с ним) и булькало за магнитолой после остановки мотора. Не хватало примерно 250 грамм, но при этом не гудело и холодило отменно...
поджали нипели
Теперь надо на них постоянно оглядываться...:)...
Так и у меня холодило хорошо
А выло ещё лучше ))
Посмотрим, пока тихо
Petroveech
29.07.2018, 20:44
С месяц назад появился воющий звук кондиционера, выл не всегда. Перезаправил систему кондиционирования у ОД. Не хватало 90г фреона, также залили масло и краситель(на всякий). Вой пропал! Машина 2012г, пробег 98900км.
Прям напасть какая то)
Сегодня тоже появился этот не хороший звук(
Звук/вой в районе испарителя.
Перезаправил, звук пока не пропал(
Petroveech, сколько у ОД стоит?
Petroveech
29.07.2018, 22:38
NVB, 1190р слить и залить фреон, плюс масло и краситель, и 90г фреона: итого ~3500р. Процедура, по времени, минут 20. Я сначала хотел делать данную процедуру в профильном сервисе(цена у них фиксированная, 2500р, не зависит от заливаемого количества фреона), но решил не тратить время на поездки, делал ТО у ОД и решил совместить(делал в Великан,Люберцы)
итого ~3500р.
Тоже самое мне насчитали в Нем/доме, пожадничал-сделал в стороннем за 1900)
Посмотрим, сегодня почти не слышно.
Sarumjan
31.07.2018, 09:06
Тоже самое мне насчитали в Нем/доме, пожадничал-сделал в стороннем за 1900)
Посмотрим, сегодня почти не слышно.
Этот вой он странный какой-то, появляется если климат установлен на температуру 22-23 градуса. Стоит дать нагрузку посильнее - опустить температуру до 20-21 градусов, вой пропадает.
Сам жду ТО через 2 тыс км, езжу к официалам, попрошу заодно заправить кондиционер.
Насколько я понимаю компрессор стоит переменной производительности, типа инверторный. Если компрессор работает на полную мощность, то звука нет, а если частично, то идёт проскальзывание муфты для снижения оборотов компрессора и появляется этот звук. Несколько лет так ездил, пока не продал. Всё работало исправно, охлаждал хорошо и звук был слабым, но заметным.
Этот вой он странный какой-то, появляется если климат установлен на температуру 22-23 градуса. Стоит дать нагрузку посильнее - опустить температуру до 20-21 градусов, вой пропадает.
Подойду к этому вопросу с другой стороны...! Начал замечать что при выставленной Т 23С перестает чувствоваться охлаждение через 10-15 мин после включения ( ни какие "воющие" звуки не беспокоят).
Решение :- установка нового салонного фильтр (расположен над ногами пассажира ( под бардачком). Проверка эффективности охлаждения подручными средствами - вставить в дефлектор воздуховода на 15-20 см термопару от электронного термометра или мультиметра (тестера).
При выставленных крутилкой 18С прибор будет показывать 6-8С (при 22С покажет 12-14С) - а значит вопросов к количеству хладагента нет (при отсутствии посторонних звуков).
Это к тому, что прежде нужно использовать разные подходы прежде чем решиться на заправку (дозаправку системы) . Делающих это правильно/ грамотно очень не много (на жаль)... На машинах без аварий кондиционер(климат) способен работать 10 и более лет без вмешательства.. А как "полезут" - Welcom почти каждый год ( выдадут "абонемент" и расскажут что дозаправку нужно делать почти раз в год...
vjacheslav
05.08.2018, 01:28
Делающих это правильно/ грамотно очень не много (на жаль)...
При выставленных крутилкой 18С прибор будет показывать 6-8С (при 22С покажет 12-14С) - а значит вопросов к количеству хладагента нет (при отсутствии посторонних звуков).
:nono:
Спасибо теска! В принципе мои данные (полученных экспериментально бытовыми приборами (далекими от точности лабораторных)) лишь подтверждают офф. методику . Реально было 5,4C при выставленных 18С. Я не знал, что нужно поддерживать обороты в районе 2000 - измерения проводились как на месте на ХХ так и при движении 70-80 км/ч ( 1300-1400 об) , cам же измеритель просто лежал на торпедо у лобового стекла на солнце... Термопару термометра ("конец") я вставлял в левый ( водительский - не центральные) - а это + 50-60 см
Получается "на отлично" температура должна быть в районе 2,5-3С. Cвоим же результатом я доволен - система исправна и работоспособна!
После перезаправки, вой то есть-то нет.
Или хреново сделали эту процедуру, или утечка-надо заняться вплотную)
Отпишитесь у кого вылечилось перезаправкой-спасибо)))
Petroveech
09.04.2019, 18:09
Новости с "полей" - воющий звук вернулся, но теперь он больше похож на тот что описан в первом сообщении, звук нарастает вместе с оборотами двигателя.
Буду разбираться!
Если звук нарастает с оборотам - не подшипник ли это...
Двигатель CDAB, 2011.
Был какой-то вой, особенно четко слышно при сбросе газа и падающих оборотах двигателя на включенном кондиционере.
Проверил фрион (в норме), заменил одновременно натяжной подшипник и подшипник на кондиционере. Уже год как все в порядке.
Petroveech
11.04.2019, 22:22
Если звук нарастает с оборотам - не подшипник ли это...
Не исключаю! Но предполагаю, что не подшипник... насос у нас работает постоянно не зависимо от того что горит индикация в салоне на кнопке А/С или нет.
Звук отчетливо слышен в районе середины торпеды, причём больше похоже не на вой, а на урчание.
На диагностику надо ехать!
Вчера тоже заметил подвывающий звук при долгом стоянии на месте с включенным двигателем и климатом.
При выключении кондиционера моментально пропадает.
Звук похож на звук убитого ГУРа. Только не меняется при повороте руля.
Заехал на клубный сервис.
Сказали, что при такой интенсивности ловить его они будут долго. И не факт, что поймают.
Езди - не парься. Начнет гудеть сильнее - приезжай.
Petroveech
26.04.2019, 00:54
Сегодня нашёл особенность - включаю кондиционер, слышу урчание и иногда наростает с увеличением оборотов двигателя. И так, если на климате выбрать режим максимального обдува лобового стекла, то урчание пропадает! Но как только отключаю этот режим и перевожу в АВТО режим или ручной, при наборе двигателя свыше 2000об этот звук опять появляется, опять включаю режим МАХ обдува на лобовое то звук пропадает(причем, даже, на самых малых оборотах вентилятора).
Ехал минут 40 испытывал, завтра опять буду пробовать.
Если включить обогрев лобового и заднего стекла, чтобы появилась дополнительная нагрузка, то звук не меняется и продолжает урчать.
Sarumjan
26.04.2019, 21:27
Сегодня нашёл особенность - включаю кондиционер, слышу урчание и иногда наростает с увеличением оборотов двигателя. И так, если на климате выбрать режим максимального обдува лобового стекла, то урчание пропадает! Но как только отключаю этот режим и перевожу в АВТО режим или ручной, при наборе двигателя свыше 2000об этот звук опять появляется, опять включаю режим МАХ обдува на лобовое то звук пропадает(причем, даже, на самых малых оборотах вентилятора).
Ехал минут 40 испытывал, завтра опять буду пробовать.
Если включить обогрев лобового и заднего стекла, чтобы появилась дополнительная нагрузка, то звук не меняется и продолжает урчать.
Если в АВТО режиме опустить температуру градусов до 19 - тоже должен перестать выть. Дело не в режиме обдува, а в нагрузке на компрессор, я так это понимаю. На малой нагрузке воет/урчит, собака. Я как раз сегодня сдал машину в кондиционерную мастерскую, обещали починить.
Petroveech
27.04.2019, 10:14
Если в АВТО режиме опустить температуру градусов до 19 - тоже должен перестать выть. Дело не в режиме обдува, а в нагрузке на компрессор, я так это понимаю. На малой нагрузке воет/урчит, собака. Я как раз сегодня сдал машину в кондиционерную мастерскую, обещали починить.
Не перестаёт! А вот когда включён на климате режим обдув только на лобовое, то тишина.
Отпишитесь по результатам ремонта!
Petroveech
29.04.2019, 21:29
Нашёл причину гула, треснул конденсатор(радиатор кондиционера).
Нашёл причину гула, треснул конденсатор(радиатор кондиционера).
Менять радиатор, или?!
Менять радиатор, или?!
Тут как бы без вариантов.
Паять радиатор...этим еще кто-то занимается?
Это же расходник.
Конденсатор - НЕ радиатор (кондиционера) ! Вырвать зуб - рассадник - или за него cтоит побороться...?! Нужно смотреть что конкретно треснуло и будет ли "держать" сварка место ремонта.
Petroveech
30.04.2019, 21:36
Менять буду на новый, ремонтом займусь недели через две. Пробег 109...км, посмотрел на соты радиатора, они уже осыпаются
https://a.radikal.ru/a35/1904/4e/45e7de6028a8.jpg
https://a.radikal.ru/a32/1904/e6/7921dbff80b4.jpg
посмотрел на соты радиатора, они уже осыпаются
Посмотрел- ничего криминального на фото с сотами не увидел...:)...
Petroveech
30.04.2019, 22:10
Посмотрел- ничего криминального на фото с сотами не увидел...:)...
В живую выглядит плачевнее
Попробовал намедни включить, вообще не реагирует(
Лампочка горит, а компрессор не включается.
В прошлом году заправлял, то завывал, то нет.
Видать тоже где то дырка)
Прям беда с этим климатроником:-)
Вчера тоже заметил подвывающий звук при долгом стоянии на месте с включенным двигателем и климатом.
При выключении кондиционера моментально пропадает.
Звук похож на звук убитого ГУРа. Только не меняется при повороте руля.
Заехал на клубный сервис.
Сказали, что при такой интенсивности ловить его они будут долго. И не факт, что поймают.
Езди - не парься. Начнет гудеть сильнее - приезжай.
Продолжение истории: Я сторонник того, что лучше на раннем этапе разобраться с проблемой, и поменять на копейку, чем затягивать с ремонтом и потом менять узел в сборе (образно).
Поэтому на выходных ездил в Freezer.ru.
Это довольно древняя и опытная контора по ремонту автокондиционеров (ездил к ним еще на древней тойоте в 2009 году).
Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.
В общем, мастер подключил аппарат по проверке давления, послушал звук, потом сказал следующее: давление номинальное, вой не от недостатка фреона - при недостатке звук другой.
Воет компрессор.
Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор - не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе.
Нужно полностью разбирать и промывать систему, с заменой масла.
Кроме того, нужно менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера.
Если еще короче: нужно поменять всю систему.
1. компрессор (кстати, ремонтировать его они крайне не советуют - это сопоставимо со стоимостью нового, а после ремонта он работает существенно меньше). Это 30 т.р.;
2. радиатор кондиционера со встроенным испарителем. Это 10 т.р.;
3. промывка системы с разбором: 25 т.р.
Итого: 65 т.р.
Смысла менять сейчас, пока он еще работает - нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас - бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так, пока не перестанет работать. Будут свободные деньги - сделаю.
Кстати, одновременно со мной приехал СС с той же проблемой.
Мои пять копеек)
Тоже вчера посетил сервис.
Аппарат все откачал, вакуумировал, проверил на утечку-все норм.
Заправил все по новому с краской, и кондей ожил:nod:
Выдал распечатку, что в системе было всего то 15г фреона, вместо 600г.
Вот думаю, в прошлом году мне наверное откачали, а не закачали, или дырка?!:smile:
Будем наблюдать)
Продолжение истории: Я сторонник того, что лучше на раннем этапе разобраться с проблемой, и поменять на копейку, чем затягивать с ремонтом и потом менять узел в сборе (образно).
Поэтому на выходных ездил в Freezer.ru.
Это довольно древняя и опытная контора по ремонту автокондиционеров (ездил к ним еще на древней тойоте в 2009 году).
Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.
В общем, мастер подключил аппарат по проверке давления, послушал звук, потом сказал следующее: давление номинальное, вой не от недостатка фреона - при недостатке звук другой.
Воет компрессор.
Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор - не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе.
Нужно полностью разбирать и промывать систему, с заменой масла.
Кроме того, нужно менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера.
Если еще короче: нужно поменять всю систему.
1. компрессор (кстати, ремонтировать его они крайне не советуют - это сопоставимо со стоимостью нового, а после ремонта он работает существенно меньше). Это 30 т.р.;
2. радиатор кондиционера со встроенным испарителем. Это 10 т.р.;
3. промывка системы с разбором: 25 т.р.
Итого: 65 т.р.
Смысла менять сейчас, пока он еще работает - нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас - бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так, пока не перестанет работать. Будут свободные деньги - сделаю.
Кстати, одновременно со мной приехал СС с той же проблемой.
Оригинальный компрессор Denso или Sanden новый, раза в два дешевле приобрести можно, да и промывка всей системы столько не стоит. Что там мыть, если вы меняете и компрессор и радиатор на новые?
Оригинальный компрессор Denso или Sanden новый, раза в два дешевле приобрести можно, да и промывка всей системы столько не стоит. Что там мыть, если вы меняете и компрессор и радиатор на новые?
я же писал:
Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.
я же писал:
Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.
Да я понял, поэтому и написал, что сумму озвученную мастером можно смело делить на два.
Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор - не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе
Без вскрытия такой вердикт? Он что, экстрасенс?
менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера
Вообще интересная теория...
еще короче: нужно поменять всю систему
Ну да... Лучше поменять машину. Ну...или накрайняк- поменять сервис...:)...
Смысла менять сейчас, пока он еще работает - нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас - бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так
Я бы на Вашем месте сменил сервис.
или дырка?!
Скорее всего. Для того, чтобы это понять- надо заливать с красителем. Сейчас делают такие, что не ультрафиолета, ни очков не надо- зелень невооружённым глазом видно.
Народ, я приехал в тот сервис, который посчитал компетентным в вопросе.
После чего поделился информацией с вами.
Это не мой сервис, я не утверждаю, что они правы и я не проверял их цены на предмет конкурентоспособности.
Если вы знаете профильный сервис (по кондиционерам) где люди разбираются в вопросе, а не просто заправляют кондеи, и делают это в 2 раза дешевле - вы не стесняйтесь. Поделитесь с форумчанами.
Я с радостью туда съезжу.
Речь про Мск/МО.
Минск тоже можно, но только если речь идет действительно о цене, деленной пополам (как утверждает предыдущий оратор).
Народ, я приехал в тот сервис, который посчитал компетентным в вопросе.
После чего поделился информацией с вами.
Это не мой сервис, я не утверждаю, что они правы и я не проверял их цены на предмет конкурентоспособности.
Если вы знаете профильный сервис (по кондиционерам) где люди разбираются в вопросе, а не просто заправляют кондеи, и делают это в 2 раза дешевле - вы не стесняйтесь. Поделитесь с форумчанами.
Я с радостью туда съезжу.
Речь про Мск/МО.
Минск тоже можно, но только если речь идет действительно о цене, деленной пополам (как утверждает предыдущий оратор).
Делюсь. Есть замечательный клубный сервис, Агранд называется на Огородном презде, ребята там знают все семейство VAG, как свои пять пальцев. Так вот, здесь по максимуму за замену практически всей системы (компрессор оригинальный, радиатор Ниссенс, мойка, чистка, заправка и прочее) мне насчитали 40 тыс. Это с их запчастями. Теперь начинаем считать сами: оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс, с гарантией, забирать в Ясенево. http://b6club.ru/viewtopic.php?p=352635#p352635. Оригинальный Sanden у другого комрада (teplogorec) с того же клуба стоит 12 тыс https://www.avito.ru/vidnoe/zapchasti_i_aksessuary/5q0820803m_kompressor_konditsionera_5q0820803m_127 2173378?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing. Оригинальный радиатор на ззап с ожиданием 4 дня, стоит максимум 12500 тыс, я не говорю про то, что можно взять качественный не оригинал, тотже Hella или Ниссенс, с ценником от 5500 до 10000 руб. Но считаем по максимуму и с оригиналом: 13000 плюс 12500, итого 25500 тыс. руб, плюс к этой сумме стоимость работ и всякой мелочевки, это ещё тысяч 8-10. Итого получается 35500, это максимум. Нет, если есть желание ремонтироваться исключительно в сервисе по кондиционерам, с конскими ценниками на зап.части, то как говорится хозин-барин, но я в жизни бы не отдал авто в ремонт специалистам, которые ремонтируют все марки авто, не разбираясь в специфике автомобиля.
я в жизни бы не отдал авто в ремонт специалистам, которые ремонтируют все марки авто, не разбираясь в специфике автомобиля
+100, добавить нечего...
оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс....так же заказал у него данный компрессор. Но есть большая просьба киньте пару номерков радиаторов? Кроме оригинала не могу пока найти. Заранее спасибо!!
оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс....так же заказал у него данный компрессор. Но есть большая просьба киньте пару номерков радиаторов? Кроме оригинала не могу пока найти. Заранее спасибо!!
Хелла- Берх, говорят тот же оригинал 8FC 351 319-431, Nissens 94832, многие рекомендуют и в два раза дешевле оригинала.
Byrzhyj969
10.05.2019, 16:17
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста.... При включении кондиционера (AC буквы) на блоке управления климатом, начинают молотить постоянно два вентилятора охлаждения радиаторов. Это нормально или они должны отключаться?
Это нормально (и чем будет жарче на улице тем карлсоны будут дольше работать)!
Это нормально или они должны отключаться?
Систему недавно не перезаправляли?
Byrzhyj969
11.05.2019, 05:36
Нет, не лазил туда. Я его только взял зимой. Вот разбираюсь потихоньку. Только сейчас заметил что при включении кнопки АС вентиляторы постоянно работают (это на горячий ДВС, на холодный не смотрел). Выключишь кнопку АС при рабочем климате, и вентиляторы перестают работать, сами включаются и выключаются для охлаждения ДВС. Воздух при включенном кондее дует холодный, но в ДВС на трубках кондиционера испарения (конденсата мокрого) нет. Может надо перезаправить кондёр как вариант... Или вентиляторы всё же должны постоянно работать на горячую при включенном кондиционере????
Сообщение добавлено в 05:36, предыдущее сообщение было в 05:32
Вчера было 28, открыл капот, стоял смотрел на них минут 10, так они и не выключились. Ощущение что постоянно крутят два вентилятора. Зато температура масла выше 97-98 градусов при спокойной езде не поднимается. При старт стоп доползает до 103.
Включение кулера - это нормально! В наружных блоках кондиционеров то же есть вентиляторы (на охлаждение работают всегда , на обогрев не работают)... Зимой он включается гораздо реже.
Byrzhyj969
11.05.2019, 09:19
Включение кулера - это нормально! В наружных блоках кондиционеров то же есть вентиляторы (на охлаждение работают всегда , на обогрев не работают)... Зимой он включается гораздо реже.
Спасибо! А я уже начал думать что-то накрывается...
Вчера было 28, открыл капот, стоял смотрел на них минут 10, так они и не выключились.
Забейте- всё у Вас нормально. Даже у меня на дизеле а +28С молотят...:)...вентиляторы постоянно при включенном компрессоре.
Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста.... При включении кондиционера (AC буквы) на блоке управления климатом, начинают молотить постоянно два вентилятора охлаждения радиаторов. Это нормально или они должны отключаться?
И ещё когда глушишь мотор в жару, карлсоны матают ещё мин 5! Это нормально!
Byrzhyj969
11.05.2019, 20:55
И ещё когда глушишь мотор в жару, карлсоны матают ещё мин 5! Это нормально!
Когда глушишь и они мотают это я видел и считаю это нормально. А вот то что крутят постоянно на горячем авто при включении кондиционера вызывало подозрения.... Всем большое спасибо за информацию.
Делюсь. Есть замечательный клубный сервис, Агранд называется на Огородном презде, ребята там знают все семейство VAG, как свои пять пальцев. Так вот, здесь по максимуму за замену практически всей системы (компрессор оригинальный, радиатор Ниссенс, мойка, чистка, заправка и прочее) мне насчитали 40 тыс. Это с их запчастями. Теперь начинаем считать сами: оригинальный компрессор Denso у комрада mozg с Б6 клуба, стоит 13000 тыс, с гарантией, забирать в Ясенево. http://b6club.ru/viewtopic.php?p=352635#p352635. Оригинальный Sanden у другого комрада (teplogorec) с того же клуба стоит 12 тыс https://www.avito.ru/vidnoe/zapchasti_i_aksessuary/5q0820803m_kompressor_konditsionera_5q0820803m_127 2173378?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing. Оригинальный радиатор на ззап с ожиданием 4 дня, стоит максимум 12500 тыс, я не говорю про то, что можно взять качественный не оригинал, тотже Hella или Ниссенс, с ценником от 5500 до 10000 руб. Но считаем по максимуму и с оригиналом: 13000 плюс 12500, итого 25500 тыс. руб, плюс к этой сумме стоимость работ и всякой мелочевки, это ещё тысяч 8-10. Итого получается 35500, это максимум. Нет, если есть желание ремонтироваться исключительно в сервисе по кондиционерам, с конскими ценниками на зап.части, то как говорится хозин-барин, но я в жизни бы не отдал авто в ремонт специалистам, которые ремонтируют все марки авто, не разбираясь в специфике автомобиля.
Супер!
Спасибо за подробную информацию!
Если кто ещё сталкивался с такими работами и есть положительный опыт - отпишитесь, плз.
Sarumjan
13.05.2019, 16:06
Я съездил в сервис под названием Автоматика, это в районе Сокольников. Аналогично приговорили радиатор кондиционера и компрессор. Со слов мастера убитый радиатор приводит к перегреву системы и износу компрессора. Радиатор мне после замены показали, похоже на правду, что его пора было менять. Насчет компрессора осталось чувство развода - договорились, что снимут, разберут и по возможности починят. Позвонили, сказали что сильно все плохо и ремонт будет стоить почти столько же сколько замена на неоригинал или оригинал восстановленный. Согласился на замену оригинальным восстановленным.
Итого: радиатор неоригинальный + работы по замене около 11 тыс, компрессор восстановленный + работы 17 тыс. И еще по мелочи - заправка, дефектовка компрессора которую можно было бы не делать если сразу решить менять - в общем 32 тыс руб вышло. Сейчас в машине при включенном кондере тишина и благодать. Хотя чувство развода с компрессором осталось)
По крайней мере не 60 тыс)
Я бы подъехал увидеть воочию свой компрессор - на основании чего они такие выводы сделали. Думаю опасения не напрасны...
Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:12
Согласился на замену оригинальным восстановленным.
А может он и есть (был) твой от "рождения"...
Byrzhyj969
13.05.2019, 21:46
Бош Сервис Москва (Сокольники). Развод на деньги, замененные детали с авто потом продают как б/у. Больше туда ни ногой!!!
Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 21:37
Года 4 назад он был как Бош Сервис. Может сейчас и есть сервис Автоматика...
Сообщение добавлено в 21:44, предыдущее сообщение было в 21:39
Могу в Краснодаре рекомендовать один сервис. Парень толковый, Роман, цены приемлемые, в кондеях шарит. Адрес Ростовское шоссе 34/5. Заезд сзади, со стороны шоссе стоит заграждение. Менял там на бывшем авто накрывшийся компрессор кондиционера, который мне поставили пару лет назад в Бош сервисе.
Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:44
Я съездил в сервис под названием Автоматика, это в районе Сокольников. Аналогично приговорили радиатор кондиционера и компрессор. Со слов мастера убитый радиатор приводит к перегреву системы и износу компрессора. Радиатор мне после замены показали, похоже на правду, что его пора было менять. Насчет компрессора осталось чувство развода - договорились, что снимут, разберут и по возможности починят. Позвонили, сказали что сильно все плохо и ремонт будет стоить почти столько же сколько замена на неоригинал или оригинал восстановленный. Согласился на замену оригинальным восстановленным.
Итого: радиатор неоригинальный + работы по замене около 11 тыс, компрессор восстановленный + работы 17 тыс. И еще по мелочи - заправка, дефектовка компрессора которую можно было бы не делать если сразу решить менять - в общем 32 тыс руб вышло. Сейчас в машине при включенном кондере тишина и благодать. Хотя чувство развода с компрессором осталось)
По крайней мере не 60 тыс)
Случай не рядом с Яузой находится этот сервис???
Byrzhyj969
14.05.2019, 15:46
Ребята! Как мне объясняли компресорщики, то сами компрессора не ремонтируются, компрессор состоит из корпуса и типо поршневой которая накачивает фрион. Если выходит фрион, то должна сработать блокировка системы и поршни в компрессоре не будут работать, то есть ни какой стружки в системе быть не должно!
должна сработать блокировка системы
поршни в компрессоре не будут работать
то есть ни какой стружки в системе быть не должно!
У нас компрессор переменной производительности, поршни вращаюся ВСЕГДА. При клине компрессора для предохранения ремня, который попутно ещё вращает генератор и помпу на бензине, от обрыва предусмотрены срывные пластины в шкиве и при срыве этих пластин- свободное вращение шкива на оси в подшипнике. Так что...не всё так радужно, как Вам сказали компрессорщики...
Byrzhyj969
14.05.2019, 23:18
У нас компрессор переменной производительности, поршни вращаюся ВСЕГДА. При клине компрессора для предохранения ремня, который попутно ещё вращает генератор и помпу на бензине, от обрыва предусмотрены срывные пластины в шкиве и при срыве этих пластин- свободное вращение шкива на оси в подшипнике. Так что...не всё так радужно, как Вам сказали компрессорщики...
На самой системе блокировка, чтоб кака из неисправного компрессора не поступала дальше в систему.
На самой системе блокировка, чтоб кака из неисправного компрессора не поступала дальше в систему
??? Какой то клапан? Кто и как (на основании каких данных) им управляет? Не слыхал о таком... А если речь идёт о неком фильтре...тоже не слышал. Но "не слышал"- не показатель...:)...
Byrzhyj969
16.05.2019, 02:55
??? Какой то клапан? Кто и как (на основании каких данных) им управляет? Не слыхал о таком... А если речь идёт о неком фильтре...тоже не слышал. Но "не слышал"- не показатель...:)...
Вот смотри, если подумать, шкив компрессора у нас постоянно вращается, то есть поршни в компрессоре постоянно качают? Но фрион при этом не поступает по системе в салон и не охлаждает его пока не нажмёшь кнопочку (АС) на блоке управления климатом? Так вот когда клинят поршни (образно) и образуется стружка, как она будет поступать в систему если поршни не качают и не создают давление за счёт которого фрион поступает в салон авто???
шкив компрессора у нас постоянно вращается, то есть поршни в компрессоре постоянно качают?
Да. Но в бустер, если АС выключено или мороз на улице.
образуется стружка, как она будет поступать в систему если поршни не качают и не создают давление за счёт которого фрион поступает в салон авто???
При нажатии кнопки обдува лобового стекла- включается/качает в систему в любой мороз.
Byrzhyj969
17.05.2019, 05:28
Вот именно что чпри нажатии кнопки. А если он вклинил, как он качать будет? Ни как. Если он ни как ни качает, как тогда стружка поступает в систему? Ни как, она остаётся в компрессоре.
А если он вклинил, как он качать будет? Ни как
Если он вклинил- оборвёт срывные пластины на муфте и шкив просто будет вращаться на подшипнике, не вращая вал. Если ЕЩЁ НЕ ВКЛИНИЛ, НО ЖРЁТ ЗЕРКАЛО- стружку погонит в систему.
velocardin
10.06.2019, 18:01
авто 2011 года. пригнал в 2014 из Голландии. пробег был 124 000 км, я еще наездил около 35 000 км. звуки работы кондея не беспокоили (или не обращал внимания). Но, прошлым летом по жаре возвращался из отпуска, при штатной работе климата (внешне никаких изменений в работе) в авто становилось душно пару раз. выяснять времени не было, либо открывал окна, либо терпел. пару раз выключал зажигание когда, вроде, работа системы возвращалась в норму. по возвращении в Мск, такой проблемы не замечал, в салоне всегда комфортно. авто пользуюсь редко, обычно по выхам и пару поездок на дальняк в год. в этом году зимой на дальняк не ездил, почти год только по выхам выезжал. весной с наступлением жарких дней стало казаться, что кондей не охлаждает нормально. после этого, месяц назад, под торпедой появился очень ощутимый вой, отключаешь работу АС, тут же прекращается. по хронологии, сначала перестал охлаждать, потом стал выть. зимой еще, вроде, кондей заметно охлаждал салон, сейчас гонит просто теплый воздух. за время владения я системой климата не озадачивался, не заправлял, не диагностировал. ТО регулярно в ВАГе на Таллалихина (Волгоградка), чего они найдут, то и делал, в основном, масло-фильтры, один раз колодки передние.
Скоро снова к ним на ТО поеду. Вопрос: что делать? (с неработающим кондеем)
Еще вдруг обнаружил, что перестал подниматься капот... (
Если есть проверенный кондейный сервис, буду благодарен за контакты.
Еще вдруг обнаружил, что перестал подниматься капот... (
Если есть проверенный кондейный сервис, буду благодарен за контакты.
Делал тут, второй месяц прохладно и тишина:nod: ->http://www.passat-club.ru/forum/threads/71699-%D0%A2%D0%B5%D1%85-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-quot-%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8-quot-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D0%B5%D0%B9-VAG-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-(%D0%AE%D0%90%D0%9E-C%D0%90%D0%9E)?p=1447615&viewfull=1#post1447615
P/s До этого посетил пару сервисов, вой не уходил-только деньги, и как выяснилось фреон:smile:
ОФФ) По поводу капота, петли надо хоть раз за 8 лет смазать, и будет тебе счастье:nod:
velocardin
10.06.2019, 18:49
Спасибо за ссылку!
видимо, реагент не только хром на молдинге съедает, но и замки крошит... )) знал бы, смазал.... а так, только уплотнитель осенью силиконовой смазкой обрабатывал.
Petroveech
20.06.2019, 08:25
Вой и у меня ушёл! Заменил конденсатор(радиатор), поставил Behr-Hella 8FC 351 319-431(в комплекте нет прокладок/колец). Так же оказалось, что пропускает один из заправочных клапанов.
Попутно помыли остальные радиаторы, температура масла снизилась на 5 градусов.
За работу и материалы отдал 8300, это без конденсатора(покупал отдельно).
Делюсь своим опытом лечения воя компрессора кондиционера:
Еще в прошлом году в августе заметил, что на горячем двигателе на низких оборотах стал слышен вой компрессора, в движении после 80км/ч вой уходил, или его переставал слышать из за шума потока воздуха, при этом температуру климат держал нормально.
Была до пассата у меня шкода с аналогичной бедой, кондиционер стал выть еще когда машине и двух лет небыло, гарантия не закончилась, лечили её официалы банально перезаправкой системы, и этого хватало на 2 - 3 сезона,
Заехал на специализированное СТО которое занимается ремонтом и обслуживанием систем кондиционирования авто, После диагностики эндоскопом "мастер" рассказал мне что у меня гудят подшипники на генераторе и натяжной ролик ремня, и когда включается компрессор, идет нагрузка на эти узлы и слышен вой!
Сильно я засомневался в ихнем диагнозе, попросил просто перезаправить систему - в результате вой пропал, все работает как положено, без посторонних шумов и воя!
Так что развод на не нужный ремонт процветает полным ходом!
vjacheslav
07.07.2019, 13:13
...попросил просто перезаправить систему - в результате вой пропал, все работает как положено, без посторонних шумов и воя!
Так что развод на не нужный ремонт процветает полным ходом!
Появилось знакомое урчание кондиционера при его неполной нагрузке.
Перезаправили систему, добавили всего 45 грамм до нормы и ... опять абсолютная тишина.
Такое ощущение, что иногда системе нужно всего на всего «обновиться».
sadafaga
23.05.2021, 11:36
Всем привет.
Может кто сталкивался, появилось не сильное, но заметное "подвывание", когда нажимаешь на педаль газа.
Слышится только при включенном кондиционере. При выключенном - всё ок.
С чем может быть связано ? (passat b7 13год, 1.8t)
Сообщение добавлено в 11:36, предыдущее сообщение было в 11:05
https://youtu.be/06hexYqI4Fc
Вот видео, с демонстрацией звука
У меня на рабочей машине тоже с прошлого года подвывает - чем больше газу, тем сильнее звук. Холодит отлично. Может компрессор кончается, а может просто перезаправить систему надо.
А обгонная муфта не ( ремень сильно не вибрирует при вращении)...?!
Всем привет.
Может кто сталкивался, появилось не сильное, но заметное "подвывание", когда нажимаешь на педаль газа.
Слышится только при включенном кондиционере. При выключенном - всё ок.
С чем может быть связано ? (passat b7 13год, 1.8t)
Сообщение добавлено в 11:36, предыдущее сообщение было в 11:05
https://youtu.be/06hexYqI4Fc
Вот видео, с демонстрацией звука
Добавить хладогена нужно в систему грамм 200-300.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot