PDA

Просмотр полной версии : Ошибки по дросселю, и постоянный уход в аварийный режим, горит ESP



aMs
12.06.2016, 22:49
Всем привет, имею пассат 2.0 tfsi 09 год, двигатель CTTA. Купил пару лет назад, и заметил что дроссель новый и впускной коллектор. За время пользования , стали появляться ошибки по коллектору и дросселю. Виной первой был задний сальник, а со второй решился вопрос замены разъема на дроссель, так как заметил что если раз в тысячу разъем снять- поставить, ошибки и вовсе нет. после того как поменяли это все радовался и ездил, пока не помыл двигатель. После помывки сгорел дроссель в месте с педалью( все поменял и ездил все зиму, как все вернулось , ошибки по дросселю, и аварийный режим. Купил бу дроссель , поставил , пару дней поездил, и та же песня(. на днях купил новый дроссель, поездил 3 дня, и все опять тоже самое( Может у кого было такое. Может педаль попробовать дернуть, она бу. как то не хочется мозги менять(

Сообщение добавлено в 22:49, предыдущее сообщение было в 21:07


Tuesday,07,June,2016,07:19:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CCT.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент и/или версия: MED17.5 TFSI 2,0 4061
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE62FA57EB5D3667D9-803A
4 Найдены неисправности:

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 175565 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.10
Время: 13:40:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1589 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0122 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 175226 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.07
Время: 21:38:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 817 /min
Нагрузка: 54.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 175453 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.09
Время: 22:36:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 2388 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 68.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 000 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 37.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.684 V

Готовность: 0000 0001

Amplify
13.06.2016, 09:32
Всем привет, имею пассат 2.0 tfsi 09 год, двигатель CTTA. Купил пару лет назад, и заметил что дроссель новый и впускной коллектор. За время пользования , стали появляться ошибки по коллектору и дросселю. Виной первой был задний сальник, а со второй решился вопрос замены разъема на дроссель, так как заметил что если раз в тысячу разъем снять- поставить, ошибки и вовсе нет. после того как поменяли это все радовался и ездил, пока не помыл двигатель. После помывки сгорел дроссель в месте с педалью( все поменял и ездил все зиму, как все вернулось , ошибки по дросселю, и аварийный режим. Купил бу дроссель , поставил , пару дней поездил, и та же песня(. на днях купил новый дроссель, поездил 3 дня, и все опять тоже самое( Может у кого было такое. Может педаль попробовать дернуть, она бу. как то не хочется мозги менять(

Сообщение добавлено в 22:49, предыдущее сообщение было в 21:07


Tuesday,07,June,2016,07:19:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CCT.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
Компонент и/или версия: MED17.5 TFSI 2,0 4061
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE62FA57EB5D3667D9-803A
4 Найдены неисправности:

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 175565 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.10
Время: 13:40:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 1589 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

000290 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0122 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 175226 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.07
Время: 21:38:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 817 /min
Нагрузка: 54.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 175453 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.09
Время: 22:36:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 2388 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 68.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 000 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 37.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.684 V

Готовность: 0000 0001

Проводку, разъемы, контакты надо хорошенько прозвонить (на предмет окислений, соединений и т.п.), начиная от исполнительных устройств, заканчивая ЭБУ.

aMs
13.06.2016, 15:05
Проводку, разъемы, контакты надо хорошенько прозвонить (на предмет окислений, соединений и т.п.), начиная от исполнительных устройств, заканчивая ЭБУ. Вот если бы я понимал в этом что нибудь. Сейчас ставлю ельзу, как я понимаю надо просматривать все соединения на косе ведущий к дз.

aMs
12.08.2016, 05:36
Проводку, разъемы, контакты надо хорошенько прозвонить (на предмет окислений, соединений и т.п.), начиная от исполнительных устройств, заканчивая ЭБУ.

Спасибо за совет) Моя лень наконец отпустила и на выходных я разобрал половину моторного отсека моторного отсека. Проблема была в проводке, попадала грязь под защитную гофру, и песком все перетирало, попадала вода и они коротили между собой. Сейчас косу полностью всю перемотал, и убрал всю гофру и тройники пластиковый, под ними очень много было грязи.