Просмотр полной версии : Подрулевой блок- обрыв/восстановление шлейфа и адаптация датчика G85.
Добрый день!Купил пассат B7 после аварии горит лампа аэрбег на щитке приборов подушка вроде нормальная не работают кнопки на руле ,лепестки и нет сигнала похоже что накрылся шлейф,подскажите пожл как все правильно поменять и надо ли прописывать после замены,
Не этот случайно прикупили? http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=22874.
нет у меня дизель 2,0 и DSG
если будешь менять подрулевой, то все последующие процедуры расписаны в теме про круиз-конроль, адаптацию нужно делать после замены при помощи шнурка!
тебе подрулевой поменять надо....... все последующие процедуры расписаны в теме про круиз-конроль, адаптацию нужно делать после замены при помощи шнурка!
Для чего ему подрулевой менять? Комплектация какая, год выпуска авто какой?
Б7 2012 дизель 2.0 СFFB
Сообщение добавлено в 19:19, предыдущее сообщение было в 19:14
Двигатель CFFB ,DSG,RCD310 если не шлейф что может быть еще,не хочется руль разбирать,
Ошибки читать нужно,тем более если авария была. Смотреть 16 блок. Подушку на руле снять, дело трех минут и визуально хотя бы посмотреть, подключена ли она и в каком состоянии шлейф.
Ростислав
09.11.2014, 21:40
Ошибки читать нужно
+1. Предохранитель мог сгореть или не там воткнули.
Всем добрый вечер.
Помогите разобраться в моей ситуации.
Пробег 64 тысячи, как-то утром заведя машину в мороз и прогрев ее некоторое время я решил отправиться по делам. Только тронулся и повернул руль, как сразу же загорелась ошибка подушки безопасности и загорелся желтый значек (беременная женщина) на приборке. Заглушил и завел заново - повторилось. Кроме этого, пропало управление и подсветка на мультируле, не работает сигнал. НО работает круиз-контроль.
Ездил к оф.дилеру, там приговорили подрулевой блок. Меня это смущает потому что работает круиз-контроль.
Подключили с другом на днях ВАСЮ, вылезли такие ошибки.
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 5N0-959-655.clb
Номер детали SW: 5N0 959 655 R HW: 5N0 959 655 R
Компонент:: J234__105 VW10 HI 1918
Ревизия: 23016000 Номер лицензии: 003K0PRCU4WO
Кодировка: 0012341
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 4C9D73402F7DB97E38B-8019
Подсистема 1 - Номер лицензии: 6332MTS652813351
Подсистема 2 - Номер лицензии: 6342MTS657663321
Подсистема 3 - Номер лицензии: 6351HTS6LPE20AKR
Подсистема 4 - Номер лицензии: 6361HTS6NS2IU9KR
Подсистема 5 - Номер лицензии: 00000000000000000
Подсистема 6 - Номер лицензии: 00000000000000000
1 Ошибка найдена:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
001 - Превышен верхний предел - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 63917 km
Индикация времени: 0
Дата: 2034.14.04
Время: 19:13:30
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент:: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Номер лицензии: 20111215301564
Кодировка: 0982250000
Код сервиса:: WSC 00028 028 00311
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E46511-803E
1 Ошибка найдена:
365080 - Controls in Steering Wheel
U108E 00 [009] - No Communications
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 44
Пробег:: 63917 km
Дата: 2034.14.04
Время: 19:13:27
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 56: Радио (J503) Описания: 5M0-035-1xx-56.clb
Номер детали SW: 1K0 035 186 AN HW: 1K0 035 186 AN
Компонент:: Radio RCD310 042 0082
Ревизия: 01000001 Номер лицензии: VWZ1Z2L3276629
Кодировка: 05000400040010
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 72E1CDB8AD198F8E927-8027
1 Ошибка найдена:
03138 - Вход AUX IN
011 - Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 44
Пробег:: 63917 km
Индикация времени: 0
Дата: 2034.14.04
Время: 19:13:42
Помогите разобраться, пожалуйста или направьте в другую тему, где могут подсказать.
Заказать новый блок дело нехитрое, но нужно ли, может проблема в другом.
Большое спасибо, с уважением Антон.
Добрый вечер.
Мужики, помогите разобраться с ошибками в подрулевом блоке. Или отправьте к знающим людям.
А то без клаксона совсем запарно ездить.
P.S. на выходнях разобрали руль, посмотрели провода - все цело, без повреждений. Может прошивка у блока слетела?
Спасибо.
sergej1305
19.01.2015, 19:10
Добрый вечер.
Мужики, помогите разобраться с ошибками в подрулевом блоке. Или отправьте к знающим людям.
А то без клаксона совсем запарно ездить.
P.S. на выходнях разобрали руль, посмотрели провода - все цело, без повреждений. Может прошивка у блока слетела?
Спасибо.
Привет! Глянь вот это кольцо контактное (3C0959653) https://www.google.de/search?client=opera&q=3C0959653&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Я точно не помню как правильно называется, у меня так же было как у тебя, там шлейф порвался.
Привет! Глянь вот это кольцо контактное (3C0959653) https://www.google.de/search?client=opera&q=3C0959653&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Я точно не помню как правильно называется, у меня так же было как у тебя, там шлейф порвался.
А это случайно не подрулевой блок с номером 5KO953569T ? или это совершенно другая деталь?
да, это то что тебе нужно!
sergej1305
20.01.2015, 18:40
А это случайно не подрулевой блок с номером 5KO953569T ? или это совершенно другая деталь?
Нет это не подрулевой блок, как руль снимешь, сразу это контактное кольцо увидишь.
Спасибо за совет. Но это наверное относится к В6 и более ранним моделям, на В7 иная конструкция. А вот что произошло конкретно у меня, это подрулевой блок в разобранном виде.
Как видно на фото, шлейф оторвало с "мясом". попробуем припаять обратно...
А вот почему так получилось, для меня загадка. Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?
sergej1305
20.01.2015, 20:04
Спасибо за совет. Но это наверное относится к В6 и более ранним моделям, на В7 иная конструкция. А вот что произошло конкретно у меня, это подрулевой блок в разобранном виде.
Ну да у меня на В6 было дело с этим кольцом проблема(порвался внутри), а на В7 почему-то думал тоже такая же конструкция.
Инженеры VAG постарались.... очень неудачная конструкция. Могли бы шлейф на быстросъемных разъемах сделать... порвался шлейф, купил новыйй и заменил. а так надо новый блок в сборе заказывать... Если отремонтировать не получится, то печально будет... надо тратиться на новый блок.
sergej1305
20.01.2015, 20:11
Как видно на фото, шлейф оторвало с "мясом". попробуем припаять обратно...
А вот почему так получилось, для меня загадка. Есть у кого нибудь соображения по этому поводу?
В сервис не обращался до этого по поводу например подруливого или ещё чего-нибудь?
У меня было по видимому из-за этого(провернули один оборот в сервисе и со временем порвался шлейф)
По рулевой тематике не обращался. Но кто увидел это сразу сказали, что тут дело не чисто... Как будто уже разбирали и неправильно поставили, поэтому шлейф и оборвало.
Я сомневаюсь, это конкретная подстава тогда от дилера.
Грешу на мороз и перепады температур, может влага сконденсировалась и прихватило. Не успело оттаять при старте, вот и оторвало его нафиг. не знаю...
Спасибо за совет. Но это наверное относится к В6 и более ранним моделям, на В7 иная конструкция. А вот что произошло конкретно у меня, это подрулевой блок в разобранном виде.
Ндя.... паять там бестолку .... Кабель запрессован в контактную группу. Не думаю, что удастся перепрессовать его снова.
Сообщение добавлено в 10:06, предыдущее сообщение было в 10:05
Ндя.... паять там бестолку .... Кабель запрессован в контактную группу. Не думаю, что удастся перепрессовать его снова.
Искать донора на разборках нужно....
Всем добрый вечер. Продолжение истории с восстановлением подрулевого блока. Лучше один раз увидеть, чем долго описывать словами:
Блок установлен на свое родное место. Весь функционал - мультируль, сигнал (клаксон), круиз, подстветка кнопок работают. Пропала ошибка подушки безопасности.
Но, как и положено, после установки загорелся желтый руль и неисправность ESP. Вот тут реальная запара. Никак не получается провести адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса G85. Пробовали различные варианты с разных форумов. Нифига не работает...
Пробовали адаптировать на месте и после движения. Крутили руль вправо и влево, ничего не пищит, как у всех кто активировал.
Не понимаю в чем дело.
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо.
Anton87, а так->http://www.passat-club.ru/forum/threads/34951-Помогите-с-адаптацией-датчика-угла-поворота-рулевого-колеса?p=916813&viewfull=1#post916813
Всем добрый вечер. Продолжение истории с восстановлением подрулевого блока. Лучше один раз увидеть, чем долго описывать словами:
молодец, проделанная работа и сноровка заслуживают уважительного внимания, желаю чтобы долго служило верой и правдой
пс: адаптацию G85 сделал в свое время с первого раза............ по листочку
Anton87, а так->http://www.passat-club.ru/forum/threads/34951-Помогите-с-адаптацией-датчика-угла-поворота-рулевого-колеса?p=916813&viewfull=1#post916813
Вот на этой картинке у нас не появляется ОК и не отображаются градусы, пишет что-то типа невозможно и т.д. поэтому дальше адаптация не происходит. Не понимаю в чем проблема, и как там получить эту картинку.
Мужики, помогите советом.
И еще, просто для справки кому интересно.
Длина подрулевого шлейфа позволяет рулевому колесу сделать 5 оборотов - 2,5 влево и 2,5 вправо. Сам руль делает только 1,5 влево и 1,5 вправо, т.е. всего 3 полных оборота. Поэтому при правильной установке подрулевого блока, у шлейфа есть запас на надрыв на один оборот рулевого колеса. Это реально много, поэтому в принципе создать напряжение на шлейфе для разрыва не возможно...
В моем случае, я думаю просто в Германии неправильно установили блок. Скажем, со смещением 1,5 оборота влево и 3,5 вправо. Вот шлейф и работал внатяг постоянно, что и привело к разрыву. Иной причины для такой поломки у меня нет.
на месте руль крутите?
и на месте и после движения... чего только не пробовали.
NVB и Вы скинули еще 2 варианта. надо пробовать, но чего-то слабо верится в результат.
а верить надо... переводчиком думаю пользоваться умеете?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Passat_(3C)_Brake_Electronics#Sensor_for_Steeri ng_Angle_.28G85.29
а верить надо... переводчиком думаю пользоваться умеете?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Passat_(3C)_Brake_Electronics#Sensor_for_Steeri ng_Angle_.28G85.29
спасибо, я уже нашел эту информацию с дружественного форума гольф-клуба.
завтра будем пробовать.
я вот еще чего думаю - когда мы ставили блок на место, то рулевое колесо было повернуло влево ровно на один оборот. соответственно подрулевой блок мы отмотали так - 1,5 влево и 3,5 вправо. когда завели машину, ошибок не было вообще, ну кроме подушки. только я стал поворачивать колеса вправо, чтобы они стояли ровно, сразу же загорелся желтый руль и есп. вот и думаю может для адаптации надо повернуть руль влево на один оборот? или ерунда это?
руль снимается-ставится только в среднем положении, равно как и все последующие манипуляции с кольцом, только в среднем положении, абсолютно правильно было написано выше про 2,5 оборота в каждую сторону - это физическая середина кольца, делайте выводы..........
руль снимается-ставится только в среднем положении, равно как и все последующие манипуляции с кольцом, только в среднем положении, абсолютно правильно было написано выше про 2,5 оборота в каждую сторону - это физическая середина кольца, делайте выводы..........
я же написал, что и руль и кольцо были отрегулированы. кольцо 1,5 влево и 3.5 вправо, а руль 0.5 влево и 2.5 вправо. когда руль после установки повернули вправо на 1 оборот, то подрулевой шлейф также отмотался и занял центральное положение - 2,5×2,5.
какие выводы мне нужно сделать? не понимаю, честное слово.
Был сегодня у друга в официальном дилерстве VW. Пытались с помощью профессионального оборудования VAS адаптировать G85. Безуспешно, блок выдает кучу ошибок, несмотря на казалось бы функциональную работоспособность в виде сигнала и работающего мультируля. Вердикт один - под замену. Жалко проделанных трудов, думали, что мы практически у финиша... Простой пайкой оборванного шлейфа здесь не обойтись.
я в личку ссылку сбрасывал на магазин, на ибее дешевле , во всяк случае раньше было, сейчас не знаю...
Мужики, добрый день.
Терзают меня сомнения на счет неисправности подрулевого блока.
Ведь история была такая. Загорелась ошибка подушки безопасности и отключился мультируль, желтый руль и ЕСП не горели, все работало. Починили шлейф. Шлейф ведь по сути это обычный провод. Собрали в кучу - все заработало, но загорелся мультируль и отключилась ЕСП, не получается адаптация. Логически можно сделать вывод, что наверное неправильно собрали, может что-то где-то сбилось.
Кто-нибудь знает, где находится этот долбанный датчик G85, может туда грязь попала или еще чего-нибудь?
Есть у нас на форуме технические специалисты? А то позвонил по объявлению о продаже блока и попал на реального специалиста, который блоки эти разбирал вдоль и поперек. Но он в Москве, а я в Петрозаводске.
Кто-нибудь знает, где находится этот долбанный датчик G85, может туда грязь попала или еще чего-нибудь?
Он и стоит в "блоке управления рулевой колонки" J527. Т.е. в той детали, что Вы разобрали.... Все ли собрали на свои места ?
Программа самообучения 399
Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA)
Устройство и принцип действия
(http://vwts.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf)
P.S.
Если не открывается по ссылке - откройте сайт http://vwts.ru затем вставьте в адресную строку браузера: http://vwts.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf
Он и стоит в "блоке управления рулевой колонки" J527. Т.е. в той детали, что Вы разобрали.... Все ли собрали на свои места ?
Программа самообучения 399
Электромеханический усилитель рулевого управления с приводом, параллельным оси рулевой рейки (APA)
Устройство и принцип действия
(http://vwts.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf)
P.S.
Если не открывается по ссылке - откройте сайт http://vwts.ru затем вставьте в адресную строку браузера: http://vwts.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf
Спасибо. посмотрел схему. там блок отличаетя от моего, посмотрите по моим фоткам. есть ли такая же программа обучения только для b7.
и вообще насколько я понял мы до датчика не разбирали, а только шлейф спаяли. или я не прав.
Всем добрый вечер. Продолжение истории с подрулевым блоком.
Вскрыли заднюю крышку, чтобы посмотреть на устройство датчика G85, увидели микросхему и фотоэлемент. До этого мы этот этап не проводили. Вот фото:
Вторую фотку добавил, чтобы было видно что белое стопорное кольцо установлено правильно и соответствует нулевому положению.
Дальше интереснее. После того как скидываем клеммы и ждем некоторое время, то после пуска двигателя желтый руль не загорается, а ЕСП горит.
Подключаем Васю.
Засняли видео процесса, вот ссылки вконтакте:
http://vk.com/video?section=all&z=video4491804_170987960%2Falbum4491804
http://vk.com/video?section=all&z=video4491804_170987951%2Falbum4491804
http://vk.com/video?section=all&z=video4491804_170987971%2Falbum4491804
В таком состоянии машина оставлена сейчас для оперативности работ:
Подводя итоги можно сделать следующие выводы:
При установке подрулевого блока в центральное положение, т.е 2,5 оборота влево и 2,5 оборота вправо, и при прямом руле (колеса смотрят прямо), то машина видит что руль якобы вывернул на один оборот влево, в ваг-коме соответственно отбражаются -360 градусов и накакая адаптация не возможна в принципе. так у меня было установлено с завода и поэтому шлейф и оборвало.
При установке подрулевого блока в положение 1,5 оборота влево и 3,5 оборота вправо, ваг-ком показывает что все нормально, в режиме измерений 0 градусов и адаптация я так понимаю в принципе возможна, но если ее проводить, то при повороте руля влево до упора сразу же оборвет восстановленный шлейф.
Как заставить машину видеть правильное положение подрулевого блока, чтобы провести адаптацию???
И еще - можно ли ездить на машине с такими ошибками и неработающим электроусилителем? ничего там не сломается случайно?
Был сегодня у друга в официальном дилерстве VW. Пытались с помощью профессионального оборудования VAS адаптировать G85. Безуспешно, блок выдает кучу ошибок
Какие ошибки?
Может надо начать с 44-го блока?
Как заставить машину видеть правильное положение подрулевого блока, чтобы провести адаптацию???
Мне видится - нужно "отпаять" шлейф, провернуть на оборот в нужную сторону , то что там крутится, и заново припаять шлейф...
P.S.
ВКонтактах не сижу, поэтому видео не смог посмотреть...
Выложил видео на Ютюбе:
http://www.youtube.com/watch?v=IhsvXoWTKFU
http://www.youtube.com/watch?v=M8HPdZ_zYIY
http://www.youtube.com/watch?v=8WVOo_yMiHo]
Сообщение добавлено в 22:34, предыдущее сообщение было в 22:32
Какие ошибки?
Может надо начать с 44-го блока?
Для машин с ЕСП вроде бы адаптация идет только в 03 блоке. Или я не прав?
Мы смотрели 44 блок, но не увидели там настройки которые относятся к ЕСП.
Сообщение добавлено в 22:36, предыдущее сообщение было в 22:34
Мне видится - нужно "отпаять" шлейф, провернуть на оборот в нужную сторону , то что там крутится, и заново припаять шлейф...
P.S.
ВКонтактах не сижу, поэтому видео не смог посмотреть...
Физически это не возможно сделать. Шлейф накручивается на барабан. Если отпаять шлейф и провернуть один оборот, то припаять потом не получится, шлейфа либо не хватит либо будет слишком большой хвост.
Для машин с ЕСП вроде бы адаптация идет только в 03 блоке. Или я не прав?
Не знаю, правы Вы или нет, но помню что после замены подрулевого блока была куча ошибок и VAS-PC первым делом "послал" адаптировать 44-й блок
Не знаю, правы Вы или нет, но помню что после замены подрулевого блока была куча ошибок и VAS-PC первым делом "послал" адаптировать 44-й блок
Хорошо. Вы знаете алгоритм адаптации 44 блока? Буду очень благодарен если подскажите.
Хорошо. Вы знаете алгоритм адаптации 44 блока?
Ни чего не обещаю, завтра попробую проделать на своей и отпишусь
Найдите человека с VAS-PC, он (вас-пс) сам подскажет что делать
Ни чего не обещаю, завтра попробую проделать на своей и отпишусь
Спасибо. Напишите даже если не будет результата, чтобы знать лезть туда иди нет.
я вот тоже что-то не припомню про адаптацию 44 блока после смены подрулевого...
Спасибо. Напишите даже если не будет результата,
в 44-ом блоке есть адаптация G85
77887
надо было еще Васей (не VASом) посмотреть 44 блок на предмет адаптации по аналогии с 03 блоком
надо было еще Васей посмотреть 44 блок на предмет адаптации по аналогии с 03 блоком
вот 03 блок
Всем участникам форума выражаю огромную благодарность за участие в процессе решения моей проблемы.
На сегодняшний день всё работает. УРА!!!
Итак, что надо было сделать и чего не было сделано своевременно.
После того как был восстановлен шлейф нужно было:
1. разобрать блок (снять черную крышку) с противоположной стороны.
2. выставить центральное положение подрулевого блока - 2,5 влево и 2,5 вправо.
3. открутить три маленьких болтика - отвертка нужна из набора для ремонта часов. Обычный маленький torx туда не влезает
4. снять металлическую пластину.
5. отцентровать большую шестеренку (на ней есть маленькая стрелка) с маленькой шестеренкой (на ней 2 точки - большая и маленькая. Центровать только с маленькой!!!).
6. одеть металлическую пластину.
7. закрутить обратно маленькие болтики
Если все правильно собрано, что черные шестеренки будут отцентрованы (это не будет видно, т.к. металлическая пластина закроет установочные метки), а маленькая отметка на металлическом круге должна совпадать с центром прозрачного фотоэлемента.
ВСЕ ГОТОВО.
Далее как маслу 40168-060-и три заветных писка в каждом направлении. Гаснет желтый руль и ЕСП.
Для ясности картины прикладываю фото (будет вечером, на работе не грузится).
Вечером будет полный тест-драйв.
Вечерний тест-драйв состоялся, работоспособность всех систем в норме, машина едет как с завода.
Выкладываю обещанное фото и конечный результат :)
Всем успехов и хорошего настроения.
Далее как маслу 40168-060-и три заветных писка в каждом направлении. Гаснет желтый руль и ЕСП.
Вы делали адаптацию датчика и в 3 и в 44 блоке... итолько через Basic Settings???
Вы делали адаптацию датчика и в 3 и в 44 блоке... итолько через Basic Settings???
В 3 блоке, в 44 не лезли. Да, через базовые настройки.
У меня недавно такая же история приключилась!
Сняли руль, подрулевой блок, шлейф был порван ...спаяли...вставили всё назад и гирлянда загорелась!!!
Через день отключился ЭУР
И что самое интересное, когда смотришь в измеряемых блоках (кнопка 8) угол поворота руля, одновременно крутя его, градусы не меняются. Стоить 0 градусов...
Не знаете, в чем дело!?
Сообщение добавлено в 09:29, предыдущее сообщение было в 09:27
И насчет адаптации, все манипуляции с Васей делали до проезда по прямой и вращением руля или после!!?
У меня недавно такая же история приключилась!
Сняли руль, подрулевой блок, шлейф был порван ...спаяли...вставили всё назад и гирлянда загорелась!!!
Через день отключился ЭУР
И что самое интересное, когда смотришь в измеряемых блоках (кнопка 8) угол поворота руля, одновременно крутя его, градусы не меняются. Стоить 0 градусов...
Не знаете, в чем дело!?
Сообщение добавлено в 09:29, предыдущее сообщение было в 09:27
И насчет адаптации, все манипуляции с Васей делали до проезда по прямой и вращением руля или после!!?
Не правильно собран блок с обратной стороны. Я писал об этом выше. Когда соберете правильно, ноль изменится на градусы при повороте руля.
Подскажите номер детали на Б7, тоже порван шлейф, и где кроме официалов можно поставить эту штуковину. Нужен естественно, бюджетный ремонт с заменой блока. Пайка как то не очень радует
Сообщение добавлено в 16:39, предыдущее сообщение было в 16:26
5KO953569T если этот номер, то он в экзисте и автодоке не бъется
demainst
03.12.2015, 12:19
Подскажите номер детали на Б7, тоже порван шлейф, и где кроме официалов можно поставить эту штуковину. Нужен естественно, бюджетный ремонт с заменой блока. Пайка как то не очень радует
Сообщение добавлено в 16:39, предыдущее сообщение было в 16:26
5KO953569T если этот номер, то он в экзисте и автодоке не бъется
5Кноль...
Подъезжай в Москву - отремонтирую твой блок с заменой шлейфа. Перед снятием подрулевого блока поставь колеса ровно.
Заменили блок у партнера клуба Михаила, вполне бюджетно и быстро. Официалы попросили 20тыс с учетом скидки плюс 2 за работу.
Anton87, Здравствуйте. Снимал торпеду и руль не сняв клемму АКБ не могли я убить полностью рейку?!?.
Когда собрал салон загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. Думаю, что порвана лента как у вас: провернулась или провернули теперь уже не разберешь), но точно помню, что друг игрался с ней.
Оборвало тоже шлейф, разобрал блок, спаял, поставил на место, руль заработал, клаксон, все кнопки. Но продолжает гореть ошибка подушки безопасности. Кстати ошибки ESP и руля не загорелись. Пробовал адаптировать без шнурка Vag com ибо у меня его нет, проехал 20 метров на скорости до 20 км.ч, заглушил двигатель, серез 15-20 секунд завёл, покрутил влево до упора, подержал, вправо так же никаких троекратных колокольчиков не было. Что делать ? Или так как у меня блок родной и я его (надеюсь) правильно поставил, то и адаптировать не надо, только погасить ошибку подушки ?
P.S. есть кто-то из Питера со шнурком VAG com, к кому бы мог подъехать за помощью ?
P.S. есть кто-то из Питера со шнурком VAG com, к кому бы мог подъехать за помощью ?
Если Невский район устроит, подъезжай.
Если Невский район устроит, подъезжай.
Да, конечно. Отписал в личку.
Вкратце, оборвался шлейф в подрулевом блоке и руль умер, перестал работать клаксон и все кнопки. Загорелась ошибка airbag. Так я проездил пару недель, очен неудобно и небезопасно. подготовился я основательно, начитался разной информации, купил все необходимые ключи и ТОРКСы. Далее поведаю пошагово, что нужно сделать, чтобы восстановить шлейф и сэкономить где-то 17-20 тыр.
https://www.drive2.ru/l/9485995/
P.S. на конечном этапе, чтобы погасить ошибку Airbag помог наш комрад из Питера Игорь - tecro (http://www.passat-club.ru/forum/members/12515-tecro) ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!!!
Все собрал как здесь писал Anton_87 и несколько раз попытался сделать адаптацию, но увы не проходит. Помогите ребята мог ли сгореть этот датчик g85 ? Или посоветуйте мастера в этих делах в Ставропольском или Краснодарском крае, а то в Чечне и Дагестане не нахожу пока мастера.
rinat.tt
29.08.2016, 15:04
а шлеф купить отдельно можно? есть у кого номерок?
Привет, подскажи, ты решил свою проблему? а то на моей СС разбирали торпеду и после сбора назад загорелся красный руль, что сделали там не так?
Привет, подскажи, ты решил свою проблему? а то на моей СС разбирали торпеду и после сбора назад загорелся красный руль, что сделали там не так?
Я думаю, что у тебя все точно также как у меня пытались завести машину без подрулевого блока. Требуется замена рулевой рейки или же если найдешь блок управления ЭУР J500 отделно, то заменить его.
Доброго времени суток! У меня такая проблема "механическая ошибка" в блоке J500, но сама рейка в идеале ибо ошибка вылезла после того как машину завели без подрулевого блока. Я бы хотел заменить тока блок J500 и я его нашел отдельно и тоже от пассат б7, но последняя буква в номере рейки другая 5N1.909.144.K а у меня там буква "М". Кто знает или может подсказать сработается этот блок с моей рейкой?
Tuesday,28,June,2016,01:01:05:62939
VCDS Version: Release 12.12.0
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.308 1002
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 00999 444 64523
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069
1 Fault Found:
03375 - Steering Motor
003 - Mechanical Failure - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 226
Mileage: 148321 km
Time Indication: 0
Date: 2040.14.28
Time: 00:11:41
Freeze Frame:
(no units): 7.0
Steering Angle: 0.00°
OK
Steering Angle: 0.00°
(no units): 1
Мне показывали 2 ошибки, первую не помню, вторая типо не исправность эл. двигателя... или что-то с эл. двигателем. Что в сервисе делали не знаю, торпеду снимали и меняли печку без меня, у меня затягиваете лобовое и передние стекла пленкой, мою их, хватает час покататься, как стекла покрываются пленкой, радиатор печки не течет, печку поменяли, проблема не ушла, не знаю что делать... а по рейки, поставили б/у от Пассата б7, мою рейку отдали, может отвезти ее куда-нибудь пусть посмотрят...
И сколько тебе обошлась работа по замене рейки? И сама рейка?
Короче купил я б/у рейку, но пытаясь снять блок J500 сломал его. Блок J500 литой с электромотором. Придется опять покупать рейку и менять тока в сборе. Скиньте адреса где могут заменить мне рейку недалеко от СКФО. Спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot