PDA

Просмотр полной версии : Пульт ДУ закрывает, но не открывает двери. Passat CC (центральный замок не срабатывает на открытие дверей)



bad_laer
10.01.2015, 11:17
Пишу это, потому что столкнулся с ситуацией, решения которой в интернете НЕТ.
Поэтому я решил написать это, чтобы если кто-то столкнется с такой же ситуацией смог попробовать эти же способы и, возможно, выйти из сложившейся ситуации.

Итак.

Вот пульт ДУ (ключ для центрального замка):
7762277623
Пассат СС, 2009 года выпуска, 2.0 объем. Американец.
В одно прекрасное утро, подойдя к машине, нажав на брелоке (пульт ДУ, родной, тот, который вставляется в зажигание автомобиля. У меня не стоит дополнительный иммобилайзер или шерхан какой-нибудь) кнопку открытия дверей - ничего не произошло.
То есть - дверь ни водительская, ни остальные три двери - не открылись.

Я особо не начал беспокоиться... Ну мало ли..

Нажал на кнопку ЗАКРЫТЬ - машина послушно отреагировала, пикнув как обычно. Странно.
Нажал ОТКРЫТЬ - ничего не произошло. Ни звука! Не было слышно даже работающего привода в дверях, который мог бы пытаться открыть двери, ни центрального замка (ЦЗ)

Я нажал кнопку открытия багажника - багажник распахнулся. Я его закрыл. Еще более странно.

Все работает, кроме открытия.

Короче - машина не открывала двери путем нажатия на кнопку ОТКРЫТЬ на пульте ДУ и стояла при этом на сигнализации.

Сразу скажу - я ВООБЩЕ не специалист в этом и следующие операции могу называть шаманством или танцами с бубном. Но опишу все, что я делал.

1. Достал из пульта ДУ пластиковую сердцевину: то, что является ключом для открытия дверей если не работает пульт ДУ и вставляется в личинку двери как обычный простой дверной ключ.
2. на правой части ручки водительской двери (та, которая не двигается, когда вы дергается за ручку, чтобы открыть дверь снаружи) есть пластиковая заглушка. Она снимается просто: возьмите пластиковую сердцевину, которую вы достали из пульта ДУ, присядьте на корточки и посмотрите снизу на эту заглушку - там вы увидите прорезь. Вставьте в эту прорезь сердцевину ключа вертикально вверх и надавите. Заглушка отщелкнится и откроет доступ к личинке, в которую надо будет вставить сердцевину ключа, чтобы открыть дверь
4. Открыл водительскую дверь.
5. Сработала сигнализация.
6. Я вставил пульт ДУ в замок зажигания и включил зажигание - сигнализация перестала работать.

Так я попал внутрь машины.

Был прохладно, я прогревал машину и одновременно сидел в интернете, пытаясь найти решение своего вопроса. Не нашел. Было много написано про то, как привязать пульт ДУ к машине: простые способы, сложные. Вы найдете их без труда сами.

Кто-то писал про замену батарейки в пульте и т.д.

Но я рассуждал логически: если машина реагирует на ЗАКРЫТИЕ и на ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА, а не реагирует только на ОТКРЫТИЕ дверей - значит причина либо в пульте ДУ, либо в связи между пультом и машиной.

-------------------------
ИТАК. ЧТО НЕ СРАБОТАЛО!

БАТАРЕЙКА.
Сначала я подумал сменить батарейку, но прочитав кучу информации про то, как людям это не помогало, или того хуже пульты "отвязывались" от машины, я задумался и решил проверить батарейку. Очень просто.
Я отошел метров на 20 от машины и нажал на ЗАКРЫТЬ - машина послушно закрылась. Значит батарейка живая и вполне еще проработает может быть даже несколько лет.
Значит дело не в батарейке! И не за чем ее менять.

АККУМУЛЯТОР. ОБЕСТОЧИТЬ МАШИНУ, ЧТОБЫ "СБРОСИТЬ ПАМЯТЬ"
Метод, который я использовал на Мазде 3, который всегда срабатывал, если Мазда выдавала ошибки.
Открыл капот, нашел аккумулятор, снял клемму. Подождал секунд 15 (этого на старой машине хватало). Одел клемму назад.
Проделал операцию по имитации ситуации еще раз: поставил на сигналку и, надеясь, что второй метод сработал, нажал на кнопку ОТКРЫТЬ - ничего не произошло. Машина снова стояла закрытая. Значит не прокатило.

ПРИВЯЗКА КЛЮЧА.
Этого метода я боялся больше всего, потому что если что не так - вперед на сервисный центр. А может еще и на эвакуаторе.
короче, из всего многообразия методов я использовал один:
выйти из машины, просто захлопнуть дверь, зажать на 2 секунды кнопку ЗАКРЫТЬ, затем вставить пластиковый ключик в личинку, повернуть в сторону открытия двери, затем сразу же в сторону закрытия. Это должно было каким-то образом "привязать" пульт ДУ к пассату.
Ничего не произошло.
Я повторял эту операцию в разных порядках и последовательностях.
Ничего. Пульт по-прежнему не открывал двери путем нажатия на кнопку ОТККРЫТЬ.

МЕНЮ АВТОМОБИЛЯ.
Я снова сел в пассата и начал рыться в меню автомобиля, пытаясь найти что-то связанное с открытием и закрытием дверей. Но т.к. я дилетант - я ничего не нашел.

ОТЧАЯНИЕ.
Прошел почти час моих мытарств. Я сидел в пассате и уже не знал что делать.

А ВОТ СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ, И Я ОПИШУ ЭТО ИМЕННО В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ИМЕЛА МЕСТО (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ИМЕННО ТАКАЯ!!!!).

-------------------------
ИТАК. ЧТО СРАБОТАЛО!

1. Я вскрыл пульт ДУ (посмотрел в интернете как это делается, конечно же). Достал батарейку. Пальцем руки протел ее обратную сторону (та, которая обращена внутрь пульта ДУ, непосредственно к контактам). Затем потер эту же внутренню сторону о джинсы.
2. "Хакнул" ртом на контакты внутри пульта ДУ, на которые ложиться батарейка. Они чуть запотели, естесственно. Я достал тряпочку и протер эти контактики тряпочкой.
3. Вставил батарейку назад.
4. Защелкнул пульт ДУ назад.
5. Вышел из машины.
6. Просто захлопнул дверь (не ставя на сигналку - это важно. просто захлопнул!!!)
7. Нажал на пульте ДУ кнопку ЗАКРЫТЬ и, не отжимая ее, продержал ровно 20 секунд (считал "про себя" в уме, отсчитывая секунды до двадцати).
8. Машина, естественно, стала на сигнализацию.
9. Нажал на кнопку ОТКРЫТЬ (зажмурив глаза, потому что это было уже 100% шаманство) - машина ВУАЛЯ открылась. Пульт ДУ от пассата - начал работать в своем привычном режиме.

Я проверил на ЗАКРЫТЬ-ОТКРЫТЬ несколько раз, чтобы убедиться, что все работает. И все работало!

Не спрашивайте меня КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ, и не делал ли я еще каких-нибудь действий - я все описал как было в последовательности именно той, с которой я шел к разрешению ситуации.

Не спрашивайте меня, почему именно 20 секунд, а не 10, или 30 - я не знаю. Просто вот 20 и все.
Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.

Я написал это, чтобы помочь Вам именно в этой ситуации, потому что вы не найдете ответа в интернете.
И, возможно, вам это тоже, как и мне - поможет!

Удачи!

Novый
10.01.2015, 20:12
Не задавайте вопросы в этой ветке, потому что я больше не зайду сюда.
Ндя...

Сдается мне, что придется топикстартеру проделывать эту процедуру пару раз в месяц, пока не поменяет батарейку....
Взглянуть на светодиод на брелке при нажатии на кнопки - не догадался...

bad_laer
12.01.2015, 08:50
Ндя...

Сдается мне, что придется топикстартеру проделывать эту процедуру пару раз в месяц, пока не поменяет батарейку....
Взглянуть на светодиод на брелке при нажатии на кнопки - не догадался...

на этом пульте нет диода...

ВиолеттаПетрова
28.07.2015, 17:47
Кто еще сталкивался с таким? как решить эту проблему?

demainst
30.07.2015, 07:18
Кто еще сталкивался с таким? как решить эту проблему?

А какая именно проблема? Все прямо один в один как у топика?

Alex_IT
13.01.2016, 23:10
Поймал я аналогичный глюк.

Прихожу утром, а машинка на нажатие кнопки открытия не реагирует. При этом закрытие автомобиля и открытие багажника проходит нормально.
Хорошо был дома второй ключик - забрал, открылся и поехал.

Дверь вручную не открывал. Решил сначала заменить батарейку, хоть на нажатие кнопки закрытия реакция была и с 10 метров, но 6 лет все же возраст.
Конечно замена батарейки не помогла. Однако обратил внимание, что на пульте который НЕ открывал, при нажатии на любую кнопку не моргал красный светодиод. На запасном ключе он моргал при нажатии на любую кнопку пульта.

Шаманил по описанию топикстартера - не помогло.

Так и катался пару дней с двумя ключами.

ЧТО ПОМОГЛО.
Заметил что перестали автоматически блокироваться двери при начале движения.
Забирал семью из спортклуба. Открылся запасным брелком, завелся запасным брелком, проехал 50 метров, пока дети усаживались зашел в блок комфорта и снова выставил автоматическое закрытие дверей. Поехал, двери послушно заблокировались. По приезду домой заглушил машину, не закрывал, ОТКРЫЛ старым "не работавшим" брелком и она послушно открылась. Закрыл, открыл - все как положено. И начал моргать светодиод на "не работавшем" брелке.

В общем, странно почему слетела настройка в блоке комфорта, но по ее возвращению в прежнее состояние все стало работать нормально.

demainst
14.01.2016, 08:45
Поймал я аналогичный глюк.

Прихожу утром, а машинка на нажатие кнопки открытия не реагирует. При этом закрытие автомобиля и открытие багажника проходит нормально.
Хорошо был дома второй ключик - забрал, открылся и поехал.

Дверь вручную не открывал. Решил сначала заменить батарейку, хоть на нажатие кнопки закрытия реакция была и с 10 метров, но 6 лет все же возраст.
Конечно замена батарейки не помогла. Однако обратил внимание, что на пульте который НЕ открывал, при нажатии на любую кнопку не моргал красный светодиод. На запасном ключе он моргал при нажатии на любую кнопку пульта.

Шаманил по описанию топикстартера - не помогло.

Так и катался пару дней с двумя ключами.

ЧТО ПОМОГЛО.
Заметил что перестали автоматически блокироваться двери при начале движения.
Забирал семью из спортклуба. Открылся запасным брелком, завелся запасным брелком, проехал 50 метров, пока дети усаживались зашел в блок комфорта и снова выставил автоматическое закрытие дверей. Поехал, двери послушно заблокировались. По приезду домой заглушил машину, не закрывал, ОТКРЫЛ старым "не работавшим" брелком и она послушно открылась. Закрыл, открыл - все как положено. И начал моргать светодиод на "не работавшем" брелке.

В общем, странно почему слетела настройка в блоке комфорта, но по ее возвращению в прежнее состояние все стало работать нормально.

По умолчанию автозакрытие (и другие функции) програмируется отдельно для каждого ключа.

Pif
24.03.2016, 19:16
Ситуация 1 в 1. Плюс ко всему приехав домой решил проверить вторым комплектом (он новый ни рази не использовался) и это меня вообще убило - ситуация повторилась. Снятие клем и привязка по-новому ничего не дало. Решение - вынул и опять вставил батарейки на обеих ключах - всё заработало

Acula
15.06.2016, 12:49
Ничего не помогает! Привязка ключа с помощью механической личинки тоже.
Не закрывает, но открывает и двери и багажник.

chentsov
29.01.2017, 14:00
Такая же фигня была 2 дня назад. Светодиод на ключе не мигал, с личинки не открылась. Залез через багажник, поехал домой за вторым ключом, перед подъездом решил проверить ещё раз - все заработало и светодиод мигает. Хз что это

daamon
13.10.2017, 14:43
Проблема в том, что автомобиль пришёл ко мне с одним смарт-ключом и без аварийного ключа. Сначала машина не закрывалась, пришлось перепаивать отпавшую клавишу закрытия. После чего она закрылась и открывалась без проблем. Корпус повредился, и заклеил все клеем.

Позже, автомобиль опять не реагировал на ключ, я разобрал всё дойдя до схемы, приложил батарейку - машина закрылась!

Купив новый корпус, всё перекинул туда, теперь машина вообще не реагирует ни на что!
Батарейки меняю, ключ моргает периодически, машина не реагирует!

Как открыть? Аварийного ключа нету! Почему машина не реагирует?


Пробовал отжать стекло, просунул проволоку до внутренней ручки двери, дергаю, слышен звук, но машина не открывается!

Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:30

И хотелось бы поинтересоваться, это стандартно у пассатов?
Или при перепайке может я что накосячил?

bobz
13.10.2017, 15:24
я что накосячил?

1. Не сделали второй ключ.
2. А как машина оказалась закрытой? Вы её закрыли старым ключом и пытаетесь открыть новым? Не выйдет...надо вначале на открытой привязать радиокод нового ключа...

Разбирайте новый ключ и реанимируйте старый- по другому очень тяжело будет открыть.

D.D.A.
13.10.2017, 15:33
При замене батарейки ключ разве не теряет связь с машиной?

Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:31


по другому очень тяжело будет открыть.
https://youtu.be/JNQoWomJ0cc

daamon
13.10.2017, 15:48
1) Вопрос идёт, не о ситуации с 2м ключом, тк автомобиль у меня 2й день. Изготовить второй, никак не успел бы.
Возможна ли работоспособность ключа, если при вторичной пайки кнопки, произошёл дефект?

2) ключ всего один (корпусов много), закрывал единственным ключом, после чего он уже не реагировал.
Слышал, что отвязываются ключи?

Автодоверие
13.10.2017, 16:40
Существует множество организаций, которые открывают автомобили не нарушая целостности замка.

bobz
13.10.2017, 22:10
https://youtu.be/JNQoWomJ0cc
Вы так сможете???

Существует множество организаций, которые открывают автомобили не нарушая целостности замка.
Прикололо... Не думаю, что афтар не в теме, думаю, ему пока этого не надо... Каждый балбес может набрать номер телефона и отдать деньги. А дальше что? Не закрывать?

автомобиль у меня 2й день
Пятница-13...:)... Так много событий за два дня- пайка, клейка, покупка нового корпуса ключа...

Слышал, что отвязываются ключи?
Да, но чтобы привязать- надо открыть машину...

daamon
14.10.2017, 01:08
Решил проблему!) хотел сам вскрыть замок турбодекодером, в итоге ценник 43000 с Китая 10 и ждать безумно долго!

В итоге, сам отжал стекло, попытался сначала проволокой, потом стальным проводком дернуть ручку - никакого эффекта.
Нажимал на клавишу разблокировки, тоже безрезультатно!

Вызвал "медвежатника", он через турбодекодер прокрутил личинку замка водительской двери в разные стороны, эффекта нет!
Так же попробовал дернуть ручку, нажать на клавишу, результата нет!
Просунули ключ на стальном прутике, в попытках вставить ключ в замок зажигания! Ключ не вставлялся....

В итоге через отжатое стекло открыли капот, на удивление сигнализация не сработала...... В окнах остались воздушные отжимы, и при снятии клеммы, а потом обратно одев на место, машина опускала все стекла на 2см вниз! Поиграв с клеммой раз 20-30, все стекла полностью опустились!

Но ключ не вставал в замок зажигания... Оказалось, новый корпус плохо отжимал боковые замки и ключ не проходил, перекинул схему и иммо обратно в стары убитый ключ, и бам! Все заработало!!!)))

daamon
15.10.2017, 01:06
Теперь новая проблема!!)) подскажите, как синхронизировать ключ с системой сигнализации?

Вставляю ключ, тс заводится, нажимаю на брелок - тишина! Как я понял, личинка водительской двери не подсоединена к ЦЗ, тк турбодекодер не открыл машину!

NVB
15.10.2017, 10:18
как синхронизировать ключ

->
Подключаете шнурок,далее:
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).

Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
Синхронизация завершена.

D.D.A.
16.10.2017, 10:00
Вы так сможете???


Смогу что? Взять телефон и позвонить по телефону коих в инете чуть больше чем дофига? Думаю, с такой задачей я справлюсь. Пожалуй, это мне по силам. Ну это не точно...

bobz
16.10.2017, 12:10
Смогу что? Взять телефон и позвонить по телефону коих в инете чуть больше чем дофига?
За деньги с чужой помощью каждый ... сможет. Речь шла о самостоятельном вскрытии.

daamon
16.10.2017, 21:15
Через личинку водительской двери не синхронизируется, тк личинка не подключена к ЦЗ.
Пробовали Васей, в блок 001 нет доступа! Ошибок нету по автомобилю.

В сервисной книжке, есть уникальный код для записи?

bobz
16.10.2017, 21:58
личинка не подключена к ЦЗ
Должна быть подключена.

в блок 001 нет доступа!
Или ВАСЯ старый или...как с личинкой.
ПС Где Вы эту машину взяли?..

Александр064
09.12.2017, 11:16
В общем у меня такая же проблема случилась в прошлом году и актуальна по сей день. Решаю вопрос следующим образом. Открываем пультом багажник, далее идём к водительской двери, втравляем ключ от брелка в замок и поворачиваем против часовой, для открывания! И вуаля машина открывается. После этого проблема исчезает на какое то время. Преимущественно проблема проявляет себя в холодно время года.

sergeyvic
22.01.2018, 18:46
У меня Passat B6 2,0 tdi, 2008, два дня назад случилась такая беда. Благо второй ключ был рядом, дома. Открыл резервным ключом, завел мотор больным ключом, остановил двигатель, вышел из машины, закрыл и открыл машину, как обычно, все работает.

Rieha
19.08.2019, 11:01
была такая же проблема на B7, как у автора темы: ключ закрывает, открывает багажник, но не открывает двери.
проблема была и на эксплуатируемом ключе и на новом, который вообще не используется.
замена батарейки результата не дала.
При нажатии на клавиши светодиод (между кнопками) не мигал.
И ПОМОГЛО ТО ЖЕ ДЕЙСТВИЕ - ЧИСТКА КОНТАКТОВ БАТАРЕЙНОГО ОТСЕКА КЛЮЧА ватной палочкой, смоченной каким-то косметическим средством.
визуально контакты были как в ювелирном магазине. даже не подумал бы на них.
после процедуры светодиод начал мигать при нажатии на кнопки, машина начала полноценно открываться.
батарейку в эксплуатируемом ключе оставил все же новую.