Просмотр полной версии : Не заводится автомобиль
Evgen_21rus
04.02.2014, 13:58
Добрый день! Недавно зарегистрировался на этом форуме и пытался найти схожую тему, но не нашел и в итоге создал новую тему! Ссори, если это уже было в свое время озвучено и уже перетералось.
В общем рассказываю ситуацию.
Автомобиль: VW Passat B5
Год выпуска: 1999
Объем двигателя, л: 2.8
Привод: полный
Трансмиссия: автомат
Пробег: 400 с лишним тысяч км
Ситуация такая: в принципе у автомобиля есть свои проблемы (тормоза, блок ABS неисправен и другие по мелочи), но никогда не было проблем с заводкой автомобиля. На прошлой неделе в понедельник после работы поставил автомобиль на парковку перед домом, уличная температура в то время держалась порядка -20 градусов. Следующие 2 дня никуда не выезжал, автомобиль стоял на месте(в эти два дня примерная температура днем была порядка -22 -26 градусов днем, и - 29 -32 градусов ночью)
На третий день вышел на улицу и попытался завести автомобиль, но усилия были тщетны. Стартер крутил, двигатель немного схватывал, но не заводился. В итоге этими попытками посадил аккумулятор полностью В последующую ночь зарядил его дома в тепле и на следующий попытался снова завести, но как ни пробовал ни от аккумулятора, ни с помощью прикуривания от другой машины двигатель так и не завелся. Как итог ночью снова дозарядил полностью аккумулятор и на следующий день начал копаться под капотом! Первым делом проверил свечи, стояли Бош, вывернул все 6 штук, на них был сильный нагар и "свежее" масло (в данном случае не исключаю вариант, что проблема либо: 1) сбилась система зажигания; 2) плохой бензин (хотя в основном заправляюсь на Лукойле); 3) настал конец поршневым кольцам; 4) настал конец маслосъемным колпачкам.
Как итог заменил все 6 свечей на абсолютно новые.
Проверил надсвечники (наконечники высоковольтных проводов зажигания) - всё в порядке: и не пробивают, и контакт свечного колпачка со свечой зажигания хороший. И на главном проводе от катушки зажигания всё в порядке.
Топливо качается и в принципе, если уж жестко не ошибаюсь, воздушно-топливная смесь в цилиндры поступает.
Далее поставил новый аккумулятор с другой машины.
И, кстати, масло меняно примерно около 2 месяцев назад и пробег на этом масле менее 10 тыс км.
В общем итог из всего этого такой. Всё поставил, заменил, соединил, еще раз удостоверился, что надсвечники соединены в правильном порядке в соответствии с правильным порядком работы цилиндров.
Попытался завести... С первого раза не было никакой реакции со стороны двигателя: стартер крутит, двигатель молчит. Попробовал во второй раз: машина завелась, но сразу же заглохла.
А далее уже началось не знай что. Пытаюсь завести, но в ответ лишь крутит стартер и иногда происходит детонация. Сразу возникла мысль, что свечи слишком "горячие" и калильное число свечей зажигания не соответствует для данного двигателя. Проверил по каталогу, в принципе это подходящие свечи (вариант с недолжным качеством свечей не исключаю). Сколько не пытался завести, но ситуация не менялась: крутит стартер, периодически детонирует и на этом всё! Далее АКБ начал садиться и решил попробывать прикурить от другой машины.
Ситуация немного изменилась. Прикурили, пробуем завести... Стартер схватывает, коленвал раскручивается примерно до 500-600 оборотов. двигатель начинает троить и на этом всё. никакого эффекта. Несколько раз пробовали завести с прикуривания, но ситуация не менялась: коленвал раскручивался и троил двигатель. А еще на дисплее зажглась надпись "oldruck motor aus", что означает низкое давление масла и зажглась красная масленка на панели. В принципе, если не ошибаюсь, эта ситуация решается заменой масляного насоса. ну и сопутствующе прочистить маслянную сетку, возможно она забилась. Но пока после этого никаких действий не предпринимал. Сегодня попробовал снова завести с аккумулятора, но лишь раскуручивался стартер и была периодическая детонация двигателя. Надпись на панеле "oldruck motor aus" снова не зажигалась, единственное лишь загорается красная масленка.
И вот оно то ради чего всё писалось: что теперь делать и как дальше жить? Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой или хотя бы знает что делать в такой ситуации?
Потому что хочу решить эту проблему сам, не загоняя автомобиль в сервис.
Советую зарядить АКБ и просушить свечи и крутнуть стартером , потом поставить свечи и завести авто ....крутить стартером секунд 5-7 и отдых 1-3 минут , потом также ..и не крутить пока заведется ?????????? Так Вы сажаете АКБ ...с писанины бензин поступает ??? Удачи !
масленка всегда загораеться если долго крутить стартером , теперь по делу у меня была похожая проблема как мне тогда советовал lera ( но я побоялся) открутите рампу и посмотрите идет ли бензин , не смотрите на датчик у меня тогда и насосик гудел и по датчику четверть бака но было все один в один , оказалось банально что до меня хозяин менял топливный насос и и поставил неродной он сосал не с самого дня бака)) вроде и гудит и бензин иногда брызгает- схватывает периодически но работать не хочет)
Но если нет бенза ...так зачем заводить ...масленка должна гореть ...а когда стартер крутит --гаснуть ...
я к тому что не открутив рампу не узнает идет бенз или нет)) вы помните может быть вы мне это советовали но я побоялся тогда раскручивать ( свечи то мокрые думал значит бенз идет) и по датчику четверть бака была) насчет масленки она сперва гаснет, в програмной части мозгов машины я не силен но похоже она на несколько секунд отключает датчик давления масла чтобы во время запуска машина не воспринимала недостаточное давление масла как ошибку ( а оно недостаточное ибо стартер неспособен дать необходимые обороты двигателю соответственно и маслянному насосу чтобы обеспечить необходимое давление масла) а спустя секунд 5-10 не засекал точно системы это недостаток уже воспринимают как ошибку и начинают орать о ней на весь салон)это если двиг не завелся и не выдал нужные обороты
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Автомобиль VW Passat b5 1997 года выпуска, двигатель 1.9 TDI.
Проблема с запуском началась 2 недели назад, когда ударили морозы -20. В тот день долго пытался запустить двигатель, в итоге он все таки завелся, поработал 30 секунд и заглох. Как выяснилось позже, в баке у меня была залита летняя солярка, непонятно почему он вообще завелся...
Последние 3 дня все пытаюсь разморозить, но эффекта вообще нет, хотя за окном -5 - 0 градусов.
Снял топливный фильтр, слил старую солярку, залил зимнюю, добавил в нее размораживатель топлива Хай-Гир. Отогрел всю топливную систему возле двигателя, вместе с ТНВД (поливал горячей водой), но эффекта вообще нет, двигатель даже не схватывается, после этих действий оставшийся парафин уже точно должен был рассосаться.
Помогите советом, что еще можно попробовать?
N0rv, выкрутите одну свечу и убедитесь о поступлений соолляры ....
немогу завести в - 25 ,просто схватывает и всё чуть потеплеет градусов до- 20 и всё заводится с пол пинка,может датчик наружней температуры отключить на зиму из за него не может быть?может какая блокировка стоит в минус не заводиться? прошу помощи
Aleexxx87
06.02.2014, 13:55
Доброго времени суток вам господа.Есть такая проблема-после замены колец,колпачков и вкладышей все собрал обратно,но вот какая аказия-она схватывает иногда и не заводится...кто может продать рабочий диагностический кабель или посоветуйте где лучше приобрести?
Aleexxx87, А метки грм правильно выставили ??? Ведь метка попадает через раз , когда проверяете ....
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695 рабочий шнурок преобретай там мне его SerGoD советовал
Aleexxx87
06.02.2014, 14:50
ремень все правильно выставил.прокручивал несколько раз по четному количеству.сейчас сижу и вспоминаю,может цепь промеж валов неправильно поставил.из-за этого тоже может не заводиться...
Возможно ...А сымали ее связывали ??? И сымали когда грм был по меткам ???
Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:54
Клапана не цокают в поршня ???
Aleexxx87
06.02.2014, 14:57
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166695 рабочий шнурок преобретай там мне его SerGoD советовалспасибо
Сообщение добавлено в 16:57, предыдущее сообщение было в 16:56
не не цокают,возможно перепутал на какой звездочке должно быть смещение...ремень просо срезался,нет не связывал и как я же колпачки менял и клапана притирал
Aleexxx87
08.02.2014, 13:56
Все стоит по меткам,но опять таки схватывает и не заводится,вернее завелась, потроила и заглохла,такое ощущение что распредвалы стоят неправильно,смотрел по фото метками являются шпоночные пазы,ведь так...
Всем привет. А у меня такая ситуация. Ехал себе никого не трогал, вдруг загораются все лампочки на табло, и тут же движок начинает работать с перебоями. Кое как доехал домой. вызвал чувака с компом, завели, поглядели, Сказал низкое давление топлива. заменил насос на новый. пару раз завёлся с перебоями а потом перестал. Вроде схватывает, но заводиться не хочет. Свечи в нагаре и мокрые. заменили два раза, картина не меняется. Комп ничего не показывает, все ОК.
Aleexxx87
10.02.2014, 04:40
свечи заливает со страшной силой в чем дело не могу понять,снимали свечи ставили на массу искра везде есть,что может быть?
Сергейю2.2.8
10.02.2014, 17:37
Всем здравствуйте!
Проблема в следующем, вообщем завёл машину загнал во двор пропылесосил её и помыл снаружи, она постояла примерно часик, сел заводить, включил зажигание но панель приборов не подала никаких признаков жизни даже стрелка уровня топлива не дёрнулись, и подсветка даже не загорелась вообщем тупо не реагирует ни одна лампочка, соответственно топливный насос тоже не запускается. Предохранители все целые и релюшки тоже, проверено. Стартер крутит но не заводится.
Когда поворачиваю зажигание то напряжение есть, но не доходит до нужного предохранителя..... пробовали кинуть провод с зажигания на какойто предохранитель точно не помню уже какой то панель запускается все ошибки проверяются и машина готова к запуску, запускаем двигатель, машина заводится и ч-з секунды 2-3 глохнет.
В чём проблема?? может сигнализация тупит??? или блок управленгия??
ХРАНИТЕЛЬ
10.02.2014, 17:39
западло уже написать что машина.
Всем привет. А у меня такая ситуация. Ехал себе никого не трогал, вдруг загораются все лампочки на табло, и тут же движок начинает работать с перебоями. Кое как доехал домой. вызвал чувака с компом, завели, поглядели, Сказал низкое давление топлива. заменил насос на новый. пару раз завёлся с перебоями а потом перестал. Вроде схватывает, но заводиться не хочет. Свечи в нагаре и мокрые. заменили два раза, картина не меняется. Комп ничего не показывает, все ОК.
у меня у друга такая же ситуация схватывает но не заводится,были у нас холода -37 - 41 машина стояла на улице промёрз топливопровод ну и топ.филтр,такой бенз попался,неспросил где он его взял отогрели заменили филтр и всё поехал правда завели чуток потроил и всё
rurikovich2
11.02.2014, 15:36
в мороз -20 завёлся прогрелся поехал
всё нормуль но через 10 км он сделал бу бу бу ивстал
дотащили до работы на тросе
- поставил в тёплый бокс
поменял фильтр залил его солярой ессесенно
завёл правда с трудом движок поработал минут 5 сказал бу бу бу ивсё
так тепнрь и стоит 2 недели на работе - никак не добраться не раньше пятницы
на что смотреть ? кто подскажет 7
советуют поменять топливный шланг-проеачать систему от воздуха
да - движок 19 тд афн
в бак еще загляни раз уж столько всего делаеш - возможно там куча.... ну понятно вобщем))) а от воздуха он и сам себя прокачает , просто похоже что солярка не оч хорошая была , тем более фильтр ты промыл - она завелась но его похоже опять забило , думаю скорее всего в баке загвоздка ( я на мазде с такой же ситуацией сталкивался ) тем более лучше начинать поиски с простого))) а потом уж разбирать сложное да и учитываю как у нас любят на заправках ( качественное) топливо продавать я бы оттуда поиски и начал)
rurikovich2
14.02.2014, 14:13
солярка нестовская
заливал из канистры - ни осадка ни даже замутнения не было
а до этого бак сухой был? тогда бы тем более лучше проверить на предмет конденцата и осадка, фильтр воду не пропускает запросто мог ей и забиться, тем более то бак то вскрыть 20 минут времени , отогнуть коврик в багажнике и выкрутить три винта отверткой ну и снять саму крышку
rurikovich2
14.02.2014, 20:16
там ещё полбака было той же самой соляры
Нашли мы причину. Оказывается виноват коммутатор. Обнаружили отказ осцилографом. Автосканер ничего не показывал.
Aleexxx87
17.02.2014, 16:54
Завел таки я своего зверя,фырчит как котенок)))только генератор осталось поставить на место(новый).дело вот в чем,так как разбор,заказ запчастей и сбор продолжался около месяца,забыл про то что прокручивал коленвал без головы уже,и видно на нечетное кол-во,прокрутил на оборот,снова выставил все по меткам и вуаля,заработал нежный зверь)))на счет кабеля,пришел мне кабель,все установил подключил,а он первые два блока не читает,пишет "продолжение невозможно иза большого кол-ва ошибок связи",остальные блоки вроде норм,в чем причина может быть?
Aleexxx87
17.02.2014, 18:21
что именно,вроде все присоединил как было
egor_martens
17.02.2014, 21:17
здравствуйте!
проблема такая:купил пассата 1997,бензин 1.8 . свечи посмотрел уже после покупки-там было масла настолько много,что свечи были еле видны. машина ездила без нареканий,сегодня решил устранить масло. снял бронепровода, вытер всё салфетками и остатки выдул сжатым воздухом. машина перестала заводиться. вынул свечи,прожёг над горелкой( магазины с запчастями же закрыты) поставил на место. никакого эффекта.стартер крутит,машина иногда пытается завестись,но не может. прошу помощи,так как нигде о таком не нашёл,чтобы из-за отсутствия масла,которого не должно быть,не заводился автомобиль.
Снова надо вынимать и чистить свечи , а провода правильно поставили ??? Советую заменить прокладку клапанной крышки это она протекает и заливает свечные колодцы ...когда прочистили надо было без свечей прогнать грязь масляную , а потом ставит свечи ....удачи !
что именно,вроде все присоединил как было
Какие конкретно блоки не видит? Если двигателя, то возникает вопрос: сигналки левой нет?
Сообщение добавлено в 23:05, предыдущее сообщение было в 23:00
здравствуйте!
проблема такая:купил пассата 1997,бензин 1.8 . свечи посмотрел уже после покупки-там было масла настолько много,что свечи были еле видны. машина ездила без нареканий,сегодня решил устранить масло. снял бронепровода, вытер всё салфетками и остатки выдул сжатым воздухом. машина перестала заводиться. вынул свечи,прожёг над горелкой( магазины с запчастями же закрыты) поставил на место. никакого эффекта.стартер крутит,машина иногда пытается завестись,но не может. прошу помощи,так как нигде о таком не нашёл,чтобы из-за отсутствия масла,которого не должно быть,не заводился автомобиль.
Хорошо покрути мотор без свечей. При выкручивании масло попало в цилиндры и теперь засирает свечи. Если не поможет, тогда дальше. Провода прозвони тестером. Может быть обрывы.
Aleexxx87
18.02.2014, 05:01
Да именно двигатель и коробку не видит,сигналка стоит не родная(томагавк),в прошлом году заезжал на диагностику,делали таким же кабелем,все было видно...
Да именно двигатель и коробку не видит,сигналка стоит не родная(томагавк),в прошлом году заезжал на диагностику,делали таким же кабелем,все было видно...
Как вариант - проверить соединения сигналки с проводкой. Скорее всего в коробке мозгов. Там же возможно и релюшки стоят от неё.
Aleexxx87
18.02.2014, 12:13
Скорее всего в коробке мозгов
та что стоит под капотом?
egor_martens
18.02.2014, 18:34
SerGoD и lera большое спасибо)
Кто подскажет где найти схему коммутатора. автомобиль Пассат В5 1999 года. Умельцы ремонтируют, но больно накладно это. А новый ещё дороже обходится, да и оригинал найти трудно.
две катушки, запитанные 1-4 и 2-3... вот и вся схема... но ты его не отремонтируешь :) ибо он залит смолой...
мотор какой. трансформатор стоит у нас от 50 до 100 долларов... в зависимости от мотора... и есть фирмы намного дешевле, а по факту и есть оригинал... я их цены и дал...
знакомому ставил недавно на 1,6 NGK за 100 президентов
Сне один умелец отремонтировал за 20 баксов. Вот мне и интересно что это за схема такая там стоит коммутаром ВОШ 227100211
такой бош не бьется никак... мотор то какой у тебя?
Че то с трудом верится что умельцы их ремонтируют ....или на 1 раз ...
striderpoh
23.07.2014, 15:12
у меня пасат в 5 2.8 мотор 6 цилиндровый и 30 клапанов.проблема такого рода- когда заводиш машину без подгазовки не заводиться ,только каснулся пидали газа заводиться без проблем .что это можит быть если кто знает подскажите а то все говорят разные варианты чуть ли не двигатель надо делать.P/S/ бывает но оч редко что заводиться без подгазовки но оч редко.если кто подскажит буду оч рад за рание СПАСИБО!!!!
Похоже на датчик Дм.....стоит перед фильтром , снять фишку и без фишки завести , если так то 99% что он или Васей проверить ..
Pas@tovod
08.08.2014, 10:26
Помогите разобраться!
У знакомого пассат б5+ двигатель ALZ на ручке. Машина заводится только при нажатой педали газа. Если не нажать, то стартером крутит бодро, но в пустую. После того как завел обороты хх скачут, но на прогревочные не выходят, двигатель трясет. При езде на скорости мощность в норме, разгон не вялый, но стоит сбросить скорость и выжать сцепление, то норовить заглохнуть. Расход бензина возрос, ноне сильно критично. Подключали манометр к вакуумной трубке на РДТ - показывает 30кг/см, а при нажатии на газ стрелка в зеленой зоне и показывает 60кг/см. Стоит новая дроссельная заслонка.
Проверяем датчик стоит в трубе возле воздушного фильтра ( Дм ..) большой такой , сымаем фишку она там 1 и проверяем если также то 100% он ...если по дешевле и чуть подумать то от Ваза подходит ...писанина на ваша показывает на этот датчик ...
Pas@tovod
08.08.2014, 13:39
С ДМРВ фишку скидывали - работа двигателя не менялась. Там стоит ДМРВ Hitachi. А какой от ваза подойти может? А еще идеи и предложения есть? Динамика то в норме.
Хитачи не меняется на ВАЗ. Только Бош. А Хитачи к замене или пробовать мыть... Но вряд ли...
Приветствую всех. Суть вопроса такова: мой пассат б5 стоял месяца три в гараже со скинутой массой на аккумуляторе. Затем, на него поставили новый заряженный АКБ, но он все равно не заводится, хотя стартер крутит. На сигнализацию авто не встает, центральный замок работает. Кроме того, постоянно горит лампочка в левом углу приборки, которая как-то связана с сигнализацией. Причем до этого она не горела никогда, только моргала при постановке на сигнализацию. Вот что это может быть? помогите пожалуйста.
иммо отвалился. привязывай.
иммо отвалился. привязывай.
Да не, разобрался, сигнализация обрубила бензонасос.
Сергейю2.2.8, Здравствуйте Сергей. Вы выкладывали смс на форум о том ,что не заводилась машина. Вы нашли причину? Если да то как? Со мной произошла похожая ситуация.
Помогите кто может. Машину заведу и сразу глохнет.
Так , а насос в баке работает ???
Подробнее. Вечером приехал домой и поставил машину во дворе. Утром как обычно включил зажигание, что-бы прогреть свечи накала, а на панели приборов ничего не показывает. Только треугольник
Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 18:50
Ой. Только жёлтый треугольник с восклицат. знаком вышел. Ну думаю всё-таки попробую завести. Завёл и сразу глохнет. Так раза четыре. Насос, сигнал, поворотники работают. Фары горят. Погода очень влажная. -2 +5.
Сообщение добавлено в 19:44, предыдущее сообщение было в 19:17
Сегодня снял клемму часа на 3-4. Когда обратно поставил клемму на акб, то зажужал блок комфорта. Скинул полик, приподнял ковролин и достал оттуда блок. Пол,провода и блок были очень влажными-хоть отжимай. Феном капитально всё продул и схему блока. Думал что проблема устранена,но нет. Всё также. Заведу и сразу глохнет. Помогите. Заранее спасибо.
Надо вскрыть стакан фильтра и посмотреть , должен с фильтром быть полный стакан , если не так - замена насоса ( мотора ) ..
Сообщение добавлено в 07:51, предыдущее сообщение было в 07:50
+ просушить пол и найти причину попадания воды в салон ..
Но при включении зажигания панель приборов не показывают. Только треугольник с восклицательным знаком горит и тухнет через 2сек.
Изучаем приборку ---что обозначают символы ....
Символ означает "поехать к специалисту" а живу я в деревне. Проблематично. Попробую все предохранители проверить.
Советую снять АКБ и зарядить возможно после этого и погаснут символы и проверить то что писал выше ( в стакане солярку ) ...
Спасибо за советы. Пойду поищу зарядное устройство. Потом отпишу.
Акб зарядил, но символ не потух. Не знаете где стоят предохранители на акб и гены?
Преды стоят в торце торпеды где водитель и там в дырке реле ...на гену и АКБ отдельно нету ...
Преды какие нашёл все проверил и ни одного прогоревшего. По форуме нашёл проблему похожее,только у того б6. Устранил её заменой реле клеммы 15. А на моей б5.5 я не нашёл где она стоит. Или её нет?
Должны быть 2 реле похожие по символам + реле стартера ...приборка вкл , а стартер не крутит или щелкает , если щелкает надо поступать по нем возможно бендикс заело от перекоса и выработки ..
Хорошо утром проверю... на заметку ещё раз о проблеме. Приборы,время,пробег не реагирует на включоное зажигание. Знак треугольник в кружочке выходит на 2сек. и потухнет. Это ASR или ESP? Стартер крутит. Заведётся и сразу глохнет.
Советую посмотреть там кабель который идет к мозгам ( возможно там и нету контакта раз салон был хоть выжимай тряпку ) и заодно преды как вам посоветовали выше ....
здравствуйте проблема такая, началось все с того что в машине иногда срабатывала ни с того ни с сего сигнализация, пасат б5 1998 турбированый бензин 2,0. потом перестала отвечать на ключ , вообще никак не реагирует, закрывать самим ключом не получаеться т.к. пассажирская задняя дверь за водительской, тупо опять сама открывается. Машину загнал в гараж на 3 дня. сегодня пошел заводить, загораеться лампочка красная ((!)) и абс. машина вообще не заводиться. стартер вообще никак не реагирует. а вынимаю ключ из замка зажигания начинает сигналить и мигает поворотниками. ЧТО делать помогите!!! машину купил не давно еще очобо не разобрался во всем
Повидимо замыкает сига ..родная стоит ???.а блок комфорта что на полу под сидением сухой ...+ ключ потерял авто это надо Васю Подключать ...попробуйте отключить сигу она обычно подключается где мозги , а там как повезет и куда и на что она подключена ....
сига родная стоит, блок сухой, а как ее отключить и что потом делать?
Потом пробывать заводить ....А метки нету ( такая пластмаска 3 на 3 см квадратная и тонкая с дыркой для кольца ) ...если родная то выше написано где она подключена ...где мозги там увидите отдельные провода ...
спасибо, завтра в гараж схожу посмотрю, вроде как не видел, но точно не берусь утверждать. и попробую завести что бы хоть на станцию пригнать, а то не заводиться же
Помогите плиз у меня горе, в п было хорошо пассат 1,8 т awt автомат , с утра начал заводит на схватывает, проредил на бензонасос , разобрал все смазал почистил сетку, поставил, то же самое, еще несколько раз кончался бензин раньше, думал может грязью все забило , открутил шланг к топливной рампе , топливо идет , давление не замерял( может ли из- за маленького давление не схватывать вообще?). Затем я хотел вытащить катушки, послушать искру , но аккумулятор покрутил уже секунд 5 и сдох, щелчков не было. Вопрос - если нет искры то какие датчики посмотреть? Может померять сопротивление на датчике коленвала , холла , может датчик детонации , куда копать? А смотрел ГРМ он целый , вот еще метки проверю, но я на нем уже тыщ 30 ежу ничего, ор только слабоват немного - мог он перескочить? Помогите пожалуйста, Га диагностику пока денег нет кризис :(
Сначала зарядите АКБ , а потом смотрите искру с катушки ....бенза прискает возле рампы нормально на глаз ???
Вот вот завтра заржу и искру проверю , Бенза грамм сто , около это, для прожига я думаю достаточно
Все решилось само собой, зарядил аккумулятор, пошевелить все разъемы датчиков и завелась , но думаю диагностику сделать , вдруг это был звоночек тревожный
Papikelf
23.02.2015, 08:14
Доброе утро! Такая проблема , вчера приехал, поставил машину, никаких проблем не было. А утром стартер крутит, движок даже не схватывает и загорается масленка и надпись OLDRUCK MOTOR AUS! Уровень масла в норме. Что может быть? Авто b5 tdi 2,5 v6
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проблема повторилась писал раннее в этой же теме, считали ошибки, ошибка 28 датчик коленвала, загорелась ерс . Сегодня с утра горит ерс и не заводится , потом вообще стала полсекунды крутить и проскакивает бендикс аак будто, может это быть из- за датчика или проблема в стартере, и может ли стартер влиять на ошибку датчика коленвала? Снял датчик померял сопротивление между первым и вторым контактом - 940 Ом в книге написано 730-1000 допускается
. Завтра поменяю напряжение на фишке пи зажигании
аккумулятор новый? то что он выдает напряжение не значит что он выдает нормальную СИЛУ тока , а по вашему описанию в поведении стартера похоже да дохлый аккум
Аккумулятор старый , как мне его проверить? Отвезти на проверку или ориометр взять и вольтметр, амперметр
Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 05:35
поставил новый аккумулятор, такая же беда жужжит стартер, похоже надо его снимать да? какая связь между стартером и датчиком коленвала? понимаю что один читает обороты когда стартер крутит и потом топливо подает, может ли датчик компосировать мозги из-за стартера?
Сначала надо зделать ремонт стартера если он прокручивается , а потом смотреть что и как ..ведь писали что все решилось ...
Зразу купить втягивающее , желательно что бы на якоре шестеренка была целая ..
Понимаю, не могу найти верхний болт крепления , он возле втягивающего?
Вообщем снял стартер с горем пополам, отвез В ремонт Накрылся бендикс, от старого хозяина остался новый , заменили поставил и аллелуя, завелась как ни в чем не бывало, раз десять уже заводил , думаю проблема исчезла , только непонятно как это связано с дкв, если он борохлит то ошибка снова выскочит пока буду ездить.
Сегодня с утра проблема та же самая, крутит хорошо , лампочка ерс не гаснет, машина не заводится. Менять датчик? Вдруг это поводка до него, но опять вчера хорошо заводилась , может быть датчик то работает то нет ? Подскажите плиз
Но писали же что ошибка датчика или он в норме ??? А проверяли датчик температуры на двс от него тоже зависит заводка авто , стоит на блоке и замена в 5-10 минут + новое кольцо ...
Когда машина еще ездила датчик то выдавал ошибку то нет, прочитали компьютером была g 28 датчик коленвала, вчера когда ставил стартер заводилась отлично и не выдавало ошибку, датчик температуры не трогал, может датчик коленвала глючит то работает то нет , есть вариант заменить его на другой, щас попробую отпишусь
Сообщение добавлено в 09:43, предыдущее сообщение было в 09:42
Лера вы имеете ввиду датчик температуры ОЖ тогда бы он выдавал ошибку или нет?
Он может и не выдавать ошибку , стрелка сразу становится в рабочее положение на холодном двс ( то есть с пустоты на О ) попробуйте 2 датчик что получится , возможно и он глючит временами ( техника ) ...
Вот взял второй датчик, отпишусь Конда попробую
Поставил новый и датчик и аллелуя , у этого датчика сопротивление 830, а у моего уже нет сопротивдения пропало между всеми. Контактами , таким образом делаю вывод что датчик мой сдох . Машинка уже день как заводится четко , только ерс не гаснет при включенном зажигании, когда заведешь гаснет. Так что всп вроде решилось, всем огромное спасибо
Значит действительно датчик глючил .. Ну молодец !!! Добились чего хотели .. Удачи !!!
Graf1114
26.05.2015, 11:30
День добрый !
Пассат б5 2000г. 2,5 TDI двигатель AFB
если немного постоял скажем пару часов то заводится если в воздушную систему после фильтра влить принудительно несколько кубиков бензина, зимой по холодам хорошо заводился
Помогите в чем дело и как эту проблему устранить
топливо в обратку сливается?
Graf1114
10.06.2015, 09:26
Не проверял , а что может и из-за этого быть
Graf1114
18.06.2015, 13:53
Так что может кто нибудь помочь с этой проблемой
Надо диагностику делать, проверить датчик температуры - на бензинках он часто не дает запуститься... типа мотор горячий и впрыск минимален... или как-то так... Может тут тоже? Притом, что на холодную проблем нет, вероятно причина связана все же с нагревом...
Graf1114
22.06.2015, 11:01
я так понимаю если датчик температуры снять то должен заводится нормально ?
ме просто не понятно в чем причина если заводится только с эфира или какие причины с чего хоть начинать проверять
Начинать надо с диагностики, но не у дяди Пети в гараже, который "любую жигу с закрытыми глазами", а ВагКомом, он и температуру покажет (разницу), и лог снимет... Да просто ошибки корректно снимет, без гадания...
ALECSANDER
27.03.2016, 10:04
пассат в5+ 2002 год акпп 1.8 после стоянки всю зиму стартер крутит не работает сигналка бензонасос приборы стеклоподъемники. двигатель нет запуска.
предохранители на мозги сначала проверь.
Доброго времени суток,форумчане!Только зарегистрировался и прошу помощи,т.к. мозги отказываются понимать ситуацию.Предистория.Купил пассат б5 1.8 arg 2000г.в. Старый владелец ездил на 92-м бензине.Я его изъездил и залил 95-й.И вот тут-то начались чудеса Машина перестала заводиться.Фыркала и все.Поменял воздушный фильтр,топливный фильтр,бензонасос,свечи-искра есть на всех.Датчик коленвала и ОЖ.Промыл форсунки и дроссельную заслонку. Метки совпадают идеально. Завел с буксира-завелась,прогрел,погазовал,заглушил.Завел-теплая завелась идеально.Думал проблема решена.АГА.Утром она и фыркать не захотела.И я теперь голову ломаю-что же ей еще надо.Прекрасно понимаю,что нужно на диагностику,но чтобы до нее доехать,нужно завестись.Уважаемые форумчане!Может кто сталкмвался с такими вот чудесами.Помогите советом!Заранее спасибо.
Датчик температуры глючит.
Это как вариант.
По всем остальным вопросам ... "телепаты в отпуске"....
Но он новый! Или как вариант-как его проверить?
Сообщение добавлено в 16:31, предыдущее сообщение было в 13:00
Badman-колдун! Или телепат! Поставил старый датчик ОЖ и ОБАНА-завелась! В чем причина? Новый датчик-дефектный? Но думаю, что комплекс мер и работ не был лишним. Повторюсь, машина для меня-новая. Нужно ее изучать и приручать. В частности- почему не гаснет лампа аккума после заводки? Хотя на аккуме 14,3В показывает, т.е. зарядка идет. Почему гаснет лампа давления масла еще до запуска движка? Почему аккум садится после 3-4 дней стоянки? Вобщем-нераскрытая книга.Сппасибо, форумчане!
Почему гаснет лампа давления масла еще до запуска движка? Почему аккум садится после 3-4 дней стоянки? Вобщем-нераскрытая книга.Сппасибо, форумчане!
лампа и должна гаснуть , а по аккумулятору ... если аккумулятор нормальный то скорее всего не засыпает блок комфорта
Насчет лампы масла я усполоился. А вот лампа аккума...Что такое блок комфорта? Почему он не засыпает и как его усыпить? Заранее спасибо.
Что такое блок комфорта?
Учимся пользоваться ПОИСКом)
->http://www.passat-club.ru/forum/threads/30658-%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D 0%B0%D0%BB-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0.? p=822268&viewfull=1#post822268
edwardlive
03.06.2017, 22:01
Добрый вечер!
Пациент: Passat B5+ 2001, 2.5 tdi
Такое дело, в один момент перестала заводится машина. Приехал, поставил на стоянку, на следующий день проворачиваю ключ и происходит следующее:
- Восклицательный знак на приборке ( ! )
- Значок свечей
- С ума сходят замки дверей ( открываются - закрываются )
- Доносятся щелчки с блока управления под капотом.
Одним словом начинается дискотека.
Стартер даже не прокручивается.
Вся остальная электроника работает.
Любой ваш совет очень поможет, спасибо!!
Привет друзья.Случилась беда не заводитс машинка моя,пассат б5 1.6 ahl ,проблема началась резко,поставил машину возле магазина ,пришел сел и все.Он схватывает но что-то не дает ему завестись,стартер крутит,бензонасос качает,искры есть,высоковольтники так же в норме,мужики помоги завести с пихача,приехал домой ,во время езды обороты,и динамику держит хорошо,поставил заглушил,завожу сразу же не заводится.Кто сталкивался или знает что может быть,подскажите буду благодарен от души,а и акб в норме.Спасибо за внимание.
здравствуйте! у меня такая проблема, машину не заводил 2 месяца а щас попробовал и не заводиться. до этого всё было хорошо. снял свечи и не искрит и бензонасос не работает питание не идёт. в чём может быть проблема? пассат б5 1.8 турбо
летчик на МИГе
20.08.2017, 00:42
аккумулятор проверил-бы для начало, а так диагностика поможет!
Drunkval
21.09.2017, 01:05
Вобщем, в один прекрасный день не завелся пассат (2,5тди афб).. (( Ситуация следующая - после всех танцев с бубном вокруг бака и т.д. обнаружилось что ни под каким давлением (подключали и насос от жиги и спец приспособу для прокачки) сам тнвд практически не пропускает соляру (еле течет с двух форсунок и всё) - насос от жиги нагнетает аж еле крутит, а приспособа аж выдавила соляру где-то из под крышки тнвд. По идее соляра должна была аж хлестать. Такое впечатление что чем-то в тнвд перекрыто поступление соляры. Ситуация одинаковая хоть маслаешь стартером хоть нет. Пока грешим на датчик регулятор угла впрыска 0281002150 (стоит на дне тнвд сзади под трубками на форсунки) завтра будем мерять сопротивление.. Он может перекрывать соляру наглухо? Есть там что-то такое ещё типа клапана отсечки, который закрывает? Кто сталкивался? Какие мысли? Подскажите, пожалуйста..
иван вачильевич
14.10.2017, 18:09
автомобили когда масленка гаснет при заводке это прошлый век уже сейчас на авто фольксваген ауди групп стоит обратная система
Сообщение добавлено в 18:09, предыдущее сообщение было в 17:54
масленка загораеться потомучто нет давления масла 1,4 бара при котором срабатывает датчик
Major7777
20.10.2017, 14:07
Всем доброе время суток. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Машина постоит, заводится без проблем но стоит только заглушить мотор , не заводится. Стартер мотает, лампочки горят но крутит в пустую. Если вытащить ключ и подождать минут 5, заводится с пол пинка. Помогите пожалуйста.
Scratch_box
26.10.2017, 14:40
Здравствуйте! Машина пассат б5+ 2002г. AWM американец 170л/с. Не заводится двигатель. Свечи новые, АКБ новый крутит хорошо, свечи все вытаскивал искра есть на всех цилиндрах. Топливный насос работает, свечи выкручивались пару раз , мокрые. Дмрв отключал. Купил быстрый старт пшикнул его- без изменение. Движок даже не схватывает. Ни разу не чихнул... Подскажите что ещё проверить?!
Слава290994
28.11.2017, 09:51
Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?
Doctor_Ruslan
20.12.2017, 15:45
У меня пассат в5, машина не заводится. Хотел проверить бензонасос и открутил шланг подачи и покрутили стартером насос работает. Но когда крутили стартером машина завелась без шланга подачи топлива, обратно поставил не заводится. Кто знает от чего это может быть?
Perun1505
22.02.2018, 13:11
Доброго времени суток, пассат б5 1,8т аеб , стал заводиться с перебоями, началось с того что приехал в магазин подробно там минут десять, сел в машину поехал через метров 50 заглох, пытался завести ни в какую, минут через пять завелся, теперь может завести собаку а может нет, стартер крутит, бензонасос работает, обнаружен такой нюанс когда поворачиваешь зажигание слышен тихий писк из моторного отсека, когда писк есть заводится без проблем, когда писка нет то хоть что делай заводиться не будет. Подскажите что это может быть? Сигналка работает, свечи и катушки новые, провода не перепутаны, бензонасос слышно что работает.
Gor-1989
19.04.2019, 15:33
Поменял прокладки ГБЦ на vw passat b5.5 2002г 2,8 v6 машина не заводится,диагностика ошибок не показывает,метки стоят правильно,что делать ??? Помогите пожалуйста
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot