Просмотр полной версии : Стук в моторе 2.0 fsi
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, постукивает что-то в двигателе...
Проблема появляется только после прогрева двигателя, с постепенным нарастанием...
Маслянный насос поменяли, цепь с натяжителем тоже... распред валы и цепь проверяли - все ок....
Стук гуляет в районе головы - выпускного коллектора.... Ощущение, как-будто постукивает шестерня и цепь...
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? машина Passat 2.0 FSI 2006 год.
Может у кого есть доводы какие-нибудь?
как вариан гидрокомпенсатор какойнить :)
Стук гуляет в районе головы - выпускного коллектора....?
хм, у меня были мерзкие звуки, но в районе привода грм, поменяли помпу по гарантии.
хм, у меня были мерзкие звуки, но в районе привода грм, поменяли помпу по гарантии.
....самое интересно, что у меня эти звуки пропали и больше появляються......
хм, у меня были мерзкие звуки, но в районе привода грм, поменяли помпу по гарантии.
Самое интересное, что не понятно откуда стук идет...
Приблизительно.... в центре мотора со смешением в правую сторону и ближе к салону, т.е. к выпускному коллектору....
Помпа, она же с левой стороны, на ремне приводном висит....?!
Помпа, она же с левой стороны, на ремне приводном висит....?!
да с левой, да висит, я те постом выше написал, что у меня звук был от туда :1poke: всё устранили. Тебе, рекомендую поменять сервисную станцию:nod:
да с левой, да висит, я те постом выше написал, что у меня звук был от туда :1poke: всё устранили. Тебе, рекомендую поменять сервисную станцию:nod:
Думаешь поможет? Если приезжали сами немцы с представительства... делали всевозможные диагностики.... и т.д.... только руками развели ... сами не могут понять, что где как и откуда стучит :confused:
Думаешь поможет? Если приезжали сами немцы с представительства... делали всевозможные диагностики.... и т.д.... только руками развели ... сами не могут понять, что где как и откуда стучит :confused:
Да хоть канлер ФРГ к тебе приезжал, если не определили в чём дело, значит низкая квалификация и нужно обратиться к другим специалистам. Да, кстати имя дилера где не могут помочь в студию.
waskadagama
28.11.2006, 16:10
вот в этом месте смотрели?
ужасы какие, расчленённый Fsi брррррррррр
ипать! а откуда там цепь? разве там не ремень?
ааа. могли бы уж и там цепь поставить
вот в этом месте смотрели?
Это с какой стороны стоит...? :nod: и что это такое? я так понимаю распредвалы...
Что касается цепей, то меняли цепь распредвалов ввместе с натяжителем...
Нижняя часть натяжителя идет как единое целое или оно отдельно ставится?
waskadagama
29.11.2006, 08:38
а звёздочку с муфтой? Это байда на фото справа. Мы меняли всё - и цепь, и натяжитель в сборе, и звёздочку с муфтой. Но чессно, так и не разобрались, что гремело. Цепь вроде была не такая уж и вытянутая. Натяжитель хрен проверишь. А про муфту - мы репу чесали - чесали, да только всю её и расчесали :lol: Однако после замены всей этой катавасии результат удовлетворил всех - шумов нет :thumbup:
Во вложении рисунок этой муфты
а звёздочку с муфтой? Это байда на фото справа. Мы меняли всё - и цепь, и натяжитель в сборе, и звёздочку с муфтой. Но чессно, так и не разобрались, что гремело. Цепь вроде была не такая уж и вытянутая. Натяжитель хрен проверишь. А про муфту - мы репу чесали - чесали, да только всю её и расчесали :lol: Однако после замены всей этой катавасии результат удовлетворил всех - шумов нет :thumbup:
Во вложении рисунок этой муфты
В муфте в этой что может стучать при нагреве.... подшибник?
как она устроена?
waskadagama
29.11.2006, 10:57
В муфте в этой что может стучать при нагреве.... подшибник?
как она устроена?
Если б знать.... :weirdo:
Как-то очень хитро с использованием гидромеханики :shock: Муфту не разбирали
Если б знать.... :weirdo:
Как-то очень хитро с использованием гидромеханики :shock: Муфту не разбирали
наворотили, что теперь хрен разберешься...
Сейчас у инженеров доводы, поменять катализатор ..., который маленький... первый.
т.к. слишком уж выхлоп шумный, как-будто силой воздух проталкивается...., после нажатия педали газа...
Ребят... Вы чего-то тему совсем исковеркали... фары, ночь, голубая луна... :nod:
Может вернемся к первоначальной теме, характерно стуку в двигателе...
а, что на счёт помпы, меняли. кста, где ремонтируешся, и кто эти люди за которых ты думаешь и решаешь проблему, которую они должны как специалисты быстро устранить, тем более по гарантии...
а, что на счёт помпы, меняли. кста, где ремонтируешся, и кто эти люди за которых ты думаешь и решаешь проблему, которую они должны как специалисты быстро устранить, тем более по гарантии...
Еще не поменяли... цепьи натяжитель есть, а муфты в наличии нет...
Дилер - МВС Кунцево
Еще не поменяли... цепьи натяжитель есть, а муфты в наличии нет...
Дилер - МВС Кунцево
я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются "АвтоЛеонАрт", могу потом телефон дать классного специалиста.
я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются "АвтоЛеонАрт", могу потом телефон дать классного специалиста.
"АвтоЛеонАрт" лишили офиц. дилерства еще по лету:znaika:
"АвтоЛеонАрт" лишили офиц. дилерства еще по лету:znaika:
Да, эт точно, лицензию отозвали педантичные немцы на продажу машин, а сервис извините, остался и мастера высокого класса также остались, просто у нового владельца ещё три каких-то сервиса толи продажа авто и ему пофиг, я так думаю. То, что немцы не церемонятся и чётко следят за порядком и требуют по делу соблюдать их правила во всём мире, эт радует.
я конечно возмущен и теоретически помочь тебе сложно (лично мне), но в любом случае попробуй на другом сервисе провериться, мои знакомые переезжают на новое место и 15 января откроются "АвтоЛеонАрт", могу потом телефон дать классного специалиста.
Да, конечно... Готов записать...
Уже не раз подумывал поменять дилера... еще рассматривал как вариант "Руслан"
У кого какие отзывы?
Pridurok
06.12.2006, 08:59
Уважаемый господин Verabar. Вы открыли 2 темы касательно стука в двигателе 2.0 FSI. На настоящий момент ни одна из них не закрыта. Если Вам не затруднительно повторите в одном месте, какие детали были заменены официалами: наименование, последовательность работ, каков получен результат (усиление стука и вибрации или наоборот). А затем поразмышляем гуртом, да и направим Вас, а не официалов по верному пути.
то, что куда нить направим, эт точно :)
Уважаемый господин Verabar. Вы открыли 2 темы касательно стука в двигателе 2.0 FSI. На настоящий момент ни одна из них не закрыта. Если Вам не затруднительно повторите в одном месте, какие детали были заменены официалами: наименование, последовательность работ, каков получен результат (усиление стука и вибрации или наоборот). А затем поразмышляем гуртом, да и направим Вас, а не официалов по верному пути.
С самого начала...
Появилось постукивание в двигателе с правой стороны, со стороны цепи распредвалов, к всему этому еще в момент трогания (МКПП) на кузов передавалась вибрация.... эффект, как-будто трогаешься не на первой, а на 3 или 4-ой передаче...
Начали с замены моховика + комплект сцепления в сборе.... вибрация ушла...
После этого загорелась индекация давления масла... сделав диагностику, подписали вердикт на замену масленного насоса... Насос заменили...(неисправность была в сточенной шестерне... поясню причем тут шестерня.... насос на 2.0 FSI идет в сборе шестернями, как часть каркаса двигателя...). Результат, после 2,5 месячного ожидания детали и простоя авто на станции, остался прежним...
Теперь на очереди ожидания запчастей, стоят цепь распредвалов, гидронатяжитель цепи и муфта.... Рисунок этих прибомбасов в тему выкладывался...
На следующей неделе должны быть поставлены детали.... буду ждать результата...
Pridurok
06.12.2006, 15:12
Уважаемый господин Verabar. Исходя из Вашей последней информации, первоначально был заменен маховик и сцепление. Их замена устранила вибрацию. Стук при этом остался. Замена была произведена при пробеге 20 000 км. Затем Вы продолжили эксплуатацию, которая завершилась по загорании индикатора давления масла (за какой пробег ???). Вам заменили коробку балансирных валов с шестернями (которые могли греметь) и маслонасосом, цепь и натяжитель цепи привода маслонасоса. Стук остался тот же.
Создается впечатление, что Ваш авто поразил комплекс недугов, а именно проблемы со сцеплением по существу совпали с началом износа шестерен маслонасоса, который вызвал возникновение стука (по причине первоначального неаварийного снижения давления). По мере снижения давления в системе произошли уже поломки в регуляторе фаз (муфта ), приводной цепи 2-го р/в, ее натяжителя и стук (несмотря на восстановление давления в системе) сохранился .
Предлагаемая Вам замена этих деталей, возможно, устранит стук. Последствия низкого давления в системе для других деталей (гидротолкатели, вкладыши, пара -зеркало цилиндра/поршневые кольца и др. детали, смазываемые под давлением) непредсказуемы, но вероятны. В связи с этим от дилера до начала разборки и установки новых деталей необходимо изначально истребовать подтверждение работоспособности других деталей двигателя (возможно уже подвергнувшихся аномальному износу) при возникновении их неисправностей, настаивать на замене двигателя.
Уважаемый господин Verabar. Исходя из Вашей последней информации, первоначально был заменен маховик и сцепление. Их замена устранила вибрацию. Стук при этом остался. Замена была произведена при пробеге 20 000 км. Затем Вы продолжили эксплуатацию, которая завершилась по загорании индикатора давления масла (за какой пробег ???). Вам заменили коробку балансирных валов с шестернями (которые могли греметь) и маслонасосом, цепь и натяжитель цепи привода маслонасоса. Стук остался тот же.
Создается впечатление, что Ваш авто поразил комплекс недугов, а именно проблемы со сцеплением по существу совпали с началом износа шестерен маслонасоса, который вызвал возникновение стука (по причине первоначального неаварийного снижения давления). По мере снижения давления в системе произошли уже поломки в регуляторе фаз (муфта ), приводной цепи 2-го р/в, ее натяжителя и стук (несмотря на восстановление давления в системе) сохранился .
Предлагаемая Вам замена этих деталей, возможно, устранит стук. Последствия низкого давления в системе для других деталей (гидротолкатели, вкладыши, пара -зеркало цилиндра/поршневые кольца и др. детали, смазываемые под давлением) непредсказуемы, но вероятны. В связи с этим от дилера до начала разборки и установки новых деталей необходимо изначально истребовать подтверждение работоспособности других деталей двигателя (возможно уже подвергнувшихся аномальному износу) при возникновении их неисправностей, настаивать на замене двигателя.
Ого, на форуме появился техспец, пост зачёт, хочу вопросить г-на Pridurok, откуда такие знания и каков род его занятий.
.... Последствия низкого давления в системе для других деталей (гидротолкатели, вкладыши, пара -зеркало цилиндра/поршневые кольца и др. детали, смазываемые под давлением) непредсказуемы, но вероятны. В связи с этим от дилера до начала разборки и установки новых деталей необходимо изначально истребовать подтверждение работоспособности других деталей двигателя (возможно уже подвергнувшихся аномальному износу) при возникновении их неисправностей, настаивать на замене двигателя.
собственно вот ключевой вопрос - если аномально упало давление, то в каком состоянии цилиндро-поршневая группа? или может на фольцах уже без вкладышей обходятся?
собственно вот ключевой вопрос - если аномально упало давление, то в каком состоянии цилиндро-поршневая группа? или может на фольцах уже без вкладышей обходятся?
ответ на него такой :
какова длительность именно АВАРИЙНОГО падения давления...:shock:
есть ещё НЕ аварийное падение - на пределе допустимого...
вероятность износа опоры и шейки распредвала есть..но что хорошо - она видна невооруженным глазом
при замене ГНЦ с цепью - распредвал будет поднят и всё что вокруг и "под" - сразу можно увидеть своими глазами...
сама ЦПГ по идее пострадать не должна...если только не ездили без давления...но этого, судя по сообщениям - не было...
и про какие вкладыши ты спрашиваешь?
сама ЦПГ по идее пострадать не должна...если только не ездили без давления...но этого, судя по сообщениям - не было...
та фиг ево знает, ездили или нет 8-))
и про какие вкладыши ты спрашиваешь? да про коренные и опорные коленвала, например... имхо они первые страдают...
какая разница был износ или не был, уже и так понятно, что чел попал а движёк, который разобрали и вновь собрали не будет так работать как новый. пусть лучше примут тачку в зачёт новой (ну там доплата несколько тыщ. за аммортизацию).
та фиг ево знает, ездили или нет 8-))
да про коренные и опорные коленвала, например... имхо они первые страдают...
да...они тоже...
какая разница был износ или не был, уже и так понятно, что чел попал а движёк, который разобрали и вновь собрали не будет так работать как новый. пусть лучше примут тачку в зачёт новой (ну там доплата несколько тыщ. за аммортизацию).
А ПАЧЕМУ ОН НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК НОВЫЙ?
АРГУМЕНТЫ В СТУДИЮ!:nod:
Перед Новым Годом взял новый 2.0 FSI на автомате. У меня на холостых идёт какой то стук с двигла (обратил внимание, так как OPEL VEKTRA 1989 г. в. работает намного тише), может так и должно быть? И ещё, при нажатии на педаль газа слышен громкий рык. А как у вас?
Перед Новым Годом взял новый 2.0 FSI на автомате. У меня на холостых идёт какой то стук с двигла (обратил внимание, так как OPEL VEKTRA 1989 г. в. работает намного тише), может так и должно быть? И ещё, при нажатии на педаль газа слышен громкий рык. А как у вас?
Поверь мне, FSI это почти дизелек...., и выпуск у В6 настроен по спортивному, так что все это у всех есть...:wave:
Поверь мне, FSI это почти дизелек...., и выпуск у В6 настроен по спортивному, так что все это у всех есть...:wave:
Честно говоря радует, что не у меня одного, а то я уже о плохом подумал.
EugeneEx
08.01.2007, 01:41
Честно говоря радует, что не у меня одного, а то я уже о плохом подумал.
:)
Да, все так и должно быть.
Поцокивает он на холостых.
Честно говоря радует, что не у меня одного, а то я уже о плохом подумал.
да современем тебе еще понравиться данный звук....
EugeneEx
08.01.2007, 01:47
да современем тебе еще понравиться данный звук....
Угу, ток ощущения звук/разгон несколько дифференцированы :)
Хотя ... когда до 4-4,5 тыщ обороты доберутся, уже начинаешь чувствовать - поехало!
Я читал, что сабвуфер хорошо помогает от посторонних шумов. А у меня пока что даже музыки нет, вот и прослушиваюсь.
Igor_irk
19.10.2010, 17:31
Два месяца назад стал счастливым обладателем B6.
Passat 2.0 FSI 2007, пробег 41200.
Вчера припарковался, вышел из машины, двигатель не глушил. Через пару минут услышел металлический стук под копотом. Подошел, открыл копот, звук пропал. Через пару минут опять застучал. Стук похож на клапона или цепь, как трактор...
Что самое интересное этот звук появляется только при холостых оборотах, т.е. либо машина стоит, либо катится, либо стоит на D, при нажатом тормозе (в пробках несколько раз такое было за эти два дня). При нажатии на газ звук пропадает, отпускаю газ - двигатель работает нормально, но через некоторое время может опять застучать, а может и не стучать. Либо если стучит, глушишь двигатель, заводишь занова - работает замечательно. Может начаться стук на пару секунд и пропасть тут же, потом опять, а можно и стоять полчаса стука не дождаться. :shock:
Еще заметил, что стук только при разогретой машине.
Вспомнил, что был подобный звук когда масло поменял - первые секунды после первого завода после замены, пока насос не накачал. Менял масло 1500 назад Mobil 5w50.
Вот поймал на пару секунд на диктофон этот звук, потом он сам исчез. http://files.mail.ru/V9VCCE
прошу помощи - что это может быть? :bow:
цепь и может, проверить цепь, натяжитель, давление масла
RuslanAP
19.10.2010, 18:17
цепь и может, проверить цепь, натяжитель, давление масла
А где в FSI цепь? o_O
EugeneEx
19.10.2010, 18:20
угу)) цепи там подавно нет))
мож че с выхлопной? точно из двигателя звук?
Цепь распредвалов.
з.ы Почитай эту темку может оно..
EugeneEx
19.10.2010, 18:27
че, есть цепь?
лоханулся чтоли((
че, есть цепь?
лоханулся чтоли((
Женя, я надеюсь, ты понял кто ты после этого ? :)
Romarios
19.10.2010, 19:37
вот она родимая
Romarios
19.10.2010, 23:15
через сколько её менять? не надо
Igor_irk
20.10.2010, 04:26
Скорее всего это цепь, т.к. слышно вроде как раз с ее стороны. Из-за чего может она так стучать на разогретом двигателе при холостых оборотах?
Хреновое масло?
Давление масла?
Масляный насос?
Натяжитель?
spanchboss
20.10.2010, 11:40
Скорее всего это цепь, т.к. слышно вроде как раз с ее стороны. Из-за чего может она так стучать на разогретом двигателе при холостых оборотах?
Хреновое масло?
Давление масла?
Масляный насос?
Натяжитель?
похожий звукан присутствует через раз-два 0,5 секунды при пуске движка
Igor_irk
22.10.2010, 11:02
Измерил давление на ХХ при 90 градусах при нормальной работе стрелка маячет у отметки 2,7 где-то, в момент стука она дергается от 2,5 до 3. Т.е. сильного падения давления нет.
Более того сегодня уже стучит не только на холостых, но и при езде... ;( Раньше на парковке при этом стуке можно было добавить газ и стук исчезал, то сейчас это уже не действует...
Igor_irk
22.10.2010, 17:57
Приехал сегодня на работу с постоянным стуком, как и писал выше. Уезжая обратно с работы домой ни разу не то, что не стукануло, даже писка не было. Вечером еще по городу покатался - тишина! Мистика?
Врятли такой звук не оставит свой след...
kostkoch
14.12.2011, 19:14
В сентябре 2011 года я купил В6 FSI, при первой же поездке услышал на гарячем двигателе постукивание цепи - звук работы трактора. Сначала расстоился а потом посоветовавшись на сервисе успокоился. Сказали это нормально для такого типа двигателя. Всеравно мне это не нравится. Что делать? На холодную он работает тише в несколько раз. Что нужно заменить? Какие детали?
Ну если цепи, значит цепь и натяжитель....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot