Просмотр полной версии : Переключение ДСГ в нейтраль на светофоре. А нужно ли?
Вот озадачился вопросом - а нужно ли переключать в нейтраль, скажем при подъезде к светофору или например в пробке - на затяжном спуске? По моим ощущениям - коробка как бы отдыхает в режиме нейтрали.
А как поступаете вы?
Слышал мнение от спеца по VAG, что не нужно переключать в нейтраль на коротких остановках. Сброс давления в системе совсем не полезен.
tacishin
06.04.2013, 16:33
Не занимайтесь ерундой:)
Если короткая остановка на светофоре, то держите авто педалью тормоза, не переводя коробку в P или N. Если остановка обещает быть долгой, лучше перейти в режим P.
Третий вариант ******** нет покоя!
Третий вариант ****************** нет покоя!
Если кто-то сказал тебе: "Дурак!"- не спеши думать, что он умный, возможно он просто представился.
.....
Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 16:46
Хммм. в Другой ветке народ по другому отвечает ... В теме DSG статистика отказов
(http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D 0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/page61)
До того как поменял по гарантии коробку я этого не делал.
Сейчас ставлю на нейтраль на светофорах.
Кроме того, знакомый механик из SKODA настоятельно советовал переводить на нейтраль DSG-7 в пробках и на светофорах.
Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:34
Вот я и думаю - кого слушать - механика или пользователей :noidea:
На ручной коробке - вы же не стоите на светофоре с выжатым сцеплением?! Так и здесь - разница лишь в том, что это робот втыкает передачу и выжимает сцепление...
Тем более, что смущает при ожидании включённая первая передача на табло ! :znaika:
Не знаю правильно это или нет, но я только осталавливаюсь рука сама машинально рычаг в нейтраль переводит- это у меня еще от Опеля Вектры с коробкой-роботом привычка осталась )))))
а нужно ли переключать в нейтраль, скажем ... в пробке - на затяжном спуске?
На спуске, даже маленьком, ни в коем случае!!!
А то будет так: пробка тронулась, отпускается тормоз, машинка покатилась. Но тут пробка пошла пошустрее и надо врубать скорость. Опа! "нажмите педаль тормоза". Т.е. в этой ситуации на небольшой скорости передачу не воткнуть. Надо жать тормоз, переключить на драйв, и тогдатолько ехать двигателем. Они нужны, такие приключения на ровном месте? (точнее на горке...) Я один раз так влип на мосту... Хорошо хоть сзади не в багажник дышал.
Если постоянно переводить коробку в нейтраль, то на кой стержень она нужна такая автоматическая?
Если постоянно переводить коробку в нейтраль, то на кой стержень она нужна такая автоматическая?
Это же РОБОТ, да еще с DSG с двумя сцеплениями - кстати, может от этого они и ломаются - когда стоит машина на светофоре С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ!
Коробка - робот с двумя сцеплениями пришла к нам из мира формулы-1 (не DSG), так вот - её переключают в нейтраль даже при заезде на пит-стоп. Котороый длится всего несколько секунд. Не случайно наверное пилоты ставят в положение N ...
Хотелось бы услышать именно СПЕЦИАЛИСТА по коробкам, который реально понимает положение вещей.
Сообщение добавлено в 10:24, предыдущее сообщение было в 09:58
P.S. в интернете нахожу немало сслок, по которым обсуждают этот вопрос, так вот - многие пишут, что дилеры всетаки рекомендуют переводить в нейтраль - если остановка на долгих светофорах или в пробке - т.к. коробка DSG 7 "сухая" - и более подвержена нагреву...
Вот одна из ссылок: http://club-yeti.com/viewtopic.php?t=883
если мне память не изменяет, на 1.8 ставят 6-ти ступенчатую коробку DSG, с мокрым сцеплением (коробка уже не новая, проблем вроде с ней не было). 7-ми ступенчатая с сухим сцеплением и диски больше подвержены перегреву (на нее как раз даже в мануале дана расплывчатая фраза про недлительные остановки типа светофора). ОД мне сказал так, все что дольше 30 секунд, переключаем на нейтраль, но это касается только 7-ми ступки.
Ну, вот что касается меня, то если даже суперспец скажет переводить коробку в нейтраль при малейшей остановке, я не буду этого делать. Я не для того платил две тыщи баксов за ДСГ, чтобы потом ездить в ручном режиме. А сломается - хрен с ней. Пять лет гарантия, однако.
И еще цитата: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=2581
Не спора ради а чисто чтоб понять: я так понимаю (и как вижу из 3D презентацийкоробки DSG) что когда мы стоим с селектором в положении D там аааабсолютно также выжато сцепление как описанно выше и последствия аналогичные, посему смысл ставить на нейтраль есть!!!
Сообщение добавлено в 10:34, предыдущее сообщение было в 10:28
Ну, вот что касается меня, то если даже суперспец скажет переводить коробку в нейтраль при малейшей остановке, я не буду этого делать. Я не для того платил две тыщи баксов за ДСГ, чтобы потом ездить в ручном режиме.
Вы не путайте обычный Автомат или Вариатор с РОБОТОМ! Вы знаете - меня например, это совсем не напрягает - например если вижу, что на плааавном спуске впереди загорелся светофор - а еще еду - я переключаю в нейтраль - и спокойно качусь до светофора и стою УЖЕ на нем на нейтрали. Вы просто попробуйте и ОЩУТИТЕ как легче машине катиться - когда КПП переведена в положение N.
Переключал всё время на N при длительных остановках.Результат - замена сцепления на 25000 км. Сейчас тоже переключаю, уже по привычке.
А вообще в мануале нет ни слова про переключение на нейтраль на коротких остановках. А посему зачем изобретать велосипед ?
Коробка - робот с двумя сцеплениями пришла к нам из мира формулы-1 (не DSG), так вот - её переключают в нейтраль даже при заезде на пит-стоп. Котороый длится всего несколько секунд.
Это другая песня. Там переключение в нейтраль делается из безопасности обслуги. Типа чтоб внезапно не рвануть.
Сравните расход на "D" и "N". Расход больше на +0,1 - следовательно имеет место быть определенной нагрузке. Поэтому когда стоишь более 30 сек перевожу на "N" и когда ползёшь на "2", где при равных прочих условиях на механике двигался бы на первой, перевожу на ручной режим и двигаюсь на "1".
Сравните расход на "D" и "N". Расход больше на +0,1
Вот как раз вернулся с поездки по городу. Как раз развлекался тем, что смотрел на расход и переключал на N. Показания постоянно прыгают 0,7-0,8 и от положения рычага не зависят.
Второе: в движении одно из сцеплений ВСЕГДА отжато. И, я думаю, отжато так, чтобы не касаться, иначе гореть будет. А при полном внятном стопе отжаты оба... подозреваю, что в то же положение. Таким образом постоянно разомкнутое сцепление это ШТАТНЫЙ режим, в котором всегда находится одно из сцеплений.
(Кто помнит алгоритм работы коробки, поправьте, если я ошибся... Просто возможен вариант. что на ходу она выводит нерабочий вал в нейтраль и замыкает сцепление... Но я такого не помню)
Сообщение добавлено в 16:23, предыдущее сообщение было в 16:06
Вы просто попробуйте и ОЩУТИТЕ как легче машине катиться - когда КПП переведена в положение N.
Правильно. Включается режим наката, в то время как если просто отпустить газ, работает штатный режим торможения двигателем. Это другое совсем.
baru900ph
07.04.2013, 18:37
Езжу всегда с включенным "Автохолд", сцепление поменяли по гарантии в 102000 км.
В положение "N" никогда не переводил. Продал с пробегом 105000 км.
90% пробега по Москве.
Приятелю на Шкоде, какой-то мастер рекомендовал переводить коробку в N в пробках.
Поменял сцепление в 38000 км., но это из-за манеры вождения.
Продал через два года с пробегом 90000 км.
Думаю, что редко он переводил коробку в N.
Камрады, включайте(выключайте) вы что хотите-это на долговечность сцепы не влияет:nea:
Можно и на ручке за один присест спалить)))
P/s Выдумка ОД, нажимать, переводить- об этом уже писАли:)1
это из-за манеры вождения.
+много:nod:
Поэтому когда стоишь более 30 сек перевожу на "N" и когда ползёшь на "2", где при равных прочих условиях на механике двигался бы на первой, перевожу на ручной режим и двигаюсь на "1".
Аналогично!
KGB, тему про сцепления уже обсуждали, примерно отсюда http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-Обсудим-работу-DSG-7-в-связке-с-1.8-ТСИ-для-Пассат-Б7?p=1211742&viewfull=1#post1211742.
Насколько, помню в целом сошлись на мнении - "не париться, брать, ездить и наслаждаться", это я про DSG7.
Ничего вечного небывает, ИМХО.
У меня DSG-7. Я всегда на светофорах включаю N.
Думал, что если стоишь на месте с включенным драйвом, то получается эффект выжитого сцепления на механике...
Не путайте с DSG-6, который является класическим автоматом и принцип действия там совсем другой, его переводить в N нет никакого смысла.
С каких это пор ДСГ6 стала классическим автоматом? Это практически механика.
Не путайте с DSG-6, который является класическим автоматом и принцип действия там совсем другой, его переводить в N нет никакого смысла.
Не путайте людей...
Не путайте с DSG-6, который является класическим автоматом
О, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], комментарий специалиста ))) Учите матчасть!!!
С каких это пор ДСГ6 стала классическим автоматом? Это практически механика.
Не путайте людей...
О, [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], комментарий специалиста ))) Учите матчасть!!!
Да, извините, попутал )))
Включаю N на долгих остановках, более минуты и больше (если не забываю).
Кстати для своего рынка, у них доступна опция для ДСГ - езда на нейтрали.
Думаю что хуже, от перевода в режим N на долгих остановках не будет.
Так же, если медленно ползешь в пробке в гору, делаю это на 1-й передаче.
Как в любом деле, не нужно фанатизма, и всё.
Включаю N на долгих остановках, более минуты и больше (если не забываю).
Кстати для своего рынка, у них доступна опция для ДСГ - езда на нейтрали.
Думаю что хуже, от перевода в режим N на долгих остановках не будет.
Так же, если медленно ползешь в пробке в гору, делаю это на 1-й передаче.
Как в любом деле, не нужно фанатизма, и всё.
Точно так же делаю. Много светофоров со счетчиком времени. Большинство на 25-30 сек - там не заморачиваюсь.
Но есть по минуте и более - там могу перейти на нейтраль, но опять же по настроению...
Кстати для своего рынка, у них доступна опция для ДСГ - езда на нейтрали.
на дизелях эта опция доступна и у нас.. движение накатом называется. на моей все проще. старт стоп делает свое дело и машина сама глохнет на светофорах)))) правда я ее практически всегда выключаю))))))))
Сейчас искал – не нашёл. Но точно помню, когда при покупке читал весь букварь, то там было написано, что при продолжительных стоянках коробку ВЫП надо переводить в нейтраль. Время продолжительной стоянке не оговаривалось.
на дизелях эта опция доступна и у нас.. движение накатом называется.
Раньше не была доступна, была только за доплату в Германии.
Точно появилась у нас? Её же не выводили на наш рынок из-за дорожных условий.
А как она у вас реализована на авто?
Ребята, а вы уверены, что езда накатом и движение на нейтрали - это одно и то же?
При накате размыкается сцепление, но передача в коробке сохраняется и потом включается та же или другая...
А вообще тема не об этом... Про накат есть отдельная тема...
Ну я про то, когда машина катится без связки двигатеь-колеса. А включена при этом скорость или нет, дело второе.
В европейских версиях, чтобы так катится с горы на ДСГ, надо было два раза тормоз чтоли нажать (не помню уже), как-то педалями включался этот режим. Типа экономия.
Но я бы заказал себе эту штуку, еслиб было можно.
на дизелях эта опция доступна и у нас.. движение накатом называется. на моей все проще. старт стоп делает свое дело и машина сама глохнет на светофорах)))) правда я ее практически всегда выключаю))))))))
Раньше не была доступна, была только за доплату в Германии.
Точно появилась у нас? Её же не выводили на наш рынок из-за дорожных условий.
А как она у вас реализована на авто?
anndrey, хочешь сказать, что это --> >>накат только для автомобилей с BlueMotion Technology<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/38144-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5-%D0%94%D0%A1%D0%93-%D1%83-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%917?p=1001783&viewfull=1#post1001783) устарело уже? :noidea:
Или как раз для 2.0 ТДИ у Пассата СС (твоя машина) это реализовано :nod: в отличие от Пассата Б7? :noidea: :confused:-I
anndrey, хочешь сказать, что это --> >>накат только для автомобилей с BlueMotion Technology<< устарело уже?
Или как раз для 2.0 ТДИ у Пассата СС (твоя машина) это реализовано в отличие от Пассата Б7?
я сказал что это есть на дизелях. понятно что и на СС и на B7 )))
В европейских версиях, чтобы так катится с горы на ДСГ, надо было два раза тормоз чтоли нажать (не помню уже), как-то педалями включался этот режим. Типа экономия.
ничего делать не надо функция должна быть включена через БК, отпускаешь педаль газа и авто переходит в режим наката, экономит хорошо))) во всяком случае по БК)))
вот вопрос если на Д диск один сомкнут тогда как при функции старт стоп машина сама глохнет на Д и заводится. вряд ли со сомкнутым сцеплением.
кто нибудь понимает матчасть, объясните?
я сказал что это есть на дизелях. понятно что и на СС и на B7 )))
...........................
По указанной мной ссылке вопрос немного в другом. ;)
Посмотри внимательно - там не все модели дизелей.
Как раз то, что у тебя V-Max и спрашивал - на ВСЕХ ли теперь дизелях, поставляемых в РФ? :noidea:
Но это и правда, вопрос больше к той теме относится, чем к этой.
bloody72
23.04.2013, 21:48
Ну я конечно не специалист, но у меня акурат дизель с функцией движения накатом и старт/стопом. Пункт раз - движение накатом стопудово связь мотор колеса разомкнута (а движение на передаче без подачи топлива имхо правельнее называть торможение двигателем.) Пункт два при остановке на светофоре на D она выключатся и спокойно стоит, врятли бы такую функцию внедряли если это убивает коробку.
Ну а третье ну сломается и фиг бы с ней есть гарантия.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot