Просмотр полной версии : Непонятный звук под капотом
Pavlovsky
06.04.2012, 10:39
Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:
================================
http://www.youtube.com/watch?v=PSx6FDJQsQw
при прогреве на холостых оборотах масло в масляном насосе проходит через какой-то клапан с изменяемым сечением, он и издаёт такой звук, что считается нормой и никаких последствий для двигателя не влечёт.
Источник сообщения-><<<жми>>> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/41986-Непонятный-звук-под-капотом?p=1400167&viewfull=1#post1400167)
parasena
06.04.2012, 10:47
У меня был непонятный звук когда лежачие переезжала, но мне сказали что это погрехи сборки...
"хороший стук на наружу вылезет",:) а если серьезно, то лучше к ОД доехать, найти время..)) если не было вмешательства в автомобиль снизу и маленький пробег, то все должно быть нормально, просто этот мотор немного шумный по сравнению с более ранними:)
Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.
Видео:
http://youtu.be/QJmN_ozP02Q
ВиталийБ
04.12.2013, 19:13
Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.
Видео:
http://youtu.be/QJmN_ozP02Q
Коллега-у меня тоже самое. Что за фигня -не знаю.
Коллега-у меня тоже самое. Что за фигня -не знаю.
А к дилерам вы не обращались? Сегодня звонил в Авилон, предлагают оставить машину до утра, что бы послушать, конкретно ничего не сказали.
ВиталийБ
04.12.2013, 19:55
А к дилерам вы не обращались? Сегодня звонил в Авилон, предлагают оставить машину до утра, что бы послушать, конкретно ничего не сказали.
Нет, пока к од не обращался. Мне авто нужен каждый день и поэтому оставлять дилеру на ночь нет возможности.
Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:
подобного не было, но без ямы ты все равно не определишь причину, а в сервис ехать и платить деньги за то что бы причину определили не вижу смысла, не проще ли куда то на эстакаду заскочить и самому глянуть?
обычно подобные шумы могут издавать ремни-ролики-шкивы-подшипники навесного оборудования на этапе прогрева, при этом звуки бывают очень необычные, если с прогревом уходят то сильно беспокоится пока не стоит, а вот когда они станут постоянными то тут надо будет в срочном порядке искать виновника...
ПС: недавно на машине отца менял подшипник генератора... машина (не пассат) очень шумно работала звуками напоминая работу убитого в хлам дизеля, но без ремня генератора просто шептала, причина - передний подшипник генератора, ремень был сновья перетянут, хватило на 30 тыс пробега.
ВиталийБ
05.12.2013, 10:33
обычно подобные шумы могут издавать ремни-ролики-шкивы-подшипники навесного оборудования на этапе прогрева, при этом звуки бывают очень необычные, если с прогревом уходят то сильно беспокоится пока не стоит, а вот когда они станут постоянными то тут надо будет в срочном порядке искать виновника...
ПС: недавно на машине отца менял подшипник генератора... машина (не пассат) очень шумно работала звуками напоминая работу убитого в хлам дизеля, но без ремня генератора просто шептала, причина - передний подшипник генератора, ремень был сновья перетянут, хватило на 30 тыс пробега.
Так самое интересное, что этот звук появляется не сразу после запуска мотора, а только через несколько минут и это при том, что в момент запуска смазка в подшипниках более густая, а ремни более "деревянные", чем через 3-4 минуты работы.
если отдавали машину на диагностику и она ничего не выявила, то наблюдайте - прогрессируют звуки или нет, возможно (как вариант) какой-либо из вращающихся элементов начинает умирать.... в последствии ваши наблюдения помогут мастерам быстро докопаться до истины.
да... и сильно переживать пока не надо, оно того не стоит!
ВиталийБ
05.12.2013, 11:45
если отдавали машину на диагностику и она ничего не выявила, то наблюдайте - прогрессируют звуки или нет, возможно (как вариант) какой-либо из вращающихся элементов начинает умирать.... в последствии ваши наблюдения помогут мастерам быстро докопаться до истины.
да... и сильно переживать пока не надо, оно того не стоит!
У меня, например, этот звук появился сразу в первую зиму, сейчас, с приходом второй зимы, снова. Звук не прогрессирует, да и не переживаю пока.
Нет, пока к од не обращался. Мне авто нужен каждый день и поэтому оставлять дилеру на ночь нет возможности.
Я записался, но как назло сегодня данного шума не было, что делать не знаю, не хочется ездить в пустую. Звонил другому дилеру на консультацию, так там мне сказали, что это может быть допустимым шумом. Как пример мне привели выдержку из их документации, в которой написано про похожие шумы (изменения влажности, не частые поездки и т.д.), может шуметь ремень. Вот сижу и думаю.
может шуметь ремень
скорее всего так оно и есть, попробуй на ночь оставить машину в теплом-сухом месте для эксперимента.... могу предположить с большой долей вероятности что никаких шумов не будет!
ВиталийБ
06.12.2013, 13:59
скорее всего так оно и есть, попробуй на ночь оставить машину в теплом-сухом месте для эксперимента.... могу предположить с большой долей вероятности что никаких шумов не будет!
В теплом месте? Так это и проверять не нужно, т.к. этот звук в теплое время года не воспроизводится (по крайней мере у меня, а у Versh звук точно такой же).
Завтра еду ставить на ночь машину в "Авилон", утром будут слушать (если вылезет этот шум).
может шуметь ремень. Вот сижу и думаю.
Можно проверить ремень. Смочите ремень с рабочей стороны спиртовым раствором канифоли, это полностью уберет все проскальзывания и шумы. Удобно использовать для разведения и смачивания шприц.
это полностью уберет все проскальзывания и шумы. Удобно использовать для разведения и смачивания шприц.
самый верный способ...снять ремень вообще....но на это не каждый способен!
а в остальном твой способ вполне имеет место быть!
http://youtu.be/_X9b-nc8uGAТакая же беда и у меня. Пассат б-7 12 года 30 тысяч пробег. При прохождении второго то слесарь завел двигун масло еще не закачало в систему но слесарь даванул педаль газа почти до упора и районе 3 - 4 цилиндров был звон такой степени что мне тошно стало.... звук был высокий и низкий . ..... И после этого появился такойже шумящий звук . После прогрева двигателя через семь минут начинает шуметь и временами двигун начинает троить. глушу двугун снова завожу все чисто работает. Поменяли натяжной ролик потом масляный насос снимали ремень звук не пропадает. ждем решения из Москвы.
а этот звук появляетчя не при холодном пуске? а то может гидрики начали стучать
Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41
У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема????
Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41
У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема????
Да, действительно, звук очень похож на мой и проявляется так же (моё видео # 4), только у меня не троит и не загорается лампочка. Мне кажется, что у шума своя болезнь, а у лампочки и нестабильной работы двигателя своя, скорее всего система питания. Я записывался на 7 декабря к ОД, но не смог, переписался на следующую субботу, в субботу вечером поставлю машину, а в воскресенье утром будут слушать. Компенсаторы вряд ли, они как правила стучат сразу. Да, странно, что даже снимали ремень, а шум остается. Мне казалось (слышно из моего видео), что когда я подношу камеру ближе к району натяжного ролика, шум более громкий.
Опасаюсь только одного, что гарантийщики будут пытаться свалить данный шум на штатную работу двигателя. У меня в руководстве VW B7, на странице 192 есть одна ремарка, пишу дословно: После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.
Опасаюсь только одного, что гарантийщики будут пытаться свалить данный шум на штатную работу двигателя.
Не трать время и нервы бестолку, у всех так в холодное время года после ночной стоянки, но не каждый день)
У мну третью зиму шуршит, один в один как у тебя и выше-так что не мешайте ДВС работать.
P/s Такое впечатление, как будто что то включается-немного(2-3мin) "подкачает", и выключается...)))
Не трать время и нервы бестолку, у всех так в холодное время года после ночной стоянки, но не каждый день)
У мну третью зиму шуршит, один в один как у тебя и выше-так что не мешайте ДВС работать.
P/s Такое впечатление, как будто что то включается-немного(2-3мin) "подкачает", и выключается...)))
Спасибо за совет.
Нет друзья здесь собака зарыта всетаки в балансировке распред валов !!! У меня сначала тоже так понемногу начинало шуметь с сентября месяца а потом все гуще и гуще шум стал проявляться и стал троить двигатель и загорается EPS !!! Снимаем ошибку ошибки никакой не выдает. На моем видео ведь ясно видно что минус 10 на улице и когда шум вроде стал затихать комп ловит ошибку начинает колбасить двигатель потом глушу завожу снова и все пропало. Это нездоровый шум и его надо лечить. Я 36 лет за рулем и поверьте очень многое повидал и в ремонте и все остальное. Но у каждого конечно свое мнение. Я за то что это шум косяк и он выйдет боком !!! Я смотрел у офицеалов в компе двигатель там в районе третьего и чевертого цилиндров стоит ремень с Башмаком и успокоителем. В первую зиму этого шума у меня небыло. Хотя заводил движок и в минус 36 но это так для эксперимента. Кто первым найдет пhttp://youtu.be/fU_RpMEy6dAричину делитесь инфой !!!!!
Я смотрел у офицеалов в компе двигатель там в районе трерьего и чевертого цилиндров стоит ремень с натяжным роликом и успокоителем это балансировка распредвалов...
Вот подробное описание двигателя подобного вашему (разные только маслонасосы) http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0% BB%D1%8C_1%2C8_%D0%BB_TFSI_118_%D0%BA%D0%92%D1%82. pdf
Палочкой можно в двигатель потыкать и локализовать источник шума.
Нет друзья здесь собака зарыта все таки в балансировке распред валов !!! У меня сначала тоже так понемногу начинало шуметь с сентября месяца а потом все гуще и гуще шум стал проявляться и стал троить двигатель и загорается EPS !!! Снимаем ошибку ошибки никакой не выдает. На моем видео ведь ясно видно что минус 10 на улице и когда шум вроде стал затихать комп ловит ошибку начинает колбасить двигатель потом глушу завожу снова и все пропало. Это нездоровый шум и его надо лечить. Я 36 лет за рулем и поверьте очень многое повидал и в ремонте и все остальное. Но у каждого конечно свое мнение. Я за то что это шум косяк и он выйдет боком !!! Я смотрел у офицеалов в компе двигатель там в районе третьего и чевертого цилиндров стоит ремень с Башмаком и успокоителем. В первую зиму этого шума у меня не было. Хотя заводил движок и в минус 36 но это так для эксперимента. Кто первым найдет причину делитесь инфой !!!!!
Я конечно допускаю какие то мелкие недочеты, но не так глобально (распредвал и т.д.). У меня машина прошла 5000, у вас 30000, у других, насколько я понимаю, тоже не большие пробеги, даже у жигулей таких проблем не было. То что касается лампочки EPS и не равной работы двигателя, очень большая вероятность не качественного топлива. На лючке заправки обозначено топливо 98 или 95, ОД рекомендуют 95, но предупреждают о не большой потере динамики машины, в отличии от 98. В руководстве на странице 305, рекомендую использовать бензин с моющими присадками и минимальным количеством серы, это евро 4, а лучше евро 5 (вообще без серы), на заправках на чеке обычно обозначается класс 4, класс 5. В начале прошлой зимы заправился на другой заправке нежели всегда, через два дня, машина утром, на морозе, начала троить, решение было простое, перестал заправляться на это заправке и все вошло в норму. В интернете можно много найти похожей информации, когда загорается лампочка и начинает троить двигатель, как правило причина этого не качественный бензин.
Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:01
Вот подробное описание двигателя подобного вашему (разные только маслонасосы) http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0% BB%D1%8C_1%2C8_%D0%BB_TFSI_118_%D0%BA%D0%92%D1%82. pdf
Палочкой можно в двигатель потыкать и локализовать источник шума.
Спасибо большое за описание. Посмотрев повнимательней, я могу предположить, что примерный шум могут вызывать успокаитили цепи, которые изготовляются из полиамида, так же могут издавать похожий шум направляющие башмаки, но я не инженер VW и не могу утверждать точно, это только мои предположения, конечно все это должны решать представители ОД.
слушай, была похожая тема на мазде 6, в итоге оказались именно гидрики. запарил знакомых и шерстил сеть по поводу лечения, помог супротек - добавка в масло. погугли.
Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.
Видео:
http://youtu.be/QJmN_ozP02Q
Абсолютно такой же звук у меня и у знакомого (сосед по стоянке в боксе), у обоих 1.8. Решили забить на это =)
Абсолютно такой же звук у меня и у знакомого (сосед по стоянке в боксе), у обоих 1.8. Решили забить на это =)
Большое спасибо за ваш ответ.
Неужели все будут пролжать эксплуатацию авто при этом звуке ?????
Неужели все будут пролжать эксплуатацию авто при этом звуке ?????
Сегодня записан на 18:00 к ОД "Авилон", завтра утром будут слушать данный шум, надеюсь на решение этого вопроса.
Ещё в прошлом году обращался к дилеру по этому звуку. Всё посмотрели, прослушали, протрогали и сказали кататься дальше не напрягаясь.
Если прогрессии нет, у камрадов то же самое, и раз ни у кого не ломается, то это точно особенность конструкции.
оСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ ....... эТО ЖЕ ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ. эТО ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ И ХОРОШИЙ ЗВУК ВСЕРАВНО НАРУЖУ ВЫЙДЕТ КАК ЭТО НЕ ПОНЯТЬ ???
А как тогда понять массовое подёргивание (троение) двигателя на холостых? Тоже вроде не порядок, а все ездят много лет без последствий и выхода ни кто не знает.
Сообщите кто и сколько лет ездит с этим звуком или скоко км. проехал с этим звуком ? Я вот с сентября месяца мучаюсь проехал не более 500 км. Сечас машина стоит на СТО у ОД. Ждут решения Москвы.
Сегодня записан на 18:00 к ОД "Авилон", завтра утром будут слушать данный шум, надеюсь на решение этого вопроса.
Результат посещения ОД "Авилон" (моё видео #4): Конструктивные особенности двигателя.
На мой вопрос, что может издавать такой шум? Они ответили: при прогреве двигателя и снижения оборотов, могут возникать посторонние шумы, от ремней и разных других деталей, что не считается не исправностью ( есть пометка в руководстве, я писал в моих постах ранее). На мой вопрос: а не могут ли издавать такой шум какие либо подшипники (натяжной, генератор,помпа и т.д.)? Их ответ: 100% нет, у не исправных подшипников шум другой. Сняли показания компьютера, ошибок нет. В конце добавили, что многие жалуются с похожими шумами и работой двигателя, напоминающего дизеля, но всё это конструктивные особенности работы двигателей VW.
Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:38
А как тогда понять массовое подёргивание (троение) двигателя на холостых? Тоже вроде не порядок, а все ездят много лет без последствий и выхода ни кто не знает.
Данную проблему для себя я решил. В моём случае, это был не качественный бензин, сейчас машина работает ровно (моё видео #4).
Все понятно конечно они будут отнекиваться всеми словами. У меня сначала тоже был маленький шум а потом все больше и звонче. А конце концов хватает ошибку и начинает колбасить двигатель. Посмотрите мое видео там все хорошо видно и слышно при минус 10 градусах. А что же будет при минус 30 ????
Все понятно конечно они будут отнекиваться всеми словами. У меня сначала тоже был маленький шум а потом все больше и звонче. А конце концов хватает ошибку и начинает колбасить двигатель. Посмотрите мое видео там все хорошо видно и слышно при минус 10 градусах. А что же будет при минус 30 ????
Ну, что можно сказать, моя история пока закончилась так, будем ждать вашего решения из Москвы. Обязательно отпишитесь.
megakeen
15.12.2013, 22:40
Всегда был этот звук. Похож на подвывающий насос гур когда газу добавишь. У друга на шкоде тож самое 1:1. Проехал 65000 без изменений. После прогрева звук уходит.
Отправлял свое видео в Германию товарищу его племянник работает на сто. При просмотре видео собрались все работники и даже сам шеф директор присутствовал. Сразу же заметили что двигатель работает неправильно слишком громкий стук такого не должно быть. А когда дошли до шума настоящего шуршания то вообще за голову взялись. Однозначно брак. нужно менять двигатель. Если бы это происходило в Германии то они бы сразу заменили двигатель. Пускай добивается замены агрегата. таков был однозначный ответ. Этот двигатель должен шептать а не как трактор работать. Так что разговоры про конструктивные работы двигателя это все блеф диллеров.
Отправлял свое видео в Германию товарищу его племянник работает на сто. При просмотре видео собрались все работники и даже сам шеф директор присутствовал. Сразу же заметили что двигатель работает неправильно слишком громкий стук такого не должно быть. А когда дошли до шума настоящего шуршания то вообще за голову взялись. Однозначно брак. нужно менять двигатель. Если бы это происходило в Германии то они бы сразу заменили двигатель. Пускай добивается замены агрегата. таков был однозначный ответ. Этот двигатель должен шептать а не как трактор работать. Так что разговоры про конструктивные работы двигателя это все блеф диллеров.
На все проблемы с нашими машинами, работники ОД и шагу не делают без согласования с VW Германия, тем более если машина гарантийная.
Есть только один выход, если вы считаете, что это серьёзная поломка и требует срочного вмешательства, сделайте независимую экспертизу и подайте в суд.
Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 18:59
Все понятно конечно они будут отнекиваться всеми словами. У меня сначала тоже был маленький шум а потом все больше и звонче. А конце концов хватает ошибку и начинает колбасить двигатель. Посмотрите мое видео там все хорошо видно и слышно при минус 10 градусах. А что же будет при минус 30 ????
А вы снимали показания компьютера, на какую поломку указывает ошибка?
Показания компа снимали без моего присутствия так как в данный момент его не было на рабочем месте. после сказали что никаких ошибок комп не выдал. Хотя символ проверьте двигун загорается и колбасит двигатель дай дорогу!!!! Да конечно я жду 45 дней гарантийного ремонта добиваюсь независимой экспертизы и в суд. А немцы спрашивают у товарища а в чем проблема почему онидвигатель не поменяют ведь в двигателе брак. А наш ОД говорит что в Москве попали на гарантийного мастера Дедушку который всем рубит..... Наш гарантийщик был на учебе в Москве и конкретно поднял мою тему насчем шума ну чем все закончится можно только гадать. Завтра 30 дней как авто стоит у ОД .
Показания компа снимали без моего присутствия так как в данный момент его не было на рабочем месте. после сказали что никаких ошибок комп не выдал. Хотя символ проверьте двигун загорается и колбасит двигатель дай дорогу!!!! Да конечно я жду 45 дней гарантийного ремонта добиваюсь независимой экспертизы и в суд. А немцы спрашивают у товарища а в чем проблема почему онидвигатель не поменяют ведь в двигателе брак. А наш ОД говорит что в Москве попали на гарантийного мастера Дедушку который всем рубит..... Наш гарантийщик был на учебе в Москве и конкретно поднял мою тему насчем шума ну чем все закончится можно только гадать. Завтра 30 дней как авто стоит у ОД .
Конечно очень удивительно, что ОД не могут определить ошибку, потому что если ошибка завязана на шуме, то это самое главное обоснование ремонта двигателя. Когда я был в ОД, то они в первую очередь задали вопрос: А какие ошибки выдает компьютер? И если бы они у меня были, то я думаю вопросов в ремонте не возникло.
Немцы сказали что это куда то не поступает масло.!!! А там только одно место где может не поступать мсло в достаточном количестве это посадочные места на балансирных валах. Ведь в инструкции все понятно нарисовано.. Да все они понимают только перекладывают друг на друга.
Немцы сказали что это куда то не поступает масло.!!! А там только одно место где может не поступать мсло в достаточном количестве это посадочные места на балансирных валах. Ведь в инструкции все понятно нарисовано.. Да все они понимают только перекладывают друг на друга.
Что говорят немцы, это только слова, а нужно официальное, документальное подтверждение. Например: если сделать независимую экспертизу и предоставить её ОД, то я думаю они будут более сговорчивей. Ведь подтверждение экспертизы через суд и в итоге ваш выигрыш, не очень желателен для ОД. Для них проще решить вашу проблему.А что в итоге вообще официально и документально говорят В ОД, в чем проблема, какая поломка?
Да все правильно это только слова !!! Они так и ответили что они официально не могут подтвердить замену двигателя. Если бы авто предоставили им на сто вопрос был бы решен за пять минут. Это их слова. Все правиль независимую экспертизу нужно проводить у ОД и они обязаны ее провести и оплатить. Акт приема передачи им авто плюс акт выполненных работ с указанием чего и как меняли и заказ наряд. Вот какие бумаги небходимы для подачи заявления в суд. Но как правило говорят что у честных официалов до суда не доходит.... официально и документально они вообще ничего не говорят. Сначала поменяли натяжной ролик потом масляный насос снимали обводной ремень ничего не помогло !!! Гарантийщик приехал с Москвы и сказал что нужно провести пару тестов и потом мне перезвонят. В субботу поеду к ним сам среди недели не смог сам к ним приехать. вот и все наверное...
Да все правильно это только слова !!! Они так и ответили что они официально не могут подтвердить замену двигателя. Если бы авто предоставили им на сто вопрос был бы решен за пять минут. Это их слова. Все правиль независимую экспертизу нужно проводить у ОД и они обязаны ее провести и оплатить. Акт приема передачи им авто плюс акт выполненных работ с указанием чего и как меняли и заказ наряд. Вот какие бумаги небходимы для подачи заявления в суд. Но как правило говорят что у честных официалов до суда не доходит.... официально и документально они вообще ничего не говорят. Сначала поменяли натяжной ролик потом масляный насос снимали обводной ремень ничего не помогло !!! Гарантийщик приехал с Москвы и сказал что нужно провести пару тестов и потом мне перезвонят. В субботу поеду к ним сам среди недели не смог сам к ним приехать. вот и все наверное...
Насколько я знаю, то независимую экспертизу делает не ОД, а другая компания, которая имеет на это право (лицензию), на то она и независимая или назначает суд, но в том или другом случае платите вы и если вы выигрываете суд, то все ваши затраты на экспертизу полностью вам возвращаются, за счет проигравшего. Такую компанию можно поискать через интернет или в месте вашего проживания. P.S. Я просто сталкивался с похожей ситуацией (но не машины) и делал независимую экспертизу для суда.
Наверное вы правы я точно не знаю и спорить не берусь. Я неправильно выразился прошу прощения конечно независимая экспертиза это третье лицо.... Ну я надеюсь что до суда дело не дойдет. Чем все закончится я сообщу.
Vladimir-UZL
20.12.2013, 15:17
У меня зимой через минуту после запуска появлялся такой вот звук,потом минуты через 3 он пропадал. Отправил это аудио друзьям в калифорнию,попросил дать послушать тамошним сервисменам,жду ответа.
Сейчас после установки предпускового подогревателя ничего подобного нет и я уже не парюсь особо на эту тему.
У меня зимой через минуту после запуска появлялся такой вот звук,потом минуты через 3 он пропадал. Отправил это аудио друзьям в калифорнию,попросил дать послушать тамошним сервисменам,жду ответа.
Сейчас после установки предпускового подогревателя ничего подобного нет и я уже не парюсь особо на эту тему.
Да похожий звук. Моё видео #4
Немцы сказали что это куда то не поступает масло.!!! А там только одно место где может не поступать мсло в достаточном количестве это посадочные места на балансирных валах.
Заводишь - звука нет, потом появляется и проходит. Как масло может то поступать, потом не поступать и опять поступать?
Vladimir-UZL
20.12.2013, 23:13
Немцы сказали что это куда то не поступает масло.!!! А там только одно место где может не поступать мсло в достаточном количестве это посадочные места на балансирных валах. Ведь в инструкции все понятно нарисовано..
Ну значит эти немцы не знают вообще как работает немецкий двигатель:lol1:
А теперь внимание- слушаем мою аудиозапись с шумами http://www.passat-club.ru/forum/threads/41986-%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC?p=13098 75&viewfull=1#post1309875 и по счетчику времени считаем сколько раз в секунду возникает этот скрип.
А возникает он 4 раза в секунду,далее проводим некоторые математические вычисления и получаем результат= частота появления звука ровно в 4 раза меньше частоты вращения двигателя. Балансирные валы наоборот вращаются в 2 раза быстрее коленвала:rule:, кто нибудь передайте это немцам:)1.
Мое предположение что подобный звук может издавать какой либо редукционный клапан,маслянный например, уж очень звук похож. К обоснованию своей теории добавлю несколько аргументов:
1-Звук проявляется в разной степени интенсивности но практически у всех,что указывает на конструктивную особенность данного мотора,думаю и в германии если мороз стукнет этот звук будет.
2-Данный звук появляется только при запуске ниже определенной температуры, а не хаотично.
4-На ресурс двигателя как либо заметно не влияет,пробег моего авто на сегодня 94тыс., если бы было иначе то уже давно бы что нибудь отвалилось.
5- Почему звук появляется не сразу? Да потому что давление холодного масла настолько велико что клапан практически открыт постоянно,с прогревом и уменьшением вязкости масла клапан переходит к пограничному положению и начинает издавать звук, еще далее масло прогревается настолько что физически воздействуя на клапан (имеется ввиду смазочные свойства) гасит резонансные явления и звук плавно исчезает. Кстати работа клапана зависит от объема перепускаемого масла что находиться в прямой зависимости от оборотов двигателя,по этому звук равномерный.
6-Звук локализуется в передней нижней части двигателя.
у меня какие-то удары,как будто какой-то клапан включается-выключается,вроде не троит.Короче решил забить,пока гарантия.Дальше посмотрю.ИМХО.Мы заморачиваемся на звуках,а млны этих тси колесит по миру.
Den_Freeman
03.01.2014, 19:54
Был непонятный треск под капотом в передней части подкапотного пространства. Появлялся при 2500-3500 оборотах. Загнал на диагностику к ОД, ошибок не было, Москва дала добро на разбор двигателя. Разобрали и дали заключение о неисправности поршня(люфт). Вторую неделю жду с ремонта. ОД сообщил, что замене подлежат все поршни. Пробег 33 тыс. км, двигатель 1,8 .
Денис021
26.01.2015, 21:06
Всем привет! Выручайте, поиск дал, но чуть не то( в общем, недавно появился звук, напоминающий детонирующий пластик, звук идет из под капота, и хорошо слышен в салоне, более того он усиливается при нажатии на акселератор. И такое чувство что как турбина подвывает, но не она! Заезжал сегодня в рав центр краснодар, Машину и с низу и с верху слушали, якобы звук такой издает ролик ремня генератора или обгонный ролик, но не 100% и посему сказали кататься! Ребята может у кого такое было?
Денис021
27.01.2015, 12:32
не знаю как видео ролик со звуком добавить((((
не знаю как видео ролик со звуком добавить
"Расширенный режим", там найдешь видео и фото и т.д.
Денис021
27.01.2015, 13:04
http://www.youtube.com/watch?v=akcxjNIZ39c
с прогревом пропадает этот звук?
Денис021
27.01.2015, 15:37
нет с прогревом не пропадает(((((((( сейчас еще ездил в один центр по фольцам и ауди, так же сняли ремень запустили мотор, звук пропал, предположительно подшипники в генераторе ну и муфта обгонная под вопросом(((
Так гену можно рукой крутнуть и будет ясно ...советую снять 1 подшибник с натяжителя ремня и наложить смазки температурной ....
Сообщение добавлено в 16:39, предыдущее сообщение было в 16:38
У немов со смазкой проблема , а у косых она с травы ...
Денис021
27.01.2015, 16:52
а что делать с обгонным роликом????? который на гене????? якобы он люфтит(((((((
Так писанина что надо промазать -- это ролик натяжителя поликлинового ремня ..а в гены и должен быть люфт , но не сильный ..а что за ролик обгонный на Гене или вы сами не знаете что и как называется ...там токо шкиф куда ставится ремень ...
Денис021
28.01.2015, 06:28
Ну вот именно так и называют этот шкиф)!
Сообщение добавлено в 06:28, предыдущее сообщение было в 06:22
И еще вопрос это от времени произошло или просто дело случая, например проезд по луже? Пробег 39000
anton_sosnog
28.01.2015, 08:26
И у меня такой же звук. Машине 70000 и 2 с лишним года. Был этот звук с новья. Тоже то бывает, то нет при одних и тех же условиях. Причем становится сильнее, если нагрузки электрической навключать по максимуму. Был у ОД. Звук продемонстрировать явно не получилось. Но сказали, что немного подклинивает обгонная муфта генератора. Заказал, жду замены. Вряд ли она звуки такие порождает конечно...
Денис021
28.01.2015, 16:01
итак, может кому поможет, был в конторе, которая ремонтом ген и стартеров занимается. послушали, приговорили гены подшипники, разобрали и оказалось что обгонная муфта была плохо затянута и на штоке якоря выработка образовалась, сказали надо менять якорь, заказали привезли новый да не тот, параллельно в экзисте смотрел и нашел за 11000 гену, а ребята за свою работу 7500 просили, короче сказал я им все назад собрать и куплю я гену нового, так вот на штоке сделали зубилом зазубрины и все собрали- звук пропал, на долго или нет время покажет)))))))))
Гена какой стоит бош или Валио и повидимо с косых комплектующих ....немы вже обнаглели с хранцузами сами не чего не делают , сплошной брак , а ценник как за немов ...так что ремонтируйте старый ....А когда ремень сымали что не могли опредилить что люфт присуствует ....удивительно ....
Денис021
28.01.2015, 16:43
гена Бош(((( ценник на экзисте 111000р. дак если все будет работать нахера ремонтировать??????, возможно что их зазубрины и излечат исцелят, сейчас то звука нет. да его и определяли но не могли понять он в пределах нормы или что то не то и пока не разобрали не видно же!
Вот этот ценник примерный и то задран высоко , а то 1 раз написали что 11 это было смешно ...Но если все в норме катайтесь кто против ...
Денис021
29.01.2015, 08:18
http://s017.radikal.ru/i430/1501/1c/1e49f5793a9f.jpg
Денис021, Много съело ...получается что шкиф прокручивался или что --По фото ..
Здравствуйте форумчане.
при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется.
Видео:
http://youtu.be/QJmN_ozP02Q
Здравствуйте Всем!
Возвращаясь к этому случаю могу сообщить, что и у меня уже как 2 недели возник этот с примесью металла стук с такими же симптомами и именно после холодов и продолжает меня раздражать хотя на улице уже плюс. Да и при повышении оборотов пропадает. Сегодня был на сервисе (неОД). Мне сказали, что с большой вероятностью это маховик! Однако срочного вмешательства не требуется, если тема не прогрессирует. Пробег всего 52 тык. Ухаживаю сервисы не пропускаю, масло заливаю Liqui Moly с соответствующим допуском с интервалом даже 7 тык.
Связываю все это безобразие с экстремальной ездой - не могу себя заставить ездить спокойно, когда кто нибудь начинает рысачить или хамить. :mad2:
Здравствуйте Всем!
Возвращаясь к этому случаю могу сообщить, что и у меня уже как 2 недели возник этот с примесью металла стук с такими же симптомами и именно после холодов и продолжает меня раздражать хотя на улице уже плюс. Да и при повышении оборотов пропадает. Сегодня был на сервисе (неОД). Мне сказали, что с большой вероятностью это маховик! Однако срочного вмешательства не требуется, если тема не прогрессирует. Пробег всего 52 тык. Ухаживаю сервисы не пропускаю, масло заливаю Liqui Moly с соответствующим допуском с интервалом даже 7 тык.
Связываю все это безобразие с экстремальной ездой - не могу себя заставить ездить спокойно, когда кто нибудь начинает рысачить или хамить. :mad2:
По опыту прошлого года, при круглосуточной температуре примерно +8 звук должен пропасть. Заметил ещё одну закономерность, чем холоднее, тем звук продолжительней (максимум 4 минуты). Что касается экстремальной езды, то я катаюсь не агрессивно, а звук присутствует.
Здравствуйте Всем!
Возвращаясь к этому случаю могу сообщить, что и у меня уже как 2 недели возник этот с примесью металла стук с такими же симптомами и именно после холодов и продолжает меня раздражать хотя на улице уже плюс. Да и при повышении оборотов пропадает. Сегодня был на сервисе (неОД). Мне сказали, что с большой вероятностью это маховик! Однако срочного вмешательства не требуется, если тема не прогрессирует. Пробег всего 52 тык. Ухаживаю сервисы не пропускаю, масло заливаю Liqui Moly с соответствующим допуском с интервалом даже 7 тык.
Связываю все это безобразие с экстремальной ездой - не могу себя заставить ездить спокойно, когда кто нибудь начинает рысачить или хамить. :mad2:
Если звук такой как слышен тут: в посте #52 этой темы (http://www.passat-club.ru/forum/threads/41986-%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC?p=13098 75&viewfull=1#post1309875) - парится не о чем совсем. Я его слышу 5-ю зиму, причем на 3-х авто с (2х СDAB и 1м CCZB).
Можете еще тут (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=102622&start=375#p2062522) полистать
Прошлой ночью было +7, утром, когда заводил автомобиль +9, все, данный звук пропал!!!
По моему СТУК прогрессировать начал. Стал появляется как то более настойчиво - приходится повышать обороты чтобы он пропадал или ставить на на D. А когда глушишь (даже когда двиг прогретый и ничего не стучит) он делает так - Бррр..., но непродолжительно. Достало уже, пойду менять - ненавижу посторонние звуки. И вообще все после этих холодов вылезло, вот и панорамная крыша стала скрипеть и камнем в стекло получил и бампером на вкопанную арматурку слегка налетел. Какая то неправильная зима была.
Сколько машинка пробежала?
Машина 2012 г.в. и 2013 модельного года. Пробег 34500 км. На 30 тыс появился слабый вибрирующий звук под капотом - звук не металлический - как бы пластиковый - похожий как будто что-то слегка цепляет вентилятор.
Звук появляется на 30 км/ч при торможении либо движением накатом - но никогда его не слышал при наборе скорости.
Длиться звук около 1-1,5 сек. Через 3 тыс. км звук стал заметно громче. Особенно его слышно при небольшом спуске и повороте.
На руль и кузов вибрация не передается. Тормозные диски и колодки - стоят родные с завода. Подозрение на DSG.
Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом? И куда копать?
доброго время суток.
У меня наверное совсем другая история даже незнаю что это может быть. На холостых никакого звука нет. При движении гула нет но когда начинаешь чуть чуть давить на газ то появляется какое-то бульканье в двигателе. Даже ума не прилажу что это. при чем когда давишь сильно он проходит. passat B7 1.8 DSG 2012 Года.
Звук появляется на холодной машине, после 5-6 минут прогрева на холостых и длится 1-2 минуты, как будто что-то трёт. От температуры вроде не зависит, потом выравнивается и затихает...
Может было у кого?
http://www.youtube.com/watch?v=PSx6FDJQsQw
Axelsevas
30.12.2015, 13:58
Что за посторонний звук при прогреве 1,8 ?
Звук появляется на холодной машине, после 5-6 минут прогрева на холостых и длится 1-2 минуты, как будто что-то трёт. От температуры вроде не зависит, потом выравнивается и затихает...
Может было у кого?
Такое у многих было и у меня 1 раз когда похолодало сильно. Что это никто сказать не может, даже дилеры.
Звук появляется на холодной машине, после 5-6 минут прогрева на холостых и длится 1-2 минуты, как будто что-то трёт. От температуры вроде не зависит, потом выравнивается и затихает...
Может было у кого?
http://www.youtube.com/watch?v=PSx6FDJQsQw
Один в один. У меня так же уже 3-ю зиму. Длится после пуска двигателя 3-5 минут. Не парюсь. Хороший стук наружу выйдет. Пробег - 22 тыс. км
Дотошных нет, никто не разобрался? Всем пофиг если закончится гарантия и тогда что-то вылезет на 100-200 т.?
anton_sosnog
07.01.2016, 15:49
Дотошных нет, никто не разобрался? Всем пофиг если закончится гарантия и тогда что-то вылезет на 100-200 т.?
Где-то тут были уже такие вопросы и такие звуки (у меня тоже этот звук есть). Кто-то ответил, что это звук работы насоса, вроде бы масляного, а может ещё какого. И появляется звук при определённой густоте масла. И считается нормой. Я свою запись дилеру показывал. Слушали микрофоном двигатель. Ничего не нашли.
Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
Авто в Авилоне уже неделю,, до этого специально приезжал демонстрировать этот хвук, без меня его никто не слышал, показал, согласились, записали, собирались менять помпу, потом какой-то клапан, в итоге ничего не поменяли и звук по их словам больше не проявлялся... Сегодня поеду к ним ПЯТЫЙ раз.
Axelsevas
09.01.2016, 15:01
Одному человеку с драйва после просмотра видео с этим звуком оф. дилер сказал, что это насос вторичной рециркуляции воздуха в системе вентиляции картера и что он в холод так и должен работать......
Авилон похоже не при чём, сегодня звук не проявился, появилось мнение, что звук бывает только после остывания полностью прогретого авто, а если его не грели или на нём не ездили, то в следующий раз звука не будет... Сегодня прогрел, посмотрим, что будет завтра. В Авилоне все вежливые такие, настораживает :lol1:
Сообщение добавлено в 23:20, предыдущее сообщение было в 23:11
Одному человеку с драйва после просмотра видео с этим звуком оф. дилер сказал, что это насос вторичной рециркуляции воздуха в системе вентиляции
картера и что он в холод так и должен работать......
Нет там такого насоса, просто клапан рецеркуляции картерных газов.
На следующее утро после прогрева звук отсутствовал, появилось мнение, что на авто надо поездить. Забрал машину, поездил, на следующее утро звук был, завтра опять отвезу в Авилон, надеюсь потепление не устранит звук, начинает надоедать...
Опять был в Авилоне, посторонний звук продемонстрировал, его записали и отправили запрос в Германию, вчера пришел ответ, в дух словах: при прогреве на холостых оборотах масло в масляном насосе проходит через какой-то клапан с изменяемым сечением, он и издаёт такой звук, что считается нормой и никаких последствий для двигателя не влечёт.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. Машина простояла в холод 4 дня, потом без проблем завел и появился стук при нажатии на педаль акселератора, причем на холодную и после прогрева, в нейтральном положении и при движении. Возил в сервис, послушали, двигатель в норме, сказали между двигателем и коробкой, поменяли маховик, отрегулировали сцепление, ничего не изменилось. Что это может быть?
http://www.youtube.com/watch?v=e9Gv366EDho&feature=youtu.be
Вот уж на что не рассчитываешь при покупке фольксвагена, так это не непонятные стуки и отговорки официалов...
Сократ025
09.12.2016, 19:12
У меня passat b7 2012г недавно приобрел и заметил точно такой звук по утрам,но он продолжается буквально минута,две!
Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 18:54
Здравствуйте! недавно приобрел b7 2012г и заметил точно такой звук по утрам,но он продолжается буквально минута,две!Мне сказали,что это маховик гремит!
Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 19:05
Честно сказать я езжу на passat b7 3 месяца и я очень сильно удивлен,что они такие проблемные.До этого ездил на toyota avensis продал на пробеге 300000 и вообше ничего не гремело все работало идеально.Сделал выводы)))
Уже ранее писал тут насчёт этого звука. Машине шестой год и всё в одной поре: как только на улице холодает до +15 и ниже, после запуска, через минуту появляется этот звук и проходит через-минуту-две. В морозы не появляется вообще. Ни какой прогрессии.
В эту осень всё было тоже самое, но вот накрылась катушка зажигания. Сменили её, и заодно свечи и… звук исчез, хотя до этого был каждый раз. Правда, потом (через месяц) при более низких температурах опять появился. Так что ремешки-ролики-подшипники тут точно ни при чём.
АндрейУл
04.05.2017, 12:50
Уже 3 года как обладаю пассатом б7 2011 года, с самого начала в лютые морозы был неприятный звук из области капота, но не обращал внимания, спустя 3 года звук стал появляться в любую погоду под нагрузкой! Подскажите, может было у кого?
а пробег какой? покажи машину специалистам, если это цепь, то ездить крайне опасно!
А что за мотор? Похоже на смерть ролика-натяжителя или паразитного...только какого? Скорее всего- ролик ремня генератора...или обгонная муфта генератора (фикзнает, что за мотор).
по роликам - скинь ремень, если звук уйдет, то ролики на замену.
АндрейУл
05.05.2017, 09:35
а пробег какой? покажи машину специалистам, если это цепь, то ездить крайне опасно!
Цепь недавно менял, не похоже на цепь, звук не зависит от оборотов дигателя...
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:33
Мотор 1,4, не думаю что могут быть ролики... звук с оборотами движка не стыкуется, он сам по себе.... я думал на систему выхлопа...
а может что-то ослабленное резонирует?
Mephis†o
05.05.2017, 12:08
Тоже склоняюсь к ролику ремня.
звук роликов с оборотами будет расти, а он пишет что звук не связан с оборотами...
АндрейУл
05.05.2017, 15:29
+++
Сообщение добавлено в 16:29, предыдущее сообщение было в 16:27
не думаю, т.к. обороты держит стабильно 800, а звук то есть то нет... и не похож звук на резонацию) похоже как будто клинит что то, я просто не сильный автослесарь и первая турбина, почему то думал звук от турбины, но хз...
Пассат58рус
08.05.2017, 00:59
парни меня начал преследовать странный звук (рык) из под капотного пространства Спустя один год после покупки авто у ОД начал появляться звук что то типа того что или зашита движка или что то вроде Вибрация экрана у глушителя я думал вообще ДСГ просится уже! Ездил к ОД раз пять и не могли найти что это вплоть до того что хотели уже какие-то датчики вешать в под капотное пространство так как этот звук проявлялся только на ходу на всех скоростях до 2000об а дальше пропадал! и тут после пятого раза у ОД этот звук (рык)неожиданно пропадает и я на радостях уехал даже не спросил что это было! спустя опять пол года-год опять начал появляться и прогрессировать усиливаться всё чаще и чаще. Я опять к ОД к тем же механикам они тоже долго вспоминали что это было потом механик сказал что мл я просто поправил и проклеил поролоном Клаксон от сигнализации которая была установлена дополнительно при покупке авто! Он стоял на рамке у лобового стекла посередине и упиралась в пластмассовую трубу воздушного фильтра и при определённых оборотах от вибрации движка клаксон соприкасался с трубой и передавая звук в рамку издавая звук в виде рыка после проклейки поролоном между клаксоном и трубой рык исчез! Вот такая история !! А у меня в голову лезло что мл ДСГ требует к себе внимания и что готовить пора 230000р !!
Нужна помощь.
Имеется пассат б7 1.8 tsi dsg. Поевился странный звук напоминающий рокот в передней части авто. Он поевляеься только если сильно нажать на газ если медленно разгонятся его нету. При изменении селектора на S и ручной режим его тоже нет. Думал насчёт коробки но этот вариант отпал так как нет пинков. Думаю на шруз но какой. Помогите где могут нормально подойти к такой неисправности в сервисах, кто диагностирует такое. Ранее менял шруз уже звук был другой. Как добавить звук во вложение
Может кто поймет
schweppess
20.07.2017, 19:46
Всем привет! Вот такая проблема : металлический скрежет (как будто на точильном круге к примеру нож точат) при плавном надавливании на педаль газа. Как только педаль газа отпускаешь, звук сразу пропадает! На холодную такого нет. На холостых тоже - только при движении, под нагрузкой. На подъёмнике газовал-звук не проявился. Дислокация: со стороны водителя спереди. Левый привод заменён, диски тоже, колодки тоже, подшипник. Что это может быть? Неделю назад поменял у официалов сцепление-звук был и до замены. Уже не знаю на что думать. Официалы разводят руками!
Setun777
18.09.2021, 18:01
Всех приветствую . Чуть больше года владею пассатом б7 с двигателем 1.8 TSI 152л.с.. пробег на момент покупки был 120 т км , сейчас пробег 137 тыс ,буквально дней 10 назад когда начались заморозки и температура по ночам опускалась да 10гр и ниже то утром при запуске двигателя начали появляться посторонние звуки , звук появляется после того как завожу машину и обороты сначала примерно 1.2тыс , потом секунд чеоез 20 обороты падают до холостых и появляется этот шаркающий(гудяще-свистящий) звук, можно сказать квакающий - так понятней, откуда он идет непонятно, продолжается он где то минуту если газанешь пару -тройку раз то он пропадает, звук довольно редкий где то 1 раз в секунду на холостых, то есть двигатель делает где то 2 оборота на один звук( ква-ква-ква ) Возможно турбина или что то в грм , или балансирные валы ,или насос маслянный ,вариантов много. зимой проверял состояние натяжителя цепи, натяжитель стоит нового образца и судя по рискам цепь была поменяна незадолго перед продажей ,вроде было 2 или 2.5 риски, убить цепь за это время я не мог т.к. езжу аккуратно из за того что эта не первая моя машина на дсг и не вторая , вообще мне на ваги "везет", до этого была джетта и после 80 тысяч я ремонтировал коробку 3 раза , на пассате правда тоже с коробкой сразу все было не все слава-богу , ездила и переключала нормально, даже отлично , но при трогании часто дребежащий звук появляется потом пропадает ,хоть и не громкий но все равно напрягает, при торможении в натяг тоже (в пробках напримар) , он такой дребежащий, как будто демпфер но это вряд ли демпфер , у меня на ауди(тоже на дсг) как то полетел демпфер там вибрация появлялась при трогании аж машина дрожала ,иногда ставлю на нейтраль и тоже появляется этот звук,чтобы он пропал нужно опять машину поставить на драйв или заднюю и отпуская тормоз этот звук пропадает. короче ездит да и ладно. В продолжении темы звуков - менял я вчера масло в двигателе , для замены масла у меня была заранее куплена промывка 5 минутка и 5 литров промывочного масла , менял сам ,прогрел двигатель , залил промывку в старое масло , машина постояла заведенная минут 7 , двигатель начал работать очень громко и этот звук который я всегда думал что из коробки начал становиться все громче и громче, я включил драйв проехал мягко пол метра звук пропал , решил проверить появится ли он снова , опять включаю драйв и начинаю трогаться в натяг, опять появился этот гудящий звук со скрежетом ,только на этот раз он стал намного громче как будто сейчас что разлетится на части, я опять включил драйв и мягко отпустил тормоз, звук пропал , вобщем заменил масло , покатался ,понял что этот звук появляется при нагрузках, даже при включении кондиционера он появлюется а потом обычно пропадает. Может кто подскажет что это может быть и в первом и во втором случае . Может турбина умирает или еще что? да, сразу после замены масла решил сделать диагностику , имею старенький лаунч, короче ни одной ошибки в машине нет. как то так.
Setun777
26.09.2021, 01:26
вот этот звук https://www.youtube.com/watch?v=vvUMgX5uweE который на холодную появляется.
Добрый день. Авто Passat B7 1.4 tsi caxa. Пробег 191 тыс.. На прогретом, только при 90 градусах, двигателе появляется звук типа шшш, шшш, как-будто что-то шарпает в двигателе.
Слышно и в салоне и под капотом. Может кто сталкивался?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot