Просмотр полной версии : Давление масла.глюк или поломка?
Volfsburg
05.04.2012, 01:26
Привет всем пассатоводам))) Лечу сегодня потихоньку на своем болиде примерно 80км/ч и тут такая хрень: на бортовом компе загорается значек давления масла,стой глуши мотор и все такое... припарковался.включил авариечку,на всякий случай,посмотрел уровень масла-в норме,гидрокомпенсаторы не стучат,двигатель работает ровно.ну все как обычно... Подключил ВАСЬКУ диагноста,ни ошибок,ни фига. Начал грешить на датчик давления и масляный насос... Короче плюнул на все,присел,завел и тут все в порядке... Следуя еще км 100 до дома так ничего и не беспокоило. Масло менял 1000км назад,MOBIL 5w50 peak life,уже 3й год на нем,жрет 200гр на 1000км как всегда,мотор BWA 2.0Т
Комрады,есть ли смысл беспокоиться??? :hlp:
Есть ! Прежде всего проверить давление масла и почистить поддон с сеткой маслоприёмника . Кстатий какой пробег и как часто меняйте масло ?
Volfsburg
05.04.2012, 10:18
пробег 150000,замена каждые 7000-8000 стабильно... Но давление сейчас не загорается,вот оно как или подкататься до пока не загориться датчик? Еще мог воздух в систему попасть? только от куда ему там?
Volfsburg, Было такое разок зимой. Грешил на недозаряженный аккум, поскольку появился значок масленки буквально через несколько секунд после пуска двигателя. Глушить сразу побоялся (зима, лишний пуск холодного BVY-риск незавода). После 20-минутной поездки, выключил- включил и все ОК.
Воздух врядли , а вот забитый маслоприёмник легко . Да и масло у вас слишком вязкое - должно быть 5W-40
Volfsburg
05.04.2012, 11:17
Скоро на 5w40 перейду это точно,маслоприемник почистить не проблема,только вот масло менял не давно,менять заново теперь(
Зачем менять - можно в канистру слить )
Volfsburg
05.04.2012, 12:44
а поддон на герметике или на прокладке???
Скоро на 5w40 перейду это точно,маслоприемник почистить не проблема,только вот масло менял не давно,менять заново теперь(
лето откатайся а к зиме меняй! как раз 50 для лета хорошо. поди с такой вязкостью нет угара :)
Volfsburg, Пробег то какой????????..после зимы контакты желательно проверить..да и двс помыть ...
пробег 150000,замена каждые 7000-8000 стабильно... Он же сказал какой пробег
скорей всего контакт,вот вопрос а есть или датчик? у меня на 2.0Т его нет!
serega11
06.04.2012, 00:30
Прежде всего проверить давление масла
Я бы именно с этого начал. Если давление в норме - ездить и не париться до следующего раза. Возможно просто глюк электрики/электроники.
Evaks, Как нету--ищим...температурный есть и аварийный.а этого нету ???
Возможно просто глюк электрики/электроники.
Скорее всего глюк, судя по всему вышеописанному. И это ведь был единичный случай, если я правильно понимаю?
Kinect, Глюк то серьёзный....думаем ...
Evaks, Как нету--ищим...температурный есть и аварийный.а этого нету ???
имел ввиду уровня :), давления конечно будет!
что-то топискантер "ЗНИК"
Volfsburg
10.04.2012, 16:38
Катаюсь уже неделю,никаких симптомов... Проверял давление масла-все в норме... Итог-глюк электроники) Всем спасибо!!!
Evaks, И уровня есть....но лучше им не пользоваться....
Вообщем история началась с того как на ходу и на высоких ооборотах загорелась масленка и появился стук.Вскрытие показало,что провернуло шатунный вкладыш,да и остальные не в лучшем состоянии были.Пробег был 218.000.Далее была замена коренных и шатунных вкладышей,шлифовка коленвала и замена колец попутно.Вчера завел мотор,пока прогревал и заливал антифриз чуть газовал,все было хорошо.Но стоило машине прогреется,то при поднятие оборотов выскакивает красная масленка.Когда собирал насос с балансировочными валами,то износа вообще не где не заметил.Могли бы Вы подсказать где находятся редукционые клапана давления масла и есть ли они на моторе bwa.
Вы меня извините, но сказать Вам нечего... У Вас провернуло кИшки по причине низкого давления моторного масла и Вы, устранив последствия опять пытаетесь уложить мотор не выяснив причины... Какие ещё редукционные клапана- замерьте механическим манометром ПРАВИЛЬНО давление масла...для начала, что бы определиься- это глюк датчика давления или капец масляному насосу.
Как определить выход из строя масляного насоса при его снятии?если допустим давления не будет,а его я сегодня померю.
Как определить выход из строя масляного насоса при его снятии?если допустим давления не будет,а его я сегодня померю.
Если нет давления при ПРАВИЛЬНОМ замере манометром и при этом мясляный фильтр не вызывает подозрений (по сроку замены и изготовителю) то- замена масляного насоса.
Сегодня замерю давление.Как ПРАВИЛЬНО мерить?Если его не будет,то куплю новый насос.А что нужно смотреть в насосе?чего промерить в нем нужно?Ну там зазоры всякие.А то уже руки чешутся разобрать поганца)))
1. Как ПРАВИЛЬНО мерить?Если его не будет,то куплю новый насос
2. .А что нужно смотреть в насосе?чего промерить в нем нужно?Ну там зазоры всякие.А то уже руки чешутся разобрать поганца)))
1. Не подскажу- не знаю, но попытаюсь найти в Эльзе, если повезёт со свободным временем и никто не подскажет раньше или Вы сами поиском по сайту не найдёте- было точно, я видел.
2. Нечего там мерить, он неремонтопригоден...таково устройство.
ПС Масляный фильтр какой используете?
Производство у фильтра Питерское.Марку не помню.
serega11
08.10.2014, 13:48
.Как ПРАВИЛЬНО мерить?
Как на любой машине. Вместо датчика давления вкручивается манометр.
Да это то понятно.На горячую и на холодную мерить?Или на холодную нет смысла?на каких оборотах?какие показатели должны быть?
Производство у фильтра Питерское.Марку не помню.
О, блин. Я о таких не слыхал...что за чудо купили и используете? Я бы не рискнул... В разрезе масляного/топливного для меня лично нет альтернативы оригиналу. Ну хотя бы кнехт/манн накрайняк...тут экономия боком выйдет.
Заметил я компрессию.На прогретом моторе на ХХ-1.6 на 2000 об.-выше 2.0 не поднимается.Мне знакомый моторист сказал,что редукционный клапан есть в любой машине и скорее всего его забило струшкой провернутого вкладыша.У кого какие соображения по этому поводу.И еще ,как срабатывает масленка на приборке если я выкрутил датчик и через это отверстие замерял давление.
Сообщение добавлено в 20:46, предыдущее сообщение было в 16:56
Куда все пропали.?)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot