PDA

Просмотр полной версии : Давление масла.глюк или поломка?



Volfsburg
05.04.2012, 01:26
Привет всем пассатоводам))) Лечу сегодня потихоньку на своем болиде примерно 80км/ч и тут такая хрень: на бортовом компе загорается значек давления масла,стой глуши мотор и все такое... припарковался.включил авариечку,на всякий случай,посмотрел уровень масла-в норме,гидрокомпенсаторы не стучат,двигатель работает ровно.ну все как обычно... Подключил ВАСЬКУ диагноста,ни ошибок,ни фига. Начал грешить на датчик давления и масляный насос... Короче плюнул на все,присел,завел и тут все в порядке... Следуя еще км 100 до дома так ничего и не беспокоило. Масло менял 1000км назад,MOBIL 5w50 peak life,уже 3й год на нем,жрет 200гр на 1000км как всегда,мотор BWA 2.0Т
Комрады,есть ли смысл беспокоиться??? :hlp:

ilst
05.04.2012, 06:13
Есть ! Прежде всего проверить давление масла и почистить поддон с сеткой маслоприёмника . Кстатий какой пробег и как часто меняйте масло ?

Volfsburg
05.04.2012, 10:18
пробег 150000,замена каждые 7000-8000 стабильно... Но давление сейчас не загорается,вот оно как или подкататься до пока не загориться датчик? Еще мог воздух в систему попасть? только от куда ему там?

Ozon
05.04.2012, 10:33
Volfsburg, Было такое разок зимой. Грешил на недозаряженный аккум, поскольку появился значок масленки буквально через несколько секунд после пуска двигателя. Глушить сразу побоялся (зима, лишний пуск холодного BVY-риск незавода). После 20-минутной поездки, выключил- включил и все ОК.

ilst
05.04.2012, 11:12
Воздух врядли , а вот забитый маслоприёмник легко . Да и масло у вас слишком вязкое - должно быть 5W-40

Volfsburg
05.04.2012, 11:17
Скоро на 5w40 перейду это точно,маслоприемник почистить не проблема,только вот масло менял не давно,менять заново теперь(

ilst
05.04.2012, 12:30
Зачем менять - можно в канистру слить )

Volfsburg
05.04.2012, 12:44
а поддон на герметике или на прокладке???

ilst
05.04.2012, 12:46
На герметике

Evaks
05.04.2012, 15:32
Скоро на 5w40 перейду это точно,маслоприемник почистить не проблема,только вот масло менял не давно,менять заново теперь(
лето откатайся а к зиме меняй! как раз 50 для лета хорошо. поди с такой вязкостью нет угара :)

lera
05.04.2012, 16:04
Volfsburg, Пробег то какой????????..после зимы контакты желательно проверить..да и двс помыть ...

BWD
05.04.2012, 22:12
пробег 150000,замена каждые 7000-8000 стабильно... Он же сказал какой пробег

Evaks
05.04.2012, 23:33
скорей всего контакт,вот вопрос а есть или датчик? у меня на 2.0Т его нет!

serega11
06.04.2012, 00:30
Прежде всего проверить давление масла

Я бы именно с этого начал. Если давление в норме - ездить и не париться до следующего раза. Возможно просто глюк электрики/электроники.

lera
06.04.2012, 10:06
Evaks, Как нету--ищим...температурный есть и аварийный.а этого нету ???

Kinect
09.04.2012, 19:31
Возможно просто глюк электрики/электроники.

Скорее всего глюк, судя по всему вышеописанному. И это ведь был единичный случай, если я правильно понимаю?

lera
09.04.2012, 22:03
Kinect, Глюк то серьёзный....думаем ...

Evaks
10.04.2012, 12:59
Evaks, Как нету--ищим...температурный есть и аварийный.а этого нету ???
имел ввиду уровня :), давления конечно будет!
что-то топискантер "ЗНИК"

Volfsburg
10.04.2012, 16:38
Катаюсь уже неделю,никаких симптомов... Проверял давление масла-все в норме... Итог-глюк электроники) Всем спасибо!!!

lera
10.04.2012, 21:00
Evaks, И уровня есть....но лучше им не пользоваться....

wolk_90
08.10.2014, 11:58
Вообщем история началась с того как на ходу и на высоких ооборотах загорелась масленка и появился стук.Вскрытие показало,что провернуло шатунный вкладыш,да и остальные не в лучшем состоянии были.Пробег был 218.000.Далее была замена коренных и шатунных вкладышей,шлифовка коленвала и замена колец попутно.Вчера завел мотор,пока прогревал и заливал антифриз чуть газовал,все было хорошо.Но стоило машине прогреется,то при поднятие оборотов выскакивает красная масленка.Когда собирал насос с балансировочными валами,то износа вообще не где не заметил.Могли бы Вы подсказать где находятся редукционые клапана давления масла и есть ли они на моторе bwa.

bobz
08.10.2014, 12:07
Вы меня извините, но сказать Вам нечего... У Вас провернуло кИшки по причине низкого давления моторного масла и Вы, устранив последствия опять пытаетесь уложить мотор не выяснив причины... Какие ещё редукционные клапана- замерьте механическим манометром ПРАВИЛЬНО давление масла...для начала, что бы определиься- это глюк датчика давления или капец масляному насосу.

wolk_90
08.10.2014, 12:18
Как определить выход из строя масляного насоса при его снятии?если допустим давления не будет,а его я сегодня померю.

bobz
08.10.2014, 12:26
Как определить выход из строя масляного насоса при его снятии?если допустим давления не будет,а его я сегодня померю.

Если нет давления при ПРАВИЛЬНОМ замере манометром и при этом мясляный фильтр не вызывает подозрений (по сроку замены и изготовителю) то- замена масляного насоса.

wolk_90
08.10.2014, 12:40
Сегодня замерю давление.Как ПРАВИЛЬНО мерить?Если его не будет,то куплю новый насос.А что нужно смотреть в насосе?чего промерить в нем нужно?Ну там зазоры всякие.А то уже руки чешутся разобрать поганца)))

bobz
08.10.2014, 13:18
1. Как ПРАВИЛЬНО мерить?Если его не будет,то куплю новый насос
2. .А что нужно смотреть в насосе?чего промерить в нем нужно?Ну там зазоры всякие.А то уже руки чешутся разобрать поганца)))
1. Не подскажу- не знаю, но попытаюсь найти в Эльзе, если повезёт со свободным временем и никто не подскажет раньше или Вы сами поиском по сайту не найдёте- было точно, я видел.
2. Нечего там мерить, он неремонтопригоден...таково устройство.
ПС Масляный фильтр какой используете?

wolk_90
08.10.2014, 13:26
Производство у фильтра Питерское.Марку не помню.

serega11
08.10.2014, 13:48
.Как ПРАВИЛЬНО мерить?

Как на любой машине. Вместо датчика давления вкручивается манометр.

wolk_90
08.10.2014, 14:16
Да это то понятно.На горячую и на холодную мерить?Или на холодную нет смысла?на каких оборотах?какие показатели должны быть?

bobz
08.10.2014, 15:44
Производство у фильтра Питерское.Марку не помню.
О, блин. Я о таких не слыхал...что за чудо купили и используете? Я бы не рискнул... В разрезе масляного/топливного для меня лично нет альтернативы оригиналу. Ну хотя бы кнехт/манн накрайняк...тут экономия боком выйдет.

wolk_90
08.10.2014, 21:46
Заметил я компрессию.На прогретом моторе на ХХ-1.6 на 2000 об.-выше 2.0 не поднимается.Мне знакомый моторист сказал,что редукционный клапан есть в любой машине и скорее всего его забило струшкой провернутого вкладыша.У кого какие соображения по этому поводу.И еще ,как срабатывает масленка на приборке если я выкрутил датчик и через это отверстие замерял давление.

Сообщение добавлено в 20:46, предыдущее сообщение было в 16:56

Куда все пропали.?)