PDA

Просмотр полной версии : Нет связи ни с одним блоком через разъём диагностики!



kutia
01.04.2012, 20:59
Всем доброе время суток! Прошу принять новичка !

Будьте добры помогите! vw passat b5gp.
Зимой при замене топливного фильтра забыл одеть фишку на датчик который стоит в воздуховоде ближе к интеркулеру. Завёл и проехал примерно 1км.
На дисплее высветилось ABGAS
Я обратился к спецам чтобы снять ошибку-и тут всё только началось.
Подключились к разъёму диагностики и результат- не определился ни один блок.
Проверили питание на разъём подаётся.
Сняли панель приборов-она ни разу не вскрывалась.
Разъёмы -всё плотно установлены.
Подключали даже Bosch-ничего.
Посоветуйте где искать причину.......................???????????????????? ???????
:cry:

chibchi
01.04.2012, 22:45
Подключились к разъёму диагностики и результат- не определился ни один блок.
Проверили питание на разъём подаётся.
Сняли панель приборов-она ни разу не вскрывалась.
Разъёмы -всё плотно установлены.
Подключали даже Bosch-ничего.
Посоветуйте где искать причину.......................???????????????????? ???????
:cry:

Диагностический разъем сними и посмотри все ли провода которые к нему подходят целы? Вполне возможно что специально обрезали провода, что бы при купле-продаже лишнего не прочитали.
Панель приборов здесь ни при чем - в панели приборов иммобилайзер и пробег и никаких других параметров влияющих на связь с блоками нет... У тебя же я так понимаю авто ездит и заводится...

ХРАНИТЕЛЬ
02.04.2012, 12:27
привет, вливайсо...
попробуй скинь клеммы АКБ мин на пять...
будет конект или нет напиши. ну если хочешь канешна.....

turbomotors
02.04.2012, 13:27
Опрашивалась -ли на ошибки тобой машина ДО этого?

kutia
02.04.2012, 17:53
Диагностический разъем сними и посмотри все ли провода которые к нему подходят целы? Вполне возможно что специально обрезали провода, что бы при купле-продаже лишнего не прочитали.
Панель приборов здесь ни при чем - в панели приборов иммобилайзер и пробег и никаких других параметров влияющих на связь с блоками нет... У тебя же я так понимаю авто ездит и заводится...

Авто работает отлично. В разъёме все провода наместе. Питаниние на разъём подаётся.

Сообщение добавлено в 15:47, предыдущее сообщение было в 15:43


привет, вливайсо...
попробуй скинь клеммы АКБ мин на пять...
будет конект или нет напиши. ну если хочешь канешна.....

Добрый день! Клему снимаю практически на каждую ночь.
Утром как одену клему -то после открытие дрери может сработать сигналка.
А иной раз-ничего

Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:47

Добрый день! Пригнал год назад никаких проблем не было! До ноября прошлого года ещё был действителен сертификат EVRO 3 фирмы DEKRA.
У меня это подключение на диагностику впервые.

Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:53


Опрашивалась -ли на ошибки тобой машина ДО этого?

Добрый день! Пригнал год назад никаких проблем не было! До ноября прошлого года ещё был действителен сертификат EVRO 3 фирмы DEKRA.
У меня это подключение на диагностику впервые.

lera
02.04.2012, 18:04
kutia, Двс и мозги начинает правильно работать токо после 10-15 заводок..так что клемму сымать не надо каждый день ...думать..
chibchi, Поддерживаю что при продаже так могли поступить( или сгнил провод )..и не возле фишки..а в косе (нижняя или верхняя )..прибором проверить..и под капотом к блоку ...и поменяйте починку раз они не могут найти причину...Вы оплатили---результат 0000..думаем ....

kutia
02.04.2012, 18:12
kutia, Двс и мозги начинает правильно работать токо после 10-15 заводок..так что клемму сымать не надо каждый день ...думать..
chibchi, Поддерживаю что при продаже так могли поступить( или сгнил провод )..и не возле фишки..а в косе (нижняя или верхняя )..прибором проверить..и под капотом к блоку ...и поменяйте починку раз они не могут найти причину...Вы оплатили---результат 0000..думаем ....

Добрый день! Ничего неплатил! А клему снимаю по привычке-так как иногда приходиться оставлять машину в гараже на долго.

turbomotors
02.04.2012, 18:25
Если опрос НЕ производился(очень интересно покупают машины),то возвращаемся обратно к любимой теме Пассат-б5 ... А именно выхода из строя линии диагностики блока АБС с просадкой всей К-линии диагностики ,прежде ,чем задумываться о гниении ,проблемах со жгутами ,блоками и об остальном рекомендую прсто снять блочный разъем с блока АБС (под капотом в районе бачка ГУР) и попробывать опросить ДРУГИЕ блоки ,ремонт блока (если понадобится) по ЭТОЙ проблеме то-же не сложен и очень давно обговорен в том-же клубе ..Удачи..

Boliky
03.04.2012, 09:08
Если опрос НЕ производился(очень интересно покупают машины),то возвращаемся обратно к любимой теме Пассат-б5 ... А именно выхода из строя линии диагностики блока АБС с просадкой всей К-линии диагностики ,прежде ,чем задумываться о гниении ,проблемах со жгутами ,блоками и об остальном рекомендую прсто снять блочный разъем с блока АБС (под капотом в районе бачка ГУР) и попробывать опросить ДРУГИЕ блоки ,ремонт блока (если понадобится) по ЭТОЙ проблеме то-же не сложен и очень давно обговорен в том-же клубе ..Удачи..

+1 Проблема в АБС. Просто надо снять разъем с АБС

kutia
04.04.2012, 09:54
Если опрос НЕ производился(очень интересно покупают машины),то возвращаемся обратно к любимой теме Пассат-б5 ... А именно выхода из строя линии диагностики блока АБС с просадкой всей К-линии диагностики ,прежде ,чем задумываться о гниении ,проблемах со жгутами ,блоками и об остальном рекомендую прсто снять блочный разъем с блока АБС (под капотом в районе бачка ГУР) и попробывать опросить ДРУГИЕ блоки ,ремонт блока (если понадобится) по ЭТОЙ проблеме то-же не сложен и очень давно обговорен в том-же клубе ..Удачи..
Благодарю за помощь!
Нашли причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я установил от Audi B3 автомагнитолу и она явилась причиной моих проблем

Сообщение добавлено в 07:54, предыдущее сообщение было в 07:53


kutia, Двс и мозги начинает правильно работать токо после 10-15 заводок..так что клемму сымать не надо каждый день ...думать..
chibchi, Поддерживаю что при продаже так могли поступить( или сгнил провод )..и не возле фишки..а в косе (нижняя или верхняя )..прибором проверить..и под капотом к блоку ...и поменяйте починку раз они не могут найти причину...Вы оплатили---результат 0000..думаем ....

Благодарю за помощь!
Нашли причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я установил от Audi B3 автомагнитолу и она явилась причиной моих проблем

lera
04.04.2012, 20:57
kutia, Так не понятно причём радио до фишки подсоединения васи ..объясните ????

kutia
04.04.2012, 22:08
kutia, Так не понятно причём радио до фишки подсоединения васи ..объясните ????

Добрый вечер! В разъёме на магнитолу диагностический провод (зелёный)
с аудюшной магнитолой создал проблему ! Снимаю разъём -и всё читается

turbomotors
05.04.2012, 11:29
Все номально :)..Явление не совпадания контактов на универсальных переходниках под магнитолу вещь обыденная (надо просто перенести к-провод по месту в разъеме) ,сказал -бы раньше ,что ставил магнитолу :nod:.. Во всяком случае это явно проще чем проблемы с блоком АБС..:)

lera
05.04.2012, 15:44
kutia, Понятно..спецов хватает ....

Kyon1991
27.01.2014, 16:50
Доброго времени суток. Прошу подсказать знающих людей.
Купил диагностический адаптер на свой VW passat b5 1999 ADR, но множественные попытки подключить ПК к авто терпели фиаско. Все было подключено строго по инструкции. Vag Com выдавал сообщение: "COM port - ok; Interface - not found". или "Адаптер 3: не готов или не подключен" в русскоязычной версии программы. Предположил что китайцы подсунули нерабочий адаптер, заказал еще один - результат антологичный. Подумал, что проблема в авто, нашел распиновку OBD 2 разъема, нашел +12В и минус. Включил зажигание и проверил мультиметром. Результат удручающий, отсутствует питание на разъеме.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Грешу на предохранитель, кто нибудь знает где он находиться и есть ли он вообще? Или может у кого еще какие - нибудь варианты?

SerGoD
27.01.2014, 23:57
если известна точная распиновка, то просто подайте 12 вольт от аккума на питание самого адаптера. минус тоже не забудте. а вообще он со светодиодом, не горит? или как? предохранителя кажется там нет. питание и данные идут напрямую от блоков.
ошибся. есть предохранители. F12 - 10 ампер.