Просмотр полной версии : Нет связи ни с одним блоком через разъём диагностики!
Всем доброе время суток! Прошу принять новичка !
Будьте добры помогите! vw passat b5gp.
Зимой при замене топливного фильтра забыл одеть фишку на датчик который стоит в воздуховоде ближе к интеркулеру. Завёл и проехал примерно 1км.
На дисплее высветилось ABGAS
Я обратился к спецам чтобы снять ошибку-и тут всё только началось.
Подключились к разъёму диагностики и результат- не определился ни один блок.
Проверили питание на разъём подаётся.
Сняли панель приборов-она ни разу не вскрывалась.
Разъёмы -всё плотно установлены.
Подключали даже Bosch-ничего.
Посоветуйте где искать причину.......................???????????????????? ???????
:cry:
Подключились к разъёму диагностики и результат- не определился ни один блок.
Проверили питание на разъём подаётся.
Сняли панель приборов-она ни разу не вскрывалась.
Разъёмы -всё плотно установлены.
Подключали даже Bosch-ничего.
Посоветуйте где искать причину.......................???????????????????? ???????
:cry:
Диагностический разъем сними и посмотри все ли провода которые к нему подходят целы? Вполне возможно что специально обрезали провода, что бы при купле-продаже лишнего не прочитали.
Панель приборов здесь ни при чем - в панели приборов иммобилайзер и пробег и никаких других параметров влияющих на связь с блоками нет... У тебя же я так понимаю авто ездит и заводится...
ХРАНИТЕЛЬ
02.04.2012, 12:27
привет, вливайсо...
попробуй скинь клеммы АКБ мин на пять...
будет конект или нет напиши. ну если хочешь канешна.....
turbomotors
02.04.2012, 13:27
Опрашивалась -ли на ошибки тобой машина ДО этого?
Диагностический разъем сними и посмотри все ли провода которые к нему подходят целы? Вполне возможно что специально обрезали провода, что бы при купле-продаже лишнего не прочитали.
Панель приборов здесь ни при чем - в панели приборов иммобилайзер и пробег и никаких других параметров влияющих на связь с блоками нет... У тебя же я так понимаю авто ездит и заводится...
Авто работает отлично. В разъёме все провода наместе. Питаниние на разъём подаётся.
Сообщение добавлено в 15:47, предыдущее сообщение было в 15:43
привет, вливайсо...
попробуй скинь клеммы АКБ мин на пять...
будет конект или нет напиши. ну если хочешь канешна.....
Добрый день! Клему снимаю практически на каждую ночь.
Утром как одену клему -то после открытие дрери может сработать сигналка.
А иной раз-ничего
Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:47
Добрый день! Пригнал год назад никаких проблем не было! До ноября прошлого года ещё был действителен сертификат EVRO 3 фирмы DEKRA.
У меня это подключение на диагностику впервые.
Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:53
Опрашивалась -ли на ошибки тобой машина ДО этого?
Добрый день! Пригнал год назад никаких проблем не было! До ноября прошлого года ещё был действителен сертификат EVRO 3 фирмы DEKRA.
У меня это подключение на диагностику впервые.
kutia, Двс и мозги начинает правильно работать токо после 10-15 заводок..так что клемму сымать не надо каждый день ...думать..
chibchi, Поддерживаю что при продаже так могли поступить( или сгнил провод )..и не возле фишки..а в косе (нижняя или верхняя )..прибором проверить..и под капотом к блоку ...и поменяйте починку раз они не могут найти причину...Вы оплатили---результат 0000..думаем ....
kutia, Двс и мозги начинает правильно работать токо после 10-15 заводок..так что клемму сымать не надо каждый день ...думать..
chibchi, Поддерживаю что при продаже так могли поступить( или сгнил провод )..и не возле фишки..а в косе (нижняя или верхняя )..прибором проверить..и под капотом к блоку ...и поменяйте починку раз они не могут найти причину...Вы оплатили---результат 0000..думаем ....
Добрый день! Ничего неплатил! А клему снимаю по привычке-так как иногда приходиться оставлять машину в гараже на долго.
turbomotors
02.04.2012, 18:25
Если опрос НЕ производился(очень интересно покупают машины),то возвращаемся обратно к любимой теме Пассат-б5 ... А именно выхода из строя линии диагностики блока АБС с просадкой всей К-линии диагностики ,прежде ,чем задумываться о гниении ,проблемах со жгутами ,блоками и об остальном рекомендую прсто снять блочный разъем с блока АБС (под капотом в районе бачка ГУР) и попробывать опросить ДРУГИЕ блоки ,ремонт блока (если понадобится) по ЭТОЙ проблеме то-же не сложен и очень давно обговорен в том-же клубе ..Удачи..
Если опрос НЕ производился(очень интересно покупают машины),то возвращаемся обратно к любимой теме Пассат-б5 ... А именно выхода из строя линии диагностики блока АБС с просадкой всей К-линии диагностики ,прежде ,чем задумываться о гниении ,проблемах со жгутами ,блоками и об остальном рекомендую прсто снять блочный разъем с блока АБС (под капотом в районе бачка ГУР) и попробывать опросить ДРУГИЕ блоки ,ремонт блока (если понадобится) по ЭТОЙ проблеме то-же не сложен и очень давно обговорен в том-же клубе ..Удачи..
+1 Проблема в АБС. Просто надо снять разъем с АБС
Если опрос НЕ производился(очень интересно покупают машины),то возвращаемся обратно к любимой теме Пассат-б5 ... А именно выхода из строя линии диагностики блока АБС с просадкой всей К-линии диагностики ,прежде ,чем задумываться о гниении ,проблемах со жгутами ,блоками и об остальном рекомендую прсто снять блочный разъем с блока АБС (под капотом в районе бачка ГУР) и попробывать опросить ДРУГИЕ блоки ,ремонт блока (если понадобится) по ЭТОЙ проблеме то-же не сложен и очень давно обговорен в том-же клубе ..Удачи..
Благодарю за помощь!
Нашли причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я установил от Audi B3 автомагнитолу и она явилась причиной моих проблем
Сообщение добавлено в 07:54, предыдущее сообщение было в 07:53
kutia, Двс и мозги начинает правильно работать токо после 10-15 заводок..так что клемму сымать не надо каждый день ...думать..
chibchi, Поддерживаю что при продаже так могли поступить( или сгнил провод )..и не возле фишки..а в косе (нижняя или верхняя )..прибором проверить..и под капотом к блоку ...и поменяйте починку раз они не могут найти причину...Вы оплатили---результат 0000..думаем ....
Благодарю за помощь!
Нашли причину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я установил от Audi B3 автомагнитолу и она явилась причиной моих проблем
kutia, Так не понятно причём радио до фишки подсоединения васи ..объясните ????
kutia, Так не понятно причём радио до фишки подсоединения васи ..объясните ????
Добрый вечер! В разъёме на магнитолу диагностический провод (зелёный)
с аудюшной магнитолой создал проблему ! Снимаю разъём -и всё читается
turbomotors
05.04.2012, 11:29
Все номально :)..Явление не совпадания контактов на универсальных переходниках под магнитолу вещь обыденная (надо просто перенести к-провод по месту в разъеме) ,сказал -бы раньше ,что ставил магнитолу :nod:.. Во всяком случае это явно проще чем проблемы с блоком АБС..:)
kutia, Понятно..спецов хватает ....
Kyon1991
27.01.2014, 16:50
Доброго времени суток. Прошу подсказать знающих людей.
Купил диагностический адаптер на свой VW passat b5 1999 ADR, но множественные попытки подключить ПК к авто терпели фиаско. Все было подключено строго по инструкции. Vag Com выдавал сообщение: "COM port - ok; Interface - not found". или "Адаптер 3: не готов или не подключен" в русскоязычной версии программы. Предположил что китайцы подсунули нерабочий адаптер, заказал еще один - результат антологичный. Подумал, что проблема в авто, нашел распиновку OBD 2 разъема, нашел +12В и минус. Включил зажигание и проверил мультиметром. Результат удручающий, отсутствует питание на разъеме.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Грешу на предохранитель, кто нибудь знает где он находиться и есть ли он вообще? Или может у кого еще какие - нибудь варианты?
если известна точная распиновка, то просто подайте 12 вольт от аккума на питание самого адаптера. минус тоже не забудте. а вообще он со светодиодом, не горит? или как? предохранителя кажется там нет. питание и данные идут напрямую от блоков.
ошибся. есть предохранители. F12 - 10 ампер.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot