PDA

Просмотр полной версии : На приборной панели загорелся красный руль..



user60
01.02.2012, 14:08
Сегодня у нас -26 . Глюканул электроусилитель руля. Завелся нормально, проехал километров 10, зашел в магазин, вышел, завелся, три раза пропищало и красное колесо зажглось на панели - руль не крутится . Несколько раз перезавелся - не помогло. Что делать, поехал на первой в гараж (руль как на самосвале) благо всего 300 м , приехал , заглушил, открыл гараж, завелся - все работает . Пипец. А вдруг на скорости выключится... Кто нибудь может сказать что за фигня и чем грозит ? Пробег всего 2000 км.

cadaver
01.02.2012, 14:16
Сегодня у нас -26 . Глюканул электроусилитель руля. Завелся нормально, проехал километров 10, зашел в магазин, вышел, завелся, три раза пропищало и красное колесо зажглось на панели - руль не крутится . Несколько раз перезавелся - не помогло. Что делать, поехал на первой в гараж (руль как на самосвале) благо всего 300 м , приехал , заглушил, открыл гараж, завелся - все работает . Пипец. А вдруг на скорости выключится... Кто нибудь может сказать что за фигня и чем грозит ? Пробег всего 2000 км.
Едь к официалам, этот косяк должен был остаться в памяти блока управления.

user60
01.02.2012, 19:19
Едь к официалам, этот косяк должен был остаться в памяти блока управления.

Звонил в сервисный центр. Нисколько не удивились, сказали что в сильные морозы такое бывает. Т.к. рулевое задубевшее, нагрузка на электропривод и вообще на электрику слишком большая, срабатывает защита и он отключается. Надо заглушить машину минут на 15, ошибка сбросится и все заработает (если конечно нет других неисправностей) . Вот так .Защитим машину а сами поедем прямо в кювет на повороте ...

Vl@d
01.02.2012, 21:39
Защитим машину а сами поедем прямо в кювет на повороте ...
Ну так он отключился не в движении.

user60
01.02.2012, 22:20
Ну так он отключился не в движении.
Не в движении, это уже мои опасения . Но машина все равно нравится. И едет в мороз неплохо.

ХЗК
01.02.2012, 22:54
Т.к. рулевое задубевшее, нагрузка на электропривод и вообще на электрику слишком большая, срабатывает защита и он отключается.
Ето они сурьёзно? И до какой, собсна, скорости такая хрень возможна?

user60
02.02.2012, 07:01
Ето они сурьёзно? И до какой, собсна, скорости такая хрень возможна?
Как я понял с их слов это только при заводке возможно но никак не в движении .

ХЗК
02.02.2012, 20:39
Наблюдаем взаимоисключающие параграфы:
1.
нагрузка на электропривод и вообще на электрику слишком большая, срабатывает защита и он отключается. Надо заглушить машину минут на 15, ошибка сбросится и все заработает
2.
это только при заводке возможно но никак не в движении
Высокий профессионализм сервисменов!

bil
02.02.2012, 21:24
На Б6 было неоднократно. Через минуту или меньше после выключения зажигания красный руль сбрасывался.
Только в мороз. В движении, ессно, никогда.
Предыдущему оратору. При включении проводится предостаточно тестов. В том числе возможен и тест усилителя (преднатяг небольшой). Который и проваливается. Например, с подозрением на КЗ в связи со слишком большим током.

ХЗК
02.02.2012, 21:40
Предыдущему оратору.
Тады ой! Успокоил, искреннее спасибо!

andrey200022
09.02.2012, 17:19
Всем привет. купили машинку Пассик Вариант 1.8 дсг вариант 2 месяца назад.. откатали 2500 км..:vah02: и все.. вчера вечером супруга стала прогревать.. и загорелся КРАСНЫЙ сРУль на дисплее..:shock: стоит .. ждет след. среды..сервиса.. Парни кто подскажет..ЭУСилитель..или что?.. лечится как?

Boliky
09.02.2012, 17:33
Всем привет. купили машинку Пассик Вариант 1.8 дсг вариант 2 месяца назад.. откатали 2500 км..:vah02: и все.. вчера вечером супруга стала прогревать.. и загорелся КРАСНЫЙ сРУль на дисплее..:shock: стоит .. ждет след. среды..сервиса.. Парни кто подскажет..ЭУСилитель..или что?.. лечится как?

Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Проведут обновление програмного обеспечения рулевого управления.

andrey200022
09.02.2012, 17:45
во как..начались чудеса.. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,,

Alekspopov
09.02.2012, 21:18
Была такая беда. Несколько раз перезапустил двигатель, красный руль пропал. Почитай тему "Любые технические вопросы по Пассату Б7 (не забывайте про БОЯНы)" стр.36.

ВАГ-ДОКТОР
09.02.2012, 21:34
Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Проведут обновление програмного обеспечения рулевого управления.

Это может быть и поломка. Обычно распространенная. Официалы не церемонятся и меняют полностью рулевую рейку с блоком комфорта. Цена обычно 60-80 тыс. Хотя можно обойтись и более дешевым ремонтом. Там есть несколько причин поломки электронной блокировки руля.

CatS
09.02.2012, 21:52
Это может быть и поломка. Обычно распространенная. Официалы не церемонятся и меняют полностью рулевую рейку с блоком комфорта. Цена обычно 60-80 тыс. Хотя можно обойтись и более дешевым ремонтом. Там есть несколько причин поломки электронной блокировки руля.
Если вы про блок ELV, то думаю рано ему ешо ломаться

Дуськин
09.02.2012, 22:28
Можно еще порыскать информацию здесь --> мигает то желтым то красным лампочка "рулевое колесо" (http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%BC-%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-quot-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE-quot-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%801)

dimich
09.02.2012, 22:48
У супруги на СС недавно было такое.....утром завелась, погрела чуть, проехала с километр до мойки и усе...загорелся красный руль и гидроусилитель тю-тю, кое как на мойку заехала, а на мойке машинка отогрелась пока мылась и все стало путем. ТС заведите попробуйте может у вас тоже чего глюкнуло. Удачи

Sanya1980
10.02.2012, 11:31
И у вас тоже такая муйня, я думал на Б7 такого уже не будет.

Анджей
10.02.2012, 12:24
Комрады, всовывайте ключ не сразу до конца, а ступенчато (дайте отработать всем системам), первое положение ключа - задержитесь хотя бы на пол секунды и вы избежите красного руля на приборке и 3-х свистков:) (в этот момент как раз происходит разблокировка руля блоком ELV)

Sanya1980
10.02.2012, 13:18
Тут немного другое. Хоть плавно, хоть не плавно... все одно 15 минут ждать. :(

sovetnik
10.02.2012, 14:06
Комрады, всовывайте ключ не сразу до конца, а ступенчато (дайте отработать всем системам), первое положение ключа - задержитесь хотя бы на пол секунды и вы избежите красного руля на приборке и 3-х свистков
+100500. Если не ошибаюсь в мануале про это то же написано. Вставляем ключ в первое положение и ждем когда завершится самодиагностика всех электронных систем и на приборке погаснут все (за исключением 3-х) сервисные значки. Процедура занимает около 5 сек, последним гаснет значек аэрбега. После этого утапливаем ключ до конца и вуаля, машинка заведена! При соблюдении этой последовательности - траблов с "красными рулями" не возникало ни на В6, ни на В7. В любые морозы.

Sanya1980
10.02.2012, 14:17
sovetnik они у тебе вообще возникали с рулем? А у меня возникали, и это не помогало (многоступенчатое и т.д.), а возникали они на остывающей машине. Кароче если не было, то это не значит что так у всех.
Делал как ты описываешь - многоступенчато. Да все индикаторы гасли, но стоило только завести машину и два варианта.
1. либо сразу вылетал усилитель
2. вылетал при самом маленьком повороте руля.

Лечилось просто, 15 мин. перекура. (но сначала я этого понять не мог, поэтому думал шо пипец и сильно злился :D )

sovetnik
10.02.2012, 14:43
они у тебе вообще возникали с рулем?
Вроде бы я понятно написал:

При соблюдении этой последовательности - траблов с "красными рулями" не возникало ни на В6, ни на В7



а возникали они на остывающей машине.
В -33 заводил, все нормально!



Кароче если не было, то это не значит что так у всех
Сдается мне, что у подавляющего большинства таких проблем не возникало. ИМХО.


стоило только завести машину и два варианта.
1. либо сразу вылетал усилитель
2. вылетал при самом маленьком повороте руля.
У дилера был? Если ошибка не спорадическая, а часто повторяющаяся, то это явный косяк производителя и как следствие гарантийный ремонт. Если проблема разовая, то в качестве рецепта для лечения подходит именно 15-минутный перекур.

Sanya1980
10.02.2012, 15:22
Чего ты написал-то, т.е. при не соблюдении были? :) Они вообще у тебя были (не важно соблюдал/не соблюдал) елси нет, то зачем тогда так самоуверенно пишешь? Может ты попал в основную массу счастливчиков у которых такого не бывает при любых условиях.
(Офтопик, общались мы с тобой по поводу моей истории с ОД по этой проблеме, не помнишь просто, ну да ладно, значит хорошо у тебя всё)

sovetnik
10.02.2012, 16:11
при не соблюдении были?
Несоблюдений не было.)))

Анджей
10.02.2012, 18:25
при не соблюдении были?
У меня при не соблюдении (запариваешься, пихаешь ключ сразу) было 3 раза прошлой зимой и уже 2 раза этой

bil
10.02.2012, 21:28
Тут немного другое. Хоть плавно, хоть не плавно... все одно 15 минут ждать. :(

Поддерживаю. На Б6, если пришла пора красного руля (по температуре и времени стояния при ней) хоть на три дня раздели этап вставки ключа, руль свое покажет.

Vl@d
12.02.2012, 10:15
Если проблема в температуре, то как объяснить, что в -30, после суточного отстоя, машина завелась нормально, без ошибок, а после прогрева машины в движении в течении 20 минут и последующих остановке и запуске движка загорелся красный руль?

bil
12.02.2012, 12:54
Наверное, что-то случилось (с) :)
На Б6 после прогрева ни разу не "загорелся" руль. Точнее, если при включении зажигания руль не загорелся, я был абсолютно уверен, что до следующего длительного стояния ничего не произойдет точно.

Sanya1980
13.02.2012, 11:07
Если проблема в температуре, то как объяснить, что в -30, после суточного отстоя, машина завелась нормально, без ошибок, а после прогрева машины в движении в течении 20 минут и последующих остановке и запуске движка загорелся красный руль?
Я не знаю, думаю официалы скрывают от нас всю правду (:D :D ), но фишка именно в этом, краткосрочная поездка и краткосрочная остановка двигателя с последующим заводом. Первый раз эта фишка выскочила, ну почти-что на ходу. Т.е. я завелся, тронулся немножко проехал и оппа, руль всё тяжелее, тяжелее. И три бим и красное рулевое колесо на панели.
Ощущение, что тут имеет место быть разность температур снаружи и внутри салона. Простой сравнивает температуры. Или...
Не соображаю в электрике, возможно дело в аккумуляторе. Т.к. с него питание на усилитель идет тоже (это официальная версия ОД, которую они отстаивали в суде) не знаю так ли это. Вот завелась машина, вроде худшее позади, возможно второй завод подсаживает еще немного аккумулятор и уже добивает усилитель. Потом немножко постояли аккумулятор набрал и едем дальше - всё хорошо. Вот такие мысли были у меня. Не знаю, что там на самом деле.
П.С. нам в эту зиму повезло, морозов сильных не было.

Boliky
13.02.2012, 11:18
В блоке управления электромеханического усилителя руля - EML (elektro-mechanischen Lenkung - J500) могут появиться следующие записи событий:

03375/011 - электродвигатель усилителя рулевого управления - обрыв

16352/012 - блок управления - электрическая ошибка

00003/008 - блок управления - недостоверный сигнал

16352/012 - блок управления - электрическая ошибка в цепи

00566/008 - усилитель рулевого управления - работа, недостоверный сигнал

03375/003 - электродвигатель усилителя рулевого управления - механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)

00566/003 - усилитель рулевого управления - механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)





Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы






Указание: Данное обновление затрагивает только автомобили с левым рулём!

Старое


Новое


Онлайн с календарной недели*

Диагностический адрес

Код мероприятия

Начиная с DVD

5N1.909.144.J

0502

5N1.909.144.J

1101

45/2011

44




064

5N1.909.144.J

0503

5N1.909.144.J

1101

45/2011

44




064

5N1.909.144.K

0703

5N1.909.144.K

1101

45/2011

44




064

5N1.909.144.L

0802

5N1.909.144.L

1101

45/2011

44




064

5N1.909.144.L

1002

5N1.909.144.L

1101

45/2011

44




064

5N1.909.144.M

1002

5N1.909.144.M

1101

45/2011

44




064

Вятич
13.02.2012, 11:22
Было такое 2 раза в сильные морозы при одном условии: Машина в сильный мороз запустилась, проехала немного 3-5 км, после чего была штатно заглушена. При повторном запуске красный руль и "грузовое" усилие.
Вижу причины в следующем: слегка разряженный акум - следствие коротких поездок зимой при "всем включенном" ( фары, печка, музыка, попогреи...) и минусовых температур. И вот когда машина запустилась в сильный уже мороз ты включил снова все электрооборудование ( а фиг ли, холодно и темно) и проехал немного и встал уже и так подразряженный акум не успевает заряжатся и напряжение падает ниже какого то предела мозги при старте отрубают мощного потребителя - ЭУР.
Как то так наверное.
Если машина завелась и сколько нибудь ездит без остановки акум подзаряжается и проблем нет. Выход - при остановке не глущить мотор.

morsel
13.02.2012, 11:34
-30 Завел прогрел мин 15 , начал движение пик пик и красный руль .Заглушил мин подождал , завел индикатор красный руль потух.

ShicoFF
13.02.2012, 14:11
Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы
Я думаю в новой версии отключат некоторые проверки или сделают допуски побольше. Сам так делаю. Сначала делаешь диагностическую процедуру исходя из имеющегося опыта. В 98% все нормально, но обязательно через какое-то время попадется элемент или условие и тест провален! Или отключаю эту проверку(если нет времени разобраться) или увеличиваю допуски проверяемых величин.

mr.andersen
14.02.2012, 09:22
новая машина - пробег 50 км
на шиномонтаж доехал нормально (за бортом было -20)
на шиномонтаже все сделал, завелся и не поехал... красный руль и пищит...
рвал и метал... грустил... снова рвал и метал... звонил в ВВсервис... там 10 минут мне автоответчик говорил "ваш звонок очень важен для нас... ждите..."
в этот момент телефон начал пищать о разрядке аккумулятора...
позвонил дилеру... мастер спокойным голосом (а мой уже был не спокойный) сказал "ваш руль не не крутиться... он крутиться... только очень тяжело" а то мл* я и без него этого не знаю... и предложил или самому пердолить в сервис или вызывать эвакуатор...
пробовал и перезаводиться... и тестировать на каждом шаге включения ключа по 5 минут... и крутить руль из одного положения в другой... и ехать на небольшой скорости и т.д.
я плюнул... вспомнил как это было на 29 волге... когда на месте крутить руль нужно было 2 руками упираясь ногой в коврик...
и поехал... до дома...
доехал до дома... остановился (было уже совсем грустно...) еще раз вынул ключ... вставил... на первый щелчок или второй щелчок уже не помню и в таком положении покрутил рулем чуть влево и чуть вправо... завелся и вуаля ... все заработало...
вот уже 2ой день сижу и думаю ... ну как так???

Sanya1980
14.02.2012, 11:37
Всё типично как у меня было. Следующий раз не глуши, если остановился ненадолго, и это не повторится. Или будь готов к 15 минутным (минимум) перекурам. Почитай внимательно эту ветку.
П.С. я психовал еще больше, успокойся они об этом знают. Мне перепотрашили всё два раза, выдавали машину со словами "Ну всё теперь починили", на следующий день... :)))))) это случалось снова и снова. Я разозлился и хотел вернуть машину. Но не получилось. Это косяк - но открыто тебе в этом не признаются.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1
http://www.passat-club.ru/forum/threads/38269-Не-работает-электроусилитель-руля
http://www.passat-club.ru/forum/threads/40341-Проблемы-с-электроусилителем

405p
11.01.2013, 16:40
ребята, я на какой-то ветке уже писал, что авто не особо приспособлено к эксплуатации в наших суровых зимних условиях, у немов таких морозов просто не бывает

Ростислав
11.01.2013, 16:48
для лечения подходит именно 15-минутный перекур
Не глушите на максимально вывернутых колесах.

405p
11.01.2013, 16:59
Не глушите на максимально вывернутых колесах.
если продолжить этот список (чего еще нельзя делать на наших машинах), то страниц 5 текста получится :)

Ростислав
11.01.2013, 17:18
(чего еще нельзя делать
За 4 года владения В6 было такое летом при температуре около +28 после 5часов езды по автобану.

ВалераМ
08.02.2013, 10:32
Всем привет.
Два дня назад тоже загорелся индикатор красного руля, но после катаюсь вроде все в норме.
Подскажите кто нибудь.
Остается ли ошибка в блоке управления. И надо ли ехать к диагностам что бы убрать

Ростислав
08.02.2013, 14:09
И надо ли ехать к диагностам что бы убрать
ошибка пропадет сама, специально ехать не стОит. на ТО нужно указать этот трабл.

CatS
08.02.2013, 14:15
За 4 года владения В6 было такое летом при температуре около +28 после 5часов езды по автобану.
У меня на Б6 тоже такое наблюдалось в течении года,по началу только загорался красный руль,потом стал заводится со 2го -5го раза ,а затем сдох блок ЕЛВ

Ильгиз
10.02.2013, 15:57
На днях при -26 такое случилось на заправке. Минут 5 "потыркал" ключ туда-сюда и все прошло. Голову не забиваю, но беспокоюсь, а вдруг эта хрень случится в пути перед поворотом каким-нить?

SERG51RUS
11.02.2013, 13:09
Пробег 13028км. На улице -26. Доехал до школы, забрал ребёнка, вышел, завёл - ОПА красный руль! Заглушил, завёл снова - эффект 0! Потихоньку поехал до дома, заглушил. Вышел через 5 минут - завёл- всё нормально!


Не глушите на максимально вывернутых колесах. Колёса ровно стояли!


но беспокоюсь, а вдруг эта хрень случится в пути перед поворотом каким-нить? Кстати, а вдруг и правда на хорошем ходу, да в хорошем повороте такая ШЛЯПА вылезет? Кикоз!

Vl@d
11.02.2013, 22:32
Целая тема про отключение усилителя руля в мороз. Почитайте, вопросы отпадут.

kmu
27.02.2013, 16:47
Едь к официалам, этот косяк должен был остаться в памяти блока управления.

А у меня ошибка эта была, а вот и не записалась. лалалалЛА :))
У меня Пассат вообще не завелся, тупо крутил стартером бесконечно и пищал как дикий на весь салон, тоже ещё в придачу показывал ошибку рулевого управления с красной лампой руля на приборке. После 2-3 запусков, пока звонил по горячей линии минут 10, попутно попробовал еще раз, и вуаля ! Завелась.
Поехал на диагностику смотреть ошибку, в итоге меня диагност принял за идиота и сказал у вас все отлично с тачкой и ошибок никаких вообще нет :)))
Вот так вот !
И на улице была осень, не мороз.

ВиталийБ
28.02.2013, 07:31
А у меня ошибка эта была, а вот и не записалась. лалалалЛА :))
У меня Пассат вообще не завелся, тупо крутил стартером бесконечно и пищал как дикий на весь салон, тоже ещё в придачу показывал ошибку рулевого управления с красной лампой руля на приборке. После 2-3 запусков, пока звонил по горячей линии минут 10, попутно попробовал еще раз, и вуаля ! Завелась.
Поехал на диагностику смотреть ошибку, в итоге меня диагност принял за идиота и сказал у вас все отлично с тачкой и ошибок никаких вообще нет :)))
Вот так вот !
И на улице была осень, не мороз.

А ты рядом с диагностом стоял или просто поверил его словам? Еще и денег срубили за диагностику?

kmu
28.02.2013, 08:18
А ты рядом с диагностом стоял или просто поверил его словам? Еще и денег срубили за диагностику?

Рядом не стоял, не думаю, что мог что-то соврать, если что-то и было. Были другие стандартные ошибки, мелкие, пару шт., а той не было. Насчёт денег даже не заикнулись.

ВиталийБ
28.02.2013, 09:21
Рядом не стоял, не думаю, что мог что-то соврать, если что-то и было. Были другие стандартные ошибки, мелкие, пару шт., а той не было. Насчёт денег даже не заикнулись.

Тогда по отношению к тебе честно поступили. Жаль только, что по отношению к остальным владельцам авто далеко не всегда так поступают.

SERG51RUS
28.02.2013, 23:13
А у меня ошибка эта была, а вот и не записалась.
Я у себя шнурком проверил -ошибка есть. Сейчас 10 марта на ТО поеду, озвучу и посмотрю что скажут. Хотя по телефону девочка ОД сказала, что если было 1 раз то "ничего страшного и из-за этого диагностику делать не буду"т.

Рядом не стоял, не думаю, что мог что-то соврать, если что-то и было.
Если делали, то наверное можно распечатку попросить (потребовать?)

Игорь ханты
20.01.2014, 13:02
Вот и меня посетил красный руль, расскажу все по порядку. Машине исполнилось два года, и переживает она уже третью зиму, пробег под 50т.км. но красный руль не появлялся ниразу, а сегодня подморозило до -26, я сделал поездку, машина была полностью прогрета, остановился у магазина колеса остались чуть вывернутыми, пробыл в магазине минут 15. Сажусь за руль, завожусь и оп-па - зуммер, красный руль, что делать? Не стал паниковать, с усилием повернул руль чтобы поставить колеса прямо, затем заглушил мотор и вынул ключ. Выждав секунд 15 опять завожу машину, и уже никакого красного руля нет. Так что я думаю не так страшен красный руль, как его малюют. Всем удачи на дорогах!

NVB
20.01.2014, 13:15
машина была полностью прогрета, остановился у магазина колеса остались чуть вывернутыми
Вот где "собака" зарыта:nod:

Vl@d
20.01.2014, 13:55
Вот где "собака" зарыта
Это ни при чём. Тоже была такая же фигня с прогретой машиной и прямыми колёсами. Дело в температуре за бортом и расположением ЭУР, когда тепло до него от двигателя не доходит, особенно в движении.

NVB
20.01.2014, 14:08
Это ни при чём.
Ну незнаю, насколько помню все "красные рули" именно из-за этого)
У мну третья зима, пока бог миловал-руль оставляю всегда в 0 положении)

Игорь ханты
20.01.2014, 18:54
Я тоже всегда руль оставлял в положении "0", а ездил и в большие морозы, но красного руля не хватал, и у нас на севере тема красного руля давно существует, и в основном хватают красного руля при вывернутых колесах. Я специально не стал сразу глушить двигатель, а поставил колеса прямо, а потом перезаводка и руль ушел. Мои выводы написаны выше.

SERG51RUS
24.01.2014, 13:24
Это ни при чём. Тоже была такая же фигня с прогретой машиной и прямыми колёсами.
+100
Два раза уже красный руль был - машина с колёсами, стоящими в 0.

Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:12

А ещё по этому: При плановом ТО-1 в марте 2013 года мастером ОД по этой проблеме осторожно было высказано предположение о низком напряжении в бортовой сети — в логе у меня было считано -Напряжение: 11.70 V . А во второй раз уже этой зимой Напряжение: 11.50 V т.е напряжение в принципе нормальное так, что бог его знает кто прав.

nik89
27.01.2014, 18:41
всем привет! месяц назад купил практически нового пассата с пробегом в 8 т.км все было нормально но на прошлой неделе загорелся красный руль. колеса стояли прямо нерезапуск ничего не дал прошло минут 15 и после заводки электро усилитель заработал. это повторялось еще пару раз но после последнего глюка ожидание не помогло пришлось ехать без усилителя до дома. сколько прочел тем по этому поводу но так и не понял как это лечить

mexanicka
28.01.2014, 16:30
хорошо бы считать ошибку шнурком, а уж потом думать, что и как лечить.

vr76
29.01.2014, 21:27
Сегодня в -37 тоже пару раз выскочил к-р! Насчет колес не обратил внимания, возможно были вывернуты.
Завел, заглушил и так раза 3-4 пока руль не заработал, так и вылечил.
В стороннем сервисе грешат на аккумулятор.
Попробую поменять(есть на что), понаблюдаю.
Кто знает, при замене аккумулятора есть какие либо "танцы с бубном" или все просто, старый отцепил, новый подцепил?

Chip
29.01.2014, 22:05
Сегодня загорелся значок неисправности рулевого управления (красным цветом). Руль вообще никуда не крутиться. На улице -31 С. Причем появился на прогретый двигатель. После нескольких повторений запуска и глушения движка пропал. И я таки тихонечко доехал до дома.
В могучей сети нашел описание лечения может кому поможет!
Может так попробуйтеОписание проблемы клиентом:
•Повышенное усилие на рулевом колесе.
• Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
• Горит красный индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится. В блоке управления электромеханического усилителя руля - EML (elektro-mechanischen Lenkung - J500) могут появиться следующие записи событий:
•03375/011 - электродвигатель усилителя рулевого управления – обрыв
•16352/012 - блок управления - электрическая ошибка
•00003/008 - блок управления - недостоверный сигнал
•16352/012 - блок управления - электрическая ошибка в цепи
•00566/008 - усилитель рулевого управления - работа, недостоверный сигнал
•03375/003 - электродвигатель усилителя рулевого управления - механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)
• 00566/003 - усилитель рулевого управления - механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Решение в условиях производства
Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы.
Решение в условиях сервиса
В случае данной неполадки следует провести обновление ПО для повышения надёжности системы блока управления электромеханического рулевого управления (-J500) изготовителя Volkswagen AG (система APA - Achs-Paralleler Antrieb)
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management - система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн,
НННАдо ехать к ОД и обновлять ПО для руля

Вий
29.01.2014, 22:23
Мою машину (Passat 1.8 TSI, механика, 2011 г.в.) 28.01.2014 г. посетила такая же проблема с рулем. Оставил прогретую машину в мороз на 15 минут, в результате при запуске двигателя, тест проходит на "норма", а вот на запуске 3 длинных сигнала и горит красная лампочка руля. Дальнейшее шаманство ни к чему не привело. Тупо решил ждать 15 мин, после чего машина завелась, ошибка исчезла. Обращение в Сервисную службу привело к прошивке ПО за мой счет.

nik89
01.02.2014, 08:08
Мою машину (Passat 1.8 TSI, механика, 2011 г.в.) 28.01.2014 г. посетила такая же проблема с рулем. Оставил прогретую машину в мороз на 15 минут, в результате при запуске двигателя, тест проходит на "норма", а вот на запуске 3 длинных сигнала и горит красная лампочка руля. Дальнейшее шаманство ни к чему не привело. Тупо решил ждать 15 мин, после чего машина завелась, ошибка исчезла. Обращение в Сервисную службу привело к прошивке ПО за мой счет.

и какова стоимость прошивки? и что сказали официалы? в чем проблема???

bil
01.02.2014, 10:53
Эта проблема минимум с 2005г. Ибо на моем прошлом Б6 (из первых), как и на тыщах других, красный руль был нередким гостем в морозы.
И на 9м году проблему победили просто прошивкой? Ну, если только, отменой теста... :)

vitek112
01.02.2014, 13:35
Пару дней назад была такая же фигня, сразу с телефона залез в инет с запросом "Красный руль B7", почитав, понял что в морозы это нормально для наших авто))) якобы лечится Прошивкой под наш климат у ОД, проехав метров 300 без усилителя, заглушил, завел и все ок

Вий
02.02.2014, 22:24
и какова стоимость прошивки? и что сказали официалы? в чем проблема???
Обошлось 1170 руб. На вопрос : в чем была проблема? Ответь затруднились. Как я понял, решили малой кровью отделаться - сменили прошивку. Жаль, что VW не отзывает машины из-за данной проблемы, а все ложится на плечи клиента!

Chip
05.02.2014, 21:32
Морозы закончились прошла и проблема, т.е. прошивку делать не обязательно, но почему-то осадок в душе остался, с "япошками" за пятнадцать лет общения таких проблем не было.

madis
05.02.2014, 22:25
так у тех "япошек" что были и прошивать то было нечего.....там попроще все было...а здесь электроника, и в морозы крепкие с ума иногда сходит.
в морозы много кто с ума сходит, так что все нормально!

viktorius
09.01.2015, 13:40
Ура!!! Сегодня второй раз за три года эксплуатации загорелся красный руль, пришлось ехать домой по пробкам.думал что посидею,кто ездил на Кразе тот меня поймет. Постояла часик завел и все окей!!! Да здравствует немецкое какчество!!!!!!!!! Да мороз сегодня небольшой по нашим северным меркам-всего то -25,,,,,,,,,,,,,,

Ya_max87
18.08.2016, 10:29
Добрый день.загорелся индикатор красный руль, электро усилитель руля отключился.Подскажите пожайлуста неофициалов в Ставрополе.

Ya_max87
25.09.2016, 23:35
Доброй ночи!У меня такая ситуация. Два месяца назад загорелся красный руль, соответственно рулевое колесо стало тугое. Сегодня выезжал из магазина, усилитель заработал.Заглушил машину, после завода руль опять тугой.Что это может быть? Официальны ещё в августе сказали,что усилитель вышел из строя, но так как он работал какое-то время, следовательно он рабочий!?Посоветуйте что-нибудь!!!

n-s.v.v
09.11.2016, 19:48
подскажите уже надоевший вопрос желтого руля.на пассате 12года год ездил с ошибкой желтого руля,который при этом работал.но неделю назад появилась красная ошибка и усилитель пропал.после перезапуска все снова заработало.появляется такая проблема раз два в день.если это взаимосвязано,то скажу что при повороте руля,доносится трущийся звут в колонке.ошибка до этого случая была03375.а после красной лампы добавились 00566 и 00568.буду премного благодарен за советы

mukhamediyarov
13.11.2016, 01:30
Сегодня у нас -26 . Глюканул электроусилитель руля. Завелся нормально, проехал километров 10, зашел в магазин, вышел, завелся, три раза пропищало и красное колесо зажглось на панели - руль не крутится . Несколько раз перезавелся - не помогло. Что делать, поехал на первой в гараж (руль как на самосвале) благо всего 300 м , приехал , заглушил, открыл гараж, завелся - все работает . Пипец. А вдруг на скорости выключится... Кто нибудь может сказать что за фигня и чем грозит ? Пробег всего 2000 км.

Добрый день, при -7 загорелся аналогичный индикатор. Проблема оказалась в следующем: при замене рулевой тяги не качественно поставили пыльники, что привело к попаданию влаги в пыльник и следовательно в рулевую рейку. В связи с этим рейка замерзала и загорелся данный индикатор. Рейку почистили, заменили пыльники на рулевых тягах.

ixseed
15.12.2016, 18:54
Такая же ситуация, автозапуск короткий прогрев 20 мин, глушится через 10-15 мин заводится и опа красный руль, если не прогревать, а запустить сразу и не глушить то все норма, хоть -34. Лечение туда сюда, или перекур 15 мин или 300 метров проехать. Что делать ? аккумулятор или ПО менять ? как быть, кто прошел отпишитесь.

bobz
15.12.2016, 22:22
Что делать ?
Заводите в три приёма. Первое положение ключа- дождитесь, пока погаснет жёлтый руль. Второе положение (зажигание)- дождитесь окончания теста и погасания индикаторов. После этого заводите стартером. Глушение в обратном порядке- заглушилм- вытяните ключ в первое положение и дождитесь щелчка ЕЛВ. Если щелчка нет- ЕЛВ не сработал и при следующем запуске есть шанс получить ошибку- включите зажигание и выключите, вытяните ключ в первое положение, дождитесь щелчка. На В6 более 100 тысяч так проехал после красного руля- ни разу на панели больше ничего не появлялось и в мозгах тоже никогда ошибка не вылазила. Причина- старение микровыключателей и реле в ЕЛВ- время срабатывания увеличивается и при быстром запуске/движениях ключа реле не поспевает за положениями ключа. Удачи на дорогах!

ixseed
15.12.2016, 23:02
Заводите в три приёма. Первое положение ключа- дождитесь, пока погаснет жёлтый руль. Второе положение (зажигание)- дождитесь окончания теста и погасания индикаторов. После этого заводите стартером. Глушение в обратном порядке- заглушилм- вытяните ключ в первое положение и дождитесь щелчка ЕЛВ. Если щелчка нет- ЕЛВ не сработал и при следующем запуске есть шанс получить ошибку- включите зажигание и выключите, вытяните ключ в первое положение, дождитесь щелчка. На В6 более 100 тысяч так проехал после красного руля- ни разу на панели больше ничего не появлялось и в мозгах тоже никогда ошибка не вылазила. Причина- старение микровыключателей и реле в ЕЛВ- время срабатывания увеличивается и при быстром запуске/движениях ключа реле не поспевает за положениями ключа. Удачи на дорогах!

это не так, тут три фактора : зима за -20 (менее не наблюдалось глюков) запуск после ночи (обязательно этому сопутствует длительная стоянка), кратко временная поездка и стоянка, заводим и приехали. Если словил потом в хоть в 10 положений ключ засовывай. пофиг. за это зиму раз 15 уже словил. И кстати где там три положения ?

Если завел после простоя в мороз то глушить нельзя, иначе не догрел, заглушил, завял и опа.
Один гений где то на драйве2 писал что уже много их отремонтировал, типа все дела в кварце. Знаю одно проблема решалась массового 5 лет назад заменой по гарантии.

bobz
16.12.2016, 08:43
где там три положения ?
Первое- загорается и тухнет ОДИН желтый руль. Второе- включение зажигания и тест блоков. Третье- включение стартера...:)...

Если завел после простоя в мороз то глушить нельзя, иначе не догрел, заглушил, завял и опа.
Я четыре года на В6 и уже скоро три на СС, итого СЕМЬ лет...:)... Было всё, озвученное Вами, но НИКАКИХ проблем. Завожу всегда так, как говорил выше.

типа все дела в кварце
А что такое кварц?

Если словил потом в хоть в 10 положений ключ засовывай
Я говорил о том, КАК НЕ СЛОВИТЬ. Ну а у Вас всегда есть выбор...:)...

ixseed
16.12.2016, 11:12
Первое- загорается и тухнет ОДИН желтый руль. Второе- включение зажигания и тест блоков. Третье- включение стартера...:)...

Я четыре года на В6 и уже скоро три на СС, итого СЕМЬ лет...:)... Было всё, озвученное Вами, но НИКАКИХ проблем. Завожу всегда так, как говорил выше.

А что такое кварц?

Я говорил о том, КАК НЕ СЛОВИТЬ. Ну а у Вас всегда есть выбор...:)...

Проверил, да есть такое,три положения, все правильно, но когда на лице меньше -20, хоть со скоростью света ключ вставляй все ок, полет нормальный.
Про кварц, это не мое, просто читал на драйве. Так понимаю используется где то в электросхеме
фраза не моя "дефект - качество кварца задающего генератора микропроцессора"

bobz
16.12.2016, 11:29
"дефект - качество кварца задающего генератора микропроцессора"
Фикзнает, кварц вообще вечная штука, а вот на форуме В6 перепаивали именно реле в ЕЛВ... Хотя, теоретически- машины разные и блоки ЕЛВ могут отличаться, по крайней мере комплектующими.

ShicoFF
16.12.2016, 16:03
Как раз наоборот, кварц очень нежная штука. Может выйти из строя от термоудара, механического удара, импульсной помехи большой амплитуды. Все это прекрасно реализуется в автомобильной боротовой сети. Так что и это может быть причиной неисправности. В этом смысле реле по надежней будет.

Ilgiz
20.12.2016, 14:09
Также выскочил красный руль в 2013г. приехал к ОД. Перепрошили, проблема осталась. Перепрошили еще раз, типа под русскую зиму, без изменении. Тогда по гарантии поменяли рулевую рейку в сборе. А там уже весна, на следуещий год проблема повторилась, но гарантия кончилась. Сегодня опять выскочил красный руль, прошло путем перекура на 15 минут. Явный косяк неизлечимый VW.

ShicoFF
20.12.2016, 15:19
У меня красный руль появился впервые за 5 зим! И в отличии от товарищей, повторный перезапуск двигателя проблему решает. Никаких 15 минут ждать не надо. Может потому, что я не курю :)1

Ilgiz
20.12.2016, 16:34
У меня красный руль появился впервые за 5 зим! И в отличии от товарищей, повторный перезапуск двигателя проблему решает. Никаких 15 минут ждать не надо. Может потому, что я не курю :)1

Так ведь и морозов в Москве нет:)))) У нас сегодня -32, днем -26

ShicoFF
20.12.2016, 17:22
Это да! Но, красный руль у меня вылез в -3!

CAYMAN_24
09.01.2017, 18:12
Добрый день! Собственно проблема та же, начала вылазить в этом году по зиме, если холодно ( больше -20 )
При первом запуске все ОК (ночь постояла) но если где-то по пути пришлось остановиться (на заправку) и заглушить мотор минут на 5.. после запуска имеем красный руль на приборке и отсутствие усиления ...
Лечится примерно следующим( как у меня получается) заводим авто, стоим греемся минут 5 на ХХ..., глушим и сразу заводим снова... едем дальше ошибки нет...
по себе проверял в температурных диапазонах от -23 до -32 есть.... Если приехал и поставил машину более чем на 30 минут такая проблема не проявляется..
подозрение что где-то контакты перемыкает из за влаги (конденсат)....
Поеду на очередное ТО буду просить посмотреть...

Пробег на данный момент 110 000

ShicoFF
12.02.2017, 20:13
В дополнении к ошибке "Неисправность усилителя руля" (за точность слов не ручаюсь,но смысл этот) иногда проскакивает "Неисправен иммоболайзер" если завести машину с этим сообщением, то ашина заодится и сразу глохнет. Повторный завод проблему решает.
Насколько опасно ездить с такой ошибкой? Или в таком состоянии можно ездить долго? Я так понимаю проблему так никто и не решил малой кровью? Менять целиком рулевое видимо проблему решит, но стоить наверное будет тыщ тридцать? Кто нибудь приценивался?

Petroveech
12.02.2017, 21:10
Б/У рейка стоит от 15 до 20т.р. Новая около 60((

ShicoFF
18.02.2017, 09:46
Оказывается проблему можно решить, заменив лишь ELV.
Сводка TPI
Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.

Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.

Запчасти указаны для В6, но думаю для В7 будет что-то аналогичное.

Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02

Exist показывает цену на 3C0 905 861 H 7200 руб. Такое решение мне нравиться больше, чем замена рулевой колонки :rockon:

bobz
18.02.2017, 19:15
Такое решение мне нравиться больше, чем замена рулевой колонки
ЕЛВ поменять может только ОД- его привязывают к машине в онлайн. Купить в интернете (без гарантии) можно, можно и поставить самому...но визит к ОД обязателен в таком случае на эвакуаторе- машину без ОД вы не заведете, если замените ЕЛВ сами. На форуме В6 на эту тему- огромная тема...:)...

ShicoFF
18.02.2017, 20:17
А я и не собирался сам менять. Все делаю только у официалов. Мне так удобнее и спокойнее.

Stalker.andrei
07.02.2018, 13:08
Всем привет! У меня vw Passat b7 2012, пробег 90 тыс. Я первый и единственный владелец. Есть ещё машины в семье, поэтому зимой ездил очень редко
Случилась такая Херь. Заехал на заправку, заглушил, заправился - завёл машину - появился красный руль на табло, писк три раза и руль стал крутиться с трудом, отключился усилитель (погода -14). Я давай в форум - все делал что кто-то уже пробовал и описывал:
- заглушить, завести, подождать 15 мин, покрутить колеса до упора влево, до упора - в право, завод 3мя ступенями, - ничего не помогает
Где то прочитал что кому - то помогла автомойка. Заехал, пока мыли минут 40, отогрелась - заводить- ситуация такая же, красный руль, писк, тяжелый руль
Поехал кое как домой, загнал в гараж (в гараже +15)
Простояла до утра
Утром опять та же картина - красный руль, писк, тяжёлый руль
Опять как дурак и ждал и крутил
Позвонил ОД - приезжайте на диагностику. К дилеру ехать не стал, закончилась гарантия
Поехал в сервис к знакомому, подключили компьютер, программа Вася. Проверил все что можно - не выдаёт ни единой ошибки, ни механической ни электрической . Мастер сам не понимает в чем дело, хотя у самого пассат б6
Вычитал что у кого-то возникает такая ошибка из за разряженного аккумулятора, ну думаю, может на самом - машине 5лет, аккумулятор не менял, заводит все отлично. Думаю сниму клеммы, снял / подождал, накинул - без результатно
Снял снова на несколько часов и поставил на подзарядку аккумулятор. Сначала лампочка была красная, через час уже зелёная - все заряжено, хз. Ставлю клеммы, аккумулятор. Завожу- и опять этот ненавистный красный руль писк и тяжелый руль
И так она стоит уже 3 дня в гараже, и нихера не изменилось
Я не понимаю, в чем ещё может быть вопрос

bobz
08.02.2018, 15:17
Проверил все что можно - не выдаёт ни единой ошибки
Быть такого не может- криво читает ошибки Ваш знакомый.

писк
Когда пищит- что на панели написано? Там выкидывает некий текст, машина 12-го года- по идее писать на русском должно. И писать про неисправность рейки...

yandmi
27.02.2018, 12:31
Может кому то поможет.
Привет, не претендую на решение проблемы, но свою я решил. Началось 4 года назад, родной аккум. приказал долго жить, раз в неделю зарядка. Начались холода. И приехали - красный руль. То же официалы, диагностика..запуск с третьей - четвертой попытки.. С зарплаты купил новый аккум. и как то тихо даже не вспомнил про бывшие проблемы. Прошло четыре года и японский аккумулятор стал дохнуть. Опять зима, опять красный руль. Я в панике, на улице -27 и привет. На хорошо прогретой машине еду в магаз, нет меня минут двадцать - тридцать. Завожу и все, приехал. Долгие попытки по всем правилам с этого поста прочитанным. Потом выключаю все потребители: свет, голову, печку.. завожу и все ОК. Вывод: в холода сильная просадка напряжения борт-сети из за дохлого аккумулятора.
Машина Пассат Б6 TSI 1.8 DSG7 2009г.

ixseed
27.02.2018, 12:42
Может кому то поможет.
Привет, не претендую на решение проблемы, но свою я решил. Началось 4 года назад, родной аккум. приказал долго жить, раз в неделю зарядка. Начались холода. И приехали - красный руль. То же официалы, диагностика..запуск с третьей - четвертой попытки.. С зарплаты купил новый аккум. и как то тихо даже не вспомнил про бывшие проблемы. Прошло четыре года и японский аккумулятор стал дохнуть. Опять зима, опять красный руль. Я в панике, на улице -27 и привет. На хорошо прогретой машине еду в магаз, нет меня минут двадцать - тридцать. Завожу и все, приехал. Долгие попытки по всем правилам с этого поста прочитанным. Потом выключаю все потребители: свет, голову, печку.. завожу и все ОК. Вывод: в холода сильная просадка напряжения борт-сети из за дохлого аккумулятора.
Машина Пассат Б6 TSI 1.8 DSG7 2009г.

Красный руль за минус 20 даже с новым аккум. Завел и не глушить пока полностью не прогреется до рабочий температуры, только так спасаюсь.

yandmi
27.02.2018, 12:51
Полностью согласен, делаю так же. Завел, не смотря на красный руль, грею, потом глушу и жду пока погаснет все на панели. Потом без потребителей завожу. Могу предположить, что и новы аккум. может из за морозов давать просадку.)

ixseed
27.02.2018, 13:00
Полностью согласен, делаю так же. Завел, не смотря на красный руль, грею, потом глушу и жду пока погаснет все на панели. Потом без потребителей завожу. Могу предположить, что и новы аккум. может из за морозов давать просадку.)

Это подарок такой классной рулевой рейки от ваг. Как вариант переехать жить в Сочи и забыть про красный руль. Автозапуск прогрев 30мин, стоит ждет меня после прогрева 30мин, завожу приехали. Помогает прогрев до 90гр охл жидкости и масло от 50гр. В морозы не делаю автозапуск, так как моя пондора чтобы снять с блокировки двери глушит мотор и аля приехали.

Сегодня завел, заглушил, завел не было кр руля, только поехал загорелся. Еще когда красный руль отпустил, еще какоето время его подкусывает и может на ходу опять выскочить. Сегодняшнее утро -33

zender
02.03.2018, 19:52
Похоже если запускается "бодро" то "красный руль" не есть проблема АКБ ...! Если бы были до упора вывернуты колеса (руль) - куда ни шло - в крайних положениях эл усилит потребляет мах энергии. Но опять же - гена на 190А работает - (руль мах в крайних положениях - до 80А по аналогии с другими одноклассниками...) Скорее проблема в рейке (ошибки читать для начала)...! Машина же не для ОАР (эмиратов) собрана... Так что при 20-30С - вопросов быть не должно - по крайней мере уже бы миллионы владельцев об этом трабле кричали ... ( Этих машин есть и в скандинавии не меряно и в USA)

bobz
02.03.2018, 21:26
нипиши. Массовая проблема
У меня нет проблем. Ни при +45С, ни при -25С.

zender
02.03.2018, 22:13
Че написал сам то понял? Если не в курсе темы, нипиши НЕ пиши (раздельно через НЕ)! Прежде чем неделями на красную лампу смотреть ( что далеко не нормально для машины такого класса) Было бы не плохо понимать суть проблемы - (чтение ошибок) Это дешевле дальнейших последствий ( ремонта или полной замены узла).
Давно мониторю отзывы и не считаю рейку характерным "багом" B −7 ( это не определенн двигателя... / DSG-7 ) . Я бы "судбьу" простым наблюдением за индикатором не испытывал (авось пройдет )… Выйдет дороже!

Машина чей сборки (возможно это многое и объяснит)... ?!

bobz
02.03.2018, 23:29
ZF ? Какая ревизия?
Как у всех. Речь шла о понятии "массовая".

радуйся мимо темы
Не Вам решать.

zender
03.03.2018, 09:39
Ixseed ! " машина классом таким))) каким таким ? Обычный эконом. Премиум и люкс совсем другие марки "
Если D уже стал эконом…?! Тогда точно мимо гуляем … (деньги собираем на "не эконом")…
Кому интересно - для общего развития и понимания причин :

https://www.youtube.com/watch?v=oSMEsZ4RxfM

с 15 минуты…
Вывод: Не герметичные (порванные) пыльники - попавшая вода и грязь ...

АРСЕН125
02.02.2024, 07:30
Приветствую всех. Сегодня утром температура была -23 мороза. Машина 3 дня стояла, никуда ехать не надо было. Сегодня утром завел машину, минут 10-15 постоял прогрел машину и потихоньку тронулся. Проехал до магазина метров 600, заглушил. После чего завел и при плавном повороте руля загорелся красный знак руля и звуковой сигнал. После чего заглушил и вновь попробовал, получился тот же результат. Руль не крутился. Потом заглушил и завел, и на этот раз решил резко покрутить руль вправо (видимо его заело там). После этого ЭУР заработал хоть и шумно. Выкрутил руль до конца налево, потом направо. Когда осталось пол-оборота руля случился некий хруст или треск, и ЭУР стал работать тихо как обычно. Подскажите что за ерунда там могла произойти? Значит ли что скоро ЭУР на ремонт? Спасибо