Просмотр полной версии : Выход из строя ТНВД и топливной форсунки (сигнал от лампочек EPC и нейтрализатора)
Andrey73
07.02.2012, 09:52
Доброго дня всем.
Сегодня на машине загорелись лампочки EPC (неисправность системы управления двигателем) и лампочка неисправности каталитического нейтрализатора... Машина сильно дымит...
Машина- Пассат Б7 , 1.8 DSG, пробег 11 с копейками тысяч...
Похоже накрылся нейтрализатор....
Сервисмены говорят, что ехать на такой машине можно.... Просьба к участникам форума прокомментировать ситуацию.....
Доброго дня всем.
Сегодня на машине загорелись лампочки EPC (неисправность системы управления двигателем) и лампочка неисправности каталитического нейтрализатора... Машина сильно дымит...
.... Просьба к участникам форума прокомментировать ситуацию.....
У меня такое было на Б6 1.8 BZB ,...
Заводился в сильный мороз около -34 и вот так все засверкало\замигало\задымило\затроило. Заглушил. Еще Пару раз так завел. На третий раз все погасло и стало все нармуль.
Andrey73
07.02.2012, 10:46
У меня такое было на Б6 1.8 BZB ,...
Заводился в сильный мороз около -34 и вот так все засверкало\замигало\задымило\затроило. Заглушил. Еще Пару раз так завел. На третий раз все погасло и стало все нармуль.
Не помогло.... раз пять-семь пробовал (в сервисе тоже посоветовали) троит, мигает, дымит... Вроде и мороз не сильный... Кстати заметил, дым из трубы, именно из одной трубы почему то идет некоторое время даже после того как заглушил машину.....
Да, еще заметил, в движении сначала замигала лампочка нейтрализатора, потом зажглась EPC, а лампочка нейтрализатора погасла.....
Может катушка накернилась
Andrey73
07.02.2012, 10:58
Фиг знает... во второй половине дня поеду в сервис. Пусть думают... Обидно, что машина новая и что когда ее в ремонт примут непонятно... Очередь ё моё...
А как катушка связана со всеми моими проблемами?...
....................
Просьба к участникам форума прокомментировать ситуацию.....
Не знаю... поможет или нет, но все-таки.
Буквально через 3-5 тыс после покупки своего Б6 у меня тоже в мороз (около 10-15) при стоянке и ожидании с включенным двигателем (на ХХ) загорелась вообще "цветомузыка". :shock: :crazy:
Точно не помню, что именно, но вроде бы эти лампочки тоже горели.
Сброс зажигания не помогал.
Я тут же позвонил ОД и сообщил, что наблюдаю на приборке.
Совет был аналогичный - ехать можно, но медленно.
Тут же мастер спросил - сможете до нас "доползти"????
В результате я "пополз", чувствуя, что фактически едем на трех горшках и с "цветомузыкой" перед глазами.
Хорошо, что по приезду к ОД ошибка не пропала.
Где-то через час мне озвучили вердикт - всё сделали.
Нашли какой-то кусочек постороннего металла между электродами свечи то ли в третьем, то ли в четвертом горшке (не помню).
Вот и не знаю.... верить этому или нет, но такой факт имел место быть.
По крайней мере такую ошибку потОм за всю оставшуюся у меня эксплуатацию Б6 не наблюдал.
Andrey73
07.02.2012, 11:04
В результате я "пополз", чувствуя, что фактически едем на трех горшках и с "цветомузыкой" перед глазами.
Аналогично... машина на холостых дергается вся.... какой то цилиндр "отдыхает"....
Аналогично... машина на холостых дергается вся.... какой то цилиндр "отдыхает"....
Ну тогда сразу им об этом и скажи.
Пусть с этого проверку начнут - а вдруг....?????
twentyyards
07.02.2012, 21:36
Машину мыл перед тем как загорелось все?
Andrey73
07.02.2012, 23:38
Чего гадать, машина в сервисе... Завтра жду результат..
Andrey73
08.02.2012, 09:58
Только что отзвонились из сервиса....
Не работает топливная форсунка в одном из цилиндров и под подозрением топливный насос, скорее всего тоже будут менять...
Как и положено у всех порядочных сервисменов сказали, что скорее всего из за некачественного бензина)))..... Но как вариант предположили, что может быть и заводской брак... В любом случае случай гаррантийный, все заменят бесплатно...
Ну и кому интересно почитайте статью про наш бензин, там хорошо расписано про детонацию, октановые числа, содержание серы и т.д. и т.п.... Ниже цитата и сама статья...
"... в большинстве городов на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам."
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
Узел связи
08.02.2012, 15:26
Не работает топливная форсунка в одном из цилиндров и под подозрением топливный насос, скорее всего тоже будут менять...
Как и положено у всех порядочных сервисменов сказали, что скорее всего из за некачественного бензина)))
Мне на моем бывшем Б6 по причине постоянных загораний лампочек неисправности просто поменяли двигатель.....правда только после 25 обращения))))))))))))
Andrey73
10.02.2012, 10:13
Вчера забрал машину из сервиса.
В итоге были заменены:
1. Форсунка.
2. ТНВД.
3. Масло+фильтр.
Все работы по гарантии, ни за что не платил (включая эвакуатор) ни копейки.
Причину назвать толком не смогли, опять твердили про плохой бензин и лед в бензонасосе. масло и фильтр заменены по причине того, что бензин в цилиндре на котором не работала форсунка ушел в картер.
Что сказать, неприятно поиметь такие проблемы на 12 тысяче пробега. Тем более, что причина так, по сути, и осталась невыясненной. Инженер по гарантии сказал, что с проблемными форсунками на новых Пассатах сталкивается впервые, по его словам ранее были такие проблемы на Б6 в 2008 году... Также рассказал, что форсунки летели на новых Туарегах...
Понравилось отношение в сервисе. Все в срок, как обещали, люди адекватные, очереди нет, запчасти были в наличие. Все достаточно культурно, есть доступ в ремонтную зону, вплоть до того, что можно присутствовать пока идут работы с машиной (у официалов такое встречаю впервые).
Без проблем оформили гарантийную замену масла, как ТО-15 тыс., так что через три тысячи поеду поменяю только воздушный фильтр и проверю подвеску.
Максим44
10.02.2012, 10:36
Вчера забрал машину из сервиса.
Все в срок, как обещали, люди адекватные, очереди нет, запчасти были в наличие. Все достаточно культурно, есть доступ в ремонтную зону, вплоть до того, что можно присутствовать пока идут работы с машиной (у официалов такое встречаю впервые).
А что за ОД?
Andrey73
10.02.2012, 11:13
А что за ОД?
Фольксваген Центр Внуково. Москва, Киевское шоссе, 5 км. от МКАД.
Просьба к модераторам переименовать тему, назвать ее например "Выход из строя ТНВД и топливной форсунки"... В настоящий момент причина работы лампочек установлена.
hypeastrum
12.01.2014, 01:17
Столкнулся с абсолютно аналогичной проблемой на Skoda Superb, TSI 2.0. Доехал до сервиса сам, как доехал - стала через раз глохнуть при трогании с места. Диагноз аналогичный, рекомендовали заменить все форсунки, а не только неисправную, а так же ТНВД. наиболее вероятной причиной назвали клапан, который не сбросил высокое давление и убил форсунку, клапан отдельно от ТНФД не меняется. Бензин лился в выхлоп несгоревший. Показали работу мотора со снятой свечей - из цилиндра бензин просто брыгзами вылетал. Сказали, что очень повезло, что не случился гидро(бензо)удар (это к словам про "ехать в таком состоянии" - весьма рискованно, оказывается).
Масло менять не стали, сказали что бензин испарится, а масло нужно будет долить через некоторое время... возможно лучше поменять.
Андрей, были ли за прошедшее время повторения проблемы (с другими форсунками?), какие-либо потенциально связанные неисправности (катализатор)?
Камрады, прошу помощи. Перекурил пару похожих тем, но все же там не о том. Машина уже не гарантийная.
Сегодня на улице -15, весь день за рулем. Ночью стоял на холостом ходу около часа. Тронулся, поехал (1,8, механика). Первая передача, переход на вторую, отпускаю сцепление и машину начинает дергать как будто оборотов не хватает. Думаю воткнул 4-ю вместо 2-ой, перевтыкаю - та же петрушка. Останавливаюсь, на холостом 800 оборотов, тахометр не пляшет а машину трясет уже и на холостом, и трясет так, что душу вытрясает.
Заглушил, выходил пока, смотрел, ничего не увидел. Завел - опять трясет. Ошибки нет. И так раз 5 перезаводов в течение 15 мин, не помогло. Завод нормальный, когда заводится первую секунду стрелка тахометра прыгает до 1 тыс оборотов - не трясет, как только падает до 800 - тряска.
В итоге тронулся на трясущейся, тряска вроде стала поменьше когда на 1-й поехал и сразу загорелся чек. Дальше еще пару раз пробовал - как только начинал ехать - загорелся чек. Попробовал перейти на 2-ю - трясти стало еще сильнее.
Потом когда решил машину отвезти припарковать воткнул первую, вторую, затрясло, потом к чеку еще загорелась EPC, погасла и поехал после этого с чеком ровно, тряска больше не появлялась.
Припарковался, перезаводил раз 5 - не трясло, но чек горел. А потом мин через 5 еще завел и чек пропал. Теперь вроде как обычно.
Я конечно понимаю, что надо читать ошибки но может кто сталкивался?
Еще за последние полгода пару раз замечал похожую тему - втыкаю вторую - отпускаю сцепление и колбасит секунду - обороты вроде скачут, а потом газ отпускаю, нажимаю и едет уже нормально. Хз че это. Через тысячу поеду масло менять, хотелось бы пока доездить, чтоб и масло поменять и разом все посмотреть.
Фиговый бенз мог дать такую реакцию? С машиной час провозился в итоге. Первый раз какая-то серьезная проблема. Бензин заливаю всю жизнь 98 спорт на лукойле.
ПАВЕЛ П.
19.01.2014, 09:18
Поменяйте сначала свечи! (на новые)
ubelousov
19.01.2014, 09:53
И катушки проверить вместе со свечами.
ПАВЕЛ П.
19.01.2014, 11:36
Дело не в пробеге, а в их состоянии. Выкрутите и посмотрите
yurecstm
19.01.2014, 13:48
На форуме Б6 где то читал, была похожая проблема, дело в катушке зажигания было. Проверь их.
Зимой пока машину прогреешь, да потом поедешь по скользкому, особо не газуя, двигатель работает почти всегда на низких оборотах, вот свечи и засераются с последующими описанными симптомами. При высоких оборотах двигателя и педальке в пол (в относительно длительный промежуток времени) свечи самоочищаются, проблема исчезает. Вывод: периодически ездить на высоких оборотах двигателя, не давая образовываться нагару на свечах, который может появиться и за несколько минут (читайте тему про незавод 2.0 на Б6).
Пишу на собственном опыте: тоже в эту зиму двигатель теряет тягу, дёргается, но после отжига всё опять хорошо, пока долго на холостых не потарахтит.
Зимой пока машину прогреешь, да потом поедешь по скользкому, особо не газуя, двигатель работает почти всегда на низких оборотах, вот свечи и засераются с последующими описанными симптомами. При высоких оборотах двигателя и педальке в пол (в относительно длительный промежуток времени) свечи самоочищаются, проблема исчезает. Вывод: периодически ездить на высоких оборотах двигателя, не давая образовываться нагару на свечах, который может появиться и за несколько минут (читайте тему про незавод 2.0 на Б6).
Пишу на собственном опыте: тоже в эту зиму двигатель теряет тягу, дёргается, но после отжига всё опять хорошо, пока долго на холостых не потарахтит.
Спасибо, у меня тоже было такое предположение.
В тот день ехал домой после ошибки, дал машине под зад, периодически видимо нужно.
Пока все гуд. Буду стараться держать обороты повыше.
Дело не в оборотах .... Качество топлива и в чистоте воздушного фильтра , вот от этих причин чаще страдает двс ...
Дело не в оборотах .... Качество топлива и в чистоте воздушного фильтра , вот от этих причин чаще страдает двс ...
От малых оборотов даже масло стареет в разы быстрее. А стареет по причине ухудшения смесеобразования и её горения на малых оборотах, т.к. идёт непрерывный контакт масла с содержимым цилиндров через потери в маслосъёмных кольцах (хоть и в малых количествах). Что уж говорить про свечи, которые находятся непосредственно в цилиндре.
Ну а топливо использую 98 Лукойл экто +, фильтру всего полгода с небольшим пробегом.
От малых оборотов даже масло стареет в разы быстрее. А стареет по причине ухудшения смесеобразования и её горения на малых оборотах, т.к. идёт непрерывный контакт масла с содержимым цилиндров через потери в маслосъёмных кольцах (хоть и в малых количествах). Что уж говорить про свечи, которые находятся непосредственно в цилиндре.
Ну а топливо использую 98 Лукойл экто +.
Поддерживаю, бенз тоже только лукойл 98 экто спорт.
Крайне маловероятно, что паленый попался, тем более только на 1 заправке заправляюсь.
Ну раз так катайтесь и кто против .... ННо ---если свечи пылятся и получается троение значит с двс не все нормально ....посоветовал решать Вам ....А потом начнете писать что кушает масло и.т. Подобное ...болезнь надо лечить сразу , а не писать про какие то потери масла в маслосемных сальниках ( обычно пропускают направляющие для незнаек ) вот тогда и начинают страдать свечи , а про поршня потом и так много написал ...а про фильтр воздушный вообще молчу ( пол года назад ) ...удачи !!! Что не так извиняйте ....
Ну раз так катайтесь и кто против .... ННо ---если свечи пылятся и получается троение значит с двс не все нормально ....
Образование нагара на длительных холостых оборотах это неисправность ДВС? Нда…
А потом начнете писать что кушает масло и.т.
А потом ещё и про задиры с заклиниванием колен вала…
Только я про расход масла даже не заикался.
Подобное ...болезнь надо лечить сразу
Какую болезнь и чем лечить? Заменой свечей, а потом опять и опять (при длительных холостых)?
а не писать про какие то потери масла в маслосемных сальниках ( обычно пропускают направляющие для незнаек )
Где Вы это вычитали? Я писал про контакт масла с газовой смесью в цилиндре, которое неизбежно остаётся на стенках цилиндра, а потом снова попадает в картер. Если не в курсе, то просветитесь:
ПОЧЕМУ И КАК УГОРАЕТ МАСЛО
Бытует мнение: все масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает. Так ли это? Нет!
Масло находится в цилиндрах в виде пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина – 10–20 микрон, в зависимости от режима работы, изношенности двигателя, вязкости масла и кучи других параметров. Если взять типичный полуторалитровый мотор, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм за один цикл в цилиндры попадает примерно кубик масла. Прикинем: если бы оно всё выгорало, то при 3000 об/мин за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 л масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только малая ее часть.
Вспомните, как ведет себя масло на сковороде, когда ее греете. Сначала оно растекается по горячей поверхности, потом, по мере нагрева, начинает кипеть и вонять. А если плеснуть холодное масло сразу на раскаленную сковородку, рискуете брызгами лицо обжечь. Теперь о том же, но научно. Когда масло прогрето ниже температуры кипения, оно испаряется медленно с нагретой поверхности в атмосферу. Когда закипает – испарение резко усиливается. А уж при очень высоких температурах микровзрывы отбрасывают капли масла от сковородки.
В цилиндре двигателя все аналогично. По нашим оценкам, преобладать должен первый режим испарения масла, когда до его объемного кипения дело не доходит. Казалось бы, при огромных температурах сгорания топлива в цилиндрах масло должно как минимум шкворчать! Но в том-то и дело, что лежит оно тонкой пленкой на сравнительно холодной поверхности цилиндра, охлаждаемого антифризом, и поэтому прогревается не так сильно. Лишь когда педаль топят в пол, поверхностные слои пленки масла начинают кипеть. Оттого при быстрой езде доливать масло приходится чаще.
вот тогда и начинают страдать свечи , а про поршня потом и так много написал ...а про фильтр воздушный вообще молчу ( пол года назад ) ...удачи !!! Что не так извиняйте ....
Нда… Вас послушать, так исправному двигателю пора на кипиталку.
А про воздушный фильтр вообще не понял. Вы его ежемесячно меняете? Если так, то удачи!
Vl@d,Нну -- если свечи пылятся это не неиспрвность ??? Удачи и Вам !
Неисправность неисправности рознь. Речь идёт о нагаре на холостых оборотах, а не о нагаре вообще. Есть авто, у которых в движках встречались клапаны с поршнями из-за нагара на впускных клапанах по причине езды на малых оборотах. И это при пробеге 30-40 тыс. км. А те, кто ездил более менее активно об этом даже и не подозревали. Да и зачем далеко ходить: 2,0 FSI и его незаводы в мороз из-за нагара на свечах даже при пробегах менее 1000 км. Им пора, по Вашему, в ремонт с новья?
Ещё раз: удачи!
Михаил1986
24.01.2014, 19:21
Всем доброго времени суток.Прошу помощи по следующей проблеме, сегодня по дороге домой на приборной панели загорелся знак EPC. После появления EPC , машина стала вести себя следующим образом , при оборотах примерно 2300 и больше на 4 передача появляются рывки и такое ощущение что пропадает тяга.Но при этом если до 2000 на 4 идет переключение на 5 , машина едет как обычно. Так же после небольшой стоянки при запуске двигателя загорелся еще и чек. В чем может быть проблема?
Пассат б7, 1.8,Dsg ,2011г.
ПАВЕЛ П.
24.01.2014, 21:11
свечи поменяйте сначала
Михаил1986
24.01.2014, 21:20
ПАВЕЛ П., спасибо за совет , машина проехала уже 46 тыс. возможно проблема и в них . Хотелось бы еще услышать мнения по данной проблеме, возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой и имеет опыт ее решения...
ПАВЕЛ П.
24.01.2014, 21:28
когда мой прошлый двигатель жрал масло,- проблема наступила через 3800 км пробега нового авто. помогла чистка свечей кварцевым песком.
Михаил1986 Похоже на твнд ...насос не докачивает который стоит на двс , проверить Васей 5 минут ...
Михаил1986
26.01.2014, 13:56
Всем доброго времени суток.Прошу помощи по следующей проблеме, сегодня по дороге домой на приборной панели загорелся знак EPC. После появления EPC , машина стала вести себя следующим образом , при оборотах примерно 2300 и больше на 4 передача появляются рывки и такое ощущение что пропадает тяга.Но при этом если до 2000 на 4 идет переключение на 5 , машина едет как обычно. Так же после небольшой стоянки при запуске двигателя загорелся еще и чек. В чем может быть проблема?
Пассат б7, 1.8,Dsg ,2011г.
Добавилась еще одна проблема , машина перестала заводиться . С утра в субботу завелся нормально , поехал заправился залил 98 бензин , после чего съездил в магазин и приехал домой .Сегодня с утра ,воскресенье,выше попытался завестить , сначала завелась , чуть проработала , обороты упали и заглохла, больше заводиться не хотела , попробовал еще раз , стартер крутит, реакции нуль , ключ отпустил , загорелась красная масленка , проверил уровень масла , уровень по щупу на середине .
В чем может быть проблем?Хотел сегодня ехть в сервис , не получилось
Михаил1986, проблема быстрей всего в свечах. А сейчас она усугубилась холодной погодой.
Михаил1986
26.01.2014, 15:30
Михаил1986, проблема быстрей всего в свечах. А сейчас она усугубилась холодной погодой.
А почему загорелась масленка, при чем красная? Свечи прошли уже 46 тыс. попробую их почистить.
При низкой температуре и масло густое (а у некоторых в гудрон превращается), двигатель крутился только стартером, давление не поднялось до нормы, вот и маслёнка красная.
Михаил1986
26.01.2014, 16:15
Vl@d, а вы бы не могли расписать по подробней или кинуть ссылку где можно посмотреть как до свечей добраться ?
Михаил1986, заходим в-> FAQ - Passat B7) (http://www.passat-club.ru/forum/threads/54779-FAQ-Passat-B7)?p=1314385&viewfull=1#post1314385)
там есть это-> <<<жми>>> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/37422-Меняем-свечи-сами-на-1.8т-инструкция-!?p=974623&viewfull=1#post974623)
Михаил1986
26.01.2014, 16:38
Спасибо
Михаил1986
27.01.2014, 11:10
Все таки просмотрев определенное количество тем на форуме пришел к выводу что накрылся у меня ТНВД, так как симптомы описанные в темах которые читал очень похожи на мои.
Теперь возникает вопрос , самому данный насос можно поменять ,если да , то как?
Всем привет! Сегодня поменял ТНВД вместе с толкателем(B7, пробег 75000км.) Симптомы выхода его из строя были такие как написано на форуме(пропала мощность, обороты не поднимаются выше 3000, горят значки EPC и чек). После этого я проехал порядка 130 км. на авто. Заехал на диагностику, показала ошибку 2293(ошибка регулятора давления топлива, кстати это и есть ТНВД, т.к. они идут вместе). Точно думаю ТНВД. Заказал в екзисте ТНВД(0 261 520 239) и толкатель. Между ними есть сальник насоса высокого давления, но к сожалению его надо было ждать около 3 дней. Решил обойтись без него, к моей радости он шёл в ТНВД в комплекте(может потому что ТНВД производства БОШ, а не оригинал) и спокойно в сервисе всё поменял. EPC погасло сразу, чек сняли через компьютер. На старом толкателе не было износа вообще. За одно с этим поменял и свечи. По времени заняло 1,5 часа. Если кому моё сообщение поможет ,буду рад.
Михаил1986
28.01.2014, 21:11
У меня симптомы аналогичны были, правда насос пока не поменял.Машина ночь постояла и не заводится , видимо придется на эвакуаторе тащить в сервис...
Все таки просмотрев определенное количество тем на форуме пришел к выводу что накрылся у меня ТНВД, так как симптомы описанные в темах которые читал очень похожи на мои.
Теперь возникает вопрос , самому данный насос можно поменять ,если да , то как?
Я сам менял. Ничего сложного. Снимаешь оба патрубка( только осторожно, если машину недано заглушил, то может давление бензина остаться), отцепляешь разъем и выкручиваешь два болта крепления насоса. Снимаешь насос и потом из нутри вываливается толкатель.
Михаил1986
29.01.2014, 09:26
Нашел схему данного насоса , судя по схеме снять/ поставить его не сложно.
Только у менzя возникает вопрос по патрубкам .Патрубок №2 понятно как снимать, ключом .А патрубок №1 как снять ? там вроде хамут на нем.
Вчера вечером заправил полный бак 98 бензина на Лукойле (между прочим лучшее, что у них есть, все время заправляюсь на той заправке).
Проехал 5км до магаза, сходил в магаз, вышел, завел машину, поехал, проехал метров 10, перешел с первой на вторую и чувствую пропала тяга, начала глохнуть. думаю, наверное, перепутал с четвертой, ну бывает.. Завожусь и понимаю, что ничего не перепутал, машина натяжно заводится (кряхтит раза в 3 дольше чем обычно заводится), схватывается и сразу глохнет - так что газу не успеваю даже дать. В итоге так и не удалось мне тронуться, час простоял на дороге с односторонним движением и одной полосой, все сзади матерились и разворачивались обратно, потом откатили машину и побрел домой спать.
Хотел уже эвакуатор вызывать, на утро решил попробовать. Также долго чихала заводилась, секунд 5 горела ошибка EPC но затем пропала и машина вроде заработала, доехал до работы.
Вот теперь думаю, это бензин? Или совпадение? Бензин ехать сливать? Или проездит, учитывая что вроде поехала? Или может какая-то другая беда приключилась?
P.S. машина 2011г.в., пробег 48 тыс., МКПП, 1,8 TSI
Ехать/делать диагностику для начала.
Буквально на прошлой неделе было почти такое же.У меня 1.6.Приехал к магазину,заглушил.Пришёл,завожу машину,а она начинает чихать и глохнуть и на приборке загорелись 2 пиктограммы EPC и ESP(правда не знаю как они связаны).Машину заглушил,завел и как ни в чём не бывало.Проверил на ошибки показало ошибки по дроссельной заслонке.Было что то по напряжению питания и механическое повреждение.Накануне тоже было еду газ даю,а она не едет.Теперь не знаю что и думать,3 числа ехать почти 1000 км.Ошибки удаляются,пока спустя 5 дней ничего не появлялось.Может кто скажет что может быть
Петрович 161 ru
01.11.2014, 16:51
У меня 1.6....Пришёл,завожу машину,а она начинает чихать и глохнуть и на приборке загорелись 2 пиктограммы EPC и ESP...Проверил на ошибки показало ошибки по дроссельной заслонке.....Может кто скажет что может быть
Как вариант - неисправность электрического разъема дроссельной заслонки. На Октавии с 1.6 была подобная беда... ЕPS и чек... двигатель в аварийном режиме... тяги нет...
Может пройти со второго завода, может надолго... может неделю не проявляться... Все не предсказуемо...
Вылечил заменой разъема у ОД. Не дорого... точно не помню. Сказали, что известная проблема на 1.6. Как на Пассате - не знаю... может так же?
USER_DELETED
03.08.2015, 17:16
Прошу прощения если подобная тема уже была. Пользовался поиском - не нашел.
Столкнулся с такой проблемой на пассате b7, 2012 года, 1.8TSI, коробка механика, ТО 40000 прошли примерно тысячу назад (менялись все фильтра, масло, фильтр на бензо-насосе):
как то совершенно спонтанно при спуске с горы на пониженной передаче, машина начала подергиваться, затем пошел нискочастотный гул и машина заглохла с ошибкой EPC и загоревшимся аккумуляторм на приборке. После повторного завода - стартер крутил как обычно, машина заводилась, но через 3-4 секунды глохла. Что мы только не пробовали, и сброс клеммы АКБ, и проверяли все ремни - бестолку. Пришлось вечером оставить машину где заглохла. По утру она завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок не приборке не было.. но радость длилась недолго. Стоило только проехать 20 км, как симптомы повторились. На этот раз пришлось вызывать эвакуатор и ехать в СЦ.
В сервисе прочитали ошибку - P0087 и комментарий "неправдоподобный показатель". Сначала начали грешить на плохой бензин (дело было в Крыму), но потом этот вариант отпал, потому что заводилась машина нормально. Затем после звонка в официальный СЦ, нам посоветовали проверить давление из топливного насоса в баке. Проверили манометром - давление из топливного насоса было в пределах нормы. Сам бензонасос решили не трогать. В самом сервисе при проверке выяснилось, что машина после завода работает на холостых минут 10-15, пока ТНВД не нагреется до температуры двигателя, и затем дергается и глохнет. Затем если охладить ТНВД - заводится и работает до нагрева. Поиски сузились до проверки ТНВД и толкателя. ТНВД сняли, толкатель оказался в норме. Погрешили на ТНВД. Пришлось заказывать новый. По приезду нового ТНВД жутко расстроились, потому что ситуация с новым насосом повторилась: заводится, на холостых работает 10-15 минут, ТНВД нагревается и машина глохнет.
Прошу помощи, может кто в курсе что это может быть? Машина стоит в Крыму, уже думаю везти оттуда на эвакуаторе(((
Привет, проверь блок управления топливным насосом
USER_DELETED
03.08.2015, 19:47
Привет, проверь блок управления топливным насосам
давление топлива перед ТНВД в пределах нормы. а как проверить блок управления топливным насосом?
двигатель какой у вас
Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:48
давление топлива перед ТНВД в пределах нормы
когда машина не заводится?
Сообщение добавлено в 20:00, предыдущее сообщение было в 19:52
Посмотри под задним сиденьем может блок расплавился.
Sergey1182
03.08.2015, 20:24
Добрый вечер! У меня была недавно похожая ситуация. Ехал я из Анапы. При обгоне машина стала дёргаться, еле закончил обгон. Дальше больше. При въезде в Тимашевск вообще заглох. Завёл, открыл капот, мотор колбасит не по-детски, через полминуты опять заглох. Достал ноут, подключил "Васю", прочитал ошибки:
1 Fault Found:
000135 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 - 000 - Too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 65025 km
Time Indication: 0
Date: 2122.14.04
Time: 15:39:32
Freeze Frame:
RPM: 868 /min
Load: 23.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 58.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.589 V
Readiness: 0000 0000.
У меня паника, тоже подозрение, что сдох ТНВД. Что делать? До дома 1300 км. На приборке никаких символов не загаралось при дёрганье. Подмога пришла откуда не ждал. Жена вспомнила, когда в молодости ездила с своими дядей и тётей на Москвиче-2141, дядька когда заправлялся палёным бензином, машина ехала точно также. Вообщем понятно стало, надо заправиться на нормальной заправке. После 15 мин. стоянки машина завелась и поехали по-тихоньку на 2-й передаче, не подымая обороты выше 3000. Через километр заправились на Лукойле 95 евро-5 25л до полного бака. И всё, до самой Москвы ни разу не чихнула. И здесь уже неделю катаюсь. До неисправности залил 95 евро5 30л в Благовещенской на Лукойле, потом машина стояла 8 дней на открытой стоянке перед обратной поездкой. Мысль у меня такая, если замена ТНВД не помогла, то может полностью слить бак и залить новый хороший бензин? Машина Пассат Б6 1.8 ТСИ.
Когда дохнет тнвд машина заводится и едет за счёт давления насоса в баке .
Когда дохнет тнвд машина заводится и едет за счёт давления насоса в баке .
именно так!!! и ехать она может так долго, но не выше 3000 оборотов, все что выше - дерготня!!!
Денис021
26.10.2015, 09:42
не знаю куда лучше написать, пишу здесь. Всем привет! сегодня утром двигаясь на работу, остановился на заправке роснефть, заправил 95 и поехал до работы ровно 3 квартала, подъезжая к работе вспомнил, что суточный пробег не сбросил после заправки, всегда так делаю, даже не знаю почему, ну вообщем как обычно сбрасываю, и тут *****!!!!!!!!!!!!!!! машина задергалась, на приборке ЕПС, значек двигателя, акум и она встала(((((((((( попытки перезапуска не помогли(((( снял клему с акума скинул на 5 минут. очередной запуск- полет нормальный. И теперь вопрос к знатокам, что это было то?????
смею предположить что коробка здесь не причем, это глюк БН либо ТНВД был, чтение ошибок внесет ясность!
Денис021
26.10.2015, 13:00
спасибо! тогда снова нужна помощь. есть ли тут люди, кто из Краснодара, что бы подъехать и почитать эти ошибки?
Сообщение добавлено в 13:00, предыдущее сообщение было в 10:06
ребята, ну беда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! машина не заводиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Денис021
28.10.2015, 17:59
спасибо всем в ковычках(((((( вообщем попал я на 15 т.р. сгорел в прямом смысле слова блок управления топливным насосом. сам насос в юг авто 8811р. + эвакуатор+ работа +коньяк от нервов.
Надо тему было читать внимательно все написано и предложено что проверить выше ....
Появилась во время езды, заглушил-завёл пропала. Стоит ли волноваться?
она о себе напомнит.... потом
она о себе напомнит.... потом
А конкретнее? По существу
А конкретнее?
Ошибки смотреть надо, что послужило причиной....
Ошибки смотреть надо, что послужило причиной....
Пропуск зажигания в одном из 4 цилиндров, если я правильно понял конечно :)
Пропуск зажигания в одном из 4 цилиндров
Неужели трудно(в своих же интересах)написАть->
Какой пробег, двс, крайняя замена свечей когда была и т.д.?
Неужели трудно(в своих же интересах)написАть->
Какой пробег, двс, крайняя замена свечей когда была и т.д.?
B7, 1.8. Пробег 130 000 км. Свечи 10000 назад. Все жидкости всегда вовремя. Масло раз в 8000. Недавно начался расход повышенный. Но до литра на 1000. Неделю назад аккумулятор заменил, стала плохо заводиться. Пропуски всегда фиксировали в одном и том же цилиндре. Компрессия везде нормальная. Ещё. Машина на холостых всегда чуть подрагивала.
задний сальник коленвала, маслоотделитель менялся???
Сообщение добавлено в 21:54, предыдущее сообщение было в 21:52
пропуски по 4-му часто бывают при умирающем сальнике колена!
задний сальник коленвала, маслоотделитель менялся???
Сообщение добавлено в 21:54, предыдущее сообщение было в 21:52
пропуски по 4-му часто бывают при умирающем сальнике колена!
Пропуски были по третьему. По итогу, выполнен снятие коллектора, чистка всего что там нагорело (там все было засрано), перекинули форсунки , дабы исключить их, собрали обратно, пропусков нет. Сальник коленвала не менял. Маслоотделитель менял на 90000.
Заметно увеличилась динамика, стал тише работать мотор. Посмотрим, что будет дальше.
Дмитрий 178
08.01.2016, 22:56
Друзья, проблема следущая, до 100 км/ч машина валит как и положено, на холостых мотор работает ровно! После набора скорости 100 км/ч, начинает дергаться и более скорость не развивает! Пассат Б7, 1.8TSI 152 л.с. DSG7. Как будто появляются пропуски в зажигании на скорости. Загорается CHECK EPC, да и это на 7 передаче. Свечи 1 и 2 цилиндра были сырыми когда открутили. Заменили катушки не помогло! Что может быть? Помогите пожалуйста если у кого было похожее. Заранее благодарен!
Vitaly 77
09.01.2016, 16:30
Друзья. Подскажите пожалуйста, когда загорается лампочка ЕРС, информация о причинах, вызвавших её срабатывание, сохраняется в памяти ЭБУ? Сегодня была проблема: на холостых оборотах загорелась лампочка ЕРС. Обороты гуляли от 800 до 1000 об/мин. Выключил зажигание, завёл мотор повторно - лампочка ЕРС больше не загоралась, и обороты стоят ровно на Х.Х. Подключился мобильником к ЭБУ через OBD Torque Pro, никаких зафиксированных ошибок в памяти ЭБУ нет.
И снова привет от лампочек нейтрализатора и EPC :)) напомню , что уже 2 раза за последние 3 месяца был на эту тему в сервисе, чистил гавно и мыл форсунки. Но видимо их надо менять. В этот раз жёстче, выше 1.5 оборотов начинаешь крутить начинает пердеть и трястись :) медленно еду вместо работы в мой уже любимый ваг сервис. Как владелец марки ленд ровер, скоро оформлю там прописку.
Сообщение добавлено в 08:03, предыдущее сообщение было в 08:01
Друзья. Подскажите пожалуйста, когда загорается лампочка ЕРС, информация о причинах, вызвавших её срабатывание, сохраняется в памяти ЭБУ? Сегодня была проблема: на холостых оборотах загорелась лампочка ЕРС. Обороты гуляли от 800 до 1000 об/мин. Выключил зажигание, завёл мотор повторно - лампочка ЕРС больше не загоралась, и обороты стоят ровно на Х.Х. Подключился мобильником к ЭБУ через OBD Torque Pro, никаких зафиксированных ошибок в памяти ЭБУ нет.
Самое интересное впереди :)
Сообщение добавлено в 11:09, предыдущее сообщение было в 08:03
И так, Катушка зажигания!!! Хехе. Давление норм, пропусков нет в цилиндрах. Жду замены катушки. Цена вопроса 2500
Vitaly 77
14.01.2016, 21:29
Самое интересное впереди :)
Что именно? Ответа на свой вопрос я так и не увидел.
romper1982
02.05.2017, 18:42
Всем привет. Появилась вибрация на холостых, при проведении диагностики приговорили 2 форсунку (свечи и катушку меняли местами). Надо менять. Оригинал стоит не дешево. Но если лезть, может заменить все 4 катушки? Есть вариант поставить катушки не оригинал фирмы Бош. Они по 4000 тысячи за шт. Никто не ставил себе такие, на много их хватит, и как они по качеству?
логичнее форсунку для начала.....
romper1982
02.05.2017, 22:39
логичнее форсунку для начала.....
Так форсунку оригинальную или заменитель бош ставить?
Разница в цене почти в половину. Плюс рем-комплект ставить надо будет на все форсунки при снятии, это еще около 4 тысяч руб. за 4 рем- комплекта.
Снимать по несколько раз коллектор в случае выхода еще форсунок в будущем не желательно. Поэтому и хотел узнать про форсунки БОШ (заменитель оригинала). Поставь все 4 новых и забыть про форсунки.
Всем привет. Появилась вибрация на холостых, при проведении диагностики приговорили 2 форсунку (свечи и катушку меняли местами). Надо менять. Оригинал стоит не дешево. Но если лезть, может заменить все 4 катушки? Есть вариант поставить катушки не оригинал фирмы Бош. Они по 4000 тысячи за шт. Никто не ставил себе такие, на много их хватит, и как они по качеству?
ты менять то что собирался, катушки или....???
romper1982
03.05.2017, 22:21
ты менять то что собирался, катушки или....???
Форсунки, ошибся просто.
поменяй одну форсунку и прокладки на каждой!
romper1982
09.05.2017, 12:48
[QUOTE=madis;1427438]
заменил все форсунки на Бош, вибрация на холостых ушла.
Savalainen
20.06.2017, 07:29
заменил все форсунки на Бош, вибрация на холостых ушла.
поверь (но не на 100% :) ), не от этого - стечение обстоятельств. У меня вибрация уходила после смены масла на другую марку :lol1:, потом возвращалась и опять уходило. Имхо, бензин это разного качества.
Баззаев15
20.10.2017, 10:38
Всем доброе утро ! Вчера на ходу машину передернуло и начала троить. Остановился , дал машине остыть , после того как завёл, начало жёстко трясти ( обороты при этостоят на месте, держит 0,8 как положено на золотом ходу ) . Сегодня с утра тоже самое, рискнул и доехал до работы, было страшно, такое чувство , что вот вот встанет, на ходу тоже чувствуется вибрация, но когда машина стоит - трсет в разы сильней. Подскажите, что сможет быть ? Вечером поеду в сервис , раскрутят по полной . Может кто сталкивался с таким ? Фото ошибки во вложении.
Предыстория , машину взял от года назад , все было хорошо, но пару месяцев назад начало немного подергивать на холостом ходу ( не постоянно, с определённой периодичностью) , сделал полную диагностику - ни одной ошибки не показало, сказали ездий пока нет ошибок, вот и дождался.. сейчас трясёт так же , только без интервалов, постоянно..
Petroveech
20.10.2017, 10:44
Катушка могла умереть ...
Meth-tical
20.10.2017, 11:22
А где вложение
Баззаев15
20.10.2017, 11:49
http://://www.passat-club.ru/forum/newattachment.php?do=assetmanager&values%5Bt%5D=37041&contenttypeid=1&poststarttime=1508488301&posthash=5851b27eac7dabb4aab3b90aae83af47
http://://www.passat-club.ru/forum/newattachment.php?do=assetmanager&values%5Bt%5D=37041&contenttypeid=1&poststarttime=1508488301&posthash=5851b27eac7dabb4aab3b90aae83af47
Как один из вариантов!
Пошли пропуски зажигания-может свеча, а может катушка, или бензин мерзкий, но не суть, машина то умная, дабы приберечь катализатор от выгорания не сгоревшим в цилиндре бензином, отключила проблемный цилиндр, вот и трусится бедная теперь на 3-х!
ТС купи для таких целей любой обд2 диагностический разъём и установи на телефон диагностическую программу и будет тебе счастье, при первом же трабле с авто, данные затраты окупятся!-меня данная связка не раз спасала от хапуг сервисменов
sphoenix
30.10.2017, 10:25
Шнурок-клон с диском сейчас на профильных ресурсах за 1,5-2К рублей можно взять.
Друзья, не знаю даже с чего начать и как быть.
В общем натерпелся уже, куча нервов и потраченных денег.
Помогите решить проблему если сможете конечно.
В общем пассат б7 2012 год 1.8 tfsi. В общем как то утром недели две назад заправился как обычно до полного, Выехал на МКАД и на скорости 120 выскочила ошибка EPC, резко начал терять обороты, и в итоге машина заглохла.Постоял минуту, завёл, ошибка пропала, я поехал дальше. На след день такая беда случилась на холодную. Закономерности появления ошибки никакой нету. Ехал во дворах, и просто заглох. Бывает что завожу сразу, не заводится, бывает что сразу заводится и ошибка тухнет. В общем нету какой то конкретной ситуации когда глохнет. И на холодную и на горячую. Может в день глохнуть раз 5, а может день не глохнуть. Ошибка р0087, низкое давление топлива в рампе. Поменял тнвд, проблема осталась. Поменял насос в баке. Проблема осталась. Сегодня поменял датчик давления на рампе который G247 по-моему. Никаких изменений. Не знаю уже на что грешить. На разных форумах читал, у всех разные решения были. И толкового сервиса не могу найти, кто конкретно скажет в чем причина, ошибки считали приговорили тнвд, потом в другом приговорили насос в баке... В общем выручайте, подскажите как быть, сил и нервов уже нету ;(
andreevm
13.11.2017, 10:24
Друзья, не знаю даже с чего начать и как быть.
В общем натерпелся уже, куча нервов и потраченных денег.
Помогите решить проблему если сможете конечно.
В общем пассат б7 2012 год 1.8 tfsi. В общем как то утром недели две назад заправился как обычно до полного, Выехал на МКАД и на скорости 120 выскочила ошибка EPC, резко начал терять обороты, и в итоге машина заглохла.Постоял минуту, завёл, ошибка пропала, я поехал дальше. На след день такая беда случилась на холодную. Закономерности появления ошибки никакой нету. Ехал во дворах, и просто заглох. Бывает что завожу сразу, не заводится, бывает что сразу заводится и ошибка тухнет. В общем нету какой то конкретной ситуации когда глохнет. И на холодную и на горячую. Может в день глохнуть раз 5, а может день не глохнуть. Ошибка р0087, низкое давление топлива в рампе. Поменял тнвд, проблема осталась. Поменял насос в баке. Проблема осталась. Сегодня поменял датчик давления на рампе который G247 по-моему. Никаких изменений. Не знаю уже на что грешить. На разных форумах читал, у всех разные решения были. И толкового сервиса не могу найти, кто конкретно скажет в чем причина, ошибки считали приговорили тнвд, потом в другом приговорили насос в баке... В общем выручайте, подскажите как быть, сил и нервов уже нету ;(
Много уже обсуждалось, начинать нужно с блока управления топливного насоса. Стоит под задним диваном, справа, над насосом низкого давления.
Привет! Загорелось EPC+Check Engine и троит, не тянет, обороты не развивает. Б7- 2011 года. Что это может быть? И можно как то своими руками исправить?
Petroveech
06.01.2018, 10:23
Подключать диагностику, мерять компрессию! Если был масложор, мог прогореть клапан.
Да масложер был. А свечи это не могут быть?
Да масложер был. А свечи это не могут быть?
У меня с такими симптомами катушка кончилась.
Petroveech
06.01.2018, 11:04
Да масложер был. А свечи это не могут быть?
Могут и свечи, бывает испаряется боковой электрод. Подключай диагностику ....
Garik_214
10.07.2018, 23:15
Помогите !! Выскочило ESP Ошибка P2293 Регулятор давления топлива (ТНВД) при этом мотор работает нормально и ровно не глохнет не троит только при разгоне обороты набирает до 3 тысяч и дальше не дает . Сброс ошибки не помогает , делал адаптацию тоже не помогает . Забыл сказать когда ошибку сбрасываешь мотор дает крутить выше 3 тысяч оборотов но потом в какой то момент ESP выскакивает и все опять с самого начала . ТНВД меняный два месяца назад поставил неоригинал BOSH , сетку бензонососа промывал. ПОМОГИТЕ
ТНВД меняный два месяца назад
А по какой причине меняли?
сетку бензонососа промыва
Дерьма много было?
Garik_214
12.07.2018, 18:54
вышел из строя регулятор давления (умер ) а в насосе да много было дерьма , потратил примерно 0.5 очистителя карбюратора и все по красоте )))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot