Просмотр полной версии : Стук и скрип в задней/передней части Пассата Б7, в т.ч. при переезде неровностей
Раскачивая рукой зад на верняка не определишь (в отличии от переда). Причина - Cзади многорычажка. Cтенд (каких не мало и не дорого ) гораздо более достоверно покажет их состояние (в цифрах) как и состояние и реальное усилие тормозов ! Главное их "прогреть" перед проверкой поездкой (зимой более актуально)
Когда аморты потекли, можно на стенде сэкономить.
Таки ДА (стен уже и даром не нужен)! Но слегка запотевшие жарким летом допускаются некоторыми производителями (не путать с "потекшими")...
Стенд говорю же шляпа! Он показывает относительные параметры! А по факту амотры не робят! Проверено лично!!
Сообщение добавлено в 03:44, предыдущее сообщение было в 03:35
Я вот думаю поставить били Б6! Вот это сила у меня друг такие поставил на Ауди А4, как по рельсам и четкая абсолюто ак и должна отрабатывать подвеска на скорости более 160! У нас просто кисель эти родные саксы! Ставить в идеале надо пружины евро и били Б6! Тока цена конеш кусается! За Билики эти надо мин 30ку! Ноо это того стоить!!
Byrzhyj969
17.05.2019, 05:15
Стенд говорю же шляпа! Он показывает относительные параметры! А по факту амотры не робят! Проверено лично!!
Сообщение добавлено в 03:44, предыдущее сообщение было в 03:35
Я вот думаю поставить били Б6! Вот это сила у меня друг такие поставил на Ауди А4, как по рельсам и четкая абсолюто ак и должна отрабатывать подвеска на скорости более 160! У нас просто кисель эти родные саксы! Ставить в идеале надо пружины евро и били Б6! Тока цена конеш кусается! За Билики эти надо мин 30ку! Ноо это того стоить!!
Присмотрись вместо билей к KYB (Каяба) ultra sr. Себе скорей всего буду такие ставить. Как сказал представитель коябы, эти аморы как Биль б6. Пружины менять не обязательно.
Сообщение добавлено в 05:15, предыдущее сообщение было в 05:10
Цена за 4 амора выходит около 18 рэ. Длина штока у них стандартная, разница только в настройках амора.
Стенд говорю же шляпа! Он показывает относительные параметры! А по факту амотры не робят! Проверено лично!!
Сообщение добавлено в 03:44, предыдущее сообщение было в 03:35
Я вот думаю поставить били Б6! Вот это сила у меня друг такие поставил на Ауди А4, как по рельсам и четкая абсолюто ак и должна отрабатывать подвеска на скорости более 160! У нас просто кисель эти родные саксы! Ставить в идеале надо пружины евро и били Б6! Тока цена конеш кусается! За Билики эти надо мин 30ку! Ноо это того стоить!!
У Ауди многорычажка спереди. Машина немного другого класса. Он в принципе лучше отрабатывает. Хоть с Б6, хоть Патроном.
Присмотрись вместо билей к KYB (Каяба) ultra sr. Себе скорей всего буду такие ставить. Как сказал представитель коябы, эти аморы как Биль б6. Пружины менять не обязательно.
Сообщение добавлено в 05:15, предыдущее сообщение было в 05:10
Цена за 4 амора выходит около 18 рэ. Длина штока у них стандартная, разница только в настройках амора.
А номерочки подкинешь?
Byrzhyj969
17.05.2019, 22:09
Перед 325700
Сообщение добавлено в 22:04, предыдущее сообщение было в 22:03
Зад 354006
Это ultra sr
Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:04
Парнишка такие на Шкоду Октавию Скаут поставил (ultra sr). Раньше говорит как корабль была, а сейчас как по рельсам.
Я на прошлой неделе ездил в Эстонию. Когда вернулся, понял, какие у нас дороги го..но. Новая Рига в Тверской области еще нормально. Ближе к Москве уже качает. В Москве типа хороший асфальт - в той же Польше в полях на порядок лучше. По брусчатке старого Таллина так не долбит, как на отремонтированных стыках московских дорог. Про свое Подмосковье вообще не говорю.
Вот я и думаю, может не подвеска бубнит, а дороги такие? На этом пассате я доехал до Вены, объездил Польшу, 4 раза был в Прибалтике. Ничего нигде не шумит, пока в Россию не въедешь.
Где тут "как по рельсам" ездить - хз.
Ну вот у товарища для сравнения гольф 7, с салона брал в 13м году, в подвеску не лазил не разу, пробег уже 120 тыщ, вот сажусь к нему, подвеска просто бесшумно отрабатывает все, упруго, тоже ппд. Сажусь в свою, просто все с шумом отрабатывает! Стуков нет!!! Просто подвеска адски шумная и не комфортная!! Вся в идеале, куда не заезжал, вплоть до дилеров, Вот как так? Перейду на евро однозначно отпишусь! Пока не устраивает этот деревянный табурет и тем более не управляемый свыше 160 км/ч, у меня даже жена( любитель поездить со скоростью) жалуется, что свыше 160 страшно ехать- качает и кренит! До этого ездили год на RX 350 лехе 3го поколения, 180км/ч - как утюг! Это просто все для сравнения говорю!
В где "свыше 160" ездить? Я ездил по новому платнику М11 до Новгорода. Там после Твери знак 130. Я 200 по спидометру шел. Яндекс 191 показывал. Нормально она на ППД идёт.
Так же раза 3 ещё на ППД ездил по Беларуси. Там 170 не напряжно, хотя и дорога качает. Ну и штрафы у них по 4000 нашими сразу. Прям на выезде в Россию останавливают и деньги отжимают. У меня правда резина 205я стоит. Р16. Ей колея не страшна))
А подвеска шумная. До пассата полгода на 5м гольфе ездил. Тот по грейдеру идёт, в салоне тишина как в капсуле, при том, что пробег у него был 170.
Но кстати, в декабре был в Болгарии, взял там на прокат пассат Б8 универсал дизель на ручке но в топовой комплектации на 18х колесах (в не сезон 65 евро за неделю с полной страховкой!!!). В Болгарии дороги как у нас. У машины пробег 35000, подвеска работает вроде тихо, но толчки и вибрации на кузов приходят пипец. Каждый стык под зад бьет. Геморрой лечить. Я на свой потом сел - наслаждался.
Зато у него был активный круиз и подруливание внутри полосы.
А где "свыше 160" ездить? Я ездил по новому платнику М11 до Новгорода. Там после Твери знак 130. Я 200 по спидометру шел. Яндекс 191 показывал. Нормально она на ППД идёт.
Так же раза 3 ещё на ППД ездил по Беларуси. Там 170 не напряжно, хотя и дорога качает. Ну и штрафы у них по 4000 нашими сразу. Прям на выезде в Россию останавливают и деньги отжимают. У меня правда резина 205я стоит. Р16. Ей колея не страшна))
А подвеска шумная. До пассата полгода на 5м гольфе ездил. Тот по грейдеру идёт, в салоне тишина как в капсуле, при том, что пробег у него был 170.
Да как где? Вы что хоть! У меня от спутника до столицы области шоссе 30км- я там разгавляюсь. Этот турбозверь в разгон идёт как конь, я просто всегда ходил на атмосферниках до этой, просто они впринципе не ехали, эта пушинка прет отменно! Я в городе от светофора до светофора разгоняю до 120-140 в зависимости от расстояния, нога у меня тяжелая просто, люблю драйв без фанатизма! Ну а трасса то - это мое всё!
Да как где? Вы что хоть! Этот турбозверь в разгон идёт как конь, я просто всегда ходил на атмосферниках до этой, просто они впринципе не ехали, эта пушинка прет отменно! Я в городе от светофора до светофора разгоняю до 120-140 в зависимости от расстояния, нога у меня тяжелая просто, люблю драйв без фанатизма! Ну а трасса то - это мое всё!
У меня жена и 2е детей. Я 10 лет назад Кадиллак купил о 311ти лошадях. На нем все попробовал. Теперь задача надёжно доехать из пункта А в пункт Б.
У меня 1.8 турбо. Считаю - очень удачный мотор для этой машины. Тянет до 170-180 уверенно. Расход на крейсерском режиме устраивает (хотя на дизеле в Болгарии было вообще 5.5!). Но у нас от Москвы до моего города на 15ки дороги 20 камер. Можно в Москву съездить, на 300р бенза искатать и на 3000 штрафов отхватить. Так что с гонками можно заканчивать.))
Ну и задний привод для трассы поинтересней будет.
У меня жена и 2е детей. Я 10 лет назад Кадиллак купил о 311ти лошадях. На нем все попробовал. Теперь задача надёжно доехать из пункта А в пункт Б.
У меня 1.8 турбо. Считаю - очень удачный мотор для этой машины. Тянет до 170-180 уверенно. Расход на крейсерском режиме устраивает (хотя на дизеле в Болгарии было вообще 5.5!). Но у нас от Москвы до моего города на 15ки дороги 20 камер. Можно в Москву съездить, на 300р бенза искать и на 3000 штрафов отхватить. Так что с гонками можно заканчивать.))
Ну и задний привод для трассы поинтересней будет.
Ну у вас там дааа! Хотя Кадиллак то даа сила! Тоже ездил на атмо 3,6, 277 сил, заколебался налог платить и бензом 2 раза на дню заливаться! Продал по определенным причинам, хотя аппарат был огонь! Щас пересел ниже и меньше, ну считаю серавно аппарат огонь! Доведу его до ума!
Byrzhyj969
18.05.2019, 17:23
Подвеска впринципе работает хорошо. Стыки и неровности проходит мягко. Но мне не нравится что мягко слишком. Вот хожу и думаю какие аморы поставить, каябу обычную или усилиную ultra sr. Не хватает немного жёсткости. Но боюсь что на sr будет совсем жёстко
Привет всем! Докладываю! Короче сменил пружины по рекомендациям бабая, были ппд комфорт, щас типа стали евро, брал конеш не оригинал а lesjofors, что если чесно я разницы особо не увидал, кроме того что тачка щас упала сантиметра на 2, а минибряканье как оно было так и осталось в плане бухов на жопе! Щас ещё появились какие то бряки в передней подвеске коих некогда небыло! Короче бред это все типа евро х...ро никакой разницы нет абсолютно, так только чутка кидаете тачку и все!!! Посоветуйте уже что сменить то чтоб подвеска отрабатывала глухо и упруго, на гольфе7 у товарища она просто отрабатывает что аж не понимаш че происходит кака тишина, а на б7 как погремушка, от чего зависит не пойму, все уже поменял что можно!!!
С заменой пружин пипец вылезло куча гемора, все застучало и заскрипело как на ржавой телеге я просто в шоке!!! Уже даже смешно становится, сегодня опять обнаружил, кто мне скажет на стоящей машине заведённой кручу руль туда сюда до упора, на жопе в задней подвеске слышны скрипы жуткие))) это что не понимаю вашэ?
Byrzhyj969
16.09.2019, 05:53
С заменой пружин пипец вылезло куча гемора, все застучало и заскрипело как на ржавой телеге я просто в шоке!!! Уже даже смешно становится, сегодня опять обнаружил, кто мне скажет на стоящей машине заведённой кручу руль туда сюда до упора, на жопе в задней подвеске слышны скрипы жуткие))) это что не понимаю вашэ?
Привет. А ты как сменил подвесон настраивал сход развал, перенастраивал работу других систем на авто с помощью Васи? На счёт сход развала он там разный идёт, и где то читал что при смене подвески также надо ещё блок абс и ещё чтот там настраивать.
А я сменил аморы на Каябу эксельджи. Впринципе доволен. Не так накладно и работают нормально, дороги у нас конечно не очень в области, хоть и положили новую но как на стиральной доске, как аморы поменял думал что колёса кривые всё на корпус передавать стало, а это дорога такая...
Чтот у тебя хреново сделано, либо мастера в сервисе такие что найти не могут... Попробуй съездить к другим и объяснить причину. Втулки стабилизатора смотрел, мож они скрипят....
Сообщение добавлено в 05:43, предыдущее сообщение было в 05:36
И да, при замене пружин у тебя авто просело на пару см вниз.... А ты ослаблял сайлентблоки ВСЕХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ когда сменил пружины и поставил авто на колёса??? Ведь они были затянуты и собраны под пружины выше, а ты их уменьшил, то есть угол работы сайлентблоков уже другой, вот у тебя и скрипит всё, могут вообще все порваться. Считаю что при смене пружин надо до кучи ещё менять и все сайлентблоки на подвеске полностью, так как на старых уже выработка под пружины выше...
Сообщение добавлено в 05:53, предыдущее сообщение было в 05:43
На Гольфе товарища ты сидишь рядом, а не за рулём.... Когда рядом всегда ощущение другое будто тихо и тд... Возьми у него гольфа на пару дней и покатайся сам на нём, тоже найдёшь что не так отрабатывает подвеска... Может у него просто шумка лучше стоит и поэтому ты ничего не слышишь (это как вариант). Факторов может быть уйма, начиная от диаметра дисков, давления в колёсах, скорости, заканчивая прокладкой....
ослаблял сайлентблоки ВСЕХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ когда сменил пружины и поставил авто на колёса???
+100... Для новой подвески может быть было бы и не критично, но для "походившей" всё возможно, при замене только пружин. Да и не меняются только пружины при переходе с ППД к евро...теоретически и амморты менять надо.
Byrzhyj969
16.09.2019, 19:27
+100... Для новой подвески может быть было бы и не критично, но для "походившей" всё возможно, при замене только пружин. Да и не меняются только пружины при переходе с ППД к евро...теоретически и амморты менять надо.
Человек вроде и аморы другие поставил, если я ничего не путаю... Вроде в конце весны он этим занимался...
Человек вроде и аморы другие поставил, если я ничего не путаю... Вроде в конце весны он этим занимался...
Вот именно аморты новые! Сход развал да не делал, буду делать это конечно, просто парни кто менял, сказали ещё усядется чутка потом сделаю, через недельку! Просто стук один стал убивать, на резких кочках, когда стойка резко отрабатывает тихо, а вот еду по такому плавному полицаю быстро или похожей кочке или глубокой плавной ямке, где амплитуда у стойки сжата максимально слышно стук такой будто железо об железо именно справа впереди, щас уже и на жопе начало стучать.. вроде немогу поймать эти стуки, они в том и дело то что редко проявляются но звонко!
Смотреть от возможно разорванных (не "отпущенных"с/бл) , либо бьют поршня АМО ППД ( которые длиннее евро и их рабочий ход с короткими пружинами сместился в низ ). Все остальное (стабилизатор / его тяжки) прямо резко "умереть " не могло.
Byrzhyj969
16.09.2019, 23:44
Вот именно аморты новые! Сход развал да не делал, буду делать это конечно, просто парни кто менял, сказали ещё усядется чутка потом сделаю, через недельку! Просто стук один стал убивать, на резких кочках, когда стойка резко отрабатывает тихо, а вот еду по такому плавному полицаю быстро или похожей кочке или глубокой плавной ямке, где амплитуда у стойки сжата максимально слышно стук такой будто железо об железо именно справа впереди, щас уже и на жопе начало стучать.. вроде немогу поймать эти стуки, они в том и дело то что редко проявляются но звонко!
А что за амортизаторы ставили? У меня есть стук аморов, перед или зад не помню, когда полицая проезжаю (из асфальта) выше 50 км, еду тише и норм всё. Хотя при установке сравнивал аморы, они одинаковые, перед только шток выше на 1 см чем оригинал. (Ни чего кретичного?) Кстати оригинал стоял Сакс.
Сообщение добавлено в 23:44, предыдущее сообщение было в 23:40
Передние аморы при прокачке перед установкой еле смог вдавить полностью шток, пипец какие упругие...
А что за амортизаторы ставили? У меня есть стук аморов, перед или зад не помню, когда полицая проезжаю (из асфальта) выше 50 км, еду тише и норм всё. Хотя при установке сравнивал аморы, они одинаковые, перед только шток меньше на 1 см чем оригинал. Кстати оригинал стоял Сакс.
Сообщение добавлено в 23:44, предыдущее сообщение было в 23:40
Передние аморы при прокачке перед установкой еле смог вдавить полностью шток, пипец какие упругие...
ставил саксы для ппд комфорт как бабай советовал, перед 311863, зад 90202 ну они по сути и бились как аналоги моих завдских стоек!
Byrzhyj969
17.09.2019, 03:47
ставил саксы для ппд комфорт как бабай советовал, перед 311863, зад 90202 ну они по сути и бились как аналоги моих завдских стоек!
Твоих передних амортизаторов не нашёл, только на заказ. Задние какой-то цифры не хватает для поиска.
У меня сзади стояли 3АА513049В. При чём если не поставить букву В в артикуле, то поиск даёт разные аморы. По Сакс выдаёт замену 311346 это задние
Сообщение добавлено в 03:25, предыдущее сообщение было в 03:22
И зачем тебе Саксы для ППД если ты подвеску опускал??? Странно... Там меньше по длине поидее аморы нужны...
Сообщение добавлено в 03:47, предыдущее сообщение было в 03:25
Саксы которые новые поставил прокачивал? Как тяжело утопить шток амора до конца вниз?
на жопе 900202
потому что изначально менял тока аморты, так как умерли
Конечно! чток туго идёт!
А может действительно все дело в скорости проезда "полицейских" и их высоте ...?! На старых (убитых) это не чувствовалось по причине :- они за один раз не "гасили" колебания.
на жопе 900202- расшифруй - для какой подвески?
А может действительно все дело в скорости проезда "полицейских" и их высоте ...?! На старых (убитых) это не чувствовалось по причине :- они за один раз не "гасили" колебания.
- расшифруй - для какой подвески?
Для ппд комфорт! Сакс
Byrzhyj969
17.09.2019, 14:31
на жопе 900202
потому что изначально менял тока аморты, так как умерли
Конечно! чток туго идёт!
Это номер пыльников и отбойников.
Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:26
Думаю не стоит тебе что-то ещё менять. Ослабь все сайлентблоки и затяни их обратно на стоящем авто. Это можно и самому сделать. Посмотришь как станет. И сделай сход развал. А чтоб не долбило, не гоняй по полицаем. Написал чтобы сделал первоначально для себя я при смене пружин.
Это номер пыльников и отбойников.
Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:26
Думаю не стоит тебе что-то ещё менять. Ослабь все сайлентблоки и затяни их обратно на стоящем авто. Это можно и самому сделать. Посмотришь как станет. И сделай сход развал. А чтоб не долбило, не гоняй по полицаем. Написал чтобы сделал первоначально для себя я при смене пружин.
Спасибо за подсказки буду пробывать!!! Аморты на жопе сакс 311346
Подскажите! Я вот думаю может у меня стук об отбойник такой? Ведь я не менял их, а оставил родные, а там вроде их рекомендуют на укороченые ставить или эти подрезать немного!
Byrzhyj969
20.09.2019, 05:03
Подскажите! Я вот думаю может у меня стук об отбойник такой? Ведь я не менял их, а оставил родные, а там вроде их рекомендуют на укороченые ставить или эти подрезать немного!
Я когда сменил аморы в круг, всё оставил родное. Если больше 40 км по полицаям не гонять, то ничего не стучит. Ставь обратно пружины от ППД и катайся дальше. Точно тебе никто тут не скажет что стучит. Это надо видеть и слышать стук... А методом научного тыка можно пол машины перебрать. По мне так у тебя не правильно собрана подвеска для начала (аморы стоят от ППД а пружины ниже, если бы я видел что на евро Пассат можно ставить аморы от ППД до это другое дело), ты поменял аморы и пружины но не ослабил сайлентблоки.... Сделай сначала эти операции, а дальше уже будешь гадать что ещё не так. И чем тебя ППД не устроил? Норм авто дорогу на них держит, это же не спорт кар чтоб в повороты под 140 входить (проверено на Б5, не рекомендую так делать). Авто премиум класса, катайся и наслаждайся.
И чем тебя ППД не устроил?
Вклинюсь в Вашу беседу. Всегда ездил на европодвеске, так как авто были б/у из ЕС. В июле пересел на В8 с ППД. Нифига особой разницы не заметил...точнее вообще не заметил (касательно дискомфорта и бУханья). Качаю покрышки- перед по табличке, зад- среднее значение по табличке. Просто езжу аккуратно...наверное.
Короче спасибо вам ребят от души всем!!! Но после смены пружин реально тачка стала мягче и управляеемее, стуки буду устранять! Ппд была реально зубодробилка, а щас я как на Камри, вашэ как по асфальту по гребенке аж радуюсь, по отдельным стукам буду устранять!!!!
Сообщение добавлено в 01:55, предыдущее сообщение было в 01:54
Щас мне советуют на эти пружики ставить бильштаны Б6 и будет вашэ самый огонь, только 35 руб в круг пока не готов!!
Byrzhyj969
22.09.2019, 16:02
Короче спасибо вам ребят от души всем!!! Но после смены пружин реально тачка стала мягче и управляеемее, стуки буду устранять! Ппд была реально зубодробилка, а щас я как на Камри, вашэ как по асфальту по гребенке аж радуюсь, по отдельным стукам буду устранять!!!!
Сообщение добавлено в 01:55, предыдущее сообщение было в 01:54
Щас мне советуют на эти пружики ставить бильштаны Б6 и будет вашэ самый огонь, только 35 руб в круг пока не готов!!
Каждому нравится своё.... Мне на оборот когда пожёще подвеска нравится. Хочу ещё попробовать аморы Кони актив поставить, интересно как авто на них будет....
Сообщение добавлено в 16:02, предыдущее сообщение было в 16:00
Аморы Биль Б6 вроде жёсткие....
Вообщем то может есть какие то предположения у кого? Короче все с проблемой стука справа спереди! Короче едешь по мелким средним кочкам при любой скорости стука нет, а вот когда глубокая плавная ямка, допустим в гаражах дорога грунтовка размытая плавные кочки глубокие такие, или плавный высокий полицай даже тихо едешь, когда правое колесо даёт максимальную просадку издаётся не хилый такой металический стук! Спецом выходил на улицу, товаришь за рулем в одну и ту же ямку заезжал, стук прямо такой громкий одиночный, очень похож как бы на шаровую, ну опять же Не уверен! Может предположения какие есть у кого?!
Проверить задевает ли косточка стабилизатора за защиту у лонжерона
Проверить задевает ли косточка стабилизатора за защиту у лонжерона
Спасибо за вариант! Буду проверять! Опять же слева тишина! Проверял даже на месте качали всей басотой че есть мочи перед справа)) нифига! Тишина.
Ну тогда хороший стук всегда вылезет (коль мастера упорно ничего не находят) и на вибростенде... (а может в бардачке что то лежит)... А всей басотой крыло/капот погнуть с дуру можно...
Короче ребят проблема оказалась банально проста, вообщем цеплял болт об пластмассовую защиту который, крепит нижнюю часть линьки к стабилизатору! При максимальном сжатии он цеплял эту пластмаску, в том месте она у меня как раз сломана...!) всем добра!!!
Byrzhyj969
06.10.2019, 05:08
Короче ребят проблема оказалась банально проста, вообщем цеплял болт об пластмассовую защиту который, крепит нижнюю часть линьки к стабилизатору! При максимальном сжатии он цеплял эту пластмаску, в том месте она у меня как раз сломана...!) всем добра!!!
Поздравляю с решением проблемы!
Короче ребят проблема оказалась банально проста, вообщем цеплял болт об пластмассовую защиту который, крепит нижнюю часть линьки к стабилизатору! При максимальном сжатии он цеплял эту пластмаску, в том месте она у меня как раз сломана...!) всем добра!!!
Короче все оказалось ровно так как написал 405р.:rockon:
Короче все оказалось ровно так как написал 405р.:rockon:
да да попал прям в яблочко!))) Кстати скажу сразу, вот уже 3 дня езжу без стуков и тд, подвеской щас очень доволен, будто другая машина стала, как бы не стало сильно мягко, нет, мягче чуть стало но более упруже и тише стала проходить любую кочку, на ППД едешь аж в салоне весь пластик скрипит и трещит, управляшка вроде норм особо не заметил, 190 тут шёл- как по рельсам! и главное нравится вид- монументально гармоничный вид машины со стороны стал, вроде и 1.5см а вид другой! На ППД задрана была абсолютно не смотрится седану! Короче рекомендую! Вопросы будут задавайте, я всегда в канале)
Byrzhyj969
08.10.2019, 14:03
да да попал прям в яблочко!))) Кстати скажу сразу, вот уже 3 дня езжу без стуков и тд, подвеской щас очень доволен, будто другая машина стала, как бы не стало сильно мягко, нет, мягче чуть стало но более упруже и тише стала проходить любую кочку, на ППД едешь аж в салоне весь пластик скрипит и трещит, управляшка вроде норм особо не заметил, 190 тут шёл- как по рельсам! и главное нравится вид- монументально гармоничный вид машины со стороны стал, вроде и 1.5см а вид другой! На ППД задрана была абсолютно не смотрится седану! Короче рекомендую! Вопросы будут задавайте, я всегда в канале)
Сколько км проехал на данной подвеске? После 6 т км на каябе и с ППД у меня стало немного мягче чем когда поставил Каябу. Дальше посмотрим как будет. Мягкость от аморов зависит.
Сколько км проехал на данной подвеске? После 6 т км на каябе и с ППД у меня стало немного мягче чем когда поставил Каябу. Дальше посмотрим как будет. Мягкость от аморов зависит.
Проехал км 500 примерно!
Byrzhyj969
09.10.2019, 21:19
Проехал км 500 примерно!
Сейчас при проезде полицаев аморы не стучат на отбой?
Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 21:18
500 км это мало, ещё не приработались даже...
Сейчас при проезде полицаев аморы не стучат на отбой?
Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 21:18
500 км это мало, ещё не приработались даже...
Хз так быстро ещё не приходилось пролетать полицаи!!! Кстати ещё развал не сделал, надо вот ещё съездить сделать!
Сколько км проехал на данной подвеске? После 6 т км на каябе и с ППД у меня стало немного мягче чем когда поставил Каябу. Дальше посмотрим как будет. Мягкость от аморов зависит.
Нече подобного жесткость зависит однозначно только от пружин, как говорили гуру подвесочники по пассатам типа babay, я тож не верил, но ощутил когда сам поставил!!! Даже не спорьте оно как есть!!!
Мягкость/ жесткость подвески зависит от обоих компонентов (пружин - у которых разный диаметр а соответственно усилие сжатия / распрямления) так и разных характеристик настройки самих АМО!. И обширный список (порядка десятка разновидностей на одну модель) как АМО так и пружин ( различающихся по нагрузкам и высоте ) тому подтверждение!
Даже не спорьте оно как есть!!!
Типов / Настроек же подвески для Passat минимум 4-5
Byrzhyj969
14.10.2019, 12:05
Нече подобного жесткость зависит однозначно только от пружин, как говорили гуру подвесочники по пассатам типа babay, я тож не верил, но ощутил когда сам поставил!!! Даже не спорьте оно как есть!!!
Когда приедешь больше 5 т км скажешь тогда как оно стало. Я на каждом своём авто аморы менял по несколько раз, искал те что меня устроят. А пружины то оставались старые... И на Пассате не хочу ППД убирать чтоб ниже не стал, а подберать аморы под себя... Это как покупать матрас для кровати, пересмотрел 10 видов а понравился только один.
ОФФ
как покупать матрас для кровати, пересмотрел 10 видов а понравился только один
Я пару десятков пересмотрел-перепробовал. Купил- в итоге оказался жёстким...:)... Но то матрас...амморты подороже будут с ценой эксперимента.
Byrzhyj969
15.10.2019, 02:06
ОФФ
Я пару десятков пересмотрел-перепробовал. Купил- в итоге оказался жёстким...:)... Но то матрас...амморты подороже будут с ценой эксперимента.
Матрас можно попробовать, а вот аморы только когда уже поставишь станет ясно... Найти бы сразу интересующие аморы в одном месте и посмотреть их усилие на сжатие...
Был у меня Шевроле Круз, там тоже аморы менял 3 раза спереди, сзади как поставил Каябу эксельджи так и стояла. А вот спереди всё не нравилось... В итоге устроили каябовские аморы с ППД, на них авто и держала на скорости норм и по ухабам отрабатывала отлично... Как я сужу про скорость, когда не очково дальше тапку в пол нажимать, чувствуешь как ведёт себя авто на дороге. Менял только аморы, резина и диски одни и те же. Что бы такого найти и на Пассат???
Рассматривал к выбору на Пассатик Каябу ультра ср серии, но что то по отзывам они жёсткие, чувствуют каждую неровность, можно ещё Кони глянуть серии актив... Но нет по ним инфо как они на Пассатике будут себя вести...
Матрас можно попробовать, а вот аморы только когда уже поставишь станет ясно... Найти бы сразу интересующие аморы в одном месте и посмотреть их усилие на сжатие...
Был у меня Шевроле Круз, там тоже аморы менял 3 раза спереди, сзади как поставил Каябу эксельджи так и стояла. А вот спереди всё не нравилось... В итоге устроили каябовские аморы с ППД, на них авто и держала на скорости норм и по ухабам отрабатывала отлично... Как я сужу про скорость, когда не очково дальше тапку в пол нажимать, чувствуешь как ведёт себя авто на дороге. Менял только аморы, резина и диски одни и те же. Что бы такого найти и на Пассат???
Рассматривал к выбору на Пассатик Каябу ультра ср серии, но что то по отзывам они жёсткие, чувствуют каждую неровность, можно ещё Кони глянуть серии актив... Но нет по ним инфо как они на Пассатике будут себя вести...
хз о чём вы так сильно убились за аморты... у меня был до пассата Леха 350 и фокус 3, дак я на фокусе спецом занижал ставил эйбах - 3.5сила адская рулился как деточка, комфорта нуль! лёха валкий! на пассате щас что то среднее видно и ниже!! Поездив и перепробовав тачки, понял уже давно, что немцы, это коктейль сочетания отличного комфорта и определённой жёсткости и отличнейшей управляемости и отдачи самого агрегата!! Некто ни когда немцам в том не сделает фору!!!
Byrzhyj969
16.10.2019, 05:19
хз о чём вы так сильно убились за аморты... у меня был до пассата Леха 350 и фокус 3, дак я на фокусе спецом занижал ставил эйбах - 3.5сила адская рулился как деточка, комфорта нуль! лёха валкий! на пассате щас что то среднее видно и ниже!! Поездив и перепробовав тачки, понял уже давно, что немцы, это коктейль сочетания отличного комфорта и определённой жёсткости и отличнейшей управляемости и отдачи самого агрегата!! Некто ни когда немцам в том не сделает фору!!!
На счёт немцев полностью согласен! Был у меня Б5, после него фокус2 и Шевроле Круз (не пустые), так до Б5 они не дотягивали в плане комфорта и управляемости. А в плане аморов мне нравится этим заниматься и искать что-то под себя, вот и занимаюсь. Если есть возможность сменить аморы то меняю. Хочу попробовать Кони, реально ли они так хороши как про них пишут...
Хз щас когда приспустил на европружинки аппарат, смотрится так четко и гармонично аж балдею при чем на зиму одел 205/55/16 на штатные диски, вот в клиренсе кажется совсем мизер изменился, а вид как у седана стал) в ту зиму ездил на ппд и на 215/55/16 блин ну уродско задрана до не приличия! Может я такой эстет но по мне так красивее! Аааа главное то комфортно щас как аж, Просто кайф, щас у нас снега намело все замерзло везде эти ледяные шишки переходы..., а я их просто проплываю, на рыхлом снегу при обгоне или обочине четкая уверенность на скорости свыше 120 и тд! Пример: трасса, 2 полосы в одну сторону, чистая только левая, правая заснежена до целины, все плитутся по чистой полосе, я справа всю колонну делаю четко и красиво на скорости 80-100 прет как по рельсам! Резина хака 8 была всегда, на ппд меня как мандавошку кидало и было страшно!!!! Разница реально есть!!! У меня это даже жена почувствовала!!! Эххх конечно бы полный привод ей, тяга на рыхлом снегу гаснет конечно тут ясно, антабукс рвётся бедолага в ужасе!)
Garynich
16.03.2020, 11:17
Я не тонировал,вообще ничего не трогал...стучит точно где-то за обшивкой в багажнике,как домкрат в жигулях))))впомнил детство))))обидно (((ну VW,точно косяк их!!
у меня то же самое, задолбало. разбирал и обшивку багажника-не нашел видимых причин. у тебя не получилось выяснить? может это все-таки под днищем что-то?
скоро потеплеет стука не будет .... так же было и на 7 м пассате . немцы под свой климат сделали .
vjacheslav
16.03.2020, 17:07
разбирал и обшивку багажника-не нашел видимых причин.
Обрати внимание на трубки дренажа (которые идут от «петель» багажника).
Они имеют достаточно свободы, чтобы во время движения постукивать по корпусу...
Решается двухсторонним скотчем и/или прокладками из пористой резины, использовать в местах потенциального контакта трубки с элементами корпуса/обшивки.
скоро потеплеет стука не будет .... так же было и на 7 м пассате . немцы под свой климат сделали .
Их климат сильно отличается (или сейчас какие то экстремальные температуры) ...? Ищите стук в другом (начиная с "карманов" дверей)...
Garynich
17.03.2020, 08:51
Может моя Тоета Авенсис была "с брачком" так как ходовая в ней была и есть на порядок тише теперешнего В7 ОСОБЕННО СЗАДИ. На Авенсисе 135000 км. на Пасате 1000 км.?????
Может кто пробовал проехася без запаски и всех причендалов? У меня такое чувство что гремит именно она! Или возле нее. Кстати вчера и сегоня +3 тише не стало.
сегодня все вынул. стучит так же. полное разочарование
То же самое проделал на днях и тишина...!
Garynich
17.03.2020, 10:12
То же самое проделал на днях и тишина...!
счастливый человек:)) а у меня при боковой раскачке как-будто в районе багажника иногда глухой стук
счастливый человек:)) а у меня при боковой раскачке как-будто в районе багажника иногда глухой стук
При боковой стаб и стойки работают, ищите в них
Подскажите пожалуйста по сайлентблокам задней оси. Вот этот (http://www.passat-club.ru/forum/threads/6491-Проблема-ходимости-сайлент-блоков-В6?p=1130316&viewfull=1#post1130316) список на Б7 подходит, или там есть какие-то отличия от Б6? Если есть, то кто-нибудь может подсказать номера сайлентблоков на зад (подвеска стандартная 1JA)? И еще есть ли существенная разница по живучести тяг лемфердера против оригинала? Стоит ли переплатить за родные?
есть ли существенная разница по живучести тяг лемфердера против оригинала?
По В7 конкретно (в кузове СС 2011). Родной оригинал кости переднего стабилизатора справа умер наповал на пробеге 119 (предполагаю, что ломанули при погрузке-выгрузке с автовоза, так как царапины снизу на бампере не было до погрузки), поставлена запчасть лимф. Нормальная, от нормального поставщика. Авто продан на пробеге 245 тык с той же тягой лимф в исправном состоянии. Ослаблена (не критично) по отношению к той же новой, но ни стука, ни скрипа. Итого-гарантированно прошла 126 тык. НО! При этом левая- РОДНАЯ с завода и по жесткости на проворот лучше, чем лимф. Я думаю, что если лимф нормальный, честный- в топку оригинал. ИМХО...
Стоит ли переплатить за родные?
Сейчас я скажу- "Нет, не стОит". Кризис...
Garynich
18.03.2020, 08:15
КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ ТО? глухой стук сзади?
вчера залез в очередной раз в яму, стал качать машину и услышал скрип в левой чашке сзади (или в стойке, не особо силен в этом деле). по ощущениям в салоне -звук этот. надо к ОД ехать. перед эти разбирал багажник, подкладывал везде что тодько можно-борода. надеюсь причина только в этом
Garynich
06.04.2020, 10:41
ребята, доброе утро. подскажите может кто знает. замучал стук сзади слева (как удары по кузову, то ли платиком то ли металлом). проявляются при проезде неровностей и раскачке кузова. стучит не все время. багажник пустой, снимал обшивку багажника, тросики от задних сидений заизолировал, под днищем ничего не болтается.
vjacheslav
06.04.2020, 10:46
Где то видел TPI, что подобный звук может исходить от задних тормозных колодок.
Проверяется лёгким нажатием на тормоз - если звук при этом пропал, то вот и его источник...
замучал стук сзади слева (как удары по кузову, то ли платиком то ли металлом). проявляются при проезде неровностей и раскачке кузова. стучит не все время...Проверьте опору стойки. У меня тоже так стучало справа. Думал пластик. Разбирал-собирал всю правую обшивку багажника. Оказалась опора виновата. Заменил, теперь тишина.
Garynich
06.04.2020, 13:18
спасибо, надо попробовать. иногда кажется где-то в районе стекла стук
vjacheslav
06.04.2020, 14:44
спасибо, надо попробовать. иногда кажется где-то в районе стекла стук
Шланг дренажа (который находится под обшивкой багажника и идёт от «петель» крышки багажника) надёжно закреплён, не болтается?
(ему достаточно маленькой амплитуды чтобы производить шум....)
Garynich
06.04.2020, 14:56
он с левой стороны? нужно будет обшивку снимать?
vjacheslav
07.04.2020, 10:10
он с левой стороны? нужно будет обшивку снимать?
Симметрично с двух сторон.
В принципе его можно потрогать (несколько извернувшись) через окошко в обшивке для доступа к задним фонарям.
Byrzhyj969
05.05.2020, 06:08
Привет знатокам и экспериментаторам! Подскажите пожалуйста, возможно ли на штатную подвеску (я думаю что она обычная, возможно с ППД, но явно не спорт), установить задание сайлентблоки передних рычагов усиленные ( от Ауди ТТ) без вреда для авто и подвеске??? Ни прорвутся ли они быстрее штатных из за хода подвески?
установить задание сайлентблоки передних рычагов усиленные ( от Ауди ТТ) без вреда для авто и подвеске???
Можно.
Если хочется получить более "жесткую" подвеску (картинг) - можно! Об этом много писалось...
Byrzhyj969
05.05.2020, 10:55
Если хочется получить более "жесткую" подвеску (картинг) - можно! Об этом много писалось...
Видел что народ писал, но там и подвеску занижали. Я хочу оставить штатную подвеску но заменить задние большие сайлентблоки. Просто мастера сказали что они быстрее порвутся так как ход подвески больше чем у спорт варианта. Есть кто ставил и они достаточно долго отрабатывали?
они достаточно долго отрабатывали?
Да никто вроде не жаловался...даже наоборот- многие считают их более долговечными.
Byrzhyj969
05.05.2020, 12:40
Да никто вроде не жаловался...даже наоборот- многие считают их более долговечными.
Ок. Спасибо. Если что, возьму их для замены... Надо поднять глянуть что там творится... Год назад поменял один левый, сейчас что-то справа не нравится... Не даром всегда два сразу меняют, чтобы потом не морочиться... Сайленты могут влиять на вибрацию на скорости после 80 км, или в колёса копать?
В колеса или трипоиды ("гранаты") капать...
Byrzhyj969
05.05.2020, 17:35
В колеса или трипоиды ("гранаты") капать...
Гранаты обычно издают хруст при вывернутом руле.... Или я не прав?
О внутренних речь...! Как правило они дают вибрацию
Byrzhyj969
05.05.2020, 22:45
О внутренних речь...! Как правило они дают вибрацию
Буду благодарен если ещё подскажите номерок данной запчасти... Не могу найти. Б7 1.8 МКПП 6
Garynich
06.05.2020, 09:36
комрады! хочу поделиться еще одним возможным вариантом стука. я здесь ранее писал, как одолел проклятый стук в районе задней стойки/крыла/стекла и хз где ))))) выход оказался прост-по пару мотков изоленты на скобу двери, на которую замыкается дверной замок. и все!!!перед этим выел мозг и себе и официалам, разбирал багажник, менял стабы и тд....надеюсь кому-то поможет
пару мотков изоленты на скобу двери
Привет! Удивительно, обычно этим полуседаны калужские страдают...о пассатах и скобе замка двери первый раз слышу. Конечно- интересная тема!
Byrzhyj969
14.05.2020, 07:19
В колеса или трипоиды ("гранаты") капать...
Причина в биение руля было колесо... Хоть в конце зимы их правил и балансировал, но видимо плохо сделали.
С колес обычно и начинают... Cкорее отклеились Грузики или гуля ...
Byrzhyj969
14.05.2020, 11:25
С колес обычно и начинают... Cкорее отклеились Грузики или гуля ...
Так я с них и начал, сразу вечером махнул местами с задним... ))))
Сообщение добавлено в 11:25, предыдущее сообщение было в 11:01
Что за Гуля???
Что за Гуля???. Шишка на боковине размером 2-5 см (по сути лопнувший внутри покрышки корд - может быть и с внутренней стороны), Как и большая вероятность деформации диска (именно с внутр стороны - там его жёсткость меньше). Но без снять колесо со стороны не увидишь...! Ну и отвалившийся грузик ( если был более 15-20 гр)
Byrzhyj969
14.05.2020, 12:30
Что за Гуля???. Шишка на боковине размером 2-5 см (по сути лопнувший внутри покрышки корд - может быть и с внутренней стороны), Как и большая вероятность деформации диска (именно с внутр стороны - там его жёсткость меньше). Но без снять колесо со стороны не увидишь...! Ну и отвалившийся грузик ( если был более 15-20 гр)
С колесом всё норм, уже о балансировал и поставил сзади, только вот сема резина будто яйцом слегка. Отчего это может быть?
резина будто яйцом слегка. Отчего это может быть?
От ям или от качества изготовления самой покрышки. Яцевидность не лечится...или в мусорку, или терпеть...
Давление какое было в резине "яйцом"...?
Byrzhyj969
14.05.2020, 22:29
Давление какое было в резине "яйцом"...?
Была ситуация в том году, налетел на трассе правой строной на брусок или палку на скорости около 100, впереди идущий её пропустил меж колёс, а я влетел на неё... Думаю что из за этого корд погнуло.... Резину только взял новую год назад, хенкук 120, при установке всё отлично тогда встало. Наверное надо будет сменить два балона...
Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:23
От ям или от качества изготовления самой покрышки. Яцевидность не лечится...или в мусорку, или терпеть...
То есть со временем пробега не прикатается?
То есть со временем пробега не прикатается?
Наврядли.
Брусок 100#100 mm палке рознь ... Корд не гнется - лопаются нити внутри покрышки. Какое давление было?
Byrzhyj969
15.05.2020, 23:31
Брусок 100#100 mm палке рознь ... Корд не гнется - лопаются нити внутри покрышки. Какое давление было?
Когда налетел на брусок ехал с моря. Было это в том году. Давление было 2.5. Диски и резину взял в том году. Диски бу 17, надо было править, но резина всё сгладила при установке. В этом году отдал править диски и балансировать на лето. Сделали. А когда поставил на авто не понравилось что в руль при скорости отдаёт. Перекинул колёса местами перед зад, всё ушло. Съездил сделал то колесо с зада, шиномонтажник показал что резина яйцом немного, крутил резину на диске, сделал с наименьшим отклонением...
Сообщение добавлено в 23:31, предыдущее сообщение было в 23:27
Давление было 2.7 когда заметил на скорости вибрацию, ехал по трассе и темп +25 была. С повышением температуры подрасло и давление, а так 2.4 всегда стараюсь держать
Вопрос: как сориентировать крепление корпуса продольного рычага задней оси к кузову? Про метки перед снятием не предлагать. Расстояние от контрольных точек или ещё какие-нибудь метрические способы интересуют. Может есть у кого опыт подобных манипуляций?
Byrzhyj969
17.07.2020, 06:58
Всем привет. Подскажите пожалуйста, чем чревато если при замене заднего сайлентблока переднего рычага он не до конца сел на шток посадочного места (рычага)? Менял сам, по сравнению с другой стороной, шток меньше выходит из сайлентблока мм на 2-3. Болты закрутились нормально.
В процессе эксплуатации все правильно встанет на свои места, ибо этот палец как швейная игла в сайлентблоке гуляет, особенно на неровностях.
Вот смотрите очень наглядное видео (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WJaZ4yLCTeg). Именно по этой причине никогда не ставлю цельнолитые резинки.
Менял сам
Меняли сайлент отдельно или ставили новую опору всборе? оригинал или заменитель? Если заменитель- какой? Замеряйте не относительно сайлента, а относительно опоры выступ пальца. Если с обеих стороно относительно плоскости опоры пальцы торчат одинаково- просто впрессовали сайлент с ошибкой/сайлент неоригинальный отличается размером. Либо по ямам попрыгаете и оно само встанет на место...
Byrzhyj969
17.07.2020, 18:36
Меняли сайлент отдельно или ставили новую опору всборе? оригинал или заменитель? Если заменитель- какой? Замеряйте не относительно сайлента, а относительно опоры выступ пальца. Если с обеих стороно относительно плоскости опоры пальцы торчат одинаково- просто впрессовали сайлент с ошибкой/сайлент неоригинальный отличается размером. Либо по ямам попрыгаете и оно само встанет на место...
Новую алюминиевую опору. Брал Мууг, хотел лемфердер но продован сказал что будет Китай, сваг не было в наличии. С другой стороны менял в том году, вроде сваг ставил.
Сообщение добавлено в 18:36, предыдущее сообщение было в 18:26
В процессе эксплуатации все правильно встанет на свои места, ибо этот палец как швейная игла в сайлентблоке гуляет, особенно на неровностях.
Вот смотрите очень наглядное видео (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WJaZ4yLCTeg). Именно по этой причине никогда не ставлю цельнолитые резинки.
Судя по видео, если поставить литые сайлентблоки, то станет писец как жёстко? По жёсткости мне и так норм, в том году сменил аморы в круг на каябу Эксель Джи.
Не особо жестко по сравнению с родными дырявыми. Разницу не заметите.
Уж лучше родной сайлент, чтобы не как в варианте с цельнолитым, палец рычага гулял вперед-назад, затаскивая все больше и больше песка на посадочное место.
Byrzhyj969
29.07.2020, 15:22
Никто случайно не в курсе, нам задний сайлентблок переднего рычага от Тигуана подойдёт?
Byrzhyj969
29.07.2020, 16:42
Всё нашёл. Всем спасибо. Если кто ставил такие, отпишитесь как они на авто в работе... Есть пара кронштейнов, куплю только сайлентблоки такие, впресую пусть будет...
Ученик22
14.10.2020, 20:33
Фольксваген пассат б7, слышен стук в передней подвеске, с правой стороны, особенно хорошо слышно когда проезжаешь маленькие ямки.
Баян бородатый. Читайте форум, пользуйтесь поиском.
Фольксваген пассат б7, слышен стук в передней подвеске, с правой стороны, особенно хорошо слышно когда проезжаешь маленькие ямки.Проверяйте стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов.
Byrzhyj969
29.09.2021, 08:31
Всем привет, Пассат Б7 1.8 мкпп. Появилась проблемка которая требует решения. Стою на месте, слегка крутиш руль вправо влево, слышен небольшой скрежет или стучек. При трогании бывает тоже проявляется. Опорники?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot