Просмотр полной версии : Датчик расходомера воздуха
vdriverv
24.12.2011, 15:57
Здравствуйте, прочитал тему по датчику расходомера воздуха, однако конкретного ответа для себя не получил. У меня B6 2.0 TFSI америкос. После работы двигателя (примрено 15 минут) на холостых оборотах в положении "Паркинг" поднимаются обороты до 1300. После комп. диагностики пришли к выводу что виновен датчик расходомера воздуха. При его отключении обороты падают до нормы, двигатель работает равномерно. Так вот можно ли на какое-то время (до покупки нового) его отключить и так ездить? Увеличится ли существенно расход топлива, а также как это повлияет на дальнейшую работу двигателя (какие последствие)?
Romarios
24.12.2011, 16:58
Здравствуйте, прочитал тему по датчику расходомера воздуха, однако конкретного ответа для себя не получил. У меня B6 2.0 TFSI америкос. После работы двигателя (примрено 15 минут) на холостых оборотах в положении "Паркинг" поднимаются обороты до 1300. После комп. диагностики пришли к выводу что виновен датчик расходомера воздуха. При его отключении обороты падают до нормы, двигатель работает равномерно. Так вот можно ли на какое-то время (до покупки нового) его отключить и так ездить? Увеличится ли существенно расход топлива, а также как это повлияет на дальнейшую работу двигателя (какие последствие)?
зачем новый покупать? возьми б/у, например у меня где-то был 100% рабочий.. и провериш за одно в нём ли дело, если не в нём, то вернёш обратно :)
если что, звони..
Сообщение добавлено в 14:58, предыдущее сообщение было в 14:53
Так вот можно ли на какое-то время (до покупки нового) его отключить и так ездить? Увеличится ли существенно расход топлива, а также как это повлияет на дальнейшую работу двигателя (какие последствие)?
с отключенным датчиком машина будет ездить по среднему расходу воздуха и по опыту сильно будет тупить, последствия - расход топлива, катализаторам явно не будет хорошо...
Если АКПП - ездить нельзя. Коробка получает от ЭБУ сигнал о нагрузке, который и есть приведенные показатели ДМРВ. Коробасу может плохо быть.
Если механика: как камрад выше сказал.
ВАГ-ДОКТОР
24.12.2011, 20:36
После отключения ДМРВ двигатель становится в аварийные режим исключая его из работы. Смесь готовится исходя из ДПДЗ ДПКВ ДТОЖ и тд. Возрастет расход топлива упадет тяга, при высоких оборотах машина будет задыхаться. А показания о нагрузке двигателя берется из ДПДЗ.
на акпп переводишь в режим типтрона и сам переключаешься!(в режиме автомата будет тупить уже испробавано, но это только для того чтоб перегнать,экстренно съездить кудато и т.д.)
подъедь к Диме (Romarios, )у него 100% рабочий расходомер!он с дури купил, а дело было не в нем. а новый стоит ой как много!!!
При отключении не должны подыматься обороты--ищем прычину....
Мужики, ради спортивного интереса - на 2.0 FSI нет расходомера вохдуха и масса воздуха рассчитывается как-то, исходя из других датчиков... верно ?
Видимо датчик температуры всасываемого воздуха, не последнюю роль здесь играет:
43305
ВАГ-ДОКТОР
25.12.2011, 21:06
Мужики, ради спортивного интереса - на 2.0 FSI нет расходомера вохдуха и масса воздуха рассчитывается как-то, исходя из других датчиков... верно ?
Что значит нет? На вашем двигателе имеется такой датчик.
Видимо датчик температуры всасываемого воздуха, не последнюю роль здесь играет:
43305
однозначно...
просто как такового устройства как расходомер воздуха ( а это же не просто датчик температуры всасываемого воздуха, а целая шняга до дроссельной заслонки ) в упор не нахожу...
исхожу из этого http://vwts.ru/injector/datchiki_nagruzki_rus.zip
Amplify, Ревизор что ли--до слов прыкапиваешся...пускай называют как хотят...лишбы направление было бы правильное....теперь капот открой и посмотри...удачи в понимании немов.........
да не-е, LERA, направление сервисменов верное - базар лишний, без вопросов. Да, я докапываюсь, не до слов, а до истины... Форум уважаю с большой буквы - во многом мне помог,а потому ищу ответы на очередные вопросы...
Итак ,если ещё не надоел - конечным выходным сигналом расходомера воздуха будет величина расхода воздуха, а не температуры. Вот и задал вопорсик - если нет у моего FSI расходомера воздуха, то расход как-то вычисляется (а не измеряется) на основе датчика температуры и.... ( вот щас погуглил... и наткнулся на уравнение Клайперона-Менделеева... ) давления всасываемого воздуха...
По-поводу ревизора почти угадал - специфика работы в сфере безопасности обязывает быть точным.
Спасибо за внимание.
ВАГ-ДОКТОР
26.12.2011, 21:09
Либо ДМРВ либо МАР, датчик абсолютного давления, ставится либо совместно с ДМРВ либо заменяя его.
Здравствуйте, прочитал тему по датчику расходомера воздуха, однако конкретного ответа для себя не получил. У меня B6 2.0 TFSI америкос. После работы двигателя (примрено 15 минут) на холостых оборотах в положении "Паркинг" поднимаются обороты до 1300. После комп. диагностики пришли к выводу что виновен датчик расходомера воздуха. При его отключении обороты падают до нормы, двигатель работает равномерно. Так вот можно ли на какое-то время (до покупки нового) его отключить и так ездить? Увеличится ли существенно расход топлива, а также как это повлияет на дальнейшую работу двигателя (какие последствие)?
А скан движки не судьба было выложить! Было такое на 2 машинах с 200 сильным мотором BWA. После замены ВКГ клапана все пришло в норму.
Метод1 проверки клапана от комрада ТРИАДА13. Пробуем открыть маслозаливную пробку. Если не можем ее поднять, в движке дикое разряжение. 100% ВКГ
Метод2 проверки клапана от себя. Смотрим в измеряемых величинах показания лямбды на прогретом моторе на холостых. Если лямбда в диком плюсе, то в клапане ВКГ дырка 100% и идет неучтеный расход воздуха.
ВАГ-ДОКТОР
27.12.2011, 19:10
А скан движки не судьба было выложить! Было такое на 2 машинах с 200 сильным мотором BWA. После замены ВКГ клапана все пришло в норму.
Метод1 проверки клапана от комрада ТРИАДА13. Пробуем открыть маслозаливную пробку. Если не можем ее поднять, в движке дикое разряжение. 100% ВКГ
Метод2 проверки клапана от себя. Смотрим в измеряемых величинах показания лямбды на прогретом моторе на холостых. Если лямбда в диком плюсе, то в клапане ВКГ дырка 100% и идет неучтеный расход воздуха.
При подсосе воздуха то же будет обедненная смесь.
vdriverv
27.12.2011, 20:54
Заменил дачтик расходомера воздуха, однако проблема не исчезла, в связи с чем поставил старый. Еще заметил такую особенность - после того как обороты поднялись до 1200, включил обогрев заднего стекла и они сразу же упали до нормы. Какая может быть закономерность?
По лямбда зонтам показания в пределах нормы.
Заменил дачтик расходомера воздуха, однако проблема не исчезла, в связи с чем поставил старый. Еще заметил такую особенность - после того как обороты поднялись до 1200, включил обогрев заднего стекла и они сразу же упали до нормы. Какая может быть закономерность?
По лямбда зонтам показания в пределах нормы.
Зачем сюда пишете не понятно................
Что для вас норма? У вага норма от -10 до +10. На практике это оверлим. Цифры будем выкладывать или продолжать тыкать пальцем в небо, нажимая разные кнопки и меняя датчики по кругу!
Поменяйтие ВКГ, не поможет поставите старый.
LAS, Ему нравится писать...то что он поменял оно служит до конца авто и оно не забивается--труба большая....Просто он читает через строку и если знакомая....
vdriverv, выложи скан +надо логи. обратись к Romarios думаю с этим он поможет. так идет годание на ТФСииишой гуще.
sayanogorsk
12.02.2015, 08:59
Камрады привет.
Суть вопроса такова.
Никто случаем не находил замену (Расходомера воздуха 06J 906 461 B) для TSI (BZB) от какого нибудь тазика?
слышал что от приор на вольву подходит. Но вот с пассатом пока тишина ничего не нашел! может кто сталкивался с таким колхозом?
то с таким $ совсем не бюджетно покупать этот датчик за 8 кило рублей
Такой колхоз неприемлем на ФСИ-впрыске, ИМХО. Ищит заменители (неоригинал), они есть, дешевле процентов на 35-40, чем оригинал.
В дызеле он чаще выходит из строя , а на бензинке ходит до конца авто ...Вы сначала убедитесь что расходометр вышел из строя , а потом решите ..Сымите фишку с него и попробуйте завести если не заведется значит он работает ...подходят датчики с ВАЗов ( они тоже импортные ) но надо чуть приложить руки ...
sayanogorsk
12.02.2015, 10:31
В дызеле он чаще выходит из строя , а на бензинке ходит до конца авто ...Вы сначала убедитесь что расходометр вышел из строя , а потом решите ..Сымите фишку с него и попробуйте завести если не заведется значит он работает ...подходят датчики с ВАЗов ( они тоже импортные ) но надо чуть приложить руки ...
да это 100% он. Это не моя машина а товарища и прошла она порядка 270 тыс км, у меня когда он сдыхал этот датчик теже были симптомы один в один)
да я знаю что импорт с вазов поэтому и спрашиваю вдруг кто колхозил и есть фотоотчеты по этому колхозу.
да и так на будущее пригодится
sayanogorsk, Так поставьте с донора и сразу станет ясно что он ( он определяется сразу ) ..проблема если с ваза поставить то надо фишку перепаять и все ...
дядя Ваня
01.07.2016, 21:39
Заменил дачтик расходомера воздуха, однако проблема не исчезла, в связи с чем поставил старый. Еще заметил такую особенность - после того как обороты поднялись до 1200, включил обогрев заднего стекла и они сразу же упали до нормы. Какая может быть закономерность?
По лямбда зонтам показания в пределах нормы.
А где он находится датчик этот?
romanilin
02.12.2018, 16:13
День добрый помогите в такой проблеме ездил я на сваем пассате радовался а в один день встал утром на работу ,пошол прогреть завел пошол одеваться вышел включиь акпп и тут пенок такой силы ну просто писец ,япоехал на работу акпп по дороге стала в аварию ну прошол день вечером поехал к знакомаму на диагностику там выскочила ошибка по датчику апсалютного давления высокий сигнал ну поехал заказал китай 1000р тем временем пока шол татчик я прозвонил проводку от эбу до датчика все норм пришол датчик я его поставил и вуаля без изменений заказал бош пришол датчик поставил запустил и начал радоваться все заработало но недолго и опять в аварию что делать скажите пожалуйста мож у каво было такое
evgen-212
02.12.2018, 18:25
Не в обиду конечно)))), но по Русскому в школе наверное было 2))))
выскочила ошибка по датчику апсалютного давления высокий сигнал ну поехал заказал...
Не вижу прямой связи между этим датчиком и коробкой... Если по коробке при диагностике нет ошибок...нужно ехать к людям, занимающимся диагностикой и ремонтом коробок. Если КПП встала в аварию и сканер не видит ошибок по КПП- смените сканер...
romanilin
02.12.2018, 20:09
Я тоже удевился диагностику акпп делали выскочила ошибка P0108
Сообщение добавлено в 20:09, предыдущее сообщение было в 20:03
А машина 1.8 BZB когда превизли татчик поставил его и акпп перестала пинаться а потом опять начала и было 2 момента примерно через 30 км до замены датчика остонавливался и глушил заводил и вуаля машина едит и переключается но патом стала в аварию и по сей день
Подскажите пожалуйста - разъем как-нибудь фиксируется на дмрв? Или просто одевается? Я сначала думал было, что что-то сломалось в разъеме - он просто надевался на датчик без характерных "щелчков", сопровождающих фиксацию элементов. Купил новый, но новый такой же! Или я что то не так делаю? Кто знает? У кого как фиксируется разъем?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot