PDA

Просмотр полной версии : Порядок переключения передач на повышенную (МКПП, ДСГ)



112524
13.12.2011, 17:45
В мануале написано : по возможности быстрей переключайтесь на повышенную передачу. при 30 км/ч на 3, при 40 - на 4, при 50 - на 5! Весьма странное предложение?! Теоретически максимальный момент у турбированого двигателя уже с 1500 об., но я слышал внатяг они ездить не любят. Это что - рекомендации как убить двигатель?!

anndrey
13.12.2011, 17:54
Это что - рекомендации
это рекомендации как ездить экономичнее и экологичнее, ща экология превыше всего. во всяком случае там))

112524
13.12.2011, 18:01
Понятно, что это экономичней. Но выдержит ли двигатель такую экономию? Интересно, у кого автомат, но каких оборотах он переключается?

fedor_64
13.12.2011, 18:04
112524, если не спеша едешь, то можно переключаться приблизительно на 2000 об. – на следующей передаче будет не ниже 1500 об., для двигателя нормально. При переключении на 5-ю, 6-ю лучше не менее 2500. Если разгоняешься динамично, крути до 3000 об. и выше.

Sergeigsa
13.12.2011, 18:19
3000–3500 об. и переключаться на следующую передачу.

Илья Ч
13.12.2011, 19:17
Интересно, у кого автомат, но каких оборотах он переключается?
Автомат при неспешной езде тянет машину примерно на 1100 - 1500 оборотах. Сам не пойму хорошо это, или плохо?!

Stimo
13.12.2011, 19:20
3000–3500 об. и переключаться на следующую передачу.
Маньяк))

Дуськин
13.12.2011, 19:41
Понятно, что это экономичней. Но выдержит ли двигатель такую экономию? Интересно, у кого автомат, но каких оборотах он переключается?
Автомат при неспешной езде тянет машину примерно на 1100 - 1500 оборотах. Сам не пойму хорошо это, или плохо?!

В дополнение к словам Илья Ч хочу сказать вот такой момент, который я заметил.
1. В режиме "D" коробка ДСГ-7, действительно, переключает на повышенную передачу в данном диапазоне, если..... педаль газа чуток нажата, а не в пол.
2. В режиме "Типтроник" (ручной), когда я им пользуюсь, то заметил, что ДСГ-7 не любит переключений меньше 1800-2000 оборотов. Так что я делаю эти переключения в этом диапазоне или выше.

Илья Ч
13.12.2011, 20:02
В режиме "Типтроник" (ручной), когда я им пользуюсь, то заметил, что ДСГ-7 не любит переключений меньше 1800-2000 оборотов. Так что я делаю эти переключения в этом диапазоне или выше
Дуськин! А что значит "не любит"?

Дуськин
13.12.2011, 20:10
Дуськин! А что значит "не любит"?

Если по-народному, то ТЫКаю, например вперёд ручку, а на тахометре 1300 оборотов.
Хрен-с два вторая передача включится.
А вот в диапазоне 1800-2000 запросто.

yurecstm
13.12.2011, 20:19
У меня на тойоте с роботом при езде 45-50 км/ч при неспешной езде уже втыкалась 5 передача и машина ехала. Как газу надавишь она переключалась на пониженную. Фольсвагеновский ДСГ думаю так же себя будет вести. По этому я думаю ничего и ручной коробке не будет. У меня при 60 в городском режиме копм предлагает воткнуть 6 и я включаю, реально экономия топлива, расход меньше сразу показывает. Кстати заметил еще одну фишку, я раньше на это просто не обращал внимания. Заместо нейтрали и движения накатом (например с горы или просто по затяжной прямой) оставляешь 6 передачу и убираешь ногу с газа. Комп тоже скидывает сразу средний расход топлива.

fedor_64
13.12.2011, 21:02
112524, 1200 об. на 5-й, 6-й передаче, конечно позволят сэкономить какое-то количество топлива, но для двигателя этот режим совсем не лучший.

Chagi
13.12.2011, 23:38
Сейчас за рулем постоянно ездит супруга, пробег в день 120 км
Едет всегда на круизе на 5 передаче, от 60 до 90км/ч, расход топлива при этом 6,5л/100, когда едет на ручном режиме то 7,1л/100
У меня езда более агрессивная, но и то если ехать 70-80км/ч на 5 передаче, обороты при этом около 1800, то расход в реднем 8л/100
Исходя их всех экспериментов при езде в городе самое оптимальное и возможное это на 5 передаче не ниже 1600об/мин, ниже уже движок не тянет.
Ну а с трассой сравнивать не будем, там я опускал свой TSi до 6 л/100 на 6 передаче.

Sergeigsa
14.12.2011, 04:51
В таком режиме вы ездите внатяг для двигателя.

толстый
14.12.2011, 07:43
Автомат при неспешной езде тянет машину примерно на 1100 - 1500 оборотах. Сам не пойму хорошо это, или плохо?!

плохо

хотя, если долго ездить не собираетесь, то парится залегшими кольцами не стоит, пусть следующий хозяин об этом думает. А так - переключаться лучше от 2500-3500, работа внатяг для двс много счастдивых лет не приносит.

-Boris-
14.12.2011, 11:13
Не знаю, касается ли сея беда топикстартера, но двухмассовые маховики тоже недолюбливают езды внатяг. Если замена этого чуда на 100ткм не волнует, то тоже можно забить :)

Level
14.12.2011, 11:58
Начиная еще с ВАЗов 2105, 2112, пользовался таким алгоритмом 1п - от 10км/ч до 20 км/ч; 2п - от 10 до 40 км/ч; 3п - от 30 до 80; 4п - от 70 до 110; 5п - от 100 и т.д.
То есть все все переключения находятся в зоне от 2500 до 3500 оборотов. Это как раз примерно зона максимального момента для нашего движка. С 1500 об начинает работать турбина, но самый подхват только где то с 3000. Раннее переключение на повышенную считаю злом)).

Илья Ч
14.12.2011, 17:02
плохо

хотя, если долго ездить не собираетесь, то парится залегшими кольцами не стоит, пусть следующий хозяин об этом думает. А так - переключаться лучше от 2500-3500, работа внатяг для двс много счастдивых лет не приносит.

Опять же, а что делать? Ездить всегда в режиме S или в ручном? Тоже не выход из ситуации. Разработчики ведь наверняка об этом думали. Но в инструкциях по МКПП пишут, что если обороты ниже 1200, переключайтесь на пониженную передачу. Так вот и автомат ниже 1200 не держит движок. Может быть все в норме?

Дуськин
14.12.2011, 20:07
....................
Так вот и автомат ниже 1200 не держит движок. ..................
Хреново (да и то не у всех) держит только на 2-й передаче в режиме "D".
Все остальное нормалёк.

Илья Ч
14.12.2011, 20:20
Нет Дуськин, ты видимо меня не правильно понял. Я наоборот говорю, что автомат хорошо делает, что не дает движку работать на более низких оборотах чем 1200 об. Так может для движка это не так губительно?

Дуськин
14.12.2011, 20:45
Нет Дуськин, ты видимо меня не правильно понял. Я наоборот говорю, что автомат хорошо делает, что не дает движку работать на более низких оборотах чем 1200 об. Так может для движка это не так губительно?
А вот тут для меня всегда была непонятка.
Автомат (ДСГ) почему-то всегда в режиме "D" старается раньше переключиться вверх, и позже вниз.
Т.е., к примеру на 1100-1200 врубит вторую передачу.
Потом, допустим, ты едешь дальше. Обороты около 2000. Включается третья передача.
Притормаживаешь. Обороты опускаются до 1000, а передача упала до 2-й.
Начинаешь разгоняться - вот тут и могут возникнуть проблемы с разгоном. Как раз упоминаемый некоторыми камрадами злосчастный "дергающий" режим.

А вот если использовать ручной режим типтроника, то вот что получится.
- разгоняешься на первой. До 1800-2000 оборотов нефига не получится 2-ю передачу включить.
- разогнался - включил 2-ю, потом 3-ю.
- теперь также тормозишь и...... о боже..... - около 1100-1200 оборотов уже 1-я передача.
Заметь - не 2-ая, как в режиме "D", а именно первая(!).
Если придется тут же двигаться вперед, то уже никаких дерганий.

Вот и получается, что в данном случае МКПП работает корректней, чем ДСГ в режиме "D".

Так что на низких оборотах мне кажется в связке с ДСГ для движка более губительный режим, чем в связке в МКПП.
Поэтому в таких случаях я не гнушаюсь переходить в типтроник.
Лучше буду ТЫКать ручкой, чтобы поддерживать высокие обороты, чем "тащить" авто в натяг.

Илья Ч
14.12.2011, 21:04
А вот если использовать ручной режим типтроника, то вот что получится.
- разгоняешься на первой. До 1800-2000 оборотов нефига не получится 2-ю передачу включить.
- разогнался - включил 2-ю, потом 3-ю.
- теперь также тормозишь и...... о боже..... - около 1100-1200 оборотов уже 1-я передача.
Заметь - не 2-ая, как в режиме "D", а именно первая(!).
Если придется тут же двигаться вперед, то уже никаких дерганий.

Да, я понимаю о чем ты, сам такое замечал. Но ведь разработчики о чем то думали, когда такой алгоритм для режима D заложили. Может такой алгоритм более щадящий для самой коробки??? Но я то все хочу услышать, как это все для движка? Да, я понимаю, что всегда на низких оборотах, это не совсем правильно. Но ведь когда ускоряешься, обороты доходят до 3000 - 4000 (при нормальной езде). Этого же наверное достаточно, чтобы движок как бы "прогазовать"? В общем в смуте я.

толстый
14.12.2011, 21:20
Опять же, а что делать? Ездить всегда в режиме S или в ручном? Тоже не выход из ситуации. Разработчики ведь наверняка об этом думали. Но в инструкциях по МКПП пишут, что если обороты ниже 1200, переключайтесь на пониженную передачу. Так вот и автомат ниже 1200 не держит движок. Может быть все в норме?

если нужен был совет, то я его дал. Если нужно тебе самого себя убедить, то можешь этим заняться, я переубеждать не буду.

софт у автоматов, особенно неадаптивных, написал для минимального расхода и минимальных выбросов. На ресурс двигателя произврдителю глубого все-равно, мягко говоря.

Sergeigsa
15.12.2011, 05:09
Вот и получается, что в данном случае МКПП работает корректней, чем ДСГ в режиме "D".

Так что на низких оборотах мне кажется в связке с ДСГ для движка более губительный режим, чем в связке в МКПП.
Поэтому в таких случаях я не гнушаюсь переходить в типтроник.
Лучше буду ТЫКать ручкой, чтобы поддерживать высокие обороты, чем "тащить" авто в натяг.
Зачем тогда купил DSG если управляешь ручным режимом?

толстый
15.12.2011, 08:45
Зачем тогда купил DSG если управляешь ручным режимом?

не хочет человек сцепление выжимать постоянно

Anton87
15.12.2011, 08:52
Зачем тогда купил DSG если управляешь ручным режимом?

Все равно езда на DSG в режиме типтроник гораздо комфортнее и удобнее чем на МКПП. Переключения очень мягкие и плавные и не надо ловить момент у сцепления, чтобы неожиданных рывков не было. Понимаю конечно, что плавность переключения на МКПП определяется прокладкой между рулем и сиденьем, но тем не менее на DSG думать об этом не надо. Селектор вверх - повышенная, селектор вниз - пониженная. Никаких манипуляций ногами. Красота.

Дуськин
15.12.2011, 08:58
Зачем тогда купил DSG если управляешь ручным режимом?
В какой-то мере толстый уже ответил на этот вопрос. Я же очень много по пробкам езжу.

И ты не замечаешь словосочетания в моих словах - ".....Поэтому в таких случаях.........". И именно этот случай я и описАл. :znaika:

Это же не означает, что я постоянно в режиме типтроника езжу. :)
В соседнем топике, посвещенном ДСГ тоже есть моё описание этого "плохого" режима --> >>ТУТ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC-DSG?p=1004150&viewfull=1#post1004150).
Т.е. я переключаюсь в режим типтроника ПО НЕОБХОДИМОСТИ - в зависимости от текущей дорожной обстановки.

serg2589
15.12.2011, 10:42
В мануале написано : по возможности быстрей переключайтесь на повышенную передачу. при 30 км/ч на 3, при 40 - на 4, при 50 - на 5!
при 60 - на 6
я так и езжу когда не тороплюсь, бывает средний расход до 5,5 л/100 км. выходит

Илья Ч
15.12.2011, 18:00
Плохо, что в комплектациях для России нельзя лепестки на руль заказать.

Alanow
15.12.2011, 19:11
Вот не буду умничать, скажу про езду на ручке и ресурс мотора просто. Есть такая забавная хрень, как масляное голодание на низких оборотах. Страдает в основном "голова". Если все время ездить в натяг, то вдобавок и кольца залипают тыс на 80 пробега.
Конечно, в разных моторах и насосы разные и количество масла в "голове" разное. Скажу за стринный ВАГ мотор 1,4 (75 сил). Там если люди не крутили систематически до 4-5 тысяч, то попадали на голову (алюминиевую) при пробеге до 100 тысяч ((( Плохой мотор? Отличный. Впрочем, как правило первому владельцу авты не стоит думать о таких пустяках.
Не буду также спорить с теми, кто считает, что "современным моторам не нужна обкатка" (грамотная, как в институте учили - без запредельных оборотов, обратных нагрузок (торможения двиглом) и езды в натяг))))))))))))))))))))))))))))))))) Один большой молодец ездил на говномоторе 1,8 Ниссан Примера "в натяг" с нуля. Итог - капиталка на пробеге 30 000: залегли кольца - масло в катализатор (он там близко) - спекся/раскрошился - затянуло в поршневую - досвидос.
Это к тому, почему турбомоторы с ДСГ пожирают масло больше, чем на палке. Да потому что тащат с новья тяжелую машину чуть ли не на холостых.
Вот щас закидают меня банановыми шкурками выпускники гуманитарных вузов))))

Jeka 48
16.12.2011, 00:31
Все правильно сказал, только Примеру зря в этом посте указал -там первопричина не езда "внатяг", а каталик (не той системы :lol:) -массовый баг данного говномотора(с) и причинно следственная связь не такая

Итог - капиталка на пробеге 30 000: залегли кольца - масло в катализатор (он там близко) - спекся/раскрошился - затянуло в поршневую - досвидос., а вот такая :катализатор спекся/раскрошился (он там близко) -крошево затягивает каким то образом в в камеру сгорания (х.з. как) -усиленный износ ЦПГ (керамика оч хороший абразив)-привет капиталка

bastpe
16.12.2011, 08:27
Если по-народному, то ТЫКаю, например вперёд ручку, а на тахометре 1300 оборотов.
Хрен-с два вторая передача включится.
А вот в диапазоне 1800-2000 запросто.

Не своей теме пошел разговор, но....
Странно. Сегодня пробовал пару раз пока в пробке торчал - с 900 об. без проблем вторую втыкаю. Переключение плавное без рывка. Имеется ввиду ручной режим.

Возможно имеют место быть разные прошивки для ДСГ.

Дуськин
16.12.2011, 09:08
.................................
Возможно имеют место быть разные прошивки для ДСГ.

Хм...
Возможно.

gumers
04.02.2012, 19:11
Комрады, возник вопрос. Подскажите, стоит ли пользоваться режимом спорт на обкадке авто? Ведь, в принципе, при обкатке не рекомендуется крутить двигатель до красной зоны и превышать 120-130 км/ч. Так не проще ли тогда проходить обкатку в режиме S и в пробках ездить в этом режиме, но без режима "кик даун"? Ведь по сути получается, что двигатель будет переключаться где-то на 2-3 тыс об/мин примерно (говорю примерно, т.к. пока не переходил в этот режим, т.к. проехал всего 100 км)

Дуськин
04.02.2012, 19:17
gumers,
Сугубо ИМХО.

1. Режим "S" вообще не люблю.
Ни при обкатке, ни в повседневной жизни.
Кстати, в этом режиме переключения будут не на 2000 оборотах, а гораздо выше. Для обкатки это хуже.

2. Обкатку прохожу исключительно в "D" или в "типтроне", не превышая при переключениях 2000 оборотов.
Пробег для обкатки определяю для себя 2500 км. Мне пофигу указанные 1500 в книжке.
Я обкатываю машину для себя, а не с мыслью, что потОм все равно "спихну".

ShicoFF
04.02.2012, 21:11
Возможно имеют место быть разные прошивки для ДСГ.
А у Вас какая модификация двигуна и коробаса?

fedor_64
05.02.2012, 14:35
gumers, был у меня гольф 5 на автомате. Так вот во время обкатки и в дальнейшем на непрогретом моторе (особенно зимой) предпочитал передвигаться в режиме ручного переключения (Дуськин, :preved:) или, если лень, в режиме S, чтобы избежать раннего переключения на повышенную передачу и езды внатяг. Сейчас езжу на ручке (:rulezz:), и стараюсь переключаться по-позже, чтобы обороты если и опускались ниже 2000, то ненадолго.

gumers
05.02.2012, 15:34
gumers, был у меня гольф 5 на автомате. Так вот во время обкатки и в дальнейшем на непрогретом моторе (особенно зимой) предпочитал передвигаться в режиме ручного переключения (Дуськин, :preved:) или, если лень, в режиме S, чтобы избежать раннего переключения на повышенную передачу и езды внатяг. Сейчас езжу на ручке (:rulezz:), и стараюсь переключаться по-позже, чтобы обороты если и опускались ниже 2000, то ненадолго.

Тогда вопрос в другом. В режиме S двигатель всегда крутится под красную зону или только в режиме "кик даун"?

Дуськин
05.02.2012, 16:15
Тогда вопрос в другом. В режиме S двигатель всегда крутится под красную зону
.....................
Зависит от степени нажатия на педаль газа.



........................
или только в режиме "кик даун"?
Похоже, что ты пока плохо представляешь, что это за режим или просто путаешь понятие. :)
Под кикдауном понимается просто резкий старт сходу (ускорение), когда при "тапке в пол" АКПП (ДСГ) переключается на 1-2-3 (три реже) передачи вниз, чтобы максимально выстрелить.
Именно переключение АКПП вниз и считается кикдауном, а не нахождение оборотов двигателя возле красной зоны. :znaika:

gumers
05.02.2012, 16:40
Зависит от степени нажатия на педаль газа.


Похоже, что ты пока плохо представляешь, что это за режим или просто путаешь понятие. :)
Под кикдауном понимается просто резкий старт сходу (ускорение), когда при "тапке в пол" АКПП (ДСГ) переключается на 1-2-3 (три реже) передачи вниз, чтобы максимально выстрелить.
Именно переключение АКПП вниз и считается кикдауном, а не нахождение оборотов двигателя возле красной зоны. :znaika:

Сорри. Ну да, я под "кик дауном" понимал режим "тапка в пол":baby:. Спасибо за разъяснение:beer: Значит, в принципе, если плавно работать педалью газа, то двигатель не будет сильно раскручиваться и, следовательно, этот режим можно использовать при обкатке. Еще раз пасиб)

Но все равно для двигателя лучше будет, если вместо режима S 1-2 раза в день типтрон поюзать, по крайней мере в период обкатки. Это сугубо моё ИМХО.

Vl@d
05.02.2012, 17:08
Кик даун это не просто продавить тапку в пол, а нажать на педаль газа, что бы нажалась кнопка кик-дауна под педалью (чувствуется хорошо).

Дуськин
05.02.2012, 17:29
Кик даун это не просто продавить тапку в пол, а нажать на педаль газа, что бы нажалась кнопка кик-дауна под педалью (чувствуется хорошо).
1. Кнопка для включения режима кикдауна и сам режим (принцип) кикдауна - это хоть и взаимосвязанные понятия, но разные.
Режим кикдауна - это как раз то, что я написАл выше. :znaika:

2. Не буду сейчас 100% утверждать на истину в первой инстанции, ног разве у Пассата есть эта кнопка? :shock:
Вот честно... не помню.
На Опеле Омега у меня эта кнопка отчетлива была видна, и я чувствовал её включение.
У Пассата 1,8 ТСИ еще ни разу не чувствовал, да и под педаль не заглядывал.

Vl@d
05.02.2012, 17:33
Конечно есть кнопка, попробуйте сами. Разница ощутимая, коробка переключается в D в красной зоне оборотов, как в S.

Garik
05.02.2012, 17:45
Тогда вопрос в другом. В режиме S двигатель всегда крутится под красную зону или только в режиме "кик даун"?
В режиме S двигатель крутится в зависимости от того, как жмешь педаль. В спокойном режиме можно спокойно добиться переключений в р-не 3000 об. Я это приспособился делать под сброс газа. Зима вообще показала, что спорт режим для нее более предпочтителен в большинстве случаев.

Дуськин
05.02.2012, 17:51
......................
Разница ощутимая, коробка переключается в D в красной зоне оборотов, как в S.
Уж это-то я и так знаю, т.к. все это проходил при обгоне за один раз по 2-3 фуры на трассе М4 - надо было успеть вернуться в прерывистую разметку.
Кстати, режима "D" вполне хватает даже с тремя пассажирами и полным багажником.


Конечно есть кнопка, попробуйте сами.
........................
А что её пробовать?
Её глядеть надо.

Я просто ни разу не ощущал именно её нажатия педалью.
Предполагал, что режим кикдауна у Пассата как-то по-другому включается.

Vl@d
05.02.2012, 17:59
Уж это-то я и так знаю, т.к. все это проходил при обгоне за один раз по 2-3 фуры на трассе М4 - надо было успеть вернуться в прерывистую разметку.
В D коробка при простом вдавливании педали переходит на повышенную при 5000 об/мин, а при нажатии на кнопку крутит до красной зоны. Вот в этом и разница.

А что её пробовать?
Её глядеть надо.
Как глядеть, если она под педалью?

Дуськин
05.02.2012, 18:06
..........................
Как глядеть, если она под педалью?

Глазами.

Я же говорю, что ни разу у Пассата Б6(Б7) её не видел.
Ну не заглядывал я никогда под педали. Ну неинтересно это было мне.
Вижу, что машина выстреливает при "тапке в пол" - и ладно. Я доволен.....
Теперь наверняка при случае посмотрю под педаль, если не забуду.

Илья Ч
05.02.2012, 18:15
При езде в режиме D (в режиме S не пробовал), при полном нажатии на педаль газа (не важно до кнопки под педалью, или с кнопкой), АКП переключается на максимально возможную пониженную передачу одинаково. Разница только, что без кнопки переключение вверх происходит до красной зоны (до 6000 об.), а с кнопкой уже в красной зоне на отсечке (на 6500 об.).

А вот при езде в ручном режиме (в режиме Типтроник), эта кнопка под педалью помогает сразу переключится вниз на максимально возможную передачу, а не дергать ручку вниз несколько раз.

gumers
05.02.2012, 19:16
Vl@d,
Дуськин,
Garik,
Илья Ч,

Всем спасибо :beer:

Iten
14.09.2012, 15:37
Ох попробую в десятый раз спросить, теперь здесь.

1,8 МКПП.
На холодную (при температуре за бортом менее приблизительно 14 градусов), при переходе с первой на вторую передачу, при включении второй передачи чувствуется скрежет как будто об метал, немного неприятно чувствуется рукой. Чувствуется, что коробка насилуется. Приходится делать перегазовку и задерживать в нейтрали пару секунд, что отнимает сильно много времени при разгоне (сзади начинают все бибикать), но при этом передача входит намного лучше. По мере прогрева коробки описанная фигня уходит (чем холоднее на улице, тем дольше прогревается коробка). При переходе с третьей на вторую такой фигни нет даже на холодную. Только с первой на вторую. Все остальные передачи входят нормально - на холодную само собой немного туговато, но так и должно быть я же не буду гонять пока не прогрею машину.

Вопрос - у всех ли это так или это ненормально и надо лечить? И вопрос как лечить? Я уже заколебался так ездить, зимой просто выбешивает.
Как тока прогреется - все отлично. При этом такая фигня с самой покупки машины.
Скоро поеду к дилеру видимо придется оставлять машину на ночь, подъезжать и с утра ехать с инженером по гарантии. Или с сервисменами хз кому и как это показывать...

Дайте дельный совет плззззззззз

CatS
14.09.2012, 15:46
Ох попробую в десятый раз спросить, теперь здесь.

1,8 МКПП.
На холодную (при температуре за бортом менее приблизительно 14 градусов), при переходе с первой на вторую передачу, при включении второй передачи чувствуется скрежет как будто об метал, немного неприятно чувствуется рукой. Чувствуется, что коробка насилуется. Приходится делать перегазовку и задерживать в нейтрали пару секунд, что отнимает сильно много времени при разгоне (сзади начинают все бибикать), но при этом передача входит намного лучше. По мере прогрева коробки описанная фигня уходит (чем холоднее на улице, тем дольше прогревается коробка). При переходе с третьей на вторую такой фигни нет даже на холодную. Только с первой на вторую. Все остальные передачи входят нормально - на холодную само собой немного туговато, но так и должно быть я же не буду гонять пока не прогрею машину.

Вопрос - у всех ли это так или это ненормально и надо лечить? И вопрос как лечить? Я уже заколебался так ездить, зимой просто выбешивает.
Как тока прогреется - все отлично. При этом такая фигня с самой покупки машины.
Скоро поеду к дилеру видимо придется оставлять машину на ночь, подъезжать и с утра ехать с инженером по гарантии. Или с сервисменами хз кому и как это показывать...

Дайте дельный совет плззззззззз
Ты сам ответил на свой вопрос-нужно ехать на сервис.Такая проблема это ненормально.И зачем было тянуть полгода с очевидной проблемой?:noidea::confused:

Iten
14.09.2012, 15:48
Ну летом проблемы не было. Как я ее покажу.
А так я где-то спрашивал здесь не могу найти, один человек вроде сиз Краснодара ответил что у него такое же, типа на холодной коробке надо ездить аккуратно это нормально..
Да и сейчас проблемы нету - бабье лето, тепло.. С утра только совсем чуть-чуть и быстро проходит...

Gloomy
14.09.2012, 15:53
Iten, описание похоже на недовыжим сцепления. Я бы, естественно, начал с дилера. Это вполне гарантийный случай, так что пускай разбираются.

Причина недовыжима - это уже другой вопрос... коврик под педалью, воздух в системе, обратная утечка жижи... Кстати, а уровень тормозухи как себя ведет?
Можно еще тяги посмотреть, но сомнительно, так как тяги от температуры мало зависят.
Если в коробке беда - то может синхронизатор завязает на холодную...

Общий совет - начать с прокачивания гидравлики сцепления. Если не поможет - смотреть дальше.
Еще вопросы:
- а сцепление где схватывает? Внизу или наверху?
- на стоящей и заглушенной холодной машине первая втыкается нормально? а если сцепление не выжимать - втыкается?

CatS
14.09.2012, 15:56
Ну летом проблемы не было. Как я ее покажу.
А так я где-то спрашивал здесь не могу найти, один человек вроде сиз Краснодара ответил что у него такое же, типа на холодной коробке надо ездить аккуратно это нормально..
Да и сейчас проблемы нету - бабье лето, тепло.. С утра только совсем чуть-чуть и быстро проходит...

Ни на одной машине с мкпп у меня такого небыло,разве что иногда в сильные морозы на непрогретой коробке в Б6м на 5м году эксплуатации приходилось вкл.заднюю через первую

Iten
15.09.2012, 07:14
Iten, описание похоже на недовыжим сцепления. Я бы, естественно, начал с дилера. Это вполне гарантийный случай, так что пускай разбираются.

Причина недовыжима - это уже другой вопрос... коврик под педалью, воздух в системе, обратная утечка жижи... Кстати, а уровень тормозухи как себя ведет?
Можно еще тяги посмотреть, но сомнительно, так как тяги от температуры мало зависят.
Если в коробке беда - то может синхронизатор завязает на холодную...

Общий совет - начать с прокачивания гидравлики сцепления. Если не поможет - смотреть дальше.
Еще вопросы:
- а сцепление где схватывает? Внизу или наверху?
- на стоящей и заглушенной холодной машине первая втыкается нормально? а если сцепление не выжимать - втыкается?

Сцепление схватывает вроде ближе к началу. Хотя не уверен как правильно определять. Вроде как если запомнить место где схватывать начинает на первой, а потом врубить нейтраль примерно дойти до этого места, то примерно кажется это 1/3 ) а когда находу отпускаю при переключение кажется что не так уж много оно проходит после сцепления до конца

На холодной первая врубается и со сцеплением и без нормально на заглушенной

Записался в автотрейд аг на сервис на четверг т.к. Ближе к дому. В пятницу будет смотреть. Но у них блин диагносты с 11 работают. К 11 уже может потеплеть и такой явной фигни не будет, поздней осени придется ждать(

GUA
16.09.2012, 22:39
Поездил я на 6 ступке DSG и понял режим D для меня это только трасса, а в городе мне комфортней в S режиме (жаль двигун который ползет 40 км/ч уже на 5 передаче)....и черт с ним с расходом в S режиме ....зато движок не засыпает :)

SGS
17.09.2012, 09:07
Поездил я на 6 ступке DSG и понял режим D для меня это только трасса, а в городе мне комфортней в S режиме (жаль двигун который ползет 40 км/ч уже на 5 передаче)....и черт с ним с расходом в S режиме ....зато движок не засыпает :)

Хм... Интересно ...
Неужели у alltrack другое передаточное главной пары?
У меня при 40 работает 2-3я. Даже 4 и то врядли. 5я на такой скорости - нереально
Если не сложно, напиши какие у тебя обороты при 100 км/ч на 6й.
Или сколько км/ч на 2000 об/мин на 6й
Спасибо

Gloomy
17.09.2012, 09:39
У меня при 40 работает 2-3я. Даже 4 и то врядли. 5я на такой скорости - нереально
Еще как реально. DSG-7 вполне способна врубить 5-ю, а потом играть сцеплением.
Я тоже уже написал, что в пробках - только спорт режим. А на драйве - она после 5-7 км подтыкает 2-ю и после 15 уже 3-ю...
А если сбросить до 6 км/час он так и ползет на 2-й. А 7 км/час при 1-й (!!!) передаче это уже холостые обороты. Все остальное - только сцеплением.
Так куда ему, бедному, выжить при таких условиях.

SGS
17.09.2012, 15:13
Еще как реально. DSG-7 вполне способна врубить 5-ю, а потом играть сцеплением.
Я тоже уже написал, что в пробках - только спорт режим. А на драйве - она после 5-7 км подтыкает 2-ю и после 15 уже 3-ю...
А если сбросить до 6 км/час он так и ползет на 2-й. А 7 км/час при 1-й (!!!) передаче это уже холостые обороты. Все остальное - только сцеплением.
Так куда ему, бедному, выжить при таких условиях.

Речь о 6-ступке
Сегодня обратил внимание: на 4й при 40 км/ч обороты чуть более 1000. Если накатом то еще едет, а если газ жмешь сразу на 3 падает

twentyyards
17.09.2012, 15:34
Еще как реально. DSG-7 вполне способна врубить 5-ю, а потом играть сцеплением.
Я тоже уже написал, что в пробках - только спорт режим. А на драйве - она после 5-7 км подтыкает 2-ю и после 15 уже 3-ю...
А если сбросить до 6 км/час он так и ползет на 2-й. А 7 км/час при 1-й (!!!) передаче это уже холостые обороты. Все остальное - только сцеплением.
Так куда ему, бедному, выжить при таких условиях.

Не знаю, у меня вторая передача довольно таки длинная, по сравнению с другими передачами и на третью он втыкает только выше 30-40

Дуськин
17.09.2012, 15:49
Не знаю, у меня вторая передача довольно таки длинная, по сравнению с другими передачами и на третью он втыкает только выше 30-40

Зависит еще и от того, как едешь.
Если, к примеру, хоть в небольшую, но горку, то долго.
А если с этой же горки, то вполне 3-я или даже 4-я успеет включиться.
Интенсивность разгона также играет роль, и на ровной поверхности тоже.

Кстати, это относится к любой передаче, а не только ко 2-3-4.....

GUA
18.09.2012, 12:34
Форумчане я всю жизнь ездил на ручке, автомат презирал....понятно удобство и.т.д но я больше ориентируюсь не на "экологию" и расход, а на обороты двигателя,и по своему опыту прекрасно понимаю что алгоритм DSG режиме D работает как раз во вред двигателю, а именно как можно вообще "тошнить" в пробке на 3 передаче с оборотами 1300-1500? А вот S режим для города более менее подходит,по крайней мере обороты там (диапазон) где они и должны быть у большинства машин.

twentyyards
18.09.2012, 13:32
Форумчане я всю жизнь ездил на ручке, автомат презирал....понятно удобство и.т.д но я больше ориентируюсь не на "экологию" и расход, а на обороты двигателя,и по своему опыту прекрасно понимаю что алгоритм DSG режиме D работает как раз во вред двигателю, а именно как можно вообще "тошнить" в пробке на 3 передаче с оборотами 1300-1500? А вот S режим для города более менее подходит,по крайней мере обороты там (диапазон) где они и должны быть у большинства машин.

автомат тоже в пробке тошнит в полторы тысячи оборотов.
Если вы ездиете на механике и крутите до 4х тысяч двигатель - это не значит, что это правильно.

Romik
18.09.2012, 15:28
Короче я понял, что мануал перевели с англицкого или нимецкого неправильно. Оказывается режим S - это Sity, а D - Doroga :lol1::lol1::lol1:

Vladimir_174
28.09.2012, 12:43
Полтора года катаюсь на 1.8 ВЫП и не разу не парился по поводу более высоких передач, коробас работает отлично, Не понимаю людей которые завышают обороты переключением на низшие передачи и постоянно дергают ручку и постоянный режим S, ради того чтоб движок маслом снабдить, если едешь на мин. оборотах по ровной дороге на 7 передаче в D, никакой напруги на ДВС нет и маслом он снабжается отлично, поехал в горку или газанул, ВЫП сам переключит и поднимет обороты, про автоматы вообще считаю тему не актуальной Езжу как правило спокойно до 3000 т., но пару раз в день кручу до 6000, чтоб канальчики не забивались и никаких проблем. НЕ СУДИТЕ СТРОГО)))

SGS
28.09.2012, 13:20
Полтора года катаюсь на 1.8 ВЫП и не разу не парился по поводу более высоких передач, коробас работает отлично, Не понимаю людей которые завышают обороты переключением на низшие передачи и постоянно дергают ручку и постоянный режим S, ради того чтоб движок маслом снабдить, если едешь на мин. оборотах по ровной дороге на 7 передаче в D, никакой напруги на ДВС нет и маслом он снабжается отлично, поехал в горку или газанул, ВЫП сам переключит и поднимет обороты, про автоматы вообще считаю тему не актуальной Езжу как правило спокойно до 3000 т., но пару раз в день кручу до 6000, чтоб канальчики не забивались и никаких проблем. НЕ СУДИТЕ СТРОГО)))

И отклик на педаль тоже устраивает?
Речь о том, что зачастую в драйве обороты слишком низкие для ускорения, а переключения вниз тоже время отнимают..
К примеру, большой атмосферник в таком режиме комфортнее

Дуськин
28.09.2012, 13:31
И отклик на педаль тоже устраивает?
Речь о том, что зачастую в драйве обороты слишком низкие для ускорения, а переключения вниз тоже время отнимают..
...........................

Подтверждаю. Есть такое. :nod:
Иногда думаешь, что при "тапка в пол" сейчас выстрелит, а Пассик..... блин.... задумался на секунду-другую лишнюю. :(
Но я, например, как-то особо не парюсь по этому поводу, т.к. такое бывает о-о-о-о-очень редко.
Я думаю, что этот режим больше зависит от стиля езды каждого из нас. :)1

B7 2012
28.09.2012, 15:37
после покупки машины уточнял у дилера, когда переключаться выше (МКПП). Сказали, что нормально на 2500 оборотов.

Vladimir_174
01.10.2012, 09:03
И отклик на педаль тоже устраивает?
Речь о том, что зачастую в драйве обороты слишком низкие для ускорения, а переключения вниз тоже время отнимают..
К примеру, большой атмосферник в таком режиме комфортнее

Иногда конечно задумывается при резком ускорении, но как правило это предсказуемо и случается редко поэтому особо не парит, а поддерживать всегда повышенные обороты, ради того чтоб нормально ускориться без задумчивости ВЫП пару раз за поездку, считаю не целесообразным. Все зависит от стиля езды, лично мое мнение машинка нормально едет на D, на S как-то через чур раскручивает, а ускорение после 5 тык как-то уже не то!

Jeka 42
01.10.2012, 09:32
когда еду на S то переключение происходит 6000-7000 об.мин а так на D 4000-5000 об. мин

Gloomy
01.10.2012, 09:49
Меня ДСГ вполне устраивает. Когда надо резко ускориться, она сама начинает затягивать передачи. Даже без "тапки в пол" она распознает интенсивность разгона и, в общем, реагирует адекватно.
Есть маленький ньюанс, связанный с её адаптивностью... Т.е. когда едешь себе такой спокойно длительное время, а потом пинаешь педаль - вот тут она некоторое время в недоумении "ты чё, хозяин? правда что-ли или просто нога дрогнула?"... Но через полсекунды все подхватывается и галопом скачет догонять...

anndrey
01.10.2012, 10:04
Меня ДСГ вполне устраивает. Когда надо резко ускориться, она сама начинает затягивать передачи. Даже без "тапки в пол" она распознает интенсивность разгона и, в общем, реагирует адекватно.
Есть маленький ньюанс, связанный с её адаптивностью... Т.е. когда едешь себе такой спокойно длительное время, а потом пинаешь педаль - вот тут она некоторое время в недоумении "ты чё, хозяин? правда что-ли или просто нога дрогнула?"... Но через полсекунды все подхватывается и галопом скачет догонять...

согласен на все сто процентов, у меня так же себя ведет

r00n
10.10.2012, 09:19
Спрашивал в другой теме, там отправили к вам. Кто-нибудь знает, как включить отображение рекомендуемой передачи?

vjacheslav
10.10.2012, 10:04
Кто-нибудь знает, как включить отображение рекомендуемой передачи?

Хм... с завода показывает. Честно говоря, показывает она только с прицелом на экономию топлива, что порой несколько не адекватно текущей дорожной ситуации.

guest82
10.10.2012, 10:42
Есть реальные владельцы Passat с DSG, которые проехали по пробкам в режиме "S-sport" хотя бы около 50000км за все время без последствий или тут в основном теоретики? Интересует конкретный ответ тех, кто пользовался данным способом с начала эксплуатации.

r00n
10.10.2012, 10:51
Хм... с завода показывает. Честно говоря, показывает она только с прицелом на экономию топлива, что порой несколько не адекватно текущей дорожной ситуации.
Мне как раз это и интересно посмотреть...

r00n
13.10.2012, 13:04
Народ, реально никто не знает как включить отображение рекомендуемой передачи?
А у кого это есть, у Вас есть круиз? Мысль пришла, что при активированном круизе оно подсказывает передачу...

NVB
13.10.2012, 15:25
Мысль пришла, что при активированном круизе оно подсказывает передачу...
Если оНо подсказывает, то без разницы, включен круиз или не включен-всё равно оно подсказывает(всегда).

никто не знает как включить отображение рекомендуемой передачи?
Скорее всего программно, через шнурок-в менюшке этого пункта нет)))
У тебя круиз есть?

Дуськин
13.10.2012, 18:14
Народ, реально никто не знает как включить отображение рекомендуемой передачи?
А у кого это есть, у Вас есть круиз? Мысль пришла, что при активированном круизе оно подсказывает передачу...

Если честно, то мне тебя в какой-то мере жалко стало. ;)
Ребята пишут, что у них изначально с момента покупки все показывает. У тебя же НЕТ.
Пойми, что ребята, у которых рекомендуемые передачи изначально высвечиваются, скорее всего не заморачивались вопросом по их отключению. :nod:

Ну и чего ты ждешь? :confused: Езжай к мастерам ОД или позвони для консультации. Ведь ничего сложного нет. :nea:
Не понимаю я тебя. :noidea:

ИЕРИХОН
14.10.2012, 21:06
А у меня с момента покупки авто не отображалась рекомендуемая передача, и даже как то не парит что отсутствует эта подсказка - меньше отвлекаться от дороги будешь)) прочитай эту тему и сам выбирай передачи чтобы двиг не насиловать

guest...
14.10.2012, 21:25
Круиза нет и подсказывателя в меню компа тоже нет. Хотя интересно бы посмотреть.

ВиталийБ
15.10.2012, 07:13
На 6-ом Гольфе с МКПП на МФА+ было отображение передачи, но обращал внимание только первое время. Никакого круиза не было.

Ростислав
05.01.2013, 22:40
У меня есть отображение передачи на механике с TDI. Пользую 2 месяца. Бортовой комп. вверх предлагает переключать передачи от 1500-1600 об/мин. В результате постоянно ездиш в натяжку.

KOSTEPO38
06.01.2013, 09:37
У меня есть отображение передачи на механике с TDI. Пользую 2 месяца. Бортовой комп. вверх предлагает переключать передачи от 1500-1600 об/минощющениям В результате постоянно ездиш в. натяжку.

Такая же фигня 1500 _ 1300 бред полный , особенно если едешь в подъём , натяг получается жёсткий . На комп с его рекомендациями больше не смотрю , езжу как раньше (по ощущениям ) . К стати расход меньше если в натяг не ездить.

evgen-212
06.01.2013, 10:43
переключать передачи от 1500-1600 об/мин.
для дизеля вполне нормальные обороты

SGS
06.01.2013, 12:30
для дизеля вполне нормальные обороты

Ваговский дизель (впрочем, как и многие современные) мертвый на таких оборотах...
Более того, если ОНО предлагает переключиться вверх на таких оборотах, то можно представить какие обороты будут после переключения...
Имхо, вся эта затея - для экологов и маркетологов и явно не помогает движку жить лучше...
Я тоже заметил, что при езде внатяг расход может даже расти...

Ростислав
06.01.2013, 14:32
Имхо, вся эта затея - для экологов и маркетологов и явно не помогает движку жить лучше
+ 150млн.

Romich
01.04.2013, 20:26
Привет, камараден! Вот и пройдена на Пассате первая тысяча километров. Машина радует, каждый раз, когда садишься за руль.
Постепенно отучился хвататься за КПП и искать ногой несуществующую педаль сцепления))) ВЫП - радует, но не все пока ясно по ее правильной эксплуатации. Собственно назрели такие вопросы:
1. Можно ли при во время движения, при скорости 40-50 км/ч, переключаться из режима D в режим S и обратно? Скажется ли это в перспективе на долговечности коробки? Или переключение режимов допустимо только на стоящем автомобиле?
2. Можно ли во время движения, без остановки автомобиля, переходить в режим типтроник и обратно? Безопасно ли это для ВЫП?
3. В одном из отзывов на авто.ру по Супербу прочитал, что после остановки автомобиля необходимо сначала включать ручник и только потом переводить коробку в паркинг. Строго в такой последовательности (в мануале при этом такая последовательность : нажать тормоз - паркинг - ручник - отпустить тормоз). Попробовал сегодня так сделать - показалось, что так как-то лучше, автомобиль так полностью фиксируется на месте без каких-либо откатов. Кто что думает по этому поводу?

Дуськин
01.04.2013, 20:39
Привет, камараден! Вот и пройдена на Пассате первая тысяча километров. Машина радует, каждый раз, когда садишься за руль.
...................
Привет. :preved:
И пусть дальше только радует. :nod:




....
1. Можно ли при во время движения, при скорости 40-50 км/ч, переключаться из режима D в режим S и обратно? Скажется ли это в перспективе на долговечности коробки? Или переключение режимов допустимо только на стоящем автомобиле?
.................
Можно. :nod:
А фиг его знает.... ;)
Допустимо и при стоянке, и в движении.




.......................
2. Можно ли во время движения, без остановки автомобиля, переходить в режим типтроник и обратно? Безопасно ли это для ВЫП?
.....................
Можно.
Безопасно.




.....................................
3. В одном из отзывов на авто.ру по Супербу прочитал, что после остановки автомобиля необходимо сначала включать ручник и только потом переводить коробку в паркинг.
.........................
Читай --> "Автохолд" и "Ручник" Пассата Б7. Что это за штуковины и как ими можно пользоваться (http://www.passat-club.ru/forum/threads/39067-quot-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B4-quot-%D0%B8-quot-%D0%A0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA-quot-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%917.-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D 1%8B-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D 1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-(%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5% D0%BC-%D0%BD%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B).)

Удачи.. :rockon:

PSG
07.04.2013, 19:19
может достаточно просто слушать двигатель и втыкать что он просит? 11 лет езжу на механике

NVB
07.04.2013, 19:28
просто слушать двигатель и втыкать что он просит?
Там немного подругому заточено, всё для, и ради экологии :nod:

PSG
07.04.2013, 19:45
NVB, а нас рать на экологию! педаль в пол с криком прочь с дороги червяки!))) у него и так наверное евро 4или 5
это ж не мазурик или татарин зачуханый который коптит как сапожник

NVB
07.04.2013, 19:52
а нас рать на экологию!
Vагену сделай ето, и твои вопросы отпадут :ok: