PDA

Просмотр полной версии : Передув + свист турбины



Misha_Kent
12.11.2011, 11:45
Авто: Passat B6, мотор 1,9TDI BLS.
Проблема такая:
Передув турбины. Снимали её, чистили. Мастера сказали турбина в очень хорошем тех. состоянии. Клапан N 75 менял - все без изменений, когда начинает работать турбо, звук странный, похож на шелест.
Что делать? Менять её? Читал у ребят похожая ситуация была, поменяли турбину - без результата. У меня, на мой взгляд, проверили все что можно. Мне кажется спецов нет нормальных (деньги брать хотят, а думать нет).
Отключил вакуум на турбине - машина "вялая", но хоть ездить можно. Подскажите, плз, что делать, может у кого была похожая проблема.
PS до этого были погнуты шатуны, два сильно, два незначительно. Перебирали мотор, проблему устранили, но причину не определили. Всё остальное было проверерено, всё гуд.

bobz
12.11.2011, 12:08
Передув турбины
На чём основан диагноз? На свисте?

Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:05


до этого были погнуты шатуны, два сильно, два незначительно. Перебирали мотор, проблему устранили, но причину не определили
Вообще непонятно...кто эксплуатировал машину до переборки? Если с ГБЦ все в порядке, похоже на гидроудар/ы...что с машиной то было до "переборки"?

Misha_Kent
12.11.2011, 12:47
На чём основан диагноз? На свисте?
Диагноз поставили на компьютерной диагностике.


Вообще непонятно...кто эксплуатировал машину до переборки? Если с ГБЦ все в порядке, похоже на гидроудар/ы...что с машиной то было до "переборки"?
Эксплуатировал я. Луж нигде не ловил, прокладка под голову была целая. Ездил на машине год, проехал 100 000, общий пробег на текущий момент 305 000, до этого были проблемы с турбиной (при сбросе газа были хлопки воздуха в воздушный фильтр).

Нанофизик
12.11.2011, 12:55
Авто: Passat B6, мотор 1,9TDI BLS.
Проблема такая:
Передув турбины. Снимали её, чистили. Мастера сказали турбина в очень хорошем тех. состоянии. Клапан N 75 менял - все без изменений, когда начинает работать турбо, звук странный, похож на шелест.
Что делать? Менять её? Читал у ребят похожая ситуация была, поменяли турбину - без результата. У меня, на мой взгляд, проверили все что можно. Мне кажется спецов нет нормальных (деньги брать хотят, а думать нет).
Отключил вакуум на турбине - машина "вялая", но хоть ездить можно. Подскажите, плз, что делать, может у кого была похожая проблема.
PS до этого были погнуты шатуны, два сильно, два незначительно. Перебирали мотор, проблему устранили, но причину не определили. Всё остальное было проверерено, всё гуд.

Ищите нормальный сервис а лучше специализирующийся именно на турбонагнеталеях тогда и думать не нужно они сами все найдут. и там проделайте операции проврки: вакуум, актюатор, логи, состояние турбины и т.д. и т.п. Абсолютно все причины и болезни описаны в этой http://www.passat-club.ru/forum/threads/36632-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D 0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D 1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B теме и в ссылках на другие форумы в ней.

Himik
17.04.2014, 11:13
Друзья, подскажите, фатальны ли мои симптомы :lol1:

Дело в том, что нынче я обратил внимание на то, что слышу как работает турбина. Т.е. я сижу за рулем и еду, и собственно слышу свист турбины. Как она работает, быстрее, медленнее и т.п.
Вчера рядом ехала сестра, у нее сложилось ощущение, что где-то поблизости орет сирена.

Вот и подумалось мне, а не близок ли какой фатальный трындец?

lera
17.04.2014, 11:17
Возможно соскочил шланг который идет от турбы ... До этого что делали ???, обычно его забывают защелкивать когда меняют грм ...

Himik
17.04.2014, 11:33
в ремонте не был с лета.
свист заметил с месяц назад.

как бы хоть узнать, где это находится, а то в сервисе разведут как лашпэна :)

lera
17.04.2014, 11:44
Если имеете представление то посмотрите и не ошибетесь ...шланг там 1 толстый ...ну и воздушный проверте ...а не то в починку и почему должны развести , ведь клиент хочет ремонтируется , не хочет уезжает домой ...ведь здесь совет , а ремонт в починке ...

bobz
17.04.2014, 11:48
в ремонте не был с лета
"Бывает..."(с)...:)...

не близок ли какой фатальный трындец?
1. Проверьте патрубок наддува к клапану ЕГР и ДЗ- озможно соскочил не полностью (полностью- была бы ошибка по наддуву) и из щели сифонит.
2. Попросите когонить погазовать на ХХ, а сами послушайте под капотом- может дырка в интеркулере и свист оттуда.
3. Возможно загадило копотью клапан сброса давления на ТРК и сифонит ттуда.
4. Возможно сифонит через шток управления геометрией лопаток ТРК (кажется в природе есть ремкомплекты на 2тди).
5. Ну и самое распространённое- повреждение лопатки/лопаток ТРК... Снятие ТРК и ремонт в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе, их сейчас как дерьма везде.
Это возможные врианты и далеко не все... Тянуть не стОит- диагностика в толковом сервисе, где Вас знают рулит. Исправная турбина немного посвистывает при наборе тяги и может посвистывать (сброс давления) при резком сбросе тяги после резкого её набора. А если это постоянно и явно слышно- проблема есть, её надо найти. Удачи!

Himik
17.04.2014, 11:51
ой... поеду к официалам пожалуй :)

lera
17.04.2014, 11:57
Хозяин барин ... Страшного нечего нету ..Все решается ведь это железо ,,,,.а возможно это сон ..

Mishel
17.04.2014, 13:53
"Бывает..."(с)...:)...

1. Проверьте патрубок наддува к клапану ЕГР и ДЗ- озможно соскочил не полностью (полностью- была бы ошибка по наддуву) и из щели сифонит.
2. Попросите когонить погазовать на ХХ, а сами послушайте под капотом- может дырка в интеркулере и свист оттуда.
3. Возможно загадило копотью клапан сброса давления на ТРК и сифонит ттуда.
4. Возможно сифонит через шток управления геометрией лопаток ТРК (кажется в природе есть ремкомплекты на 2тди).
5. Ну и самое распространённое- повреждение лопатки/лопаток ТРК... Снятие ТРК и ремонт в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе, их сейчас как дерьма везде.
Это возможные врианты и далеко не все... Тянуть не стОит- диагностика в толковом сервисе, где Вас знают рулит. Исправная турбина немного посвистывает при наборе тяги и может посвистывать (сброс давления) при резком сбросе тяги после резкого её набора. А если это постоянно и явно слышно- проблема есть, её надо найти. Удачи!

Боря привет!!;)
Я думаю самый жизнеспособный-это вариант под номером 5!
Я недавно вскрывал свою турбу и увидел как там лопатки погрызаны, сразу понял в чем причина свиста который меня давно беспокоил....
все остальные варианты как правило дают шипение и потерю тяги.

Кстати свист немного утих после регулировки штока актуатора турбины.
Шток регулировал чтобы убрать передув!

bobz
17.04.2014, 15:16
Боря привет!!
Здарова Миша! Рад слышать и видеть!

Я думаю самый жизнеспособный-это вариант под номером 5!
Ну...хочется же верить в лучше...:)...

Шток регулировал чтобы убрать передув!
Всё забываю спросить- как кондей после нашей встречи, фурычит?
ПС Спасибо за пиво, получил удовольствие...:)...

Cooler
18.04.2014, 11:02
А никто опресовку не посоветует сделать?

Ну и логи снять я так понимаю тоже не советуют? Там будет все видно, как тактуется геометрия и какой запас есть.

Странные советы у вас. Сразу мертвая турбина...да ну.

Сообщение добавлено в 10:02, предыдущее сообщение было в 10:00


Друзья, подскажите, фатальны ли мои симптомы :lol1:

Дело в том, что нынче я обратил внимание на то, что слышу как работает турбина. Т.е. я сижу за рулем и еду, и собственно слышу свист турбины. Как она работает, быстрее, медленнее и т.п.
Вчера рядом ехала сестра, у нее сложилось ощущение, что где-то поблизости орет сирена.

Вот и подумалось мне, а не близок ли какой фатальный трындец?


Опресовочку и дальше логи 3-10-11 группы.
Есть при опресовке сифонит, то устраняй дыры. А потом логи. Логи только на 100% герметичной системе снимать!
Сниматья на 3-ей в ручном режиме с 1200 до 4500 обм. Газ в пол. Ну короче стандартно все.

lera
18.04.2014, 11:13
Да не кто не советует замену турбы , предложение токо о проверке шлангов , а снятие логов это прямая дорога в починку , ведь это не каждый умеет и + нету Васи ...так что пока советуем что можно зделать своими силами ....А советовать в починку это не совет ... Даже в книге с авто написано куда надо обратится ... В ОД ..

Cooler
18.04.2014, 11:15
А что уметь снимать логи? :confused:
Я не говорю про их АНАЛИЗ, тут да, нужны знания. А прокатиться 2км пути с ноутом - дело ерундовое.
Мне кажется VCDS есть у каждого владельца, ну или в Ижевске найти клубня с VCDS просто мне кажется.
Был бы автор в МСК, вечером бы помог бы и причину нашли.
:)1

Автор, Химик, снимай логи и кидай. Посмотрю. И опресовку не забудь.

Mishel
18.04.2014, 11:18
Ванятка как всегда - ЛЮБИТ ПОУМНИЧАТЬ....
Ты сейчас человека напугаешь, он вообще на жигуль пересядет)))

Cooler
18.04.2014, 11:22
Ну я не знаю куда еще проще-то :) Это пол часа.
Тогда в сервис. Башлять бабло :).

Mishel
18.04.2014, 17:06
Всё забываю спросить- как кондей после нашей встречи, фурычит?
ПС Спасибо за пиво, получил удовольствие...:)...

Конечно фурычит, куда он денется, летом надо будет сделать профилактику - угадай где? ))

Himik
19.04.2014, 13:26
похоже свист от обгонной муфты генератора :)
турба в порядке, сказали медики. ждемс новую муфту и ремень.

u21rus
22.04.2014, 13:24
уважаемые гуру помогите разобраться
что это за приблуда отломана у меня может ли она быть причиной свиста
и за одно подскажите номерок детали (bzb 1.8 160лс)
фото прилагается
http://s52.radikal.ru/i137/1404/22/72efedaf68f1t.jpg (http://radikal.ru/fp/b96853eb40ca44f687da34f56f64c7c1)
это место расположения возле крышки отсека цепи грм
http://i017.radikal.ru/1404/84/d6c7481890c8t.jpg (http://radikal.ru/fp/955b929e3d394aa1bc5fdb9ac56ed39e)

а это стрелочкой указано что обломалось

Himik
22.09.2014, 19:51
в общем мой свист был предвестником смерти турбины. сдал в ремонт, сделали - все супер теперь.
если кому надо, дам контакт в набережных челнах, где турбинку восстановили и дали гарантию, и не дорого на мой взгляд.

ceska
17.11.2014, 18:43
Помогите советом,на моём 1.9TDI появился такой интересны свист,Вася ничего невыявил,живые параметры турбины в норме,как быть дальше,оставить всё как есть,или скидывать турбину и под замену её,тяга в норме,масло некушает,спасибо за советы.
http://smg.photobucket.com/user/ROF-MaDDoG/media/dbb43d74.mp4.html

bobz
18.11.2014, 07:02
Помогите советом,на моём 1.9TDI появился такой интересны свист,Вася ничего невыявил,живые параметры турбины в норме,как быть дальше,оставить всё как есть,или скидывать турбину и под замену её,тяга в норме,масло некушает,спасибо за советы.

Чипанули моторчик- держите арбуз...:)... Думаю не стОит парится, изменение звука работы- следствие изменения ПО двигателя.
ПС А где вакуумный шланг на привод управления клапаном ЕГР? Если ЕГР заглушен- заглушили ли с вакуумного блока к нему раздачу? Плюс к тому подозрительно "играет" резиновая труба наддува (над рёмнём ГРМ) при перегазовке...

ceska
18.11.2014, 08:10
bobz
Если честно,ролик не мой,но звук,т.е. свист один в один,да,движок чипован у меня,но я его ненасилую,тапку нажимаю если токо при обгонах,иначе без чиповки на 77кw необогнать,вопрос,могу ли я с таким свистом кататься и забить,или турбину уже подискивать?

bobz
18.11.2014, 08:37
кататься и забить?
Да, ИМХО.

ufimes
12.02.2015, 23:39
с этим свистом можно же ездить? появился что то ( иногда на трассе пропадает на полчаса.... потом опять появляется. начинается где то с 1800-1900 оборотов. провалов тяги нету.. через день два только проверю полностью все патрубки.

и ещё
когда выключаешь двигатель. сразы после выключения всегда был и есть какой то писк и типа хлопка. где то около клапана егр или рядом. что это?

1.9 bls 2008 b6. сажевого нету. егра нету..

Andjei
13.02.2015, 11:47
с этим свистом можно же ездить?
Можно.

когда выключаешь двигатель. сразы после выключения всегда был и есть какой то писк и типа хлопка. где то около клапана егр или рядом.
Так должно быть.Закрывается клапан,пищит блок злектромагнитных клапанов.

ufimes
21.02.2015, 20:59
свист иногда целый день не появляется.. так и не нашли..
http://youtu.be/xpBOUhT2tT8

lera
21.02.2015, 22:45
Или хомут ослаб или дырка пробивается на больших оборотах ...двс надо мыть и не будет гнить ...

bobz
22.02.2015, 19:01
...двс надо мыть и не будет гнить ...
Никогда не мыл- никогда не гнил...:)...

Rasl
02.03.2015, 18:27
у меня тоже свистит, но тихо, чуть слышно. И то когда в гору поднимаюсь или на обгон с тапкой в пол. А Васей скан показывает передув.

ceska
02.03.2015, 19:18
Приподниму тему...так вот,звук турбины становился все громче и громче и я решился на ремонт,за одно начало и масло пропадать...пру разборе в турбосервисе было обнаружено погнутая ось и большой дисбаланс,ось погнулась из-за чиповки двигуна,поставили гибридную турбину(крылчатка по больше и ось вроде от 125кв),т.е. усиленную,дали год гарантий,всё за всё отдал 435евро,снять поставить и сам ремонт...пока полёт нормальный,тяга отличная,свиста ненаблюдаетса.
1.9TDI 77kw

lera
02.03.2015, 20:16
Вот и получается что простая Чиповка к хорошему не приводит , а если чиповать серезно то и на детальки надо потратится и не мало ...вот делали авто гольф и выжали 610 л.с так и финансов было потрачено в 10 раз больше чем вами написано ...каждому свое , а челу на заезды ...

Makcim1981
27.03.2016, 20:45
Добрый день. У у меня B6 TDI 2008 года.

Ситуация следующая. Все тот же приславутый шестигранник слизало и соответственно накрылась турбина. В итоге был заменен блок валов (уже шел в не разборном варианте вместе с масло насосом). На двигателе (повезло наверное) никак не отразилось. Турбину я решил чинить, а не менять на новую как посоветовал официал. После ремонта все отлично работает, только появился при разгоне, когда включается турбина от 2000 оборотов, характерный и неприятный писк. Турбину уже 2-ды снимали, возили на стенды, там её крутили по пару суток, с ней все в порядке.
Может посоветуете, что это может быть. Уже реально задолбало, машина по пол месяца на станции стоит найти не могут "мастера".

Спасибо.

bobz
27.03.2016, 21:11
там её крутили по пару суток
И не свистела на стенде?

что это может быть
Отсюда не слышно... Или ремонтный картридж турбины имеет динамическое отклонение и свистит (в принципе это не особо критично, просто дискомфорт) или негерметичен контур наддува- сифонит наружу. Первое- можно вынести мозг, пусть меняют картридж на другой. Второе- опрессовка впуска дымогенератором (официалы знают, что это такое). Третье- забрать деньги за ремонт турбины оставив её им в зачёт и купить б/у, предварительно проверив её на стенде. Ремонт турбины- дело тонкое...оригинальной она не будет уже никогда. Неизвестно,какой картридж какого производителя Вам вкорячили, есть и голимый кетай за копейки и ремкомплекты от производителей с именем, например ККК за серьёзные деньги...

Makcim1981
27.03.2016, 22:12
Что касается стенда, я лично не присутствовал, но те у кого чинился говорят, что свиста никакого не было.

Из вашего ответа, если я правильно понял, грешить нужно именно на турбину и выносить мозг именно тем кто её чинил.

Спасибо за совет.

bobz
27.03.2016, 22:29
грешить нужно именно на турбину
Или на впускной тракт-

Второе- опрессовка впуска дымогенератором (официалы знают, что это такое).

gondrab
15.11.2019, 18:39
Коллеги, помогите пожалуйста определиться с тактикой взаимоотношений с турбиной на Passat B6 2.0 TDI. Прошла 270 тыс, один раз чистили, все нормально. Но в поездке выкинуло "Check Engine", упала мощность, отключился круиз-контроль. Выключил зажигание, все встало на свои места. Поехал на сервис. Ошибка P0234 - высокое давление турбонаддува на впуске.

Ошибку сняли. Ждал, что появится снова, но уже проехал 2000 км и хоть бы что. Теперь не знаю, что делать. Тратиться на снятие турбины и сервис или махнуть рукой?

bobz
15.11.2019, 22:12
Теперь не знаю, что делать
Если не знаете, что делать- не делайте ничего. Именно так я бы и поступил. Если глюк (допустим "подвис" механизм управления геометрией лопаток турбины ввиду попавшего в неудачное месло куска шлака)- тупо и без смысла выкинете деньги. А если действительно проблема есть- она сама вылезет со временем- потратитесь только на необходимый ремонт. В описанном Вами случае будет очень тяжело/дорого искать чёрную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет...:)...