Просмотр полной версии : Если вибрация+люфт+потек то = шрус на выброс?
Доброго дня уважаемые. Имеем сарайчик с BZB + типтроник, при разгоне в диапазоне 15-25 км/ч горизонтальная вибрация, снял колесо подергал внутренний левый шрус - радиальный люфт есть, до кучи - рука в смазке после как подергал... Собственно вопрос - "доктор сказал в морг" его при таких симптомах? Промывать и смазывать - что мертвому припарки? Новый уже заказан оригинальный. Спасибо.
На выброс.Сам вчера поменял внутренний .
Romarios
17.09.2011, 10:10
Доброго дня уважаемые. Имеем сарайчик с BZB + типтроник, при разгоне в диапазоне 15-25 км/ч горизонтальная вибрация, снял колесо подергал внутренний левый шрус - радиальный люфт есть, до кучи - рука в смазке после как подергал... Собственно вопрос - "доктор сказал в морг" его при таких симптомах? Промывать и смазывать - что мертвому припарки? Новый уже заказан оригинальный. Спасибо.
с чего взял, что вибрация от шруса? на такой скорости? - маловероятно, колеса проверял? небольшой люфт шруса такую вибрацию врядли даст, смазка указывает лишь на порванный пыльник...
есть же темы, причем не мало, зачем все время новые плодить?!
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32919-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32431-%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5-2.0-FSI-BVY
с чего взял, что вибрация от шруса? на такой скорости? - маловероятно, колеса проверял? небольшой люфт шруса такую вибрацию врядли даст, смазка указывает лишь на порванный пыльник...
Люфт у шруса + вибрация пропадает при сбросе газа, а как интересно колеса могут давать такую вибрацию в узком диапазоне и только при разгоне?
Сообщение добавлено в 23:24, предыдущее сообщение было в 23:21
есть же темы, причем не мало, зачем все время новые плодить?!
Темы читал. Мой вопрос был не о причине вибраций, а труп ли шрус или можно оживит при моих симптомах.
Romarios
18.09.2011, 12:12
Люфт у шруса + вибрация пропадает при сбросе газа величина люфта - важная составляющая, если пропадает при сбросе газа, то шрус...
а как интересно колеса могут давать такую вибрацию в узком диапазоне . кривое колесо именно на такой скорости вибрацию даёт, потом пропадает, хоть и после 80км/ч опять появляется, вообщем бывают варианты... ладно, проехали, в твоём случае диагноз очевиден...
а труп ли шрус или можно оживит при моих симптомах. труп
труп
Эх блин, куда мир катится... На В5 230т и никаких вопросов по шрусам, а тут 50т и на выброс...
если не скрипит, то яб просто пыльник поменял
если не скрипит, то яб просто пыльник поменял
А какой смысл менять пыльник, вибрация останется. Разбирать/собирать, тогда уж все сразу, тем более есть вибрация.
если не скрипит, то яб просто пыльник поменял
Как это??? А с вибрацией что делать? Сам ведь развалится да еще и коробку разобьет...
Cарайчик
29.11.2013, 01:44
Эх блин, куда мир катится... На В5 230т и никаких вопросов по шрусам, а тут 50т и на выброс...
Да бросьте вы, 311 тыс., из них почти 100 моих, люфт гигантский но вибраций нет, детали куплены, ждут свободного времени для посещения СТО...
Cарайчик, Ну ты и откопал тему ))). Оба внутренних на 60т были заменены, вибрация ушла. Щас 130т, иногда кажется что-то есть. На 125т как-то оба пыльника друг за другом порвались.
Cарайчик
29.11.2013, 10:55
Cарайчик, Ну ты и откопал тему ))).
:-) Сорри, на дату не глянул, нужно внутренние заменить вот и решил пройтись поиском. Может посоветуешь где менять? Нужно к официалам или в ваговсий сервис? Или можно универсальному доверится? Ничего не напортачат? Подводные камни есть?
Beloozersk1
29.11.2013, 11:12
325тыт с нуля сам не стестняясь 120-220, часто спортивная езда
210тыш слегка защелкал левый нар.шруз при полностью вывернутом руле и тапок в пол, со временем потиху прогрессировал
220тыш замена левого пылника (не связано со шрузом)
300тыщ трешинка в правом пыльнике 2мм у полуоси (замазал герметиком по пермимтру слой 5мм ездит 25тыщ сухо)
300тыщ защелкал левый УЖЕ сильно, страшно стало, заменил на Митель(италия 50$), а у ОД под 400$.... 25тыщ нормально, только пыльник резина (не пластик) в микротрещинах
сравнил щелкающий шрус с новым, никакой разницы и износа не видно, .... еще только на 130-135 был гул(похожий на моторный) прошел вроде
левая полуось короче правой и угол излома наружного шруза намного больше правого (а у меня еще и пакет полохие дороги и а это +2см клиренса и еще больше излом шруза
Cарайчик, Да вобщем ничего особенного, главное чтоб не криворукие делали и не первый раз.
Cарайчик
29.11.2013, 11:19
Менять буду внутренние, нужно привода в сборе снимать с машины?
Cарайчик, Мне не снимали, просто выдернули из коробки, а потом с полуоси.
Cарайчик, Привод сымается в сборе от акпп , 1. Болт подшибника в ступице ..2. Шаровая 3 гайки ..3 . Спец приблуда наподобие монтировки острой и легонько от щелкнуть от акпп и он у Вас ... Дольше делайте что задумали ..ННо ---НЕ ЗАБЫВАЕМ МЕТИТЬ ГРАНАТЫ ...( кассеты к кресту ) .....
Cарайчик
29.11.2013, 21:10
ННо ---НЕ ЗАБЫВАЕМ МЕТИТЬ ГРАНАТЫ ...( кассеты к кресту ) .....
Можно здесь подробнее? Спасибо.
Cарайчик, А что подробно ??? Там все ясно ...когда пыльник сымите и увидите .. Крест на нем кассета ( наружний ) а на внутреннем маленькие подшибнички все это надо ставить точно так как сымали ...думаю поняли ...главное не спешите или смотрите за мастером с починки ...
Менять буду внутренние, нужно привода в сборе снимать с машины?
Чейто я засомневался уже снимали или нет.
Cарайчик
30.11.2013, 02:01
Не снимали.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot