Просмотр полной версии : Свечи для двигателей Пассат B7 на 1.4, 1.8-вопросы/ответы и т.д.
Одноклубники!!!Ездил на ТО к другу в Германику он сказал что свечи на 1.4тси (122хп) стоят порядка 1000-1100р,сказал что на пассат клубе есть люди которые достают их на много дешевле!(и зачем им свечи на 1.4?или они такие же как и на 1.8?)Если вы являетесь таким человеком или знаете таких людей у кого можно взять свечи дешевле дайте пожалуйста информацию!
Спасибо все большое.Мир на дорогах!
Aleksey111
02.09.2011, 14:23
хотя бы номерок узнать этих свечек..
офигеть у меня 1,4 покупал че то 400-500 руб на экзисте нумера вот Свеча зажигания NGK - 101905626 вот цены http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=101905626 друг тебя обманул, жестоко обманул))))))))))
хотя бы номерок узнать этих свечек..
VAG 101905626
Зайди в тему Камрада Гризли, он тебя по ценам сориентирует.
Кстати, раньше чем через 30 т.к. свечи менять смысла нет.
Так он наверно не обманул!Он сказал что у ОД они стоят за касарь,вот и сказал что дешевле искать надо!
Сообщение добавлено в 13:34, предыдущее сообщение было в 13:32
я знаю он сказал что на след ТО надо будет менятьХотя у меня будет не не 30 и не 25 а 20т.км просто я решил не по 15 обслуживать а после 10
Aleksey111
02.09.2011, 14:36
VAG 101905626
Спасибо.
Ну это же Оф Диллера!!! у него цена как всегда Экзист умножить на два!
Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:42
Сереж поменяй их сам!)) на гарнтию не влияте...а какой у тебя пробег что так рано меняешь!?
Ну это же Оф Диллера!!! у него цена как всегда Экзист умножить на два!
Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:42
Сереж поменяй их сам!)) на гарнтию не влияте...а какой у тебя пробег что так рано меняешь!?
Сейчас пробег 10000км,я просто сейчас узнаю,я же не говорю что мне срочно!Спасибо вам большое за инфу очень помогли!Поменяю на 20т.км
Мир пассатам!
Да рано их менять на 20 .....на 40 меняй !)) ни чего им не будет вон у некотрых по 100 тыш ходят с российским бензином!)
Да рано их менять на 20 .....на 40 меняй !)) ни чего им не будет вон у некотрых по 100 тыш ходят с российским бензином!)
+100
нормальные свечи 90 тысяч катают, если "новомодные - платиновые", то может и есть смысл в 45 - 60 менять
на пассат клубе есть люди которые достают их на много дешевле!
или знаете таких людей у кого можно взять свечи дешевле дайте пожалуйста информацию!
по запчастям пол форума, отоваривается тут. Да и я не исключение))
http://www.passat-club.ru/forum/threads/18030-quot-%D0%97%D0%90%D0%9F%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98-%D0%B8-%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%AB-quot-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D 0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D 0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D 0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE-20-.
ну ладно посмотрим по обстоятельствам,спасибо всем!Может соберемся как нибудь на след неделе?
А по регламенту их когда менять нужно? Что то рановато. Я на 2.0 FSI поменял на 60-ти, так сказали, когда выкрутили, что можно было бы еще столько же проехать...
tapilinds
02.09.2011, 16:41
ну не знаю. Я свечи поменял на 20 тыс. Из за пропуска зажигания во всех цилиндрах
Pavlovsky
27.01.2012, 10:52
Ставил ли кто-нибудь? ТО скоро хочу иридивые свечи поставить либо Bosh платиновый, но по катологам подобрать не могу никак.:lol:
Pavlovsky
27.01.2012, 11:12
Менять пореже, ибо они к нашему отвратительному безину лучше относяться, и мощность маленько повысить (3-5%).
думаю есть смысл поставить более холодные свечи на лето)) если NGK то с калильным числом 7, если DENSO то с калильным числом 22)) те, кто любит динамичную езду летом почувствует уменьшение турбо ямы)) иридиевые или платиновые особой разницы нет.. засераются одинаково..
инженерр
27.01.2012, 18:10
Подскажите, а регламентная замена свечей на 1.8 через сколько тысяч.
Pavlovsky
27.01.2012, 20:50
Как положено-ТО1 на 15000км. Но официалы сказали мне, что на первом свечи смотрят только, а меняют если загажены сильно.
Как положено-ТО1 на 15000км. Но официалы сказали мне, что на первом свечи смотрят только, а меняют если загажены сильно.
- 1.
Насколько я помню, то как раз на ТО-2, 30000. И то могут не поменять, если все хорошо.
У меня вроде бы на 45 меняли.
А вот то, что могут посмотреть на ТО-1 - здесь я согласен.
Сообщение от Pavlovsky
Как положено-ТО1 на 15000км. Но официалы сказали мне, что на первом свечи смотрят только, а меняют если загажены сильно.
- 1.
Насколько я помню, то как раз на ТО-2, 30000. И то могут не поменять, если все хорошо.
У меня вроде бы на 45 меняли.
А вот то, что могут посмотреть на ТО-1 - здесь я согласен.
-2.
Судя по сервисной книжке ещё позже....444704447244471
Ставил ли кто-нибудь? ТО скоро хочу иридивые свечи поставить либо Bosh платиновый, но по катологам подобрать не могу никак.:lol:
ставил, отлично показывают себя на много выносливые
удя по сервисной книжке ещё позже..
+1
Народ, загляните хотя бы раз в доки, которые шли с авто и не пишите ерунды - на 15 тыс уже наверное даже на ВАЗах не менят свечи (плохой бензин не беру в расчет) :)
на 15 тыс уже наверное даже на ВАЗах не менят свечи
+1 на ВАЗах - 30 тыс, на ГАЗах - 40 тыс
современные свечи живут долго..)) на 30000 км менял их сам на В5 )) по внешнему виду им уже кирдык, а так вроде живые:)
на 30000 км менял их сам на В5 )) по внешнему виду им уже кирдык, а так вроде живые
Я на ауди 1.8Т менял на 60 тыс., они почти не отличались от новых.
Я на ауди 1.8Т менял на 60 тыс., они почти не отличались от новых.
у меня стояли холодные свечи NGK 7
у меня стояли холодные свечи NGK 7
Оригинал BOSCH Platinum44537
Pavlovsky
30.01.2012, 11:46
Оригинал BOSCH Platinum44537
Это такие стоят родные с завода?
еще раз.. у меня на В5 стояли иридиевые свечи более холодные)) по калильному числу оригинальные свечи имеют цифру 20 - если Denso и 6 - если NGK)) оригинальные свечи со значком WV имеют калильное число 6 производство компании NGK)) итак... поставив иридиевые свечи с калильным числом 22 производителя DENSO получил уменьшение турбоямы)) на пробеге в 30000 км поменял на новые, по внешнему виду на свечах имелся коричневый нагар, в количестве больше среднего, но свечи еще работали)) поставив новые работа двигателя качественно улучшилась:)
поставив новые работа двигателя качественно улучшилась
У меня после замены свечей я разницы не почувствовал.
Это такие стоят родные с завода?
Не, я перепутал с другой машиной:sorry1:
Глянул в гараже на старые44544:director:
Оригинал BOSCH Platinum44537
я вот не понял это у вас стояли или вы рекомендуете их как они себя показывают
я вот не понял это у вас стояли или вы рекомендуете их как они себя показывают
Такие стояли у меня на 0000 двиг. 1.8Т, такие же поставил на 60 тыс. Разница между новой и старой была практически незаметна.Свечи одни из лучших.
Pavlovsky, Ставьте иридиевые свечи не пожалеете...экономия..разгон..меньше турбоямы..двс-работает тише...проверено 100%...на всех немов брендах.....
Pavlovsky, Ставьте иридиевые свечи не пожалеете...экономия..разгон..меньше турбоямы..двс-работает тише...проверено 100%...на всех немов брендах.....
единственное, что заметил, на них нагар больше, а так все ОК!!!
Олег97, Это от заправки..старайтесь если есть возможность взлететь (шутка )...удачи !!!
lera, спасибо, возможно от заправки))
для взлета у меня другой автомобиль:lol:
Олег97, Не поленитесь снять их и в уксусную кислоту (что продаётся в продуктах ) думаю машинки у Вас нету по чистке свечей...на 3-4 часа ..а если быстро --- покурить и кисточкой помыть и усё (не забываем в ацетоне промыть и продуть )..до 100 тыщ...И не забываем прожигать на скорости где есть возможность..удачи в понимании немов !!!
Партизан
02.02.2012, 00:19
Менять пореже, ибо они к нашему отвратительному безину лучше относяться, и мощность маленько повысить (3-5%).
Второй пункт - про мощность напомнил мне, как во времена разгула дикого капитализма на авторынках продавали паровозные раструбы к "девяткам", причем уверяли, что они тоже мощность дико повышали. Автопроизводители по пять лет работают в поту над тем, чтобы снизить расход топлива на 10 процентов или при том же потреблении увеличить мощность на пять процентов, а тут вот такое легкое решение - поставил новые свечи - и сразу семь лошадей в кармане. Все это сильно смахивает на сказку, не сильно доверяйтесь. Если иридий кто-то выпускает, значит это кому-нибудь нужно продать.
Второй пункт - про мощность напомнил мне, как во времена разгула дикого капитализма на авторынках продавали паровозные раструбы к "девяткам", причем уверяли, что они тоже мощность дико повышали. Автопроизводители по пять лет работают в поту над тем, чтобы снизить расход топлива на 10 процентов или при том же потреблении увеличить мощность на пять процентов, а тут вот такое легкое решение - поставил новые свечи - и сразу семь лошадей в кармане. Все это сильно смахивает на сказку, не сильно доверяйтесь. Если иридий кто-то выпускает, значит это кому-нибудь нужно продать.
+1
Производители иридиевых свечей предупреждают, что после их установки необходимо очень аккуратно пользоваться газом, т.к. побочным эффектом будет сильный износ резины ввиду неконтролируемой пробуксовки :bow:
Авто однозначно работает мягче, руля слушается лучше и трамвайные рельсы проходит аки глиссер :nod:
Иридиевые свечи могут также рассосать швы у любимой тещи...если конечно помочь ей правильно их установить... :vah02:
еще были присадки к маслу, после применения которых можно было вообще без масла ездить, хоть 10 000. Помните рекламу? )) Или может применял кто ))
Считаю все эти иридиевые, бериллиевые и прочие свечи - полной фигнёй, ставьте оригинал и не выдумывайте. А то, что вам кажется будто машина лучше поехала, так давно известно, что она и просто помытая едет лучше.
Ну или приведите хоть один нормальный тест, с замерами, с системным подходом.
Да всё понятно...пишите дальше..
V-Max, Деньги перевидите на счёт проведём тесты и замеры если Вы в них понимаете..а писать---пишите Вам никто не запрещает..удачи в понимании немов...
еще были присадки к маслу, после применения которых можно было вообще без масла ездить, хоть 10 000. Помните рекламу? )) Или может применял кто ))
Считаю все эти иридиевые, бериллиевые и прочие свечи - полной фигнёй, ставьте оригинал и не выдумывайте. А то, что вам кажется будто машина лучше поехала, так давно известно, что она и просто помытая едет лучше.
Ну или приведите хоть один нормальный тест, с замерами, с системным подходом.
Ниугадал по обоим пунктам:
За рулем и то и другое проверял - тазик после присадки без масла вообще довольно много проехал - и без последствий для мотора - разбирали и проверяли, а в сравнительных моторных тестах свечей разброс показателей по мощности на одном и том же моторе точно 5% превышал.......
ПыСы: улыбнуло название темы - "Свечи в В7" - как будто свечи не в мотор, а в машину вкручивают))))))) и типа в В7 либо только один двигатель ставят, либо движки какие эксклюзивные, кроме В7 не ставятся никуда больше)))))))
а факты какие нибудь есть?
а факты какие нибудь есть?
Какие факты? Ты хочешь, что бы я здесь конкретно ссылки привел на протоколы испытаний? Так можешь и сам на их сайте порыться и посмотреть. То, о чем я написал выше - факты, в моем произвольном изложении.
"Удачи в понимании немов" - это обязательно нужно сделать новым слоганом рекламной кампании VW, а то Das Auto. как то не серьезно звучит.
Какие факты? Ты хочешь, что бы я здесь конкретно ссылки привел на протоколы испытаний? Так можешь и сам на их сайте порыться и посмотреть. То, о чем я написал выше - факты, в моем произвольном изложении.
Ну да, конкретно ссылки. А чего такого? Народ утверждает - мощность выше, экономичность и так далее. Кто-то же это проверил, посчитал.
Нашел тест авторевю, но там вазовский мотор и сравнение с русскими свечками.
А вот есть ли тест ваговского мотора, и сравнение стандартных оригинальных свечей - со всеми этими "с присадками".
Вроде люди взрослые, должны оперировать фактами, а не слухами или рекламными слоганами.
Ну да, конкретно ссылки. А чего такого? Народ утверждает - мощность выше, экономичность и так далее. Кто-то же это проверил, посчитал.
Нашел тест авторевю, но там вазовский мотор и сравнение с русскими свечками.
А вот есть ли тест ваговского мотора, и сравнение стандартных оригинальных свечей - со всеми этими "с присадками".
Вроде люди взрослые, должны оперировать фактами, а не слухами или рекламными слоганами.
Ну ты зануда ленивый))))) Лови:
про свечи:
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/01/dorogaya-iskra?rtype=search&orn=2&editions=1&query=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8&period=2000-2012&page=1&author=0&tag=7&brand=0&model=0&coincidence=phrase&sortby=date
http://www.zr.ru/archive/zr/2007/09/intriga-s-kontrollierom?rtype=search&orn=16&editions=1&query=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8&period=2000-2012&page=1&author=0&tag=7&brand=0&model=0&coincidence=phrase&sortby=date
и про присадку к маслу:
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/maslianoie-golodaniie?rtype=search&orn=6&editions=1&query=%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B B%D0%B0&period=2000-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=0&model=0&coincidence=phrase&sortby=date#226
Хоть я и не люблю за-рулем, но по тестам все круто, а почему тогда производители авто не используют их? Вроде пассат не из бюджетных. :)
:)давайте проведем собственные испытания..)) арендуем стенд за 3000 руб в час с установкой автомобиля и обязательной балансировкой колес, еще 6000 руб
а почему тогда производители авто не используют их?
а зачем им долгоиграющие расходники в авто? Вообще, судя по сервисной книжке - замена свечей на 1,8 ТСИ на 90 тык, и по цене оных - на 1,8ТСИ штатно ставятся иридиевые свечи....
Олег97, Не поленитесь снять их и в уксусную кислоту (что продаётся в продуктах ) думаю машинки у Вас нету по чистке свечей...на 3-4 часа ..а если быстро --- покурить и кисточкой помыть и усё (не забываем в ацетоне промыть и продуть )..до 100 тыщ...И не забываем прожигать на скорости где есть возможность..удачи в понимании немов !!!
lera,скажу честно, я это делал, только с машинкой для чистки свечей, когда настраивал на стенде чудо японского автопрома)) приговорил 8 комплектов свечей, а сейчас там стоят очень дорогие свечи, которые продаются только на туманном Альбионе (6 шт- 10800 руб с доставкой в РФ) кстати NGK:) ))
Вопрос, Вы их положите в укус и растворитель или сразу на помойку отнесете?:vah02:
Олег97, Вы хотите меня удивить свечами что у Вас стоят 6 штук...на одном токо авто стоит 16 штук..остальное типа Ваших...ценник мне известен... (без обид) удачи в понимании немов....
lera, без обид, я просто говорю, что настраивая автомобиль свечи убивались за 1-2 дня на 550 форсунках и постоянно рыскать по Москве в поисках свечей малоприятное занятие, когда машина стоит на стенде и я оплачиваю этот простой и попутно работу настройщика, заодно устраняя механические проблемы, (не просто залить прошивку и поехать) то сказать еще мягче, не совсем дешевое (если Вы сталкивались с этим когда нибудь). И весь проект только с мотором по стоимости был на 100000 меньше, чем новый Пассат в хорошей комплектации..
А Вы говорите на мерседесе свечи поменять дорого.. Забейте в поиск номерок NGK Racing Spark Plug 5883-9 увидите ценник в фунтах потому, что продавец сидит только в Британии и больше нигде..
Удачи Вам..
Олег97, Про то что дорого--это не ко мне..писалось это на форум (каждому своё ) и решать им...покупать или чистить..а то что Вы там настраиваете--это для Вас...мне искать не надо и тем более по интернету...пилот привезёт что надо...Вы на ночник настраиваете авто ??? если так сильно упорствуете ??? удачи !!!
lera,можно сказать и на ночник в том числе..)) извините, больная тема мотора и все, что с ним связанно)) просто процесс занял почти два года, пока все до шлифуешь, так как готового решения просто нет)) вот именно оттуда знание о свеча, когда на верхах топливо не сгорает, поставщиках и о всем остальном.. это увлечение такое..
благодарю за понимание..
Олег97 Да сочувствую это головная боль и большая и на всю жизнь ....если вовремя не соскочил ...Удачи в понимании немов !!!
lera,сейчас модераторы нас забанят:lol:)) я по теме напишу, для порядку пару фраз.. Итак:
Иридиевые свечи предполагают долгий ресурс, сохраняя при этом хорошую производительность и очистку электрода, в момент движения автомобиля по трассе например..
Если поставить свечи более холодные, то можно получить лучшее воспламенение и сгорание смеси на высоких оборотах, в летнее время эксплуатации:)
lera,сейчас модераторы нас забанят:lol:))
...................
Пока у вас обоих всё в пределах дозвОленного. :)
Главное - не увлекайтесь сильно в сторону. :znaika:
ЗЫ.
Кое-что, конечно, можно было бы и в личке обсуждать (аренда, цены, уксус и т.д.)
Олег97, Удачи...дерзайте..лучше делом...чем не чем...но ирид есть ирид....
Дуськин, Форум спрашивает---отвечаем....без уксуса--не куда....всё по жизни (напишите если не так )....
Кстати, есть не иридиевые свечи, тоже достаточно долго живут, имеют не совсем приглядный вид, но по отдаче очень очень достойные..)) проводил эксперимент на В5..
вот номерок 0 241 255 507 Свеча зажигания BOSCH
sovetnik
21.09.2012, 11:09
Для двигателя 1,8 CDAB программа ЕТКА (пробиваю по вин-номеру) предлагает два вида свечей зажигания- 06H 905 611 и 06H 905 601A. Есть знатоки - в чем отличия?
Для двигателя 1,8 CDAB программа ЕТКА (пробиваю по вин-номеру) предлагает два вида свечей зажигания- 06H 905 611 и 06H 905 601A. Есть знатоки - в чем отличия?
Первые обычные а вторые вроде как LongLife (не иридий а скорее всего маркетинговый ход-разнице в цене с первыми практически нет)
sovetnik
21.09.2012, 12:32
Первые обычные а вторые вроде как LongLife
В ЕТКА обе указаны как Longlife. При чем в экзисте не отображаются как аналоги....
знатоки напишите какая конкретно модель денсо или бош иридиевые подходят для 1.8TSI CDAB....может прикуплю себе, прибавлю мощщщи процентов 5% :)
Курилкин
25.09.2012, 16:55
Пардон за боянный вопрос! Товарищи, самостоятельная смена свечей влияет каким-либо образом на оф. гарантию у дилера?
AUTOPROFI2000
26.09.2012, 01:20
DENSO VK22 Свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH".
sovetnik
26.09.2012, 12:03
DENSO VK22 Свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH"
Лаконично! Есть опыт использования на ваговских двигателях CDAB 1,8 TSI? Можно побольше инфы, т.к. автоподбором свечей на сайте производителя многие могут воспользоваться.
Для двигателя 1,8 CDAB программа ЕТКА (пробиваю по вин-номеру) предлагает два вида свечей зажигания- 06H 905 611 и 06H 905 601A. Есть знатоки - в чем отличия?
BOSCH 06H 905 611
http://www.autoorsha.com/_bd/10/88858675.jpg
NGK 06H 905 601 A (NGK PFR7S8EG)
http://shop.audi-zentrum-goettingen.de/media/images/detail/KGrHqVHJEwE88eJ2PLSBPS14cvkSQ60_12.jpg
sovetnik
26.09.2012, 14:22
BOSCH 06H 905 611
NGK 06H 905 601 A (NGK PFR7S8EG)
Спасибо за наглядность))) Т.е. одна свеча от Bosch, а другая - от NGK. В принципе я так и думал, что разница в номерах зависит от производителя.
В exist'e цена за свечу от производителя в ДВА раза отличается от точно такой же свечи, но с дополнительной надписью VW и упакованной в Ваговскую коробочку. Офигеть....
Спасибо за наглядность))) Т.е. одна свеча от Bosch, а другая - от NGK. В принципе я так и думал, что разница в номерах зависит от производителя.
В exist'e цена за свечу от производителя в ДВА раза отличается от точно такой же свечи, но с дополнительной надписью VW и упакованной в Ваговскую коробочку. Офигеть....
Ну не совсем уж в два раза, хотя в этом Экзисте, как всегда, черт ногу сломит с ценами. :(
53260 53261
А когда заказ оформишь, то выяснится, что еще что-то не учли. :confused:
Оригинал есть оригинал ... А там Вам решать чем отличается ...но отвечу оригинал ---без проблем ходит до 60 тыщ ...а не оригинал 8-12 и начинает троит при заводке а то и на 4 тыщ ..Вам решать .....
AUTOPROFI2000
26.09.2012, 17:15
Лаконично! Есть опыт использования на ваговских двигателях CDAB 1,8 TSI? Можно побольше инфы, т.к. автоподбором свечей на сайте производителя многие могут воспользоваться.
DENSO VK22 Свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH".
Применяемость для двигателей 1.8 TSI: CDAB; CGYA; BZB; CDAA.
Опыт использования имеется. Работают корректно и качество выше .....нала.
Недостаток только цена.
Сообщение добавлено в 16:15, предыдущее сообщение было в 15:52
И для двигателей 1.4 TSI.
1.4 TSI CAXA - VK20 DENSO свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH".
1.4 TSI EcoFuel CDGA - DENSO VK20T свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH".
sovetnik
26.09.2012, 17:46
Оригинал есть оригинал ... А там Вам решать чем отличается ...но отвечу оригинал ---без проблем ходит до 60 тыщ ...а не оригинал 8-12 и начинает троит при заводке а то и на 4 тыщ ..Вам решать .....
Я сам сторонник только оригинальных расходников и запчастей, хотя понимаю, что их отличие от "неоригинала" только в Ваговской упаковке))). Удивляет жадность автопроизводителей, которые за фирменный штампик на каком-нибудь расходнике задирают цену на него в 2 раза. Хотя этот самый "штампик" и фирменная упаковка могут являться дополнительным средством защиты от подделки.
Ну не совсем уж в два раза, хотя в этом Экзисте, как всегда, черт ногу сломит с ценами.
Это цены для Москвы, а для регионов подороже будет. Хотя и для столицы разница в цене значительная.
DENSO VK22 Свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH".
Применяемость для двигателей 1.8 TSI: CDAB; CGYA; BZB; CDAA.
Опыт использования имеется. Работают корректно и качество выше .....нала.
Недостаток только цена.
Первые два предложения с официального сайта производителя и к опыту использования отношения имеют мало. А вот по поводу работы и качества свечей информация в инете на форумах, к сожалению, очень противоречивая.
AUTOPROFI2000
26.09.2012, 19:43
Я сам сторонник только оригинальных расходников и запчастей, хотя понимаю, что их отличие от "неоригинала" только в Ваговской упаковке))). Удивляет жадность автопроизводителей, которые за фирменный штампик на каком-нибудь расходнике задирают цену на него в 2 раза. Хотя этот самый "штампик" и фирменная упаковка могут являться дополнительным средством защиты от подделки.
Это цены для Москвы, а для регионов подороже будет. Хотя и для столицы разница в цене значительная.
Первые два предложения с официального сайта производителя и к опыту использования отношения имеют мало. А вот по поводу работы и качества свечей информация в инете на форумах, к сожалению, очень противоречивая.
Прошу прощения Почетный Мембер, может я не в кассу. Понимаю что официальный сайт производителя для вас не авторитет. Есть "более" проверенная информация в инете на форумах . ( На пример: 1.Pedal Buster - Плацебо. Мнение форума или точнее мнение тех кто все воспринимает в штыки, даже не обладая данным девайсом. Из моей практики: на FF клубе теме бустера было посвящено более 20 страниц разной информации негативного содержания, когда мы еще только обкатывали продукт (продаж еще не одной не было) и что самое интересное были уже люди которые его использовали и давали очень противоричивую информацию. (чиптюнинг весчь,а все остальное гав.. простите бустер).
2. Амортизаторы KONI - тоже не авторитет,вот монро по оригиналу для подвески плохие дороги это весч. Мнения на форумах по этой тематике тоже противоречивые, НЕ обладатели данной продукции проведя вертуальный тест драйв и их отправили топку. Обладателей просто не слышат.
3. Можно продолжать до бесконечности... Просто давно в этом бизнесе.
От себя лично я тоже сторонник оригинала, даже там где это достаточно дорого (турбины, гидроблоки, катализаторы). Но в теме спрашивали про свечи иридиум я дал ответ. Далее ваше частное мнение.
Сам использовал и использую на личном турбовом автомобиле ДЕНСО ИРИДИУМ. ( Двигатели AWT, BZB, BWE.) Это точто касаемо опыта, 12 лет это не опыт, а так разминка или как в песне: Жизнь только миг .........
И пару слов о себе: в автобизнесе 20 лет. Владелец сервиса 10 лет. Стаж 12 лет ремонт VAG.
sovetnik
26.09.2012, 22:34
Прошу прощения Почетный Мембер, может я не в кассу. Понимаю что официальный сайт производителя для вас не авторитет. Есть "более" проверенная информация в инете на форумах . ( На пример: 1.Pedal Buster - Плацебо. Мнение форума или точнее мнение тех кто все воспринимает в штыки, даже не обладая данным девайсом. Из моей практики: на FF клубе теме бустера было посвящено более 20 страниц разной информации негативного содержания, когда мы еще только обкатывали продукт (продаж еще не одной не было) и что самое интересное были уже люди которые его использовали и давали очень противоричивую информацию. (чиптюнинг весчь,а все остальное гав.. простите бустер).
2. Амортизаторы KONI - тоже не авторитет,вот монро по оригиналу для подвески плохие дороги это весч. Мнения на форумах по этой тематике тоже противоречивые, НЕ обладатели данной продукции проведя вертуальный тест драйв и их отправили топку. Обладателей просто не слышат.
3. Можно продолжать до бесконечности... Просто давно в этом бизнесе.
От себя лично я тоже сторонник оригинала, даже там где это достаточно дорого (турбины, гидроблоки, катализаторы). Но в теме спрашивали про свечи иридиум я дал ответ. Далее ваше частное мнение.
Сам использовал и использую на личном турбовом автомобиле ДЕНСО ИРИДИУМ. ( Двигатели AWT, BZB, BWE.) Это точто касаемо опыта, 12 лет это не опыт, а так разминка или как в песне: Жизнь только миг .........
И пару слов о себе: в автобизнесе 20 лет. Владелец сервиса 10 лет. Стаж 12 лет ремонт VAG.
Уважаемый, у Вас трудный день выдался? Не понимаю причин столь бурного словоизлияния... Позвольте заметить, что этот форум как бы используется для того, чтобы его участники делились собственными мнениями, знаниями и опытом эксплуатации чудо-машин. Пользоваться информацией с сайтов производителей, слава Богу, способен без посторонней помощи. Лично мне интересны именно отзывы пользователей, имевших возможность сравнивать те или иные продукты. Из Вашей словестной диареи почерпнул минимум полезной информации, имеющей отношение к этой теме -
Сам использовал и использую на личном турбовом автомобиле ДЕНСО ИРИДИУМ.. В общем складывается такое впечатление, что я вам про черное, а Вы мне про горячее - разговор глухого со слепым.
Кстати, не понял Вашего сарказма по поводу -
Прошу прощения Почетный Мембер... Это как бы статус любого участника форума, разместившего определенное количество сообщений. И не более того!
AUTOPROFI2000
26.09.2012, 23:24
Советник я рад за вас что вы можете хоть чем то пользоваться без посторонней помощи.
Комрад РОСС задал вопрс я ответил, далее почетного мембера заклинило на официальный сайт.
А потом у кого начался понос или диарея Советник вам видней.
Отзыв пользователя четыре сообщения выше. Это на тему разговор глухого со слепым.
P.S. Информация о свечах взята с официального сайта. Другой способ получения коректной информации мне не известен.
Не хами не надо. Всех благ.
:director: sovetnik, AUTOPROFI2000,
Остужаем пыл, плиз. :nod:
Прошу :don't:
sovetnik
27.09.2012, 09:43
Советник я рад за вас что вы можете хоть чем то пользоваться без посторонней помощи.
Комрад РОСС задал вопрс я ответил, далее почетного мембера заклинило на официальный сайт.
А потом у кого начался понос или диарея Советник вам видней.
Отзыв пользователя четыре сообщения выше. Это на тему разговор глухого со слепым.
P.S. Информация о свечах взята с официального сайта. Другой способ получения коректной информации мне не известен.
Не хами не надо. Всех благ.
Да ладно Вам, перестаньте слюной брызгать - и сами уделаетесь, и другим достанется...
Советник я рад за вас что вы можете хоть чем то пользоваться без посторонней помощи.
Разделяю Вашу радость.
Комрад РОСС задал вопрс я ответил, далее почетного мембера заклинило на официальный сайт.
в этой теме Ваши сообщения сообщения если кому-то адресованы, то это мне....
у кого начался понос или диарея
если Вы видите разницу в этих заболеваниях, то у Вас реальные проблемы...
Советник
почетного мембера
Советник
Это Вы с кем разговаривали?
Информация о свечах взята с официального сайта. Другой способ получения коректной информации мне не известен.
Посмеялся... Знаете, есть русская пословица: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". К сожалению эмпирические исследования показывают, что не все то, что пишут производители на сайтах - истина в последней инстанции. Поэтому мне также интересны отзывы пользователей.
Не хами не надо.
Аналогичные пожелания.
Всех благ.
И Вам не хворать.
Остужаем пыл, плиз.
Андрей, я старый чекист, а потому у меня "холодный ум, горячее сердце и чистые руки" )))
Помогу спору ... Оригинал хорошо --- но на ириде двс работает тише и набирает обороты лучше и экономия не большая но есть ... Но не любит грязь ...чуть что и троит ... Промыть и дальше норма ....ценник одинаков по оригиналу ...Решать Вам что ставить ...удачи !
AUTOPROFI2000
27.09.2012, 14:48
Я пас, всем удачи на дорогах.
P.S. Есть замечательный фильм Форест Гамп. И там есть меткая фраза сказанная главным героем "Кто дурак, тот сам знает."
Удачи.
sovetnik
27.09.2012, 15:15
И там есть меткая фраза сказанная главным героем "Кто дурак, тот сам знает."
Ну вот и оставайтесь с этим ОСОзнанием.
:director: Последнее предупреждение. :znaika:
Ребята (sovetnik, AUTOPROFI2000), не испытывайте мое терпение. :nea:
Если продолжите в том же духе, то влеплю каждому по 10-20 баллов на месяц.
Оно вам надо? :noidea:
BOSCH 06H 905 611
]
А я нарыл в сети , свечи платинум или иридиум для 1.8 ТСИ
1) NGK PFR7S8EG
2) Bosch FR5KPP332S
3) DENSO VK22
4) DENSO IK22
Tvorec1978
07.02.2013, 17:03
Народ подскажите! Какие свечи зажигания стоят на 1.8 тси. Пробовал искать поиском ничего не нашел. Хочу поменять...
Какие свечи зажигания стоят на 1.8 тси
Вот такие, оригинал-> Bosch - 101905631H * NGK - 06H905601A
Tvorec1978
07.02.2013, 17:15
Спасибо
Кто скажет какой зазор в свечах оригинальных для 1.8 CDAB
06H905601A и 06H905611?
Позавчера прошел ТО-2 (B7, дв.1,8). Расходники покупал в экзисте сам. В том числе свечи 06H905611. Официалы ставили, короче звонят, типа ты не те свечи купил - надо 06H905601A, такие по каталогу (ЕТКА). Согласился. Когда машину забирал, манагер показал каталог. Ну да, по каталогу действительно стоят 06H905601A. Причем эти свечи по каталогу для двигателей CCZA, CBFA и CCTA. Попросил распечатку из каталога. Уже дома посмотрел, а оказывается свеча 06H905611 для таких же типов двигателей. Блин, похоже развели:(!!! Или я чего-то недопонимаю? Короче свечи остались. Кому надо - продам в Красноярске за что брал. Пишите в личку.
Сообщение добавлено в 18:16, предыдущее сообщение было в 18:13
Кто скажет какой зазор в свечах оригинальных для 1.8 CDAB
06H905601A и 06H905611?
Свечи 06H905611 есть, зазор смерить нечем:(
Развели, это одни и те же свечи, только разных производителей,
С зазорами вроде разобрался...
06H905611 - Bosch (FR5KPP332S кат. 0242245576) - зазор 0,7мм.
06H905601A - NGK (PFR7S8EG кат. 1675) - зазор 0,8 мм.
Оба для 1,8 Tsi CDAB
Зазоры прознал судя по каталогам нжк и бош, не думаю что эти же свечи с знаком vw будут с другими зазорами, да и померив б/у и те и те свечи как раз примерно так и есть.
П.с. меня на ТО-3 разводили на замену задних сайлентов, опорных подшипников и еще чего то, в общем на 18 т.р. - были посланы.
Осмотрев на даче все сайленты вообще никаких намеков на необходимость замены не нашел, с прочими рекомендациями то же...
А зачем на ТО-2 свечи менять? это же в обязаловку не входит, вроде как на 90 тыс пробегу обязаловка.
.......................................
А зачем на ТО-2 свечи менять? это же в обязаловку не входит, вроде как на 90 тыс пробегу обязаловка.
А ты сюда заглядывал? ;) --> http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat-b7.html
Там есть это:
* При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.
А то, что там в каждое четное ТО внесли пункт по замене, то это-то и вводит некоторых в заблуждение, а нечестным мастерам ОД пытаться клиентам навязать эту услугу.
В общем, смотри свою сервисную книжку. :nod:
Видел где то тут скан сервисной, где четко прописана замена на 90 т.км. правда скорее всего в теме FSI движков, в своей сервиске не смотрел.
Проверка не значит замена, да и кормить офицалов за эту услугу смысла не вижу, сам менял вчера свечи за 5-7 минут
А зачем на ТО-2 свечи менять? это же в обязаловку не входит, вроде как на 90 тыс пробегу обязаловка.
Мне дилер выдал такой листок к сервисной книжке, с отметкой в договоре, что я его получил:
63799
Мне дилер выдал такой листок к сервисной книжке, с отметкой в договоре, что я его получил:
Там 2009 г указан. Может все поменялось и тебе забыли сказать ? :)
А вообще, попахивает произволом... У нас дилеры работают четко по сервиске - 90 тыс.км...
Мне дилер выдал такой листок к сервисной книжке, с отметкой в договоре, что я его получил:
да они такой хренью и раньше баловались)))) мне то же помню вклеивали, я распечатал регламент работ с инета и показал им и все проблемы решились, говорю если чо давайте позвоним и спросим они начали говорить что типа там медленно обновляется но звонить отказались и делали все по сайтовским))) и расценкам и регламенту
manuk-doc
30.06.2013, 21:39
Прочитал ветку, так и не понял когда менять свечи на двиг 1.8. Оф диллер настаивает на замене свечей. Пробег 50 т. была замена на 30ти.
Игорь ханты
01.07.2013, 09:10
Проходил ТО-2 на 30 тыс.км. оффы сказали, что каждые 30тыс замена свечей и топливного фильтра из-за НАШИХ тяжелых условий, но сильно на замене не настаивали и при моем заявлении, что у меня все хорошо, сказали что тогда заменят на следующем ТО.
Хорошая тема, руки чешутся самостоятельно произвести замену на 40 000км, думаю на вот эти.
DENSO VK22 Свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH".
Заменил свечи на 50 000. На ТО-2, т.е. 30 000 была проверка свечей, сказали все норм. Заменил, потому что на холодную стал подергиваться при разгоне двигатель. Свечи были, как говориться, "в хлам"! Загнутый электрод в белом налете, центральный электрод тоже, изолятор центрального электрода черный, но не сильно, просто нормально черный.
Поставил VAG 06H905601A, такие у меня и стояли
Кто-нибудь менял свечи зажигания самостоятельно? В интернете, в том числе на ютубе, никаких практических руководств по этому поводу именно для b7 я не нашел. Конкретно интересует следующий вопрос: порядок действий по снятию катушек зажигания, так как там всё так плотно присоединено, что боюсь чего-нибудь сломать. Подскажите плиз, а лучше дайте ссылку на видео или хотя бы фото инструкцию.
ПАВЕЛ П.
12.01.2015, 22:50
А мотор у Вас какой?
ПАВЕЛ П.
12.01.2015, 23:00
На 1,8 менял, за ваш мотор ничего сказать не могу.
Проблема в том, что не могу отсоединить колодку от катушки
Сложного в замене свечей нечего нет .. Свечи надо менять если на улице на теплом двс и не поломать защелки которые подходят к катушке ...маленькой от верткой нажимаем на пластммас наконечника и уводим наконечник с катушки и потом вынимаем катушку спец присоблением или 2 ключами или отвертками + свечной ключ на 16 длинный с магнитом или резинкой + вороток 40 см и свеча у вас ...
С какой стороны нажимать на наконечник? Так то принцип понятен, но без опыта или видео инструкции не совсем понятно
На самом наконечнике по середине есть выемка и пластинка под плоскую отверточку маленькую -- вот на нее и надо нажать к двс НЕ СИЛЬНО ДО УПОРА и ус лишите шел чек пока не щелкнет не сымите и сымите потом легко наконечник с катушки ...
ПАВЕЛ П.
13.01.2015, 08:05
Все манипуляции желательно делать руками. На скобу надо нажимать от катушки к наконечнику и сверху вниз. И все откроется. Катушки тоже снимал руками, видел уродов в сервисе, делающих это отверткой и упираясь на маслоотделитель.
замена свечей 1.4 122 CAXA
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1403
у меня 1.4 122 CAXA.
стоит ли на 3-ем ТО = 32,000 км пробега менять свечи ???
или они спокойно до 40,000 - 45,000 км прослужат ???
заправляю всегда на ГАЗПРОМЕ 95 бензином.
как ОД относиться к отказу поменять свечи, т.е. ставят отметку в сервисной книжке, что прошел 3 ТО ???
у меня 1.4 122 CAXA.
стоит ли на 3-ем ТО = 32,000 км пробега менять свечи ???
или они спокойно до 40,000 - 45,000 км прослужат ???
заправляю всегда на ГАЗПРОМЕ 95 бензином.
как ОД относиться к отказу поменять свечи, т.е. ставят отметку в сервисной книжке, что прошел 3 ТО ???
1.4т свечи не менял пробег 70ткм
1.4т свечи не менял пробег 70ткм
а обслуживаешь сам ??
по сервисной книжке - свечи надо менять каждые 30,000 км пробега.
а обслуживаешь сам ??
по сервисной книжке - свечи надо менять каждые 30,000 км пробега.
не менять, а проверить, в случаи необходимости заменить. Мне дилер на 30 ткм предложил проверить, в итоге оставили. сейчас 70ткм свечи родные
не менять, а проверить, в случаи необходимости заменить. Мне дилер на 30 ткм предложил проверить, в итоге оставили. сейчас 70ткм свечи родные
Спасибо за ответ ))
yurecstm
02.03.2015, 20:54
не менять, а проверить, в случаи необходимости заменить. Мне дилер на 30 ткм предложил проверить, в итоге оставили. сейчас 70ткм свечи родные
78602
Свечи нужно менять, мне меняли на 30 тыс. и на 60 тыс. Никакой проверки быть не может.
Инфа с офф сайта!!!
78602
Свечи нужно менять, мне меняли на 30 тыс. и на 60 тыс. Никакой проверки быть не может.
Инфа с офф сайта!!!
Меняй на здоровье хоть каждые 30 или 15, если деньги лишние, а свечи бодрые.
78602
Свечи нужно менять, мне меняли на 30 тыс. и на 60 тыс. Никакой проверки быть не может.
Инфа с офф сайта!!!
Если речь идет о CAXA (да в общем и о CDAB/CCZ) - то дам маленький пример... http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_tour_A5_B5_to_website_tables.pdf
На Octavia A5 с теме же двигателями - замена свечей раз в 60 т.км. согласно регламенту... По факту - свечи с нормальным бензином ходят дольше....
Если речь идет о CAXA (да в общем и о CDAB/CCZ) - то дам маленький пример... http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_tour_A5_B5_to_website_tables.pdf
На Octavia A5 с теме же двигателями - замена свечей раз в 60 т.км. согласно регламенту... По факту - свечи с нормальным бензином ходят дольше....
Вот и я думаю что свечи должны отработать хотя бы 50,000 км.
При том что заправляюсь только 95-м на ГАПРОМЕ.
yurecstm
03.03.2015, 21:05
Если речь идет о CAXA (да в общем и о CDAB/CCZ) - то дам маленький пример... http://www.skoda-avto.ru/service/Documents/skoda_tour_A5_B5_to_website_tables.pdf
На Octavia A5 с теме же двигателями - замена свечей раз в 60 т.км. согласно регламенту... По факту - свечи с нормальным бензином ходят дольше....
Я знаю, у меня на тойоте свечи проходили 70 тыс км, так я и продал тачку. А тут есть по регламенту замена, я их и меняю, тем более разница по деньгам не особо большая, всего в 3 рубля.В принципе это дело каждого, можно забрав тачку с нуля с автосалона сразу положить болт на гарантию и самому все ТО делать, для замены масла и фильтров много ума не нужно нужна лишь яма. Я допустим, уже на второй машине после окончании гарантии все равно обслуживаюсь у ОД.
Я знаю, у меня на тойоте свечи проходили 70 тыс км, так я и продал тачку. А тут есть по регламенту замена, я их и меняю, тем более разница по деньгам не особо большая, всего в 3 рубля.В принципе это дело каждого, можно забрав тачку с нуля с автосалона сразу положить болт на гарантию и самому все ТО делать, для замены масла и фильтров много ума не нужно нужна лишь яма. Я допустим, уже на второй машине после окончании гарантии все равно обслуживаюсь у ОД.
сейчас у ОД 1 свеча стоит 1 рубль. Итог комплект 4 рубля + замена
yurecstm
03.03.2015, 21:37
сейчас у ОД 1 свеча стоит 1 рубль. Итог комплект 4 рубля + замена
а зачем тебе ОД, я брал например на экзисте и до кризиса одна свеча стоила 589 р, а сейчас 671, в принципе нормальная цена за оригинал. А так я у ОД после первого ТО перестал расходники брать, покупал на экзисте оригинал и ехал на ТО со своими расходниками, реально дешевле выходило, к примеру я за ТО 60 тыс км отдал около 9000 рублей, это при том что я и масло свое купил (мотюль), а дилер мне заломил с их расходниками около 13 тыс рублей, вот и считай. Хотя это до кризиса было, но и сейчас у них лучше не брать, если хочешь сэкономить. Мне только отметку в сервисной сделали, что расходники клиента.
Я знаю, у меня на тойоте свечи проходили 70 тыс км, так я и продал тачку. А тут есть по регламенту замена, я их и меняю, тем более разница по деньгам не особо большая, всего в 3 рубля.В принципе это дело каждого, можно забрав тачку с нуля с автосалона сразу положить болт на гарантию и самому все ТО делать, для замены масла и фильтров много ума не нужно нужна лишь яма. Я допустим, уже на второй машине после окончании гарантии все равно обслуживаюсь у ОД.
Я предыдущую машину обслуживал тоже у ОД... Но, всякую мелочь менял сам, например салонный и воздушный фильтры - меняю не по регламенту, а по состоянию или сезону.... А смена сезона далеко не всегда совпадает с плановым ТО..
Свечи тоже менял самостоятельно, но больше ради интереса. Кстати, те-же свечи но без маркировки, VAG обычно стоят дешевле на 20 - 50% ....
а зачем тебе ОД, я брал например на экзисте и до кризиса одна свеча стоила 589 р, а сейчас 671, в принципе нормальная цена за оригинал. А так я у ОД после первого ТО перестал расходники брать, покупал на экзисте оригинал и ехал на ТО со своими расходниками, реально дешевле выходило, к примеру я за ТО 60 тыс км отдал около 9000 рублей, это при том что я и масло свое купил (мотюль), а дилер мне заломил с их расходниками около 13 тыс рублей, вот и считай. Хотя это до кризиса было, но и сейчас у них лучше не брать, если хочешь сэкономить. Мне только отметку в сервисной сделали, что расходники клиента.
Еще раз, суть не где брать запчасти, а то что замена свечей на 30ткм не обязательна и никак не связана с гарантией и отметкой в книге о прохождении ТО
Сообщение добавлено в 09:03, предыдущее сообщение было в 08:55
Я предыдущую машину обслуживал тоже у ОД... Но, всякую мелочь менял сам, например салонный и воздушный фильтры - меняю не по регламенту, а по состоянию или сезону.... А смена сезона далеко не всегда совпадает с плановым ТО..
Свечи тоже менял самостоятельно, но больше ради интереса. Кстати, те-же свечи но без маркировки, VAG обычно стоят дешевле на 20 - 50% ....
Те же свечи это NGK и стоят одинаково что в упаковке VAG, что своей родной NGK
yurecstm
04.03.2015, 07:14
Я предыдущую машину обслуживал тоже у ОД... Но, всякую мелочь менял сам, например салонный и воздушный фильтры - меняю не по регламенту, а по состоянию или сезону.... А смена сезона далеко не всегда совпадает с плановым ТО..
Свечи тоже менял самостоятельно, но больше ради интереса. Кстати, те-же свечи но без маркировки, VAG обычно стоят дешевле на 20 - 50% ....
По оригинальному каталожному номеру идут свечи NGK, там нет маркировки VAG.
Еще раз, суть не где брать запчасти, а то что замена свечей на 30ткм не обязательна и никак не связана с гарантией и отметкой в книге о прохождении ТО
Полностью согласен.
Те же свечи это NGK и стоят одинаково что в упаковке VAG, что своей родной NGK
Свечи для CAXA я не проверял :) Но комплект NGK1675 для CDAB мне обошлись 1600р два с небольшим года назад, когда как оригинал стоил заметно больше 2000 руб.
Те же свечи это NGK и стоят одинаково что в упаковке VAG, что своей родной NGK
неправда, 503 против 625, в итоге разница составит 500р.... и это не вникая в подробности
Свечи вага идут с надписью потому что оригинал , а NGk просто без нечего и ходят они не долго , потому что подделка , а родные и стоят так же как оригинал ...
Свечи вага идут с надписью потому что оригинал , а NGk просто без нечего и ходят они не долго , потому что подделка , а родные и стоят так же как оригинал ...
:lol1:
Вы ими пользовались? И в каких целях?
Ничего, что Bosch и NGK - это OEM поставщики в том числе свечей зажигания для конвейера VAG ?
https://lh4.googleusercontent.com/-ZF8cwo0bpko/UIFmS2IjMII/AAAAAAAADfw/osUCxhxdt_U/20121019_135347.jpg
P.S.
Вы вроде тут "старожил".... но иногда Ваша речь достойна размышлений выпускника детского сада....
Novый, Не понятно что вы пишите :::: но на фото свечи оригинал ....бывают еще и знак W .( тоже оригинал ) . Так что не так написал ??? или вам нравится писать про дет сад ....Так не забывайте здесь форум что бы подсказать --ННо не ремонтировать ...А на оригинале всегда NGK и знак W или вага ....
ILDAR_GF
04.03.2015, 11:12
lera имеет в виду, что покупаемые Вами NGK, которые дешевле оригинала - это подделка, а оригинальный (настоящий) NGK стоит столько же сколько и оригинал VW.
lera имеет в виду, что покупаемые Вами NGK, которые дешевле оригинала - это подделка, а оригинальный (настоящий) NGK стоит столько же сколько и оригинал VW.
в подворотне не надо свечи покупать, тогда и NGK будет настоящим и пройдет столько же как и оригинал!
lera имеет в виду, что покупаемые Вами NGK, которые дешевле оригинала - это подделка, а оригинальный (настоящий) NGK стоит столько же сколько и оригинал VW.
Не нужно мне переводить слова lera, я его прекрасно понимаю... :)
A оригинал от подделки уж отличить сумею :)...
lera, то, что идет на конвейер VAG или как Spare (запчасти) всегда имеют маркировку VAG и каталожный номер VAG. Иногда могут иметь внутренний артикул производителя. Но большинство поставщиков поставляет аналоги деталей поставляемых на конвейер или в Spare под своей маркировкой и устанавливает на них собственные цены. Если Вы такие детали считаете подделками - продолжайте считать :)
P.S.
на фото - оригинальные свечи после пробега в 57 т.км. Были заменены на указанные выше NGK (хотя можно было и не менять) которые и отходили как минимум до 85 т.км. (пока авто был в моем владении).
ILDAR_GF
04.03.2015, 11:48
Не нужно мне переводить слова lera, я его прекрасно понимаю... :)
A оригинал от подделки уж отличить сумею :)...
lera, то, что идет на конвейер VAG или как Spare (запчасти) всегда имеют маркировку VAG и каталожный номер VAG. Иногда могут иметь внутренний артикул производителя. Но большинство поставщиков поставляет аналоги деталей поставляемых на конвейер или в Spare под своей маркировкой и устанавливает на них собственные цены. Если Вы такие детали считаете подделками - продолжайте считать :)
P.S.
на фото - оригинальные свечи после пробега в 57 т.км. Были заменены на указанные выше NGK (хотя можно было и не менять) которые и отходили как минимум до 85 т.км. (пока авто был в моем владении).
О чем сказал lera вы все же не поняли ну да ладно, а то что вы имеете ввиду я тоже понимаю, но у меня вызвает сомнения в натуральности запчастей у того же экзиста или эмекса, будь то нкг или фв. Если есть нормальный поставщик у кого можно не боятся купить подделку, то да можно брать и не оригинал - поставщиков оргинальных запчастей запчастей.
на фото - оригинальные свечи после пробега в 57 т.км. Были заменены на указанные выше NGK (хотя можно было и не менять) которые и отходили как минимум до 85 т.км. (пока авто был в моем владении).
А каким бензином заправлялся ?
и какая заправка (Лукойл, Газпром или другие) ???
А каким бензином заправлялся ?
и какая заправка (Лукойл, Газпром или другие) ???
Газпром - 98, G98
Да свечи на фото, как новые. Можно было и не менять. Выброшенные деньги.
Vladimir_174
06.03.2015, 10:58
Да свечи на фото, как новые. Можно было и не менять. Выброшенные деньги.
На взгляд работоспособность свечи не определить, для этого нужен как минимум разрядник. Лучше все же свечи менять по регламенту (если оригинал), т.к. нередко неэффективная работа свечи влечет выход из строя катушки. Я меняю каждые 30 тыс., и каждый раз свечи как новые.
На взгляд работоспособность свечи не определить, для этого нужен как минимум разрядник. Лучше все же свечи менять по регламенту (если оригинал), т.к. нередко неэффективная работа свечи влечет выход из строя катушки. Я меняю каждые 30 тыс., и каждый раз свечи как новые.
Еще раз задам тупой вопрос....
Почему регламент VW заставляет менять свечи зажигания, воздушные фильтры и некоторые другие "расходные" материалы в двое чаще, чем владельцам авто Skoda с аналогичными двигателями ?
Я ради интереса пробежался по регламентам и сравнил одноплатформенные авто с одинаковыми двигателями.... (например Golf7 /Octavia A7, Golf 6 / Octavia A5, Passat B7 / SuperB)...
Крайне редко свечи выходят из строя мгновенно...(бывают случаи брака и термического разрушения конечно)... Свечи зажигания в начале процесса деградации, в большинстве своем, будут давать пропуски зажигания.... При превышении определенного порога - авто Вам покажет Джеки Чан...
Так, что при наличие сомнений в нормальной работоспособности свечей - проведите диагностику. Диагностическим ПО, можно приобрести самостоятельно или попросить у соклубников, например...
111
Сообщение добавлено в 17:55, предыдущее сообщение было в 17:52
На взгляд работоспособность свечи не определить, для этого нужен как минимум разрядник. Лучше все же свечи менять по регламенту (если оригинал), т.к. нередко неэффективная работа свечи влечет выход из строя катушки. Я меняю каждые 30 тыс., и каждый раз свечи как новые.
Ну и флаг в руки
А что такое 3C-B-200 001 или 3C-D-000 001, где это смотреть? Если в вине, то у меня вообще 3CZEE.
Как подобрать свечи если для двигателя CDAB, судя по каталогу elcats, идут 06H 905 601 A и 06H 905 621, так какие и почему?
Спасибо.
Берите NGK 1675 или VAG 06H 905 621 они идентичные, если авто на гарантии возьмите ориг, меньше вопросов будет!
Bergeron
10.06.2015, 13:14
Ребят, двигатель 1,8 tsi машине 2,5 года пробег 14000км. Осенью ТО не сделал, потому знал, что всю зиму авто будет стоять в гараже. Сейчас собираюсь делать ТО 2 у дилера, все как один утверждают, что необходима замена свечей. Только в РУСЛАНе сказали, что при данном пробеге еще ездить и ездить, где правда?
где правда?
Истина у Руслана, а там регламент-рекомендации:-)
А все таки, какие свечи ставить?
Вот на ТО-2 дилер поставил VAG**06H905 611.
Сейчас подходит время ТО-4 и экзист пишет VAG**06H905 621.
Примечательно, что с заменителей для 621 немного.
panovia, А скоко прошло авто что решили менять свечи ??? Они ходят 60-100 тык ....и сейчас они очень тяжелые по финансам ....лучше помыть .... Возможно и подделка ...а заменителей всегда навалом и на пробег 3-6 тык ....и не забываем у вас свечи платиновые ...
demainst
15.06.2015, 23:41
А все таки, какие свечи ставить?
Вот на ТО-2 дилер поставил VAG**06H905 611.
Сейчас подходит время ТО-4 и экзист пишет VAG**06H905 621.
Примечательно, что с заменителей для 621 немного.
Скорее всего это аналоги от разных производителей (Bosch или NGK). Выкручиваем свечу и читаем оригинальный номер производителя.
И покупаем такие-же дилера производителя, глупо переплачивать посреднику - в данном случае ФВ. Или кто-то думает, что ФВ свечи делает?
свечи зажигания на пассат Б7 1,8 подскажите плиз какие ?
оригинал и Денсо и НЖК
свечи зажигания на пассат Б7 1,8 подскажите плиз какие ?
оригинал и Денсо и НЖК
NGK 1675 - один из вариантов оригинала без маркировки VW.
сделал ТО2
пробег 16500
свечи не меняли
итого ТО если по их ценам то 14000
если с моими расходниками +их работа +10% скидка вышло 4500+7600=12100
и еще свечи Денсо VK22 лежат
заменю сам к зиме
Vitaly 77
10.08.2015, 22:59
свечи зажигания на пассат Б7 1,8 подскажите плиз какие ?
оригинал и Денсо и НЖК
06H905601A ( NGK ) или 06H905621 ( BERU ). У меня с "нуля" стояли 06H905601A ( NGK ) и сейчас такие поставил.
Подскажите я не понял есть ли разница между VAG 06H 905 601 А или VAG 06H 905 611?
VIN WVWZZZ3CZCP021214
На экзисте сказали что по ВИН пробивается VAG 06H 905 611, у него аналог Бош 0 242 245 576.
При этом вроде как везде советуют ставить NGK 1675, но они есть аналог VAG 06H 905 601 А.
Вопрос - что покупать? Хочу купить те же свечи что у меня сейчас стоят но без значка ФВ, чтобы не переплачивать двойную цену.
Подскажите я не понял есть ли разница между VAG 06H 905 601 А или VAG 06H 905 611?
VIN WVWZZZ3CZCP021214
На экзисте сказали что по ВИН пробивается VAG 06H 905 611, у него аналог Бош 0 242 245 576.
При этом вроде как везде советуют ставить NGK 1675, но они есть аналог VAG 06H 905 601 А.
Вопрос - что покупать? Хочу купить те же свечи что у меня сейчас стоят но без значка ФВ, чтобы не переплачивать двойную цену.
я взял на экзисте ngk самые дешевые 4 шт. цена 430 руб. вроде. все отлично.
Ну т.е. можно спокойно брать и ставить NGK 1675 для моего VIN?
те же свечи что у меня сейчас стоят но без значка ФВ
Не купите такие же. БОШ в оригинале и просто БОШ в рознице- две ОГРОМНЫЕ разницы. То же самое касается ЭнДжиКей, но их хоть подделывают поменьше... Смысл экономить на неоригинале при замене свечей зажигания раз в 60-90 тысяч километров? Не понимаю...ИМХО. Купите недорого оригинал на автодоке, экзисте или у партнёров клуба, которых в Москве как блох...
Вот все поголовно писали что это одно и то же.
Фиг поймешь. Да если не ваговский код покупать то это будет 2 тыс, если ваговский то 4 тыс.
Мне нежалко, просто если это стоит одно и то же я бы конечно выбрал дешевле
И свечи меняются каждые 30 тыс а не 60-90
И можете подтвердить какие в итоге покупать - VAG 06H 905 601 А или VAG 06H 905 611?
все поголовно писали что это одно и то же
Проанализируйте сами то, на что эти "все" опирались, делая заключение об эдентичности. Увидите пшик... Я сто раз говорил, что ни ВАГ, ни БМВ, ни МВ не ПОКУПАЮТ свечи у БОШ и иже с ними, они ЗАКАЗЫВАЮТ. Что бы понять разницу, надо самому себе задать вопрос- ДВА года ГАРАНТИИ даёт ли БОШ и/или ЭнДжиКей на свои свечи в рознице? И если не даёт, то ПОЧЕМУ?
можете подтвердить какие в итоге покупать
Выбор правильного патнамбер- это Ваше (к тому же есть соответствующая тема в соответствующем разделе- http://www.passat-club.ru/forum/threads/26650-Справочник-расходников-для-VW-Passat-B6 ), я пытался пояснить иной вопрос.
Заказал 06H 905 601 A.
Всем спс за овтеты
Заказал 06H 905 601 A
Я думаю, что Вы сделали правильный выбор. "Поставил- забыл". Я не пиарю оригинал и сам, например, никогда не поставлю оригинальные тормозные диски/колодки и ещё многое что. Но есть некоторые запчасти и расходные материалы, которые стОит использовать только в оригинале- например свечи зажигания и накала. ИМХО...
Сорри за оффтоп но вот как раз колодки я ставлю оригинал - уж больно нравятся как тормозят. Скоро как раз менять.
Один раз по совету бывалых еще поставил на пежо 308 неоригинал ТРВ. Свистели, скрипели об плевался.
Iten, Уважаемый все зависит от финансов ....кому оригинал , кому заменитель ...естественно оригинал есть --оригинал ...
Еще раз - моя позиция следующая.
В экзисте, как и на этом форуме мне не раз говорили покупай колодки/ свечи/ дворники и т.д. не с ярлычком VAG а производителя SWF, Bosh, NGK и др. - тоже самое только в 1,5-2 раза дешевле.
Если это правда, то зачем платить больше. Только по итогу дворники я заказ SWF и тут же поменял на оригинал. Они немного отличались от оригинала. Я не знаю, но мне оригинал очень понравился плюс они отходили 3 года. Отходит ли SWF хотя бы год - я не уверен, а разница в цене была процентов 30-40 а не 300. Аналогично с колодками - уверяли что это те же ATE. Думаю может взять попробовать в 2 раза дешевле, но что-то мне подсказывает что это будет не то.
Поэтому я за то чтобы чуть переплатить если оригинал действительно лучше. Если оригинал такой же, лучше конечно сэкономить.
А если не уверен - лучше послушать знающих людей. Довод bobz меня в чем-то убедил. По колодкам может и рискну ради эксперимента вместо оригинала поставить АТЕшки.
По колодкам может и рискну ради эксперимента вместо оригинала поставить АТЕшки.
я рисковал)) и не раз.... колодки передние АТЕ от оригинала не отличил (на вкус не пробовал), по задним ТРВ так же, впрочем как и по всем фильтрам и свечам....
просто когда в руках держишь оригинальный воздушный фильтр, а на нем помимо оригинального партнамбера стоит номер воздушного фильтра FILTRON, то меня жаба душит мягко говоря переплачивать в 2 раза больше только из-за значка VW и так далее по всем расходникам, ну разве что свечи всегда брал оригинал, но и на них на торцах коробочки стоят номера Бош и НЖК)))!!! Надо уметь "щупать и читать" оригинал!!!
вот как раз колодки я ставлю оригинал - уж больно нравятся как тормозят.
При разнице в цене в два раза с тем же TRW например- я готов потерпеть некие неудобства...:)...
ради эксперимента вместо оригинала поставить АТЕшки.
Разница с оригиналом конечно будет, но наврядли Вы её заметите...:)...
на нем помимо оригинального партнамбера стоит номер воздушного фильтра FILTRON
Именно после появления в оригинале фильтрона я перестал пользоваться оригинальными ВФ. Ну не люблю я ни фильтрон, ни поляков-производителей...:)... Хотя ради интереса звонил в представительство фильтрон в РБ (первый импортёр), те уверили, что прежде чем получить котракт с ВАГ они полностью обновили линию. Действительно- к фильтрону в оригинале вааще нет вопросов ни на ощупь, ни по размерам/качеству отливки резины...но...нихачу...:)...
разве что свечи всегда брал оригинал, но и на них на торцах коробочки стоят номера Бош и НЖК)))!!!
Так и есть. Но это совсем не значит, что внутри тож самое. Вот здесь можно ощутить разницу (в отличие от колодок), особенно, когда нидайбох отколется кусочек электрода или свернётся резьба в колодце. Просто живой пример- ступица SNR. Она же идёт в оригинале. Однако, в оригинале колпак болта ступичного (жестяная крышка) идёт с обрезиненными краями (нанесён гермет)- защищает от воды, а просто SNR на этом сэкономил. Плюс сам колпак- не оцинкованный, ржавеет, плюс количество смазки в подшипнике меньше, чем в оригинале от SNR и ОЧЕНЬ сильно колеблется- где то меньше, где то больше... Как то так- на пальцах попытался объяснить разницу...
demainst
03.01.2016, 00:59
При разнице в цене в два раза с тем же TRW например- я готов потерпеть некие неудобства...:)...
Разница с оригиналом конечно будет, но наврядли Вы её заметите...:)...
Именно после появления в оригинале фильтрона я перестал пользоваться оригинальными ВФ. Ну не люблю я ни фильтрон, ни поляков-производителей...:)... Хотя ради интереса звонил в представительство фильтрон в РБ (первый импортёр), те уверили, что прежде чем получить котракт с ВАГ они полностью обновили линию. Действительно- к фильтрону в оригинале вааще нет вопросов ни на ощупь, ни по размерам/качеству отливки резины...но...нихачу...:)...
Так и есть. Но это совсем не значит, что внутри тож самое. Вот здесь можно ощутить разницу (в отличие от колодок), особенно, когда нидайбох отколется кусочек электрода или свернётся резьба в колодце. Просто живой пример- ступица SNR. Она же идёт в оригинале. Однако, в оригинале колпак болта ступичного (жестяная крышка) идёт с обрезиненными краями (нанесён гермет)- защищает от воды, а просто SNR на этом сэкономил. Плюс сам колпак- не оцинкованный, ржавеет, плюс количество смазки в подшипнике меньше, чем в оригинале от SNR и ОЧЕНЬ сильно колеблется- где то меньше, где то больше... Как то так- на пальцах попытался объяснить разницу...
Если бы свечи для ФВ чем-то отличались, Bosch и NGK не дублировали бы ВАГовскую маркировку своей. Подделки это другой разговор. Ступица - не пример, или на ней такая-же маркировка как на оригинальной?
Сообщение добавлено в 00:59, предыдущее сообщение было в 00:56
Сорри за оффтоп но вот как раз колодки я ставлю оригинал - уж больно нравятся как тормозят. Скоро как раз менять.
Один раз по совету бывалых еще поставил на пежо 308 неоригинал ТРВ. Свистели, скрипели об плевался.
Так оригинал и есть ТРВ. Я предпочел АТЕ, причем не те, что идут как аналог оригинала, а покруче - Керамик. Полный восторг! Загорелся индикатор колодок - на днях поставлю такие-же, уже купил.
Пробег 90000 км. Менял свечи один раз, на каком пробеге не помню. Наверное на ТО3. Свечи были изношены и на двух свечах был приличный нагар. Хотя машина ехала бодро.
Сейчас тоже жалоб нет, НО ... решил поменять свечи при следующем посещении СТО.
Пытался найти топик по свечам и не нашел. Ткните носом плиз :bow: Интересует какие свечи лучще. Или не экспериментировать и ставить оригинал?
Или не экспериментировать и ставить оригинал?
Да, ИМХО.
Exist по VINу выдает:
VAG06H 905 621 828 руб. 3312 руб. за комплект
и аналоги: Denso PK22PR8 (Platinum) 508 руб. 2032 руб. за комплект
Разница 1280 руб.
Вопрос: Кто нибудь пользовался этими свечами? Вроде "платиновые" свечи долговечней и стабильней? Заманчиво купить больше товара за меньшие деньги...
Mephis†o
23.01.2018, 08:59
Привет всем!
итак 70 тыс км проехал.
Стал замечать, что подергивает на холодную при разгоне на 3й передаче.
Первый раз менял свечи на 30 тыс., второй раз решил что можно поездить поболее.
Но не тут то было.
В общем. Купил свечи, думал у дилера заменю, но что то услышав цену, решил, "КАКОГО...?"
Ну и посмотрел как их менять, поехал купил головку с магнитом.
Заменил свечи за 20-30 минут.
Не думал, что это так просто.
Теперь буду менять их не реже 30 тыс. км - сам!
Кстати, по итогу теперь знаю, что у нас могут быть заводских три вида свечей и все заводские:
1. 06H905621
2. 06H905621A
3. 06H905601A
3 позиция стояла с заводе - это NGK.
1 позицию ставил в прошлый раз, пробивалась как оригинальная.
2 позиция идет как замена для 2 позиции по каталогам.
Кто производитель 2 и 3 позиций не знаю, но написано Made in France/
Petroveech
23.01.2018, 12:48
Mephis†o, свечи динамометрическим ключом закручивал?
У себя менял по этому отчёту https://www.drive2.ru/l/464278956384714803/
Mephis†o
23.01.2018, 14:27
Mephis†o, свечи динамометрическим ключом закручивал?
У себя менял по этому отчёту https://www.drive2.ru/l/464278956384714803/
Видимо я сделал не по уму, затянул по старинке, как обычно. Но без фанатизма.
Благо опыт эксплуатации авто имеется, и как тянуть те или иные гайки - тями имеется!
Ну что ж, будем наблюдать и надеется, что это никак не скажется на эксплуатации.
Сообщение добавлено в 16:27, предыдущее сообщение было в 16:25
Родные свечи были кстати совсем слабо завернуты, видимо сказался монтаж с динамометрическим ключом у дилера при проведении ТО-30 тыс.
Родные свечи были кстати совсем слабо завернуты
Положенный момент затяжки- совсем небольшой...
затянул по старинке, как обычно. Но без фанатизма.
На неоригинальных свечах достойных производителей, на упаковке, обычно рисуют схему- как затянуть без динключа...:)...максимально правильно.
Камрады включайте ПОИСК-все есть здесь->Меняем свечи/фильтры сами на 1.8т инструкция ! (http://www.passat-club.ru/forum/threads/37422-Меняем-свечи-фильтры-сами-на-1.8т-инструкция-!?p=974623&viewfull=1#post974623)
Mephis†o
24.01.2018, 06:15
Положенный момент затяжки- совсем небольшой...
На неоригинальных свечах достойных производителей, на упаковке, обычно рисуют схему- как затянуть без динключа...:)...максимально правильно.
В общем, продолжаем эксплуатировать!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot