Просмотр полной версии : Абсорбер. Вентиляция топливного бака, обнаружена утечка, ошибки P0442 и P0445 , TFSI
Koluchii
14.01.2010, 22:57
Вопрос к нашим уважаемым гуру: после новогодней поезки через заполярье в финляндию в общем 4000 туда и обратно... загнал машину на полную диагностику к оффам проверить подвеску, выпускную систему, блоки управления ДВС ну и смазать все что можно...в итоге сказали что все в норме:thumbup:, кроме(цитирую заказ-наряд) рекомендуется замена клапана вентиляции адсорбера 06D 133 517B...
что за клапан и необходимо ли производить его замену??:bow:
Вопрос к нашим уважаемым гуру: после новогодней поезки через заполярье в финляндию в общем 4000 туда и обратно... загнал машину на полную диагностику к оффам проверить подвеску, выпускную систему, блоки управления ДВС ну и смазать все что можно...в итоге сказали что все в норме:thumbup:, кроме(цитирую заказ-наряд) рекомендуется замена клапана вентиляции адсорбера 06D 133 517B...
что за клапан и необходимо ли производить его замену??:bow:
Я не гуру,но постараюсь ответить(работаю в сервисе с электроникой авто долго).Клапан вентиляции адсорбера-электро-механическое устройство,подсоединённое в линию доступа воздуха в задроссельное пространство.Включается на определённых режимах работы двигателя импульсами с Блока управления двигателя,высасывая воздух вместе с парами бензина из топливного бака.
Для постановки диагноза о его замене,необходимо провести комп.диагностику,проверить его работоспособность "вручную"(открыв его компьютером,проверить свободно ли проходит через него воздух)...
Если он выходит из строя,то первым признаком является отсутствие звука всасывания воздуха в топливный бак при открытии крышки бензобака перед заправкой.Всё остальное-необходимо спец оборудрвание...
Торопиться с заменой не рекомендую.
С уважением,Дмитрий
если дело именно в клапане, то меняй
Romarios
15.08.2011, 12:26
Есть следующая проблема, с которой борюсь уже какое-то время и не только я, вообщем-то проблема популярная для америкосов и не только пассатов, итак ход событий такой:
еду как-то утром с половиной бака и загорается сообщение о незакрытом баке и пикторгама на приборке, останавливаюсь, глушу, проверяю бак - всё нормально, завожу, горит еду дальше до места назначения, ставлю машину на несколько часов... пиктограма гаснет, еду домой...
на следующий день всё повторяется.... но вечером, когда ехал домой ещё и чек загорелся...
читаю ошибки - P0442 - небольшая утечка в системе вентеляции топливного бака...
лезу в нет - основными причинами называются крышка бензобака и клапан продувки адсорбера... клапан меняю - непомогло, крышку разбираю - там всё нормально, меняю резинку - не помогает...
заливаю полный бак - ошибки не появляются до 1/2 бака, потом всё в той же последовательности, но закономерно, что только на холодную машину и чем меньше топлива в баке, тем вероятнее и чаще ошибки...
проблема немного прогрессирует и уже первое сообщение о незакрытом баке появляется на 3/4 бака и вместе с P0442 появляется ошибка P0445 - обнаружена крупная утечка...
Куда копать дальше?
Сообщение добавлено в 10:24, предыдущее сообщение было в 10:22
вот начало обсуждений
http://www.passat-club.ru/forum/threads/7423-%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D 0%B0/page2
и
http://www.passat-club.ru/forum/threads/33275-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D 1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9!?highli ght=%E0%E4%F1%EE%F0%E1%E5%F0
Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:24
пока больше ничего другого не вижу, как менять абсорбер (350$) или отдельно диагностический насос V144 с фильтром(180$) ... может у кого-нибудь будут светлые мысли или опыт по этой части???
тема очень интересная!
и очень актуальная для Америкосов из-за их стандартов экологии на Вольце вынуждены были поставить этот гребанный адсорбер,но не учли что в скором времени он начнет пудрить народу мозг!
у меня на первом америкосе к пробегу 140000 тоже начал чек загораться и чем дальше тем чаще. Чек мозолил глаза,помогало сбрасывание клемы. А вообще илил насос илил целиком адсорбер. что не бюджетно.
ПО моим наблюдения происходило это все когда мало топлива в баке меньше 1/3 ,потом стало при большем объеме. далее когда утром еще особо не прогрета а ты делаешь ускорение.
В новом америкосе по истории ремонта видел что по гарантии меняли адсорбер целиком!!! НА сколько хватит не знаю,но пока птьфу 3 раза все тип топ. ное сли судить по кнопке ручника которую меняли вместе с адсорбером то ей уже пришла крышка :)
надеюсь твои эксперементы и начинания найдут поддержки.
удачи!
было дело, замена клапана в моем случае помогла, хотя и старый работал нормально и офы отговаривали его менять, ну и как в 99% случаев оказался прав :lol: ток у меня еще глохла после заправки
Romarios
16.08.2011, 17:57
было дело, замена клапана в моем случае помогла, хотя и старый работал нормально и офы отговаривали его менять, ну и как в 99% случаев оказался прав :lol: ток у меня еще глохла после заправки
клапан новый, да и старый рабочий был (по другой причине менял) и его пробовал обратно ставить... да тут на закономерность надо как-то акцентироваться - появления только после понижения уровня в баке до 3/4 и чаще только на холодной машине, и вероятнее сутра... была бы негерметичность так былабы она устойчивая и не зависела от объёма топлива в баке...
ниже несколько фоток долбаной приблуды
Romarios
21.09.2011, 19:10
Еще одна болезнь америкоса....:crazy:
появились свежие мысли по поводу работы системы, везде сказано диагностический насос, а нихрена он не насос и проверка герметичности не через избыточное давление, а через создание вакуума происходит, т.е. принцип работы такой:
http://b6club.ru/download/file.php?id=3630&t=1
1. пары из бака расширяются поступают в основной резервуар абсорбера, абсорбируются углём, проходя черех него сверху вниз, и попадая в атмосферу в виде чистого воздуха через фильтр, т.е. пары поступают сверху, проходят через основную банку потом поступают в дополнительную и пройдя через неё уже снизу вверх выходят...
2. при заведённом двигателе, когда прогреваются лямбда-зонды и начинают регулировать и корректировать состав смеси, включается клапан продувки абсорбера N80 (к нему идёт маленькая трубка от главного резервуара с углём, она рядом с толстой трубкой от бака) и происходит процесс продувки/очистки абсорбера вакуумом от впускного коллектора через "щёлкающий" клапан и засасывание чистого воздуха в абсорбер, а потом во впуск через фильтр - это основное назначение фильтра!
на этом бы и всё и закончить , как это сделано на всех нормальных машинах, но долбаным амерам надо было выпучиться со своей грёбаной любовью к экологии и прилепить к системе геморой в виде контроля герметичности, что для нашего брата стало задачей как от этого гемороя избавиться... работает контроль/геморой так:
3. в определённый момент подаётся напряжение на соленоид (стоит в самом верху (квадратненький) и к нему идут 3 провода - масса, управляющий и сигнальный) который открывает вакуумный шланг, за счёт вакуума система клапанов и мембран в "диагностическом насосе" перекрывает канал от фильтра и начинает создавать разряжение во всей системе...
4. в самом соленоиде или в "диагностическом насосе" имеется контактная група (вот не разбирал их поэтому только предположение, но контакт есть 100%... должно быть так), которая при создании разряжения размыкается или замыкается и по времени этого размыкания/замыкания следит за герметичностью системы... плюс эта хрень может отслеживать величину утечки (если она большая, то выводится сообщение о незагрытом баке) и каким-то образом пропускную способность абсорбера...
я предполагал уже давно - на 90% проблему можно победить заменой только "диагностического насоса" отдельно или попробовать его отремонтировать или модернизировать (ампутировать полностью врядли получится ИМХО, т.к. очень хитрый гад (пробовал трубки пережимать - начинает на неисправность ругаться...), но надо подумать ещё (фотки внутренностей помогли бы... а если бы егё нерабочего гада для издевательств...)... может мембрананы и клапана не создают герметичности или уплотнители рассохлись или загадились, пружины прслабли, может шток заедает или имеет выработку по которой подсос идёт, может дело в управляющем соленоиде и его контактах и пробовать его разобрать, но нужен труп для предварительных эксперементов... нужный вакуум не создаётся либо создаётся но не держится... но!!! с похолоданием ошибка может появляться реже или пропасть до следующего потепления или лета, т.е. ещё и с температурой как-то связано, но тогда герметичность не при делах, т.к. с потеплением мембраны и клапана становятся эластичнее и плотнее... а если брать во внимание, что есть зависимость с наполненностью бака, то бак тоже каким-то боком увязан... плюс ещё есть момент - ошибка и индикатор незакрытого бака появляются в момент возрастающей нагрузки...
Romarios
22.09.2011, 17:17
... продолжу...
Исходя из выше установленного факта осталось придумать как бороться с навязчивым и раздражающим чеком и не менее раздражающей пиктограмой незакрытого бака и это можно сделать, хотя почему-то до сих пор никто не придумал и не сделал вполне очевидные весчи :shock: а именно:
40245
просто заклеить красивой наклеечкой Чек и забить :lol: - ну это шутка, хотя себе сначала так и сделал и на будущее решил оставить:) вдруг ещё какая мелочь домогать начнёт, а ездить с этим чеком по вечерам - как с бельмом на глазу, хотя функционал индикатора остаётся, т.е. если смотреть чуть сбоку, то видно, горит чек или нет - просто не бросается в глаза... нет бы сразу сделать где-нибудь сбоку малюсенькую и еле заметную лампочку так на самом видном месте - это не для меня...
Romarios
22.09.2011, 17:27
если более серьёзно, то лечение вот
40250 обычный фильтр бензиновый, купленный на рынке за 1$ и пару хомутов за 1$
делается всё так:
снимаем колесо, снимаем подкрылок (штук 8 саморезов) видим абсорбер
4025340254402504025140252
надо его снять, для этого откручиваем два винта снизу и тянем на себя и вниз, но у меня этот гад долго выниматься не хотел, там вверху дополнительная защёлка в пазу, придумал же какой-то дибил (когда снял первым делом её отломал) и она у меня выниматься ну никак не хотела, может заломалась, но она там нафик не нужна..., короче надо тянуть вниз, на себя и в вбок, расшатывать и т.д. пока не вынимется, если вдруг легко не выйдет, как у меня, по идее всё должно быть легко, но с доп. защёлкой перемудрили...
когда абсорбер снимится, то увидим, какие трубки отсоединять - там всё просто на быстроразжимных разъёмах, нажал в определённые места и снял...
далее на место 1 (см.соотв. фотку) надо заглушить, а на место 2 поставить фильтр... как это сделать объяснять не буду - по месту сориентируетесь...
Romarios
22.09.2011, 17:31
вот, что должно получиться
402564025740255
мы имеем сохранённую работоспособность абсорбера на 100% и отсутствие диагностики бака, т.е. диагностический насос диагностирует только себя и фильтр (слева) и не трогает бак, а так как ошибка появляется только с половины бака и меньше, т.е. каким-то боком привязана к баку и колличеству топлива в нём, то вопрос можно считать закрытым, несколько дней катания и никаких ошибок по абсорберу больше НЕТ!
место 1 надо заглушить, а на место 2 поставить фильтр...
на место 2 ставим фильтр, в нем есть вход/выход. какой стороной ставить? куда деть оставшуюся дырку на фильтре?
ниче не понял...
Romarios
22.09.2011, 17:46
на место 2 ставим фильтр, в нем есть вход/выход. какой стороной ставить? куда деть оставшуюся дырку на фильтре?
ниче не понял...
ну вот фильтр, один конец отпилен и просверлены дополнительные дирочки, через них будет "дышать" абсорбер, на фильтре стрелка, ставить стрелкой в абсорбер
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40250&d=1316697631
молодца!!!! держи +, ждем дольнейших разработок,доработок и т.д.
понял.
т.е. там остается дырка.
если все будет работать - отпиши, пожалуйста, тоже тка сделаю...
Romarios
22.09.2011, 17:57
понял.
т.е. там остается дырка.
если все будет работать - отпиши, пожалуйста, тоже тка сделаю...
это болезнь многих америкосов, особенно первых лет, не заню в чём точно причина, но что-то в тандеме диагностический насос-бак, но бак герметичен, иначе на полном баке тоже выскакивала бы ошибка, так что всё нормально, а чек горит у многих, создавая стереотип, что все америкосы ездят с чеками, так вот если всё будет нормально, то про "неприличный" чек на америкосе можно будет забыть :)....
... я перелопатил кучу форумов и фольца и шкоды и ауди и сеата с аналогичными системами и наших и заграничных и никто толком не решил эту болячку, странно, все начинают менять крышки бака, клапан продувки или менять целиком абсорбер, хотя я интуитивно чувствовал, что решение должно быть бютжетное и не сложное... вообщем пришлось долго ломать себе мозг, но это из-за того, что в литературе неправильно описан принцип работы системы контроля утечек - везде пишут про давление, а там вакуум...
кстати, родной фильтр стоит 30$, но внутри он бумажный, почти такой же как прозрачный за 1$
холодильщик
22.09.2011, 20:51
Молодец
Romarios, ,Сам не разберешся -сервис не поможет! А бурления при открытии бака не было?
Romarios
22.09.2011, 22:51
Молодец
Romarios, ,Сам не разберешся -сервис не поможет! А бурления при открытии бака не было?
это ещё отчего? бак находится в сообщении с атмосферой через абсорбер, т.е. значительной разницы давлений быть не должно ни при каких условиях, если система исправна! - для этого впринципе и придуман абсорбер, иначе бак можно было бы глухо закрыть и все проблемы... у меня при открытии бака либо ничего не было либо был ооочень лёгкий "пшик" компенсации избыточного вакуума, что при работе диагностической системы в америкосе нормально, а для европейца повод задуматься о пропускной способности абсорбера... теперь никаких пшиков, можно даже заправляться с заведённым двигателем и крышку бака вообще не закручивать :)
Молодец
Romarios, ,Сам не разберешся -сервис не поможет!
на сервисе один ответ - делать опресовку, но я делал - система герметично, тогда менять: крышку бака (40$), клапан продувки абсорбера (40$), абсорбер (380$) и т.д. может предложили бы и машину поменять...
холодильщик
23.09.2011, 23:28
По поводу бурления (летом) в бензобаке проблема не только у меня,многие страдают, обсуждалось много, но не разобрались.
Сервису МЫ вовсе не нужны, спасение утопающих ..........!
Romarios
24.09.2011, 09:40
По поводу бурления (летом) в бензобаке проблема не только у меня,многие страдают, обсуждалось много, но не разобрались хз, бурление - фигня какая-то, я бы для начала тоже глянул пропускную способность абсорбера, потом смотрел бы в сторону узла топливного насоса и обратки...
kozlov_dimo4ka
03.10.2011, 21:43
Как думаете от
01089 0441 P0441 Tankentlüftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
поможет или нет???
kozlov_dimo4ka, наврятли.тут надо смотреть илил топл насос,ТНВД илил сам фильтр!
обратись как раз в Миснке к Romarios, (если договритесь) он протестик компом тебе насос и ТНВД , а дальше уже будем думать!
Romarios
04.10.2011, 22:20
По поводу бурления (летом) в бензобаке проблема не только у меня,многие страдают, обсуждалось много, но не разобрались.
Сервису МЫ вовсе не нужны, спасение утопающих ..........!
как это выглядит? просто интересно - открываеш крышку и входит воздух и раздаётся бурление или воздух не входит, а просто бурление? сколько оно длится по времени? бурление на полном/пустом баке или не важно?
Сообщение добавлено в 20:20, предыдущее сообщение было в 20:13
Как думаете от
01089 0441 P0441 Tankentlüftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
поможет или нет???
честно говоря, слабо себе представляю, как эта система может тестить свою пропускную способность :) - я разделил абсорбер с баком от узла диагностики, т.е. по-идее получил нулевую пропускную способность:lol:, а ошибки такой нет! значит эта ошибка вызвана либо тестом фильтра диагностического насоса, либо чем-то другим косвенно... либо... НАДО ПОсмотреть линию от V144 до впускного коллектора и обратный клапан диагностического насоса
Как эксплуатируется? Можно брать на вооружение (делать)?
ошибок нет! постоянно контролирую приборку Romarios, при встречах+ вопросами при телеф разговорах об ошибках . больше намеков на ошибку не было!
Romarios
30.11.2011, 18:11
всё пучком, никаких ошибок нет, даже заправляюсь с заведённой машиной.. иногда :)
холодильщик
01.12.2011, 00:19
Romarios, Молодец!
Извини -пропустил твой вопрос о "бурлении".
В основном когда тепло -от +15 . Открываю крышку- пшик- помоему избыточное давление и слышно, как чайник кипит! (мож улучшенная комплектация!) по времени сек 6-7. По заполнению бака от половины и меньше.
Сколько вопрос не задавал сервисменам -сначала говорят не может быть ,а потом с круглыми глазами начинают консилиум, просят повтор! Но для повтора надо километров 50 проехать!
Да и грустно им мозг напрягать! им бы блок какой за бабло махнуть! Ошибки отсутствуют.
холодильщик, был я на прошл неделе с папиком на нашем родном сервисе у нас и VW и Форд вместе гоняли ему менять рейку и всю багадельню(фирма платила) так вот чел тоже на ТФСИ приехал к ним с оф претензией чтоя отдал вам устранить проблему а опять вылез чек и таже ошибка. Я присутствовал при разговоре. Ответ мы обнаружили по ошибке утечку,проверка на герметичность ничего не дала ,а след этонадо разбераться и менять адсорбер. ну как всегда замена сразу всего. тут я вмешался в разговор и сказал челу что сделать, так те чуть не заклевали и не поверили что все так просто и т.д. Хотя я их с большего и они меня знают т.к. по папиковой машине и по многим их др служебным авто там бываю и общаюсь с ними. иногда консультируюсь по Пассут,но больше всего разговор сходится к односторонней беседе с ответом МЕНЯТЬ целиком :)
холодильщик, был я на прошл неделе с папиком на нашем родном сервисе у нас и VW и Форд вместе гоняли ему менять рейку и всю багадельню(фирма платила) так вот чел тоже на ТФСИ приехал к ним с оф претензией чтоя отдал вам устранить проблему а опять вылез чек и таже ошибка. Я присутствовал при разговоре. Ответ мы обнаружили по ошибке утечку,проверка на герметичность ничего не дала ,а след этонадо разбераться и менять адсорбер. ну как всегда замена сразу всего. тут я вмешался в разговор и сказал челу что сделать, так те чуть не заклевали и не поверили что все так просто и т.д. Хотя я их с большего и они меня знают т.к. по папиковой машине и по многим их др служебным авто там бываю и общаюсь с ними. иногда консультируюсь по Пассут,но больше всего разговор сходится к односторонней беседе с ответом МЕНЯТЬ целиком :)
Аналогично.
Тоже в Киеве офы смотрели, ничего не нашли, предлагали промывать чуть ли не весь бензопровод с узлами, а если типа не поможет - менять. Это понятно.
Чек горит и сейчас. (то горит, то пропадает). посмотрю еще раз код ошибки - если он - проведу аналогичную операцию...
Romarios
01.12.2011, 12:55
Аналогично.
Тоже в Киеве офы смотрели, ничего не нашли, предлагали промывать чуть ли не весь бензопровод с узлами, а если типа не поможет - менять. Это понятно.
Чек горит и сейчас. (то горит, то пропадает). посмотрю еще раз код ошибки - если он - проведу аналогичную операцию...
парни, не парьтесь - это геморой, который не лечится, или другая жопа или ампутация :) на моей машине по карфаксу абсорбер уже меняли и хватило ненадолго... глушите нах. эту диагностику и забывайте про чеки и ошибки, работоспостобность системы улавливания паров при этом сохраняется...
холодильщик
01.12.2011, 13:22
холодильщик, был я на прошл неделе с папиком на нашем родном сервисе у нас и VW и Форд вместе гоняли ему менять рейку и всю багадельню(фирма платила) так вот чел тоже на ТФСИ приехал к ним с оф претензией чтоя отдал вам устранить проблему а опять вылез чек и таже ошибка. Я присутствовал при разговоре. Ответ мы обнаружили по ошибке утечку,проверка на герметичность ничего не дала ,а след этонадо разбераться и менять адсорбер. ну как всегда замена сразу всего. тут я вмешался в разговор и сказал челу что сделать, так те чуть не заклевали и не поверили что все так просто и т.д. Хотя я их с большего и они меня знают т.к. по папиковой машине и по многим их др служебным авто там бываю и общаюсь с ними. иногда консультируюсь по Пассут,но больше всего разговор сходится к односторонней беседе с ответом МЕНЯТЬ целиком :)
Прокладку -между рулем и сиденьем!:lol: Понятно - что им нужно зарабатывать! но для начала диагноз научились бы ставить! А методом научного тыка мы и сами могем! :nod:
Romarios
01.12.2011, 13:30
Прокладку -между рулем и сиденьем!:lol: Понятно - что им нужно зарабатывать! но для начала диагноз научились бы ставить! А методом научного тыка мы и сами могем! :nod:
это не научный тык у них - научный у нас :), а у них просто тык
холодильщик
01.12.2011, 19:59
это не научный тык у них - научный у нас :), а у них просто тык
Сэляви ! :lol:
если более серьёзно, то лечение вот
40250 обычный фильтр бензиновый, купленный на рынке за 1$ и пару хомутов за 1$
делается всё так:
снимаем колесо, снимаем подкрылок (штук 8 саморезов) видим абсорбер
4025340254402504025140252
надо его снять, для этого откручиваем два винта снизу и тянем на себя и вниз, но у меня этот гад долго выниматься не хотел, там вверху дополнительная защёлка в пазу, придумал же какой-то дибил (когда снял первым делом её отломал) и она у меня выниматься ну никак не хотела, может заломалась, но она там нафик не нужна..., короче надо тянуть вниз, на себя и в вбок, расшатывать и т.д. пока не вынимется, если вдруг легко не выйдет, как у меня, по идее всё должно быть легко, но с доп. защёлкой перемудрили...
когда абсорбер снимится, то увидим, какие трубки отсоединять - там всё просто на быстроразжимных разъёмах, нажал в определённые места и снял...
далее на место 1 (см.соотв. фотку) надо заглушить, а на место 2 поставить фильтр... как это сделать объяснять не буду - по месту сориентируетесь...
Romarios, а если система адсорбера такая 42883
как думаешь принцип работы тот же?
У меня VW Jetta, производства Мексика.
и после появления значка негерметичного бака у меня машина стала произвольно задирать обороты на нетралке, а на ходу при переходе на нетралку (МКП) не сразу сбрасывает.
диагностика нечего не дает, обороты 1300 а то и больше, а комп говорит все нормально, холостой ход.
СТОшники говорят подсос воздуха где то идет.
а на днях, почти на пустом баке, были странные звуки в районе бака, что то пищало и щелкало, потом загорелся негерметичный бак, а следом загорелся чек(((
Passat B6 2TFSI у меня такая же была проблема .утечка паров топлива выдавал ощибку 0442 и 0445. ты посмотри гофру который уходит от воздушки к дроселю там на гофре(ближе к волюметру где пластиковая труба крепится к гофре) была трешина и за нее подсасовало воздух и выдавало ощибку . поменял ощибка пропало месяц уже. удачи
Сообщение добавлено в 01:32, предыдущее сообщение было в 01:17
у меня такая же была проблема .утечка паров топлива выдавал ощибку 0442 и 0445 и движок дергал на холостых оборотах газуеш обороты медлено опускается в раионе 1200 и 1600 играет временами . ты посмотри гофру который уходит от воздушки к дроселю там на гофре(ближе к волюметру где пластиковая труба крепится к гофре) была трешина и за нее подсасовало воздух и выдавало ощибку и дергал движок . поменял ощибка пропало месяц уже. удачи
Romarios
19.12.2011, 23:18
Romarios, а если система адсорбера такая 42883
как думаешь принцип работы тот же?
У меня VW Jetta, производства Мексика.
и после появления значка негерметичного бака у меня машина стала произвольно задирать обороты на нетралке, а на ходу при переходе на нетралку (МКП) не сразу сбрасывает.
диагностика нечего не дает, обороты 1300 а то и больше, а комп говорит все нормально, холостой ход.
СТОшники говорят подсос воздуха где то идет.
а на днях, почти на пустом баке, были странные звуки в районе бака, что то пищало и щелкало, потом загорелся негерметичный бак, а следом загорелся чек(((
хз, принцип такой же или похожий, т.е. если есть диагностика неисправности и негерметичности бака, значит скорее всего есть диагностический насос, но! если с появлением ошибки начинаются вопросы по поведению машины и ХХ, то эта негерметичность/неисправность присутствует! в твоём случае и её надо искать!
Сообщение добавлено в 21:18, предыдущее сообщение было в 21:12
вот, например, как тут:
у меня такая же была проблема .утечка паров топлива выдавал ощибку 0442 и 0445 и движок дергал на холостых оборотах газуеш обороты медлено опускается в раионе 1200 и 1600 играет временами . ты посмотри гофру который уходит от воздушки к дроселю там на гофре(ближе к волюметру где пластиковая труба крепится к гофре) была трешина и за нее подсасовало воздух и выдавало ощибку и дергал движок . поменял ощибка пропало месяц уже. удачи
появление ошибок связано с неисправностью, которую надо искать.. и ошибки эти явно были вместе с другими.. впринципе, в этом случае тоже популярная болька в виде отлома одного носика43140 обратного клапана "тройничка" (левая трубка обычно отламывается из-за кривых рук) и последующим подсосом через него воздуха... кстати, эта трубка идёт к диагностическому насосу V144 и создаёт вакуум в баке
To Romarios.
Проблема была один в один как ты описал:
001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 001 - снижение пропускной способности
001109 - Система вентиляции топливного бака
P0455 - 001 - обнаружена крупная утечка
Плюс дополнительные ошибки:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Непостоянно
008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист
Не заводилась после заправки, на ходу после звонкого удара в стороне бензобака загоралась лампа открытого бензобака потом сама тухла - загорался чек, на холостых вроде нормально себя вела, расход увеличился на пару литров, с горящим чеком месяца четыре проездил, но ошибки по крышке бензобака уже не было.
Заменил клапан ВКГ с прокладкой и Клапан рециркуляции N80 (EVAP), хотел сделать то что ты предлагаешь в этой теме, но отложил из-за погоды. Удалил все ошибки - после заправки (с 1/2 бака до полного) заводится стабильно, расход уменьшается, крышка бензобака не мигает, чек тем более, ни каких посторонних звуков со стороны бензобака нет. Непойму проблема решена или у неё перекур?
Romarios
18.01.2012, 23:54
To Romarios.
Проблема была один в один как ты описал:
001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 001 - снижение пропускной способности
001109 - Система вентиляции топливного бака
P0455 - 001 - обнаружена крупная утечка
Плюс дополнительные ошибки:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Непостоянно
008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист
Не заводилась после заправки, на ходу после звонкого удара в стороне бензобака загоралась лампа открытого бензобака потом сама тухла - загорался чек, на холостых вроде нормально себя вела, расход увеличился на пару литров, с горящим чеком месяца четыре проездил, но ошибки по крышке бензобака уже не было.
Заменил клапан ВКГ с прокладкой и Клапан рециркуляции N80 (EVAP), хотел сделать то что ты предлагаешь в этой теме, но отложил из-за погоды. Удалил все ошибки - после заправки (с 1/2 бака до полного) заводится стабильно, расход уменьшается, крышка бензобака не мигает, чек тем более, ни каких посторонних звуков со стороны бензобака нет. Непойму проблема решена или у неё перекур?
ну так поменял клапан продувки (это отдельная проблема) и стала нормально заводиться, по давлению топлива - отдельная ошибка, если не сопутствующая, по абсорберу - катай до пустого бака и смотри на индикаторы :) если появятся чек и крышка, то глуши по моей методе и будет счастье, я уже давно забыл как индикаторы чек и крышка бензобака выглядят
ну так поменял клапан продувки (это отдельная проблема) и стала нормально заводиться, по давлению топлива - отдельная ошибка, если не сопутствующая, по абсорберу - катай до пустого бака и смотри на индикаторы :) если появятся чек и крышка, то глуши по моей методе и будет счастье, я уже давно забыл как индикаторы чек и крышка бензобака выглядят
Ошибка по давлению топлива сопутствующая к клапану продувки? По абсорберу - раньше и при полном баке чек, крышка загорались.
Romarios
19.01.2012, 20:22
Ошибка по давлению топлива сопутствующая к клапану продувки? врялди, но мало ли...
По абсорберу - раньше и при полном баке чек, крышка загорались. хз, поездий посмотри, если до пустого бака не загорится, значит норма
Cделал все по вышеописанной схеме,через два дня опять загорелся индикатор машинки с открытым баком,делал все на месте, абсорбер не снимая,Romarios подскажи в чем вопрос.
Lexx161, Если открываете крышку бензобака и пшик (ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ )--надо проверять вентиляцию клапана(ВОЗДУХ ОН ПРОПУСКАЕТ В СТОРОНУ ) Возле горловины ( ВАКУУМА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В БАКЕ )...айсберг не причём (балуется токо на океанских авто и то токо чек )он будет работать до конца авто(не выбрасывайте деньги они Вам пригодятся ) ...уровень моря разный...
Vladimir82
16.04.2012, 21:35
lera, Уточнмте, пожалуйста, какой именно клапан надо проверить и как это сделать? Машина - европеец.
Vladimir82, Открываете заливную бензина( крышка в ней клапан должен работать)--там дырка..если воздух идёт в неё нормально то клапан работает..если нет..Открываем арку и увидите клапан )..
Vladimir82
16.04.2012, 21:49
В дырку попробывать дунуть? Например компрессором?
Через трубочку потихоньку как пузырь надуть ..можно и компрессором ..если не ошибаюсь он то электрический ...
если более серьёзно, то лечение вот
40250 обычный фильтр бензиновый, купленный на рынке за 1$ и пару хомутов за 1$
делается всё так:
снимаем колесо, снимаем подкрылок (штук 8 саморезов) видим абсорбер
4025340254402504025140252
надо его снять, для этого откручиваем два винта снизу и тянем на себя и вниз, но у меня этот гад долго выниматься не хотел, там вверху дополнительная защёлка в пазу, придумал же какой-то дибил (когда снял первым делом её отломал) и она у меня выниматься ну никак не хотела, может заломалась, но она там нафик не нужна..., короче надо тянуть вниз, на себя и в вбок, расшатывать и т.д. пока не вынимется, если вдруг легко не выйдет, как у меня, по идее всё должно быть легко, но с доп. защёлкой перемудрили...
когда абсорбер снимится, то увидим, какие трубки отсоединять - там всё просто на быстроразжимных разъёмах, нажал в определённые места и снял...
далее на место 1 (см.соотв. фотку) надо заглушить, а на место 2 поставить фильтр... как это сделать объяснять не буду - по месту сориентируетесь...
Вот и пришла весна, тепло а вместе с ними и долбаный чек!
Как работает данное решение проблемы на авто? не вылазит гадский чек? =))
TimNv, там проблема что была у него больше не вылезла. !!!! гарантирую! но топлько по ошибкак ка кбыло было унего . почему то многи е распрашивают с др ошибками но не делали и не отписывались если сделали. на неск авто у кого было эдынтичные ошибки сделали все ОК! чек больше не появлялся!
Romarios
26.05.2012, 10:01
Cделал все по вышеописанной схеме,через два дня опять загорелся индикатор машинки с открытым баком,делал все на месте, абсорбер не снимая,Romarios подскажи в чем вопрос.
значит проблема в другом, утечка в самом насосе или до него, данный, описанный мной способ работает только для конкретного случая при полностью исправной системе диагностики, практически ничего не меняется, только не диагностируется бак и абсорбер, у меня всё продолжает работать без проблем...
Сообщение добавлено в 07:57, предыдущее сообщение было в 07:53
Vladimir82, Открываете заливную бензина( крышка в ней клапан должен работать)--там дырка..если воздух идёт в неё нормально то клапан работает..если нет..Открываем арку и увидите клапан )..
что за бред ты написал?
вообще, крышка имеет двойной клапан - на избыточное давление и на избыточный вакуум и подуть в неё хрен получится (ртом), а в баке полубому будет разница давлений с атмосферой и приличная (в силу клапанов и постоянного подсоса топлива из бака и работы клапана продувки абсорбера и наличия клапана в самом абсорбере) как следствие пшик после отвинчивания крышки сразу после остановки!!! а если открутить крышку на заведённом двигателе после длительной поездки, то пшик будет конкретный...
Сообщение добавлено в 08:01, предыдущее сообщение было в 07:57
Как работает данное решение проблемы на авто? не вылазит гадский чек? =))
ещё раз повторюсь - если проблема именно такая, т.е. что-то где-то в баке или абсорбере, то работает
в у меня выскакивала сначала ошибка Р0456 - очень маленькая утечка, потом P0442- маленькая утечка...
я заменил клапан рециркуляции N80 EVAP ( http://www.passat-club.ru/forum/threads/27005-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D 1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-N80-%28EVAP%29-Passat-B6?p=738245&viewfull=1#post738245)
и ошибки исчезли.. тфу тфу тфу...
также одновременно заменил клапан ВКГ (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%28%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%92%D0%9A%D0%93-PCV%29-Passat-B6?p=738307&viewfull=1#post738307)
но он наверно врятли влияет на эти ошибки...
спасибо, пошёл курочить адсорбер!))
Romarios
26.05.2012, 20:11
в у меня выскакивала сначала ошибка Р0456 - очень маленькая утечка, потом P0442- маленькая утечка...
я заменил клапан рециркуляции N80 EVAP ( http://www.passat-club.ru/forum/threads/27005-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D 1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-N80-%28EVAP%29-Passat-B6?p=738245&viewfull=1#post738245)
и ошибки исчезли.. тфу тфу тфу...
также одновременно заменил клапан ВКГ (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%28%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%92%D0%9A%D0%93-PCV%29-Passat-B6?p=738307&viewfull=1#post738307)
но он наверно врятли влияет на эти ошибки...
ну так я тоже шёл по путі наіменьшего сопротивления - проверял, продувал, пережимал трубку і в конце концов просто поменял N80, над крышкой бака колдовал і т.п., с полным баком ноу проблем!!! в конце концов есть тест системы EVAP он у меня запускаелся и проходил без ошибок, данный способ для частного случая именно такого, как описано в названии темы, как крайняя мера, когда вроде бы всё исправно, но где-то есть какой-то редко проявляющийся косячёк и он уже достал :)
Спасибо Romarios, сёдня сделал всё по схеме, намёка на появление ошибки пока нет, катался целый день.
Поставил фильтр, правда второе отверстие не заглушил, а замазал герметиком. хорошенько так)
вопрос! это отверстие принципиально герметично глушить?
да что нечаяно влага в него не попала в случае вакума! если герметиком то думаю более чем достаточно
Да, всё работает! Уже 3 дня без чека и сообщений о незакрытом баке! ещё раз спасибо что помогли вылечить болячку))
Lipatnikov
16.07.2012, 19:25
Здравствуйте! Пытался сделать с абсорбером как Romarios! но у меня он стоит под запаской сзади и выглядит по другому(в связи с этим ничего так и не сделал(((подскажите пожалуйста!!! Ошибка Р0455! может сначала попробовать поменять электромагнитный клапан??? Также обнаружил снизу сзади, справа под крылом,примерно под горловиной бака висит трубочка диаметром примерно с сигарету,почти прозрачная,откуда она идёт и куда я так и не нашёл,т.к. всё закрыто и никуда не подлезть(( Подскажите что делать с этой ошибкой и что это за трубочка!!! Фольксваген пассат В5 плюс 1.8 турбо 2003г.в. американец.
Лючок посильнее подтяните от бензонасоса и прокладку проверьте может отойти у меня тоже было такая проблема подтянул и все проблемы нет
werter001
20.09.2012, 14:12
Здарова,вот именя постигла проблема ,одновременно загорелись машинка со спиралькой и чек,высветилась на дисплее ошибка check fuel cap,остановился крышка оказалась низом кверху( что я так понял не допустимо,на ней даже что то по этому поводу написано)-перезакрутил,вследствие чего машинка со спиралькой потухла ,а чек остался гореть!!!Щас снял клему не знаю поможет чек сбросить или нет ,короче на диагностику нада!!!
zondr640
25.09.2012, 01:48
сделал все по вышеуказанной методике ... НО время от времени появляется чек при сканировании выдает ошибку
009219 - Неизвестная ошибка
P2403 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
что может быть не так ???
Меняйте клапан вентиляции бака или адсорбера EVAP N80 - код детали - 06E 906 517 A и будет вам счастье... до замены у меня после заправки не заводилась сразу... и горел чек... ошибки показывали проблему вентиляции бака... а после замены... все ok заводится с первого раза после заправки... и чек погас... аж... не верится... цена вопроса 28.63 евро + два хамута 0.15 евро + работа 2 евро... хотя там и самому его можно менять....
74647746487464974650фото...
NICKYOO, Он был забит и не продувался или что было с ним ???
если более серьёзно, то лечение вот
далее на место 1 (см.соотв. фотку) надо заглушить, а на место 2 поставить фильтр... как это сделать объяснять не буду - по месту сориентируетесь...
Счастливым ездил пару дней (америкос B6), а теперь вот:
Адрес 01: Электроника двигателя
2 Найдены неисправности:
009219 - EVAP Leak Detection Pump Sense Circuit: Malfunction / Open Circuit
P2403 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 104253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.23
Время: 15:38:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 780 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Пробег: 104448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.30
Время: 15:58:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 2292 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 114.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Если сделать сброс ошибок, машинка сразу бежит, но через пару дней СНОВА ЗДОРОВА!
ЗАДОЛБАЛО УЖЕ!
Если сделать сброс ошибок, машинка сразу бежит, но через пару дней СНОВА ЗДОРОВА!
ЗАДОЛБАЛО УЖЕ!
В общем купил за 8 рублей новый абсорбер - вылечил!
Подскажите так и не могу понять есть ли адсорбер в моей машине, VW Passat B6 2007 года, вроде как немецкой сборки. Выдает такую ошибку
001089 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 008 - Incorrect Flow - MIL ON
Куда копать? клапан так же не могку понять где находиться. От чего плясать и куда
На всех авто есть клапан айсберга и тем более выше фото клапана , открываем капот и он перед вами ...
sedoy144
10.05.2015, 22:20
Привет одноклубники, подскажите пожалуйста!
На днях залез под свой пассик посмотреть подвеску и увидел что один из двух шлангов удущих к топливному баку у меня не подключен, что это за шланг, для чего он нужен? 79726
Это трубка идёт в адсорбер, она должна быть подключена.
sedoy144
11.05.2015, 22:33
Это трубка идёт в адсорбер, она должна быть подключена.
Спасибо, за помощь, а то весь инет облазил не нашел инфы про эти трубки
Здравствуйте! :weirdo: ну подскажите, пожалуйста, где посмотреть схемы подключения трубок от абсорбера к двигателю?
В Эльзе или на картинках в инете ...
Сообщение добавлено в 12:27, предыдущее сообщение было в 12:26
Один выход на улицу под крыло
vovka-belij
17.06.2016, 13:32
Добрый день! некорректная работы ТННД. артикул VAG 3AA 919 051 L (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5DF0A356&sr=108):(Заказывал на emex на сайте указано было оригинал, производитель VAG, пришел Continental (http://angel-avto.ru/katalog-firm-proizvoditelej/continental) . После установки сначала было нормально, заправился (Лукойл, 95) появились Щелчки (или цокание- не знаю как назвать), слышны без снятия дивана. Поставили старый- работает тихо. Вновь установили новый - вначале работал тихо. Через некоторое время вновь появились. Говорят это какойто клапан обратной подачи топлива. Пытались снять аналогичный клапан со старого насоса, но он оказался запрессован на фильтре. Вновь новый установили - работал тихо, через некоторое время вновь появились. Динамика авто с новым насосом явно улучшилась.
Это второй новый ТННД, первый тоже был Continental. Тоже сразу после установки работал тихо, заправился - щелчки. Проверил у диагноста - вердикт- насос исправен, т.е. двигатель не заводили, тестировали компом. Сдал первый насос, заказал другой- таже картина. Поставщик первого насоса проверил насос и вернул продавцу, так как он исправен).
Kapitan_2
21.10.2016, 16:06
привет всем!
На этом геммор с пиндосовским В7 не заканчивается. На открытый бак не ругается, но периодически вылазит ошибка Р2402 Evaporative emission system leak detection pump control circuit:high. Получается, что проблема с самим соленоидом насоса проверки герметичности бака либо контактами внутри насоса. У кого есть схема электрическая по этому узлу( год выпуска 2012).
может кто сталкивался с подобной проблемой. Разъем и проводка под крылом в районе адсорбера в идеальном состоянии, пока нужды в переделке с добавлением фильтра не вижу.
Привет все проще как оказалось ..насос глушим а где ты поставил фильтр делаем врезку перед клапаном тогда вся система работает ..потому что она работала в двустороннем режиме<br>
Максимельян
18.02.2018, 21:36
Пацаны выручайте,почему крышку бака засасывает очень сильно
Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:31
Почему глохнет машина как будто насос отказывает,после заводится едет несколько десятков метров и умирает,далее завожу еде и все повторяется
Сообщение добавлено в 00:40, предыдущее сообщение было в 00:39
Пацаны выручайте,почему крышку бака засасывает очень сильно
Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:31
Почему глохнет машина как будто насос отказывает,после заводится едет несколько десятков метров и умирает,далее завожу еде и все повторяется
вакуум и поэтому нет давления
Алексей Б
24.10.2018, 16:34
Всем привет---- подскажите отдельно уплотнительная резинка на крышку бака продаётся или вместе с крышкой, а то у меня слегка потрескалась.
Сообщение добавлено в 16:34, предыдущее сообщение было в 16:25
парни, не парьтесь - это геморой, который не лечится, или другая жопа или ампутация :) на моей машине по карфаксу абсорбер уже меняли и хватило ненадолго... глушите нах. эту диагностику и забывайте про чеки и ошибки, работоспостобность системы улавливания паров при этом сохраняется...
Глушить эту диагностику как на фото которые ты выставлял (с топливным фильтром)
К сожалению инструкция не сработала
по крайней мере на машинке у которой сделали не сработало
несколько неожиданно и странно что у кого-то все работает
оказывается электроникой это тоже контролируется - взамен упомянутой ошибки получаем P2403 - обрыв цепи измерительного контура насоса в системе обнаружения утечек паров топлива
загорание чека также присутствует. в ближайшие выходные придется "вернуть все в зад"
Причины возникновения ошибки
Код P2403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Неисправный электродвигатель насоса обнаружения утечек или управляющий соленоид.
Неисправен датчик давления EVAP.
Повреждена линия EVAP.
Неправильно установленная крышка топливного бака.
Угольная канистра имеет повреждения или засор.
Неисправен соленоид управления вентиляцией или продувкой.
Корродированные, сломанные или закороченные системные цепи или разъемы.
Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot