Просмотр полной версии : Напугайте №2 или откуда масло на резьбе свечи
Стал свечи менять на старой заметил на резьбе масляную пленку , поставил новые свечи . Проехал 500 км решил посмотреть и о чудо неслучилось , новая свеча в том же масле по виду . хотя сама головка сухая и не черная
Вопрос к знатокам : что это , чем лечить и стоит ли париться ?????
ПыСы: Тот же вопрос к фото со стрелками , что это за механизмы , откуда маслянные пятна , может стоит чтото почистить и гдето помыть .???
Artem_msk
10.06.2011, 18:46
Стал свечи менять на старой заметил на резьбе масляную пленку , поставил новые свечи . Проехал 500 км решил посмотреть и о чудо неслучилось , новая свеча в том же масле по виду . хотя сама головка сухая и не черная
Судя по фоткам масла на свече човсем дэцл. У меня была похожая картина, только масла было намного больше, я б даже сказал в разы и не на всех свечах, а только на двух - прохудилась прокладка клапанной крышки, поменяли и все прошло. Удовольствие недорогое, точно не помню сколько, да, и это было на другом авто с пробегом уже под 160000. На твоем месте я б не парился и катался дальше и помониторил, на скорость не влияет)))
На руке масло с резьбы , свечной колодец сухой , электрод тоже сухой - это и напрягает
Курил яндекс написано что маслосъемные колпаки , незнаю устройства двигла немогу чтото решить конкретно
зная мотористов думаю что полюбэ будут разводить на как минимум съем головки а то еще скажут что кольца залегли
Вообще ищу собратьев по несчастью и пути решения !!! Хелп - ясность нать !!"))))))
Пы.сы. пробех 66,5ккм , ну недолжны колпачки на такм пробеге и возраст некритичный 2,5года
пробех 66,5ккм
А что с расходом масла?
Данет его вроде или незамечаю , проверяю постоянно . Не разу не доливал пока сейчас более внимательно к этому относиться буду .
ЧТО ТО Я УПУСТИЛ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ , РЕЗЬБА В МАСЛЕ ТОЛЬКО НА 4 ЦЕЛИНДРЕ , НА ОСТАЛЬНЫХ СУХАЯ !
РЕЗЬБА В МАСЛЕ ТОЛЬКО НА 4 ЦЕЛИНДРЕ , НА ОСТАЛЬНЫХ СУХАЯ !
ИМХО- забить, но наблюдать. Возможно масло попало туда не изнутри ДВС, а сверху- из свечного колодца- вроде Вы прокладку клапанной крышки меняли...
Нет не менял , буду следить за расходом масла и попутно сделаю диагностику двигателя с замером компрессии. Вообще если расход масла до 1 л на 1000км у ФВ считается нормой , а у себя я такого не наблюдаю то и критичного ничего не должно быть.
Вообще если расход масла до 1 л на 1000км у ФВ считается нормой
Не нормой, а в критических условиях эксплуатации может достигать 1 литра (и то ИМХО- это реальный бред главного маркетолога ФВ)- но Вы же не таскаете груженый прицеп с пятью пассажирами и полным багажником на жаре в 40 грд...:)... 999 гр/ткм норма, а 1001 гр/ткм ДВС под замену по гарантии...
А в колодец могли и пролить при заливке...понаблюдайте...
tacishin
13.06.2011, 09:02
Поменяйте прокладку клапаной крышки, у меня на форде такаяже ерунда была, проблема решилась.
PS Менял на днях свечу накала и заодно прокладку клапаной крышки, по времени 1час, по деньгам 600р, а это на дизеле, на бензине ещё проще должно быть.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35303F25&sr=72 - если не ошибаюсь у вас такая
И так все сново , колодец сухой - свеча сухая , масло только на резьбе . Причем тут может быть прокладка клапанной крышки растолкуйте плиз......
И так все сново , колодец сухой - свеча сухая , масло только на резьбе . Причем тут может быть прокладка клапанной крышки растолкуйте плиз......
Если электроды свечи сухие и налёт на них соответствует по качеству и цвету нормальному смесеобразованию и воспламенению, если дно колодца не имеет признаков масла, если стенки колоца сухие и тоже не имеют признаков подтекания масла, если расход масла на тысячу км не превышает 70-90 грамм то ЗАБЕЙТЕ и не мешайте машине работать...:)...
Вобщем если никто конкретики не скажет будем наблюдейшен .....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot