Просмотр полной версии : DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
В целом коробка неплохая, если не убивать ее пробуксовками, буксировками то служит не меньше 50 тысяч.
да... все течет и меняется...
теперь считается ,что срок службы КПП 50 000км это не плохо???
Сообщение добавлено в 17:19, предыдущее сообщение было в 17:14
произвели замену по Куланц
пассат б7 2012 года
на эти машины была гарантия 5 лет на АКПП, больше не дают таких гарантий
видимо ВАГ боятся разориться в среднем на 3-х ремонтах за свой счет в пределах 5 лет и 150 т.км.
А вот пользователь не разорится выкинуть около 200т.руб на ремонт АКПП за свои кровные....
То же самое: пассат 2012г: 75т.км - замена сцепления, 125т.км - замена сцепления, 135т.км - замена мехатроника...
произвели замену по Куланц
А сколько было машине тогда?
Сообщение добавлено в 20:56, предыдущее сообщение было в 19:42
Пассат 2011г.в. 152л.с. Куплен в 2012г тестдрайвовский авто с пробегом 2,5т.км. Хотя гарантия давно кончилась, с какого момента начинается гарантия? В настоящий момент пробег 42 т.км (ездит жена на работу и по магазинам). Вторая машина тоже этой марки. Так вот машина во время трогания дергалась давно, но еле заметно. Видать сцеплению конец, сейчас заметно дергается. ТО делал у неофициалов. Сегодня заехал к дилеру, продиогнастировали, залили новую прошивку. Проблема осталась. Мастер посоветовал пока ничего не менять, дергается чуть чуть (по его мнению). Спросил по Куланц, мастер списывался с Москвой (так сказал), отказано.Позвонил на горячую линию, пожаловался. Составил претензию. Обещали дать ответ. Вопрос, если менять у дилера, стоить будет около 60т.р. Кто менял у недилера, во сколько может обойтись? Или вообще есть какие то варианты ?
Вячеслав1974
22.05.2018, 00:08
Рассказываю продолжение начатого ранее.....
Поменяли таки мне мехатроник по куланцу, так что спасибо adept и COSMOS за своевременно предоставленную информацию!
Цена вопроса оказалась в итоге в районе семи с лишним тысяч.
При этом написали еще 2 года гарантии на оригинальные запчасти, т.е. насколько понимаю на тот самый мехатроник, а не на диски сцепления например.....
Но осадочек, конечно же, остался.
Случись это, например, на полпути на юг, за 1000 км от Москвы, что тогда?Наверное надо быть уверенным в коробке на 100% или брать механику!Например продать сейчас пассат и взять примерно за те же деньги 1.6 на ручке что то типа мазда3.....
Говорю не просто так, поскольку забрав машину у ОД после замены мехатроника появился скрип спереди под машиной.
Диагностика ходовой показала следующее:
1.требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов
2.замена задних тормозных дисков, колодок(передние колодки менял, а про задние была информация, что до 100 тысяч бегают, видимо неверная информация!:)1)
3.замена передних стоек стабилизатора
В отношении 3 пункта попытаюсь раздобыть
Lemforder по совету adept, а вот в отношении других пунктов не знаю, брать любые что ли, что предложат в том же самом "КЭМП"е например!?:)1
zender, r1sh, темы ДСГ и колодок не попутали?)
подскажите ,пожалуйста, у кого из неофициалов в Москве лучше ремонтировать dsg7.пассат б7 2011 года 1.8 tsi.пробег 90 т..перестали включаться любые передачи.
подскажите ,пожалуйста, у кого из неофициалов в Москве лучше ремонтировать dsg7.пассат б7 2011 года 1.8 tsi.пробег 90 т..перестали включаться любые передачи.
Вроде очень хвалят на профильных форумах Владимира Новожилова, говорят настоящий гуру по ремонту dsg и все что с ним связано. Сайт (http://vag-sto.ru/kpp.html) сервиса.
Всем привет. Вчера был на ТО 90000, сделал диагностику, вот такие результаты мне дали. Что там, понятия не имею. Кто в теме, помогите разобраться.
Сцепление и мехатроник менял на 65000. Говорят что пора менять сцепление.
Заранее спасибо.
http://images.vfl.ru/ii/1528186449/7367bf14/22004491_m.jpg
У вас:
Сцепление 1 (Канал 96): 23,9 мм при 249,9 Nm
Сцепление 2 (Канал 116): 20 мм при 249,9 Nm
В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
Сцепление 1 (Канал 97): 27,2 мм
Сцепление 2 (Канал 117): 23,3 мм
Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
Сцепление 1: 27,2 — 23,9 = 3,3 мм
Сцепление 2: 23,3 — 20 = 3,3 мм
У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) находится в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода, мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать. Потребуется расходный материал под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C".
Обычно второе сцепление изнашивается быстрее, компенсировать его износ удается использованием ручного режима, особенно в пробках. У вас износ идеально равномерный.
У вас:
Сцепление 1 (Канал 96): 23,9 мм при 249,9 Nm
Сцепление 2 (Канал 116): 20 мм при 249,9 Nm
В то же время максимальные значения хода штока мехатроника такие:
Сцепление 1 (Канал 97): 27,2 мм
Сцепление 2 (Канал 117): 23,3 мм
Таким образом остаток хода можно вычислить по разнице максимального и текущего значения, имеем:
Сцепление 1: 27,2 — 23,9 = 3,3 мм
Сцепление 2: 23,3 — 20 = 3,3 мм
У новых машин этот параметр (разность, или запас хода) находится в пределах 7,5-8,5 мм. То есть, при выработке остатка хода, мехатроник больше не сможет "зажимать" сцепление, и оно начнет буксовать. Потребуется расходный материал под названием "Ремкомплект главного цилиндра сцепления 0AM198140C".
Обычно второе сцепление изнашивается быстрее, компенсировать его износ удается использованием ручного режима, особенно в пробках. У вас износ идеально равномерный.
Скажите, там рекомендуют менять сцепление, прям не дожидаясь :confused:. Это так? или я могу ещё покататься?
Я думаю пока не начнет буксовать торопиться не надо. А ремкомплект стоит прикупить.
Я думаю пока не начнет буксовать торопиться не надо. А ремкомплект стоит прикупить.
Спасибо большое за консультацию. Последний вопрос, сколько примерно я могу покататься км? езда обычная, спокойная. Редко даю себя побаловать.
Здесь ничего не могу сказать, не угадать. Да и вряд ли кто точно ответит.
посмотрел ради интереса у себя, 5,2 и 4,1, сцепление прошло 40 тыс. после замены.
x-tremist
31.07.2018, 22:52
Всем привет,подскажите пожалуйста,авто Passat b7 2014 года,куплена в июне 2015 года.Сколько гарантия на dsg7.Началась вибрация с 1 на 2 передачу.
Petroveech
01.08.2018, 00:56
Passat b7 2014 года,куплена в июне 2015 года.Сколько гарантия на dsg7.Началась вибрация с 1 на 2 передачу. 2 года гарантия, пробуйте по Куланц, у дилера, сделать. Но тут есть нюанс, все ТО машина должна проходить у ОД!
x-tremist
01.08.2018, 09:18
Спасибо,за инфу.А может кто в курсе,машину купил у Юр.лица.Они говорят что у них расширенная гарантия 5 лет,на основные узлы.Как можно это проверить?
Они говорят что у них расширенная гарантия 5 лет,на основные узлы.Как можно это проверить?
У оф диллера!
Андрей1998
07.08.2018, 20:40
2013 г.1.8 TSI,102000км.
Масло от замены до замены,через 8-9 т.км.
Были проблемы с открытием дверей-решил.
DSG без нареканий.
С гарантии ушел после 1-го ТО,когда мне сказали,что нужно поменять.
А эти дядьки,которые пишут о Вагах,никогда их не эксплуатировали.
Вот только сейчас буду делать ремонт и то по мелочам,заменю ролики
и по ходовке и поменяю масло в DSG.
Takelawiet
29.10.2018, 01:39
предыстория:
несколькими страницами ранее я расписывал что было с машиной, опишу вкратце:
1.лопнул масляный аккумулятор, поменяли мехатроник на восстановленный: в итоге жуткое дерганье 2-3-4 передачи.
2. по гарантии поменяли на еще один восстановленный, стало лучше, но появились рывки при трогании, и иногда при переключении. в мастерской (Москва) сказали надо менять сцепу.
3. сняли коробку, заменили сцепление и двухмассовый маховик. как итог... стало еще чуууть чуть получше, но остались рывки и иногда при включении третьей передачи звук тихий но похожий на звук трения шестерней при недовыжатом сцеплении, поверили компом зазоры, везде по 7мм . прокатался так около двух тысяч, рывки при трогании остались, по обстоятельствам машину стал использовать меньше.
4. месяца через три четыре заказал у официалов новый мехатроник. поменяли, посмотрели масло говорят стружки нет. стало значительно лучше, но остались иногда дерганья при включении 2 и 3 передачи.
(через неделю еще компресосор конедея сдох но это мелочь по сравнению с коробкой)
Теперь самое странное. Как то катаясь по городу начал замечать что при включении задней передачи машина начала дергаться. очень обеспокоился, не знал что думать, часа через два поездок по городу после очередной заводки загорелся джекичан, прочитал ошибку компом ошибка дроссельной заслонки... я ее уже снимал и чистил в феврале, не сильно грязная была (пробег 200 000км). Снял второй раз, почистил, повесил обратно ошибка прошла, задняя передача начала включаться без толчка.
Из выше описанного у меня вопрос: могут ли толчки при переключении передач происходить из-за глючной дроссельной заслонки?
Логика мыслей у меня такая: если задняя передача включалась с рывком при ошибке дроссельной заслонки (возможно разъем перегрелся, или просто слетел, но вылечилось только снятием/установкой), то значит комп машины обсчитывает угол открытия дросселя, примерно прикидывает какой момент сейчас на двигателе выдается, и с соответствующей скоростью/усилием включает передачу.
Возможен ли такой вариант, что например заслонка у меня реально плохо работает (например передает неверные значения угла открытия или типа того) передачи иногда включаются рывками легкими, и трогается машина резковато? При том что проблема с заслонкой уже была.
Новую ради эксперимента покупать не очень хочется стоит 15000.
Посоветуйте, уже не знаю что делать, машину менять не хочу, всем остальным устраивает полностью, да и возможности нет.
1.8 152лс, ДСГ7. б7 2011год
Всем привет!
Машина В7, 2013 г.в.,1,8 ДСГ. Куплена 2014 г. Загнал к ОД по вопросу ДСГ, Сделали диагностику, говорят износ сцепления, Попробуют сделать адаптацию. У меня вопрос если не поможет адаптация, то замена сцепления попадает под 5-ти летную гарантию? (Почему спрашиваю - потому что износ ведь не поломка)
износ ведь не поломка
так оно и изнашиваются, мехатроник - ломается
пробег?
Пробег 124 т.км.
Поменяют по гарантии.
Astrolog
05.12.2018, 15:59
Всем привет, сделал диагностику Васей.
Ход у первого сцепления 4,9мм, у второго 1,4 мм.
Насколько критичны цифры?
Что посоветуете?
Спасибо.
nonamers
13.12.2018, 10:11
Всем доброго времени суток,выскакивает данная ошибка и переключается с толчками,мехатроник? Где лучше сделать,а то посмотрев интернет понял что много недоброкачественных сервисов по ремонту.
005982 Муфта 1 непреднамеренно замкнута
P175E
Где лучше сделать,а то посмотрев интернет понял что много недоброкачественных сервисов по ремонту.
Попробуйте обратится в ваг сто там работает известный профи по дсг Владимир Новожилов.
Всем привет!
Машина В7, 2013 г.в.,1,8 ДСГ. Куплена 2014 г. Загнал к ОД по вопросу ДСГ, Сделали диагностику, говорят износ сцепления, Попробуют сделать адаптацию. У меня вопрос если не поможет адаптация, то замена сцепления попадает под 5-ти летную гарантию? (Почему спрашиваю - потому что износ ведь не поломка)
Привет. У меня такая же машина, гарантия 5 лет на коробку заканчивается в конце декабря. пару недель назад появилась лёгкая пробуксовка с 1 на 2-ю, еле чувствуется на старте с вывернутыми немного колёсами, а может мне показалось ))). Поехал к дилеру, говорю гарантия заканчивается, то ли мне мерещатся из-за этого пробуксовки в 0,5 секунды, то ли так и есть, давайте проверим сцепление, если не подтвердится, то оплачу диагностику (около 4т). Записался, приехал, подключили комп, говорят чётное сцепление на подходе, но еще норм., но если покажу пробуксовку и VW подтвердит замену, то поменяют. Цифры не помню, попросили продемонстрировать пробуксовку после сброса и адаптации в тот же день, долго мучился, но вроде что-то заметили причем визуально, сидя рядом со мной, а я сам не особо заметил, но вроде было в момент переключения с 1 на 2 внатяг))). Отправили запрос с данными по коробке в VW на замену сцепы, ответ пришёл положительный и сцепление поменяли... Старое прошло 60т, при чем из них 15т. по трассе (4 раза в Крым и обратно). За что VW и Авилону огромное спасибо, так же сказали если че, приезжать по куланс, могут и подтвердить, но не от них зависит. ТО у дилера не прохожу 2 года.
Так же поменяли по отзывной программе предохранители на 30А бесплатно и обновили коробку, теперь она немного затягивает 1 передачу, а раньше почти сразу включала 2-ю, видимо для более равномерного износа сцеплений. К дилеру иногда полезно заезжать...
к дилеру надо обязательно заезжать, мне на седьмом (!!!) году владения, после окончания всех гарантий, по куланцу поменяли мехатроник за счет производителя, последние два ТО делал сам, отметок не было.
Правильный ОД представитель! Другие же норовят за это "денег срубить" ... Думаю , что если бы производитель знал о подобных "качелях" на местах -с нерадивыми бы партнерские отношения были бы разорваны давно... Либо те изначально не ОД а "серые" продавцы (выдающие себя за официалов)- а соответственно и полномочий у них нет...
Teleport
18.12.2018, 11:48
теперь она немного затягивает 1 передачу, а раньше почти сразу включала 2-ю
А с этого момента поподробней. Поменяли сцепление и перепрошили получается? Я правильно понял, что включив драйв и отпустив тормоз, после трогания с места не включается вторая передача сразу без газа ?
При движении на небольшой скорости около 30кмч на D3 при сбросе газа появляется небольшой толчок и звук какой-то хрюкающий типа глухого удара. При движении в пробке это особенно заметно. Коробка при этом с D3 переключается в D2. При трогании тоже иногда такой звук стал возникать. Это что- коробка? Сцепление, мехатроник? К чему готовиться, куда податься? Ездить пока совсем не встану или лучше не затягивать?
А так вроде машина ездит, не буксует, переключает передачи нормально, по трассе без проблем.
nonamers
20.12.2018, 10:09
[/COLOR]
к дилеру надо обязательно заезжать, мне на седьмом (!!!) году владения, после окончания всех гарантий, по куланцу поменяли мехатроник за счет производителя, последние два ТО делал сам, отметок не было.
Сколько заплатили за это? Или за счёт дилера?
Алексбосс999
12.01.2019, 17:59
Такая же ситуация была,по куланцу сделали замену мехатроника. Заплатил только за работу 3250 рублей,но и только из за того, чтобы гарантия получилась на два года.
Grek men
21.01.2019, 11:22
Доброго дня!
авто 2014г. пробег 117т.
Проблема не постоянная но периодически возникает:с утра при переключении передачи на D машина не едет. Возврат на N и опять на D исправляет ситуацию. Диагностировал DSG у диллера. Все в порядке. Диллер ничего внятного не говорит"пока покатайтесь может быть что, то проявится" Что это может быть?
У меня похожие симптомы периодически были перед заменой мехатроника...
тоже было такое, после задней передачи не сразу трогалась в режиме D, насос не успевает создать давление, это предшествует течи мехатрона если он уже не вспотел, позже появятся ошибки после которых советую прямиком к дилеру ехать, пока не будет ошибок дилер ничего делать не будет, им подтверждение к запросу прикладывать надо...
Grek men
21.01.2019, 15:27
Благодарю за ответы. Какова цена мехатрона с заменой без Куланса?
У официалов вместе с работой около 90т.р.
romper1982
23.01.2019, 09:38
Доброго дня!
авто 2014г. пробег 117т.
Проблема не постоянная но периодически возникает:с утра при переключении передачи на D машина не едет. Возврат на N и опять на D исправляет ситуацию. Диагностировал DSG у диллера. Все в порядке. Диллер ничего внятного не говорит"пока покатайтесь может быть что, то проявится" Что это может быть?
Было такое на Б7, сцепление умирает. Бесило когда нужно быстро развернуться во дворе, машина ревёт но не едет. Замена сцепления поможет. Мехатроники редко выходят из строя, обычно это видно в виде ошибок. На своём пассате с 2011 года по 2017 год менял по гарантии 4 раза сцепление у дилера. Обычно бутылка коньяка Хенеси из пятерочки решало все гарантийные проблемы. На будущее - Мастер по гарантии нечего не решает, решает диагност и мастер приёмщик по слесарке, они выносят вердикт по замене. Если гарантия кончилась можно заменить по кулансу сцепление оплатив только работу. Главное не стесняйтесь писать и звонить представителю WV в России. Жалуйтесь на все, даже если Вам кажется, что Вас разводят! Лучше перестраховаться. Отношение как к клиенту после обращений на горячею линию меняется к лучшему.
:clover:
Главное не стесняйтесь писать и звонить представителю WV в России. Жалуйтесь на все, даже если Вам кажется,
Здравствуйте! Машина В7, 2013 г.в.,1,8 ДСГ. Куплена 2014 г. пробег 134 т.км. Проблема в следующем, при разгоне на 4, 5, 6, 7 скоростях при оборотах от 1200 до 1700 об./мин. появляется гул и вибрация. Сделали диагностику ВАСЕЙ. Нужен совет, критичный ли износ на сцеплениях? (ФОТО прилагается ) Спорю с ФГР по поводу замены сцепы, обращался к официалам - от них есть одобрение, дальше стена непонимания. (Обращение на горячую линию написано)
Параметры снимались не на ходу
https://a.radikal.ru/a43/1903/4d/a44c913f5dbb.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1903/36/547840c29da2.jpg
Читайте мой пост 2258 на предыдущей странице, думаю всё сами правильно посчитаете.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34307-DSG-7-в-Пассате-Б7.-Надежность-проблемы-статистика-поломок?p=1441467&viewfull=1#post1441467
Читайте мой пост 2258 на предыдущей странице, думаю всё сами правильно посчитаете.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1441467
1 сцепление: 3, 3мм.
2 сцепление: 2,6 мм.
Данные значения не являются предельными?
Трудно сказать. Но износ более чем в два раза от нового. Если проблем не замечаете, то и волноваться пока рано.
В том то и дело есть определенные проблемы, к примеру едешь в колонне на 6-7 передаче, обороты в р-не 1300-1500, начинаешь интенсивно ускоряться возникает гул и вибрация примерно до 2200 оборотов, потом пропадает и возникает при движении в горку . Пока грешу на сцепление, но там есть еще маховик, игольчатый подшипник. Только с грамотными спецами туго. (Robbin за консультацию спасибо)
Если в Мск, то обратитесь к Новожилову, имхо лучший спец. по дсг.
Доброго времени суток! Подскажите пож-ста что будет если в ДСГ7 зальют масло от ДСГ6? (Артикули, банки у них разные)
как много у всех проблем ...
у меня 110т.км...только сайлентблоки поменял передние....и всё....масло да колодки...
Народ, а кто где сцепление DSG менял и/или вообще DSG ремонтировал?
Куда в основном форумчане Мск и МО едут?
Ваг-сервис?
Ваг-СТО? (где Новожилов)
Какие-то третьи варианты?
Отпишитесь, плз.
Делал это, тогда-то, обошлось столько-то, доволен/не доволен, дорого/дешево, иные комментарии.
А то надо съездить продиагностировать, а куда ехать - ХЗ.
Спасибо!
Борисов Сергей
08.04.2019, 09:49
Доброе время суток, помогите разобраться с ситуацией.
Пассат B7, 13 год, пробег 230000 км. В конце года первый раз поменял маховик, мехатроник, сцепление, вилку в коробке, подшипники в коробке, все поставили новое.
Началась проблема, в районе 3-3.5 оборотов при переключении с 3 на 4 передачу слышен механический звук, типа приглушенного скрежета, кратковременный. Газ сбросил, звук пропал, только при этих условиях, в остальное время все работает нормально. Мои специалисты не могут разобраться, с начало думали что маховик, был восстановленный, купил новый за 36 0000 (((, поставил, проехал 1000 км и все тоже самое. По замерам программы, сцепление стоит отлично, как новое, рывков и прочих звуков нет. Облазили всю машину, ходовую, привода, шрус все нормально.
Заранее спасибо !
animatic
13.05.2019, 09:59
Добрый день подскажите на счет куланца, что это такое на что следует обратить внимание у ОД, машина 12 года, 5 лет и расширенная гарантия на ДСГ прошли, но сейчас начал моргать ключик, и весь поддон в масле, я так понимаю приехал мехатронник. Дилеру звонил озвучили в районе ста замену мехатронника, про куланц ни слова не сказали, есть ли возможность на него попасть. Обслуживался у этого дилера в период гарантии машины, там же по расширенной гарантии менял сцепление, а остальное обслуживание было часть у другого дилера, часть где придется(
Договаривайтесь в личном общении с мастером.
Не по телефону такие вопросы нужно решать.
Алексбосс999
13.05.2019, 21:20
Мне поменяли по куланцу мехатроник.
Машина 11года. Все ТО по регламенту были,но у другого дилера. Так же заморгал ключик, приехал к дилеру сделали запрос, оплата 100% запчасти, заплатил только за работу, чтобы была гарантия у меня 2 года.
Всем привет! Пробег 141600. Без каких либо симптомов просто перестали включаться передачи. Припарковался во дворе, вынул шмотки из багажника и все, аля-улю)) вот обзваниваю сервисы... не знаю стоит ли связываться с официалами? Уж больно дорого у них выходит ��
Upd: в итоге сломалась вилка 6/R и было стерто сцепление. Все поменяли.
Всем привет! Пробег 141600. Без каких либо симптомов просто перестали включаться передачи. Припарковался во дворе, вынул шмотки из багажника и все, аля-улю)) вот обзваниваю сервисы... не знаю стоит ли связываться с официалами? Уж больно дорого у них выходит ��
Upd: в итоге сломалась вилка 6/R и было стерто сцепление. Все поменяли.
Приветствую. Поменяли - как гарантия, или Вы оплатили з/ч? Т.е. что Вами было оплачено.
Добрый вечер!Нужен совет кто сталкивался с такой ситуацией.Имею в наличии B7 1.8 TSI CDAB и DQ200.Есть 2 проблемы которые не дают покоя.
1 С недавних пор, при запуске двигателя, появляется "толчёк","пинок" ооочень слабо уловимый 5 точкой.В районе водительского сидения\АКПП.
2 При долгой езде 40-60 минут, город, трасса , не важно.При трогании с 1 на 2 происходит вибрация довольна сильная. НА холодную такие симптомы отсутствуют.
Поехал к ОД,с данными симптомами.
1 На основании моих слов, пало подозрение на Маховик.За диагностику маховика потребовали ОООчень круглую сумму.
2 Замена сцепления. Четн. ряд 3.3мм, не четн. ряд 5.3. ( Про это я как бы и догадывался).
Собственно вопрос "Смогу ли я отделаться от двух проблем заменой сцепления или вдогонку стоит меня и маховик?"
P.S пробег ~148000км. Появилась 1 проблема после устранения масложора.
Спасибо со помощь и советы.
Для начала стоит почитать ошибки по АКП (хотя не факт что они могут и быть). Износ 2-х масс маховика диагностировать легче ( его очень даже слышно - ведро с болтами в районе левого колеса).
Cнимая маховик снимается и КП Вибрация может быть и от поведенных фрикционов (КП)
Совет - Ищи альтернативное СТО (коль эти толком не знают... )!
Ошибок по АКПП нету, и посторонних звуков так же. Только этот неприятный "пинок".
Только этот неприятный "пинок". Это для нее не новость хоть спробегом 30-40 тыс хоть 80-100 - наблюдай за прогрессией. На 93 стр. темы эта проблема обсуждалась! Само уже не пройдет но и "лечить" лишь координально(с вскрытием)... Если не готов с этим мириться и готов к серьезным вливаниям - ищи настоящих специалистов по ДСГ а не официалов или просто красивую вывеску. Есть фирмы именно по ремонту АКПП(тип не важен) - ничем другим они не занимаются (своей работы хватает)...! Уверен что в Минске 2е таких точно есть! Главное на дилетантов не нарваться...!
Добрый вечер!Нужен совет кто сталкивался с такой ситуацией.Имею в наличии B7 1.8 TSI CDAB и DQ200.Есть 2 проблемы которые не дают покоя.
1 С недавних пор, при запуске двигателя, появляется "толчёк","пинок" ооочень слабо уловимый 5 точкой.В районе водительского сидения\АКПП.
2 При долгой езде 40-60 минут, город, трасса , не важно.При трогании с 1 на 2 происходит вибрация довольна сильная. НА холодную такие симптомы отсутствуют.
Поехал к ОД,с данными симптомами.
1 На основании моих слов, пало подозрение на Маховик.За диагностику маховика потребовали ОООчень круглую сумму.
2 Замена сцепления. Четн. ряд 3.3мм, не четн. ряд 5.3. ( Про это я как бы и догадывался).
Собственно вопрос "Смогу ли я отделаться от двух проблем заменой сцепления или вдогонку стоит меня и маховик?"
P.S пробег ~148000км. Появилась 1 проблема после устранения масложора.
Спасибо со помощь и советы.
Маховик гремит на холодном двигателе при первом пуске, этот звук ни с чем не перепутаешь. Поменяй сцепление для начала, дальше видно будет.
Вот так же подумываю начать с того, в чем на 100% уверен - сцепление.
Спасибо за советы.
Максим029
31.12.2019, 01:39
Всем привет. Нужна помощь опытных владельцев а так же счастливых обладателей 1.8 Tsi CDAB DSG7 2013 г.в.
Есть несколько не понятных мне симптомов. Много всего перечитал, в сервисы ездил, но везде сами знаете, рукожопы, меняй это а проблема и вовсе в другом.
Проблема 1: иногда на холодную мотор как бы пинается, потряхивает его, на прогретую тоже бывает такое когда попадаешь в пробан, проблема не постоянная.
Проблема 2: на прогретую вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу, на холодную такого нет. В ручном режиме на прогретую нет вибрации вообще.
Делал диагностику (не Васей), не знаю как называется, в сервисе, показывает износ сцепления 14%. Делал Васей, насчитали на дисках по 3-4 мм остаток сцепления, проверяли по другим параметрам, Вася говорит сцепе кирдык. Недавно коробка упала в аварийный режим после перехода с 4 на 5 передачу, согласно диагностики давление в мехатронике резко падало. Итог попенял плату мехатрона.
Пробег 99к, ни сцепу, ни мехатроник не менял. Маховик не стучит. Ошибок нет. 5000 км назад была ошибка (недостаточный зазор дисков или что то в этом роде) сделали адаптацию и ошибки нет больше.
Очень хочется понять в чем проблема.
vjacheslav
31.12.2019, 13:37
Проблема 1: иногда на холодную мотор как бы пинается, потряхивает его, на прогретую тоже бывает такое когда попадаешь в пробан, проблема не постоянная.
Это не проблема, а особенность, связанная с абсорбированием паров бензина.
Детально можно почитать в первом сообщении темы http://www.passat-club.ru/forum/threads/37041-Опрос.-Неустойчивая-работа-двигателя-1.8TSI-Пассата-Б7-на-холостых-оборотах.
Всем привет. Нужна помощь опытных владельцев а так же счастливых обладателей 1.8 Tsi CDAB DSG7 2013 г.в.
Есть несколько не понятных мне симптомов. Много всего перечитал, в сервисы ездил, но везде сами знаете, рукожопы, меняй это а проблема и вовсе в другом.
Проблема 1: иногда на холодную мотор как бы пинается, потряхивает его, на прогретую тоже бывает такое когда попадаешь в пробан, проблема не постоянная.
Проблема 2: на прогретую вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу, на холодную такого нет. В ручном режиме на прогретую нет вибрации вообще.
Делал диагностику (не Васей), не знаю как называется, в сервисе, показывает износ сцепления 14%. Делал Васей, насчитали на дисках по 3-4 мм остаток сцепления, проверяли по другим параметрам, Вася говорит сцепе кирдык. Недавно коробка упала в аварийный режим после перехода с 4 на 5 передачу, согласно диагностики давление в мехатронике резко падало. Итог попенял плату мехатрона.
Пробег 99к, ни сцепу, ни мехатроник не менял. Маховик не стучит. Ошибок нет. 5000 км назад была ошибка (недостаточный зазор дисков или что то в этом роде) сделали адаптацию и ошибки нет больше.
Очень хочется понять в чем проблема.
По 1 пункту комрад выше правильно отписал, по второму вопросу необходима замена сцепления на свежую ревизию. Если же вибрация не напрягает, можно ездить дальше. Масло в коробке меняли?
Максим029
01.01.2020, 17:22
По 1 пункту комрад выше правильно отписал, по второму вопросу необходима замена сцепления на свежую ревизию. Если же вибрация не напрягает, можно ездить дальше. Масло в коробке меняли?
Да, менял.
mark2008
09.01.2020, 19:57
Всем доброго времени суток. Избитая тема, но мне весь мозг взорвала. Имеем Пассат Б7 2011 год. Коробка ДСГ 0АМ. После года эксплуатации и просторной вибрации между 1й и 2й передачами на прогретой коробке у меня умер мехатроник. Выдавило масло из Спауна и оне держал давление. Мехатроник заменил, но при эксплуатации 1 день обнаружил ошибки:
006011 - Фрикцион 1
P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
006012 - Фрикцион 2
P177С - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Да мертвая сцепа подумал я и заменил на новую. Провели адаптацию - все норм. Но после начала езды ошибки появляются вновь. Васей обстроил графики хода штоков - все норм. Предел 28 - рабочий 21,8 мм на 1 диске, и примерно также на втором. Прошивка меха 9060.
Имеем новые мозги, новую сцепа, новое масло, хорошие показатели и замеры, но ошибки появляются
Nikolai1
09.01.2020, 20:20
мехатрон брали прям новый? или после ремонта ?
mark2008
09.01.2020, 20:32
мехатрон брали прям новый? или после ремонта ?
На вид новый в упаковке с пробками заводскими и книжкой., но под обмен своего старого. Цена вопроса 40000. Гарантия 6 месяцев
Nikolai1
09.01.2020, 21:40
Ценник не похож на новый . Сталкивался с проблемами такими но не на новых а после ремонта мехатрона .
mark2008
10.01.2020, 03:42
Ценник не похож на новый . Сталкивался с проблемами такими но не на новых а после ремонта мехатрона .
Мехатроник на обмен. Может и восстановленный. Историю его не знаю. Скорей всего, ведь делал не у дилера а в сервисе по АКПП, они и гарантию дают на работу. Схема ты им старый свой - они тебе «новый» и замена. Но если случаи были в вашей практике поделитесь, как лечится?
Nikolai1
10.01.2020, 08:39
как лечиться - мы отправляли мех. обратно и только третий пошел.
mark2008
13.01.2020, 08:10
На морозе -15 и ниже стали вылазить глюки. Мехатрон восстановленный, сцепление новое. Посмотрите вложение. Проверял Васей. К1 - красный график; К2 - желтый график.
Коль эта проблема проявилась при похолодании - допускаю что в мехатрон залита жидкость не соответствующая по параметрам заводской( коль он восстановленный - могли залить что было "под рукой")... Это предположение...
Подскажите, подойдет ли данное масло в мехатроник DSG7, вычитал, что является полным аналогом оригинального.
Оригинальное гидравлическое масло идет под номером: VAG G004000M. Полный аналог оригинальному маслу является гидравлическая жидкость фирмы Pentosin CHF 11S (номер по каталогу: 1405116)
Nikolai1
21.02.2020, 21:45
заливал не раз в мехатроник .
Спасибо, а то напугали, что у VW была компания по замене синтетики на минералку в мехатронике.
Nikolai1
21.02.2020, 22:29
Замена синтетики на минералку была в самой коробке .
Ага, в саму коробку мне залили Motul MULTI DCTF.
Думал замена поможет от одной докучающей проблемы, но все осталось так же.
В положении D иногда при остановке появляется вибрация которая проходит при переводе на N.
Тут я так понимаю, либо сцепление подизношено(хотя при тапке в пол никаких пробуксовок нет), либо соленоиды мехатроника подзабиты и ингодна подклинивают.
Попробую сделать адаптацию может поможет.
Nikolai1
22.02.2020, 07:40
Попробуйте масло поменять в мехатронике .
Доброго дня форумчане! Может кто сталкивался с таким звуком как на видео один в один! https://youtu.be/GJN0FrhwsPQ
Я резко тронулся с места, после этого замедлился перед лежачими полицаями и начался такой звук. Потом так же таинственно пропал! И теперь не появляется даже после серии резких стартов...Спасибо заранее!
The AGENT
02.06.2020, 13:14
На днях загорелся ключик и пропали все нечетные передачи. В сервисе сбросили ошибку, все передачи вернулись, проехал 30км и снова выскочил ключ. Стер ошибку уже сам, но через 5км он снова выскочил и уже не убирается.
Мехатрон давление держит стабильно, набирает 60бар и плавно в течении примерно 30сек снижает до 42.
В какую сторону копать? Достаточно ли почистить магниты и сменить масло или же проблема кроется уже в плате мехатрона?
В какую сторону копать?
Сюда копать- https://forums.ross-tech.com/showthread.php?7680-0AM-DSG-Fault-codes-P173A-P173B-P173C-P173D-P173E-P173F , страницу в браузере переведите на русский язык. В двух словах- " магнитные зажимы отвалились, сломанный геркон".
Приветствую формульчан!
Вчера при движении замигал символ выбранной скорости и ключик на приборке...При нажатии на газ,стрелка тахометра доходит до 1300 об и всё(D,R)...На N - всё нормально,набирает обороты.
Сегодня снял сканером ошибки и вот лог...Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 0AM-927-769.clb
Номер детали ПО: 0AM 300 053 A АО: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 3011
Ревизия: 00043014 Заводской номер: CU501110245986
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
5 Найдены неисправности:
002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП
P0841 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 138925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.07
Время: 17:32:05
006300 - Ограничение работы
P189C - 000 - из-за недостаточного увеличения давления - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 11
Индекс забывания: 10
Пробег: 138926 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.07
Время: 17:33:13
006079 - Гидравлический насос
P17BF - 000 - защита от игры (неоправданного включения-выключения) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Пробег: 138930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.07
Время: 01:12:28
006079 - Гидравлический насос
P17BF - 001 - защита от игры (неоправданного включения-выключения) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Пробег: 138930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.07
Время: 01:12:28
006079 - Гидравлический насос
P17BF - 002 - защита от игры (неоправданного включения-выключения) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Пробег: 138930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.07
Время: 01:12:28
Что это может быть?(
Мехатроник это...
Вот и я на него грешу(((В какой сервис лучше обратиться?(Москва,Север)
Заранее спасибо за ответ)
Не подскажу
я делал у Официалов,
получилось под куланс поменять мехатроник на новый, за 1\3 стоимости
Не подскажу
я делал у Официалов,
получилось под куланс поменять мехатроник на новый, за 1\3 стоимости
Повезло,что сказать)
Что это может быть?(
17225 / P0841 - Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости 1
17225 / P0841 - Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости 1: недостоверный сигнал
Возможные причины
-Низкое давление трансмиссионной жидкости
-Проблемы с проводкой к / от датчика давления (G193)
-Неисправный блок мехатроника
-Неисправность корпуса клапана или датчика давления (G193)
Возможные решения
Проверьте уровень и давление трансмиссионной жидкости.
Проблемы с проводкой к / от датчика давления (G193), если применимо
Проверьте TSB и TPI для известных обновлений флэш-памяти Mechatronik и обновленных деталей
Проверьте корпус клапана и / или датчик давления (G193), если применимо.
17225 / P0841 - Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости 1
17225 / P0841 - Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости 1: недостоверный сигнал
Возможные причины
-Низкое давление трансмиссионной жидкости
-Проблемы с проводкой к / от датчика давления (G193)
-Неисправный блок мехатроника
-Неисправность корпуса клапана или датчика давления (G193)
Возможные решения
Проверьте уровень и давление трансмиссионной жидкости.
Проблемы с проводкой к / от датчика давления (G193), если применимо
Проверьте TSB и TPI для известных обновлений флэш-памяти Mechatronik и обновленных деталей
Проверьте корпус клапана и / или датчик давления (G193), если применимо.
Большое спасибо за расшифровку ошибки!!! Возможно и по другим ? Спасибо!
Возможно и по другим ?
Конечно. Ростеч вики знает всё...:)... Все здесь- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes
При включении первый раз задней на холодную трогается с рывками, дальше не проявляется, если первый раз трогаться на холодную вперёд, то тоже норм, что может быть?
Масло заменить в мехатронике...ну и в коробке попутно тоже, и каждые 50 тыс. это выполнять
каждые 50 тыс. это выполнять
В сухой 7ДСГ???
В сухой 7ДСГ???
Чем это вас удивило? и чем ДСГ7 сухой? там тоже масло, ещё и гидрожидкость, с коей проблемы и есть у обратившегося за помощью..
Ну и попутно что лить:
масло минеральное VAG G052512 A2 2 литра
гидромасло VAG G004 000 М2, 1 литр
Чем это вас удивило? и чем ДСГ7 сухой?
Удивило тем, что с моей точки зрения трансмиссионное масло в (по сути) механической коробке менять раз в 50 тысяч это деньги на ветер. Ранее 100 тысяч не стОит туда и лезть, а если лезть- то только посмотреть цвет и запах, к тому же официально регламента замены НЕТ. Касательно мехатроника и его масла ещё крУче...зачем туда вообще лезть с заменой масла, если диагноз по фотографии ставится? Даже элементарной компьютерной диагностики не делалось- что там со сцеплениями хрензнает, а на ДСГ7 их остаток вычисляется очень просто. Я бы порекомендовал человеку начать с диагностики, а не с замены ВСЕХ жидкостей в ДСГ7...:)...
Удивило тем, что с моей точки зрения трансмиссионное масло в (по сути) механической коробке менять раз в 50 тысяч это деньги на ветер
Это неверно на самом деле..
Эту коробку именно так рассматривать нельзя, и у замены масла есть свой не "механический" смысл, смена масла позволит своевременно удалять продукты износа...те самые металлические продукты износа, которые скапливаются на силовых шинах мехатроника, вызывая всем известные последствия, гидромасло с примесями вызывает подклинвание клапанов, и т.д.
А ведь их можно избежать, всего-лишь свежими 2+1 литрами масла вовремя, ДСГ7 выпускается достаточно давно что-бы накопить опыт эксплуатации, где при таком обслуживании коробки выхаживают далеко за полмиллиона без каких либо проблем, меняя сцепление на 250 тыс. (это возможно после правки калибровок) К сожалению ваговский регламент ни как это не гарантирует
Очень полезно и фильтр мехатроника менять...
Давненько я здесь не был. Однако, пора подшаманить коробас DQ200. Пробег 150+ т.км Может кто поделиться опытом и порекомендует в Москве достойную контору? Поиском вылазит dsg-msk, T-one и ещё куча предложений. Если тема не в той теме вопрос, извиняйте. Не нашёл более подходящей
Погранец 174
27.01.2022, 19:53
Всем доброго дня! Помогите с коробкой ДСГ 7.
Помогите с коробкой ДСГ 7.
Привет! Чем?..
Погранец 174
27.01.2022, 22:51
Тема была создана. Если да то дайте ссылку
Сообщение добавлено в 00:51, предыдущее сообщение было в 00:48
Пропали нечетные передачи на горячую ошибка Р072с. на холодную передачи есть, как прогреется так пропадают нечетные передачи
на горячую ошибка Р072с
Очень похоже на предсмертные судороги мехатроника...
Добрый день!
Куда смотреть и что делать в таком случае?
Недавно приобрел автомобиль VW Passat 2013 года Пробег около 110 тыс Сегодня при попытке уехать с работы, при включении передачи переводом ручки переключения передач в режим D, происходит удар, на панели приборов моргает индикатор D1 или при переводе в ручной режим 1, при этом машина не едет при нажатии на педаль газа. При переводе в режим R машина движется задним ходом. Проверив диагностикой, мне выдали следующую информацию:
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 0AM-927-769.clb
Номер детали ПО: 0AM 300 058 Q АО: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6505
Ревизия: 00043014 Заводской номер: CU501302085493
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 38589 001 1048576
1 неисправность:
006013 - Двойная фрикционная муфта
P177D - 000 - слишком большой момент - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 10
Пробег: 109667 km
Вечером отправил запрос в VW, посмотрим что ответят.
Добрый день!
Куда смотреть и что делать в таком случае?
Недавно приобрел автомобиль VW Passat 2013 года Пробег около 110 тыс Сегодня при попытке уехать с работы, при включении передачи переводом ручки переключения передач в режим D, происходит удар, на панели приборов моргает индикатор D1 или при переводе в ручной режим 1, при этом машина не едет при нажатии на педаль газа. При переводе в режим R машина движется задним ходом. Проверив диагностикой, мне выдали следующую информацию:
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 0AM-927-769.clb
Номер детали ПО: 0AM 300 058 Q АО: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 6505
Ревизия: 00043014 Заводской номер: CU501302085493
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 38589 001 1048576
1 неисправность:
006013 - Двойная фрикционная муфта
P177D - 000 - слишком большой момент - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 10
Пробег: 109667 km
Вечером отправил запрос в VW, посмотрим что ответят.
Сам себе и отвечу :-)
ИТОГО
Официалы в Архангельске отказались выносить окончательный вердикт, предложили для полной диагностики снять коробку за 30+ тыс., естественно отказался.
Сам повторно проверил Васей, попытки адаптации результата не дали, допуск одного диска ушел в минус, заказал комплект сцепления, сегодня его поменяли, все замечательно работает.
ЗЫ: не многословный форум
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot