PDA

Просмотр полной версии : Датчик давления масла



Den557
04.05.2006, 20:02
Народ подскажите плз-такая у меня ситуация на пассате Б5.5 1.8т появилась проблема,примерно минут через 40-60 пищит зуммер давления масла(заметил закономерность если отпустить педаль газа или остановиться датчик моргает,а если же поднять обороты до 2100-....... индикатор исчезает,но появляется через опред время и ведет себя также.Масло на мах,двигатель работает без посторонних шумов(гидрики не стучат).На диагностику будет возможность ехать только после праздников-поделитесь идеями по данной ситуации :bow: :bow:

Роман
05.05.2006, 00:09
С давлением масла не шути! :znaika: Если горит индикация, то ездить нельзя! Вези машину в сервис и меряй давление масла! Если эксплуатировать авто дальше, то можно попасть на крупный ремонт( измеряется тысячами $).

Den557
05.05.2006, 00:59
Вот именно что он не горит постоянно а помигает оборотов дал и он тут же исчезает,а появиться может через час,мин через 15 или вообще в этот день больш не донимает-кароч пищит как ему вздумается

biathlonist
05.05.2006, 06:51
у меня была примерно такая же проблема,скорее всего забился маслоприёмник.

Zzzz...
05.05.2006, 09:40
Не забывайте, что это датчик ДАВЛЕНИЯ масла, а не уровня. У тебя следующая ситуация – давление масла находится на грани, между нормой и ниже нормы, при спокойном ритме движения начинает загораться датчик, ты начинаешь увеличивать нагрузку (увеличиваешь обороты), с увеличением оборотов увеличивается температура, и, как следствие, поднимается давление. Результат, датчик снова тухнет.
Теперь от теории к практике, долей масла, если проблема не исчезнет, тогда на диагностику!

Koba
05.05.2006, 12:28
Скорее всего готовь бабосы на масленный насос и его замену .. и машинку в сервис срочно .. на замер компрессии!

Den557
05.05.2006, 12:42
Спасиб-тольк если я не ошибаюсь на америкосе одна лампа показывает и давление и уровень,т.к желтой масленки я чего то у себя не наблюдал

biathlonist
05.05.2006, 13:25
мне заменили насос с маслоприёмником,
после проверки оказалось,что старый насос практически целый.
так что я зря его менял,только я уже читал на форуме,что маслоприёмник идёт в сбое с насосом.

Роман
05.05.2006, 23:30
с увеличением оборотов увеличивается температура, и, как следствие, поднимается давление.
С увеличениет температуры масла давление падает!
При увеличении оборотов двигателя возрастает производительность насоса, поэтому давление и повышается. Зависимость срабатывания лампы давления есть - на горячем двигателе(масло становится менее вязкое), холостой ход или после перегазовки(минимальная производительность насоса). Чем быстрее приедешь в сервис, тем целее будет мотор. В один прекрасный момент лампочка загорится
и не будет гаснуть и тогда только на эвакуаторе.

Роман
05.05.2006, 23:32
мне заменили насос с маслоприёмником,
после проверки оказалось,что старый насос практически целый.
так что я зря его менял,только я уже читал на форуме,что маслоприёмник идёт в сбое с насосом.
Маслозаборник идет отдельно от насоса. Менять его не обязательно достаточно его хорошенько промыть.

poiu
10.05.2006, 16:54
Маслозаборник идет отдельно от насоса. Менять его не обязательно достаточно его хорошенько промыть.


А поддон как снимается?
Слышал нужно двиг приподымать, моторчик 1.8 ADR!

Роман
10.05.2006, 22:12
А поддон как снимается?
Слышал нужно двиг приподымать, моторчик 1.8 ADR!
Или подрамник отпускать.

Den557
11.05.2006, 20:33
Все проблема с лампочкой решена :beer: Причина оказалась банальной ПАЛЕНЫЙ кастрюль,очень благодарен своим знакомым сервисменам за то что поставили меня на истинный путь :bow: :bow: в то время как официалы самым наинаглейшим способом пытались развести меня на маслонасос(по этому поводу и не только по этому отпишу в специальн раздел)

biathlonist
12.05.2006, 06:48
так в чём проблема то была?

Den557
12.05.2006, 18:21
Я же отписал что масло левое поход было ну или фильтр,хотя скорее 1ое!!После замены масло+фильтр проблема исчезла

rover77
12.05.2006, 19:33
Вот не уверен, что проблема окончательно исчезла! Хотя..... будем надеятся, что проблема действительно была в масле и (или) масляном фильтре. Как они определили непригодность масла?

Den557
12.05.2006, 20:17
Данная проблема появилась спустя несколько дней после замены масла,но я сначала думал на датчик или на электронику т.к был проведен комплекс работ(думал мож че задели случайн)Что касается маслонасоса то сам логически понимал глупость этого утверждения по след причинам
1)Средняя его служба примерн 120-130тыс у меня пробег 75(ну эт даже не берем в счет т.к всякое бывает))
2)Почему лампа пропищав моргала и моментом потухала,и появлялась через н-ое кол-во времени,ведь если б маслонасос помирал то она бы горела постоянно
3)Зуммер начинал пищать мин через 40,также встает вопрос почему не сразу?
4)Двигатель работает в идеале,при хреновом маслонасосе гидрики начали б стучать
5)С этой лампой отьездил примерн 1000км при таком замере которые мне выдали официалы(на оборотах в 2500 давление 2бара) я бы успел уже словить многократных клинов

dedanten
13.05.2006, 18:18
Не забудьте отписаться "куда следует"....

Den557
01.06.2006, 17:53
Ааааа...опять донимает это чертова лампа!!Маслонасос заменил(хотя как и говорил он живой был),маслоприемник чистился вкладыши в норме,давление вроде тоже в норме-народ хелп ми оставьте плз кто нибудь асю пообщаться кто реально в теме!!!Заранее благодарен

begem
17.07.2012, 20:16
Привет всем форумчанам!)Тема может и баян но так ответа и не нашел извеняйте)И так проблема такая,не могу разобраться,что такое может быть,начну с того что поменял масло(до замены все было отлично)масло до замены было 5w50мобил,я залил шелл 5 w40 ультра ,оригинальный фильтр, проездил 1300 км,а за тем на трассе при скорости 160 км загорелась лейка,остановившись подождал минут 15 посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум,поехал дальше все норм,потом при скорости 150 км опять загорелась, не долго думаю посидел на форумах решил что это насос или сетка ,поехал к офицалам мереть давление,вердикт давление в норме,замени типа щуп и долей масло,я долил 250 грамм,ездил пару недель а теперь когда утром на холодную завожу загорается лейка и тут же гаснет,не пойму из за чего?
Мои догадки-
1.не угадал с маслом
2.редукционный клапан???
3.фильтр??
4.насос или сетка но тогда почему давление в норме??и если насос то че он либо работает либо он умрет,не будет же он по понедельникам работать а по средам нет)
5.датчик??
может у кого было такое???в смысле что давление норм но все равно переодически загораетcя
p.s двигатель AWM

komsernik
18.07.2012, 14:37
посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум
докатишься до капиталки

поехал к офицалам мереть давление,вердикт давление в норме
кроме букв есть цифры?

в смысле что давление норм но все равно переодически загораетcя
датчик

begem
18.07.2012, 19:41
t=90с, на хх давление 1.8 бар
на 2000 об.мин = 3.4 бара
по моему хорошее давление

komsernik
19.07.2012, 11:13
по моему хорошее давление
ну, в принципе, да, согласен... после 2000 не измеряли? - по эльзе - не более 7.0 бар... Вообще зуммер/лампа срабатывают после 1800 об/мин. если давление ниже нормы - 1.4, возможно у тебя датчик подглюкивает, но ты и условия для работы двига создал весьма неблагоприятные:

при скорости 160 км загорелась лейка,остановившись подождал минут 15 посмотрел уровень он был чуть ниже отметки минимум,поехал дальше все норм,потом при скорости 150 км опять загорелась,

Сообщение добавлено в 10:13, предыдущее сообщение было в 09:49

на тебе для полного:
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

begem
19.07.2012, 19:13
А возможно такое что масло было 5w50 до этого, я сменил на более жидкое и т.к двигатель уставший имеются зазоры, а более густое создает пленку...ну и вообще не просто так он лил же 5w50

lera
21.07.2012, 22:56
Масло нормальное 5-30-5-40 ..... Возможно купили левое масло.....бодяга ....если конечно до этого было все хорошо ...проблема может быть в фильтре левом ... Думаем ....

begem
23.07.2012, 09:25
А сколько точное кол-во масла в двигателе,4 литра или больше?то того как было залито 5w50 все норм было ни каких намеков,может быть что щуп врет?фильтр оригинальный,х.з надо менять фильтр походу..кстати у знакомых у кого так же фольц и ауди после смены масла горит лейка!так у них горит а у меня херь какая то...

komsernik
23.07.2012, 11:46
begem, 3.6 литра, с большим фильтром: Mahle Filter OC 470 (VAG 068 115 561 F) или Mann W940\66 (а их и надо ставить) - 3.9 влазит по верхнюю метку

begem
23.07.2012, 18:02
Спасибо))как что измениться отпишусь)

karatkz
03.08.2012, 16:17
Всем привет! У меня такая же проблема. Поменял датчик, почистил маслоприемник, поменял масло. Результата ноль. Датчик на панеле как включается, так и выключается сам по себе. Вот, что прочитал на другом форуме:

Кстати, недавно приобрел опыт вождения суперба (неделя в городе и день на трассе) - чета не охота мне на октавию пересаживаться. буду теперь присматриваться в сторону нового суперба в исполнении комби.
Кстати, при перегонке по трассе был замечен глюк с маслом. Описание глюка - после 600 км на дороге при резком обгоне фуры (скорость 110) при резком нажатии газа на дисплее появилось сообщение с масленкой НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. после чего начало появляться с завидным постоянством при любом резком нажатии на педаль газа. Плавный разгон до 130 такого эффекта не давал. Следует заметить, что незамедлительная проверка уровня масла показала его норму. После приезда в Алмату сразу же поехал на замену масла (было залито 0w-40) решил что слишком жидкая синтетика. После замены на 5w-40 и фильтра соответственно попробовал на полную "газануть". Эффект, имевшийся на трассе, повторился (пищание+масленка). Почитал инеты и начал склоняться к мысли, что необходимо менять либо датчик давления масла, либо чистить маслоприемник, либо менять маслонасос. Прозвонив по товарищам и договорившись с одним СТО на предмет замены/чистки. Следует отметить, что дело было в субботу (хотелось разобраться с проблемой по-быстрому, так как машину оставлял в Алмате). Позвонил еще по одному номеру телефона, ремонтнику движкков, которого отрекомендовали как "человека, за 3 недели восстановившего в хлам убитый движок Порш Кайена". По телефону объяснил ему симптомы "болячки". Его слова загнали меня в ступор "- Приезжай, - Сколько нала брать? - Сколько не жалко... - По времени долго? Часов 5? - 15 минут со всеми делами..." Ладно, думаю. Поеду, посмотрю на шамана-моториста. Приехал. Мастер залез под капот, посмотрел, сходил за проводом (медным многожильным), минут пять поковырялся в движке и все. На вопрос - в чем собственно причина, он сказал, что это болезнь всех ВАГовских движков 1.8Т - на маслянном датчике не хватает МАССЫ. Соответственно провод был прикручен к датчику и выведен на массу корпуса авто. тестирование ремонта было выполнено здесь же - в гору с тапкой в пол. Сигнал пропал. Дальнейшая езда по городу в разных скоростных режимах показала полное отсутствие сигнализирования "Низкое давление масла". Все "танцы с бубном" стоили мне 2000)
Вот такой момент в работе 1.8Т словил на прошлой неделе.

Такое возможно?

begem
03.08.2012, 20:21
у меня загорается только при пуске двигателя.при чем именно горит 2-3 секунды.и пропадает.я думаю глюк.может проводка.

fateevp
04.08.2012, 00:18
А вот кстати,на датчике давления масла должна ли быть масса или нет?

SerGoD
04.08.2012, 15:51
и масло не то...

begem
11.08.2012, 10:53
поменял свечи и воздушный фильтр с чисткой короба.больше масленка не горит.чудес то не бывает как так то.уже две недели все норм.

begem
24.08.2012, 02:04
Проехал уже 3 недели,давления масла пропала,у меня вопрос появился ,возможно ли из за высокой температуры воздуха 25-28градусов?т.е. масло слишком жидкое???потому что все загорания лейки происходили именно в жаркую погоду.

lera
24.08.2012, 10:18
Вывод такой---двс посажен хоть и давление нормальное ...думать....

SerGoD
24.08.2012, 13:02
А масло какое льешь?

begem
04.09.2012, 15:38
до покупки было 5w50 mobil. я проездил на нем зиму.проблем не было.поменял на 5w40 shell ultra.проехал 1 тыс и началось.сначало на трассе.потом прекратилось.потом при заводе машины.две сек. Пищит и все.за тем две недели норм.потом опять пару раз на трассе.при чем как то странно загорается.давление норм.какое масло залить?хочу опять сменить.пробег 230 тыс.

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:28

расход масла тоже странный.все подтеки убрал.текла из под клапаной.теперь ездишь жрет около 150-200 грамм на тыс.при чем засек.уходит после 800 км пробега при чем резко.недавно на яме увидил подтек с патрубка турбины.он идет сверху вниз.может кто подскажет .снимать его?что проверять?турбина вроде нормально работает.

SerGoD
04.09.2012, 18:11
до покупки было 5w50 mobil. я проездил на нем зиму.проблем не было.поменял на 5w40 shell ultra.проехал 1 тыс и началось.сначало на трассе.потом прекратилось.потом при заводе машины.две сек. Пищит и все.за тем две недели норм.потом опять пару раз на трассе.при чем как то странно загорается.давление норм.какое масло залить?хочу опять сменить.пробег 230 тыс.

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 14:28

расход масла тоже странный.все подтеки убрал.текла из под клапаной.теперь ездишь жрет около 150-200 грамм на тыс.при чем засек.уходит после 800 км пробега при чем резко.недавно на яме увидил подтек с патрубка турбины.он идет сверху вниз.может кто подскажет .снимать его?что проверять?турбина вроде нормально работает.
Масло лейте то, что ваген допускает, а не непонятный шелл. Жрет его мотор, вот и все... А еще оно горит, потому, что гагно не для турбин это...

begem
04.09.2012, 20:01
друг работает в шкоде.они заливают в шкоду.в новые.шелл!там также турбомоторы.я хз

Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:57

шелл допуски 502и505

Сообщение добавлено в 19:01, предыдущее сообщение было в 19:00

шелл допуски 502и505

lera
04.09.2012, 20:16
Вообще с маслом Вы не как не ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ..ну ну слушайте ....совет Вам по писанине Вашей ...почистить картерные газы с заменой клапанов и трубки и проверкой шлангов ....А КУЛЕР---ОБЯЗАТЕЛЬНО МЫТЬ ....сказали что с него течёт ....ДВС ---не ДЫШИТ...НЕ ДЫШИТ...думаем .....

begem
04.09.2012, 20:25
систему вкг я чистил месяц назад сам.нашел тему.не работал ежекционый насос.я заменил его.на удивление патрубки были даже ни чего.ожидал худшего.у меня у друга.у двоих коллег с работы немцы.и у всех загорается переодически лейки.сам себя пока успокоил.что давление норм))лан поменяю датчик и масло.напишу.

lera
04.09.2012, 20:30
Значит если и у КОЛЛЕГ загорается лампочка---значит масло ЛЕВОЕ ..................думать .................думать ..............замена .....

begem
04.09.2012, 20:52
масло посоветуйте..

lera
04.09.2012, 20:58
Кастроль ..мобил ....5-30и 5-40 ....Вам решать ...есть ещё дороже --но Вам думаю достаточно ...

begem
04.09.2012, 21:48
5в50 за чем пред.владелец лил его?

SerGoD
04.09.2012, 22:19
Кастрюль в подношенной турбине горит нехило... да и ВКГ сажей забивает. Инфа от официалов, в приватной беседе + свой опыт (масло брал на сервисе КИА, у знакомых), Юзаю Ликви ТопТек 4100 - у него полный допуск + пропал масложер + подьем компрессии после кастроля с 10 до 13 кг за 12 тыщ км (замена через 8000).

Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 21:16


5в50 за чем пред.владелец лил его?

А хз че у него в башке было... Мож кореша насоветовали, которые так жигам умирающим конвульсии продлевали. Тут челу одному на СЕРВИСЕ!!! посоветовали вместо замены датчика полусинтетику залить... Он и залил...

lera
04.09.2012, 23:12
Интересный вопрос ......зачем хозяин предыдущий лил его .....так спросите же у него кому ближе ...ААААААА.когда Вы на форуме начнёте думать ..А А ...

begem
09.09.2012, 17:54
я отключил датчик давления,ни чего не происходит(т.е. ошибки)так и должно быть?или должен комп выдавать ошибку???при включении зажигания комп диагностирует наличие датчиков,я отключил его ноль внимания!кто знает?

SerGoD
09.09.2012, 23:19
Звони проводку. Я щас мучаюсь с датчиком колена... Заказ жду. А датчик... Пока за провод не подергаешь - машину не заведешь! Потом целый день гоняю. Чуть остыла и все! Приехали! Дергай давай!

begem
11.09.2012, 02:04
Записался к официалу на 17 число,машину в гараж,как сделаю напишу всё...

begem
17.09.2012, 20:48
И так ,повторный замер масла показал что давление низкое, на холостых=1.3 , на 2000 об. в мин.= 1.5, рекомендации-залить густое масло, капиталить движок, что касается насоса,убедили что дело не в нем при таком пробеге в 250 тыс.км.

Сообщение добавлено в 19:48, предыдущее сообщение было в 19:40

Кстати lera был прав что двс посажен....что касается насоса...я не верю в сказки про забитые сетки...это какое масло надо лить или вообще не лить что бы сетка была забита???итог 10в60 завтра заливаю...и продаю)))))))

SerGoD
17.09.2012, 21:07
И так ,повторный замер масла показал что давление низкое, на холостых=1.3 , на 2000 об. в мин.= 1.5, рекомендации-залить густое масло, капиталить движок, что касается насоса,убедили что дело не в нем при таком пробеге в 250 тыс.км.

Сообщение добавлено в 19:48, предыдущее сообщение было в 19:40

Кстати lera был прав что двс посажен....что касается насоса...я не верю в сказки про забитые сетки...это какое масло надо лить или вообще не лить что бы сетка была забита???итог 10в60 завтра заливаю...и продаю)))))))
Зря ты не веришь про забитые сетки... У меня забитая была наглухо - свободного пространства 1 см. А если такой подход, верю-неверю, че тогда советов спрашиваешь? Пусть тебе бараны в гаражаж рассказывают про лапшу на ушах... Пошли их нах...й. Ты бы компрессию померял, сетку почистил бы, в крайнем случае вкладыши тогож размера подкинул (комплект от 4-х до 6-ти тыщ всего) и катался бы... А так.... Продавай и купи жигули, она дешевая в обслуге... Не в обиду, но твой подход к б\у иномаркам неверен... А на полусинтетике 10
60 ты можешь и до рынка недоехать...

begem
17.09.2012, 21:28
от чего сетка может быть наглухо забита?

lera
17.09.2012, 23:25
Сетка насоса забивается от горелого плохого масла ... Через клапана и поршня ...но если давление проверяет человек понимающий он по манометру увидит это...Возможно двс посажен от этого и плохое давление ...как советуют выше--вскрытие покажет ...думаем ..

Cooler
18.09.2012, 08:22
И так ,повторный замер масла показал что давление низкое, на холостых=1.3 , на 2000 об. в мин.= 1.5, рекомендации-залить густое масло, капиталить движок, что касается насоса,убедили что дело не в нем при таком пробеге в 250 тыс.км.
Сетка 100% забита. 1.5 очка вы грохните мотор на ходу. Ездить категорически нельзя.



от чего сетка может быть наглухо забита?
Мотору надо давать просираться время от времени. Масло, если кастрол, то коксуется в ВКГ и поддоне и этим на малых оборотах(до 3000) сетка забивается. Особенно если после такой езды в течении многих лет, потом дать под сраку машине, то сетка за 100м может забиться.
Снимать поддон и чистить сетку приемника. Там работы немного основное поддон снять. Подрамник надо откручивать и поднимать немного мотор.

begem
18.09.2012, 21:30
сменил масло и фильтр.пол часа катался ни чего не горит.пока не знаю.поезжу до выходных увидим.что насос не уверен.так как давление низкое только на горячем.если бы был насос то там по фиг было бы горячее масло либо нет.датчик бы показывал неисправность.в конце неделе напишу.

begem
29.09.2012, 21:46
привет всем.короче смена масла не помогла.машина в гараже.буду снимать насос.вопрос такой.будут ли сложности при снятии поддона у меня акпп.отчет нашел только с мкп.и как отмыть двиган коль буду снимать и менять ?нужна помощь

SerGoD
30.09.2012, 14:01
привет всем.короче смена масла не помогла.машина в гараже.буду снимать насос.вопрос такой.будут ли сложности при снятии поддона у меня акпп.отчет нашел только с мкп.и как отмыть двиган коль буду снимать и менять ?нужна помощь
Двиг вывешивай и подрамник впереди открути, а сзади ослабь, тогда поддон вылезет

begem
30.09.2012, 14:52
вывешивать не чем.буду домкратить.как почистить двиган ?кокса там по любому по самую ж..пу

SerGoD
01.10.2012, 00:22
домкратить не получится, только вывешивать, а если и получится (в чем я очень сомневаюсь), то во что домкрат упирать, как подрамник опускать, как поддон выдергивать?
Чистить... ну как получится... Я чистил 6-ю банками карбоклинера, результат на четверочку с минусом... Больше ничем не смог гуано с углов выгнать...

АлександрИ
01.10.2012, 12:33
У меня была ибица ох и отмучился я с этим маслом... Все описанные симптомы были... В итоге оказалось дело в редукционном клапане... помогло лишь замена насоса т.к. Он всмысле клапан там не съемный... Забыл 1.4и АУА

begem
01.10.2012, 15:28
Нашел фото отчет в клубе http://passat-b5.ru там они домкратили,подрамник опустили все типа норм было

SerGoD
01.10.2012, 16:18
Нашел фото отчет в клубе http://passat-b5.ru там они домкратили,подрамник опустили все типа норм было
Посмотрел сей отчетец... Вывешивая двиг, я откручивал в ТРИ раза МЕНЬШЕ болтов и гаек... Только опоры и приотдав подрамник... ВСЕ!!! Так что флаг в руки, разрабатывайте кисти рук... Свое мнение я высказал )))

begem
01.10.2012, 23:07
блин и сколько он весит?такой приспособы хрен где найдешь

SerGoD
01.10.2012, 23:17
Зачем такую приспособу? Обрезки брусков на верхний усилитель, брус или трубу (52-й достаточно) сверху, СНАЧАЛА домкрать, подвязывай, потом подрамник опускай... И авто на опоры поставь повыше...

begem
01.10.2012, 23:23
точно!голова)

begem
19.11.2012, 23:21
Зачем такую приспособу? Обрезки брусков на верхний усилитель, брус или трубу (52-й достаточно) сверху, СНАЧАЛА домкрать, подвязывай, потом подрамник опускай... И авто на опоры поставь повыше...

Привет!Открутил я все что необходимо,двиган приподнял , подрамник опустил,вопрос такой сколько болтов которые между коробкой и поддоном?я открутил два и еще один по середине не открутить (закис падла) еще есть какие там??маленькие все открутил .

SerGoD
19.11.2012, 23:46
Здаров! Болтов к коробке 4 штуки... Три коротких глухих, один сквозной с гайкой со стороны водителя... Длинный. Оторвешь поддон (он на герметике, не спеши - отверточку с уголка вбил, покури, потом еще глубже - покури...), осторожней с экраном маслоотражательным... Хрупкий.

begem
20.11.2012, 02:17
Не нашел я четвертый...один по середине с торца.он связывает коробку и поддон.у него еще отверстие под шестигранник.еще один слева перпендикулярно не много под углом.он простой.и еще один справа рядом с первым тоже под углом тоже обычный.все они на 16 ключ.какой четвертый?просто не нашел.

SerGoD
20.11.2012, 10:15
Не нашел я четвертый...один по середине с торца.он связывает коробку и поддон.у него еще отверстие под шестигранник.еще один слева перпендикулярно не много под углом.он простой.и еще один справа рядом с первым тоже под углом тоже обычный.все они на 16 ключ.какой четвертый?просто не нашел.

Для 01N. 01V по крепежу не отличается.
Коробка55133
Двигатель55134
Если че, пиши - полезу у себя посмотрю... Мож у меня голова уже забита этими автоматами...

begem
20.11.2012, 15:19
Понял понял...посмотрю в выходные,а я открутил болт которые видно на первой картинке он справа между двумя отмечеными перпендикулярно он и слева такой же за чем они тогда?
Сфоткою если че не так))
Кстати еще вопросик я двиган поднимал раза 3 на 10-12 см я там ни че не оторву случаем?))

Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:17


Понял понял...посмотрю в выходные,а я открутил болт которые видно на первой картинке он справа между двумя отмечеными перпендикулярно он и слева такой же за чем они тогда?
Сфоткою если че не так))
Кстати еще вопросик я двиган поднимал раза 3 на 10-12 см я там ни че не оторву случаем?))


а я открутил болт которые видно на первой картинке он справа между двумя отмечеными перпендикулярно он и слева такой же за чем они тогда?--Вернее на второй если на двигатель смотреть

SerGoD
20.11.2012, 15:27
Насчет других болтов не помню, а поднимая мотор смотри чтоб клапан EGR в моторный щит не уперся... Ну и опоры отданы? Не вырвал? ))) Больше там нет ниче такого...

begem
20.11.2012, 15:32
Да не))все ходит туда сюда ))нормально поднимается и опускается))

begem
26.11.2012, 19:51
Открутил я этот противный болт.поддон упал вниз.висит на подрамнике.вылезать не хочет.двиган приподнят на максимум.уперся.подрамник опустился примерно на пару см.вопрос как вытащить?на сколько должен опустится подрамник?открутил все что держит его.остается подвеску разбирать.

Сообщение добавлено в 18:51, предыдущее сообщение было в 18:47

Машина висит над ямой на подставках.может надо на колеса поставить ?

Parfen
26.11.2012, 23:23
А возможно такое что масло было 5w50 до этого, я сменил на более жидкое и т.к двигатель уставший имеются зазоры, а более густое создает пленку...ну и вообще не просто так он лил же 5w50

прежний хозяин лил 5w-50 мобил и я до сих пор лью - вопросов не возникает!
турба масло немного сосёт (пробег большой)!
только был один был грешок - давление упало до 0,5 бар - решилось все заменой фильтра!

begem
26.11.2012, 23:52
прежний хозяин лил 5w-50 мобил и я до сих пор лью - вопросов не возникает!
турба масло немного сосёт (пробег большой)!
только был один был грешок - давление упало до 0,5 бар - решилось все заменой фильтра!
фильтр менял,масло новое заливал,купил манометр ,давление падает как только двигатель нагревается до температуры максимальной,при перегозовке от 2000 до 5000 тыс стрелка манометра ни как не реагирует,давление на холодную 2.2 на горячию 1.3,принято решение снимать поддон,поддон снял но не вытащил-поддон грязнющий вхлам

begem
28.11.2012, 19:23
Открутил я этот противный болт.поддон упал вниз.висит на подрамнике.вылезать не хочет.двиган приподнят на максимум.уперся.подрамник опустился примерно на пару см.вопрос как вытащить?на сколько должен опустится подрамник?открутил все что держит его.остается подвеску разбирать.

Сообщение добавлено в 18:51, предыдущее сообщение было в 18:47

Машина висит над ямой на подставках.может надо на колеса поставить ?

Ребят ни кто не знает что ли???)

SerGoD
29.11.2012, 18:11
Здорова! Если не опустил подрамник, то пишу - болты отдавать все, и сзади тоже, но вынимать не обязательно, только передние. Отдать подушки коробки, болты не вынимать... Больше там ниче нет... Если что _ пости фотки, посмотрим.

begem
05.01.2013, 17:15
Привет !Кому интересна эта тема пишу . В связи с морозами ремонт отложился,вчера наконец все снял ,довольно быстро,кому нужен фото материал о замене насоса или поддона пишите,и так
сетка забита маслоприемника наглуха(налет сгоревшего масла,песчинки,остатки пластмассы масленого щупа),фотки могу скинуть и сетки и насоса и поддона(он грязный кстати) сам насос живой, не задиров не люфта нету,в клапане так же ни каких признаков залипания не обнаружены ,думаю дело в сетке , насос вполне исправен и и выглядит очень прилично в свои 10 лет,я так понимаю клапан залипает из за закоксованности ,что может еще быть неисправным в насосе?кроме двух шестерен, клапана и звездочки там нету ничего и нечему ломаться .
Так как поддон снят КАК визуально определить состояние вкладышей??? ,внутри довольно чисто.

lera
09.01.2013, 13:45
begem, Пошатать рукой ...но лучше снять 1 и 4 шатун и посмотреть на яву ...совет раз так было забито надо вкладыши менять ....пока снят поддон ...все это решаеется на месте ....думаем ...

begem
10.01.2013, 23:57
вкладыши нижние(шатунные) да? lera и остальные многоуважаемые может есть у кого фото или материал о замене, то чет как то стремно лезть туда..

lera
11.01.2013, 11:31
Страшного нечего нету ..1 открутите шатун всего 2 болта и по метить надо если страшно и посмотрите на вкладыш ....

Evgeny88
20.01.2013, 17:51
Всем привет! У меня была такая история:
Спустя год после приобретения VW Passat B5 1.8 T / АКПП / 2002 / USA, на прогретом двигателе начинал мигать индикатор давления масла, особенно при превышения оборотов двигателя 5тыс. В такие моменты, я срочно глышил двигатель, через пару секунд заводил и ехал дальше (давление не горело). Сначала, советывали масло поменять, говорили турбина масло сжигает и оно теряет вязкость - стоновится жидким как вода. Замена масла, вроде, помогала, но не надолго. В общем, не так давно, в морозное утро завожу автомобиль, и, через минут 5-7 начинает мигать индикатор на холостых, хотя двигатель ещё не прогрет совсем, и, судя по "звону" гидрокомпенсаторов, масло не давит вообще. Быстро заглушил. Через минут 10 завёл - всё в норме. (Набрал рабочую температуру, давление держит). До этого, мне говорили, что может быть забит маслоприёмник, и предпоследний вариант (перед вкладышами) - масленный насос. Осмотрев поддон и способы его снятия, я решил, что если туда и лезть, то уж менять и чистить всё что по пути (маслоприёмник и сам нанос). Сняв поддон, увидел засорённый маслоприёмник. Снял масленный насос, прочистил маслоприёмник, поставил его на новый масленный насос. Всё собрал. И теперь давление масла не беспокоит. Всем удачи!

begem
22.01.2013, 20:54
какой насос покупал?оригинал или нет?и машину продал или ездишь?))

lera
22.01.2013, 20:58
Так проверить можно насос прежде чем покупать новый ...

begem
22.01.2013, 21:23
и я об этом

SerGoD
23.01.2013, 01:25
и я об этом

Привет! ну так что? сделал аппарат? Я вот свой седня сдал в сервис... расхерачили мне её.. копейкой... аж моторчик отвалился...

begem
23.01.2013, 07:08
Привет! ну так что? сделал аппарат? Я вот свой седня сдал в сервис... расхерачили мне её.. копейкой... аж моторчик отвалился...

Привет!не собрал еще,ОЖ еще перебераю,течет взади где тройник,да так по мелочи)мдаа беда у тебя...

Evgeny88
02.02.2013, 22:11
какой насос покупал?оригинал или нет?и машину продал или ездишь?))

не оригинал (Оригинал оказался в три-четыре раза дороже) В магазине сказали качество тоже не плохое. Вроде бельгийский. Машину не продал и пока не планирую.

begem
03.02.2013, 02:00
не оригинал (Оригинал оказался в три-четыре раза дороже) В магазине сказали качество тоже не плохое. Вроде бельгийский. Машину не продал и пока не планирую.

правильно !)б5 машина очень неплохая!!!

Evgeny88
05.02.2013, 21:39
Да, машина не плохая, и моё изучение её только начинается. Есть много вопросов. Пока не могу понять, почему периодически куда-то пропадает мощь. Порой достаточно слегка на педаль надавить и он вырывает из под тебя. А иногда, особенно на прогретый двигатель, ждёшь как 1.8 постепенно (относительно) раскручивается. Думаю, может турбина глючит (хотя менял года два назад и она сухая). Ну это уже другая тема. Поищу в форуме.

begem
07.02.2013, 16:00
Да, машина не плохая, и моё изучение её только начинается. Есть много вопросов. Пока не могу понять, почему периодически куда-то пропадает мощь. Порой достаточно слегка на педаль надавить и он вырывает из под тебя. А иногда, особенно на прогретый двигатель, ждёшь как 1.8 постепенно (относительно) раскручивается. Думаю, может турбина глючит (хотя менял года два назад и она сухая). Ну это уже другая тема. Поищу в форуме.

Привет!Есть такое,особенно не понятно когда нажимаешь круиз - разгон начинается более резво чем ты нажимаешь обычно на педаль-не понимаю ....

lera
07.02.2013, 23:54
Все нормально ..

SerGoD
08.02.2013, 18:01
Привет!Есть такое,особенно не понятно когда нажимаешь круиз - разгон начинается более резво чем ты нажимаешь обычно на педаль-не понимаю ....

Разгон на круизе происходит на оптимальных оборотах! Запомни их и тоже так разгоняйся - будет тебе и резвость и экономия и ресурс...

AUWV
09.02.2013, 23:53
На B5 ,особенно на 20-клапанных моторах ,насос нормально ходит порядка 150000км,потом начинает мудрить.Первым признаком является треск цепи распредвалов в течении нескольких секунд при заводке холодного мотора .Лампа давления масла загорается только когда на 2000 оборотов давление ниже 1.2-1.4 бар.Проверить давление на холостых очень просто .С помощью любой программы диагностики заходим в Комбинацию приборов (адрес17) ,далее Измерительные группы .Не помню в 1 или 2 группе будет написано "Давление масла -норм " или "Давление масла<мин".Если <мин. меняем насос, проверяем состояние пластиковых накладок натяжителя межвальной цепи и вкладышей коленчатого вала.Насос можно ставить неоригинал (около 2500руб).Натяжитель и прокладка под ним только оригинал(Китай не работает).Вкладыши проверяем визуально на предмет износа.Больше всего изнашиваются нижние коренные и верхние шатунные.Откручиваем любую шейку и смотрим состояние.На накладках натяжителя цепи не должно быть проточек от цепи и выбоин.Насос визуально не проверить ,поэтому при пробеге выше 150000 его лучше заменить.
Будут вопросы, обращайтесь.

mixxxer
07.02.2015, 08:42
Тоже вчера после того как топил по трассе сразу как заехал в город загорелась красная масленка. Подскажите пожалуйста, где конкретнос стоит маслоприемник на 1.8 bzb?

AUWV
07.02.2015, 09:50
http://s019.radikal.ru/i606/1209/a0/98a179fad483.jpg
14 насос
23 маслозаборник

mixxxer
07.02.2015, 23:07
14 насос
23 маслозаборник
спасибо за ответ! сетка я так понял как раз находится в маслозаборнике (23)?

AUWV
08.02.2015, 00:23
спасибо за ответ! сетка я так понял как раз находится в маслозаборнике (23)?
Все правильно ,но чистить сетку бесполезное занятие.Она не когда не забивается так чтобы через нее не проходило масло.Меняйте насос.

SerGoD
10.02.2015, 12:51
Еще как забивается... Особенно после нерадивых эксплуататоров и ремонтников, которые масло не меняют по 30 тысяч и лохмотья герметика в моторе оставляют...

Den_b5
24.03.2015, 19:06
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня Passat b5 1,8T 1999 г,в после 20-30 км загорается лампа давления масла,сделал замер механическим датчиком при прогретом двигателе на xx - 1.3 при 2000 об - 3,6 Недолго думая поменял маслянный насос и смаслозаборник сделав замер давление осталось неизменным ,далее пришлось все разбирать заново и менять кореные и шатуные вкладыши вал и старые вкладыши были норм STAND. но все таки их заменил чтоб наверняка.поменял масло Ravenol 10-40 полу-синтетика и фильтр,собрав и радуясь почти новой движке сделав замер стрелка на хх не поднялась выше 1.4 а при 2000 об - 3.7.Двигатель не перегревается маслянный датчик норм.,монометр тоже проверенный 100% Уже не знаю что делать.Подскажите......

SerGoD
25.03.2015, 10:15
Датчик давления активируется мозгами после 2000 оборотов. Лампу зажигает если давление менее 2,5 кгс. при 2000 об.мин. на холостых при 80 градусах масла - 1,2-1,6. Я поздравляю. Из-за неисправного датчика ты перебрал мотор :)


т.е., залив говномасло с такой-же самой вязкостью на горячую, ты ожидал подъёма давления? В курсе вообще, что такое допуск и цифры, типа 5w-40 или 0W-30?


И еще - готовься капиталить весь мотор с заменой турбины, если будешь на говне полусинтетическом ездить... ТОЛЬКО синтетика с допуском VW502!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

sega174
05.04.2015, 20:10
Ребят не пойму в чем дело. Сьезжу минут 30-40 и появляется лампочка масла и писк. Помаргает секунд 10 и пропадает опять , но через некоторое время опять тоже самое. Масло шел хеликс 5w40. Фильтр масляный большой поставил. Соорудил монометр сегодня и проверил девку масла. На холодную показывает 2.5 на холостых на 5000 оборотах чуть больше 6 очков. Прогревал с полчаса машину и стрелка мономера падала на глазах и на хх оборотах встала на отметке 0.9,а потом стала подергиваться между 0.8 и 1. На 2000 оборотах показало 2.3 очка., на 4000-5000 об.м,кажет 5 атм. Фиг знает в чем дело. Датчик заказал новый. Провод в норме. Без датчика не срабатывает на хх оборотах. Даванеш на газ без датчика , то приборам ругается примерно на 2000 об. Провод ставлю на датчик давления - молчит. Толи масло как вода становится при хорошем прогреве . Хотя молотила полчаса на холостых перед проверкой.

lera
05.04.2015, 22:09
Давление плохое ...на ХХ должно быть минимум 1.8-2 ....на оборотах должно быть 4-5 примерно ...до этого как было ??? Или стало после замены масла ??? На картере датчик проверяли на обрыв или не контакт ???

sega174
05.04.2015, 22:54
До замены масла уже было так. Щас читал на форуме другие темы по поводу давления масла. Пищут на холостых должно быть 1.2-1.6 давление. Вот думаю Щас насос чтоли заказывать сразу и поддон снимать. Но масло капец после прогрева жидкое очень. Завтра еще раз попробую , но уже с монометром поезжу с полчасика . Масло хорошенько прогрею. А там гляну Скока давление покажет монометр. На оборотах выше трех тысяч было 3.5 бар. После 4 т.об. - ползет стрелка монометра до 5 бар. После 5 тыщ.об доходит где-то до 5.5 атм. На картере не смотрел.

lera
06.04.2015, 20:16
С насосом спешить не надо , ведь он то качает по писанине вашей ...возможно забитая сетка масло приемника или масло левое , то что вы написали про давление 1.2 и 1.6 это пишут те которые не знают , а начитались в инете ( типа грязи ) давление должно быть 1.8-2.0 на ХХ ....

sega174
06.04.2015, 20:29
Буду снимать поддон и смотреть сетку и вкладыши. А там видно видно будет , может и распредвалы гляну.

lera
06.04.2015, 20:32
Направление правильное ....+ замер микро метром шеек кВ , а там опредилитесь ...удачи в по знании немов ...

Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 20:31

Если сетка забита обязательно смотрим вкладыши и меряем кВ ..

sega174
06.04.2015, 20:41
Спасибо ! Немцов я познал в бмв е46. Щас жалею что продал скайлайн в 34 кузове. С ним вообще проблем не было.

lera
06.04.2015, 20:44
Раньше немы все делали сами , а теперь на них все работают , а они токо прибыль считают ..

sega174
06.04.2015, 20:48
Это точно.

sega174
18.04.2015, 19:49
Поменял вкладыши коренные и шатанные. Коленвал в отл.состоянии. поддон чистый,сетка масло приёмника не забита была и грязи не было. Залил другое масло мобил 5 w 50. Покатался с часик и только один раз загорелась масленка и потухла. Насос масляный не менял. На холостых оборотах давит 1 .0 прогретый мотор. Не прогретый давка 2.5 на холостых. Насос остался под замену и шейки распредвалов проверить. Больше не знаю из за чего так давление падает после прогрева.Уже плюнуть хотел и залить кастрол 10w60.