Просмотр полной версии : Чек неисправность выпускной системы
Тыркался в пробке, выскочил значок неисправности. Заехал в сервис, подключили компьютер, сказали что ошибка случайная, стерли. Через день опять появилась. Забил, весь день ездил с ошибкой, вечерком хорошенько газанул, пропала сама. Сегодня в пробке опять выскочила.
Подскажите плиз, с чем может быть связано, к чему готовиться?
Тыркался в пробке, выскочил значок неисправности. Заехал в сервис, подключили компьютер, сказали что ошибка случайная, стерли. Через день опять появилась. Забил, весь день ездил с ошибкой, вечерком хорошенько газанул, пропала сама. Сегодня в пробке опять выскочила.
Подскажите плиз, с чем может быть связано, к чему готовиться?
Читать ошибки и потом принимать решение !! А вообще полно тем про чек !!!
Romarios
03.05.2011, 11:35
+1, если уж заочно в слепую диагноз ставить, то машина хоть какая и двигатель? - укажи!!!
Машина - 2.0 FSI, BVY, АКПП
Ошибку в сервисе прочитали, сказали типо где то нарушена герметичность, подергали шланги и закрыли капот...
Машина - 2.0 FSI, BVY, АКПП
Ошибку в сервисе прочитали, сказали типо где то нарушена герметичность, подергали шланги и закрыли капот...
Номер ошибки какой ?
кода ошибки как раз таки и не сказали...
кода ошибки как раз таки и не сказали...
Тогда можно только гадать...
ну чтож будем гадать.судя потому что прогазовался,то склоняюсь к лямбде! говном заправился!
попробуй снять клему! еслипишешь что ошибка случайная! если погаснет то радуйся! если нет то что-то посерьезней тогда надо делать опять дианостику и ошибку сюда!
тоже грешу на бензин, как раз был в регионе хоть и заправлялся на Лукойле, но подозрение что франшизовская, походу накормили говном...
ребята советуют 98 залить (обычно на 95 катаюсь), почиститься им.
Привет, всем.
Диагностику делал в двух местах.
В первом сообщили негерметичность системы впуска, типо в каком то месте воздух сечет.
Найти место не смогли, говорят езди и не парься. Сняли ошибку, но километров через 20 сного вылезла.
На приборке висит, напрягает, поехал во второе место.
Диагностика показала две ошибки, первая та же - негерметичность системы впуска, сказали лечить заменой какого то клапана в крышки. По второй начали говорить много не знакомых слов: натяжитель распред вала подклинивает, замена люфт фаз-газа, датчик положения распред вала. В итоге нарисовали цифру ремонта под полтос. Сложилось четкое ощущение развода... Подскажите как первую ошибку вылечить и насколько критична вторая, так ли страшно как нарисовали?
Диагностическое сообщение. Коды неисправностей Среда,01,Июнь,2011,14:27:22:21515
VIN: WVWZZZ3CZ2P215173 Номерной знак: Т434ХТ199 Пробег: 111030 Номер ремонта: vw090396
Номер Блока Управления: 06F 997 058 R HW: Hardware No Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770 Кодировка: 0000075 Код мастерской: WSC 00102 935 60450
2 Найдены неисправности:
008825 - Негерметичность в системе впуска
Р2279 - 008 - нелогичный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Freeze FrameCтoп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 42
Пробег: 109336 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.12
Время: 12:42:02
Freeze FrameCтoп-кадр: Об/мин: 720 /min Нагрузка: 38.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 81.0°С
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameCтoп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 110063 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.15
Время: 08:06:48
Freeze FrameCTon-кадр: Об/мин: 800 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 36.0СС
Готовность: 0000 0000
по негерметичности поробуй брызнуть на рабочем двигателе на впускной коллектор что то типа очистителя тормозных дисков . по немного на впускной. если есть подсос на коллекторе обороты двигла изменятся. так можно определить приблизительно место подсоса. вопрос чем делали диагностику? вин код не правильный, у твоей машины не может быть год выпуска 2002
в первом месте пробрызгивали не нашли...
в вине действительно ошибка... вместо 6P, написана 2P... при приемки авто оформляли, чувак вручную данные вносил, возможно он косячнул, в карте отразилось
Шапка:
VCDS Windows эмулятор VAG/VAS
Version: Release 908.1
www.forum.skoda-club.ru/
Мастерская: Azlina Код мастерской: 935 00113
vcds должен сам фиксировать вин. посмотри соеденительные муфты, на них бывают трещины (картинку из ELSA не смог вставить). по второй сними разьм с датчика положения р/валов и обработай контакт спреем, если не поможет придется делать комплексную проверку меток валов и установщика\\\\ кстати у тебя не выполнена сервисная акция 28F5 от 10.2010 по замене катушек зажигания, на диллерской станции должны провести.
Спасибо за рекомендации, картинку брось плиз на andrey_kovrov@mail.ru
Подскажи, где этот разъем датчика находится?
Rainman отправил тебе на почту. муфта позиция 6, датчик 23
Официалы помогли разобраться с ошибкой, в итоге оказался не исправлен клапан циркуляции картерных газов. Находится в крышке ГБЦ, заменили ее полностью. Машина стала чувствовать себя бодрее, расход уменьшился.
Второй ошибки не обнаружили...
Пассат, 2 литра, BVY. Была такая же проблема, периодически выскакивала ошибка - негерметичность впускной системы. Тоже лазили, смотрели, но ничего не находили. На работу двигателя это не сказывалось. Практически год отъездил, появился свист из под клапанной крышки. Замена клапанной крышки решило все вопросы. Больше этой ошибки не выскакивало.
Добрый всем день. У меня горит индикатор неисправности выхлопной системы (дв-ль 1,6 FSI), В6 -2006 г.в. Диагностика выдает: "малый поток отработанных газов", может кто сталкивался? До ОД добираться далековато. Немного не по теме - что нужно купить, чтобы делать самодиагностику?
iluha444
11.08.2011, 22:32
тоже грешу на бензин, как раз был в регионе хоть и заправлялся на Лукойле, но подозрение что франшизовская, походу накормили говном...
ребята советуют 98 залить (обычно на 95 катаюсь), почиститься им.
А после прочистки 98 ошибку надо стирать или она сама пропадет или может просто клемму скинуть?
Rodyanin
20.08.2011, 19:38
короче, народ, у кого ошибки по клапану ЕГР.
сегодня только чинился в ваг-сервисе - ГРМ менял для профилактики - и за одно с ЕГР возились.
хотели промыть - потрясли - там что-то стучит - мол бобик сдох - давай менять - 10К.
настоял, чтобы разобрали.
короче - картина маслом.
там сервопривод: моторчик с металлической шестеренкой на валу, зубчатый полукруг, приводящий клапан и все это увязано ПЛАСТМАССОВЫМ зубчатым колесиком.
от колесика отломилось 3 зуба в месте, где оно контачит с шестеренкой моторчика. моторчик жужжит, клапан не открывается, чек не стирается - в общем вот оно.
короче - ломается колесико ценой в 100р - выложи 10К на всю железку. :( das auto
нашли еще один в мусорке "списанный" - разобрали - ровно та же байда. то есть это системная проблема.
самое смешное - в решении.
у колесика этого рабочий ход - ПОЛ ОБОРОТА. повернули на 20 градусов - воткнули обратно, собрали - все работает, ошибок нет. :D
может кому поможет.
Я писал выше по этому-же клапану. Смотрел местный механик, частично разобрал, покрутил за ось заслонки - все легко крутиться, дальше я ему сказал не разбирать (не стал рисковать). Ездил в Крым, на границе часто глушил-заводил и "чек" погас. За информацию спасибо, может и у меня такая-же "бодяга".
http://s019.radikal.ru/i634/1204/21/7e70763d01cc.jpg
http://i049.radikal.ru/1204/f4/bcb54465c781.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1204/f8/27e2a20b1db2.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1204/d4/8b9c0609ba66.jpg
снял крышку а там сточена оказалась шестеренка снял ее, передвинул на 3 зубца вправо и все ок)!
Объясните пожалуйста принцип работы этого клапана!? когда он открывается и зачем?!
глянь-ка сюда - http://vwts.ru/forum/68296
Ром@н, а где это он находится) с чем примерно)
Выше же написано клапанная крышка.................
не, не клапанная крышка, у меня двигатель BLR вот где он -
http://s019.radikal.ru/i626/1204/e0/b7c2fa9dbec5.jpg
Тему надо читать внимательно..рад за Вас что нашли....
Александр81
12.04.2012, 17:05
Подскажите!А где этот клапан находится на двигателе bvx???
Александр81
16.04.2012, 19:48
Спасибо!Сам нашел!Тоже в двух местах зубцы были срезаны!Маленько провернул,почистил карбклинером,и закрутил обратно,на полчасика скинул аккомулятор,дабы стереть ошибку!Езжу второй день,пока полет нормальный!!!
Кто ищет тот-- находит..Молодец ...
Александр81
17.04.2012, 16:02
Чеееерт!Опять чек загорелся!!!!!!!!(((((А может быть так,что снятие клем с аккомулятора не стирает ошибку?может все таки адаптировать шнурком надо?
ребят а где этот датчик находится на BZB???
Народ! А на BVY этот клапан кто нить сам вскрывал чистил? Насколько геморройная процедура?
сергей30
10.05.2012, 13:02
Привет Всем
После диагностики 2.0 TFSI 200 л.с. (BPY)появились такие ошибки
Подскажите что делать, как исправить и тд
заранее спасибо
Среда,02,Май,2012,20:34:44:104639
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 06524 444 84983
VCID: 234E1395E2CEE76
3 Найдены неисправности:
001110 - Система вентиляции топливного бака
P0456 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 133488 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.13
Время: 19:10:42
Стоп-кадр:
Об/мин: 1921 /min
Нагрузка: 48.6 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
008577 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 133830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.25
Время: 14:21:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 2258 /min
Нагрузка: 67.0 %
Скорость: 88.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000807 - Датчик детонации 1-G61
P0327 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 133931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.25
Время: 15:34:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 2778 /min
Нагрузка: 81.5 %
Скорость: 88.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.478 V
Готовность: 0000 0000
turbomotors
10.05.2012, 14:17
Александр81
Описанный узел является слабым звеном мотора с самого начала,по нему ,практически первому была выпущена отзывная акция по чистке , клапан EGR должен адаптироваться также как и Д.З.:znaika: .
P.S. ИМХО Нужно признать ,что попытка точно регулировать поток ОГ к сожалению у немцев не удалась , и не удалась потому что не была учтена высокая температура ОГ ,не была правильно выбрана конструкция ,попытались сэкономить (посмотрите на шестерни):shock:..
Боюсь что придеться думать о изготовлении шестерни из металла ,поскольку прошивка не позволяет этот клапан просто заглушить к сожалению ..
сергей30
По протоколу ниже ошибки к системе EGR не относятся нужно выкладывать в общую тему ошибок ..
Сложности в определении могут возникнуть по второй -"неисправность системы охлаждения ....." поскольку бывает ,что эта ошибка может быть вызвана "глюками" самой прошивки Э.Б.У. двигателя надо смотреть ..
Александр81
10.05.2012, 15:54
Спасибо за ответ!а если изготовить шестеренку из металла это поможет????
сергей30
11.05.2012, 09:24
Александр81 Спасибо за ответ
Александр81
Описанный узел является слабым звеном мотора с самого начала,по нему ,практически первому была выпущена отзывная акция по чистке , клапан EGR должен адаптироваться также как и Д.З.:znaika: .
P.S. ИМХО Нужно признать ,что попытка точно регулировать поток ОГ к сожалению у немцев не удалась , и не удалась потому что не была учтена высокая температура ОГ ,не была правильно выбрана конструкция ,попытались сэкономить (посмотрите на шестерни):shock:..
Боюсь что придеться думать о изготовлении шестерни из металла ,поскольку прошивка не позволяет этот клапан просто заглушить к сожалению ..
сергей30
По протоколу ниже ошибки к системе EGR не относятся нужно выкладывать в общую тему ошибок ..
Сложности в определении могут возникнуть по второй -"неисправность системы охлаждения ....." поскольку бывает ,что эта ошибка может быть вызвана "глюками" самой прошивки Э.Б.У. двигателя надо смотреть ..
Там две шестерни. Круглую можно сделать из металла, а полукруглую к сожалению нет, по крайней мере никому ее не удавалось снять не сломав сам клапан.
Санек31rus
23.06.2014, 16:30
Подскажите где находиться этот клапан на BZB
Санек31rus, Какой клапан ??? Если вкг ( маслоотделитель ) то на клапанной крышке справа если смотреть на двс ..2.5-5 руб ...но открутить нужна звездочка ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot