Просмотр полной версии : Поставил руль с кнопками, загорелась ошибка по подушкам!
поставил руль с кнопками.мфа+.и приборку.подрулевой блок.прописалось все.но ошибка по подушкам горит.оф.диагност говорит что нет связи с блоком управления подушками и подушки не видит.говорит что може кольцо на руле не исправно.хотя все работает.что делать.возможно машина в аварии была.подушки целые.
Установил мультируль и появилась проблема с подушкой на руле.Диагносты твердят что надо проверить кольцо в рулевом слишком большой сигнал.може его надо заменить так как в этке и экзисте кольцо под мультируль имеет окончание другое в номере.а мож это развод?Как самомому проверить?
Capo regime
27.04.2011, 07:05
А кнопки работают на руле?
.но ошибка по подушкам горит.оф.диагност говорит что нет связи с блоком управления подушками.
А в CAN-блоке-19 смотрели отчёт по соединениям CAN
126 группу
126,2,Airbag System,(J234),Specification: Airbag 1\nRange: Airbag 1/Airbag 0
А в CAN-блоке-19 смотрели отчёт по соединениям CAN
126 группу
126,2,Airbag System,(J234),Specification: Airbag 1\nRange: Airbag 1/Airbag 0
я не силен в диагностике.но полагаю что это деактивация подушек?или проверка сигнала от блока к подушкам.верно?вчера мне через диагностический прибор деактивировали подушки для пробы так сказать.и все равно выпрыгивает AIRBAG FAULT а потом AIRBAG DIACTIVATION.и индикатор аирбегов горит постоянно.а что это значит эти блоки и группы?если можно по подробнее пожалуйста.видимо мне самому придется этот ваг купить чтобы это говно победить с помощью одноклубников!
Купите уж.Хоть разберётесь на чём катаетесь:)
добрый совет но поздний.я уже знаю на чем катаюсь.а ответа на мой вопрос так и нет.прикалываться мож сколько угодно.а мне помощь нужна.если можете помочь то буду благодарен.
Купите уж.Хоть разберётесь на чём катаетесь:)
Это была ирония.
Имеется ввиду, что вы не написали, что за авто у вас, какой модельный год, какие номера у подрулевого, подушки, руля. От какого модельного детали, которые вы поставили.
Без этого и диагностики - пальцем в небо.
это точно.поставил все а просто переписать номера вылетело из головы.все в спешке и в предвкушении радости.а не тут то было.походу придется опять все вскрывать и переписывать.авто 06 года.все железо тоже от 06 года.так заверил меня продавец.неужели еще и блок управления подушками придется менять?????!!!!!! и как это все увязать не пойму.неужели для каждого года машины фашисты модификации блоков и подушек меняли.сегодня должны дать ошибки по последней диагностике.обещали на почту скинуть вот сижу и жду.
Это была ирония.
Имеется ввиду, что вы не написали, что за авто у вас, какой модельный год, какие номера у подрулевого, подушки, руля. От какого модельного детали, которые вы поставили.
Без этого и диагностики - пальцем в небо.
ошибки выдает такие 005588 пиропатрон подушки безопасности водителя N 95 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.01587-пиропатрон 2 пудушки безопасности водителя N-250 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.005590-пиропатрон 2 подушки безопасности пассажира N-132. 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.Как действовать дальше?
.авто 06 года.все железо тоже от 06 года.так заверил меня продавец.неужели еще и блок управления подушками придется менять?????!!!!!! и как это все увязать не пойму.неужели для каждого года машины фашисты модификации блоков и подушек меняли.сегодня должны дать ошибки по последней диагностике.обещали на почту скинуть вот сижу и жду.
Автомобиль случаем не американец? А железо от европейца, хоть и того же года, но у американца подушки с двумя пирапатронами, а у европейца - с одной... вот и ругается (это вариант в условиях недостаточной информации).
Но это должен был увидеть сразу тот, кто менял руль.
Автомобиль случаем не американец? А железо от европейца, хоть и того же года, но у американца подушки с двумя пирапатронами, а у европейца - с одной... вот и ругается (это вариант в условиях недостаточной информации).
Но это должен был увидеть сразу тот, кто менял руль.
могу снять подушку и посмотреть номер.а как узнать по номеру для американца или нет.и как связать блок управления подушками с подушкой с двумя приропатронами?
могу снять подушку и посмотреть номер.а как узнать по номеру для американца или нет.и как связать блок управления подушками с подушкой с двумя приропатронами?
Про машину тишина, здесь с картинками для Golf+ - у Passat аналогично http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=109287
Скорее подушка у Вас с одним пирапатроном, а блок (если америкос) на два. (Все предположения).
Про машину тишина, здесь с картинками для Golf+ - у Passat аналогично http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=109287
Скорее подушка у Вас с одним пирапатроном, а блок (если америкос) на два. (Все предположения).
точно помню что на подушке два разъема были желтый и зеленый.это с америкоса видимо это понятно теперь почему ваг ругается.а стояла подушка с одним пиропатроном.но как теперь увязать эту подушку с блоком для одного пиропатрона не ясно.машина у меня пассат Б6 06 года.куплен в питере у дилера.вообщем начинает проясняться кое что.мне этот комплект впарил ИЛЬЯ из Челябинска.Говорил что для моей машины.А выходит просто бабки содрал УРОД,он на соседнем форуме отирается.
Не горячитесь, найдите и посмотрите на ту подушку, которая стояла. Может наоборот, стояла на два пиропатрона, а теперь на один.
По Эльзе N250(второй пиропатрон) шёл до октября 2006 г и в блоках эйрбега с 12 и с 16 цепями пиропатронов.
У меня подобная ситуация. Подушка шла с двумя перопатронами, когда купил руль ГТИ, то у него всего один пиропатрон и теперь горит ошибка, не видет пиропатрон два. И как это решить - не знаю! Может, кто подскажет?!
добрый совет но поздний.я уже знаю на чем катаюсь.а ответа на мой вопрос так и нет.прикалываться мож сколько угодно.а мне помощь нужна.если можете помочь то буду благодарен.
Такое бывает. Как говорится нужно руль познакомить со всем остальным. Ошибка очень частая. Обратись к комраду demainst он тебе подскажет http://www.passat-club.ru/forum/members/6484-demainst
У меня подобная ситуация. Подушка шла с двумя перопатронами, когда купил руль ГТИ, то у него всего один пиропатрон и теперь горит ошибка, не видет пиропатрон два. И как это решить - не знаю! Может, кто подскажет?!
Обманку - резистор номиналом 1.2-2.4 Ом не пробовали поставить на разъем второго пиропатрона?
По Эльзе N250(второй пиропатрон) шёл до октября 2006 г и в блоках эйрбега с 12 и с 16 цепями пиропатронов.
мне и выдает ошибку пиропатронов N95 и N250.по логике если бы у меня блок управления подушками с одним пиропатроном то второй пиропатрон ни ВАГ и блок бы не видели?правильно?а у меня видит. вы можете по вину посмотреть точнее в эльзе со сколькими пиропатронами у меня подушка водителя?сам не могу нет у меня элзы.
serg1, Посмоторите в конце концов в блоке Airbag-15 в Блоках измерений
1 группа
-001,0,Ignitiers I (Front Airbags Stage 1 && Front Belt Tensioners)
001,1,Airbag (Stage 1),Driver Side,Specification: Correct\nRange: Correct/Signal too Low/Signal too High/Short to Ground/Short to Plus/Not Installed N95
001,2,Airbag (Stage 1),Passenger Side,Specification: Correct\nRange: Correct/Signal too Low/Signal too High/Short to Ground/Short to Plus/Not Installed
В 11 группе по N250
.
http://s41.radikal.ru/i091/1104/4c/d16e8770ae19t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1104/4c/d16e8770ae19.jpg.html)
спасибо огромадное за помощь!но нет у меня ВАГа!диагностов в мурманске грамотных вообще днем с огнем не найти.только и умеют ошибки считать и плечами пожимают.насколько я понял что в 1 группе можно и сигнал изменить или только увидеть показания српротивления от блока до подушки?вчера вечером одного нашел диагноста который мне показал в ваге что то ли сопротивление 1.8 то ли сигнал от блока до подушки на обоих пиропатронах.судя по схеме надо сопротивление вкрячить в линию подушек.тогда вопрос-какое сопротивление и с каким наминалом.и подскажи пожалуйста какого года все таки у меня пассат вот вин.wvwzzz3cz7p065909.пятым местом чую что 07 года по вину.а если так то у меня должна стоять подушка с одним пиропатроном?и тогда вообще полный писец????!!!!!
Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 13:30
Обманку - резистор номиналом 1.2-2.4 Ом не пробовали поставить на разъем второго пиропатрона?
на разьем чего?подушки или на сам блок?и как его там вкрячить?в разрыв провода?а какого и какого цвета?
[/COLOR]
на разьем чего?подушки или на сам блок?и как его там вкрячить?в разрыв провода?а какого и какого цвета?
Давайте вернемся к нашим/вашим баранам: кто менял руль? где старый руль с подушкой с которой не было проблем? Сравнить их можно или нельзя? Определить отличия и расхождение с приведенной схемой.
Обычно дополнительным идет пиропатрон №250, Вам дали схему, там указаны номера контактов на кольце и на шлейфе подушки безопасности. Так вот, сравните и если есть лишний не задействованный разъем, которым шлейф подсоединяется к подушке в него вставьте перемычку между контактами - резистор номиналом 1.2-2.4 Ом. Номинал подходящий подбирается экспериментально. Но все сказанное имеет смысл только в том случае, если у Вас стояла подушка на 2 пиропатрона, а поставили на 1. Вы же (пока) утверждаете обратное - значит изучите внимательно приведенную схему и определитесь, где порылась собака.
завтра сниму подушки сфоткаю разъемы перепишу номера подушек и выложу.раньше у меня простой руль стоял а теперь мультируль поставил.ставил сам.может все дело в пиновке желтого разъема?завтра разберу разъем.жалко там провода все черным цветом.боюсь как бы подушка не сработала.
подскажи пожалуйста какого года все таки у меня пассат вот вин.wvwzzz3cz7p065909.пятым местом чую что 07 года по вину.
Сентябрь 2006 г
Так расскажу я Вам свою историю !
Поставил себе мультируль нового образца , приборку цветную , подрулевой (ставил все aleksandr за что ему большое спасибо).
И у меня тоже высветилась ошибка подушки (т.к. стояла с 2 пиропатронами ,а я соответственно поставил с одним)
По совету того же aleksandr я поехал радио магазин и купил резисторы номиналом 1,0 1,3 1,5 1,6 1,8 (Ом) поставил первый попавшийся в руки и ошибки как и не бывало !!!!!! (Победа) :) . Сказать какой именно из перечисленных поставил не могу т.к. проверить нечем !
Но я думаю из имеющихся пяти подобрать не составит никакой проблемы !
У маня пассат 2006 г.
спасибо большое за совет.но я не силен в электронике.я больше механик.сегодня отдал свой пассат электронщикам.но ближе к вечеру перезвонили и сообщили что в блоке управления подушками хорошо поковырялись и вкрячили туда сопротивления.поэтому блок не видел подушек и машина была в аварии.ну это я и сам понял что меня развели когда полез снимать вентилятор для профилактики.я был в диком шоке!машину я покупал в другом регионе.вообщем мне сообщили что блок перепрограмирован и что было впаяно все убрали и все работает нормально.мне интересно а в какую цепь ты их впаял?если можно рисунок или схему пришли,на будущее так сказать.
aleksandr
03.05.2011, 19:27
.мне интересно а в какую цепь ты их впаял?если можно рисунок или схему пришли,на будущее так сказать.
Сопротивление было впаяно прямо возле разъема шлейфа мультируля, который одевается на папу кольца мультируля. Надеюсь понятно.
Завтра попробую выложить фото !
Shad1k, обязательно выложи фото этого чудо!!!!
Желательно с разных ракурсов.
А после установки сопративления, ошибка сама пропадает или ее надо скидывать Вагом?
Ошибку надо удалять VAG-COM.
Выкладываю фото как и обещал !
Если напишу что то не так я думаю aleksandr меня поправит !
Поставил себе мультируль нового образца т.к. машина у меня 2006 г. соответственно подушка стояла у меня с 2 пиропатронами !
Как я понял разъем с новой подушки (Мама) не подходил к разъему (папа) вот он (см.фото ниже)
http://i035.radikal.ru/1105/f0/f32c35a61429.jpg
Было принято решение ! Отрезать разъем от старой подушки и припаять его к новой !
Вот что получилось !
http://i026.radikal.ru/1105/fd/c5b5a6daa5ae.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1105/8d/ed34896b50be.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1105/f4/f7c97805283d.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1105/38/9dd2112c97ae.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1105/a5/7c97eeadbab5.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1105/d6/aff5cbe18f82.jpg
Как видно на фото выше у меня осталось болтаться два провода (от второго пиропатрона)
Сегодня померил сопротивление мне показал 2,0 Ом (или продавец что то напутал или прибор врет ) Т.е. попробуйте 2,0 или 1,8 Ом.
Вот такой резистор я поставил
http://i010.radikal.ru/1105/6f/18e13bc691db.jpg
Вот что получилось
http://s014.radikal.ru/i327/1105/c7/ba669ae96c8f.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1105/45/e910678f4c39.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1105/87/5c26886af1a2.jpg
http://i031.radikal.ru/1105/f0/78b8a927b216.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1105/88/0c85ea541b82.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1105/44/794d408ba91c.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1105/3b/13215409a263.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1105/07/29962b83dd99.jpg
Как видите ошибки нет ! :)
Судя по маркировке резистора (если мне зрение не изменяет: коричневый-серый-золотистый-золотистый) - он на 1.8 Ом
то есть сопротивление одного пиропатрона составляет 2к.и ты просто впаял в желтый провод второго пиропатрона резистор.и сопротивление пиропатронов замерял простым мультимитром?не боялся что подушки сработают?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot