PDA

Просмотр полной версии : Вставляю ключ, а машина молчит вообще



олия
20.02.2011, 12:51
Ребята!!!может кто знает что это такое...вставляю ключ загорается панель приборов насос качает, вдавливаю дальше ключ для завода, а в ответ вообще тиишина...что это может быть? 1,8 TSI

alknark
20.02.2011, 13:01
стартер,акум..

Shiza
20.02.2011, 13:24
1. блок ELV.
2.сам замок
3.Клеммы на АКБ крепко закручены? (на акб и самом стартере?
4.автомат на паркинге стоял?
Щелчки были при вдавливании ключа?

олия
20.02.2011, 14:18
1. блок ELV.
2.сам замок
3.Клеммы на АКБ крепко закручены? (на акб и самом стартере?
4.автомат на паркинге стоял?
Щелчки были при вдавливании ключа?
1. что такое ELV?
2.что значит сам замок?
3.все закручено хорошо
4. конечно на паркинге
5. ни каких щелчков, вообще тишина...
P.S. сейчас она правда завелась как ни в чем не бывало....

serega11
20.02.2011, 14:29
ИМХО стартер замёрз. Была где-то подобная темка.

олия
20.02.2011, 14:51
ИМХО стартер замёрз. Была где-то подобная темка.
ну и что делать -то в следующий раз? ждать когда потеплеет?

serega11
20.02.2011, 15:02
Вот эта тема: http://www.passat-club.ru/forum/threads/31677-Не-заводится-дизель!!!!?highlight=%ED%E5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2% F1%FF

Nestor
20.02.2011, 15:14
Стопроцентов аккумулятор! У меня такое было, после непродолжительных поездок и частых стартов двигателя аккумулятор в холод здорово садиться. Подзарядите и все будет нормально.

alknark
20.02.2011, 18:12
точно не аккумулятор.

Тим
20.02.2011, 18:57
Смазка во втягивающем, скорей всего. Надо несколько раз ключ туда-сюда, должен зароботать.

talyzik
20.02.2011, 19:01
у нас такое тоже было, сразу как забрали из салона:(
на следующий день машина не завелась.
это стартер. езжайте и меняйте по гарантии.
как сказали в салоне - это болезь пассатов.
теперь все ок:)) думаю, что это было самое большое огорчение в эксплуатации:))
меняют без проблем. видимо, эта проблема им очень знакома.
а чтобы завести и доехать не на эвакуаторе вставляйте и вытаскивайте ключ.
займет минут 20 данная процедура.
это точно не аккамулятор - прошли через это:))

Тим
20.02.2011, 19:06
у нас такое тоже было, сразу как забрали из салона:(
на следующий день машина не завелась.
это стартер. езжайте и меняйте по гарантии.
как сказали в салоне - это болезь пассатов.
теперь все ок:)) думаю, что это было самое большое огорчение в эксплуатации:))
меняют без проблем. видимо, эта проблема им очень знакома.
а чтобы завести и доехать не на эвакуаторе вставляйте и вытаскивайте ключ.
займет минут 20 данная процедура.
это точно не аккамулятор - прошли через это:))

Не надо его менять, просто мног смазки, она густеет, немного поэксплуатируют авто и все нормализуется.

talyzik
20.02.2011, 19:27
Не надо его менять, просто мног смазки, она густеет, немного поэксплуатируют авто и все нормализуется.
если машина на гарантии, то официал сразу меняет. они не будут замарачиваться со смазкой.
все бесплатно.
я просто рассказала так, как было.

SPB-P
20.02.2011, 19:31
На прошлой неделе решал подобную проблему.Успешно ! У меня 1.8 TSI восьмого года. Тоже, почитав форум,решил что блок ELV и с этим поехал к дилеру.Оказалось всё проще-стартер,точнее втягивающее реле.Говорят ,что в восьмом году на наши машины ставили стартера Vaieo с очень тонким напылением меди на какойто контакт.Вот он то и стёрся.Сейчас ставят вроде как Бош,который не имеет таких проблем.По разговору с дилером понял,что поломок данного стартера (точнее втягивающего реле ) очень много.Дилер предлогает менять стартер целиком,что очень дорого (приблезит. 30000 руб) Я забрал стартер,поменял только реле и поставил обратно ,что в общем то не дорого (всё обошлось в 7000 руб) Если есть гарантия,то 100% гарантийный случай. Удачи

олия
21.02.2011, 11:12
На прошлой неделе решал подобную проблему.Успешно ! У меня 1.8 TSI восьмого года. Тоже, почитав форум,решил что блок ELV и с этим поехал к дилеру.Оказалось всё проще-стартер,точнее втягивающее реле.Говорят ,что в восьмом году на наши машины ставили стартера Vaieo с очень тонким напылением меди на какойто контакт.Вот он то и стёрся.Сейчас ставят вроде как Бош,который не имеет таких проблем.По разговору с дилером понял,что поломок данного стартера (точнее втягивающего реле ) очень много.Дилер предлогает менять стартер целиком,что очень дорого (приблезит. 30000 руб) Я забрал стартер,поменял только реле и поставил обратно ,что в общем то не дорого (всё обошлось в 7000 руб) Если есть гарантия,то 100% гарантийный случай. Удачи
у меня тоже 2008 год и гарантия уже закончилась(((но сегодня завелась как ни в чем не бывало...

amigo_vmf
21.02.2011, 11:15
что такое ELV? блок блокировки руля, когда ключ вытаскиваеш=) вроде так

олия
21.02.2011, 11:17
что такое ELV? блок блокировки руля, когда ключ вытаскиваеш=) вроде так
понятно, спасибо буду знать))

SPB-P
21.02.2011, 16:33
У меня то же заводилась через некоторое время, но разе на пятом это стало выносить мозг (как всегда в самый неподходящий момент). Да и стрёмно как то становится ездить,когда всё время думаешь -заглушил,а теперь заведётся ли? Но об этом станешь думать после того ,как повторится.Первый раз и я думал что это сбой какой то. Но может у Вас и что то другое,я не спец. ,просто очень похоже на мой случай.Удачи

gstars
24.02.2011, 20:31
пассат преподносит новые сюрпрайзы))) машина стояла с 1 января до 20 февраля, 20.02 не завелся, вяло покрутил и сел акум, 23 зарядил акум поменял свечи с 3 прокрутки завел с копотью)))
выехал с участка заднее левое спускает в ноль правое наполовину) меняю колесо еду на заправку/шиномонтаж/мойка, машина работала около 2.5 часов, после мойки прогрел прогазАвал... утрром -16 завелся с ходу но с помощью газа)) акк крутит как новый, шустренько так. до работы доехал за 1.5 часа, вечером выхожу, х"й там было!!!! ключ воткнул все горит но не крутит, врубил фары они никак не реагируют на нажатие ключа, значит не аккум... отогревать нужно?


репост из http://www.passat-club.ru/forum/threads/31677-Не-заводится-дизель!!!!?p=850923&viewfull=1#post850923

Besnya
24.02.2011, 22:03
мой вчера не завелся, вставил ключ- щелчок а стартер молчит!
Итог-замена втягивающего на стартере.

gstars
24.02.2011, 23:01
мой вчера не завелся, вставил ключ- щелчок а стартер молчит!
Итог-замена втягивающего на стартере.

и что стоит сия процедура нынче ?

demainst
25.02.2011, 08:27
Стопроцентов аккумулятор! У меня такое было, после непродолжительных поездок и частых стартов двигателя аккумулятор в холод здорово садиться. Подзарядите и все будет нормально.
Если аккум сел или клемма не затянута, то при попытке завестись на приборке всё погаснет.

gstars
25.02.2011, 12:56
седня проблема решилась, 3 нажатия на ключ в ответ тишина.
4ое - закрутил и завелся!

karek
25.02.2011, 13:30
Педаль сцепления забыл нажать!!!:behindsofa::shifty:

Besnya
26.02.2011, 00:28
сама реле ( втягивающее) Бош 2700-3300р
снять стартер и поставить обратно 1700
разобрать стартер и отдефектовать его +850р
Такси в три места в поиске втягивающего (нет в наличии) 500р

холодильщик
26.02.2011, 00:47
сама реле ( втягивающее) Бош 2700-3300р
снять стартер и поставить обратно 1700
разобрать стартер и отдефектовать его +850р
Такси в три места в поиске втягивающего (нет в наличии) 500р

Одно успокаивает ! с такси повезло.

stardom
28.02.2011, 22:55
Смазка во втягивающем, скорей всего. Надо несколько раз ключ туда-сюда, должен зароботать.

Имею точно такую же проблему. Машина никак не реагирует на ключ.
Аккумулятор новый, свечи заменил.
Но проблема в том, что даже после 20 минут тырканий ключом туда-сюда при температуре -10 градусов, машина так и не подала признаков жизни. :help:

Посоветуйте плиз что делать:
- ждать тепла и пробовать еще раз
- вызывать эвакуатор и тащить в сервис (а как ее тогда на эвакуатор затащить, она же на режиме Паркинг стоит :shock:)

Этот стартер/реле в уличных условиях реально поменять или только в сервисе?
Кстати, а как посмотреть марку-модель стартера в уличных условиях?

SPB-P
01.03.2011, 11:53
Проблена со смазкой во втягивающем вроде как у свежих машин,пока её там не разбросало,а у тебя FSI,значит просто что то умерло от старости (скорее всего втягивающее реле ,но тут уже надо смотреть спецам). Наверно не из-за -10 град.,так что надо на эвакуатор и в сервис,я делал так.

stardom
10.03.2011, 22:26
Проблена со смазкой во втягивающем вроде как у свежих машин,пока её там не разбросало,а у тебя FSI,значит просто что то умерло от старости (скорее всего втягивающее реле ,но тут уже надо смотреть спецам). Наверно не из-за -10 град.,так что надо на эвакуатор и в сервис,я делал так.


А это реле на стоянке (без эвакуации в сервис) реально диагностировать / поменять?
А то у меня машина так на парковке стоит, что ее только манипулятором можно поднять. :shock:

v032
11.03.2011, 00:02
насос качает,
Насос должен качать при открытии водительской двери, вроде как...

Pavel_P
11.03.2011, 02:25
у меня так же бывает подобная ситуация.
как я понял это происходит блокировка стартера из-за неправильного пуска, т.е. у меня механика и при старте я должен ОБЯЗАТЕЛЬНО выжать сцепление, при этом авто не должен покатиться (ручник должен быть включен или давить на педаль тормоза одновременно со сцеплением). если это не сделать, панель загорится, а машинка не заведётся - вынули ключ из личинки, поставили ноги на вышеупомянутые педали обратно ключ в личинку и ПУСК.
на автомате тоже, наверное, есть свои ньюансы. с уважением

Artem_msk
11.03.2011, 08:07
на автомате тоже, наверное, есть свои ньюансы. с уважением
У меня 1.8 ТСИ на ДСГ, никаких заморочек с пуском нет, просто ключ вставил и пуск, можно и тормоз не выжимать...

odissey
11.03.2011, 10:16
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Автомобиль не запускается. Слышен щелчок стартера, однако он не включается.

Техническое обоснование

Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд. Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд.'



Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

1. Служба техпомощи на месте: При многократных попытках запуска втягивающая обмотка нагревается и за счёт этого растапливает лёд на расположенных внутри контактах реле. Для предотвращения перегрузки включателя зажигания и стартера целесообразно проводить запуск 6 раз по 2 секунды, чтобы устранить обледенение. Затем ещё пять раз выполнить пуск, чтобы выпарить влагу из полости реле. Следует указать клиенту на данное процедуру, чтобы он смог самостоятельно решить проблему.



1. Спорадическое возникновение: при прогревании или буксировке автомобиля, неисправность (только щелчок стартера) не обязательно воспроизводится. Выполнить 5 пусков, чтобы из полости реле испарилась влага. Следует указать клиенту на мероприятие 'Техпомощь на месте', чтобы он смог самостоятельно решить проблему.



Поскольку данное нарекание возникает очень редко, вероятно, что клиент снова посетит сервисное предприятие в связи с данной проблемой. Поэтому следует выполнить мероприятие, описанное в пункте 1! Следует указать клиенту на то, как он сам в первую очередь может оказать себе помощь.

hamann4992
23.08.2011, 22:41
Не заводится! Вставляешь ключ - щелчок.... и ничего! Даже стартер не крутит (АКБ новый)

:shock::shock::shock:

alknark
23.08.2011, 22:52
http://www.google.com/search?q=site%3Awww.passat-club.ru+%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F %D0%B5%D1%88%D1%8C+%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D1%8C+ %D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8% D1%82%D1%81%D1%8F

Демьян30
25.08.2011, 00:23
Смари стартер.... у меня недавно из-за заклинившего подшипника в нем пришлось по менять целиком.....

Strickland
24.01.2014, 12:08
А втягивающее реле - совсем не ремонтопригодное? Почему его все менять сразу решают?

lera
24.01.2014, 22:20
Strickland, Нет не ремонтное ....там просто делается ЯЙЦО и начинает заедать ....оно не такое дорогое если не оригинал , а оригинал дороже

Денис999
04.04.2014, 13:50
История такая, в один прекрасный день машина перестала заводится ключ в замке зажигания,ноль эмоций стартер не крутит, но реле 460 щелкает, кто знает где находится предохранитель на стартер.....?

bobz
04.04.2014, 13:55
Стартер не крутит
Приборка при этом загорается? Что то на приборке пишет при этом? Или приборка мёртвая при вставлении ключа до упора "старт"?

lera
04.04.2014, 14:00
Денис999, Если реле щелкает это называется кончился АКБ ...или зарядить или новый , по усмотрению хозяина ...

Денис999
04.04.2014, 14:14
приборка все горит как должно,до упора нажимаю реле щелкает приборка как горела так и горит.....при автозапуске пытаюсь завести приборка вся гаснет но машина не заводится, стартер новый поставил, старый сломался.....

Сообщение добавлено в 13:14, предыдущее сообщение было в 13:12

АКБ мертвый сейчас 11,64 показывает.....

bobz
04.04.2014, 14:49
при автозапуске
В сторону метки копайте- сига то с автозапуском...

АКБ мертвый сейчас 11,64 показывает.....
Ну...это ещё не мёртвый. Даже с мёртвым до 10 вольт будет стрёкот и цветомузыка на диплее панели приборов.

lera
04.04.2014, 14:55
Не пойму --- так стартер не крутит щелкает реле .... А с авто запуска крутит стартер -- но не заводится ....так или что ??? Если так то написано выше что делать ...

Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:54

Это началось после замены стартера ???

Денис999
04.04.2014, 15:55
Не пойму --- так стартер не крутит щелкает реле .... А с авто запуска крутит стартер -- но не заводится ....так или что ??? Если так то написано выше что делать ...

Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:54

Это началось после замены стартера ???

При авто запуске тоже не не крутит, приборка гаснет,а если заводить с основного ключа стартер не крутит, но приборка горит, реле в обоях случаях щелкает.
Это началось со старым стартером у которого планетарный механизм сломался,думал из-за него и не запускается,поставил новый машина все равно не заводится.

lera
04.04.2014, 17:40
Советую зарядить АКБ ....ток есть , а силы нету .....проводку правильно думаю подключили ??? Ведь до того как сломался стартер авто заводилось же ???

Денис999
04.04.2014, 18:17
Советую зарядить АКБ ....ток есть , а силы нету .....проводку правильно думаю подключили ??? Ведь до того как сломался стартер авто заводилось же ???

Проводку правильно все подключили я по книге все делал, хочу проверить идет ли на стартер 12 в, в книге есть элект схема предохранитель на 50 А, все обыскал а преды все целые........может сигналка блокирует стартер ?

Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:16

Авто конечно заводилось все нормально было......

lera
04.04.2014, 23:03
Если реле щелкает это не сига , а АКБ ......

Денис999
05.04.2014, 16:58
[/COLOR]
Если реле щелкает это не сига , а АКБ ......


Проверил на стартер приходит 12 В, но стартер не крутит и втягивающее реле не работает,установил стартер в штатное место и проверил на прямую стартер не работает,снял стартер проверил его работает!!!!!,установил опять в штатное место, попробовал завести стартер не крутит,что может блокировать стартер?[COLOR="Blue"]

Andel
05.04.2014, 19:32
проблема такая... не заводится.. не работает: центральный замок, магнитола, климат контроль.
АКБ в норме.. свет есть, на нештатную сигнализацию откликается.
подскажите в чём проблема..где искать, как исправить?!

ceska
05.04.2014, 20:14
проблема такая... не заводится.. не работает: центральный замок, магнитола, климат контроль.
АКБ в норме.. свет есть, на нештатную сигнализацию откликается.
подскажите в чём проблема..где искать, как исправить?!
Что за зверь у тебя сперва дай знать народу....

Andel
05.04.2014, 20:38
Что за зверь у тебя сперва дай знать народу....

прошу прощения.. Passat b6 1.6

bobz
05.04.2014, 20:40
не заводится..
Стартер крутит? Проблема вылезла неожиданно или постепенно прогрессировала? Что пишет приборная панель или она не светится? акие ремонты/проблемы решали перед возникновением этой проблемы?

bobz
05.04.2014, 20:46
что может блокировать стартер?
Нештатная сига.

Andel
05.04.2014, 20:59
Стартер крутит? Проблема вылезла неожиданно или постепенно прогрессировала? Что пишет приборная панель или она не светится? акие ремонты/проблемы решали перед возникновением этой проблемы?

насос работает, стартер не крутит.
проблемы была неожиданной..приборная панель загорается как и обычно.. тот же набор индикаторов, как и обычно. до этого ни какие ремонты не производились.

Сообщение добавлено в 21:59, предыдущее сообщение было в 21:56

подозреваю напряжение на стартер не подаётся, но проверить ещё не успел...

bobz
05.04.2014, 20:59
Нештатная сига с автозапуском?

Andel
05.04.2014, 21:03
Нештатная сига с автозапуском?

без автозапуска

bobz
05.04.2014, 21:20
Стартер как и в каком объёме прверяли (снятый)?

AST@H
05.04.2014, 22:27
без автозапуска

Начинай копать вначале с сиги.

ace
20.08.2014, 19:15
помогите разобраться
имеем B6 06г.в. FSI 2.0
Вставляю ключ в первое положение-срабатывает разблокировка руля, работает мафон
во втором срабатывает зажигание, горят все значки(все как надо) насос качает
надавливаю, чтобы завезти и ничего не происходит- стартер не крутит приборка гаснет.
можно завести раза с 3-5
и еще самое интересное что и зажигание не всегда срабатывает, то есть во втором положении вообще приборка не реагирует!
поеду на сервис,но хочу знать ваше мнение, чтобы примерно понимать в чем проблема
иногда вообще с первого раза заводиться, иногда с 10-го, никакой зависимости не выявил
аккуму 2 месяца
Спасибо!

bobz
20.08.2014, 23:51
ace, реле клеммы 15...как вариант. Или плохо обжатые клеммы АКБ...или с проводкой стартера/массы двигателя проблемы...

yevigor
05.09.2015, 21:31
Всем привет! Нужна помощь! Пожалуйста, помогите советом!
Доехал на машине вечером с работы на стоянку, все было нормально. Поставил машину, правда не обратил внимание на срабатывание замка на закрытие. Утром нажал кнопку на брелке на открытие - реакции нет. Все двери открыты, кроме багажника. При нажатии на ключ зажигания, не загораются лампочки на панели приборов, светится только панель с указанием об открытии двери или капота. Первое - проверил аккумулятор, попробовал второй ключ от машины, реакции так и нет. С ручника не снимается, рулевая не разблокируется, коробка DSG заблокирована, вообщем не ожидал я такого от VAGа :(. Повезло, что машина на стоянке, а если в дороге такое бы случилось, тем более собирались в поездку.
Как в таком случае возможно провести диагностику, есть шнурок ВАСя-диагност, только он без зажигания не запустится. Дилеров у нас нет. В какую сторону копать, возможно ли запустить ВАСю?

bobz
05.09.2015, 22:44
Всем привет!
Привет!

возможно ли запустить ВАСю?
Без включенного зажигания ВАСЯ бесполезен.

Первое - проверил аккумулятор
И что увидели по АКБ? Это очень важно.
1. Нештатная сигнализация/метка/берлог есть?
2. Наберите в поиске по сайту "реле 15-й клеммы"- обесточение часто происходит по причине выхода из строя данного реле- за водительским бардачком расположено. Как проверить- найдёте в поиске.

yevigor
07.09.2015, 08:31
1. Может можно включить зажигание как-то по другому, чтобы запустить ВАСю?
2. Проверка аккумулятора производилась, заменой его с другой машины (на старом аккумуляторе работает магнитола, дальний свет, габариты, слышно что включается насос).
3. Установлена заводская сигнализация.

bobz
07.09.2015, 08:58
Может можно включить зажигание как-то по другому, чтобы запустить ВАСю?
Мне такое неизвестно.

работает магнитола, дальний свет
Значит дело не в АКБ...по идее.

Установлена заводская сигнализация
Если нештатной сиги нет- копайте в сторону реле 15-й клеммы, больше в голову ничего не приходит... Если не проводили никаких работ перед этим- могли где то массу не затянуть, например на двигателе.

yevigor
07.09.2015, 11:07
Работы не проводили. Сегодня хочу проверить реле 15-й клеммы. Спасибо за помощь.

yevigor
07.09.2015, 19:59
Поменял реле местами, ничего не изменилось. Машина никак не реагирует на ключ, как-будто ключ от другой машины. Что делать как включить зажигание? Может предохранитель какой-нибудь? Какой блок отвечает за радиосигнал, машина не открывается и не закрывается с ключа (со вторым ключом тоже самое)?

demainst
08.09.2015, 19:31
Поменял реле местами, ничего не изменилось. Машина никак не реагирует на ключ, как-будто ключ от другой машины. Что делать как включить зажигание? Может предохранитель какой-нибудь? Какой блок отвечает за радиосигнал, машина не открывается и не закрывается с ключа (со вторым ключом тоже самое)?

Может и правда ключ от другой машины? За открытие-закрытие и за запуск двигателя отвечают разные системы машины и разные детали ключа.

yevigor
18.09.2015, 15:07
Все оказалось очень банально - сгорел предохранитель, и машина перестала реагировать на электронный ключ.

Предохранитель 28 в блоке предохранителей C - SC28- 10A -
Блок управления левой задней двери -J388-
Блок управления правой задней двери -J389-
Центральный блок управления систем комфорта -J393-
Клемма - 30

https://content-7.foto.my.mail.ru/mail/yevigor/136/s-138.jpg

bobz
18.09.2015, 15:17
сгорел предохранитель
Ищите причину- мой Вам совет. Преды сами по себе не горят, их что то палит...

yevigor
18.09.2015, 15:51
Хочу сделать диагностику ВАСей, может там, что-то покажет.

bobz
18.09.2015, 16:08
может там, что-то покажет
Обратите внимание на клемму 30...поганая весчь.

lera
18.09.2015, 19:49
Советую почистить кнопки от грязи задних дверей и особенно кнопки ::детки туда вставляют фантики ( проверено ) от этого мотор и замыкает и горит пред ....
bobz, Если не куда не лазить можно про эту клемму забыть ...( не забываем все связано с реле )нашему челу всё равно надо что то пристроить , а остальное по барабану ......а потом писать о проблеме ......ведь сейчас и пироги пекут по инету ....А раньше то запах стоял от пирогов на многие ммееттррыы.....вот так и живем ...( мы по другому ) .....

yevigor
18.09.2015, 20:21
Обратите внимание на клемму 30...поганая весчь.
А куда смотреть? ВАСей все проверил, ошибка только по питанию, аккумулятор ложится.

bobz
18.09.2015, 22:23
ВАСей все проверил, ошибка только по питанию, аккумулятор ложится.
Если ошибок по клемме 30 больше нет-тогда и славно...

debian
08.01.2016, 12:48
На всякий случай, если кто будет в будущем читать. У меня такое было на днях. У меня завод по кнопке, т.е. подержать стартер подольше не получится. Тестером померить аккумулятор - если 11.6В и меньше, то не заведется и будет молчать, как слон. Здесь же сгорел предохранитель. Их тоже стоит прозвонить, если аккум живой.

Демьян30
08.01.2016, 14:19
у меня тогда проблема была в стартере... он подклинивал, а потом сгорел вовсе.... стартер был Валео, поставил бош

Ruslan1990
11.02.2016, 11:50
Уважаемые . У меня похожая проблема . После непродолжительной стоянки пытался завести - не заводится . Перед стоянкой вылезла ошибка . Эвакуатором довёз до сервиса . Васей считали - сигнал блокировки стартера . Думаем в чем проблема . Аккум впорядке . При нажатии на кнопку лампы на панели не гаснут и стартер пытается прокрутить но сразу блокируется . То есть доля оборота присутствует .

Что делать .. :(
Машина пассат б7 1.8 tsi на мт

Сообщение добавлено в 13:50, предыдущее сообщение было в 13:47

И самое интересное . На утро машинку завести попытались - завелась как ни в чем не бывало . Опять же ошибка блокировки стартера висит .

Илья б6
03.03.2018, 22:29
В тему разговора расскажу свою ситуацию.
На машине не ездил полторы недели. Аккумулятор за это время сел. Вчера я его заряди, установил, машина заявилась отлично и я поехал по делам. Приехав в место назначения она стояла 5 часов на холоде -20. Когда мне надо было уезжать машина не заводилась. Заряд отличный, всё светится, срабатывает реле и втягивающее, но стартер не крути. Так как это было уже 3 часа ночи то разбираться не стал. На утро чего я только не делал, всё тщетно. Подумал, что уже надо стартер менять. Но просто постучав палкой по нему - машина спокойной заявилась.
Вывод: из-за длительного простоя и Питерской влажности в стартере образовался конденсат. Что привело к залипанию после остывая машины. Решил проблему слабым постукиванием по стартеру.

Зафар
04.03.2018, 14:09
Здравствуйте, у меня пассат б 6 универсал 2010 года, у меня такая проблема, с ключа заняя правая дверь не закрывается. В чём проблема кто знает помогите

bobz
04.03.2018, 19:09
Здравствуйте
Привет!

с ключа заняя правая дверь не закрывается
Вообще не закрывается- болтается или при постановке на центральный замок закрывается, но не блокируется (то есть если дёрнуть за ручку- можно открыть)?

Зафар
04.03.2018, 19:55
Да *при постановке на центральный замок закрывается, но не блокируется (то есть если дёрнуть за ручку- можно открыть)?

Сообщение добавлено в 19:55, предыдущее сообщение было в 19:50

Что делать?

bobz
04.03.2018, 22:57
Что делать?
У меня была ситуация точно как у Вас, тоже с задней дверью. Особенно эта хрень прогрессировала после мойки в мороз, при стоянке машины в теплом боксе час- всё начинало работать. В интернете про это практически ничего нет, если не считать на драйве одной записи, но афтар так и не понял, что случилось- или продал или прошло само. Я предположил, что подклинивает блокирующий язычок, от соли или от старости...или от воды замёрзшей... Мне помог бытовой силиконовый спрей для смазки обычных дверей. Ничего не разбирая, на механизм (после стоянки в тепле 8 часов рабочего дня) без фанатизма пробрызгал и после этого из шприца прокапал просто бытовой силиконовой смазкой. Вроде отпустило и уже больше месяца проблема не возникает- были морозы две недели от -15С до -21С... Образцы смазки на фото.

Евгенй1994
07.09.2018, 14:13
VW Passat B6
Нажимаю на имобилайзер, во второе положение, приборная панель не загарается и стрелки не двигаются! При дальнейшем нажатии стартер не срабатывает и со стороны блока предохранителей появляется жужжание, пока я держу нажатым имобилайзер. Аккумулятор проверил все впорядке, дворники и свет работают. Помогите пожалуйста, Что делать???

bobz
07.09.2018, 15:58
Что делать???
Искать поиском по сайту "реле клеммы 15".

Алексей150
12.05.2019, 17:22
Здравствуйте . Помогите люди знающие . Проблема в том что машина не реагирует ни на что . Пару дней стояла себе машина до этого беды не было не какой . И вот подхожу я к ней нажимаю на брелке открыть а в ответ тишина . Я пробую открыть закрыть не чего не происходит только писк сигналки штатной . Нажал на открытие багажника он открылся . В итоги в машину попал с аварийного ключа . Ключ в замок зажигания и ни чего . Всё мёртвое . Ни руля ни чего на приборке не показывает . Работает только магнитола аварийка и свет в салоне . Центральный замок тоже не работает . Почитал форумы . Подключаю шнурок и ни один блок не видит он . Пробовал аварийкой и дальним моргать ноль . Дальний тоже не работает . Реле под рулем 15 местами менял ни чего не изменилось . Аккумулятор на ночь ставил на зарядку тоже не помогло . При открытие двери бензонасос не слышно. Полазив по форумам оживил зажигание перемычкой на реле 15 . Подключил васю .
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76

VIN: WVWZZZ3CZ8P118296 Пробег: 162900km/101221miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 1010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 1010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
15- Подушки безопасности -- Статус: Периодические ошибки связи 1000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
42- Электроника двери водителя -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 1010
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 1010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
72- Электроника задней правой двери -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
76- Парковочный ассистент -- Статус: Не может быть достигнуто 1100

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 6974
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Мастерская #: WSC 00108 935 180637
VCID: E7D6C785D6458B26B59-80B2

5 Найдены неисправности:
000406 - Датчик температуры масла-G8
P0196 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 162822 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.02
Время: 21:34:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 162822 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.02
Время: 21:34:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 162870 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.05
Время: 18:39:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 766 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

049682 - Блок управления рулевой колонки
U0212 - 000 - нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

049508 - Блок управления климатической установки
U0164 - 000 - нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

Готовность: 0000 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000785446504
Кодировка: 0004405
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073

1 неисправность:
00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.11
Время: 06:27:45

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
Не может быть достигнуто
Невозможно соединиться с адресом 09. Вы уверены, что двери разблокированы?

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP5LAY0Y
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E

Подсистема 1 - Серийный номер: 6333FTS623460668

Подсистема 2 - Серийный номер: 6343FTS633800658

Подсистема 3 - Серийный номер: 6353ETS6VG5SSVNP

Подсистема 4 - Серийный номер: 6363ETS6RUKSSVNP

Подсистема 5 - Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 - Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004105
Мастерская #: WSC 12345 555 55555
VCID: 254A0D8DECC9D936C75-8070

8 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
007 - короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 125
Пробег: 162841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.03
Время: 20:48:45

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48

01316 - Блок управления тормозов
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48

01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:27

01771 - Блок управления корректора фар-J431
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48

00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48

01312 - Шина данных-привод
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:42


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P083250046
Кодировка: F9817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2FD2706A91-8076

20 Найдены неисправности:
00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57

01331 - Блок управления двери водителя-J386
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57

01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57

01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57

01334 - Блок управления задней правой двери-J389
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57

00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57

01320 - Блок управления Climatronic-J255
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57

00457 - Блок управления бортовой сети-J519
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:58

01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:58

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:58

00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
012 - электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:58:59

01327 - Блок управления парковочного ассистента-J446
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 20:30:53

00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 20:33:54

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 20:33:54

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46

01316 - Блок управления тормозов
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46

01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46

00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46

01771 - Блок управления корректора фар-J431
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 000 3001
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064

1 неисправность:
03803 - Датчик угла поворота усилителя рулевого управления
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 12.8 V
PD
Температура: 17.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000035

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035

2 Найдены неисправности:
01328 - Шина данных-комфорт
013 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.11
Время: 06:27:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.64 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.11
Время: 06:27:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.64 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент
Не может быть достигнуто

Конец -------------------------------------------------------------------

Александр_
12.05.2019, 21:00
Коллеги, здравствуйте!
Ситуация почти такая же, только вообще меня выбила.
Подхожу к своему В6, открываю брелком - молчит. Хорошо, немного не ездил, наверно села АКБ.
Достаю механический ключ, пытаюсь открыть - нет никакой реакции.
Как так? Как попасть в салон? Как открыть капот, чтобы заменить АКБ???

NVB
12.05.2019, 21:08
Александр_, ->http://www.passat-club.ru/forum/threads/25471-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83?p=705137&viewfull=1#post705137

Александр_
13.05.2019, 00:03
Александр_, ->http://www.passat-club.ru/forum/threads/25471-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83?p=705137&viewfull=1#post705137

Спасибо, попробую ещё раз. Но, странно, все пишут, механическим ключом получается, а у меня - нет. Ключ проворачивается, но без результата.

Arm161
12.02.2020, 17:41
Доброго времени суток всем . Пассат б6 2.0 fsi акпп. Подскажите пожалуйста,такая беда - за целый день пару раз поездил по делам, потом заглшил машину, через 20 минут сел завести,не завелась( зажигание загорается всё как обычно. Но нет питание на реле стартера.
Решил включить зажигание и замкнуть контакт реле пальцем,стартер начал крутить. Но оказалось ещё и искры нет. Что может быть?

sonar85
16.06.2020, 17:27
НЕ включалось зажигание, переставил 460 реле местами.
Следствие: машина завелась, все вроде работало. Затем заметил, что машина перестала показывать средний пробег, то есть как остановилось на 7.2 литра на сотню, так и висит.
Купил реле 460, поменял, как следствие ничего не изменилось. Средний пробег не показывает. Сегодня также заметил, что печка просто дует, но не греет. Скажите когда меняешь реле местами, нужно через ВАГ сбрасывать ошибку или проблема вообще здесь в другом?

bobz
16.06.2020, 20:42
печка просто дует, но не греет
А она должна греть?... Жарко на улице.

Купил реле 460, поменял, как следствие ничего не изменилось
Насколько я понимаю, Вы купили такое же реле клеммы 15, как у Вас сгорело. И поставили на пустое место, откуда переставили на место сгоревшего? Вы покупали новое или б/у?

sonar85
16.06.2020, 20:47
А она должна греть?... Жарко на улице.

Насколько я понимаю, Вы купили такое же реле клеммы 15, как у Вас сгорело. И поставили на пустое место, откуда переставили на место сгоревшего? Вы покупали новое или б/у?

купил на разборке, реле 15 клеммы и поставил его справа.

bobz
16.06.2020, 21:49
купил на разборке
Попробуйте го поменять с родным местами. Возможно Вам продали дохлое...

sonar85
16.06.2020, 21:52
Попробуйте го поменять с родным местами. Возможно Вам продали дохлое...

думаю если оно было бы дохлое, то ни працювавбы омыватель и т.д.