PDA

Просмотр полной версии : Про SYNCHRO



QUATTRO
02.02.2011, 12:48
Всем привет, принимайте новенького. Сразу обращусь за помощью! Сам уже около 15 лет катаюсь на Вагах, преимущественно на Ауди, из фольксов был старенький гольф и Т5 в настоящее время. Приятель собирается брать Пассат В5 синхро, продавец утверждает что там стоит Торсен, и в целом привод аналогичен приводу Ауди кваттро, я сколько не шерстил нэт везде указывается, что на синхро стоит вискомуфта. Поиском по форуму прошелся, но конкретного ничего не выдал. Растолкуйте, пожалуйста мне неумному как устроен этот синхро и из чего скомпонован?

p.s. приятель присматривает Пассат синхро с двигателем 1.8т кажись ADR...

sanec
02.02.2011, 20:52
Синхро» = «Кваттро»

Какие, на первый взгляд, разные машины – «Фольксваген-Пассат» и «Ауди-А4» предыдущего поколения. На самом деле, конструктивно это один и тот же автомобиль. Неудивительно, что обе имеют многие общие агрегаты и в том числе систему полного привода. Разница лишь в том, что в «Фольксвагене», в отличие от «Ауди», полный привод традиционно именуется не «Кваттро», а «Синхро».

На «Пассате» применена трансмиссия «Ауди» с постоянным приводом всех колес и межосевым дифференциалом «Торсен». Изначально он делит крутящий момент между передними и задними колесами поровну, но может распределять его в соотношении от 25:75 до 75:25. Такая схема обеспечивает прогнозируемое поведение на скользкой дороге и хорошую проходимость в снегу.

«Пассат-Синхро» может быть оснащен ручной или автоматической коробкой и любым из двигателей, за исключением 1,6 л и 90-сильного дизеля. Но чаще всего «Синхро» встречается на рынке с моторами V6. Если позволяют средства, покупать полноприводную машину можно без опасений. Проблемы с карданным валом могут возникнуть только если его неправильно установить (например, после замены сцепления).

В раздаточную коробку и редуктор заднего моста масло залито на весь срок службы. Механикам останется лишь контролировать его уровень, а также состояние нескольких дополнительных сальников и чехлов задних приводов. Даже если со временем придется поменять какие-то «резинки» – это недорого.

Реально у полноприводного «Пассата» есть только одна небольшая проблема – недолговечные датчики уровня топлива. В случае неисправности менять надо все три ($300). Конструкцию датчиков несколько раз меняли. Последний вариант, поступающий в запчасти, вроде удачный.

Надежность автоматической коробки на «Пассате» зависит в том числе и от ее конструкции. С бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л без турбонаддува, а также с 90-сильным дизелем сочетается старый 4-ступенчатый «автомат». Его возраст проявляется в ощутимых запаздываниях при переключениях и в необходимости менять масло через 60 000 км. Зато он довольно надежен и долговечен – до 200 000 км его можно сломать только умышленно.

Со всеми более мощными двигателями агрегатируется современный 5-ступенчатый «Типтроник» с режимом ручного переключения. Работает он гораздо мягче и четче, а замена масла в нем не предусмотрена. Однако проблемы с «Типтроником» начинаются уже к 150 000 кмhttp://www.autosvit.com.ua/adviceview_352.html и еще

Audi подсобила
Большинство Passat В5, эксплуатируемых в Украине, оснащены приводом на переднюю ось. Полноприводные модификации встречаются редко. Причем, несмотря на одинаковое название – 4Motion, конструктивно полный привод у VW Golf IV/ Bora и Passat В5 разный. У моделей гольф-класса он подключается с помощью электронно управляемой многодисковой муфты Haldex, а вот у старшего «брата» – постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen, как у Audi quattro. Версии 4Motion отличаются высокой устойчивостью на скользкой дороге и уверенным движением в поворотах и на высоких скоростях. В процессе эксплуатации полный привод зарекомендовал себя надежным

QUATTRO
03.02.2011, 12:59
Просто я знаю что на Транспортере полный привод Синхро реализуется посредством вискомуфты, к тому же забив в поисковике "SYNCHRO" говорится о вискомуфте, про Торсен ни слова, это и смутило.

lera
03.02.2011, 18:35
Масло в роздатке и коробке-меняиться и фильтра...

QUATTRO
03.02.2011, 18:37
Ты это о чем?

lera
03.02.2011, 18:44
О том что Вы спрашивали--синхро..

QUATTRO
04.02.2011, 15:01
А где там фильтра?

lera
04.02.2011, 17:48
В коробке и роздатке..книгу купи по ремонту---возможно и узнаеш-чтобы не задавать.....вопросы..

QUATTRO
04.02.2011, 23:10
На механике в коробке есть фильтра? Я вообще то интересовался про устройство полного привода...

lera
05.02.2011, 14:38
Я просто не правильно написал--не подумал что такая богатая авто и на ПАЛКЕ....конечно -фильтра-нету,а в роздатке есьть..

QUATTRO
05.02.2011, 22:07
Тогда уточню, что конкретно имеется в виду под "раздаткой" и стоит ли менять фильтр? Если есть возможность, то хотелось бы номер фильтра увидеть...

lera
06.02.2011, 15:17
Зайдите в авто магазин и вам скажут номер....