Просмотр полной версии : Работает вентилятор на холодной машине?!
Shur.avi
12.01.2011, 15:43
Всем драсте.На днях обнаружил,что после запуска холодного двигателя,при выключенном климате,почему-то работают оба вентилятора охлаждения на малой скорости.Через минут надцать глянул-не работают:shock:Кто что скажет???
Двиг. 1,8 тси,типтрон
п.с.где-то на этом форуме,кажется,встречал подобное,но не нашел
Заранее благодарен
надо делать диагностику, возможно, накрылся блок управления в одном из них или с температурным датчиком проблема
у меня было такое, датчик температуры радиатора поменял, была по нему ошибка
надо делать диагностику, возможно, накрылся блок управления в одном из них или с температурным датчиком проблема
Я честно говоря думал что на всех немцах вентилятор по крайней мере один работает принудительно даже при выключенном климате, так сказать его муфта принудительно крутит как на B5
у комрада оба работают..у меня было такое, зимой, что совсем нереально, особенно на холодной машине..вообще по диагностике будет видно
вентилятор по крайней мере один работает принудительно
Неа...мотор по другому стОит под капотом у В6, принуждать неудобно. Да и на В5 принуждение через вискомуфту идёт, которая "возбуждается"...:)...от температуры ДВС, а на холодном просто проворачивается- вент можно рукой удержать.
Shur.avi
13.01.2011, 20:12
Уже второй день наблюдаю-тихо,не включаются,глюк?Выдастся минута съезжу на диагностику,отпишусь.Всем пасиба за ответы))
у меня тоже когда глючил, то включался, то нет.. ошибка помоему g85-датчик температуры радиатора, нелогичный сигнал, непостоянно..летом можно двигло перегреть с этой ошибкой, т.к. вентелятор можно включаться когда не надо, а так же не включаться когда надо, вот это уже хуже..зимой все лучше обстоит, но я б ошибочки глянул, на дальняк можно тоже перегреть, дело такое, датчик рубь стоит, а двигло жалко
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22570-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D 0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D 0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7?p=807344&highlight=#post807344
глюк?
Возможно...но почитаться стОит.
triada13
14.01.2011, 22:44
если на холодную молотят вентиляторы, и при считывании ошибок, в климатической установке есть ошибка 00819 - Датчик высокого давления - G65 обрыв или короткое замыкание на массу.
То вам необходимо заменить датчик G65 на новый, ТПИ 2020031/4 вам в помощь.
если на холодную молотят вентиляторы, и при считывании ошибок, в климатической установке есть ошибка 00819 - Датчик высокого давления - G65 обрыв или короткое замыкание на массу.
То вам необходимо заменить датчик G65 на новый, ТПИ 2020031/4 вам в помощь.
спасибо !
НО можно выкладывать ТПИ чтоб народ их почитывал . Спс.
Shur.avi
03.02.2011, 14:28
Был вчера на очередном ТО.Диагностика никаких ошибок не показала.На вопрос почему работали вентиляторы-только плечами пожали и сказали все нормально.Так что пес его знает,что за глюки(((
waskadagama
04.02.2011, 18:09
в климатронике ошибки смотрели?
Shur.avi, Вот так сел и поехал---потом ДАВАЙ жаловаться форуму---оставить авто и пускай---ДЕЛАЮТ....диагностика показывает--КТО включает ВЕНТИЛЯТОР...значит небыл на ней...
Shur.avi
04.02.2011, 22:09
Shur.avi, Вот так сел и поехал---потом ДАВАЙ жаловаться форуму---оставить авто и пускай---ДЕЛАЮТ....диагностика показывает--КТО включает ВЕНТИЛЯТОР...значит небыл на ней...
Ты так пишешь грубо,как-будто я поехал чинить твою машину и приехал без результата и без денег///.Диагностику делали при мне и распечатку дали на 9 листах,в которой черным по белому написано: по климатронику - "0 событий" и по всем остальным системам тоже.Оставлять машину "до проявления дефекта"(возможно до новых веников) у меня возможности нет
waskadagama
05.02.2011, 13:59
мне тоже канечно интересно, как это диагностика на 9-ти листах и ни одной ошибки
Shur.avi
05.02.2011, 15:10
Вот фото 1 и 2 страницы
waskadagama
05.02.2011, 15:28
меня гораздо больше интересовали бы последние страницы, чем первые
Shur.avi
05.02.2011, 15:41
Вот функциональная проверка климатроника
НЕДАВНО ЗАМЕТИЛ ЧТО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР НА ХОЛОДНУЮ,(ПАССАТ.В6.2.0.Л. FSI.2006.Г.) ПОКАПАЛСЯ НА ФОРУМЕ ВРОДЕ ВЫЕСНИЛ ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК G65 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, РЕШИЛ САМ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ С ТЕМПЕРАТУРНЫМ РАЗОБРАЛСЯ, А ВОТ С G65 НЕ ПОЙМУ КАК , ОН СТАИТ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА , ЭТО ЗНАЧИТ НАДО УДАЛЯТЬ ФРИОН , ЗАТЕМ СТАВИТЬ ДАТЧИК , ПОТОМ ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР? КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОМЕНЯТЬ.
Но если Вы так решили что от датчика ....не проще просто фишку снять и посмотреть---будет ли работать вентилятор ...Блок проверяли который стоит в вентиляторе ....возможно он замкнул ...думаем ...
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОМЕНЯТЬ.
Купить датчик и обязательно новое уплотнительное кольцо для него. Откручиваете старый датчик и в момент отсоединения его от магистрали услышите мгновенный пшик и сработает запорный клапан. Меняете уплотнительное кольцо и прикручиваете новый датчик, клапан открывается автоматически. Никаких утечек из системы при замене не будет.
Капец, а с чего приговорены два датчика- с усиленного чтения форумов? Парадокс...
Блок проверяли который стоит в вентиляторе ....
+100 и +ошибки почитать по машине, прежде чем "расставаться с деньгАми без стонов"(с)...
lera
Но если Вы так решили что от датчика ....
когда кондей проверял сказали что высокое давление в системе.
Это Вы решили что датчик ....а не я ..... читаем правильно и Вам написали как снять датчик с хладоновой трубы ...что за починка ----которая токо говорит и счет выписывает ...а делать не хочет ....думаем что Вам поможет ---выбор за Вами ....
Всем привет. 2008 2.0 tdi BMP Проблема в следующем. Нахолодном двигателе после пуска, включаются вентиляторы, два сразу, на полнуюмощность. Немного поработав, обороты падают, через некоторое время выключаются.Пару минут перекурят, потом на полную, потом медленнее, и так по кругу. Климат-печка вкл-выкл без разницы. На месте-на ходу без разницы. Вася говорит 001681P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd . После прогрева двигателя наприборке стоит 90С. Выше не лезит. Первые симптомы были за неделю до этого, одинраз. На утро, как ни в чем ни бывало, все пропало. Спустя неделю, целый денькатаюсь, как вертолет. Вентиляторы воют, будто взлетать собираюсь. Помогитеразобраться. Где поковырять?
Где поковырять?
В поиске по форуму. Есть специальная тема про вентиляторы.
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6
В поиске по форуму. Есть специальная тема про вентиляторы.
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6
Спасибо. Будь добр, ткни меня носом. Таких симптомов неисправности, как в моем случае я ни где не нашел. Тема такая есть, ответа нет. P.S. Не все такие прозорливые, как ты, будь комрадом, помоги.
Не все такие прозорливые, как ты, будь комрадом, помоги.
К сожалению у меня не всегда есть время лопатить форум за тех, кому некогда...:)... Вашу тему (точнее вопрос) уже переместили в профильную ветку- читайте... Причин может быть несколько- кончился блок управления вентиляторами (он один на оба), глючит/глючат датчики температуры ОЖ (один в блоке циллиндров, второй на выходе из радиатора ОЖ, в управлении учавствуют оба) или коротыш в управляющей провОдке. Расставлено по приоритету, но это не единственные причины... Глубокая диагностика ВАСЕЙ с тестом исполнительных механизмов Вам в помощь, а так- гадание на кофейной гуще. Удачи!
Спасибо. Нашли обрыв в жгуте идущем на большой вентилятор. Ура! Отделался малой кровью.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot