PDA

Просмотр полной версии : Работает вентилятор на холодной машине?!



Shur.avi
12.01.2011, 15:43
Всем драсте.На днях обнаружил,что после запуска холодного двигателя,при выключенном климате,почему-то работают оба вентилятора охлаждения на малой скорости.Через минут надцать глянул-не работают:shock:Кто что скажет???
Двиг. 1,8 тси,типтрон
п.с.где-то на этом форуме,кажется,встречал подобное,но не нашел
Заранее благодарен

толстый
12.01.2011, 15:49
надо делать диагностику, возможно, накрылся блок управления в одном из них или с температурным датчиком проблема

Toto
12.01.2011, 15:56
у меня было такое, датчик температуры радиатора поменял, была по нему ошибка

Amaxim
13.01.2011, 15:16
надо делать диагностику, возможно, накрылся блок управления в одном из них или с температурным датчиком проблема

Я честно говоря думал что на всех немцах вентилятор по крайней мере один работает принудительно даже при выключенном климате, так сказать его муфта принудительно крутит как на B5

Toto
13.01.2011, 16:50
у комрада оба работают..у меня было такое, зимой, что совсем нереально, особенно на холодной машине..вообще по диагностике будет видно

bobz
13.01.2011, 16:54
вентилятор по крайней мере один работает принудительно
Неа...мотор по другому стОит под капотом у В6, принуждать неудобно. Да и на В5 принуждение через вискомуфту идёт, которая "возбуждается"...:)...от температуры ДВС, а на холодном просто проворачивается- вент можно рукой удержать.

Shur.avi
13.01.2011, 20:12
Уже второй день наблюдаю-тихо,не включаются,глюк?Выдастся минута съезжу на диагностику,отпишусь.Всем пасиба за ответы))

Toto
13.01.2011, 22:04
у меня тоже когда глючил, то включался, то нет.. ошибка помоему g85-датчик температуры радиатора, нелогичный сигнал, непостоянно..летом можно двигло перегреть с этой ошибкой, т.к. вентелятор можно включаться когда не надо, а так же не включаться когда надо, вот это уже хуже..зимой все лучше обстоит, но я б ошибочки глянул, на дальняк можно тоже перегреть, дело такое, датчик рубь стоит, а двигло жалко

ТАТСВ
13.01.2011, 23:27
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22570-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D 0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D 0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7?p=807344&highlight=#post807344

bobz
14.01.2011, 08:32
глюк?
Возможно...но почитаться стОит.

triada13
14.01.2011, 22:44
если на холодную молотят вентиляторы, и при считывании ошибок, в климатической установке есть ошибка 00819 - Датчик высокого давления - G65 обрыв или короткое замыкание на массу.
То вам необходимо заменить датчик G65 на новый, ТПИ 2020031/4 вам в помощь.

Evaks
17.01.2011, 11:52
если на холодную молотят вентиляторы, и при считывании ошибок, в климатической установке есть ошибка 00819 - Датчик высокого давления - G65 обрыв или короткое замыкание на массу.
То вам необходимо заменить датчик G65 на новый, ТПИ 2020031/4 вам в помощь.
спасибо !
НО можно выкладывать ТПИ чтоб народ их почитывал . Спс.

Shur.avi
03.02.2011, 14:28
Был вчера на очередном ТО.Диагностика никаких ошибок не показала.На вопрос почему работали вентиляторы-только плечами пожали и сказали все нормально.Так что пес его знает,что за глюки(((

waskadagama
04.02.2011, 18:09
в климатронике ошибки смотрели?

lera
04.02.2011, 18:18
Shur.avi, Вот так сел и поехал---потом ДАВАЙ жаловаться форуму---оставить авто и пускай---ДЕЛАЮТ....диагностика показывает--КТО включает ВЕНТИЛЯТОР...значит небыл на ней...

Shur.avi
04.02.2011, 22:09
Shur.avi, Вот так сел и поехал---потом ДАВАЙ жаловаться форуму---оставить авто и пускай---ДЕЛАЮТ....диагностика показывает--КТО включает ВЕНТИЛЯТОР...значит небыл на ней...

Ты так пишешь грубо,как-будто я поехал чинить твою машину и приехал без результата и без денег///.Диагностику делали при мне и распечатку дали на 9 листах,в которой черным по белому написано: по климатронику - "0 событий" и по всем остальным системам тоже.Оставлять машину "до проявления дефекта"(возможно до новых веников) у меня возможности нет

waskadagama
05.02.2011, 13:59
мне тоже канечно интересно, как это диагностика на 9-ти листах и ни одной ошибки

Shur.avi
05.02.2011, 15:10
Вот фото 1 и 2 страницы

waskadagama
05.02.2011, 15:28
меня гораздо больше интересовали бы последние страницы, чем первые

Shur.avi
05.02.2011, 15:41
Вот функциональная проверка климатроника

С377
24.10.2012, 19:19
НЕДАВНО ЗАМЕТИЛ ЧТО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР НА ХОЛОДНУЮ,(ПАССАТ.В6.2.0.Л. FSI.2006.Г.) ПОКАПАЛСЯ НА ФОРУМЕ ВРОДЕ ВЫЕСНИЛ ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК G65 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, РЕШИЛ САМ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ С ТЕМПЕРАТУРНЫМ РАЗОБРАЛСЯ, А ВОТ С G65 НЕ ПОЙМУ КАК , ОН СТАИТ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА , ЭТО ЗНАЧИТ НАДО УДАЛЯТЬ ФРИОН , ЗАТЕМ СТАВИТЬ ДАТЧИК , ПОТОМ ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР? КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОМЕНЯТЬ.

lera
24.10.2012, 19:36
Но если Вы так решили что от датчика ....не проще просто фишку снять и посмотреть---будет ли работать вентилятор ...Блок проверяли который стоит в вентиляторе ....возможно он замкнул ...думаем ...

kyzin
25.10.2012, 00:31
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПОМЕНЯТЬ.
Купить датчик и обязательно новое уплотнительное кольцо для него. Откручиваете старый датчик и в момент отсоединения его от магистрали услышите мгновенный пшик и сработает запорный клапан. Меняете уплотнительное кольцо и прикручиваете новый датчик, клапан открывается автоматически. Никаких утечек из системы при замене не будет.

bobz
25.10.2012, 10:08
Капец, а с чего приговорены два датчика- с усиленного чтения форумов? Парадокс...

Блок проверяли который стоит в вентиляторе ....
+100 и +ошибки почитать по машине, прежде чем "расставаться с деньгАми без стонов"(с)...

С377
25.10.2012, 11:36
lera


Но если Вы так решили что от датчика ....


когда кондей проверял сказали что высокое давление в системе.

lera
25.10.2012, 11:51
Это Вы решили что датчик ....а не я ..... читаем правильно и Вам написали как снять датчик с хладоновой трубы ...что за починка ----которая токо говорит и счет выписывает ...а делать не хочет ....думаем что Вам поможет ---выбор за Вами ....

DF650
02.12.2015, 01:48
Всем привет. 2008 2.0 tdi BMP Проблема в следующем. Нахолодном двигателе после пуска, включаются вентиляторы, два сразу, на полнуюмощность. Немного поработав, обороты падают, через некоторое время выключаются.Пару минут перекурят, потом на полную, потом медленнее, и так по кругу. Климат-печка вкл-выкл без разницы. На месте-на ходу без разницы. Вася говорит 001681P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd . После прогрева двигателя наприборке стоит 90С. Выше не лезит. Первые симптомы были за неделю до этого, одинраз. На утро, как ни в чем ни бывало, все пропало. Спустя неделю, целый денькатаюсь, как вертолет. Вентиляторы воют, будто взлетать собираюсь. Помогитеразобраться. Где поковырять?

bobz
02.12.2015, 07:07
Где поковырять?
В поиске по форуму. Есть специальная тема про вентиляторы.
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6

DF650
02.12.2015, 11:26
В поиске по форуму. Есть специальная тема про вентиляторы.
1. http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6

Спасибо. Будь добр, ткни меня носом. Таких симптомов неисправности, как в моем случае я ни где не нашел. Тема такая есть, ответа нет. P.S. Не все такие прозорливые, как ты, будь комрадом, помоги.

bobz
02.12.2015, 13:14
Не все такие прозорливые, как ты, будь комрадом, помоги.
К сожалению у меня не всегда есть время лопатить форум за тех, кому некогда...:)... Вашу тему (точнее вопрос) уже переместили в профильную ветку- читайте... Причин может быть несколько- кончился блок управления вентиляторами (он один на оба), глючит/глючат датчики температуры ОЖ (один в блоке циллиндров, второй на выходе из радиатора ОЖ, в управлении учавствуют оба) или коротыш в управляющей провОдке. Расставлено по приоритету, но это не единственные причины... Глубокая диагностика ВАСЕЙ с тестом исполнительных механизмов Вам в помощь, а так- гадание на кофейной гуще. Удачи!

DF650
02.12.2015, 19:34
Спасибо. Нашли обрыв в жгуте идущем на большой вентилятор. Ура! Отделался малой кровью.