Просмотр полной версии : Как отрегулировать педаль тормоза Б-6
Понял чего мне не комфортно в авто.. педаль газа ниже педали тормоза.
Процесс перестановки ноги с педали газа на тормоз начал напрягать, приходится слишком высоко поднимать ногу, а не просто типа переводить ее влево.
Вопрос1: у всех ли так? Просто на предыдущих авто было всё ОК.
Вопрос2: регулируется ли у нас педаль тормоза и как это сделать если да?
triada13
15.11.2010, 15:58
нет
у меня вроде на одном уровне! сегодня вечером гляну отпишу
Попробуй отодвинуть кресло на 1-2 дырочки
ruswitch
15.11.2010, 22:40
Ответ 1: ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ!! привыкай!
metcontru
15.11.2010, 22:56
Это на всех автоматах так.
serega11
16.11.2010, 00:36
Это на всех автоматах так.
Да и на ручке - тоже.
+1 к vlad24. Посадку удобную искать нужно.
во дела, даже не задумывался об этом..отрегулировал сидение на полувытянутые ноги и отлично всё...
да я как-то тоже не задумывался. а недавно на субаре ездил и понял таки что у меня с педалями не так.... там ногу сместить с газа на тормоз очень легко и поднимать не надо....
осомтрел педальный узел, чото мне кажется шток можно отрегилировать и педаль тормоза сделать ниже.. на выходных попробую, а то после работы уже всегда темно.
днадо....
осомтрел педальный узел, чото мне кажется шток можно отрегилировать и педаль тормоза сделать ниже..
уменьшишь свободный ход имхо накроется вакуумник, все-таки попробуй сначала немного отодвинуться
не, сижу нормально. просто носок приходится задирать)) маленький дискомфорт.. не более....
Artem_msk
16.11.2010, 14:32
У меня такая же херня, на пассе катаюсь с августа месяца, уже привык и не замечаю... хотя поначалу вымораживало, и подъем ноги болел после долгих покатушек. Решилась проблемма сама, сиденье не двигал. Просто пятку ставлю в пол так, чтоб на педаль акселератора нажимать не полной стопой, а только верхней частью стопы, т.е. получается, что нажимаю на педаль газа чуть ниже середины педали, педаль у нас очень легкая, этого усилия вполне достаточно... тогда и ноги хватает, чтоб вполне комфортно и не отрывая пятки на тормоз нажимать.
metcontru
16.11.2010, 15:09
не, сижу нормально. просто носок приходится задирать)) маленький дискомфорт.. не более....
Насколько знаю, педали газа и тормоза на автомате нажимать одновременно нельзя, иначе п...ц. Поэтому их на разной высоте и делают.
чото у других производителей с этим всё нормально.
уже пошли посмотрели АКПП СХ-7, аккорда, камри.
везде гуд)
а вот пассат у меня и соседа по стоянки - не гуд)) видимо, конструктивная особенность немцем... посмотреть бы другие немецкие марки.. да блин у всех одни ипонцы и корейцы....
Что-то, камрады, не очень я понимаю причины, называемые вами, по которым действительно разная высота педалей. :) В действительности причина тут одна: троллейбусная педаль. :) И никакой разницы -- автомат или не автомат. А при нажатии нога еще ниже опускается, поэтому как отрегулировать педаль -- вообще понятия не имею. Если только тормоз тоже "троллейбусным" сделать. :) Кстати, я частенько при интенсивном торможении газ цепляю. Пятка-то на месте остается. И двигатель "ругаться" начинает.
Artem_msk
16.11.2010, 16:07
Насколько знаю, педали газа и тормоза на автомате нажимать одновременно нельзя, иначе п...ц.
Согласно мануалу можно... недавно читал, там написано, процитировать не смогу, нет его под рукой, но общий смысл таков - для резвого старта зажмите педаль тормоза, увеличте обороты и отпустите тормоз.
С моим 44.5 размером обуви проблем нет :) Может обувь поменять:)
fedor_64
16.11.2010, 20:12
На Гольфе V было то же самое. Сначала напрягало, потом привык. Не гуд это.
В действительности причина тут одна: троллейбусная педаль. И никакой разницы -- автомат или не автомат.
+1 Разная высота педалей из-за напольного газа.
При ближайшем рассмотрении педалей меня впечатлило другое. По бокам тормоза и сцепления есть "юбки" которые не дают попасть "под педаль", перенося ногу с газа на тормоз или с площадки на сцепление. Особенно критично для обуви с рантами.
Так что разная высота педалей не ньюанс регулировки, а задумка конструкторов. В противном случае эта "боковина-юбка" со стороны газа была бы не нужна.
Ездил на разных Рено с АКПП - там тоже была разная высота педалей. Газ был обычный, не "икарусный". Не напрягает. Зависит от посадки.
Согласно мануалу можно... недавно читал, там написано, процитировать не смогу, нет его под рукой, но общий смысл таков - для резвого старта зажмите педаль тормоза, увеличте обороты и отпустите тормоз.
Это если дсг стоит. На типтронике нельзя
хз. Я и не знаю- разная высота или одинаковая, не заморачивался. Не напрягает соответственно вааще, наверное посадка удачная.
Согласно мануалу можно... недавно читал, там написано, процитировать не смогу, нет его под рукой, но общий смысл таков - для резвого старта зажмите педаль тормоза, увеличте обороты и отпустите тормоз.
Вроде если авто с системой быстрого старта!
Тут пишут что из-за напольной педали, у меня на прошлом авто тоже разная высота была но там была педаль обычная "подвешенная" и не автомат был.
Понял чего мне не комфортно в авто.. педаль газа ниже педали тормоза.
Не видел не когда педаль газа вровень с педалью тормоза. А вот педали сцепы и тормоза должны быть на одном уровне.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot