PDA

Просмотр полной версии : Как отрегулировать педаль тормоза Б-6



Тёмик
15.11.2010, 15:19
Понял чего мне не комфортно в авто.. педаль газа ниже педали тормоза.
Процесс перестановки ноги с педали газа на тормоз начал напрягать, приходится слишком высоко поднимать ногу, а не просто типа переводить ее влево.
Вопрос1: у всех ли так? Просто на предыдущих авто было всё ОК.
Вопрос2: регулируется ли у нас педаль тормоза и как это сделать если да?

triada13
15.11.2010, 15:58
нет

armani
15.11.2010, 16:04
у меня вроде на одном уровне! сегодня вечером гляну отпишу

vlad24
15.11.2010, 22:14
Попробуй отодвинуть кресло на 1-2 дырочки

ruswitch
15.11.2010, 22:40
Ответ 1: ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ!! привыкай!

metcontru
15.11.2010, 22:56
Это на всех автоматах так.

serega11
16.11.2010, 00:36
Это на всех автоматах так.

Да и на ручке - тоже.
+1 к vlad24. Посадку удобную искать нужно.

DARVIN
16.11.2010, 01:17
во дела, даже не задумывался об этом..отрегулировал сидение на полувытянутые ноги и отлично всё...

Тёмик
16.11.2010, 10:22
да я как-то тоже не задумывался. а недавно на субаре ездил и понял таки что у меня с педалями не так.... там ногу сместить с газа на тормоз очень легко и поднимать не надо....
осомтрел педальный узел, чото мне кажется шток можно отрегилировать и педаль тормоза сделать ниже.. на выходных попробую, а то после работы уже всегда темно.

vlad24
16.11.2010, 10:28
днадо....
осомтрел педальный узел, чото мне кажется шток можно отрегилировать и педаль тормоза сделать ниже..

уменьшишь свободный ход имхо накроется вакуумник, все-таки попробуй сначала немного отодвинуться

Тёмик
16.11.2010, 13:28
не, сижу нормально. просто носок приходится задирать)) маленький дискомфорт.. не более....

Artem_msk
16.11.2010, 14:32
У меня такая же херня, на пассе катаюсь с августа месяца, уже привык и не замечаю... хотя поначалу вымораживало, и подъем ноги болел после долгих покатушек. Решилась проблемма сама, сиденье не двигал. Просто пятку ставлю в пол так, чтоб на педаль акселератора нажимать не полной стопой, а только верхней частью стопы, т.е. получается, что нажимаю на педаль газа чуть ниже середины педали, педаль у нас очень легкая, этого усилия вполне достаточно... тогда и ноги хватает, чтоб вполне комфортно и не отрывая пятки на тормоз нажимать.

metcontru
16.11.2010, 15:09
не, сижу нормально. просто носок приходится задирать)) маленький дискомфорт.. не более....
Насколько знаю, педали газа и тормоза на автомате нажимать одновременно нельзя, иначе п...ц. Поэтому их на разной высоте и делают.

Тёмик
16.11.2010, 15:14
чото у других производителей с этим всё нормально.
уже пошли посмотрели АКПП СХ-7, аккорда, камри.
везде гуд)
а вот пассат у меня и соседа по стоянки - не гуд)) видимо, конструктивная особенность немцем... посмотреть бы другие немецкие марки.. да блин у всех одни ипонцы и корейцы....

volvic
16.11.2010, 15:28
Что-то, камрады, не очень я понимаю причины, называемые вами, по которым действительно разная высота педалей. :) В действительности причина тут одна: троллейбусная педаль. :) И никакой разницы -- автомат или не автомат. А при нажатии нога еще ниже опускается, поэтому как отрегулировать педаль -- вообще понятия не имею. Если только тормоз тоже "троллейбусным" сделать. :) Кстати, я частенько при интенсивном торможении газ цепляю. Пятка-то на месте остается. И двигатель "ругаться" начинает.

Artem_msk
16.11.2010, 16:07
Насколько знаю, педали газа и тормоза на автомате нажимать одновременно нельзя, иначе п...ц.

Согласно мануалу можно... недавно читал, там написано, процитировать не смогу, нет его под рукой, но общий смысл таков - для резвого старта зажмите педаль тормоза, увеличте обороты и отпустите тормоз.

Shiza
16.11.2010, 19:03
С моим 44.5 размером обуви проблем нет :) Может обувь поменять:)

fedor_64
16.11.2010, 20:12
На Гольфе V было то же самое. Сначала напрягало, потом привык. Не гуд это.

Fast
16.11.2010, 22:10
В действительности причина тут одна: троллейбусная педаль. И никакой разницы -- автомат или не автомат.
+1 Разная высота педалей из-за напольного газа.
При ближайшем рассмотрении педалей меня впечатлило другое. По бокам тормоза и сцепления есть "юбки" которые не дают попасть "под педаль", перенося ногу с газа на тормоз или с площадки на сцепление. Особенно критично для обуви с рантами.
Так что разная высота педалей не ньюанс регулировки, а задумка конструкторов. В противном случае эта "боковина-юбка" со стороны газа была бы не нужна.

sua
16.11.2010, 22:30
Ездил на разных Рено с АКПП - там тоже была разная высота педалей. Газ был обычный, не "икарусный". Не напрягает. Зависит от посадки.

Spayn
16.11.2010, 23:00
Согласно мануалу можно... недавно читал, там написано, процитировать не смогу, нет его под рукой, но общий смысл таков - для резвого старта зажмите педаль тормоза, увеличте обороты и отпустите тормоз.

Это если дсг стоит. На типтронике нельзя

bobz
16.11.2010, 23:10
хз. Я и не знаю- разная высота или одинаковая, не заморачивался. Не напрягает соответственно вааще, наверное посадка удачная.

m01ska
16.11.2010, 23:41
Согласно мануалу можно... недавно читал, там написано, процитировать не смогу, нет его под рукой, но общий смысл таков - для резвого старта зажмите педаль тормоза, увеличте обороты и отпустите тормоз.

Вроде если авто с системой быстрого старта!

Тут пишут что из-за напольной педали, у меня на прошлом авто тоже разная высота была но там была педаль обычная "подвешенная" и не автомат был.

Ursa
17.11.2010, 07:19
Понял чего мне не комфортно в авто.. педаль газа ниже педали тормоза.


Не видел не когда педаль газа вровень с педалью тормоза. А вот педали сцепы и тормоза должны быть на одном уровне.