PDA

Просмотр полной версии : Установка круиз-контроля на VW Passat CC 1.8TSI DSG 2010г.



Rysik
10.08.2010, 19:08
Ставил ли кто-нибудь круиз на такую машину?Какие сложности возникают?
Заказаны новая "стрекоза"-3C9 953 502C 9B9 и новый блок подрулевых Highline-5K0 953 569T.
Что самое интересное,так это то что блок подрулевых и ручки на машинах 2010года уже новой формы!Это надо иметь ввиду!Блок устанавливается уже прямо на рулевой вал вместе с контактным кольцом,а не как старый снизу под рулевой колонкой!
Фото блока нового образца на Пассат СС 2010г:

http://s46.radikal.ru/i114/1008/97/76eca1fe27c4.jpg

Фото "стрекозы" нового образца под новый блок:

http://s47.radikal.ru/i117/1008/b4/e61c53c0b0de.jpg

Может кто-то уже ставил?

Rysik
21.08.2010, 18:43
Вот новый блок подрулевых Highline с поддержкой MFA+ - мультируля - круиз-контроля для Пассата СС с мая 2010г:

http://s002.radikal.ru/i199/1008/a2/f7bf18fffcd2.jpg

А это "стрекоза" для нового блока для Пассат СС с мультирулём+лепестки,круиз-контролем,MFA+ и ДСГ.

http://s44.radikal.ru/i104/1008/4c/4c96672db08e.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1008/31/f4681e5cf9ee.jpg

Номера этих деталей дал выше.

Capo regime
26.08.2010, 12:05
А разве подрулевой для мультируля?
Почему тогда на нем есть кнопки для управления борткомпом?
Они же есть на мультируле.

Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 09:49

И еще: как руль снимали (а то пугают, что может глюкнуть датчик положения рулевого вала)?

Rysik
26.08.2010, 23:54
При кодировке блока подрулевых можно закодировать управление MFA+ как с мультируля так и с правого подрулевого переключателя.
Руль снимали обычно.Самое главное в блоке подрулевых не крутить контактное кольцо!

ЗАГ
28.08.2010, 22:37
А про кодировку поподробней пожалуйста :)

Rysik
30.08.2010, 00:10
У ОД в VASe всё чётко расписано.Я не пользуюсь ВАГ-КОМом.

Rysik
17.09.2010, 20:59
Ребята,нужна помощь!
После всех установок так как круиза с завода не было надо было протянуть от блока подрулевых до блока управления ДВС управляющий провод.Но ЭЛЬЗА не даёт подключение по машинам 2011мод.года(хотя смотрели ЭЛЬЗУ на СТО ОД работающую в режиме он-лайн),поэтому подключили по схеме 2009-2010г,а именно:
-в блоке подрулевых в 16-ти пиновом разъёме подключение в 5-й пин;
-в блоке управления ДВС в 94-пиновом разъёме подключение в 45-й пин.
Выехали проверить.При включении круиза внизу экрана на MFA+ загорается значёк круиза и рядом красным цветом "восклицательный знак".Машина заданную скорость не поддерживает.Где-то не в нужный контакт подключили управляющий провод.
Может есть у кого-то информация(схема) о подключении круиза на Пассат СС/Пассат Б6 2010-2011мод.года.Заранее спасибо.

Rysik
22.09.2010, 23:58
Круиз заработал!!!!
Был бракованный пин в 16-ти пиновом разъёме блока подрулевых.Обнаружили путём прозвона контактов тестером.Вынули пин из разъёме,а его кончик подогнут!Разогнули кончик пина и вставили назад в разъём!Немецкое качество)))))))))
Могу сказать чётко,что управляющий провод подключается:
1.В блоке подрулевых-в 16-ти пиновый разъём блока 5-й пин.
2.В блоке управления ДВС-в 94-пиновом разъёме блока в 45-й пин.
Далее указать в блоке ДВС о том,что есть круиз-контроль и также прописать круиз в 16-м блоке(блок подрулевых).Вот и всё.

ActioN[SpB]
24.09.2010, 14:59
Полезная инфа (= Я вот тоже круиз заказал, теперь надо тока понять надо ли провод тянуть, я думаю все по анологии с моей джеттой, у меня стоит МФА+ и Мультируль, поэтому думаю стоит тока поставить и все прописать (=

Rysik
24.09.2010, 23:33
;772616']Полезная инфа (= Я вот тоже круиз заказал, теперь надо тока понять надо ли провод тянуть, я думаю все по анологии с моей джеттой, у меня стоит МФА+ и Мультируль, поэтому думаю стоит тока поставить и все прописать (=

Ни каких Костя аналогий с Джеттой не будет!Так как в СС не было с завода круиза,то управляющий провод тянуть 100%.Об этом ЭЛЬЗА говорит чёрным по белому.
Если будешь прописывать круиз ВАГ-КОМом,то в блоке управления ДВС прописывай в длинном кодировании.

ActioN[SpB]
27.09.2010, 15:11
Тогда вопрос, номер провода это какой??? чтобы из 5 в 45 впихнуть... или номера клемм что на подрулевик и что на блок....

Rysik
29.09.2010, 17:19
;774120']Тогда вопрос, номер провода это какой??? чтобы из 5 в 45 впихнуть... или номера клемм что на подрулевик и что на блок....

000 979 009EA-провод для блока подрулевых.
000 979 030-провод для блока управления ДВС.

ActioN[SpB]
01.10.2010, 12:28
Дякую!

T1m0n
06.03.2012, 11:20
Сегодня тоже ломали голову с Мастером-приёмщиком, оказывается на Джетте 2011г. тоже уже нет отдельного блока подрулевого, он в кольце!

ПС ПОМОГИТЕ поставил на Джетту 6 мультируль обычный, не захотел работать, даже сигнал не работает, ставили в ФВ центре. Ткните пальцем на фак по установке! Круиз есть, появился с пакетом комфорт. Руль стоит, думаю осталось только одаптировать Ваг-комом. На днях с соклубнем встречусь что бы посмотреть какой номер у моего блока!


Пришлось поменять подрулевой блок! Кнопки и сигнал заработали! Но вот адаптировать датчик угла поворота не получилось! =( вопрос: Может из за того что я поставил криво руль, на один зубец ошибся? Теперь руль отпускаю и тянет немного в право!

VovkaSvS
27.03.2012, 16:54
В чем разница между двумя "стрекозами":
3C9 953 502C 9B9
и
3C5 054 690

обе написано применимы для СС....

У меня 1,8TSI на "ручке", мультируль и мультиэкран, где-то попадалось про какие-то "лепестки" для DSG, может в этом разница?

Или дело в кнопке для управления борт. компьютером на торце правого рычага?

Pir0
26.04.2012, 17:56
Разница в том, что 3C5 054 690 для машин до 2010 года!!! Он предназначен для машин, у которых блок управления рулем стоит отдельно!

3C9 953 502C 9B9- круиз для машин после 2010 года и без мультируля и с задней щеткой, тоесть с кнопочками на рычажке омывателей. Решается просто- переставляется с него ручка круиза на твою стрекозу и всё!

VovkaSvS
27.04.2012, 06:32
Разница в том, что 3C5 054 690 для машин до 2010 года!!! Он предназначен для машин, у которых блок управления рулем стоит отдельно!

3C9 953 502C 9B9- круиз для машин после 2010 года и без мультируля и с задней щеткой, тоесть с кнопочками на рычажке омывателей. Решается просто- переставляется с него ручка круиза на твою стрекозу и всё!

Так, а можно чуть подробнее - откуда и куда переставляется. С 3C9 953 502C 9B9 берется только рычаг круиза и ставится на мою установленную сейчас на авто стрекозу? Или?
и еще мне нужно докупать новый подрулевой блок?

Pir0
27.04.2012, 08:51
3C9 953 502C 9B9- Это вся стрекоза в сборе от нового B6 универсал. С неё мы только берем ручку круиза и переставляем в корпус нашей стрекозы.

Сейчас мучаюсь с адаптацией круиза- бились два часа- в двигателе прописали, а вот круиз пишет ошибку! Пока не знаю, чем закончится, пробую искать выходы на знакомых, работающих у ОД. Всё это очень странно! Машина 2011 года, но модельный ряд внутренностей- 2012

East33
30.04.2012, 09:30
Люди,а где Вы круизом пользуетесь?
Много лет ездил на Пассате с круизом.Ну нет у нас таких дорог.Постоянно знаки,разметка,ямы,трафик...
Ну нах он не нужен!

Pir0
30.04.2012, 17:15
У меня постоянные поездки на 600-1500 км от Москвы и ночные поездки по городу!

East33
01.05.2012, 09:51
Ну вот еду я в Москву ,даже пусть ночью,по М-7 (250 км).
Разогнался-населенный пункт,Газелька влево перестроилась,уперся в тихохода,поморгали со встречки итп 100 причин...
Не получается длительно ехать с постоянной скоростью,а уж в Москве... так и едешь газ-тормоз.
Ну или в Нижний еду разгон-знак ремонт 50 км,потом деревня..
Да ставьте конечно этот круиз...у меня он был больше пяти лет...даже пытался пользоваться..но негде.
А так хозяин-барин,конечно.

VovkaSvS
09.05.2012, 12:58
Сейчас мучаюсь с адаптацией круиза- бились два часа- в двигателе прописали, а вот круиз пишет ошибку! Пока не знаю, чем закончится, пробую искать выходы на знакомых, работающих у ОД. Всё это очень странно! Машина 2011 года, но модельный ряд внутренностей- 2012

Получилось победить?


to East33 - ну привык я к круизу. Не могу без него :) сильно не хватает, хоть и дороги не очень. Надо ставить. Никак толком не могу понять чего покупать то надо. Сколько читал - только еще больше запутался. Машина 11 года, модельный 12ый. Есть мультируль. Может кто подытожит рассуждения что конкретно нужно докупать? Буду сильно благодарен!

Pir0
09.05.2012, 13:23
Получилось победить?


to East33 - ну привык я к круизу. Не могу без него :) сильно не хватает, хоть и дороги не очень. Надо ставить. Никак толком не могу понять чего покупать то надо. Сколько читал - только еще больше запутался. Машина 11 года, модельный 12ый. Есть мультируль. Может кто подытожит рассуждения что конкретно нужно докупать? Буду сильно благодарен!

Разобрал еще раз машину, посмотрел на все таблички и обнаружил, что номер подрулевого блока с кольцом- 5K0 953 569 S. Данный блок поддерживает ТОЛЬКО! мультируль. Запутало то,что все контакты под круиз есть, но адаптироваться не хочет.

Итак действия:
1) Разбираем машину
2) Смотрим маркеровку подрулевого, если она не совпадает с 5K0 953 569 B или 5K0 953 569 T, то его однозначно нужно менять на 5K0 953 569 T! Почему именно на него- напишу ниже. Бюджет- 8000р
3) Заказываем стрекозу 3C9 953 502C 9B9 и снимаем с неё ручку круиза и переставляем в имеющийся корпус стрекозы (он уже заранее приспособлен к этому)
4) Закручиваем всё и кодируем! И вот оно- счастье.

По поводу подрулевого блока- 5K0 953 569 B поддерживает мультируль и обычный круиз. Если он стоит- замечательно!
Если же он не стоит- стоит заказать 5K0 953 569 T. Он более распространён, стоит столько же, но поддерживает и мультируль и круиз и адаптивный круиз!

VovkaSvS
09.05.2012, 14:22
я конечно не спец, но по-моему там еще пара прводков (или один) должны в моторный отсек пройти, т.е. и их купить надо?
И также кожух нижний меняется ведь? Раз новый рычажок появляется, старый кожух не встанет, не подпиливать же его :)

Крышка врде как такая: "Нижняя крышка рулевой колонки с дыркой под круиз: 3C0 858 559J-1QB" - около 1500 руб.

по поводу п.3 - ручка с новой стрекозы снимается легко? Так же легко ставится на мою установленную стрекозу? Ничего резать, паять, крамсать не нужно?

Про провода выше написано: "000 979 009EA-провод для блока подрулевых (140 руб.) и 000 979 030-провод для блока управления ДВС (350 руб.)" - их тоже оба покупать?

Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:28

Подытожу для 2011-2012 гг. (если что изменится - буду править):
1. Блок подрулевых 5K0 953 569 T - около 10 000 руб.
2. Стрекоза 3C9 953 502C 9B9 - около 4 200 руб. (только что нашел инфу что это на авто без мультируля, там рычажок с торца переключателя дворников будет). Для авто с мультирулем 3C9 953 502B 9B9 цена 4800 руб. - как я понял там уже рычажок дворников без кнопок управления БК - но где-то еще попадалось что лучше брать все равно первый вариант стрекозы, така как возможен гемор иили этот вариант еще не изучен).
3. Кожух 3C0 858 559J-1QB - около 1 500 руб.
4. Провод для блока подрулевых 000 979 009EA - около 150 руб.
5. Провод для блока управления 000 979 030 - около 350 руб.
Итого 16 200 рубликов
Всё верно?
P.S. Все цены для моего города написаны, поиск через Екзист, для Москвы будет дешевле.

Сколько еще дилер возьмет за установку, прокладку и прописывание?

Сообщение добавлено в 15:22, предыдущее сообщение было в 14:43

Вот тут сказано что провод (или провода) есть в комплекте со стрекозой: тыц (http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=341&hilit=%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BE% D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C&start=20#p53277), но там старая стрекоза, в новой стрекозе также интересно провод в комплекте...?

drsedoy
09.05.2012, 16:20
1) Разбираем машину
2) Смотрим маркеровку подрулевого, если она не совпадает с 5K0 953 569 B или 5K0 953 569 T
а не проще найти ваг-ком и посмотреть что за блок установлен. тем более что он нужен для кодирования.

Бюджет- 8000р, такие блоки есть в ибэе, меньше чем за 100 евро можно найти, стрекозу можно купить там же

Сообщение добавлено в 15:16, предыдущее сообщение было в 15:13


Ну вот еду я в Москву ,даже пусть ночью,по М-7 (250 км).
Разогнался-населенный пункт,Газелька влево перестроилась,уперся в тихохода,поморгали со встречки итп 100 причин...
Не получается длительно ехать с постоянной скоростью,а уж в Москве... так и едешь газ-тормоз.
Ну или в Нижний еду разгон-знак ремонт 50 км,потом деревня..
Да ставьте конечно этот круиз...у меня он был больше пяти лет...даже пытался пользоваться..но негде.
А так хозяин-барин,конечно.
ставьте адаптивный круиз

Сообщение добавлено в 15:20, предыдущее сообщение было в 15:16


4. Провод для блока подрулевых 000 979 009EA - около 150 руб.
позолоченный там не нужен достаточно обычного 000979009E, или вообще взять обжимные контакты

East33
10.05.2012, 08:12
ставьте адаптивный круиз
А это как:shock:Если вкратце

VovkaSvS
10.05.2012, 08:37
Ну думаю во-первых, это геморно, во-вторых, дорого...

drsedoy
10.05.2012, 11:03
А это как
http://www.passat-club.ru/forum/threads/34813-%D0%94%D0%BE%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%89%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D 1%8B%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D 0%BC

East33
10.05.2012, 14:11
Спасибо,первую страницу прочитал.
Далеко не каждый решиться вложить ~120 кр и разобрать полмашины.
От фоток салона вообще в шоке.:vah02:Но, если все делал сам,то
вообще молодец.От куда надо руки.:nod:

drsedoy
10.05.2012, 15:19
не сам только АБС (зима была, а гаража нет) и рулевую рейку менял

Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 14:18


разобрать полмашины.
с подвеской все еще жёще :)

VovkaSvS
11.05.2012, 08:34
поискал на ибее, не так просто их найти, но вот что нашел:
1. Вариант № 1 (http://www.ebay.com/itm/180744065707?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649) без подрулевого блока
2. Вариант № 2 (http://www.ebay.com/itm/380433365803?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649)
3. Вариант № 3 (http://www.ebay.com/itm/120903154130?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649)

Кто может сказать о их применимости к СС 2011 г. ?

Сообщение добавлено в 09:34, предыдущее сообщение было в 08:36

Может проще ставить сразу комплект 3AA 054 690 C - ТУТ (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36043-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D 0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F?p =1083202&viewfull=1#post1083202) пишут что всё уже в комплекте...

VovkaSvS
15.05.2012, 07:59
Звонил вчера дилеру. Сказали поставим, бюджет 17 000 р. с работой. Тут все понятно. Спросил про набор 3AA 054 690 C - сказали да, он подойдет. Сказали что круиз в этом наборе не отдельным рычажком, а совмещен с поворотником, на торце качелька круиза. Такой говорят уже ставили на новый Тигуан и еще что-то... Теперь я совсем запутался, что тогда за круиз с отдельным рычагом? В чем разница то?

Pir0
15.05.2012, 11:34
Новая стрекоза заведомо имеет место под ручку круиза! Но отдельно на новые автомобили её не продают, поэтому нужно заказывать целую стрекозу!
Отдельно ручки можно купить на passat b5, гольфы того же года и ауди!

LAS
17.05.2012, 08:59
Разобрал еще раз машину, посмотрел на все таблички и обнаружил, что номер подрулевого блока с кольцом- 5K0 953 569 S. Данный блок поддерживает ТОЛЬКО! мультируль. Запутало то,что все контакты под круиз есть, но адаптироваться не хочет.

А откуда инфа что круиз не держит? Ростек говорит обратное: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions

Pir0
17.05.2012, 11:41
А откуда инфа что круиз не держит? Ростек говорит обратное: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions

Практическим путем проверено, он не кодикуется под круиз- пишет ошибку!

LAS
17.05.2012, 12:56
Практическим путем проверено, он не кодикуется под круиз- пишет ошибку!

хм, может быть ты прав, не хочу спорить, но автохолд тоже не кодируется пока девайс не воткнешь.

VovkaSvS
17.05.2012, 13:00
Один из партнеров клуба прислал картинку набора 3AA 054 690 C - но опять непонятно что в него входит. И непонятно пока с МФА дисплеем - в заголовке написано что подходит и к тем и к тем, а в описании справа внизу написано что неподходит к авто с МФА...
48671

LAS
17.05.2012, 13:51
Один из партнеров клуба прислал картинку набора 3AA 054 690 C - но опять непонятно что в него входит.
48671

Чем отличается от этого 3C5 054 690 A , кто нибудь знает?

Pir0
17.05.2012, 23:28
Ничего не пойму, ты о чём?=)) Всё было установлено и подключено! После чего производился процесс кодирования- кодироваться отказывалось, замеив блок всё встало на место!

LAS
18.05.2012, 06:34
Ничего не пойму, ты о чём?=)) Всё было установлено и подключено! После чего производился процесс кодирования- кодироваться отказывалось, замеив блок всё встало на место!

Ну вот! По порядку все рассказал, вопросы кончились.

Подскажи тебе только стрекозу поменяли? Проводок к ЭБУ движка тянули? Сам делал?

VovkaSvS
05.06.2012, 10:57
Только что звонил дилер. Сказал: "установка круиза на Вашу машину НЕВОЗМОЖНА, мы писали в Москву, пришел ответ что не получится, нужно было заказывать с завода..." :) пообщались, поговорили, сказали что ничем помочь не смогут, раз Москва сказала НЕТ. Меня конечно улыбнуло... но и расстроило... самому не хочется лезть в дебри проводов и т.п....

drsedoy
05.06.2012, 11:12
))))))))))))))))))), невозможно только кесси, и то до поры до времени
и для круиза еще недебри, дебри это вот это

https://lh6.googleusercontent.com/-bvIgc6-zXlM/T8yjcY78yOI/AAAAAAAADIM/X9BFtNZiaEU/s640/2012-06-02-446.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-_wKv6u3r3lU/T8ykwCUfMAI/AAAAAAAADJg/c6CUtNGWGZA/s640/2012-06-03-456.jpg

LAS
05.06.2012, 11:12
Ничего не пойму, ты о чём?=)) Всё было установлено и подключено! После чего производился процесс кодирования- кодироваться отказывалось, замеив блок всё встало на место!
Подскажи, проводок дополнительно тянули к блоку упр. двигателем? Или воткнули рычаг круиза и новый блок, и все заработало?

Марк
04.07.2012, 23:16
Уважаемые форумчане!Принимайте новичка,Сразу вопрос,здесь много написано об установке круиза,а есть ли в Питере кто этим занимается?Потому что сам я не поставлю,если кто знает куда обратиться заранее благодарен.С уважением!

Марк
05.07.2012, 20:02
Друзья ну кто нибудь подскажет где можно установить круиз

VovkaSvS
10.07.2012, 12:38
Друзья ну кто нибудь подскажет где можно установить круиз

в первую очередь думаю к дилеру, и то не каждый берется как показала практика....

ActioN[SpB]
11.07.2012, 12:22
Марк, Могу установить без проблем (=

mechtatel2011
30.08.2012, 09:20
Камрады кто все-таки брал комплект 3AA 054 690 C? Напишите что в него входит, какой блок подрулевых выключателей(5K0953569T или другой) и какая стрекоза? У меня мультируль.

VovkaSvS
30.08.2012, 09:30
Да-да-да, прям насущный вопрос! Никто о нем не слышал и не видел, менеджеры в магазинах запчастей тоже не знают...

LAS
30.08.2012, 11:27
Приедет СС с круизом в ремонт, обязательно разберу и все выложу, молчат все как партизаны. Хотя все данные есть, осталось найти подопытного )))

mechtatel2011
08.10.2012, 10:48
Пришли все запчасти с Exist, заказывал два провода 000 979 009E-провод для блока подрулевых и 000 979 030-провод для блока управления ДВС.Сравнил эти провода а они полностью одинаковы, длина, толщина клемм, а маркировка на пакетиках разная. Так вот вопрос это так и должно быть или мне прислали одинаковые провода, но в разных упаковках и по разной цене? Разъем блока управления еще не разбирал и есть опасения, что проводок туда не подойдет. Кто сам ставил может припомните размеры клемм.

drsedoy
08.10.2012, 12:10
mechtatel2011,фото в студию
контакты имеют одинаковые размеры, но есть внешние различия

у 030Е нету продольного выступа сбоку от фиксирующего выступа, у 009Е этот выступ есть
контакт 009 просто так не вставится в место для 030, надо стачивать выступ

mechtatel2011
08.10.2012, 13:34
mechtatel2011,фото в студию
контакты имеют одинаковые размеры, но есть внешние различия

у 030Е нету продольного выступа сбоку от фиксирующего выступа, у 009Е этот выступ есть
контакт 009 просто так не вставится в место для 030, надо стачивать выступ
Вечером посмотрю повнимательней и сделаю фотки

mechtatel2011
09.10.2012, 07:45
drsedoy, та оказался прав, есть различия, но столь незначительные, что только зная о них, я смог их заметить. Фоткать не стал, т.к. на телефоне ничего не увидишь. Не пойму я зачем немцы такой огород нагородили с этими клеммами, ведь почти одинаковые, ладно когда различаются размерами, по мощности, а так не понятно.

LAS
09.10.2012, 08:06
drsedoy, та оказался прав, есть различия, но столь незначительные, что только зная о них, я смог их заметить. Фоткать не стал, т.к. на телефоне ничего не увидишь. Не пойму я зачем немцы такой огород нагородили с этими клеммами, ведь почти одинаковые, ладно когда различаются размерами, по мощности, а так не понятно.
Любуйся:
http://www.passatplus.de/umbauteile/stecker/stecker5.htm

Сообщение добавлено в 09:06, предыдущее сообщение было в 09:04


Пришли все запчасти с Exist, заказывал два провода 000 979 009E-провод для блока подрулевых и 000 979 030-провод для блока управления ДВС.Сравнил эти провода а они полностью одинаковы, длина, толщина клемм, а маркировка на пакетиках разная. Так вот вопрос это так и должно быть или мне прислали одинаковые провода, но в разных упаковках и по разной цене? Разъем блока управления еще не разбирал и есть опасения, что проводок туда не подойдет. Кто сам ставил может припомните размеры клемм.
Ждем отчет по установке, что покупал кроме 2 проводков? Блок и ручку круиза?

RUS.YRN
09.10.2012, 10:04
Ребята привет!Сильно не пинайте.Тоже хочу поставить себе круиз,но на Б6,2007 года VIN WWWZZZ3CZ7E212438,дисплей МФА +,но не знаю поддерживает ли мой подрулевой его.Если вдруг поддерживает,то что для этого надо,кроме самой ручки,нижней части рулевой колонки?Говорят что какой то проводок.Какой его номер?Может есть готовые установочные комплекты?Может есть у кого то подробное описание со схемой,что и как делать?Спасибо!

mechtatel2011
09.10.2012, 15:37
Ждем отчет по установке, что покупал кроме 2 проводков? Блок и ручку круиза?
Покупал подрулевой, стрекозу и нижний кожух рулевого колеса

LAS
10.10.2012, 06:35
Стрекоза эта: 3C5 054 690 A ?

mechtatel2011
10.10.2012, 07:53
Стрекоза эта: 3C5 054 690 A ?
Подрулевой - 5K0 953 569 T, стрекоза - 3C9 953 502 B9B9, накладка руля - 3C0 858 559 J1QB

LAS
10.10.2012, 09:50
Соединяем в разъеме блока управления двигателем контакт № 45, в разъеме подрулевого - № 5, верно?

mechtatel2011
10.10.2012, 09:56
Соединяем в разъеме блока управления двигателем контакт № 45, в разъеме подрулевого - № 5, верно?
да

VovkaSvS
19.10.2012, 07:03
mechtatel2011, ВЫ установили круиз? Все работает? или только собираетесь?

mechtatel2011
19.10.2012, 16:46
ВЫ установили круиз? Все работает? или только собираетесь?
Да установил и все работает

VovkaSvS
20.10.2012, 08:33
А у Вас остались заказ-наряды с наименованием необходимых запчастей? Если да - сделайте, пожалуйста, скан...

mechtatel2011
20.10.2012, 12:34
А у Вас остались заказ-наряды с наименованием необходимых запчастей? Если да - сделайте, пожалуйста, скан...
Ты же сам в начале этой темы писал, что надо прикупить для установки круиз-контроля, я сам черпал информацию из твоего блога. Про заказ-наряд я не понял, так как устанавливал сам.

VovkaSvS
23.10.2012, 21:55
ну тогда понятно. Думал вдруг инициатива по запчастям была от дилера

FEDORMAN
01.11.2012, 03:33
Здраствуйте! Помогите пожалуйста и мне с подбором компонентов ) Есть Б7 2012 модельного года в комлектации Тренд. Круиза нет, руль обычный, БК не цветной. Заказал себе мультируль для Б7. Подрулевой блок менять нужно? Подойдет такой 3C0 953 549 AC? В Рос Теч указано что поддерживает и руль и круиз. Блок к стати тоже продается вместе с круизом. Это пойдет на мой пассат или нужно что то новее. Главное что бы заработал руль, круиз не главное. Спасибо.

mechtatel2011
01.11.2012, 08:02
Здраствуйте! Помогите пожалуйста и мне с подбором компонентов ) Есть Б7 2012 модельного года в комлектации Тренд. Круиза нет, руль обычный, БК не цветной. Заказал себе мультируль для Б7. Подрулевой блок менять нужно? Подойдет такой 3C0 953 549 AC? В Рос Теч указано что поддерживает и руль и круиз. Блок к стати тоже продается вместе с круизом. Это пойдет на мой пассат или нужно что то новее. Главное что бы заработал руль, круиз не главное. Спасибо.
Если подрулевой поддерживает мультируль и круиз, то докупай стрекозу с ручкой круиза для мультируля, кожух, два проводка и вперед, номерки деталей указаны на первой странице камрадом VovkaSvS

LAS
01.11.2012, 08:35
Здраствуйте! Помогите пожалуйста и мне с подбором компонентов ) Есть Б7 2012 модельного года в комлектации Тренд. Круиза нет, руль обычный, БК не цветной. Заказал себе мультируль для Б7. Подрулевой блок менять нужно? Подойдет такой 3C0 953 549 AC?
Нет не подайдет! Это для машин до 2010 м.г. Нужно посмотреть какой блок стоит у тебя и отталкиваться от этого. Предварительно твой блок 5K0-953-569-T

FEDORMAN
01.11.2012, 12:11
Т.е. если поставлю вот этот блок http://www.ebay.de/itm/Org-VW-Passat-3C-B6-B7-CC-Tempomat-Elektronikmodul-Highline-Distanz-5K0953569T-/170896327854?pt=DE_Autoteile&hash=item27ca3704ae то еще и круиз будет? :) Нужно только докупить кабель к круизу, новый кожух и кабель к мультирулю. Правильно понимаю? На выходных гляну какой у меня сейчас стоит блок и отпишусь, надеюсь поможешь подобрать нужный ;) Спасибо.

FEDORMAN
03.11.2012, 18:52
И ещеодин вопрос. Если машина без датчика дождя, та стрекоза что выше по ссылке будет нормально управлять дворниками. Т.е. регулировать интервал работы. Потому что она явно с машины где датчик есть )

mechtatel2011
03.11.2012, 19:09
[QUOTE=FEDORMAN;1182106]И ещеодин вопрос. Если машина без датчика дождя, та стрекоза что выше по ссылке будет нормально управлять дворниками. Т.е. регулировать интервал работы. Потому что она явно с машины где датчик есть )[/QUOT
Думаю, что да, только функция автоматического включения работать не будет

kSlavik
03.11.2012, 19:44
Здраствуйте! Помогите пожалуйста и мне с подбором компонентов ) Есть Б7 2012 модельного года в комлектации Тренд. Круиза нет, руль обычный, БК не цветной. Заказал себе мультируль для Б7. Подрулевой блок менять нужно? Подойдет такой 3C0 953 549 AC? В Рос Теч указано что поддерживает и руль и круиз. Блок к стати тоже продается вместе с круизом. Это пойдет на мой пассат или нужно что то новее. Главное что бы заработал руль, круиз не главное. Спасибо.
Подрулевой менять тебе надо будет однозначно. Нужен такой 5K0953569T. Тот что указал на ебее пойдет но возможно будет ошибка при диагностике так как на нем адаптивный круиз. Для работы круиза нужно будет тянуть провод от подрулевого в блок управления двигателем. (довольно геморрно, так как блок на срывных болтах)

FEDORMAN
05.11.2012, 19:20
http://www.ebay.com/itm/VW-OEM-steering-wheel-module-5K0953549B-5K0-953-549-B/300482889324?ssPageName=WDVW&rd=1&ih=020&category=38655&cmd=ViewItem А этот подойдет? Пускай будет без круиза. Главное что бы ракботал руль.

malvik
07.11.2012, 18:07
нет не подойдет.

Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 17:05

5K0 953 569 T,вот думаю ещё 5K0 953 569 Н,но по поводу последнего пока выясняю,знаю ставят на тигуаны и шкоды.

LAS
08.11.2012, 06:41
нет не подойдет.

Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 17:05

5K0 953 569 T,вот думаю ещё 5K0 953 569 Н,но по поводу последнего пока выясняю,знаю ставят на тигуаны и шкоды.
Ну что за народ. Написали же какой блок надо! У тигуана и шкоды другой механизм блокирвки рулевой колонки(скажем механический). У пассата электронный, которым умеет управлять блок 5K0 953 569 T.

LAS
21.11.2012, 11:27
Поставили подрулевой и круиз, протянули кабель, закодировали подрулевой. Ошибок нет! А вот блок двигателя закодировать не получается. Кто как кодировал?

Сообщение добавлено в 12:27, предыдущее сообщение было в 12:21

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494
Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070060
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 2C5D66F58F10163

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

Ставлю кодировку: 0404000318070160 не принимает кодирование. Ошибка 22

drsedoy
21.11.2012, 11:51
А двигатель заведен был или нет?

LAS
21.11.2012, 12:00
А двигатель заведен был или нет?
Заведен. Походу немцы все лазейки с кодированием прикрыли. На тигуан клубе парни с новыми блоками тоже бьються, все закрыто. Ошибка та же!

drsedoy
21.11.2012, 12:29
Заведенный двигатель перекодировать нельзя, зажигание включено двигатель должен быть не заведен

LAS
21.11.2012, 13:14
Заведенный двигатель перекодировать нельзя, зажигание включено двигатель должен быть не заведен
Попробую. Вроде когда ставил блок, точно на заглушеную пробовал, но по машине куча ошибок была после смены подрулевого! АБС, Рейка, Руль и еще куча всего.....

kSlavik
21.11.2012, 13:45
Попробую. Вроде когда ставил блок, точно на заглушеную пробовал, но по машине куча ошибок была после смены подрулевого! АБС, Рейка, Руль и еще куча всего.....

А что вы хотели при замене подрулевого? Конечно будут ошибки. Нужна еще адаптация оного.
Спецом пробовал кодировать новый блок. Все кодируется. ( В смысле то что Вам нужно-круиз)
"вася" 11.11.44.

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: Не найден
Part No SW: 06J 906 027 DE HW: 06J 907 309 B
Компонент: 1,8l R4/4V T-FSI 06 2283
Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000C24070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E229DD68B23BB

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

LAS
21.11.2012, 14:45
А что вы хотели при замене подрулевого? Конечно будут ошибки. Нужна еще адаптация оного.
Спецом пробовал кодировать новый блок. Все кодируется. ( В смысле то что Вам нужно-круиз)
"вася" 11.11.44.

Да подрулевой это давно не проблема.......
Меня терзают смутные сомнения, неужто и вправду на заглушеную не пробовал и причина в этом. :lol1: Сегодня попробую.
И еще вопросик, где вы взяли ВАСЮ 11,11,44 или у вас оригинальный шнурок от РОСТЕЧА?

kSlavik
22.11.2012, 00:19
И еще вопросик, где вы взяли ВАСЮ 11,11,44 или у вас оригинальный шнурок от РОСТЕЧА?
"Вася" у меня отсюда http://www.car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vasya-diagnost-vcds
Обновился до 11.11.44.

LAS
22.11.2012, 08:54
Видать действительно кодировал блок только на заведеную. Вчер все удачно закодировалось, но на движения рычажка круиза ничего не происходит. Соединяли 5 пин подрулевого с 45 блока движки. Версии такие пока:
1. Не туда вставил пин на разъеме блока движи или круиза.
2. Не до вставил, хотя все защелкнулось.
3. Что то не до кодировал.
Какие еще варианты?

Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 07:38

Покурил эльзу. На блоке двигателя 2 разъема B и C на обоих нумерация начинается с 1. В каком из разъемов нам нужен 45 пин??? :noidea::noidea:

Кто сам делал отзовись!

LAS
22.11.2012, 09:10
Ух ты ! Надо читать с первой страницы! Разобрался сам, в разъем Б. А я воткнул в С. )))) Всем спасибо за активное участие! :-)
Для последователей

LAS
28.11.2012, 13:50
Воткнули наконец то круиз!
Понадобилась стрекоза 3C9 953 502 B 9B9 , новый блок подрулевых 5K0 953 569T и новая крышка рулевой колонки.
1. Имеем СС без круиза! Отщелкиваем верхнюю крышку рулевой колонки.
2. Снимаем руль. Отщелкиваем фишки от подрулевого блока
3. Меняем стрекозу без круиза на стрекозу с круизом. Где какая надеюсь понятно :)
4. Стекоза с круизом крупным планом, ссори за качество, но разглядеть номерок можно.
5. Полностью разобранная рулевая колонка.
6. Вставляем проводок в 5 пин подрулевого блока.
7. Дотягиваем проводок до ЭБУ движки и вставляем в 45 пин. Фотки разъемов и схему из эльзы выкладывал выше.
8. Собираем все и видим примерно такую картину. Кодируем, затем адаптируем подрулевой. Стираем все ошибки. ГЛУШИМ движку и в блоке двигателя в длинном кодировании прописываем круиз.
9. Круиз ЗАРАБОТАЛ! Мчимся на заправку :)

VovkaSvS
28.11.2012, 15:50
Еще там пара проводочков была :)

drsedoy
28.11.2012, 17:14
Воткнули наконец то круиз!
теперь будете иметь ошибку по стрекозе, т.к. она от сарая. достаточно один раз включить в положения управления задним дворником и в подрулевом блоке будет ошибка о неправильном кодировании.
только разбор стрекозы и перестановка рычага управления дворником поможет избежать ошибки

LAS
29.11.2012, 06:40
теперь будете иметь ошибку по стрекозе, т.к. она от сарая. достаточно один раз включить в положения управления задним дворником и в подрулевом блоке будет ошибка о неправильном кодировании.
только разбор стрекозы и перестановка рычага управления дворником поможет избежать ошибки

Придется еще раз рулевую колонку разбирать :(
Хотя попробую кодировкой поиграться. На своей машине отключить качельку получилось программно. Хотя все кричали только резать провод........

drsedoy
29.11.2012, 18:49
Придется еще раз рулевую колонку разбирать :(
Хотя попробую кодировкой поиграться. На своей машине отключить качельку получилось программно. Хотя все кричали только резать провод........
Кодировкой то можно включить седан, и все будет ок, но если случайно включить переключатель дворников в режим управления задним дворником, то будет ошибка. Если закодировать под задний дворник, то будет вновь ошибка о неправильной кодировке, тк блок бортовой сети не закодирован под задний дворник. Не понимаю почему сразу не переставили рычаг управления дворником со старой стрекозы, там делов на 20 минут.

LAS
30.11.2012, 09:08
Кодировкой то можно включить седан, и все будет ок, но если случайно включить переключатель дворников в режим управления задним дворником, то будет ошибка. Если закодировать под задний дворник, то будет вновь ошибка о неправильной кодировке, тк блок бортовой сети не закодирован под задний дворник. Не понимаю почему сразу не переставили рычаг управления дворником со старой стрекозы, там делов на 20 минут.
Если честно то даже внимания не обратил что стрекоза от универсала. То что дольше разбирать будем колонку чем переставлять я догадываюсь! В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо за то что ткнул в ошибку.

LAS
07.12.2012, 13:31
Не понимаю почему сразу не переставили рычаг управления дворником со старой стрекозы, там делов на 20 минут.
Разобрал рычаг дворников! Я так понимаю достаточно переставить сам рычаг?! Плату из стрекозы вынимать не обязательно?

drsedoy
07.12.2012, 21:40
Плату можно не менять

LAS
09.12.2012, 21:20
Плату можно не менять

Спасибо.

LAS
14.12.2012, 09:22
Плату можно не менять

Переставил сам рычажок, пропал омыватель, все остальное работает (дворники во всех режимах). Кодированием решается или что-то несовместимо?

drsedoy
14.12.2012, 11:54
внутри есть подвижная часть, которая замыкает контакты на плате, видимо выступ на рычаге не совпал с пазом в этой детали. И внутри еще есть пластина которая ограничивает движения рычага в ненужных положениях (в положениях управлением задним дворником)

LAS
14.12.2012, 13:36
внутри есть подвижная часть, которая замыкает контакты на плате, видимо выступ на рычаге не совпал с пазом в этой детали. И внутри еще есть пластина которая ограничивает движения рычага в ненужных положениях (в положениях управлением задним дворником)
Видел....
Да вроде все верно собрал, дворники то работают, и на себя рычажок тянеться. А омыватель молчит и дворники не машут :(

drsedoy
14.12.2012, 13:57
Видел....
Да вроде все верно собрал, дворники то работают, и на себя рычажок тянеться. А омыватель молчит и дворники не машут :(
Если вынимал эту детальку то мог неправильно поставить, развернутую на 180 градусов, вот она теперь в крайнем положении не замыкает контакты.

VovkaSvS
27.12.2012, 10:23
Да, проблемка была в той самой перевернутой пластиковой детальке. Поставили родную - все заработало!

LAS
07.01.2013, 22:07
Если вынимал эту детальку то мог неправильно поставить, развернутую на 180 градусов, вот она теперь в крайнем положении не замыкает контакты.

Земляк уже ответил! В отпуске был.... Все работает с родным рычажком на новой стрекозе )))) Всех с праздниками!

Александра01
14.03.2013, 14:19
новая "стрекоза"-3C9 953 502C 9B9 и новый блок подрулевых Highline-5K0 953 569T подходят на пассат б6 2008?

LAS
14.03.2013, 23:06
новая "стрекоза"-3C9 953 502C 9B9 и новый блок подрулевых Highline-5K0 953 569T подходят на пассат б6 2008?

Блок нет.

snd
04.09.2013, 13:31
65415654146541365412654116541065409Я заказал комплект 3АА054690С. В него входит стрекоза, блок подрулевых и еще 2 - провода с пинами, одинаковой длины. Вроде должен быть один провод куда второй?

East33
04.09.2013, 14:48
Всю тему не читал.До СС катался 7 лет на В5+ америкосе с круиз-контролем.Почти не включал,нет у нас таких свободных и ровных дорог,чтоб поставил скорость и рулишь.имхо

snd
04.09.2013, 15:46
В комплект входит стрекоза 3С9 953 502 В, блок подрулевых5K0953569Т и почему-то два провода. После установки выложу отчет.

LAS
05.09.2013, 08:15
65415654146541365412654116541065409Я заказал комплект 3АА054690С. В него входит стрекоза, блок подрулевых и еще 2 - провода с пинами, одинаковой длины. Вроде должен быть один провод куда второй?

3АА054690С не бъется нигде (((

profi-msk
05.09.2013, 09:32
3АА054690С не бъется нигде (((
Саш, у него русскими буквами написано

LAS
05.09.2013, 11:17
Саш, у него русскими буквами написано
Спасибо, доперло уже.. :)

Ursus
21.08.2014, 21:04
Для того, что бы добраться для блока управления двигателем пассата сс обязательно снимать пластик под дворниками или есть альтернативный способ!

demainst
21.08.2014, 22:24
Для того, что бы добраться для блока управления двигателем пассата сс обязательно снимать пластик под дворниками или есть альтернативный способ!

Нет. Пластик там не самое сложное.

Ursus
21.08.2014, 23:05
блок обязательно снимать, что бы добраться до разъёма?! просто перерыл весь интернет нет фотоотчетов, отчёты есть нет фоток

LAS
22.08.2014, 06:01
блок обязательно снимать, что бы добраться до разъёма?! просто перерыл весь интернет нет фотоотчетов, отчёты есть нет фоток

Нет не обязательно.

Ursus
22.08.2014, 09:22
Парни мне нужен совет, как это правильно и безболезненно сделать! "Не самое сложное и не обязательно" - все равно как то не понятно! Машины под рукой нет! Т.к. Она не моя, нужно помочь товарищу! Мультируль поставили, стрекозу с блоком заменили, а вот в круизом вышла не задача!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

LAS
22.08.2014, 09:32
Парни мне нужен совет, как это правильно и безболезненно сделать! "Не самое сложное и не обязательно" - все равно как то не понятно! Машины под рукой нет! Т.к. Она не моя, нужно помочь товарищу! Мультируль поставили, стрекозу с блоком заменили, а вот в круизом вышла не задача!

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Снимаешь дворники, сдергиваешь жабо, мозги перед тобой! Что тебе еще посоветовать то?

STRIT
01.09.2014, 23:12
Всем привет!!! Поставил себе руль R и круиз, всё работает но появилась ошибка((( что это может быть ???

The AGENT
02.08.2016, 17:56
Предлагают три блока на выбор, 5K0 953 569 S, 3C0 953 549 AK, 5K0 953 569 AS, какой из них лучше ставить на СС 2013?
Провода 00 979 009E (провод для блока подрулевых) и 000 979 030 (провод для блока управления ДВС) оба заказывать? Там же всего один вроде нужен?

tecro
03.08.2016, 07:53
Предлагают три блока на выбор, 5K0 953 569 S, 3C0 953 549 AK, 5K0 953 569 AS, какой из них лучше ставить на СС 2013?
5K0 953 569 AS
3C0 953 549 AK это с СС до 2012г.


Провода 00 979 009E (провод для блока подрулевых) и 000 979 030 (провод для блока управления ДВС) оба заказывать? Там же всего один вроде нужен?
покупать оба, это всего-лишь небольшие кусочки проводов с пинами на концах, но по космической цене.
можно немного сэкономить купив вместо 000979009E один пин N90764701 и самому обжать

The AGENT
02.09.2016, 19:42
Помогите плз!
Установил блок с круизом, протянул проводок. На приборке горит желтый руль и ESP. Далее завожу авто, захожу в блок 3 Электроника тормозной системы, далее в закрытую область, ввожу 40168, принимается, далее базовые параметры 04, канал 60, канал прочитан и пишет "не в норме". Кнопки адаптации нет, рулем крутил туда сюда до упора, но ничего не пищит. Самое интересное, что круиз закодировался и работает. Пробовал сделать адаптацию и в 44 блоке - то же самое.
В списке оборудования гейтвея на датчике G85 галка стоит, но в самом списке выбора блоков его нет.

http://savepic.ru/11220427.jpg
http://savepic.ru/11250122.jpg
http://savepic.ru/11212235.jpg

tecro
03.09.2016, 09:06
Кнопки адаптации нет
Жми кнопку "Вкл/Выкл/Далее"

The AGENT
03.09.2016, 14:49
Жми кнопку "Вкл/Выкл/Далее"
Когда читаю 60 группу, то там уже ВКЛ стоит, жал кнопку и 1 и 2 и 3 раза, без измененеий

Сообщение добавлено в 12:30, предыдущее сообщение было в 11:10

Читал, что пока горит ЕСП, то адаптация не начнется. Ради интереса подкинул свой старый, на нем просто желтый руль загорелся и все, после этого блок прошел адаптацию даже без Васи, просто покрутил руль по крайним точкам и все...потом выставил колеса прямо, остановился, поставил новый блок и все тоже самое, горит желтый руль и ЕСП, адаптацию не проходит...[COLOR="Blue"]

У меня предположение, что машина 2012 года, а новый блок 2014 года, который ранее был доустановлен на машину 2011 года. Возможно ли что надо обновить прошивку рейки или какую другую параметрию залить?

Полный список ошибок с новым блоком:
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-----------------------------------------------------------
--------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label:
06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494
Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070060
Мастерская #: WSC 05314 123 12345
VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079

Неисправности не найдены.
Готовность: 1010 0001

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label:
5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AS HW: 5K0 953 569
AS
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 098A070000
Код мастерской: WSC 62968 001 104857
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
(VW46)
VCID: 8912E13D28111D5643D-80DC
3 Найдены неисправности:

365080 - Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] - нет связи
Подтверждено - протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49247 km
Дата: 2031.14.12
Время: 00:32:41

1140736 - Steering angle sensor
B1168 07 [009] - механическое повреждение
Подтверждено - протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49247 km
Дата: 2031.14.12
Время: 00:32:41

1140738 - Steering angle sensor
B1168 54 [009] - Missing Calibration / Basic
Setting
Подтверждено - протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49247 km
Дата: 2031.14.12
Время: 00:32:41

Saturday,03,September,2016,13:35:05:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: WVWZZZ3CZDE526757 Номерной знак:


Адрес 03: Электроника тормозной системы
Label: 3AA-614-109.clb
Номер блока управления: 3AA 614 109 BK HW: 3AA 614 109
BK
Компонент и/или версия: J104 C2 450M VDEF 0024
Кодировка: 0001402
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 77F617C506E59BA6A59-8022
3 Найдены неисправности:

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:26

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 281
Hex значение: 0x0000

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:26

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011110
Счет: 230
Hex значение: 0x0000

01325 - Блок управления контроля давления воздуха в
шинах-J502
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:36

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.50 V
Бин.биты: 00011110
Счет: 191
Hex значение: 0x0000


Saturday,03,September,2016,13:36:04:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 16: Электроника рулевой колонки
Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AS HW: 5K0 953 569
AS
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 099A070000
Код мастерской: WSC 62968 001 104857
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
(VW46)
VCID: 8912E13D28111D5643D-80DC
3 Найдены неисправности:

365080 - Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] - нет связи
Подтверждено - протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25

1140736 - Steering angle sensor
B1168 07 [009] - механическое повреждение
Подтверждено - протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25

1140738 - Steering angle sensor
B1168 54 [009] - Missing Calibration / Basic
Setting
Подтверждено - протестировано после удаления
записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25


Saturday,03,September,2016,13:36:35:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 44: Усилитель руля Label:
5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.303 1101
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971F6BF5-8068
4 Найдены неисправности:

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - недостоверный сигнал - Индикатор
неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301
Hex значение: 0x7601
Hex значение: 0x7301

02546 - Упор рулевого механизма
005 - отсутствует или неверные настройки /
адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 12.30 V

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки /
адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 01:51:25

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 15

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки /
адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Пробег: 49248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.12
Время: 02:00:56

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 6

tecro
04.09.2016, 12:05
The AGENT
Попробуй для начала нормально закодировать подрулевой блок (16), например так: 098A070001 и сотри все ошибки

The AGENT
04.09.2016, 20:46
Решил проблему полной переборкой подрулевого блока и выставлением всех деталей по меткам. После этого в 44 блоке сразу же прошла адаптация и отобразились градусы.