Просмотр полной версии : Греется мой B6
Вот и настали жаркие денечки. Вчера, стоя в пробке, заметил что стрелка температуры начала потихоньку уходить вправо от положения "на 90". Температура доросла до 110 градусов. Остановившись, я заглянул под капот. Там оказалось два вентилятора. Один, что побольше - работал. Второй (поменьше)- не крутился. Пасик у меня с 2006 г. Пробег-120 тыщ. До этого такого не наблюдал. Какая бы жара не была и пробки, температура была в норме. этой зимой заменил охлаждающую жидкость и помпу. Думал, что это гарантия от таких проблем. Может кто подскажет, где искать причину? И до какой температуры может греться двигатель на пасе?
проверить компом электровентилятор, термостат, радиаторы на предмет забитости, датчик T
Вчера, стоя в пробке, заметил что стрелка температуры начала потихоньку уходить вправо от положения "на 90". Температура доросла до 110 градусов. е
Ссори за офф, но никогда не понимал какой логикой руководствуются люди, которые тут же не глушат авто, после того как "стрелка поползла вверх". Накой черт судьбу искушать. Затраты на ремонт перегретого мотора, не сопоставимы с затратами на какой нибудь датчик или сам вентилятор. Это на жигулях можно надеяться, авось само пройдет. Тут такое явно не прокатит.
Температура поднималась в течении где-то получаса. За это время я вылез из пробки и тогда заглушился. При этом вентилятор работал и температура на короткое время опускалась.
Опасное это дело Комрад. То что вентилятор работал не показатель. Проблема может быть совершенно в другом.
Ну а ремонт перегретого мотора, занятие не из дешевых.
Если вентилятор работал а стрелка ползла, скорее всего термостат не открылся на большой круг..... Хотя может и ДТОЖ.
ну или как в B5: отключи кондей (нажми econ), если температура стала опускаться, милости просим на промывку радиаторов с разведением. Так же сделал на Форде супруги в прошлом году.
Road User
18.05.2010, 17:26
Ссори за офф, но никогда не понимал какой логикой руководствуются люди, которые тут же не глушат авто, после того как "стрелка поползла вверх". Накой черт судьбу искушать. Затраты на ремонт перегретого мотора, не сопоставимы с затратами на какой нибудь датчик или сам вентилятор. Это на жигулях можно надеяться, авось само пройдет. Тут такое явно не прокатит.Слышал прямо противоположный совет: не глушить, а остановиться и включить печку на полную, чтобы дать мотору охладиться плавно. Если сразу заглушить при сильном перегреве, может повести ГБЦ.
Слышал прямо противоположный совет: не глушить, а остановиться и включить печку на полную, чтобы дать мотору охладиться плавно. Если сразу заглушить при сильном перегреве, может повести ГБЦ.
Так на фига доводить мотор, до той t, что его необходимо остужать. Ключевые слова в моем посте: "после того как "стрелка поползла вверх""
Road User
18.05.2010, 18:16
Так на фига доводить мотор, до той t, что его необходимо остужать. Ключевые слова в моем посте: "после того как "стрелка поползла вверх""Не всегда удается вовремя заметить. Особенно на современных ФВ, где после прогрева стрелка замирает на отметке 90. Расслабляешься и забываешь контролировать. Это ж не тазик.
если начала грется, надо печку на максимум и ехать быстрее, чтобы охладить. нагректы мотор нельзя глушить
Вот и настали жаркие денечки. Вчера, стоя в пробке, заметил что стрелка температуры начала потихоньку уходить вправо от положения "на 90". Температура доросла до 110 градусов.
Ничего страшного в такой температуре нет. Я бы для начала обратил внимание на состояние радиаторов на предмет их засранности (пух, насекомые и т.д.). Скорей всего при таком пробеге и если они ниразу не мылись, то думаю мойка их будет решением проблемы. Ну и естественно проверить работу вентиляторов.
Какая бы жара не была и пробки, температура была в норме.
Не думай что стрелка на приборке показывает тебе реальную температуру движка.
И до какой температуры может греться двигатель на пасе?
Пока красная лампулька не загарится)))
ИМХО это наврное когда около 120 С ОЖ
Арабский летчик
19.05.2010, 10:17
А что, разве компьютер не пищит, когда перегрев двигателя?
ехать быстрее, чтобы охладить. нагректы мотор нельзя глушить
Да да, если ОЖ по каким-то причинам не циркулирут по системе или в хлам забит радиатор, быстрая езда поможет аадназначно))
ДВС же при разгоне у нас не нагревается)) Ну а печкой в таком случаи толком охладишь только ее радиатор.
А что, разве компьютер не пищит, когда перегрев двигателя?
Дык я про "лампульку" и написал
У меня сейчас тоже самое. Прям день в день случилось.
Вчера в пробке двигатель нагрелся до красной зоны (125 гр по стрелке), комп запищал и загорелась надпись, что-то типа остановитесь и проверьте охлаждающую жидкость. Двигатель заглушил, жидкость оказалась в порядке. Открыл капот, дал 20 минут поостыть. Потом завел, темп-ра около 100-105 градусов, заработали вентиляторы и опустилась через пару секунд до 90.
Доехал до работы нормально.
Сегодня почти тоже самое. Только уже так сильно не грелся (пробка поменьше была, видимо. да и кондей выключил чтобы не перегружать двигатель). Доходило периодически до 110 гр в пробках, при разгоне до 60-70 км опускалось до 90...
Ездить стремно. Но без машины мне никак.
На понедельник записан к дилеру на диагностику. Пробег 47000.
радиаторы чистить, скорее всего, раз оба вентилятора работали и при выключении кондея ситуация улучшилась
Ну или как вариант термостат клинит...
Вроде небольшой пробег, в г*** не лазил, с чего бы так забиваться радиатору.
GLADIATOR
19.05.2010, 14:37
а по трассе как ездишь(ну в смысле часто нет)???
Ну или как вариант термостат клинит...
Вроде небольшой пробег, в г*** не лазил, с чего бы так забиваться радиатору.
грязь, пыль, лужковский коктель, песок, пух
а по трассе как ездишь(ну в смысле часто нет)???
Ежедневно, на работу езжу в Мск.
16 км до МКАД. потом около 25 по Мск.
Итого, в день около 80 км накатываю.
Мне кажется радиаторы очень сильно забиваются песком с противогололедным раствором. Получается что-то похожее на глинистую субстанцию.
если б термостат, отключение кондея не помогло б
GLADIATOR
19.05.2010, 16:14
Ежедневно, на работу езжу в Мск.
16 км до МКАД. потом около 25 по Мск.
Итого, в день около 80 км накатываю.
вся перечисленная фигня в холодную погоду+летом еще и насекомые, а также упомянутый пух и прочее прочее прочеее=перегрев мотора
Я не утверждаю что отключение кондея помогло. Просто выключил чтобы облегчить двигателю жизнь (если не лучше, то хуже точно не будет).
В понедельник думаю ОД выдаст вердикт.
Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 15:32
GLADIATOR, в принципе наверное не удивлюсь сильно если все-таки радиатор забился. У брата на ХС70 даже при меньшем пробеге пришлось снимать их и мыть...
подобная фигня (не на пассате) была из-за пуха. у нас тополя все подрезали и пуха почти нет, а вот в Томске (был проездом) нифига и там за 1-2 часа езды по городу забило в хлам.
Радиаторы не стоит мыть керхером, моно все ребра позагибать напрочь и обдув будет хуже.
Сегодня очередной перегрев до красной зоны с сообщением "Stop".
Покурил, подождал, завел, поехал.
Самое интересное: после сегодняшнего перегрева заметил, что появились щелчки из под торпеды в момент выхода и входа в холостой режим, т.е. в момент нажатия на газ, и отпускания газа. Похоже на щелчки какого-то реле. Без музыки слышно отчетливо. Раньше такого никогда не слышал.
перегревать чревато. причем конкретно чревато. не жалко ее до понедельника так насиловать?
Арабский летчик
20.05.2010, 12:53
Я уже один раз так форд перегрел, в итоге, жор масла 4 литра на 300 км))) и ремонт всей поршневой.
Жалко, но без машины мне никак, к сожалению. Со стрелкой в красной зоне я все таки не езжу. Если доходит, то сразу стоп и глушу.
Жалко, но без машины мне никак, к сожалению. Со стрелкой в красной зоне я все таки не езжу. Если доходит, то сразу стоп и глушу.
с чихпыхтюнингом не может быть связано?
У меня нет никакого чип-тюнинга.
ОД поменяли вентилятор по гарантии.
Вечером заберу машину, думаю пары дней хватит, чтобы понять решилась проблема или нет.
Коллеги, подскажите пожалуйста, по следующей проблеме:
Однажды в пробке на прошлой неделе заметил увеличение температуры охлаждающей жидкости (поползла стрелка). Проверил реальную температуру ох.жидкости в служебном режиме климата - 116 градусов!
Поехал к официалу (Автопрестус) - говорят надо помыть радиаторы, машине 2.5 года, типа все грязное.
Ок, помыли на 5.5 тыс.рублей.
Через пару дней такой же эффект, как пробка - так греется.
Приходится выключать климат и открывать окна - тогда температура падает до 95-96 градусов.
Если двигаюсь без пробок - все ок, температура рабочая - 95 градусов.
Подкажите что может быть?
1. Термостат
2. Вентилятор
3. Помпа
4. что-нибудь другое.
они диагностику то хоть делали? или сразу взялись радиаторы мыть?
мне недавно по этой причине поменяли вентилятор, правда грелось значительно сильнее, до красной зоны, но тоже только в пробках.
Может пробка на расширительном бочке, клапан дурит.
надо проверить как отрабатывают вентиляторы.
Итог поездки к официалу:
Приговорили вентилятор основной.
Причем мозги вентилятора, не проходит диагностический тест.
Он то крутится, то нет - это слова официала. Ну есно, рекомендовано замена 428 евро+работа.
Умные люди грешат на датчик, который управляет вентилятором и его замена копеечная.
Но я уже не уверен ни в чем.
У официалов - это точно замена всей детали.
Может съездить к неофициалам? Посоветуете?
Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 13:07
1. Термостат
2. Вентилятор
3. Помпа
4. что-нибудь другое.
они диагностику то хоть делали? или сразу взялись радиаторы мыть?
мне недавно по этой причине поменяли вентилятор, правда грелось значительно сильнее, до красной зоны, но тоже только в пробках.
Сразу мыли, без диагностики. Знатоки-профессионалы! Ну я не спорил, все равно давно хотел помыть.
У меня бы тоже нагревалось до красной зоны. Я не довожу до этого и отключаю климат и открываю окна. Температура падает до рабочей. Оказывается столько интересных запахов в пробке, что аж плохо становится:)
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:11
надо проверить как отрабатывают вентиляторы.
Когда мне сказали что требуется замена, т.к. не крутится вентилятор.
Я включил двигатель и кондей - все крутится.
Каким образом проверить?
Он то крутится, то нет - это слова официала. Ну есно, рекомендовано замена 428 евро+работа.
Умные люди грешат на датчик
Очень может быть. У меня так было на реношном движке, поменял датчик и все вылечилось.
serega11
26.06.2010, 14:27
Когда мне сказали что требуется замена, т.к. не крутится вентилятор.
Я включил двигатель и кондей - все крутится.
Каким образом проверить?
Там два датчика. Нужно менять оба. Глюкавый вычислить невозможно.
если тебе делали именно тест вентилятора, то датчики пофиг. Проверяется как раз сам вентилятор на отрабатывание команд от диагностического компа. Проводку еще проверить можно для успокоения.
kolesnikov
27.06.2010, 09:56
С аналогичной проблемой столкнулся.
Вентиляторы живут своей жизнью, включаются эпизодически на короткое время. При этом справа снизу в торпеде бывает многократное пощелкивание релюшки.
Еще один момент, после поездки глушишь машину и через несколько секунд включаются вентиляторы и отрабатывают некоторое время, сейчас на моем авто этого не происходит.
Сижу у ОД жду заключения по данной проблеме, как проясниться - отпишусь.
Еще один момент, после поездки глушишь машину и через несколько секунд включаются вентиляторы и отрабатывают некоторое время
Так для жаркой погоды это нормально!:znaika:
serega11
27.06.2010, 12:20
Так для жаркой погоды это нормально!:znaika:
+1.
kolesnikov, покатайся с вЫключенным кондиционером минут 10 и при остановке мотора вентиляторы отработают.
kolesnikov
27.06.2010, 12:28
Еще один момент, после поездки глушишь машину и через несколько секунд включаются вентиляторы и отрабатывают некоторое время, сейчас на моем авто этого не происходит.
Уважаемые CERGAN и serega11 улавливайте смысл...
Так для жаркой погоды это нормально!:znaika:
Нормально - это когда включаются и не только в жаркую погоду.
+1.
kolesnikov, покатайся с вЫключенным кондиционером минут 10 и при остановке мотора вентиляторы отработают.
если отрабатывают - это ГУТ, а если нет - в сервис.
Я в сервисе.
вот видишь как хорошо)) сам разобраося в проблеме))
kolesnikov
27.06.2010, 12:48
вот видишь как хорошо)) сам разобраося в проблеме))
:nod:
Разбираются сервисмены...
а я в очередной раз без колес, и это в такую погоду....+30 хочу купаться :help:
С аналогичной проблемой столкнулся.
Вентиляторы живут своей жизнью, включаются эпизодически на короткое время. При этом справа снизу в торпеде бывает многократное пощелкивание релюшки.
Еще один момент, после поездки глушишь машину и через несколько секунд включаются вентиляторы и отрабатывают некоторое время, сейчас на моем авто этого не происходит.
Сижу у ОД жду заключения по данной проблеме, как проясниться - отпишусь.
а температура-то как себя ведет ?
Сорри за off,в тему про вентиляторы,по данной ошибке подскажите,плиз,что означает и на что жаловаться официалам?:)
Address 01: Engine ( ) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component: MED17.5 2445
Revision: A8H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404000319070160
Shop #: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found
006481 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
P1951 - 000 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0001
как станет постоянной или кол-во повторений будет большое, езжай к официалам - заменят вентилятор, скорее всего
как станет постоянной или кол-во повторений будет большое, езжай к официалам - заменят вентилятор, скорее всего
Ясно,спасибо,буду наблюдать!Елки, скоро на юга,чую будет мне сюрприз...
kolesnikov
27.06.2010, 17:30
а температура-то как себя ведет ?
в пробке поднялась до критической (загорелся индикатор и зумер), сразу остановился и поднял капот -вентиляторы начали работать у меня на газах, температура в течении 2-х минут опустилась до рабочей. Поехал дальше 100-110-120 остановка вентиляторы не работают, включил печку(не буду расписывать режимы климата) ,на 110 включились вентиляторы, на 100 выключился маленький, за ним и большой до 90 остудил обогревая салон. До дому оставалось 2-3 км без пробок потихоньку доехал.
Ясно,спасибо,буду наблюдать!Елки, скоро на юга,чую будет мне сюрприз...
я думаю, должно хватить доехать до туда и вернуться обратно
какая сейчас частота повторений ошибки ?
если частота будет увеличиваться лавинообразно, то рекомендую не включать компрессор кондея.
Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:49
в пробке поднялась до критической (загорелся индикатор и зумер), сразу остановился и поднял капот -вентиляторы начали работать у меня на газах, температура в течении 2-х минут опустилась до рабочей. Поехал дальше 100-110-120 остановка вентиляторы не работают, включил печку(не буду расписывать режимы климата) ,на 110 включились вентиляторы, на 100 выключился маленький, за ним и большой до 90 остудил обогревая салон. До дому оставалось 2-3 км без пробок потихоньку доехал.
значит явный трабл есть, но не факт, что с вентиляторами ... надо диагностику делать и смотреть как температура меняется от оборотов и нагрузки
я думаю, должно хватить доехать до туда и вернуться обратно
какая сейчас частота повторений ошибки ?
если частота будет увеличиваться лавинообразно, то рекомендую не включать компрессор кондея.
Ошибку выдал позавчера впервые.Правда я не очень часто сканирую авто.А если при очередном появлении ошибки ,сразу обратиться к официалам,ее будет не достаточно для замены ?Про отключение компрессора учту,спасибо за подсказку.
нет, сделают тест и он будет успешным ...
kolesnikov
27.06.2010, 18:53
значит явный трабл есть, но не факт, что с вентиляторами ... надо диагностику делать и смотреть как температура меняется от оборотов и нагрузки
Приговорили один вентилятор и сразу поменяли (на удивление оказался на складе).
Домой доехал свободно(воскресенье), а завтра по пробкам посмотрю как будет работать. Думаю все будет хорошо.
А сегодня жары нет и движок не греется!
В общем, спасибо хорошим людям, заказал себе вентилятор за 9 тыс.руб.
Должны сегодня привезти.
Где посоветуете ставить, у официала?
если тебе делали именно тест вентилятора, то датчики пофиг. Проверяется как раз сам вентилятор на отрабатывание команд от диагностического компа. Проводку еще проверить можно для успокоения.
Я, к сожалению, не специалист в VW тестах и не знаю каким образом проводится проверка. Когда в зашел сервис-зал, авто было подключено к диагностическому оборудованию (размером с хорошую тумбочку) и распечатка из него листов на 15. Дословно не помню, но на первой странице текст, указывающий на проблему с вентилятором.
Вчера был на сервисе, по комп.диагностике, комп выдал ошибку 58 раз коротких замыканий вентилятора. Инженер по гарантии менять отказал, т.к. сам вентилятор на тот момент работал. Выгнали машину на улицу, пока закрывали заказ наряд, жена сидела в заведенной машине. Когда с оформлением бумаг закончили, я сел в авто включил передачу и ВОТ тебе на! Температура сразу пошла вверх до 100, климат начал дуть теплым воздухом (на улице было +32). Глушу двигатель и обратно к мастеру, тот смеясь согласился на замену вентилятора. Машинку пришлось оставить. повезло мне, что все это случилось в сервисе а не на дороге.
искал искал так и не нашел ничего по этой теме,а может и не увидел просто и решил создать тему!
ситуация такая, когда едешь по трассе все нормально,стоит только заехать в город как температура двигателя доходит почти до 120градусов, включаешь печку на максимум и температуру в салоне выыставляешь на самую максимальную, и температура движка начинает понижаться.
подскажите кто что знает)) Заранее спасибо))
искал искал так и не нашел ничего по этой теме,а может и не увидел просто и решил создать тему!
ситуация такая, когда едешь по трассе все нормально,стоит только заехать в город как температура двигателя доходит почти до 120градусов, включаешь печку на максимум и температуру в салоне выыставляешь на самую максимальную, и температура движка начинает понижаться.
подскажите кто что знает)) Заранее спасибо))
А вентиляторы крутятся?
крутяться, уровень ОЖ тоже в норме
evgen-212
02.06.2012, 21:52
крутяться, уровень ОЖ тоже в норме
радиаторы чистить надо есть тема
вот вот я как раз и искал ее,просто помню, что где то проскакивала у меня перед глазами. И как всегда в нужный момент фиг что найдешь
evgen-212
02.06.2012, 22:01
http://www.passat-club.ru/forum/threads/32672-Чистка-межрадиаторнрго-пространства.?highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%EC%E5% E6%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
крутяться, уровень ОЖ тоже в норме
Вам в тему про чистку радиаторов.Недавно обсуждалась.Забиваются снаружи грязью,насекомыми,пухом и прочей дрянью.Надо разбирать морду ,раздвигать и чистить керхерами.
Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 20:01
Когда-то на своем Т4 разбирал морду и очень долго и упорно вымывал мойкой радиатор.Двигатель перегревался уже даже в морозы.Правда пробег около 500000км .Был поражен количеством намытой грязи .Радиатор был забит практически наглухо так,что не пробивался струей керхера.После мойки стало все ок.
KoCapb, если мойка радиаторов не поможет- копайте в сторону термостата и помпы. Правда за три года загадить радиаторы...хз...сомнительно...но посмотреть стОит, это дешевле, чем сходу помпу ковырять... Я бы еще по термостату прошёлся, венты могут молотить, а радиатор не раскалён, раскалён мотор...бывает...если по стрелке (?) 120- это нехорошо, не стОит так кататься...посмотрите по адресу 192 на климе температуру ОЖ при прогреве, при температуре ОЖ 80-85 градусов радиатор должен быть холодным, при температуре ОЖ 89-95 до него уже не дотронешься в любом месте. Эсли это не так- что то не так с термостатом или помпой...удачи!
Стал греться двигатель. Подскажите по ошибке
006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
P1951 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 155137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.27
Время: 02:41:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 1067 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 75.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
При тесте крутится только один большой вентилятор. Лечится или замена?
холодильщик
06.07.2012, 00:57
Пробег, мыли радиатор!?
Радиатор не мыл, пробег 155ткм. Интерес в другом: радиатор можно разблокировать как-то
Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:10
Радиатор не мыл, пробег 155ткм. Интерес в другом: вентилятор можно разблокировать как-то
Радиатор не мыл, пробег 155ткм. Интерес в другом: вентилятор можно разблокировать как-то
1. Помыть бы не мешало - там грязи полно. Машинка сразу резвее становится.
2. Разблокировать? Вряд ли, это сообщение о том, что ему скоро хана. Ну можно попробовать разобрать, почистить, смазать - на какое-то время должно помочь.
Походу новый затык образовался!))))) сегодня в пробке стоял 2 часа смотрю температура полезла и загорелся датчик, сразу остановился включил печку температура упала до 90 дальше еще три часа простоял в пробке без происшествий кто знает что за куйня! Причем датчик загорелся красная лейка как масло проверил все в норме! Вентилятор один по гарантии меняли тыс 30 назад сейчас пробег 105 тыр????? Напомните рабочую температуру двигателя( не по стрелке) и когда открывается термостат?
Проблема решилась чисткой малого вентилятора. Разобрал, пылищи в нем, одну из щеток заклинило. Почистил, смазал, работают оба.
Автомобилист66
08.07.2012, 15:03
У меня другой проблем. Пробег 101 000км. После замены помпы температура стала выше, было 95-96 по трассе, в городе 95-101. Сейчас стало 98-101 город, трасса 99-101, на разгонах до 102. Помпу менял месяц назад, термостат с ней в сборе. радиаторы помыл неделю назад, картина не изменилась. Все делалось у ОД. Сегодня был на ТО, еще раз все проверили. Они утверждают, что все нормально. И это при +20..+30. Собрался в Краснодар (2500км), по дороге летом и +40 бывает в районе Саратова.
Точность какая ....Вы уверены..... На трассе стрелка доходит до красной зоны или стоит как обычно ???????
Автомобилист66
08.07.2012, 15:33
Стрелка стоит как вкопанная. Проверял по компу в климате. Просто привык уже за 100 000 км, что всегда 95-96.
Проблема решилась чисткой малого вентилятора. Разобрал, пылищи в нем, одну из щеток заклинило. Почистил, смазал, работают оба.
ну вот и хорошо
, что всегда 95-96.
Нет таких температур рабочие по компу (а не по стрелке) 100-107 градусов тем более с климматом в плюс 30!)))
Почему нет---до 100 и должно быть .....100 ---это кипит ..Не забывайте ещё + блок САЛЮМИН ...А стрелка поплывёт токо когда комп скажет--а сначала он будет помогать выйти с этого положения--подымать обороты....долго писать ....Лучше не доводить до такого--что бы кипела ...
Автомобилист66
09.07.2012, 19:32
Нет таких температур рабочие по компу (а не по стрелке) 100-107 градусов тем более с климматом в плюс 30!)))
Как раз таки есть. В том году под Оренбургом даже в +36 выше 96 по трассе не подымалось. Выше 101 вообще никогда не видел. Хотя постоянно не мониторю, но поглядываю.
Почему нет---до 100 и должно быть .....100 ---это кипит ..Не забывайте ещё + блок САЛЮМИН ...А стрелка поплывёт токо когда комп скажет--а сначала он будет помогать выйти с этого положения--подымать обороты....долго писать ....Лучше не доводить до такого--что бы кипела ...
100 - это еще не кипит. Для того в системе и давление, чтобы позднее закипало. Судя по опыту ремонта ВАЗов, закипает после 110. Не думаю, что на фольксе хуже с этим.
Автомобилист66, Да это понятно ....жевать про это долго ...Самое главное --это дать направление ...А не кипит---- что бы увидить заглушить авто .....Для этого и помпа что бы не кипело ...а ходило с горячего в холодный ...удачи !
Была такая же проблема...., сначала до 100 потом110 и чуть выше...., решал проблему открыванием окон , теппература печки на МАХ и продувка по полной до рабочей температуры снижение за 2 минуты....
Потом надоело жарится , заехал на сервис, сняли радиатор, промыли , продули, заменили антифриз, машина заработала нормально....
Не издевайтесь над двигателем ребята..., ремонт станет намного дороже!!!
Так все про это....Но им надо лично позвонить и пригласить...и скидку обещать....тогда может барин найдет время приехать ....
Автомобилист66
10.07.2012, 19:24
Была такая же проблема...., сначала до 100 потом110 и чуть выше...., решал проблему открыванием окон , теппература печки на МАХ и продувка по полной до рабочей температуры снижение за 2 минуты....
Потом надоело жарится , заехал на сервис, сняли радиатор, промыли , продули, заменили антифриз, машина заработала нормально....
Не издевайтесь над двигателем ребята..., ремонт станет намного дороже!!!
И так уже и промыли радиаторы со снятием, и антифриз в результате течи обновлен полностью, а температура высоковата. Все началось со смены помпы в сборе с термостатом!
Автомобилист66, Так Вы что поставили оригинал или что . ... Термостат то проверяли---открывает он или нет....на нем написано----когда он открывается ....ведь термостаты разные....ремень старый или новый поставили ...думать .....
И так уже и промыли радиаторы со снятием, и антифриз в результате течи обновлен полностью, а температура высоковата. Все началось со смены помпы в сборе с термостатом!
Не сцы все у тебя нормально просто тут никуя не знают про рабочие температуры дрыгателя!))))
Подскажите пожалуйста. Греется Passat B6 при разгоне от 110 км в час.
Когда стоиш в пробках может заглохнуть и не заводиться в течении минут пяти.Когда температура воздуха на улице опускается до 17 градусов все работает исправно.
Вентиляторы работают оба на максимальном режиме.Кондиционером не пользуюсь.Радиатор на ощуп холодный (рука терпит спокойно) А машина грееться на скорости в пробках когда стою не грееться по датчику но глохнит стоит только встать.
Подскажите в чем причина
Подскажите пожалуйста. Греется Passat B6 при разгоне от 110 км в час.
Когда стоиш в пробках может заглохнуть и не заводиться в течении минут пяти.Когда температура воздуха на улице опускается до 17 градусов все работает исправно.
Вентиляторы работают оба на максимальном режиме.Кондиционером не пользуюсь.Радиатор на ощуп холодный (рука терпит спокойно) А машина грееться на скорости в пробках когда стою не грееться по датчику но глохнит стоит только встать.
Подскажите в чем причина
1.термостат
2.заср@ался радиатор,как снаружи так и внутри.
3.помпа,крыльчатка возможно повреждена.
это для начала.
помпу менял 20000 назад
Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:28
если термостат то почему когда стоит не грееться??? а просто сразу глохнет пока не остынет???
manuk-doc
21.07.2013, 22:50
Подскажите как смотрите точную температуру ОЖ.
Подскажите как смотрите точную температуру ОЖ.
Климатом : нажать экон +обдув в лицо,набрать левой крутелкой 19,средней 2,или шнурком.
manuk-doc
22.07.2013, 22:05
Климатом : нажать экон +обдув в лицо,набрать левой крутелкой 19,средней 2,или шнурком.
A какая кнопка экон? У меня такой нет.
manuk-doc, Вместо ECON бывает AC
manuk-doc
22.07.2013, 22:25
manuk-doc, Вместо ECON бывает AC
Спасибо у меня АС.
Вместо ECON бывает AC
Да,забыл про АС у авто поновее.
manuk-doc
23.07.2013, 21:43
Да,забыл про АС у авто поновее.
Попробовал, но ничего не получильсь, появились какие-то иероглифы. Шнурка нет, авто 2009 года.
вроде не в лицо а кнопку вверх обдув надо т.е "ас" и "верх" или на себя не помню , 19 левой крутилкой пункт 2 средней , ну косяк реально в термостате или воздушная пробка , еще вариант прогорание прокладки травит в охлаждение , подогреватель двигателя стоит?
вроде не в лицо а кнопку вверх обдув надо т.е "ас" и "верх" или на себя не помню , 19 левой крутилкой пункт 2 средней , ну косяк реально в термостате или воздушная пробка , еще вариант прогорание прокладки травит в охлаждение , подогреватель двигателя стоит?
Сходил проверил верно, обдув вверх+АС .Обшибся малость,сорри.
manuk-doc
24.07.2013, 21:16
Сходил проверил верно, обдув вверх+АС .Обшибся малость,сорри.
Спасибо, проверил все работает.
manuk-doc
25.07.2013, 23:56
Подскажите какая максимальная температура охлаждающей жидкости допустима?
какая максимальная температура охлаждающей жидкости допустима?
87-105С по факту, а не по стрелке (стрелка при этом будет показывать ровно 90С), остальное перегрев. А о какой машине/моторе вопрос?
87-105С по факту, а не по стрелке (стрелка при этом будет показывать ровно 90С), остальное перегрев.
+мульен.
А стрелка будет показывать 90 до температуры почти 115.
У меня, после прогорания прокладки, до сих пор осталась привычка каждые 100 км проверять температуру ОД по климату)
стрелка будет показывать 90 до температуры почти 115
Факт. У мну на В5+ при 112 по факту стрелка рисовала 90...а вентилятор (электро) не работал...
manuk-doc
28.07.2013, 22:56
87-105С по факту, а не по стрелке (стрелка при этом будет показывать ровно 90С), остальное перегрев. А о какой машине/моторе вопрос?
Машина B6 BZB. На последнем то. сказали что иногда не включается малый вентилятор. Глючит блок управления и надо менять оба вентилятора. Теперь все время проверяю.
иногда не включается малый вентилятор
У меня глючил в прошлом году в Крыму- не включался. Готовился морально к ремонту (ошибок не было никаких) или к замене... Потом, после силового вмешательства (молотком по башке вента, без фанатизма) как то всё встало само собой на место- работает...видимо грязь мешала работать, но от молотка отвалилась и больше не мешает...пассцат- самолечащийся авто...иногда.
Машина B6 BZB. На последнем то. сказали что иногда не включается малый вентилятор. Глючит блок управления и надо менять оба вентилятора. Теперь все время проверяю.
Всем привет!
недавно сам заморачивался по теме "сцуко греется пипелац" :((( трабл начался осенью прошлого года, думал после замены ОЖ и термостата всё ок будет... поменял (точнее меняется там что-то типа картриджа (пружинка со штоком и резинками:)) жидкость тоже поменял.. зиму проездил норм. Весной несколько раз замечал что греется где-то до 110 -115 градусов (кстати, включение печки на 29 градусов очень помогает остудить движок!) вентиляторы при этом не всегда срабатывали! грешил на датчик t-ры.. диагностика при этом говорила что всё "Ок". трабл оказался постоянно-периодичным, вентиляторы иногда срабатывали, при этом движок остужается до 90 по датчику за 10-40 секунд. Потом трабл затаился всё работало, движок не грелся.. но не долго я расслаблялся :(( В конце Мая опять начал греться, надоело постоянно включать печку чтобы дать движку остыть, тогда когда вентиляторы не срабатывали. Поехал в очередной раз на диагностику к офам.. вердикт - замена большого вентилятора! При том что крутиться он (когда включается) и его малый помощник, очень резво, без всяких скрежетов и завываний и наура остужают движок!) как оказалось - проблема в "мозге" управления вентиляторами, лечится у офов заменой БОЛЬШОГО вентилятора, ценник около 19 тысяч (у офов.) Мне сервисмены тоже рекомендовали что менять оба вентилятора, обошлось одним, но дорогим - большим.
Да вот что еще иногда замечал: после продолжительной поездки (движок прогрет t-ра по датчику 90), глушишь авто, вынимаешь ключь! и о чудо - вентиляторы сразу же срабатывают! заводишь движок - молчат :))
еще если у вас основной вентилятор не DL а какой нибудь другой то можно у некоторых разобрать блок управления-он сверху черной крышкой закрыт , обычная пропайка платы иногда помогает, как например в моем случае как то было полевые транзисторы обычно выходят из строя или отходят от платы от нагрева , если блок съемный попробуйте сносить в ремонт сотовых например или если транзисторы не исправны может и замену подобрать
slinkoff
17.04.2015, 18:37
мужики расклад такой : мой верный конь начал греться, васей просканировал - выдал включение вентилятора 1 короткое замыкание на массу,но вентилятор новый стоит, напрямую пашут оба, так что блок вентиляторов я сразу откинул!!! куда дальше рыть ???оба вента новые,кстати питание на вентиляторы приходит наоборот( проводки с разъема наоборот ставлю и они молотят, когда правильно подключаю молчат )может датчик какой голову делает ??
VCDS Версия: RUS 14.10.0
Версия данных: 20141022
Пятница,17,Апрель,2015,18:04:01:17500
Шасси: AN (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 1C 25 2E 42 44 46 52 53 56 62 65
72 77
VIN: WVWJK7AN9AE106243
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Определение положения автомобиля -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
2E- Медиа-проигрыватель, позиция 3 -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Label: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 DA HW: 06J 906 026 DA
Компонент: MED17.5 TFSI 2,0 6987
Ревизия: AAH15--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A1C070160
Мастерская #: WSC 09412 444 999999
VCID: 6CDDE2564FCFAB41A33-8039
1 неисправность:
001681 - Включение вентилятора радиатора 1
P0691 - 000 - короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 102369 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.17
Время: 05:46:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Готовность: 1110 0101
-------------------------------------------------------------------------------
У меня очень похожая ситуация, при включении кондея авто начинает перегреваться и кондей начинает дуть теплым воздухом, вся эта хрень происходит в пробках или при медленном движении, на скорости все работает без проблем, авто перегревается до 130 градусов, венты не включаются, обратил внимание если кондей не включать вообще, то перегрева не будет и венты как и положено включаются и охлаждают двигатель. Помогите советом где копать?
Автоштадт Нева
30.07.2015, 16:02
Проведи тест исполнительного механизма (вентилятора)
Проверяй проводку от двигателя до вентилятора.
По вашей писанине надо чистить радиаторы ....между ними прослойка грязи ...
demainst
30.07.2015, 23:44
У меня очень похожая ситуация, при включении кондея авто начинает перегреваться и кондей начинает дуть теплым воздухом, вся эта хрень происходит в пробках или при медленном движении, на скорости все работает без проблем, авто перегревается до 130 градусов, венты не включаются, обратил внимание если кондей не включать вообще, то перегрева не будет и венты как и положено включаются и охлаждают двигатель. Помогите советом где копать?
130? Это по компьютеру или по индикатору на приборке? В любом случае много, но если по приборке, то вообще п...
По вашей писанине надо чистить радиаторы ....между ними прослойка грязи ...
+100! У меня тоже самое было. Мыть с разбором: снимать бампер, фары, телевизор, раздвигать радиаторы, чистить, потом мыть. После процедуры кондей отлично работал и в пробках и при жаре за 30. И вентиляторы стали включаться гораздо реже.
Есть тема с фотографияим. Если вам кто-нибудь скажет, что можно промыть без разборки - плюньте ему в лицо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot